Новости новая алиса колонка

Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. вся правда о новых фишках наглядно! один из лучших подарков ребенку и родителям тоже! Алиса, расскажи новости! Яндекс Станция Дуо Макс с Алисой, бежевый, с Zigbee, 60 Вт, Новая умная колонка. Умная колонка Яндекс Станция Миди с Алисой на YandexGPT, малиновый, Zigbee.

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Алиса нового поколения на основе YandexGPT Алиса в новой колонке слышит пользователя благодаря четырем микрофонам с хорошей чувствительностью — ассистент с первого раза реагировал на голос, даже когда колонка стояла рядом с работающим на половине громкости телевизором.
Голосит и показывает: «Яндекс» представил премиальную умную колонку | Статьи | Известия Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов.
Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини» Главная» Новости» Что по новому альбому алисы в 2024 году.

Покупателям

  • Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
  • Илья Сидоров
  • "Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT – Москва 24, 16.04.2024
  • "Яндекс" выпустил новую "умную колонку" с голосовым помощником "Алиса"
  • Еще материалы

Алиса нового поколения на основе YandexGPT

Внешних отличий от предыдущей версии почти нет. Изменилась только радиаторная решетка. Но теперь к колонке можно подключать умные устройства с протоколом Zigbee. Она может стать для них единым хабом.

Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room correction адаптирует звук под акустику помещения. Дисплей устройства показывает время и погоду, дополняя прогноз тёплым или холодным свечением круговой LED-подсветки. Благодаря нейронному процессору «Станция Миди» быстрее и точнее обрабатывает запросы. В итоге голосовой ассистент «Алиса» лучше откликается на команды и узнает пользователей по голосу.

В этом случае всё равно можно будет голосом включить свет или сделать его поярче. Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако.

Например, если датчик движения что-то потревожит, тогда он включит свет на ночнике. Или если датчик климата установит, что воздух в комнате слишком сухой, то колонка через «Алису» сообщит вам об этом. Механизм сценариев гибкий, создавать скрипты для разных событий интересно. Например, в сценарии не всегда должно фигурировать какое-то устройство: в пункте «если» может значиться время, и, когда нужный час наступит, «Алиса» пришлет вам весточку. Но мы тут ради сценариев с устройствами, и они у нас такие: датчик двери, движения, климата, протечки воды, умная кнопка и светильник. Первые пять — от «Яндекса», правда, произведены китайским брендом Aqara. И от их оригинальной продукции отличаются лишь логотипом «Яндекса».

Чтобы понять, есть ли смысл в покупке всех этих датчиков и контроллеров, давайте разберем каждый. Датчик двери Два небольших прямоугольника, которые крепятся к окну или двери на двухсторонний скотч. Когда один прямоугольник отдаляется от другого, вам приходит соответствующий пуш на телефон. Или голосовое сообщение от «Алисы», если задан такой сценарий. В каких случаях может быть полезен такой датчик? В теории — как сигнализация, но на практике — как инструмент контроля для тех, кто боится, что их окно или дверь случайно откроется. Например, для родителей маленьких детей или владельцев домашних животных. С таким датчиком тревога по поводу внезапно распахнувшегося окна должна уменьшиться. Проверяем на практике: крепим один датчик на раму окна, другой — на само окно.

Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей».

Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению.

Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами.

Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"».

Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании.

Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах.

Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость.

Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Хозяйку колонки — "Алису" научили новым навыками.

Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев. Для этого Яндекс использовал новые возможности нейросети. Также компании пришлось записать несколько часов звукового шепота в исполнении актрисы Татьяны Шитовой, которая ранее озвучила умную голосовую помощницу.

Если пользователь подключит, например, «Мини» или «Лайт», он сможет отдавать команды голосом. Эти устройства — совместный проект с партнёром Aqara, уточнили vc. Пользователи смогут следить за показаниями датчиков в приложении «Дом с Алисой» и настроить push-уведомления — например, на случай протечки. Подписчики «Плюса» смогут также включить оповещения по телефону и SMS.

Дисплей показывает время и погоду, дополняя прогноз теплым или холодным свечением круговой LED-подсветки.

Она отражает также эмоции и реакции Алисы. В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном. Позже появится серый. Цена пока не уточняется.

Яндекс представил Станцию Дуо Макс — свою первую умную колонку с экраном

Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились.

Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается.

Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома. В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд.

Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе». Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос. Сгенерированный нейросетью YandexGPT текст при помощи голосового ассистента «Алиса» теперь можно отформатировать: выделить заголовки, цитаты или программный код. Наконец, добавили в «Яндексе», возможность запустить «Алису» появилась прямо в выдаче поисковой службы — здесь есть все её функции, включая генерацию текстов при помощи YandexGPT. Поддержка нейросети YandexGPT появилась в голосовом помощнике 17 мая — навык генерации текста запускается по команде: «Алиса, давай придумаем! Источник изображения: «Яндекс» company. ИИ-модель запоминает реплики и отвечает на уточняющие вопросы. Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов.

Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании.

Максим Ефимцев принесет колонку в студию и покажет, что она умеет. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Там можно вести диалог с голосовым помощником в виде обычного чата, а также просматривать историю переписки. Чат синхронизируется и отображается на всех устройствах, поэтому всегда можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Платная версия ассистента умеет давать более точные и полные ответы, следовать инструкциям с несколькими условиями и поддерживает разные стили и форматы. Алиса Про понимает новые сценарии для семей с детьми.

Также колонка стала более мощной, благодаря двум широкополосным динамиком с общей мощностью в 30 ватт. В новой колонке предусмотрена поддержка Zigbee-протокола, позволяющего взаимодействовать с другими устройствами "умного дома". Фото: пресс-служба "Яндекс" Функция "мультирум", обещают разработчики, сможет обеспечить оптимальные характеристики звука в любом помещении. Хозяйку колонки — "Алису" научили новым навыками.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах На конференции YaC 2023 компания «Яндекс» представила новую «умную» колонку «Станция Дуо Макс».
Яндекс представил новую Алису и её платную версию. Оценить может каждый Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы».
Новости по тегу алиса, страница 1 из 2 В дальнейшем все манипуляции с колонкой можно осуществлять через нее — от голосовых запросов до подключения новых устройств.
Telegram: Contact @alice_yndx Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT.

Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года

Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. Главная» Новости» Что по новому альбому алисы в 2024 году.

Самая яркая и компактная колонка с Алисой

Главная» Новости» Что по новому альбому алисы в 2024 году. Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024. Колонка получила сабвуфер и модуль Zigbee.

Как проверить статус заказа ВкусВилл

  • Популярное
  • Яндекс.Станция Лайт: новая колонка с уникальным характером
  • «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
  • «Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee
  • «Яндекс» выпустил колонку «Станция Лайт» за 3990 рублей - Афиша Daily

Что за колонка "Станция Миди" появилась у "Яндекса" и что в ней нового

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление. «Яндекс» представил виртуального ассистента «Алису» нового поколения. Благодаря нейросети YandexGPT с «Алисой» можно общаться как с живым собеседником, отмечают в компании. Умная колонка Яндекс Станция Миди с Алисой на YandexGPT, малиновый, Zigbee. Что нового в Яндекс Станции Макс 2. Внешне колонка практически не изменилась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий