Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

ошибка, у земноводных одна слуховая косточка - стремечко в полости среднего уха, а не три. ошибки допущены в предложениях 3,4 и 6.

Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. (6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu. Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие.

Найдите три ошибки в приведённом тексте?

В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление. Укажите не менее трех этапов. Ответ: 1 первыми развиваются травянистые светолюбивые растения; 2 потом появляются всходы березы, осины, сосны, семена которых попали с помощью ветра, образуется мелколиственный или сосновый лес.

Для установления причины наследственного заболевания исследовали клетки больного и обнаружили изменение длины одной из хромосом. Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания? С каким видом мутации оно связано?

Ответ: 1 причина болезни установлена с помощью цитогенетического метода; 2 заболевание вызвано хромосомной мутацией — утратой или присоединением фрагмента хромосомы. Какой буквой на рисунке обозначена бластула в цикле развития ланцетника. Каковы особенности формирования бластулы?

Ответ: 2 бластула формируется при дроблении зиготы; 3 размеры бластулы не превышают размеров зиготы. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира? Ответ: 1 тело грибов состоит из тонких ветвящихся нитей — гифов, образующих мицелий, или грибницу; 2 клетки мицелия запасают углеводы в виде гликогена; 3 грибы нельзя отнести к растениям, так как в их клетках нет хлорофилла и хлоропластов; стенка содержит хитин; 4 грибы нельзя отнести к животным, так как они всасывают питательные вещества всей поверхностью тела, а не заглатывают в виде пищевых комочков.

В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных. Ответ: 1 вначале численность куриных возросла, так как были уничтожены их враги естественно регулирующие численность ; 2 затем численность куриных сократилась из-за нехватки корма; 3 возросло число больных и ослабленных особей из-за распространения болезней и отсутствия хищников, что тоже повлияло на снижение численности куриных.

Окраска шерсти зайца-беляка изменяется в течение года: зимой заяц белый, а летом серый. Объясните, какой вид изменчивости наблюдается у животного и чем определяется проявление данного признака. Ответ: 1 у зайца наблюдается проявление модификационной фенотипической, не-наследственной изменчивости; 2 проявление данного признака определяется изменением условий среды обитания температура, длина дня.

Назовите стадии эмбрионального развития ланцетника, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Раскройте особенности образования каждой из этих стадий. А Б 1 А — гаструла — стадия двухслойного зародыша; 2 Б — нейрула, имеет зачатки будущей личинки или взрослого организма; 3 гаструла образуется путём впячивания стенки бластулы, а в нейруле закладывается вначале нервная пластинка, которая служит регулятором для закладки остальных систем органов.

Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Укажите не менее четырёх особенностей. Ответ: 1 бактерии — доядерные организмы, не имеющие оформленного ядра и многих органоидов; 2 по способу питания бактерии — гетеротрофы и автотрофы; 3 высокая скорость размножения путем деления; 4 анаэробы и аэробы; 5 неблагоприятные условия переживают в состоянии спор.

Чем отличается наземно-воздушная среда от водной? Ответ: 2 различиями в колебаниях температуы широкая амплитуда колебаний в наземно — воздушной среде ; 3 степенью освещенности; 4 плотностью. В пищевом рационе человека рекомендуется использование морской капусты — ламинарии.

Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма? Ответ: 1 морская капуста обладает свойством накапливать химический элемент йод; 2 йод необходим для нормальной функции щитовидной железы. Почему клетку инфузории-туфельки считают целостным организмом?

Какие органоиды инфузории-туфельки обозначены на рисунке цифрами 1 и 2 и какие функции они выполняют? Ответ: 1 клетка инфузории выполняет все функции самостоятельного организма: обмен веществ, размножение, раздражимость, адаптация; 2 1 — малое ядро, участвует в половом процессе; 3 2 — большое ядро, регулирует процессы жизнедеятельности. Каковы особенности строения и жизнедеятельности грибов?

Укажите не менее трех признаков. Ответ: 1 грибы — одноклеточные и многоклеточные организмы, тело которых состоит из тонких нитей — гифов; 2 грибы — гетеротрофы сапротрофы, паразиты, симбионты ; 3 размножение грибов: спорами, частями грибницы — вегетативное размножение; почкованием у дрожжей; половое размножение некоторых грибов. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди.

Приведите не менее трех причин. Ответ: 1 непосредственно повреждают органы и ткани растений; 2 загрязняют почву, уменьшают плодородие; 63. Почему при взлете или посадке самолета пассажирам рекомендуют сосать леденцы?

Ответ: 1 быстрое изменение давления при взлете или посадке самолета вызывает неприятные ощущения в среднем ухе, где исходное давление на барабанную перепонку сохраняется дольше; 2 глотательные движения улучшают доступ воздуха к слуховой евстахиевой трубе, через которую давление в полости среднего уха выравнивается с давлением в окружающей среде. Чем отличается кровеносная система членистоногих от кровеносной системы кольчатых червей? Укажите не менее трех признаков, которые доказывают эти отличия.

Ответ: 1 у членистоногих кровеносная система незамкнутая, а у кольчатых червей замкнутая; 2 у членистоногих имеется сердце на спинной стороне; 3 у кольчатых червей сердца нет, его функцию выполняет кольцевой сосуд. К какому типу относят животное, изображенное на рисунке? Что обозначено цифрами 1 и 2?

Назовите других представителей этого типа. Ответ: 2 1 — эктодерма, 2 — кишечная полость; 3 коралловые полипы, медузы. В чем проявляются морфологические, физиологические и поведенческие адаптации к температуре среды у теплокровных животных?

Ответ: 1 морфологические: теплоизолирующие покровы, подкожный слой жира, изменение поверхности тела; 2 физиологические: усиление интенсивности испарения пота и влаги при дыхании; сужение или расширение сосудов, изменение уровня обмена веществ; 3 поведенческие: строительство гнезд, нор, изменение суточной и сезонной активности в зависимости от температуры среды. Как осуществляется поступление генетической информации из ядра в рибосому? Ответ: 1 синтез иРНК происходит в ядре в соответствии с принципом комплементарности; 2 иРНК — копия участка ДНК, содержащая информацию о первичной структуре белка, перемещается из ядра к рибосоме.

Он удалил с веток разное количество листьев и поместил ветки в сосуды с равным количеством воды, а затем постоянно измерял уровень воды. Через некоторое время С. Хейлз обнаружил, что уровень воды в разных сосудах изменялся неодинаково.

Почему уровень воды в сосудах изменился неодинаково? В результате каких процессов произошло изменение уровня воды? Какие структуры листа обеспечивают эти процессы?

Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство. Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки.

Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки. Проверить правильность использования терминов или понятий в тексте, чтобы убедиться, что они корректно отражают содержание текста.

Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять НЕ только растения, но и некоторые бактерии. Между видами существует репродуктивная изоляция. Этот фактор способствует сохранению вида, как самостоятельной эволюционной единицы. Особенно важно, чтобы изоляция возникала между генетически отдалёнными разновидностями и видами.

Возможность скрещивания между ними выше, чем с близкими, родственными видами. Защита от чужих генов достигается разными способами: различными сроками созревания гамет, сходными местами обитания, способностью яйцеклетки различать свои и чужие сперматозоиды. Межвидовые гибриды часто бывают нежизнеспособны или бесплодны. Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5. ИЛИ Изоляция возникает между особями одной популяции. Примечание от составителей сайта. Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет.

Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте ошибки. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4. Цианобактерии сине-зелёные наиболее древние организмы, их относят к прокариотам. Клетки имеют толстую клеточную стенку. У цианобактерий кольцевая хромосома обособлена от цитоплазмы ядерной оболочкой. У цианобактерий имеется хлорофилл, в их клетках образуются органические вещества из неорганических.

Фотосинтез у цианобактерий происходит в хлоропластах. В мелких рибосомах синтезируются белки. Синтез АТФ происходит в митохондриях. Ошибки в предложениях 3, 5, 7. У цианобактерий нет ядерной оболочки. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе хлоропластов. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе митохондрий. Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты, улавливающие солнечный свет. Водоросли способны образовывать органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при хемосинтезе.

Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью ризоидов. Водоросли — основной поставщик кислорода в морях и океанах. Морскую водоросль — ламинарию человек употребляет в пищу. Они обитают в Австралии и Южной Америке. Питаются кенгуру в основном личинками насекомых. После родов детёныш кенгуру заползает в сумку, где питается молоком. Такой способ вынашивания связан с тем, что у кенгуру плохо развита плацента. При передвижении кенгуру опирается на четыре лапы, что позволяет совершать длинные прыжки. Предложение 2 — кенгуру живут только в Австралии. Предложение 3 — кенгуру питаются только растениями.

Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет. В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений. Лапы крота приспособлены к быстрому перемещению. В то же время обоняние и зрение у крота очень слабые. Это объясняется тем, что крот не использует их для ориентации в пространстве. Усы крота необходимы ему для осязания. Предложение 3 — лапы крота приспособлены для рытья. Предложение 4 — обоняние крота развито хорошо. Укажите номера предложений, в которых они допущены. Исправьте ошибки.

Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Популяция является структурной единицей живой природы. Совокупность всех генов популяции называется её генофондом. Численность популяции всегда стабильна. Популяции одного вида генетически неоднородны, т. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их 1. Зелёные водоросли состоят из разнообразных тканей.

В их клетках наряду с фотосинтезом происходит хемосинтез. Они образуют органические вещества из неорганических. Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней. Морскую водоросль — ламинарию — человек употребляет в пищу. К типу Плоские черви относят белую планарию, свиного цепня,эхинококка и дождевого червя. Свободноживущие черви отличаются от паразитических форм строением, образом жизни и другими особенностями. Белая планария — это активный хищник. У неё имеется сквозной кишечник с ротовым и анальным отверстиями. При активном образе жизни белой планарии необходимо много энергии, поэтому у неё хорошо развита дыхательная система.

Последние вопросы

  • С1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки,
  • 1 000 000!
  • ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум»
  • Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
  • Будущее для жизни уже сейчас
  • Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений

Будущее для жизни уже сейчас

  • Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека"
  • Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
  • Популярно: История
  • Задание EB20498 • СПАДИЛО

Разбор задания

  • Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека&ra - Биология ЕГЭ
  • Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники
  • Задание EB20498 • СПАДИЛО
  • Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
  • Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ...

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

Живое вещество биосферы — это совокупность всех организмов, живущих в данный момент на нашей планете. Биогенное вещество образовано организмами и абиогенными процессами одновременно. К биогенному веществу относят уголь, торф, горные породы. Сложное происхождение в биосфере имеет биокосное вещество, созданное организмами и абиогенными процессами одновременно. Почва — биокосное вещество.

Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты, улавливающие солнечный свет. Водоросли способны образовывать органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при хемосинтезе.

Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью ризоидов. Водоросли — основной поставщик кислорода в морях и океанах. Морскую водоросль — ламинарию человек употребляет в пищу. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их 1. Зелёные водоросли состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с фотосинтезом происходит хемосинтез.

Они образуют органические вещества из неорганических. Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней. Морскую водоросль — ламинарию — человек употребляет в пищу. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Растения интенсивно растут только в первые годы жизни. В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений. Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Исправьте допущенные ошибки. Оплодотворение у цветковых растений имеет свои особенности. В завязи цветка образуются гаплоидные пыльцевые зерна. Гаплоидное ядро пыльцевого зерна делится на два ядра — генеративное и вегетативное. Генеративное ядро делится на два спермия. Спермии направляются к пыльнику.

Один из них оплодотворяет находящуюся там яйцеклетку, а другой центральную клетку. В результате двойного оплодотворения из зиготы развивается диплоидный зародыш семени, а из центральной клетки триплоидный эндосперм. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде. У них отсутствуют органы, но имеются ткани: покровная, фотосинтезирующая и образовательная. В одноклеточных водорослях осуществляется как фотосинтез, так и хемосинтез. В цикле развития водорослей происходит чередование полового и бесполого поколений. При половом размножении гаметы сливаются, происходит оплодотворение, в результате которого и развивается гаметофит.

В водных экосистемах водоросли выполняют функцию продуцентов. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. Бактерии — эукариотические организмы, выполняющие функцию редуцентов в экосистемах. В благоприятных условиях они образуют споры. Клеточная стенка бактерий состоит из целлюлозы. Перемещаются бактерии с помощью жгутиков. Большинство бактерий редуценты или болезнетворны.

Некоторые из бактерий способны создавать органические вещества из неорганических. Растения, как и другие организмы, имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. Как представители одного царства растения имеют признаки, отличающие их от других царств. Клетки растений имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы, пластиды, вакуоли с клеточным соком. В клетках высших растений имеются центриоли. В растительных клетках синтез АТФ осуществляется в лизосомах. Запасным питательным веществом в клетках растений является гликоген.

По способу питания большинство растений автотрофы. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте «Бактерии». Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте «Растительная клетка». Дайте правильную формулировку. Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите три ошибки в приведённом тексте «Структуры клеток».

Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Оплодотворение у цветковых растений 1 Цитология — это раздел биологии, изучающий живые клетки, их органеллы, строение, функционирование, процессы клеточного размно-жения, старения и смерти. Если в ответе исправлено четыре и более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Источник Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро.

В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Ошибки содержатся в предложениях: 1 1 — вирусы не имеют клеточного строения; 2 3 — у клеток животных нет жесткой клеточной стенки; 3 4 — клетки бактерии не содержат ядра. А разве предложение 5 не считается ошибкой, ведь не у всех организмов генетический материал находится в ядре, есть же и прокариоты у которых он в цитоплазме? Найдите три ошибки в приведённом тексте. Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела.

У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. Полисахариды обладают гидрофобностью. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом запасающую или энергетическую функцию. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом целлюлозой. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа.

У плоских червей впервые появляется первичная полость тела. Плоские черви имеют двухстороннюю симметрию 3. У свободноживущих плоских червей нервная система узлового типа. У плоских червей-паразитов нервная система узлового типа развита слабо, в отличие от свободноживущих.

Все плоские черви- трехслойные животные. У плоских червей отсутствует первичная полость тела. У свободноживущих плоских червей нервная система лестничного типа. У паразитических плоских червей нервная система также лестничного типа стволового 5. Головной и спинной мозг, нервы образованы нервной тканью, которая включает в себя нейроны и нейроглию. Нейроны обеспечивают восприятие раздражения, передачу нервного сигнала. Клеток нейроглии расположенных между нейронами, во много раз меньше, чем нейронов. Клетки нейроглии образуют контакты для передачи нервного сигнала, выполняют опорную и питательную функции. Скопление тел нейронов образует белое вещество, а скопления длинных отростков образует серое вещество нервной ткани. Клеток нейроглии во много раз больше, чем нейронов.

Клетки нейроглии не участвуют в образовании контактов для передачи нервных импульсов. Скопления тел нейронов образует серое вещество, а скопления длинных отростков нейронов с миелиновой оболочкой образует белое вещество. В анафазах митоза и мейоза происходит расхождение хромосом. В метафазе митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки. В анафазе митоза к разным полюсам клетки расходятся двухроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет гаплоидный набор хромосом. В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы однохроматидные. В анафазе митоза к разным полюсам расходятся однохроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет диплоидный набор хромосом. В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы двухроматидные 7.

Луковица —это укороченный видоизмененный побег. У луковицы отсутствует стебель. В пазухах мясистых сочных листьев-чешуек расположен зародыш будущего растения. Функция луковицы — сохранение будущего зародыша растения. Луковица развивается у тюльпана, репчатого лука, нарцисса. Стебель у луковицы имеется — это донце. В пазухах мясистых листьев-чешуек расположены пазушные боковые почки, зародыш отсутствует. Функции луковицы — запасание питательных веществ, вегетативное размножение. Дробление у разных групп животных имеет свои особенности, однако завершается оно образованием близкой по строению — гаструлы. Гаструла — это однослойный зародыш.

В гаструле формируются зародышевые листки. Зародышевые листки дают начало системам органов.

Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то их сцепление может нарушаться в результате кроссинговера не всегда они наследуются "исключительно вместе" 7 Количество групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом P. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5359. Мы нашли статью, которая относится к данной теме, изучите ее - Законы Менделя ; P.

Задание №744

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость». Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани.

Задание МЭШ

Транскрипция-это синтез и-РНК,который осуществляется в ядре. В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция.

Концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы. Данную задачу проверяют не автоматически, а вручную. Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения. Форма для оценки находится внизу страницы.

Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Ошибки допущены в предложениях 2, 5, 6. Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять НЕ только растения, но и некоторые бактерии. Между видами существует репродуктивная изоляция. Этот фактор способствует сохранению вида, как самостоятельной эволюционной единицы. Особенно важно, чтобы изоляция возникала между генетически отдалёнными разновидностями и видами. Возможность скрещивания между ними выше, чем с близкими, родственными видами. Защита от чужих генов достигается разными способами: различными сроками созревания гамет, сходными местами обитания, способностью яйцеклетки различать свои и чужие сперматозоиды. Межвидовые гибриды часто бывают нежизнеспособны или бесплодны. Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5. ИЛИ Изоляция возникает между особями одной популяции. Примечание от составителей сайта. Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте ошибки. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4. Цианобактерии сине-зелёные наиболее древние организмы, их относят к прокариотам. Клетки имеют толстую клеточную стенку. У цианобактерий кольцевая хромосома обособлена от цитоплазмы ядерной оболочкой. У цианобактерий имеется хлорофилл, в их клетках образуются органические вещества из неорганических. Фотосинтез у цианобактерий происходит в хлоропластах. В мелких рибосомах синтезируются белки. Синтез АТФ происходит в митохондриях. Ошибки в предложениях 3, 5, 7. У цианобактерий нет ядерной оболочки. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе хлоропластов. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе митохондрий. Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты, улавливающие солнечный свет. Водоросли способны образовывать органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при хемосинтезе. Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью ризоидов. Водоросли — основной поставщик кислорода в морях и океанах. Морскую водоросль — ламинарию человек употребляет в пищу. Они обитают в Австралии и Южной Америке. Питаются кенгуру в основном личинками насекомых. После родов детёныш кенгуру заползает в сумку, где питается молоком. Такой способ вынашивания связан с тем, что у кенгуру плохо развита плацента. При передвижении кенгуру опирается на четыре лапы, что позволяет совершать длинные прыжки. Предложение 2 — кенгуру живут только в Австралии. Предложение 3 — кенгуру питаются только растениями. Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет. В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений. Лапы крота приспособлены к быстрому перемещению. В то же время обоняние и зрение у крота очень слабые. Это объясняется тем, что крот не использует их для ориентации в пространстве. Усы крота необходимы ему для осязания. Предложение 3 — лапы крота приспособлены для рытья. Предложение 4 — обоняние крота развито хорошо. Укажите номера предложений, в которых они допущены. Исправьте ошибки. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Популяция является структурной единицей живой природы. Совокупность всех генов популяции называется её генофондом. Численность популяции всегда стабильна. Популяции одного вида генетически неоднородны, т. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их 1.

Показать подсказку Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7: 3 При дигибридном скрещивании происходит расщепление признаков во втором поколении в соотношении 9:3:3:1 третий закон Менделя, закон независимого наследования 5 Т. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то их сцепление может нарушаться в результате кроссинговера не всегда они наследуются "исключительно вместе" 7 Количество групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом P. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5359.

Задание №744

Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов. Рудименты и атавизмы. Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека. Анцестральные атавистичные нарушения развития. Филогенез покровов тела хордовых.

Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо "К царству Растения относят все фотосинтезирующие безъядерные организмы" должно быть "К царству Растения относятся все фотосинтезирующие организмы без ядра. Ошибка в предложении 2: Вместо "В зависимости от строения все растения подразделяют на высшие и низшие" должно быть "В зависимости от строения растения подразделяются на высшие и низшие.

Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Вариант 2. Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным Вариант 3. Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце Вариант 4. Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. ИЛИ Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России Вариант 5. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось Вариант 6. Ответ Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются Вариант 7.

Ответ: 1 в основе газообмена лежит диффузия, которая обусловлена разницей концентрации газов парциального давления в воздухе альвеол и в крови; 2 кислород из области высокого давления в альвеолярном воздухе поступает в кровь, а углекислый газ из области высокого давления в крови поступает в альвеолы; 3 в тканях кислород из области высокого давления в капиллярах поступает в межклеточное вещество и далее в клетки органов. Углекислый газ из области высокого давления в межклеточном веществе поступает в кровь. В чем проявляется участие функциональных групп организмов в круговороте веществ в биосфере? Рассмотрите роль каждой из них в круговороте веществ в биосфере. Ответ: 1 продуценты синтезируют органические вещества из неорганических углекислого газа, воды, азота, фосфора и других минеральных веществ , выделяют кислород кроме хемотрофов ; 2 консументы и другие функциональные группы организмов используют и преобразуют органические вещества, окисляют их в процессе дыхания, поглощая кислород и выделяя углекислый газ и воду; 3 редуценты разлагают органические вещества до неорганических соединений азота, фосфора и др. Объясните, к каким последствиям может привести случайное добавление нуклеотида гуанина Г между седьмым и восьмым нуклеотидами. Ответ: 1 произойдёт генная мутация — могут измениться коды третьей и последующих аминокислот; 2 может измениться первичная структура белка; 3 мутация может привести к появлению нового признака у организма. Какие органы растений повреждают майские жуки на разных стадиях инди-видуального развития? Ответ: 2 листья деревьев повреждают взрослые жуки. Найдите ошибки в приведённом тексте. Плоские черви — это трехслойные животные. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело. У них хорошо развита нервная система. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — к типу Плоские черви не относят человеческую аскариду, это Круглый червь; 2 4 — у плоских червей нервная система развита слабо; 3 5 — Плоские черви — гермафродиты. Что представляет собой плод? Каково его значение в жизни растений и жи-вотных? Ответ: 1 плод — генеративный орган покрытосеменных растений; 2 содержит семена, с помощью которых происходит размножение и расселение растений; 3 плоды растений — пища для животных. Большая часть видов птиц улетает на зиму из северных районов, несмотря на их теплокровность. Укажите не менее трёх факторов, которые являются причиной перелётов этих животных. Ответ: 1 пищевые объекты насекомоядных птиц становятся не доступными для добывания; 2 ледовый покров на водоёмах и снеговой покров на земле лишают пищи растительноядных птиц; 3 изменение продолжительности светового дня. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните. Ответ: 1 быстрее прокиснет свеженадоенное молоко, так как в нем имеются бактерии, вызывающие сбраживание продукта; 2 при стерилизации молока клетки и споры молочнокислых бактерий погибают, и молоко сохраняется дольше. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. У паукообразных усиков нет. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных одна пара. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — тело ракообразных и паукообразных состоит из головогруди и брюшка; 2 3 — тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка; 3 5 — у насекомых одна пара усиков, а у ракообразных две пары. Докажите, что корневище растения — видоизмененный побег. Ответ: 1 корневище имеет узлы, в которых находятся рудиментарные листья и почки; 2 на верхушке корневища находится верхушечная почка, определяющая рост побега; 3 от корневища отходят придаточные корни; 4 внутреннее анатомическое строение корневища сходно со стеблем. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее трёх изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые. Объясните, почему они произойдут. Почему лечение антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее двух причин. Ответ: 1 антибиотики убивают полезные бактерии, обитающие в кишечнике человека; 2 нарушаются расщепление клетчатки, всасывание воды и другие процессы. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры? Каковы характерные признаки царства грибов? Ответ: 1 тело грибов состоит из нитей — гифов, образующих грибницу; 2 размножаются половым путем и бесполым спорами, грибницей, почкованием ; 3 растут в течение всей жизни; 4 в клетке: оболочка содержит хитиноподобное вещество, запасное питательное вещество — гликоген. В небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик, циклопы, гидры. Объясните, можно ли этот водоем считать экосистемой. Приведите не менее трех доказательств. Ответ: Названный временный водоем нельзя назвать экосистемой, так как в нем: 1 отсутствуют продуценты; 2 отсутствуют редуценты; 3 отсутствует замкнутый круговорот веществ и нарушены цепи питания. Почему под жгут, который накладывают для остановки кровотечения из крупных кровеносных сосудов, кладут записку с указанием времени его наложения? Ответ: 1 прочитав записку, можно определить, сколько времени прошло после наложения жгута; 2 если через 1-2 часа не удалось доставить больного к врачу, то следует на некоторое время ослабить жгут. Это предупредит омертвление тканей. Назовите структуры спинного мозга, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2, и опишите особенности их строения и функции.

прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений

Назвать признаки типа хордовых, деление на подтипы. Кратко охарактеризовать классы, относящиеся к подтипу позвоночных. Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов. Рудименты и атавизмы.

Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека.

Анцестральные атавистичные нарушения развития. Филогенез покровов тела хордовых. Врожденные аномалии развития, которые имеют онтофилогенетическую обусловленность. Филогенез дыхательной системы хордовых. Филогенез кровеносной системы хордовых.

В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци.

Грамматическая ошибка: А нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б неправильное построение предложения с косвенной речью В нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Предложение: 1 В журнале «Юности» была впервые опубликована повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие». Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности.

Правильные ударения

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. Ошибки допущены в предложениях: 1. 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов. Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий