Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим фильм телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы. Во времена правления Сталина фильмов в СССР снимали немного – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, кино, факты на развлекательном портале Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы. Немецкие фильмы про Вторую мировую войну доказывают, что не только ужасы кровопролитных боев становятся центром повествования. Вот один нашла: "Spiegel", Германия Новый немецкий фильм рассказывает о судьбе одной из многих женщин, изнасилованных красноармейцами на заключительной стадии Второй мировой войны.
«Под знаменем нацизма»: 10 немецких фильмов о нацистском прошлом
Военный фильм с Константином Хабенским и Кристофером Ламбертом в главных ролях основан на правдивой истории и рассказывает о единственном состоявшемся за всю войну массовом побеге заключённых из лагеря смерти. Лучшие немецкие фильмы про военных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: На Западном фронте без перемен (2022), Химия смерти (2023), Охотники за сокровищами (2014), Рай (2016), Андеграунд (1995), Магнетизм (2021). На экраны вышел интересный российско-украинско-немецкий художественный фильм про Вторую мировую войну под названием 4 ДНЯ В МАЕ.
современное немецкое кино про войну
27 Цветы войны (2011) Китай – в следующей картине нашего расширенного топ-50 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую пойдет речь о японо-китайской войне. О Великой Отечественной войне снято сотни фильмов, но ни один из них, не передаст вам столько ненависти к немцам, как в "Иди и смотри". Дуэль Павличенко с немецким снайпером в фильме оказалась, во-первых, скоротечной и безбожно слитой режиссёром, а во-вторых, документальных подтверждений этому поединку нет. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи.
ГДР сериал смотреть онлайн
Его книга — откровенный, насыщенный деталями рассказ о грязи, боли, ужасе и бессмысленности, которые составляли военный быт Первой мировой. Судя по непреходящей популярности книг Ремарка, обстановка на фронтах не слишком принципиально менялась и в следующие без малого сто лет после публикации его романа. Кадр: фильм «На Западном фронте без перемен» Говорит об актуальности «На Западном фронте без перемен» и тот факт, что нынешний фильм — уже третья экранизация романа. В 1979-м вышла телевизионная экранизация, получившая «Эмми» за лучший мини-сериал или телефильм. Вышедшее сейчас на Netflix кино — первая немецкая картина по классическому роману. Разумеется, к производству подошли со всем почтением: «На Западном фронте без перемен» продвигался как самый дорогой фильм в истории страны, который скоро станет еще и претендентом на «Оскар» от Германии. Режиссером стал Эдвард Бергер , который на родине снял шпионскую «Германию 83», а для Showtime поставил блестящий мини-сериал «Патрик Мелроуз» с Бенедиктом Камбербэтчем. Как ни удивительно, «На Западном фронте без перемен» выглядит не только и не столько дорого, сколько по-настоящему завораживающе Бергер дает множество широкоугольных общих планов, на которых изрытая боями земля и рассветная дымка перед наступлением вместе образуют какой-то совершенно неземной пейзаж. Непосредственно военные сцены тоже сняты потрясающе: безукоризненный монтажный ритм, внимание к деталям и, как итог, — абсолютные внятность и прозрачность даже в длинных сценах сражений.
Но ему было мало земной славы. Оставив дома беременную жену, он отправляется на покорение самого Показать ещё неприступного пика в Гималаях. Этот подвиг должен увековечить его имя. Однако впереди его ждет не успешное восхождение, а смертельная опасность, вражеский плен, долгие скитания...
Кейтеля и других нацистских преступников за зверства на оккупированных территориях. Особое возмущение вызывает эпизод, в котором советские солдаты врываются в немецкий госпиталь, убивают раненых и насилуют медсестер. Эти "степные подонки", скопированные из писаний Геббельса, должны как-то заретушировать то, что вермахт участвовал в хладнокровном и методичном уничтожении мирного населения Советского Союза... Российское военно-историческое общество выражает решительный протест против искажений исторической правды и попыток переписать историю, предпринятых на немецком общественном телевидении ЦДФ. Появление подобных фильмов мы расцениваем как глумление над многомиллионными жертвами нацизма и попытку его реабилитации. Приближается 9 мая.
Яркий праздник единения тех, кто 68 лет назад добыл Великую Победу, и тех, кто по праву унаследовал подвиги своих славных предков. Не забыть, не потерять это бесценное наследие - в этом наш святой долг перед памятью воинов-освободителей. Мнение Максим Кантор, писатель, художник: - Есть простительные грехи, есть непростительные грехи, есть страшные грехи. Существует память о 28 вагонах, заполненных детскими колясками, которые были отправлены из Аушвица в Берлин, - взрослые люди целенаправленно душили младенцев; такого не было никогда и нигде - ни в Магадане, ни во время испанской инквизиции. Это был пик человеческой жестокости, превосходящей звериную. Когда говорят: все виноваты, каждый по-своему виноват, то вообще стирается смысл суда. Суд оценивает всякое преступление, и каждое преступление заслуживает отдельного суда... Точно так же как существует иерархия святости, в которой подвижник не равен мученику, мученик не равен святому, а святой не равен апостолу, - так же существует иерархия зла. Данте написал поэму именно про то, что градация зла имеется - она равна по сложности иерархии добра. Когда Данте с Вергилием спускаются по кругам Ада вниз, к ледяному болоту Коцита, они последовательно проходят ступени падения нравственности: есть очень много уровней зла.
Убийца хуже, чем вор, но убийца детей хуже, чем просто убийца, а тот, кто убил много детей, хуже, чем тот, кто убил одного ребенка. Вы скажете, что это дурная арифметика. Но эта арифметика единственно правильная - и в Божеских глазах, и в глазах истории, и в памяти людей... Современные исследователи установили пять степеней тяжести концентрационных лагерей - последний, самый страшный уровень его назвали словом "Коцит" - это нацистские лагеря смерти. И самое страшное в этом то, что солдаты вермахта в большинстве своем были информированы о том, что происходит в лагерях - с евреями и с советскими военнопленными. Помнить страшно, но забыть нельзя. Никто и никогда не снимет ответственности с советских людей за сталинские лагеря: лагеря устроил не один злокозненный вождь, а весь народ. Если через ГУЛАГ прошло 17 млн человек, то сколько же народу потребовалось, чтобы этих людей унижать, конвоировать, расстреливать. Сколько следователей должны были их допрашивать, сколько вертухаев их истязало, сколько машинистов вело составы на север. Всех одурачили пропагандой - или люди втянулись в унижение себе подобных?
Подробного счета никто не отменял - в этом скрупулезном подсчете и состоит история. И если в какой-то момент общество решает, что лучше бы не помнить всех бед, это только значит, что мартиролог надо произнести еще громче, еще отчетливее. Никто не в силах отменить счет в отношении солдат вермахта - простых и честных парней. За годы Второй мировой погибло около четырех миллионов советских военнопленных - цифра беспрецедентная; заключенных сознательно заморили голодом и заморозили. Около шести миллионов евреев было задушено; гражданское население уничтожали десятками тысяч. И в этом равномерном уничтожении людей принимали участие простые честные парни, честно выполнявшие свою работу. Такого не было никогда, ни на одной из войн. Их биографии можно рассказать так, что все будет выглядеть объяснимо и извинительно; но за что тогда погиб Хельмут фон Мольтке? Если рассказывать о войне подробно и точно, можно лишиться сна - но дело того стоит, спать не надо. Мы обязаны помнить все в подробностях и рассказать нашим детям.
Мы обязаны рассказать детям, из-за чего началась война - и что такое теория расы господ. Нельзя забывать, что есть разница между равенством и неравенством, есть разница между интернационализмом и национализмом. Разница в убеждениях определяет благородство поступка, а иначе было бы все равно: отдать жизнь, работая врачом в чумном бараке, или помереть, объевшись пельменями. Прямая речь Владимир Забаровский, директор Центрального музея Великой Отечественной войны: Из мест дислокации частей вермахта время от времени в окрестные населенные пункты выезжали "охотничьи экспедиции". Мы удачно провели операцию, оцепив все дома. Мы набрали полный грузовик девушек. Всю ночь девушек держали господа офицеры, но утром выдали их нам - солдатам".
Деформация моральных ценностей заканчивается печально. Третий рейх не прощает отклонений от безусловного подчинения воле фюрера и уничтожает оступившихся. Уместно вспомнить фильм «Генерал дьявола» 1955 года, где метания главного героя между презрением к нацистскому режиму и добросовестным служением ему заканчиваются фатально. Часть из них, как и западногерманские, также обращалась к моральной трансформации немецких солдат и офицеров. За первоначальной очарованностью нацистской пропагандой наступало болезненное столкновение с действительностью, заканчивающееся отрицанием героями фильмов теории и практики национал-социалистического государства. Много фильмов было посвящено действиям немецких подпольщиков. Красная Армия неизменно изображалась в качестве армии-освободительницы, дружественной немецкому народу. Часто в восточногерманских кинолентах можно увидеть и советских актеров. Например, Василий Ливанов появляется в фильме «Мне было девятнадцать» 1968 года и в качестве капитана Красной Армии вместе с главным героем лейтенантом РККА Грегором Хеккером допрашивает бывших надзирателей концентрационного лагеря Заксенхаузен. Фото: directupload. Ярким высказыванием здесь стал фильм «Сталинград», вышедший в 1993 году и ставший классикой военного кино. Зритель мог увидеть историю солдат 6-й армии, разгромленной в Сталинграде. Самоуверенность покорителей Европы сменяется растерянностью и разочарованием после начала сражения в городе на Волге. Российские зрители, вероятно, удивлялись тому, что штрафные батальоны, куда в какой-то момент попадают герои фильма, существовали и в вермахте. По-настоящему всемирную известность получил фильм «Бункер» Der Untergang 2004 года режиссера Оливера Хиршбигеля, в котором перед зрителем предстает масштабное историческое полотно последних дней Третьего рейха.
Немецкие фильмы про войну
Немецкие фильмы про Вторую мировую войну доказывают, что не только ужасы кровопролитных боев становятся центром повествования. Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим фильм телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. На этой странице мы собрали список 25 лучших художественных немецких фильмов о Второй мировой войне. На этой странице мы собрали список 25 лучших художественных немецких фильмов о Второй мировой войне. Немецкие фильмы часто отличаются высоким качеством сценария, актерской игры и визуальным стилем.
12 пронзительных фильмов про концлагеря
Эта мужская, точнее — отцовская, слабость является основным сюжетным двигателем истории Эдмунда. В фильме есть три опорных эпизода-заявления: Сестра Эдмунда Ева делится рассуждениями о том, что им было бы легче без отца, что их проблемы «не так уж плохи, пока отец находится в больнице. Но он возвращается завтра, а у нас в доме ничего нет». Эдмунд навещает своего бывшего учителя Хеннинга, вероятно — нациста-педофила, чтобы взять у него товары для продажи на черном рынке. Тот высказывает мнение, которое перекликается с интенциями Евы: «слабые должны умирать, освобождая дорогу сильным».
Эдмунд посещает больницу, где лечится его отец. Тот произносит монолог, где тоже артикулирует свою обременительную для семьи позицию: «Было бы лучше, если бы я был мертв. Я часто думал, что должен покончить с собой, но мне не хватает смелости». Примечательно, что Эдмунд в течение этих трех эпизодов практически ничего не говорит, лишь принимает информацию.
Практичность Евы, естественные законы Хеннинга и вдохновленная католицизмом вина отца являют одно очевидное послание: семья процветала бы без своего отца. Речь персонажей превращается в «какофонию лозунгов, произносимых с автоматической усталостью». Их пустые заявления, как рассуждает Моррисон, будто сделаны для того, чтобы заполнить тишину нулевого года. В них нет больше императива к какому-либо действию, однако восприимчивое детское сознание интерпретирует их в обратном ключе.
В трещинах руин — трещинах между прошлым и настоящим — и в персонажах, чьи идеологии разрушены, не может быть честного утверждения и определенного смысла. Эдмунд представлен в фильме как своего рода трещина, разрыв в ткани фильма. Он — загадочное означающее, пространство за пределами ясного смысла. Он молча ходит по улицам и спокойно наблюдает, как взрослый мир декламирует свои реплики».
Бенедикт Моррисон, Complicating Articulation in Art Cinema Эта «этика невнятности», как обозначает ее Моррисон, определяет и структуру самого фильма, такую же разрозненную, неустойчивую и неопределенную, как речь героев. Андре Базен в знаменитом труде «Что такое кино? Такой нарратив — вызов фашистской гегемонии: ясной, целостной и предполагающей абсолютный императив. Часть со спойлером и цитатой Жижека Конечно, фильм заканчивается убийством отца, затем совершает суицид и сам Эдмунд.
Руинизированы не только экстерьеры, но и интерьеры, таким образом отчасти устраняется различие между домом и городом, личным и общественным пространствами. Дом — как символ безопасности, границы и нормы — уничтожен. Он вернул немецкому кино самоуважение и связь с традицией экспрессионизма. Майя Туровская о картине «Убийцы среди нас» Беспризорные дети среди обломков — также частый мотив послевоенного кино. Они открывают фильм Штаудте, их исследует и Росселлини в своей «Германии». Главный герой картины — мальчик Эдмунд — скитается по улицам в поисках еды, денег и сигарет для своей семьи: сестры, больного отца и брата, который скрывается от полиции, боясь попасть в тюрьму за участие в военных действиях.
Оставленные, потерянные и осиротевшие дети трансформируются в общность без определения, снующую по городским развалинам, — еще один признак разрушенной нормы традиционной семьи. И руина приходится этому хорошей опорой. С одной стороны, она служит неким документом реальности, элементом правдивого пейзажа, что отвечает запросу на «уличность», с другой — такая выразительная архитектура выходит за рамки «воссозданного репортажа» и «необычайного чувства правды», который Андре Базен называет отличительными чертами неореалистического кино. Исследователь Бенедикт Моррисон в книге Complicating Articulation in Art Cinema описывает этот прием как диалектическое отношение, которое действует как «тезис и антитезис» в гегелевском смысле: «Германия» не просто объединяет два стиля, а сталкивает и противопоставляет их, предлагая зрителю дискретную форму прочтения. Жилберту Перес, писавший о неореализме Росселлини и Ренуара, осмысляет это смешение как демонстрацию концепции Брехта о «сложном видении»: «…не один фокус, а их многообразие, которое раскрывает зрителю глаза, выдвижение разнообразных аспектов, противоречивых точек зрения, чтобы вызвать у аудитории активное размышление, а не просто молчаливое согласие… Нарушая последовательность любого из представленных способов, они [Ренуар и Брехт] поощряют нас сравнивать разные стили игры, виды вымысла и способы смотреть на вещи». Человек гуляющий и вспоминающий Поскольку городской пейзаж являлся ключевым местом «руинного кино», главным героем был человек, погруженный в эти пространства и исследующий их.
Такой фигурой выступил фланер. Он становится странствующим наблюдателем недавнего прошлого и разрушительного настоящего. В фильме Росселлини — это мальчик Эдмунд, в «Убийцах среди нас» — доктор Мертенс. Последний, помимо того, что прямо отсылает к классике экспрессионизма — «М» Фрица Ланга черновое название фильма — «Убийца среди нас» , также использует темные фланерские тенденции веймарского кино. Убийца М Ланга — критический символ, ставящий под сомнение современное ему устройство начала 1930-х. В прогуливающемся в поисках жертвы маньяке заключается темпоральная метафора: он является маркером времени, городских изменений и тревожного настроения улиц.
Аналогичным образом «руинное кино» использует фланера в качестве наблюдателя-странника, чтобы представить радикально измененные пространства. Эти путешествия по знакомой, но отчужденной среде есть свидетельства изменений, а свидетели их — фланеры. Их движения и перемещения становятся стратегией исторической репрезентации.
Тем более здесь долгие десятилетия целые кварталы были готовой декорацией, будто война закончилась вчера. К примеру, кульминация фильма «Отец солдата» — штурм здания биржи, в которой на момент съемки, то есть спустя 20 лет со дня масштабной бомбардировки 1944 года, ничего не изменилось То же здание бывшей Кёнигсбергской биржи стало Дворцом правосудия в вышедшем на экраны в этом году «Нюрнберге» Николая Лебедева практически без дополнительных декораций, разве что бутафорские ограду и караульный пост возвели.
Несколько дней ради съемок был ограничен доступ посетителей в Калининградский музей изобразительных искусств, перекрыты некоторые проезды в центре. Для содействия съемочным группам в регионе даже работает кинокомиссия. Это что-то вроде МФЦ для нужд кинематографистов. Ольга Акопова, руководитель АНО «Фестивальная дирекция»: «Компания может быстро путем обращения в одно окно это кинокомиссия решить много вопросов, будь то перекрытие дорог, поиск актеров второго плана, практикантов, согласование объектов и так далее. Проще, быстрее, не нужно проходить многие этапы согласований.
Едут, скорее, за этим простым согласованием административным». Но и экономика кинопроектов — тот еще блокбастер, а Калининградская область — в главных ролях по так называемым рибейтам. Часть затрат на съемки в регионе возмещают кинопроизводителям. Если к работе привлекают местных специалистов или проводят премьеру в области, возврат будет с повышенным коэффициентом, поэтому продюсеры все шире задействуют калининградские кадры, начиная от актеров массовых сцен до локейшн-менеджеров и гаферов это главные по свету в кино. Многим кинопрофессиям в регионе даже стали официально обучать.
В правительстве области убеждены, что засветка Калининграда в кино имеет множество позитивных эффектов.
Женя Бойко в 16 лет была угнана в Германию, была в трех концлагерях. Юра Кузнецов попал в плен в 18 лет, прошел через десять лагерей и совершил четыре побега.
Сегодня им за 80, но они помнят все до мельчайших подробностей. И они последние, кто имеет право рассказать об этом, потому что пережили сами.
10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне
Все разные-это вот у нас все разные... Поэтому и солдат с девочкой-памятник, и немцев мирных погибло около миллиона, включая до основания разбомбленный союзниками тот же Дрезден... А вот чем объяснить более 20 млн мирного населения наших, если все у них разные были? По разным данным гражданских полегло около 2 млн. Но у них и страна в разы меньше и населения соответственно меньше. Им, кстати, еще и добровольцы из местного населения помогали.
Напряги память, припомни. До основания был разгромлен не один Дрезден. Что еще сказать? Я к этой теме отношусь не так предвзято наверное. Может потому, что немцев воспринимаю не как абстракцию, не как штамп, а как живых людей???
И вижу их отношение к прошлому... Трагедия это для них и вина, и стыд. А весь бы оккупировали-и нас бы в разы больше полегло... Зверства на территории СССР носили массовый характер... И вот еще что...
Ни разу я никогда не слышал о приговорах немецких военных трибуналов за преступления против мирного населения... Вот в Красной армии таких хватало... Есть и статистика, к стенке ставили-мама не горюй на самом деле...
Аня Андрющенко попала в концлагерь в возрасте пяти лет. Лида Мягкова в шесть лет стала живым щитом для немецких эшелонов. Женя Бойко в 16 лет была угнана в Германию, была в трех концлагерях. Юра Кузнецов попал в плен в 18 лет, прошел через десять лагерей и совершил четыре побега.
Иногда, чтобы доставить удовольствие своей 9-летней дочери, Вильгауз заставлял подбрасывать в воздух 2-4-летних детей и стрелял в них. Дочь аплодировала и кричала: "Папа, еще! Возвращаясь к фильму: есть у вас ощущение, что современные немцы, устав от бесконечного покаяния, хотят поставить точку в этой своей очень постыдной странице истории? Михаил Мягков: Возможно ли оправдать свою роль во Второй мировой войне? И зачем немцам это нужно? Ну, в этом, наверное, разберутся политологи. Сегодня Германия - ведущий член Европейского союза. Чтобы сохранить за собой этот статус, нужен определенный имидж, в том числе и исторический.
То есть канон германского солдата должен быть улучшен, по крайней мере, подправлен. Конечно же, немцам тяжело воспринимать правду истории, суть которой в том, что если бы Советский Союз не разгромил Гитлера, не было бы ни Германии, ни Европы в современном их виде. Прошло уже почти 70 лет после окончания войны, очевидно, что многие немцы пытаются если не забыть, то, по крайней мере, относиться к деяниям своих отцов и матерей как к чему-то такому, что возможно включить в свой генетический исторический код. Для этого на Западе создан новый имидж войны, которая была преступной и со стороны немцев, и со стороны русских. Там забывают о целях воюющих: Германия хотела уничтожить "неполноценные" нации. А СССР боролся за жизнь, а значит, за добро. Фильм "Наши матери и наши отцы", к сожалению, выявил, что искупление к германской нации еще не пришло. Кстати В Польше образ "кровожадных" польских партизан, показанный в картине, вызвал негодование многих общественных организаций, обратившихся к главе МИДа с просьбой о пресечении распространения фильма.
Польский дипломат в Германии Ежи Маргански отправил письмо телекомпании ZDF с протестом и очень жесткой критикой того, как в фильме были изображены поляки. Не меньшему осуждению подвергся фильм и со стороны российских блогеров за пропаганду идеи о массовых изнасилованиях немецких женщин советскими солдатами. Сам телеканал ZDF с критикой не согласен. По словам руководителя главной редакции художественных фильмов и сериалов ZDF Хайке Хемпель, все обвинения - беспочвенные. Мы показываем насилие, но все факты, представленные в картине, - абсолютно четкие и ясные, в них нет никаких спекуляций", - считает она. Из заявления "Российского военно-исторического общества" "Главный немецкий телеканал ZDF показал сериал "Наши матери, наши отцы" о Второй мировой войне, который реабилитирует немецких солдат на Восточном фронте. Из самого названия следует - не нужно стыдиться своих отцов и дедов, воевавших в составе вермахта. Фактически в Германии предпринята попытка пересмотра решений Нюрнбергского трибунала, приговорившего к повешению фельдмаршала В.
Кейтеля и других нацистских преступников за зверства на оккупированных территориях. Особое возмущение вызывает эпизод, в котором советские солдаты врываются в немецкий госпиталь, убивают раненых и насилуют медсестер. Эти "степные подонки", скопированные из писаний Геббельса, должны как-то заретушировать то, что вермахт участвовал в хладнокровном и методичном уничтожении мирного населения Советского Союза... Российское военно-историческое общество выражает решительный протест против искажений исторической правды и попыток переписать историю, предпринятых на немецком общественном телевидении ЦДФ. Появление подобных фильмов мы расцениваем как глумление над многомиллионными жертвами нацизма и попытку его реабилитации. Приближается 9 мая. Яркий праздник единения тех, кто 68 лет назад добыл Великую Победу, и тех, кто по праву унаследовал подвиги своих славных предков. Не забыть, не потерять это бесценное наследие - в этом наш святой долг перед памятью воинов-освободителей.
Мнение Максим Кантор, писатель, художник: - Есть простительные грехи, есть непростительные грехи, есть страшные грехи. Существует память о 28 вагонах, заполненных детскими колясками, которые были отправлены из Аушвица в Берлин, - взрослые люди целенаправленно душили младенцев; такого не было никогда и нигде - ни в Магадане, ни во время испанской инквизиции. Это был пик человеческой жестокости, превосходящей звериную. Когда говорят: все виноваты, каждый по-своему виноват, то вообще стирается смысл суда. Суд оценивает всякое преступление, и каждое преступление заслуживает отдельного суда... Точно так же как существует иерархия святости, в которой подвижник не равен мученику, мученик не равен святому, а святой не равен апостолу, - так же существует иерархия зла. Данте написал поэму именно про то, что градация зла имеется - она равна по сложности иерархии добра. Когда Данте с Вергилием спускаются по кругам Ада вниз, к ледяному болоту Коцита, они последовательно проходят ступени падения нравственности: есть очень много уровней зла.
Убийца хуже, чем вор, но убийца детей хуже, чем просто убийца, а тот, кто убил много детей, хуже, чем тот, кто убил одного ребенка. Вы скажете, что это дурная арифметика. Но эта арифметика единственно правильная - и в Божеских глазах, и в глазах истории, и в памяти людей...
Солдаты стали одними из первых, кому удалось водрузить красный флаг со своими именами на фронтоне Рейхстага 30 апреля 1945 года в 14:25. Франц Егерштеттер — австриец, живущий в живописной альпийской деревне под названием Радегунд. Каждый день мужчина благодарит Бога за мирное небо над головой. Он играет с маленькими дочками, валяется в сене с супругой, которая легко понимает его без слов. Однажды спокойной жизни приходит конец — начинается Вторая мировая война, и Франца отправляют в учебную часть. Не понюхав пороха, мужчина возвращается домой и твердо решает, что он ни под каким предлогом не пойдет на фронт.
Ему претили идеи австрийских властей, и Франц открыто об этом говорил. Но расплата нашла Егерштеттера. Его схватили и провели через ряд мучительных пыток. Германия, апрель 1945 года.
Выбор редакции
военный, история | Австрия, Германия. К лету 1944 года каждому здравомыслящему немцу стало ясно, что Германия проиграла войну. Главная Фильмы Список 22 художественных немецких фильмов о 2-ой Мировой войне. Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. На Netflix вышел самый дорогой немецкий фильм в истории — уже выдвинутая от Германии на «Оскар» экранизация классического романа Эриха Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен». Страницы в категории «Военные фильмы Германии». Показаны 43 страницы из 43, находящихся в данной категории. «Второй фронт» — российско-американский фильм про то, как американская, английская и советская контрразведки пытались выкрасть из-под носа у немцев немецкого ученого, спроектировавшего вундерваффе.