Новости нива 2131 отзывы владельцев

Машина, которая подходит для наших дорог стоит не дорого, но бензин любит. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. З.Ы. Прошу прощения у владельцев нив старого образца, до М. Чисто мое имхо. Отзывы владельцев ВАЗ Нива 2131: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость.

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Кто-то поменял трехдверную на пятидверную и мнение этого человека особенно важно ибо мы будем сравнивать эти Нивы. Плюсы обычной Нивы Проходимость обычной Нивы должна быть лучше за счет того, что она короткая - это, я думаю, объяснять не нужно. Маневренность тоже должна быть лучше. Жесткость кузова. Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота. Минусы обычной Нивы Плохая управляемость, плавность хода страдает. Очень тесно - трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек.

Ничего не перевезти. Багажника, можно сказать, нет. Плюсы длинной Нивы На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина.

Посоветовали использовать масло ТАД-17 по цене 660 рублей за 3 литра.

Хотя часть «Нивоводов» в Сети высказываются против использования этого масла. Говорят, что оно густеет в мороз и с ним быстрее изнашиваются узлы. Вид на мост и подвеску 8. При покупке автомобиля я упустил момент с шинами. Резина Кама-204 уже потрескалась и пора бы ее заменить. Комплект шин стоит не меньше 20 тысяч рублей. Столько же стоит комплект бюджетных зимних шин.

Всего 40 тысяч рублей. Кама-204 Подсчитаем вложения Стоимость всех вышеуказанных запчастей вместе с работой по их замене обошлись в 19 тысяч рублей, без учета замены жидкостей и шин. Вроде бы небольшая сумма, но для кого-то это половина заработной платы в месяц. Эту сумму можно было вычесть из цены за автомобиль, если бы я загнал машину в сервис перед покупкой. Ведь продавцу можно было аргументировано показать, почему следует снизить цену. А я поверхностно посмотрел кузов, салон и под капотом. Прокатился, вроде бы ничего не гремит, значит все хорошо, подумал я.

Продавец был перекупщиком, который продавал машину своей девушки. В свою очередь, ей машина досталась от отца. Фамилии первого и второго владельца, то есть отца и дочери, совпадают. Как ни крути, цена в 335 тысяч рублей явно завышена за автомобиль 2010 года, учитывая вложения. Кузов В целом состояние кузова неплохое. Но отполировали так, что на кузове остались разводы, так называемые голограммы. Это тот случай, когда хочется сказать: «Лучше бы ничего не делали».

При определенном свете видны разводы после полировки На крыле имеется небольшая вмятина прямо на ребре жесткости. Почему-то я также не стал делать акцент на этом при покупке. А ведь данная вмятина образовалась от удара. По-сути, автомобиль побывал в небольшом ДТП. Ремонт по восстановлению крыла обойдется не меньше, чем в 5 тысяч рублей. Вмятина на крыле Салон На первый взгляд салон в неплохом состоянии, но если посмотреть внимательнее, то можно увидеть дырки в обшивке потолка и переднем сиденье. Дырка в потолке На торпедо можно увидеть небольшую трещину.

Вроде не критично, но все же это недочеты и потенциальные затраты. Трещина на панели Почему я купил данный автомобиль Перед тем, как приехать на осмотр, я попросил продавца прислать видео, где можно увидеть все нюансы машины. Видео мне прислали, но нюансов не показали. Даже не знаю, почему я так быстро купил этот автомобиль, без тщательной проверки за такую немалую сумму в 335 тысяч рублей.

Обдув задних пассажиров - его нет.

Вой мотора. Руль ну да - кразы водят же... Да, действительно насрать... Вонь бензина - лечили - всё равно воняет... Если карб, то замена насоса на пекаровский ибо греецца и дохнет....

Обдув боковых - говно. Обдув задних пассажиров - его нет. Вой мотора. Руль ну да - кразы водят же... Да, действительно насрать... Вонь бензина - лечили - всё равно воняет...

Отзывы нива 2131 инжектор 2019

Технические особенности, плюсы и минусы автомобиля Нива ВАЗ 2131 С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу.
Отзывы владельцев новых машин @ Niva 4x4 Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля.
Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива.

Стоит ли покупать Ниву-2131?

По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере.

Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии.

Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту.

Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном.

Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира. Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131. Ниже приведены базовые характеристики данного авто: Коробка передач 4-ступенчатая механического типа.

Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира. Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131. Ниже приведены базовые характеристики данного авто: Коробка передач 4-ступенчатая механического типа. ВАЗ 2131 имеет уже 5-ступенчатую. Машина обладает высоким уровнем проходимости благодаря приличных размеров дорожному просвету 220 мм , относительно некрупных кузовных свесов, а также относительно короткой метровой колесной базе 2,2. Автомобиль был оснащен подшипником, который необходимо постоянно регулировать.

Поворотный кулак был модернизирован, кроме того машина получила самостоятельное крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы.

Работа по замене обошлась в 500 рублей, а сама деталь стоит 300 рублей. Антифриз на полу 6. Под капотом обнаружилось следующая проблема. Из-за того, что на генератор когда-то вытекал антифриз, то диодный мост пришел в неисправность. Генератор выдавал слабую зарядку и аккумулятор быстро разряжался. Сняли генератор, заменили диодный мост. В итоге заряд поднялся с 13 до 14,5 вольт. Цена вопроса — 2000 руб.

Генератор в антифризе Проверяйте патрубки под капотом. При необходимости замените или подтяните их, в противном случае протекающая охлаждающая жидкость может погубить генератор. Генератор с новым диодным мостом 7. Замена масел в переднем дифференциале, раздаточной коробке, механической КПП и заднем мосту стоит по 300 рублей за каждый узел. Цена указана только за работу. Посоветовали использовать масло ТАД-17 по цене 660 рублей за 3 литра. Хотя часть «Нивоводов» в Сети высказываются против использования этого масла. Говорят, что оно густеет в мороз и с ним быстрее изнашиваются узлы. Вид на мост и подвеску 8.

При покупке автомобиля я упустил момент с шинами. Резина Кама-204 уже потрескалась и пора бы ее заменить. Комплект шин стоит не меньше 20 тысяч рублей. Столько же стоит комплект бюджетных зимних шин. Всего 40 тысяч рублей. Кама-204 Подсчитаем вложения Стоимость всех вышеуказанных запчастей вместе с работой по их замене обошлись в 19 тысяч рублей, без учета замены жидкостей и шин. Вроде бы небольшая сумма, но для кого-то это половина заработной платы в месяц. Эту сумму можно было вычесть из цены за автомобиль, если бы я загнал машину в сервис перед покупкой. Ведь продавцу можно было аргументировано показать, почему следует снизить цену.

А я поверхностно посмотрел кузов, салон и под капотом. Прокатился, вроде бы ничего не гремит, значит все хорошо, подумал я. Продавец был перекупщиком, который продавал машину своей девушки. В свою очередь, ей машина досталась от отца. Фамилии первого и второго владельца, то есть отца и дочери, совпадают. Как ни крути, цена в 335 тысяч рублей явно завышена за автомобиль 2010 года, учитывая вложения. Кузов В целом состояние кузова неплохое.

«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black

Очень хорошо, что бампера алюминиевые, а не пластиковые. Можно вставать, хоть на передние, хоть на задние, попрыгали, она провалилась на снегу и дальше едет, бывало и такое, да двигать поросль в лесу. Нива легче УАЗов пролетает болотины, не засаживаясь. Бордюры, кочки и т. Ни разу не засадил машину так, чтобы пришлось просить чьей-то помощи, молодчинка — сама себя всегда вывозит. Были до этого и классика и Бэха и Тойоты. Ничего не нужно.

Следующая машина — Нива пятидверная! Читайте также: Что такое матиз резина на ваз Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык. Да полка задняя подпрыгивала, гремела, подложил смягчители. За 6 лет это всё из минусов. На 40 тыс. На 60 тыс.

На 90 тыс, резинки в задних тягах. Каждые 25тыс. На 50 тыс. Рабочий конь! Машина неприхотлива, недорога, вполне можно обслуживать самому. Гораздо приятней ездить по грунтовке чем на Renault Duster.

Очень хороший обзор во все стороны, что на современных машинах редкость. На плохой дороге практически невозможно что-то оторвать, а то что и можно оторвать стоит от 800 до 1500 руб. Короче новый бампер обойдется вам в 1200 руб. Большой багажник! При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, куда можно положить стандартную 150 см ванну и при этом спокойно закрыть заднюю дверь, ну или два — три кислородных баллона 40л и также спокойно закрыть заднюю дверь. В салоне спокойно помещаются 3-х метровые полипропиленовые трубы или плинтуса и ничего никуда вылазить не будет.

Короче для работы и для дачи в сельской местности очень нужная машина. Средний расход на газе 13. Плохая покраска хоть улей все антикором, а все равно где нибудь да зацветет! Вечно текут все сальники трансмиссии и не держат прокладки двигателя. В салоне достаточно шумно. На дальние расстояния ездить можно, но очень устаешь от шума и не самых удобных сидений.

Много мелких поломок начиная от постоянно ломающейся ручки открывания задней двери до неоднократного выхода из строя реле зарядки на генераторе. Ещё почти на всех нивах после дождей под передними ковриками и ковролином есть влага протечка лобового стекла. Слабый двигатель. В глубоком снегу даже первой передачи порой не хватает что бы ехать включаю пониженную. Самой нехорошей поломкой было пропадание зарядки в следствии выхода из строя реле на генераторе в 400 км от дома на ночной трассе в зимнее время. До этого подобное случалось дважды но рядом с домом.

Начиная с 25 тыс эта проблема появилась. Я связываю это с очень неудачным расположением генератора в самом низу рядом с колесом вся грязь и вода летит на него со всех сторон. Он вечно мокрый. Выскакивает шток ручки передней левой двери, ломается ручка открывания задней двери на всех нивах без доработки. Отказывал моторчик стеклоочистителей он очень слабый. Пластмасса обшивки салона очень слабая и трескается где только можно но правда стоит копейки.

Шикарная машина для поездок на природу, благодаря огромному багажнику и широкому заднему дивану. Дешевая в обслуживании, у меня особо не ломалась, учитывая то, что обслуживаю машину сам, для меня все в норме и не дорого. Кому нужен танк, чтоб с комфортом куда то выбираться с пассажирами я имею в виду что в трехдверке ехать больше чем двоим очень неудобно берите урбана или обычную с кондиционером, так как в наших пробках летом без него очень плохо. Шумная, текущее лобовое, правда герметик ненадолго решает эту проблему. Кому эта машина плохая берите пять лямов и покупайте крузака — там придраться некчему. Я давно хотел ниву, купил поездил и не капли не жалею.

Однако самое главное преимущество этих автомобилей в том, что они имеют самобытный внешний дизайн, а также способны предложить то, что за эти деньги не способны сделать никакие другие автомобили. Плюсы и история моделей Первое, что может предложить Нива 4х4, так это необычную внешность, которую сейчас невозможно отыскать ни в одном другом автомобиле. Без сомнений, от этих слов многие любители зарубежных новинок расплывутся в улыбке. Однако за срок более, чем 40 лет, такой автомобиль сохранил свой первозданный вид. Мало того, ведь намного интересней ездить на автомобиле, который выполнен в стиле начала восьмидесятых годов. Множество даже самых крупных европейских автомобильных компаний стараются выпускать автомобили, которые созданы по образу и подобию старых ретро автомобилей. Что касательно Нивы 4х4, то в данном случае внешний облик не менялся никогда, что выглядит очень здорово. Благодаря новой версии автомобиля Urban, авто стал выглядеть только лучше. Главная особенность данной версии в том, что рестайлинг не испортил классического стиля автомобиля. Читайте также: Сравнение шумоизоляции Lada Vesta с конкурентами Что касательно автомобиля Chevrolet Niva, то это такая же история отечественного автопрома, но о которой вспоминать хочется чуточку меньше.

Что касательно внешнего вида автомобиля, то он создан на основе девяностых годов, когда дела в Тольятти шли, мягко говоря, не самым лучшим образом. Внешний вид не сказать, что очень качественный и интересный, но и отрицательных эмоций он не вызывает. Большая заслуга данного нюанса принадлежит итальянцам, которые сумели вдохнуть новую жизнь в авто в 2010 году. Что касательно первой версии автомобиля, то его можно назвать настоящим ветераном отечественного производства, за что его и любят по сей день. Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2020 2021. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Валерий Собянин: Владею Ладой Нивой 2020 года с двигателем 1. Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием. К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно.

На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит. Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение. Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог. Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант. Сергей Сливко: У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность. Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая.

Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива. Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье. Не советую этого делать, так как места мало. Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке. Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют.

По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их. Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал.

Теперь на моём танке можно комфортно кататься. Ребят, Лада Нива — это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Отечественный производитель не худший на рынке. Читайте также: Извечный вопрос автолюбителей: когда мыть автомобиль после покраски Василий Житов: Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль — беленькая лада 4 х 4.

Но все равно 2123 на голову выше классической нивы. Соответственно и цена больше... В прошлом году тихо закрыли проект "Лада 4х4", не знаю к счастью или горю... Так что надежды на отечественный внедорожник больше нет, только если дожидаться УАЗа по проекту "Кортеж".

И ручку для запуска движка можно сделать на случай разряда аккумулятора, забыл блин как называется. По кочкам козлит меньше короткой, Угол поперечной проходимости у неё конечно похуже чем у короткой, но если голова на плечах, эт не проблема.

Зато места навалом, багажник огромный.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

это автомобиль повышенной проходимости предназначенная для преодоления тяжелых участков дороги или участков где дороги вообще нет. Из новых необычных тачек за эти деньги остается только Нива. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.

Более длинная модель ВАЗ-2131 может не справиться с широким выступом при езде по бездорожью, хотя и не будет так трясти пассажиров в пути. Также модели отличаются между собой снаряженной массой. Мощность двигателей популярных марок «Нивы» одинакова, но наилучшими удельными показателями обладает наиболее легкий и короткий автомобиль ВАЗ-21213. При этом ВАЗ-21218 не слишком отличается от этой модели. Крутые и скользкие подъемы, глубокие канавы и бугры сильно затрудняют движение на ВАЗ-2131. Она длинная, поэтому может не справиться с таким характером дорожного полотна. Проблемы и решение Это может вас удивить, но даже открытые окна увеличивают потребление топлива, особенно в условиях города. Объяснить это довольно просто: аэродинамические свойства автомобиля несколько снижаются, из-за чего возрастает сопротивление воздуха в салоне Нивы, в последствие чего, потребность в горючем составляет гораздо больше. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы. Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов.

Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства. Универсальность Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них.

На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь».

Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину. Нива даже может служить в полиции.

Нива 4х4 — машина, которая не меняется! Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет.

Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы.

Главные преимущества этого варианта следующие: Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1. Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника. Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.

Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу. Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге. Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно.

Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей.

За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку.

Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает.

Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья.

Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы. Комплектации Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях — это «Стандарт» и «Люкс». Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить: дверные брусья безопасности; крепление для размещения детского сиденья; иммобилайзер. Колесные диски на машине — стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска. На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений — тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет. Покупка машины для различных условий эксплуатации Если есть желание приобрести качественный агрегат, который можно использовать, как для бездорожья, так и для городских условий, то самым идеальным выбором будет Нива Шевроле.

Здесь установлены более привлекательные системы безопасности, а также более комфортные сиденья.

В общем, после долгих раздумий взял «Ниву». За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона. То же самое могу сказать и об интерьере.

Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира. Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше — протер тряпочкой и никаких проблем.

Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели. Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно.

Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении. Показатели по бездорожью и другие нюансы Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней. Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом.

Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким. Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек.

В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит. Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой. Итоги испытаний Экспертные оценки выставлялись по ряду критериев. Веста обеспечивает неплохую геометрию посадки. XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло.

Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего диапазон регулировок сиденья ограничен. Зато обзорность лучшая огромные зеркала, мощные фары. Весту подводят широкие стойки, а XRAY — небольшие зеркала. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации — само шасси настроено лучше. Ездовой комфорт.

Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода. Комфорт в салоне. Веста длиннее остальных и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзади и по объему багажника. Да и продуман отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Chevrolet из прошлого века: чтобы откинуть спинки задних сидений, сперва нужно поднять подушки. А вы согласны с такими оценками? Сравнение технических качеств автомобилей Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива: длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров и 3 метра 64 сантиметра; ширина 1 метр 80 сантиметров и 1 метр 68 сантиметров; высота 1 метр 60 сантиметров и 1 метр 64 сантиметра; колесная база составила 2 метра 45 сантиметров и 2 метра 20 сантиметров; масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм; объем багажного отделения 320 и 265 литров; дорожный просвет автомобилей 22 и 20,5 сантиметров; двигатель в обоих случаях R; объем в обоих случаях 1,6 литра; мощность автомобиля 80 и 83 лошадиные силы; крутящий момент 127 и 129 Нм; привод полный в двух вариациях авто; механика и там, и там.

Вот такие особенности у этих двух автомобилей. Плюсы и минусы Как и в любом другом автомобиле, у этих двух вариантов имеются определенные плюсы и минусы. Однако сказать, что здесь есть существенные недостатки, помимо дополнительных систем, практически нет. Выбирать автомобили стоит только тем людям, которые желают найти авто с самыми серьезными внедорожными функциями. На данный момент у этих двух автомобилей нет конкурентов среди отечественных автомобилей, да и среди зарубежных аналогов невозможно найти что-то похожее за столь скромную сумму. Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие показатели, как стильная классическая внешность автомобиля и замечательные показатели на сложных участках дороги. К минусам можно отнести достаточно средненькие эргономические показатели.

Если говорить о Chevrolet, то здесь к плюсам можно отнести отличную проходимость, качественную мягкую подвеску, которая особенно актуальна при городской езде, а также более качественный интерьер салона. К минусам можно отнести достаточно слабый двигатель. В остальном определиться, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, очень сложно. Что есть и чего не хватает: сравнение комплектаций Комплектация во многом определяет комфорт в салоне и управление. Оба автомобиля можно приобрести в нескольких комплектациях. Среди особенностей отметим: Комбинация приборов у обеих моделей практически одинаковая. Но у Нивы панель намного приятнее и удобнее.

Рулевое колесо у Шевроле намного комфортнее. При этом только в этой версии есть встроенная подушка безопасности, вторая сделана для пассажира. Оба автомобиля можно приобрести с дополнительными опциями. Внедорожники поставляются в нескольких комплектациях. Дешевая версия Шевроле L обходится в 687 000 рублей, Лада в версии Classic стоит 520 000 рублей. Версия L характеризуется следующими опциями: Запасное колесо в базовой комплектации. Оно стальное, как и основной комплект.

Наружные зеркала имеют электрический привод и подогрев.

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4). Легковые. Коммерческие.

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник/Лада

Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу.

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Отзыв о Lada 4x4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги.
Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей - Российская газета Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа

После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий