NIVEA MEN Fresh Power Anti-Perspirant.
Мужские дезодоранты от Nivea
Дезодорант-антиперспирант для мужчин Серебряная защита от NIVEA Men с антибактериальным эффектом ионов серебра. Современный мужской аромат. Антиперспиранты популярных брендов Dove, Camay, Nivea, Garnier и Fa прошли экспертизу в лаборатории. Какой из образцов на самом деле обеспечивает обещанную в маркировке защиту на 48 часов, а какой содержит больше всего солей алюминия? Дезодорант-антиперспирант ролик NIVEA MEN СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА с уникальной антибактериальной формулой с ионами серебра для защиты от пота и запаха на 99,9%*. An antiperspirant effectively inhibits the formation of sweat under the arms, thus delaying the formation of unpleasant body odours and wet stains on clothing. с ярким мужским ароматом - Сравнительно дорогой антиперспирант Nivea Men под. Nivea Антиперспирант стик, мужской, Невидимый для черного и белого, 40 мл, 2 уп.
Антиперспирант ролик Nivea Men Ultra — Отзывы от реальных покупателей
Дезодорант «Нивея» мужской спрей Черное и Белое Невидимый Extra 150 мл. Смотрите видео на тему «Нивея Мен Дезадорант» в TikTok. Подробная инструкция по применению Nivea Men Антиперспирант шарик Антибактериальный эффект Ultra 50 мл 1 шт. NIVEA заботится о здоровье кожи с 1911 года. С момента выпуска первого крема NIVEA Creme наши эксперты разработали более 500 уходовых средств для лица, тела и волос. Мужские дезодоранты Nivea Men — популярные средства для борьбы с запахом пота и влагой в подмышках.
Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona
Nivea for men дезодорант в Ростове-на-Дону | Инструкция по применению Nivea/ Нивея. |
антиперспирант ролик nivea men ultra | Дзен | Антиперспирант спрей мужской NIVEA MEN Черное и Белое, 150 мл. |
Купить дезодорант мужской Nivea в интернет-магазине | | Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea (Nivea for men). |
Дезодорант NIVEA MEN Black & White
Форма выпуска У дезодорантов Nivea Men есть 3 актуальных формы выпуска. В этой линейке представлены дезодоранты и антиперспиранты. Шариковый аппликатор обеспечивает быстрое нанесение и равномерное распределение состава по обрабатываемой поверхности. Сформированная защитная пленка оберегает кожу, не высушивая ее. Шариковый дезодорант удобно брать с собой в дорогу, спортзал. Эта форма обеспечивает максимально быстрое и равномерное нанесение, даря чувство свежести. Не нуждаются в подсушивании после нанесения, можно распылять 1 нажатием. Антиперспиранты-спреи — лидеры по длительности защиты от пота. Компактная форма, экономичный расход сделали его идеальной составляющей багажа путешественника. Такие средства не сушат кожу, но требуют тщательного нанесения.
Серии «Черное и белое» Средства для мужчин, предпочитающих не портить белоснежные и безупречно черные рубашки контрастными следами от дезодоранта. Линейка представлена стиками, шариковыми дезодорантами и спреями. Невидимый на одежде антиперспирант отличается пролонгированным действием, сохраняет свою эффективность на протяжении 48 часов. Серия Nivea «Черное и белое» для мужчин создана на бесспиртовой основе.
These enable personalised online advertisements and extended analysis and evaluation options regarding the target group and user behaviour. You also agree that the data may also be transferred to third countries outside the European Economic Area without an adequate level of data protection esp. It is possible that authorities may access the data without any legal remedy.
В рамках данного подхода за последние несколько десятилетий NIVEA разработала множество инновационных продуктов: от дезодорантов до солнцезащитных средств.
Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу.
Торговая марка Нивея дезодорант выпускает в нескольких видах: стик, спрей и роликовый, поэтому каждый может выбрать для себя именно тот вариант, который подходит больше всего. Нивея дезодорант шариковый для мужчин «Заряд свежести» содержит натуральные морские минералы, которые создают ощущение свежести на 24 часа, и защищают от пота и запаха. Шариковый дезодорант-антиперспирант для женщин Fresh сохраняет свежесть тела на весь день, благодаря морским минералам, которые придают легкость в движении и в общении.
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
Дать полностью высохнуть во избежание образования пятен на одежде. Butane, isobutane, propane, cyclomethicone, aluminum chlorohydrate, isopropyl palmitate, parfum, persea gratissima oil, octyldodecanol, charcoal powder, disteardimonium hectorite, propylene carbonate, dimethicone, dimethiconol, alpha-isomethyl ionone, linalool, benzyl alcohol, benzyl benzoate Количество товара ограничено, информацию о наличии уточняйте в магазине.
Вот как теперь идти? И ты так послушно: «Да, мам, конечно! Ещё и толком не обрабатываешь ничем.
А потом спустя годы смотришь на отражение в зеркале и жалеешь, что маму не слушала. Потому что там, где чаще всего давила, сейчас противные пигментные пятна.
Как сообщает госорган, санэпидслужба выявила «ряд нарушений, касающихся, в том числе, продажи такой продукции без документов, удостоверяющих качество и безопасность, несоблюдения ее срока годности». Среди прочего, есть вопрос о том, что на продуктах нет информации о наименовании и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя, либо название продукции не соответствует ее ингредиентному составу. Об этом стало известно 13 апреля, а уже на следующий день, 14 апреля, полки с товаром этой марки были прорежены в некоторых магазинах. По словам девушки, лучше всего в их магазине идут классический крем этого бренда в синей жестяной баночке, шампуни и антиперспиранты.
В это время к полке с кремами подходит семейная пара.
В адрес ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли уведомление о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции. Однако в установленные законодательством сроки компания уведомление не исполнила.
Антимонопольный департамент провёл расследование, по итогам которого ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли предписание о прекращении нарушений конкурентного законодательства. Начались судебные разбирательства, продлившиеся более 1,5 лет. В марте 2021 года Алматинский городской суд предписание антимонопольного департамента признал законным и обоснованным.
Nivea отказалась от рекламного слогана после суда с антимонопольщиками Алматы
Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей.
Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья.
В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире.
В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц.
Такие средства не сушат кожу, но требуют тщательного нанесения. Серии «Черное и белое» Средства для мужчин, предпочитающих не портить белоснежные и безупречно черные рубашки контрастными следами от дезодоранта. Линейка представлена стиками, шариковыми дезодорантами и спреями. Невидимый на одежде антиперспирант отличается пролонгированным действием, сохраняет свою эффективность на протяжении 48 часов.
Серия Nivea «Черное и белое» для мужчин создана на бесспиртовой основе. Антиперспиранты имеют легкий, ненавязчивый аромат. Состав дерматологически нейтрален, при правильном применении безопасен для здоровья. В составе, помимо традиционных солей алюминия, присутствуют ионы серебра, позволяющие эффективнее бороться с бактериями. Блеск металла представлен и в дизайне флакона. Средства сохраняют свою активность 48 часов. Линейка ориентирована на тех, кто хочет быть уверен в отсутствии запаха пота на протяжении всего дня.
Как и у других антиперспирантов, срок действия средства составляет 48 часов. В состав включен комплекс цинка и морские минералы, помогающие лучше регулировать потоотделение. Ultra Carbon В этой серии Nivea выпускает для мужчин спрей и шариковый антиперспирант.
Лучшие отзывы покупателей: Автор: семикопытин альфред Комментарий: Быстро высыхает, не оставляет пятен на одежде, приятный аромат, нравится упаковка-миниатюрный, лёгкий, удобно брать с собой в поездку. Свои защитные свойства выполняет часов 8-9, далее они испаряются, и золушка превращается в тыкву но, в целом, неплохой Автор: Хрисанов Александр Пользуюсь только из-за эффекта пудры Характеристики Nivea антиперспирант, стик, Эффект пудры: Подробные характеристики.
Уведомление было исполнено. ТОО "Юнилевер Казахстан" прекратило реализацию товара с несоответствующей действительности информацией, а на упаковке указали точные данные, полученные в результате исследования: "в 10 раз лучше защита против бактерий — по результатам микробиологического in-vitro теста: сокращение числа бактерий в 10 раз через 5 и 24 часа после нанесения по сравнению с использованием только обычного мыла без использования антиперспиранта". В октябре 2019 года в антимонопольный департамент Алматы обратился уже представитель бренда Rexona. Эти сведения также подтвердились.
В адрес ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли уведомление о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции.
«Эффект пудры Fresh» от NIVEA: дезодорант №1 в России* теперь с новым ароматом FRESH
be it spray, roll-on or stick deodorant - leaves you fresher for longer, without residue and stains. антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл. NIVEA Stress Protect contains a particular combination of two antiperspirant agents to help control stress-related sweating – reliably, safely and for 48 hours. основной ассортимент/Нивея - Дезодоранты (Мужская серия). Nivea Антиперспирант шариковый Невидимая защита для черного и белого Fresh, 50 мл, 1 шт. Мужской шариковый антиперспирант Nivea Men Серебряная защита, 50 мл, это эффективное средство для мужчин для борьбы с излишним потоотделением и неприятным запахом пота, в любых стрессовых ситуациях.