Новости направления лэти

Открыл торжественную церемонию проректор по экономическим и правовым вопросам СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Тарас Владимирович Кустов. Представители СПбГЭТУ «ЛЭТИ» выступили с совместным докладом «Междисциплинарное взаимодействие в науке и образовании по биомедицинским направлениям в ЛЭТИ».

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – участник всероссийского Марафона «Цифровых кафедр» 2024 года

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – участник всероссийского Марафона «Цифровых кафедр» 2024 года В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» разработали нейросеть, которая способна выявить дефекту у элементов для изготовления.
«В марте 2023 года цифровая кафедра "ЛЭТИ" была признана одной из лучших в Петербурге» Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области оценил научную инфраструктуру ЛЭТИ.
В ЛЭТИ подвели итоги школьной олимпиады по «технологическому мейкерству» Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» – один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030».

СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий

Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете. Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики. Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов. В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили. При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом. Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи. Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов.

Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг. За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов. Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз.

Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни». Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного. Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов. Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования.

Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях. Гибкие навыки Немаловажным навыком в абсолютно любой профессии, несомненно, является умение анализировать себя, свои сильные и слабые стороны, и на основе этого анализа проводить работу для улучшения первых и нивелирования последних. Выработать новые необходимые навыки и провести анализ своих личностных качеств ребятам помогла программа по развитию Soft skills. В рамках программы участники Летнего университета подробнее узнали о командной работе, о качествах, присущих настоящему лидеру, о социальном взаимодействии и многом другом. Спикерами для участников Летнего университета в программе по развитию Soft skills выступили приглашенные гости: тренер бизнес-школы РГУ нефти и газа имени И. Кроме того, студенты получили знания по сквозной программе «Акселератор социального проектирования». Генерирование идей, разработка проекта, его бюджетирование и конечная реализация — ребята узнали все тонкости «от и до». Вместе со спикерами и тьюторами они нашли ответы на важные вопросы: как составить свой проект, как провести анализ ресурсов, какие ресурсы собственные, а какие могут быть предоставлены партнерами или грантодателями. Ребята также смогли закрепить полученные знания на практике.

Участники «Летнего университета» разделились на 4 команды, каждая из которых создала свой уникальный проект. Тематика — обширная: международное взаимодействие, экология, робототехника, программирование и так далее. Благодаря ежедневной утренней зарядке ребятам удалось не только зарядиться энергией и бодростью, но также посетить стадион ГГНТУ, провести разминку с чемпионом России среди студентов по боксу Бешто Шавлаевым, и даже побоксировать с ректором вуза Магомедом Минцаевым. Участники «Летнего университета», несомненно, теперь не заблудятся в Грозном. А все благодаря экскурсиям, которые проходят буквально каждый день! Так, за прошедшие несколько дней ребята побывали в трех красивейших мечетях республики, узнали об истории чеченского народа, посетив музеи, а также насладились первозданной красотой гор на озере Кезеной-Ам и в селении Хой. Турниры по различным видам спорта, караоке, музыкальные вечера, импровизированные кинотеатры — все это лишь маленькая часть насыщенной программы «Летнего университета»! А еще им удалось стать частью новых культур и открыть для себя новые горизонты. Две недели лекций, мастер-классов и экскурсий завершились: 22 июля в ЛЭТИ состоялась торжественная церемония закрытия «Летнего университета».

С напутственными словами к студентам из Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Сирии обратилась проректор по международной деятельности вуза Анастасия Минина. На протяжении двух недель участники изучали актуальные технологии в сфере автономного транспорта, биомедицины, автоматики и мехатроники, инженерный русский язык. Студенты также разработали социальный проект и посетили главные достопримечательности Санкт-Петербурга. На занятиях, посвященных технологиям умного города и автономного транспорта, ребята изучали основные идеи создания беспилотных автомобилей. Участники опробовали необходимые библиотеки для создания программ, которые будут управлять таким транспортом. Студенты познакомились с языком программирования Python и технологиями компьютерного зрения. Свои алгоритмы они протестировали и доработали в «Роботариуме» на платформе Duckietown. Участники программы «Биомедицинские системы и технологии» погрузились в мир биомедицинской техники. Они рассмотрели основные этапы создания медоборудования, начиная от идеи и разработки технической и программной части, заканчивая конструированием общего макета устройства с использованием 3D-моделирования.

Системное моделирование и Data Mining Программные комплексы многомерной системной аналитики. Магистратура Инженерия знаний и компьютерные технологии Knowledge Engineering and Computer Science По специальности Информационные системы и технологии Мест бюджетных 84 Мест платных 15 Стоимость обучения 248 000Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2023 год руб. Обучение фокусируется на последних тенденциях развития области искусственного интеллекта и машинного обучения, обработки сигналов и изображений, параллельных и распределенных вычислений, интеллектуальных и встроенных систем, систем распознавания образов и биометрических технологий.

Школы проходят в разных регионах России, включая Санкт-Петербург, Юг России Ростовскую область, Волгоградскую область, Краснодарский край , Самарскую, Тульскую области и другие регионы - совокупно уже около 10 субъектов. Мы выражаем отдельную благодарность нашим партнерам в лице университетов, которые инициируют проведение образовательных программ для PI и участвуют в формировании самого продвинутого сообщества ученых в стране.

В петербургских вузах на программах бакалавриата и специалитета в 2023 году учиться бесплатно смогут 29,5 тысячи новоиспеченных первокурсников, а с учетом магистратуры — 43 250 , что на 610 больше, чем в прошлом году. Больше всего новых бюджетных мест досталось РГПУ им. Герцена — 1409 мест на 100 больше, чем в прошлом году и ИТМО — было 985 мест, стало 1410, рассказал председатель комиссии по координации приема в вузы совета ректоров Петербурга Анатолий Оводенко на пресс-конференции ТАСС. В Политехе прием увеличили на 5 мест, в Университете Морского и речного флота имени Макарова оставили на том же уровне, что и в прошлом году.

Мечникова на «Лечебном деле» и 565 мест — в Педиатрическом университете на «Педиатрии». Однако обольщаться не стоит: традиционно в медицинских университетах большая часть мест отходит целевикам, а точное число вакантных становится известно уже после этапа приоритетного зачисления. Другие строительные варианты — «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» в ПГУПСе с 281 местом и «Строительство» в Политехе — 225 мест. Больше 200 мест в пределах одного направления также выделили в Технологическом институте на профильную специальность «Химические технологии» 261 место и на «Электронику и наноэлектронику» в ЛЭТИ 235 мест. В РГПУ им. Совсем скромно, как и всегда, в вузах творческих. В том же КИТе на актрис и режиссеров бюджета кот совсем наплакал. Чтобы повысить шансы попасть в этот вуз, придется довольствоваться технической специальностью, например, "Радиотехник". На ней в КИТ максимум бесплатных мест — 18.

Сколько баллов нужно для бюджета В прошлом году во многих университетах баллы упали из-за новых правил приема, поэтому попасть, например, в Первый мед на «Лечебное дело» со 146 баллами вряд ли получится. Однако по большинству специальностей картина из года в год не очень меняется, так что на основании заслуг предшественников всё еще можно прикинуть свои шансы. В прошлом году были и те направления, пройти на которые — что-то из ряда фантастики. Последний в списке на зачисление на «Филологию» в петербургский филиал ВШЭ получил 308 баллов за три экзамена. Дополнительные 8 счастливчик мог получить за золотую медаль, значок ГТО или успехи в олимпиадах. СПбГУ на ряде специальностей тоже остается неприступным: на «Науки о данных» нужно было набрать 306 баллов, на ««Прикладную, компьютерную и математическую лингвистику» — 305 баллов, на «Межъязыковую коммуникацию и перевод» — 304 балла. А на «Информационные системы и технологии» и «Программную инженерию» и вовсе пробилось всего по одному человеку по общему конкурсу — с баллами 308 и 304 соответственно. Тяжелее всего пришлось юристам: в петербургском РГУПе из всех специальностей самый низкий проходной балл был на «Юриспруденции» — 281. Однако можно в петербургских университетах найти и места попроще, если на бюджет уж очень хочется, а на ЕГЭ показать максимум или даже золотую серединку не получилось.

Последние материалы

  • Контактаная информация
  • Газета «Суть времени»
  • Открытое образование - СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
  • Новости и объявления

Университеты Петербурга начнут массовое обучение специалистов по дронам с 2023 года

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) — один из крупнейших технических вузов России, основанный в 1886 году. В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно с НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково» на прошлой неделе состоялась стратегическая сессия по теме «Разработка проектов развития. Сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – образовательный центр с мировым именем, в котором обучается около 9000 студентов, проходящих подготовку по направлениям бакалавриата. В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» опубликованы сведения о зачислении по общему конкурсу на бюджетные места по программам.

«Силовые машины» открыли студенческое конструкторское бюро в петербургском ЛЭТИ

Все новости с меткой «» Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина).
В ЛЭТИ подготовят ведущих исследователей и менеджеров в сфере беспилотных авиационных систем СПбГЭТУ ЛЭТИ занимает 4-ое место среди всех вузов Санкт-Петербурга и 19-ое в рейтинге вузов России.
Направления подготовки на ФИБС ЛЭТИ. | Поступающим в СПбГЭТУ "ЛЭТИ" ФИБС | Дзен и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для.
ETU «LETI» Специалисты Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ разработали неразрушающий метод контроля за производством так называемых РИА Новости.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2024 | ВКонтакте Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" создали универсальную установку, которая позволяет проверять качество и надежность.

«Силовые машины» открыли студенческое конструкторское бюро в петербургском ЛЭТИ

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» организовал 4 образовательные программы – их темы соответствуют приоритетным направлениям развития. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» организовал 4 образовательные программы – их темы соответствуют приоритетным направлениям развития. Кафедры, работающие со студентами первого курса СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Первый электротехнический, 26-й элитный: ЛЭТИ в рейтинге Forbes. Новости, статьи, экспертные материалы на портале фармацевтической отрасли ФАРМПРОМ. Больше 200 мест в пределах одного направления также выделили в Технологическом институте на профильную специальность «Химические технологии» (261 место).

В ЛЭТИ подвели итоги школьной олимпиады по «технологическому мейкерству»

В ходе визита студенты центра ознакомились с основными направлениями деятельности и перспективами развития предприятия, а также с условиями труда и социальными гарантиями для сотрудников. Студенты посетили постоянно действующую экспозицию Концерна «Гранит-Электрон» , где представлены образцы радиоэлектронного вооружения для ВМФ, создаваемые предприятием на протяжении уже более 100 лет.

Большая площадь эмиссии, развитая в азимутальном направлении, позволяет использовать большое число парциальных пучков с низким первеансом, а значит, можно ожидать высоких значений выходной мощности и КПД». Шокина» Анатолий Васильевич Галдецкий Современные сверхмощные клистроны применяются в науке для запитки ускорителей — коллайдеров, синхротронов, лазеров на свободных электронах , в медицине лучевой и ПЭТ-терапии, радиохирургии , в промышленном производстве и сельском хозяйстве, для стерилизации и обеззараживании медицинских изделий, модификации полимеров, обработки в химической, полупроводниковой, геологической промышленности. В рамках доклада «Антенны современных радиотехнических систем: особенности разработки и практическое применение» директор Центра коллективного пользования «Безэховая камера», доцент кафедры теоретических основ радиотехники СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Григорий Александрович Костиков рассказал о разработках, которые сегодня проходят в Центре, о достижениях и проблемах, с которыми сталкиваются ученые. В ЦКП «Безэховая камера» разрабатываются современные антенны разной направленности, с различными эксплуатационными требованиями. В числе разработок ЦКП — отражательные антенные решетки, антенны с распределенным питанием, линзовые антенны для высокоскоростных систем передачи информации, антенны для беспилотных летательных аппаратов, решения с управляемой диаграммной направленностью, печатные антенные решетки, рупорные и широкополосные антенны, решения со специальными характеристиками. Программно-аппаратный комплекс Безэховой камеры оснащен оборудованием, которое позволяет проводить широкий спектр метрологических исследований. За последние годы нашим коллективом было выпущено несколько монографий и получено 9 патентов, — рассказал Григорий Александрович Костиков. Основная причина, по которой сейчас эта работа возобновилась в России и мире, — это рост массового выпуска изделий, который можно сравнить с ростом производства микроэлектроники с 60-х годов до настоящего времени.

Определенных результатов в вопросе оценки точности при измерениях на подложках удалось достичь в последние годы: в НИИФТРИ сейчас проводятся сразу несколько исследований возможности создания эталона волнового сопротивления при измерениях на подложках». Шокина» : «Конструирование малогабаритных РЭС требует решения большого количества научных и технических задач.

В рамках проекта «Цифровые кафедры» нам удалось успешно применить этот опыт и создать программы для студентов гуманитарного и экономического профилей. Среди профессорско-преподавательского состава университета есть специалисты, обладающие различными компетенциями в IT. Большинство преподавателей на программы цифровой кафедры мы смогли привлечь из нашего вуза — в первую очередь, преподавателей с опытом участия в реальных IT-проектах.

В марте 2023 года цифровая кафедра «ЛЭТИ» была признана одной из лучших в Петербурге в рамках «Марафона цифровых кафедр».

В первой части студентам рассказали о том, как автоматизировать технологические процессы. Далее ребята изучили протоколы и интерфейсы для программирования микроконтроллеров. Третий модуль — введение в разработку систем управления для мобильных роботов. Ельцина Асылтуратбек Дооранов. Здесь очень квалифицированные преподаватели, а условия — высший класс. Особенно понравилось занятие по программированию микроконтроллеров. Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы. Сквозным направлением для всех участников «Летнего университета» стал «Акселератор социального проектирования». В составе группы с представителями разных стран они создали паспорт социального проекта и наметили шаги по его реализации.

Среди тем проектов студентов из ЛЭТИ — «интеллектуальный» помощник в выборе университета для уменьшения оттока выпускников из Казахстана, повышение квалификации женщин из отдаленной местности в регионах Центральной Азии и помощь жертвам домашнего насилия. Часто студенты или сотрудники не могут выспаться, и мы решили сделать капсулы, в которых люди могут вздремнуть, чтобы работать более продуктивно, получать достаточно энергии и улучшить свое здоровье, — рассказывает студентка Университета Тишрин Ая Хасан Сирия. У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект. Ребята посетили основные достопримечательности Санкт-Петербурга и познакомились с русскими традициями. Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее. Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками. А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше!

Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх.

Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ.

Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение».

Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь». На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки». Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе.

В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» готовят востребованных специалистов будущего

Кандидатам доступны два направления работы на выбор. Это подразделение выпускает АСУ ТП различного уровня, регуляторы, системы возбуждения, системы управления гидроэлектростанциями, электроприводы для карьерных самосвалов и экскаваторов; также сотрудниками ДСАЭМ ведется разработка информационных систем предиктивной диагностики и зарядных станций для электромобилей. Высоковольтные решения» входит в группу компаний «Силовые машины» , производителе трансформаторов различных типов, в том числе автотрансформаторов и фазоповоротных комплексов. По итогам участники получат удостоверение о профессиональной переподготовке государственного образца по программе «Конструирование энергетического оборудования в системах автоматизированного проектирования». Первый набор студентов уже произведен: по результатам отборочного этапа участниками стали 12 студентов.

Сегодня НОЦ объединяет свыше 40 вузов, научно-образовательных организаций и крупных предприятий из 10 регионов России. Среди участников консорциума — Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева, Самарский государственный медицинский университет, Самарский государственный технический университет, Тольяттинский государственный университет, Самарский государственный университет путей сообщения, Самарский государственный аграрный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский государственный университет, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Академия Ростеха, Президентская Библиотека имени Б.

Ельцина, детский технопарк «Кванториум». Ключевые цели нацпроекта «Наука» - обеспечение присутствия Российской Федерации в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития, обеспечение привлекательности работы в Российской Федерации для ведущих российских и зарубежных ученых и молодых перспективных исследователей, увеличение внутренних затрат на научные исследования и разработки.

Факультет электроники ФЭЛ : Направления: электроника и наноэлектроника; нанотехнологии и микросистемная техника. Факультет компьютерных технологий и информатики ФКТИ : Направления: информационные системы и технологии; прикладная математика и информатика; информатика и вычислительная техника; управление в технических системах; программная инженерия; системный анализ и управление. Специальность «Компьютерная безопасность». Факультет электротехники и автоматики ФЭА : Направления: управление в технических системах; электротехника и электроэнергетика. Факультет информационно-измерительных и биотехнических систем ФИБС : Направления: приборостроение; биотехнические системы и технологии; техносферная безопасность.

Факультет экономики и менеджмента ФЭМ : Направления: менеджмент; управление качеством; инноватика.

Школы проходят в разных регионах России, включая Санкт-Петербург, Юг России Ростовскую область, Волгоградскую область, Краснодарский край , Самарскую, Тульскую области и другие регионы - совокупно уже около 10 субъектов. Мы выражаем отдельную благодарность нашим партнерам в лице университетов, которые инициируют проведение образовательных программ для PI и участвуют в формировании самого продвинутого сообщества ученых в стране.

Новости с тегом: лэти

Это позволило студентам узнать полезную практическую информацию, задать интересующие вопросы, выяснить нюансы производственного процесса и трудоустройства. Занятия для студентов провели специалисты Концерна: ученый секретарь диссертационного совета В.

В ходе визита студенты центра ознакомились с основными направлениями деятельности и перспективами развития предприятия, а также с условиями труда и социальными гарантиями для сотрудников. Студенты посетили постоянно действующую экспозицию Концерна «Гранит-Электрон» , где представлены образцы радиоэлектронного вооружения для ВМФ, создаваемые предприятием на протяжении уже более 100 лет.

В частности, было существенно усилено взаимодействие с предприятиями — потребителями научно-технической продукции университета и высококвалифицированных кадров. Появились ресурсные центры по выбранным наукоемким направлениям — Центры превосходства, ориентированные на получение востребованных прикладных научных результатов и технологий и проводящие исследования мирового уровня ЦП «Углеродная электроника» — направление «Экстремальная и устойчивая к воздействию электроника»; ЦП «Терагерцовые и радиофотонные технологии» — направление «Безопасные и высокоскоростные системы и технологии телекоммуникаций»; ЦП «Биомедицинская инженерия» — направление «Системы и технологии цифровой персонализированной медицины». Сегодня инновационный комплекс университета включает в себя 8 научно-образовательных центров, 5 исследовательских институтов и технопарк — один из старейших в России, объединяющий сейчас 44 малых инновационных предприятия, которые работают в профильных для университета направлениях. Объем производимой этими предприятиями научно-технической продукции ежегодно составляет 1 миллиард рублей. Но главное — они обеспечивают внедрение и вывод на рынок результатов вузовских разработок.

Через пояс из малых инновационных предприятий технопарка достижения СПбГЭТУ «ЛЭТИ» приходят на крупные предприятия, в научные и проектные организации высокотехнологичных и оборонных отраслей промышленности. А крупные предприятия — стратегические партнеры вуза реализуют заключительные стадии инновационного цикла — серийное производство и вывод на рынок научно-технической продукции. Также они размещают в университете заказы на научные исследования, целевую и дополнительную профессиональную подготовку и трудоустраивают выпускников университета. Только за последние три года в университете создано 300 РИД, получено 309 патентов и свидетельств, заключены 12 лицензионных договоров.

Вам скажут: "Обязательно сделайте карты МИР для степухи и для прохода в универ.

Да, это вам реально понадобится, лучше все сделайте в срок. Вас приведут в библиотеку, сделают карты и выдадут гору учебников вы их задолбитесь нести, особенно девочки. Если вы их все же возьмете, много хлопот вам доставит возвращение этих учебников в конце сема многие их вообще теряют. Возьмите только методички это тоненькие книги, которые вам реально помогут. Они могут достаться не всем, поэтому также они есть в электронном варианте.

В профкоме можете взять скидочную карту в столовку, цены реально ниже но советую готовить дома и брать с собой, ибо это дешевле, и первые месяца 3 будут такие очереди, что вы просто не выстоите их за большой перерыв Большая просьба, не игнорьте своего куратора.

Поступай как знаешь. Полный гид по бесплатным местам и проходным баллам в вузах Петербурга

IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ (@newsfkti) • Посты и статистика канала Telegram «Абитуриенты, ждите сову!#ЛЭТИ #магический_электротехнический #etu_leti #студент» от автора etu_leti с композицией «СХАВАЛА» (исполнитель НикНик).
«В марте 2023 года цифровая кафедра "ЛЭТИ" была признана одной из лучших в Петербурге» Санкт-Петербургский государственный технический университет «ЛЭТИ» является одним из ведущих технических ВУЗов России.
«ЛЭТИ» отмечает свое 135-летие Представители СПбГЭТУ «ЛЭТИ» выступили с совместным докладом «Междисциплинарное взаимодействие в науке и образовании по биомедицинским направлениям в ЛЭТИ».

Новости кафедр

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030». 18 апреля 2022 года Концерн «Гранит-Электрон» посетили студенты военного учебного центра при Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» по. Больше 200 мест в пределах одного направления также выделили в Технологическом институте на профильную специальность «Химические технологии» (261 место). «Я очень рада, что Концерн «Океанприбор» и СПбГЭТУ «ЛЭТИ» теперь сотрудничают не только в науке, но и в спорте. «Я очень рада, что Концерн «Океанприбор» и СПбГЭТУ «ЛЭТИ» теперь сотрудничают не только в науке, но и в спорте. Время ЛЭТИ: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» отмечает 135-летие.

Поступай как знаешь. Полный гид по бесплатным местам и проходным баллам в вузах Петербурга

Преподаватели вузов поделятся, каких специалистов и с какими компетенциями готовят на цифровых кафедрах и насколько востребованы их выпускники на рынке труда. Студенты представят ИТ-проекты, созданные ими для бизнеса: от чат-ботов до смарт-контрактов в юридической сфере и специализированных ПО. Это отличная возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом с целью открыть для себя новые направления для дальнейшего развития передовых практик в цифровизации общества». В рамках мероприятия руководитель цифровой образовательной программы «Коммуникационные стратегии и продвижение в цифровой среде», заведующая кафедрой Связи с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Лариса Валентиновна Шарахина расскажет об особенностях образовательной методики программы профессиональной переподготовки для IT-специалистов.

Наши студенты учатся писать разные тексты, которые необходимы для продвижения бизнеса в цифровой среде, осваивают язык как систему, учатся принципам эффективной визуализации данных. При подготовке мы стараемся давать возможность ребятам найти себя, поэтому помимо всего прочего у нас есть и студия зумбы, и русский юмор, и многое другое, что интересно именно студентам.

На данном направлении студенты осваивают основы электроники, программирования, цифровой обработки сигналов, систем связи и сенсорики. Они изучают принципы и методы создания эффективных и точных измерительных систем, которые могут применяться в таких сферах, как автоматизация и управление производственными процессами, медицина, экология, энергетика и другие. Мы задали несколько вопросов Алексею Кузьмину - студенту данного направления. Видно, что преподаватели настоящие профессионалы своего дела. Мне нравится то, чем я занимаюсь. В дальнейшем планирую работать по специальности. Бездумно заучивать теорию будет неэффективно.

Студенты, выбравшие это направление, получают знания в области экологии, природоохранной деятельности и технических решений для обеспечения техносферной безопасности. Они изучают принципы и методы наблюдения, контроля и регулирования загрязнений окружающей среды, а также разрабатывают навыки применения информационно-измерительного и технологического оборудования, основанного на электронике и информатике. Одной из важных составляющих обучения на данном направлении является практика на лучших природоохранных предприятиях Санкт-Петербурга. Студенты имеют возможность получить практический опыт работы в области техносферной безопасности, применить свои знания на практике и узнать особенности работы в этой сфере. Также студенты активно участвуют в волонтёрских проектах, форумах и конференциях, посвященных защите окружающей среды, что помогает им расширить свои профессиональные навыки и установить контакты с экспертами и специалистами из различных областей техносферной безопасности.

Кроме того, чтобы студент не зацикливался на одной лишь учёбе, университет активно сотрудничает и развивает деятельность студенческих объединений, например проект "Студенческое кураторство". Целью кураторов является помощь в адаптации первокурсников в новом для них этапе жизни - студенчестве, который для многих является неожиданным и крайне удивительным. Также кураторы проводят различные мероприятия, направленные на ускорение адаптации новых студентов. Подводя итоги, можно сказать, что обучение в нашем университете не будет лёгкой прогулкой, будут свои сложности и препятствия, но приобретённые знания, новые знакомства среди студентов и преподавателей и многое другое стоит того.

Сегодня в учебной аудитории вуза открыли студенческое конструкторское бюро. Это совместный проект с компанией «Силовые машины». Будущий работодатель выбрал десять самых талантливых молодых людей. Конкурс составил шесть человек на место. Их будут обучать и одновременно они же помогут профессиональным инженерам создавать стартапы и новые технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий