Новости мультики советских времен самые интересные

самые ненадёжные, как главная героиня. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Рейтинг 80-ти лучших советских мультфильмов и 10-ти советских мультсериалов.

Полигон, 1977

  • Снежная королева
  • Эмоции от статьи
  • Почему советские мультфильмы не для современных детей, и Как среди них выбрать подходящие
  • Результаты поиска
  • Топ-20: советские мультфильмы для детей
  • «Маугли» 1967-1971

Малоизвестные факты о советских мультиках

была признана лучшим мультфильмом всех времен по результатам опроса кинокритиков и мультипликаторов разных стран. Все советские мультфильмы смотреть онлайн. У нас вы найдёте самые лучшие старые добрые поучительные мультфильмы СССР. Интересно, что второе место в рейтинге самых лучших мультипликационных фильмов всех времён и народов также принадлежит работе Юрия Норштейна — это «Сказка сказок». Выросшим на советских книжках и мультиках детям было отлично известно, что главным героем историй Эдуарда Успенского был именно Гена, работавший в зоопарке крокодилом, а Чебурашка начинал свой “творческий путь” персонажем второстепенным. Но куда интересней была бы тема: "забытые кукольные мультики, которые вы не стали смотреть".

50 лучших советских мультфильмов

Хиты того времени: «Тараканище» 1927 г. Александр Иванов , «Мойдодыр» 1927 г. В 1929 году в истории советской мультипликации произошел значительный прорыв — начали использовать смешанную технику. Таким стал мультфильм «Почта» реж. Михаил Цехановский. Революционное решение: картинка синхронизировалась со звуком. В 1935 году рождается студия «Союзмультфильм».

Она собирает разрозненные ранее студии Советского Союза, создавая команду профессионалов. В 40-е - 50-е годы мультипликаторы стали снимать рисованные мультфильмы. В это время вышли культовые «Кошкин дом», «Гадкий утенок», «Мойдодыр», «Аленький цветочек» и «Снежная королева». В начале второй половины ХХ века советские мультипликаторы выпускают замечательные мультфильмы, которые любят и смотрят и по сей день. К примеру, «Снегурочку» и «Двенадцать месяцев».

Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни. Персонажи более гротескные, чем в первоисточнике. Причем на многих из них составлено досье в духе «Семнадцати мгновений весны»: оно неизменно заканчивается графой «Не женат». Джим здесь знает карате и одним ударом вбивает противников в землю, а пираты проигрывают из-за своей тяги к курению. Что еще посмотреть, если понравилось: «Приключения капитана Врунгеля», «Доктор Айболит».

В это время появляется новая техника — рисованная мультипликация смешивается с аппликационной в сочетании с кукольной. В конце 1960-х создают первый кукольный мультфильм о приключениях Крокодила Гены и его друга Чебурашки. Этой истории суждено стать легендарной. И нынешние малыши все так же любят мультик, как их папы и мамы, дедушки и бабушки. Любимые мультики: Ну, погоди! Любимые мультики: «Весёлая карусель», «Возвращение блудного попугая». Русские советские мультики любят и за голоса артистов, которые их озвучивали. Интересный факт: на роль Карлсона пробовались многие актеры. Когда шли пробы, Ливанов часто заходил к коллегам в гости. И когда ему предложили записать пробу, неожиданно сделал пародию на знаменитого режиссёра Григория Рошаля. Так Карлон заговорил голосом Василия Ливанова. В 1970 году «Малыш и Карлсон» получил приз и первую премию «За лучший мультфильм» на IV-м Всесоюзном кинофестивале, который проходил в Минске.

Начинаются эксперименты в компьютерной мультипликации. В 1968 году группой математиков под руководством Николая Константинова был создан первый компьютерный мультфильм под названием « Кошечка », запрограммированный на БЭСМ-4 [26] [27]. Почтовые марки 1988 года с героями популярных советских мультфильмов студии « Союзмультфильм » Советская мультипликация стала регулярно участвовать в зарубежных фестивалях и занимать призовые места « Варежка », « Балерина на корабле » и другие. На этот же период пришлось создание многих известных короткометражных мультфильмов с общими основными персонажами мультфильмы киностудии «Союзмультфильм» о Маугли , о Винни-Пухе , о Малыше и Карлсоне , о бременских музыкантах , о Дяде Фёдоре, коте Матроскине и псе Шарике , о слонёнке, мартышке, удаве и попугае , об обезьянках , мультфильмы Киевской студии научно-популярных фильмов о казаках , мультфильмов, состоявших из нескольких короткометражных выпусков « Ну, погоди! Петров вошёл в историю как один из самых одарённых мультипликаторов 1970-х годов: работая в изобретённой им технике фотографики, он с помощью обычной рисованной мультипликации создавал объёмные реалистичные фильмы, лучшими из которых считаются « Полигон » 1977 и « Геракл у Адмета » 1986 [28] [29]. Одновременно на Свердловской киностудии впоследствии студия А-Фильм развивались направления песочной анимации « Сказочка про козявочку » и живописи по стеклу « Добро пожаловать! В этом направлении более всего выделился художник Александр Петров. Телевизионная мультипликация[ править править код ] Стремительный рост телевизионной сети в 1950—1960-е годы привёл к появлению телевизионной кинематографии, а затем и мультипликации [30] [31]. Ещё в мае 1959 года руководство «Союзмультфильма» обратилось в ЦК КПСС с предложением развернуть производство телеверсий мультипликационных киноработ [30]. В феврале 1960 года с инициативой создания телевизионной студии мультипликации выступил комитет Союза работников кинематографии [31]. Студия «Пилот»[ править править код ] В 1986 году было создано ВТПО «Видеофильм» [33] , ставшее осуществлять запись отечественных кино- и телефильмов на видеокассеты, а также производство фильмов-концертов и заказ производства художественных фильмов, а в 1988 году при ней возникла студия «Пилот» [34] , осуществляющая производство мультфильмов для их последующей записи на видеокассеты. В студию перешли ряд сотрудников Студии мультипликационных телефильмов Творческого объединения «Экран». Ею также производились короткометражные мультфильмы или циклы короткометражных мультипликационных фильмов такие как «Лифт». В последующие периоды различные частные мультипликационные студии произвели несколько мультфильмов для просмотра на видеокассетах, самым знаменитым из которых стал мультфильм « Незнайка на Луне », снятый частной анимационной студией «FAF Entertainment» в 1997—1999 годах и имевший телевизионную версию, которая фактически представляет собой 12-серийный мультипликационный телефильм каждая версия с титрами, в версии для видеокассет деление на 12 серий также присутствовало, но не играло никакой роли, а титры шли только после окончания кассеты. Современный период[ править править код ] В декабре 1989 года возникла первая частная мультипликационная студия « Кристмас Филмз », созданная специально для работы над международным проектом « Шекспир: Великие комедии и трагедии »; при этом штат студии составили опытные сотрудники «Союзмультфильма», «Мульттелефильма», « Арменфильма » и Свердловской киностудии [37] [38]. C конца 2000-х годов студия «Союзмультфильм» постепенно начала возвращаться к жизни: возобновились съёмки популярного мультжурнала « Весёлая карусель », сериала « Простоквашино », были запущены в производство полнометражные фильмы « Гофманиада » 2018 и « Суворовъ » 2019. С этого же периода частная студия «Мельница» развернула выпуск полнометражных рисованных мультфильмов с реалистической прорисовкой фона, другие частные киностудии развернули выпуск полнометражных компьютерных мультипликационных фильмов, по оценке журнала « Техника кино и телевидения » первый из которых в России «Созвездие льва» был выпущен Юрием Агаповым ещё в 1996 году [39] [40]. Одновременно начался новый этап отечественной телевизионной мультипликации. После ликвидации РГТРК «Останкино» последнего преемника Гостелерадио СССР в 1995 году производство отечественных короткометкометражных мультипликационных телефильмов прекратилось, другие отечественные телеорганизации тоже практически не заказывали производство мультипликационных телефильмов, исключением являлся многосерийный мультфильм « Приключения в Изумрудном городе », снятый по заказу НТВ-Кино в 1999 году. В настоящий период производится небольшое количество детских полнометражных мультипликационных телефильмов и мультсериалов по заказу «Первого канала» рисованные полнометражные мультфильмы « Незнайка и Баррабасс » и « Про Федота-стрельца, удалого молодца » , ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» полномежтражные мультипликационные фильмы « Белка и Стрелка. Лунные приключения », « Урфин Джюс и его деревянные солдаты », мультипликационные телесериалы « Бумажки », « Ми-ми-мишки », « Паровозик Тишка », « Лунтик и его друзья », « Барбоскины » , акционерного общества «Цифровое телевидение» мультипликационные телесериалы « Герои Энвелла », « Катя и Эф. Куда-угодно-дверь », « Лео и Тиг », « Сказочный патруль. Хроники чудес » , акционерного общества «СТС» мультипликационные телесериалы « Три кота », « Царевны ». Популярность в России и за рубежом обрели мультсериалы « Смешарики » и « Маша и Медведь »[ источник не указан 682 дня ]. В России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале ранее — « Таруса » и раз в два года международный фестиваль мультипликационных фильмов « Крок » в остальные годы он проходит на Украине. Существуют и другие фестивали более мелкого масштаба, например, « Мультиматограф ». Работы отечественных художников-мультипликаторов также успешно выставляются на зарубежных фестивалях например, « Старик и море » 1999 , « Собачья дверца » 2007 [ источник не указан 682 дня ]. При этом ежегодно на мультипликацию в России из бюджета выделяется 800 млн рублей 2017 , эта сумма, по заявлению министра культуры Владимира Мединского , несопоставима даже с бюджетом мультфильма « Шрек » [41]. Российская мультипликация не справляется с зарубежной конкуренцией: в России в год снимаются около 20—30 часов мультфильмов 2009 , во Франции — 350, на Западе и в Китае — тысячи часов, в Японии и США — десятки тысяч.

20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям

Самой знаменитой лентой автора за границей стал первый в мировом кино полнометражный кукольный анимационный фильм «Рейнеке-Лис» 1930 года. Он принёс Старевичу восемь международных премий, в том числе вторую медаль Розенфельда — одну из высших кинематографических наград эпохи. Здесь советский зритель впервые увидел объёмную анимацию. В картине использовано множество оригинальных приёмов. Режиссёр применил метод комбинированной съёмки, чтобы совместить на экране «игру» 1500 кукол с игрой живых актёров. Новаторским ходом стало также изменение частоты прохождения звука в момент записи голосов актёров, что позволило довести тембр речи до предельно высокого звучания, которое ассоциировалось у зрителя с лилипутами. Александр Птушко объединил в своей мастерской практически всех художников, которые в то время работали с объёмной мультипликацией.

Мэтр советской анимации Иван Иванов-Вано впоследствии так отозвался о работе Птушко: «В «Гулливере» он применил столько новых оригинальных приёмов съёмки, создал столько занимательных конструкций и приспособлений, что ими до сего времени пользуются на кукольных студиях нашей страны». Картину очень хвалил Чарли Чаплин. Фильм был удостоен специального приза на Международном кинофестивале в Милане. По окончании Второй мировой войны Александр Птушко уходит в игровое кино и берётся за экранизации сказок. Первой его работой стал «Каменный цветок» 1942 год , за который он получил приз на I Международном кинофестивале в Каннах. Следующий шедевр — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актёров в тогда полувековой истории кино.

В 1956 году Птушко выпускает первый советский широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец», который попадает в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовали одновременно 106 тыс. Спецэффекты, разработанные Птушко для «Ильи Муромца», позже позаимствовали американские режиссеры Стэнли Кубрик для съёмок «Космической одиссеи» и Терри Гиллиам для «Приключений барона Мюнхгаузена». Экранизацию сказки Ганса Христиана Андерсена перевели на множество языков: английский, немецкий, итальянский, французский, шведский, испанский. Персонажей озвучивали известные зарубежные актёры: например, во французской версии королева говорила голосом Катрин Денёв. По словам японского мэтра, он посмотрел фильм в тяжёлый для себя момент, когда всерьёз раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации. Работа Атаманова показала ему, что мультипликационные персонажи могут играть не хуже живых актеров и способны затрагивать самые тонкие струны души.

Внимательный зритель, конечно, обратил внимание на то, что сама Снежная королева прорисована гораздо тщательнее других персонажей мультфильма.

Однако вместо щенка судьба посылает мальчику Карлсона — любящего пошалить, то есть побаловаться, упитанного мужчину в самом расцвете сил. У Карлсона есть пропеллер, так что они с Малышом теперь могут как следует изучить крыши Стокгольма, а заодно стать лучшими друзьями. Хотя с Карлсоном непросто, потому что он часто думает только о себе и зачастую оставляет Малыша одного в важные моменты. И вообще, а что по поводу их опасных для жизни шалостей думают мама и папа?

Из-за своего отменного аппетита и любознательности Винни постоянно попадает в различные невообразимо смешные, а иногда и на редкость затруднительные положения.

В дремучем лесу живёт жизнерадостный плюшевый медвежонок Винни-Пух, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет всякие песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки. Больше всего на свете Винни любит лакомиться мёдом и проводить время со своим лучшим другом, поросёнком Пятачком.

Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции

Самые добрые и интересные мультфильмы, снятые в СССР, которые стоит посмотреть! Но куда интересней была бы тема: "забытые кукольные мультики, которые вы не стали смотреть". Советские аниматоры создавали лучшие в мире мультфильмы. топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта В настоящее время наиболее активны Лев Землинский и Александр Гусев. Рассказываем о самых известных советских мультфильмах всех времен.

Десять главных отечественных довоенных мультфильмов

Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Сборник мультфильмов СССР (Ретро №8). Самые лучшие детские советские мультфильмы: золотой фонд. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Лучшие советские мультики для детей. Мультфильм «Малыш и Карлсон» (1968).

Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции

Художник-постановщик Леонид Шварцман говорил, что предпочитает ассоциировать героев «Варежки» со знакомыми ему людьми — так проще передать особенности характера и создать верный образ. Например, маму девочки, мечтающей о собаке, он срисовал с бывшей жены своего друга, а бульдог на выставке получился очень похожим на режиссера картины. Советский критик Сергей Асенин в книге «Волшебники экрана» писал, что герои десятиминутного мультфильма «вызывают улыбку сочувствия и понимания». Первые две — «Малыш и Карлсон» и «Карлсон вернулся» — были сняты в 1968 и 1970 годах по книге Линдгрен, но с некоторыми изменениями. Например, Малыш в оригинале был избалованным и капризным, а в советском варианте стал милым и послушным. Режиссеры решили, что Карлсон должен любить варенье, хотя в книге герой предпочитал фрикадельки и выпечку. Не обошлось без трудностей: Фрекен Бок озвучивала Фаина Раневская, известная сложным характером. Художники пытались нарисовать персонажей схожими с теми, кто их озвучивал.

Раневская восприняла это как личное оскорбление. К счастью, съемочной группе удалось убедить актрису, что персонаж вышел забавным и веселым и понравится детям именно таким. Последний выкупил исключительные права на экранизацию, поэтому официально советский Винни к иностранным зрителям не попал.

Наш Винни с присущей ему непосредственностью покорил и Америку, и Европу. Необычная анимация, отсутствие сюжета при запоминающихся визуальных образах, отсылки к известным произведениям искусства и умопомрачительный саундтрек — с таким набором качеств фильм не мог остаться незамеченным. Специалисты оценили картину очень высоко, на кинофестивалях по всему земному шару её сравнивали с фильмами Тарковского и Бергмана, картинами Пикассо и Дали. Серенький волчок, являющийся главным героем истории, получился настолько обаятельным и оригинальным, что вошел в пантеон самых узнаваемых мультперсонажей. Причем многие отмечают, что перевод картине режиссера Эдуарда Назарова не требуется — по интонациям и экспрессии легко можно понять, что же случилось у Пса и Волка. Остров сокровищ 1988 С невероятными приключениями пиратов из знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона знакомы дети и подростки во всем мире, а для большого и малого экранов книгу неоднократно адаптировали и в Америке, и в Европе, и, конечно, у нас.

Одной из наиболее известных и ярких экранизаций стал мультфильм Давида Черкасского.

Летучий корабль 1979 Музыкальный мультфильм про принцессу, которая влюбилась в трубочиста. Чтобы вызволить любимую из дворца, герой должен построить летучий корабль. Как львенок и черепаха пели песню 1974 Еще один мой самый любимый и популярный мультфильм, который хорошо «зашел» после музыкальных «Бременских музыкантов» и «Сказки о попе и о работнике его Балде» 1973. Каникулы Бонифация 1965 Цирковой лев Бонифаций отправляется на каникулы к своей бабушке в Африку. Там он, вместо того, чтобы отдыхать, продолжает развлекать детей своими трюками. Не покидают ощущения, что сюжет мультфильма «Мадагаскар» от компании DreamWorks Animation, вышедший в 2005 году, снят по мотивам знаменитого мультфильма про Бонифация.

Жил-был пес 1982 История о стареющем псе, которого выгнали из дома. Неожиданно на помощь своему заклятому врагу приходит лесной волк. Цитаты из этого мультфильма стали крылатыми. Падал прошлогодний снег 1983 Один из самых известных новогодних мультфильмов. Приключения незадачливого мужчины, которого жена отправила в лес за елкой. Там он находит все, кроме самого дерева. Ежик в тумане 1975 По дороге к другу ежик теряется в тумане.

По пути он размышляет о смысле жизни. Мультфильм получил призы международных кинофестивалей, а в 2003 году на японском анимационном фесте «Лапута» его назвали лучшим мультфильмом всех времен. Умка 1969 Трогательная и милая история о дружбе наивного белого медвежонка и мальчика-чукчи. Мультик стал настолько популярным, что в 1970 году получил продолжение — «Умка ищет друга». Спустя 50 лет, в 2019-м, вышла заключительная картина — «Умка на елке». Котенок по имени Гав 1976 Голубоглазый котенок с необычным именем подружился с щенком. Вместе они прячутся от грозы, убегают от дворового пса и придумывают тайный язык.

Возвращение блудного попугая 1984 Попугай Кеша очень любит внимание и постоянно попадает в неприятности. Несколько раз он удирает из родного дома и от друга Вовки, чтобы понять, что хорошо там, где тебя любят. Приключения капитана Врунгеля 1976 Мультфильм о невероятных приключениях капитана Врунгеля, отправившегося в кругосветное путешествие на яхте с говорящим названием «Беда». Маугли 1973 Экранизация любимой книги Редьярда Киплинга. Мальчик, которого находит стая волков, растет среди зверей. У него нет врагов в джунглях, кроме кровожадного тигра Шер-Хана. Повзрослевшему Маугли предстоит совершить подвиги на благо родной стаи, сразиться с тигром и вернуться к людям.

В стране невыученных уроков 1969 Двоечник попадает в фантастическую страну, в которой сталкивается с образами своих ошибок и невыученных уроков.

На свет появлялись и авангардные, и экспериментальные, и обличительно-карикатурные мультики, даже хорроры! Их запросто показывали по всем каналам советского ТВ… по всем трем. Причина в том, что жанр считался детским, несерьезным, а значит, и спросу с авторов меньше. А может, виной тому просто удачное стечение людей, создавших особую среду, традицию и школу, — стечение, вызывавшее высочайшее уважение даже на международном уровне.

То влияние живо по сей день.

Мультфильмы Сутеева: 10 шедевров, которые наверняка понравятся вашим детям

Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных. Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни.

Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла. Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога.

Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные. Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные! А дельфины доообрые! Просят, чтобы им! Сказку рассказали!

Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом. Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять. Он спасает их от охотников, в награду — цветы, речи и новое население, но внезапно лось теряет рога вместе с их обитателями — потому что время пришло.

Удивительно, но эта притча о мягкотелом русском интеллигенте — на самом деле экранизация сказки американца Доктора Сьюза, одного из самых продаваемых в мире детских писателей. Правда, в оригинале в живых остался только лось — непрошенные квартиранты превратились в охотничьи трофеи. Мораль проста — уступишь один раз, и все будут на тебе ездить, а ты же будешь при этом чувствовать себя виноватым. Хорошо, что даже дети после этого мультфильма понимают: так жить нельзя. Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда. Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке. А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг.

Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником. Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином. Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки. Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт. Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык. Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет». У коровы был теленок, которого продали на мясо.

И ее тоже съели, потому что она говядина.

Кроме произведений для детей, он также создал несколько короткометражных зарисовок для более взрослой аудитории — в частности, юмористическую ленту «Чертенок с пушистым хвостом» по мотивам новеллы знаменитого американского писателя О. Генри «Вождь краснокожих». Всего Анатолий Резников поставил более 40 картин. Он активно работал до середины 1990-х, когда на студии, да и во всей стране, произошли крупные перемены и режиссер отошел от дел более чем на 20 лет. Но в 2015 году он вновь вернулся к работе. В начале 2016 года состоялась премьера «Новых приключений кота Леопольда», и фразу «Ребята, давайте жить дружно! В последние годы жизни болел, почти потерял зрение.

Заслуженный деятель искусств России 2012. Учился в художественном училище живописи в Тбилиси 1953-58 , Московском Высшем художественно-промышленном училище 1961-68. Работал на Центральной студии документальных фильмов 1961-70 , студии «Мульттелефильм» ТО «Экран» 1970-99. Снимал фильмы в технике плоской и объёмной перекладки до 1979 и рисованные. Автор и художник ряда детских книг. Диплом Международного кинофестиваля в Бильбао Испания за фильм «Раз ковбой, два ковбой» 1981. Евреи в огне Второй мировой Анатолий Резников Евреи в огне Второй мировой Анатолий Израилович Резников - Букинистическое издание В этой книге, состоящей из отдельных документальных очерков, рассказывается о героизме и нечеловеческих испытаниях, выпавших на долю многострадального еврейского народа в годы Второй мировой войны. Краткое содержание Глава 1.

Герои Советского союза Глава 2. Герои без звезд Глава 3. Герои трудового фронта Глава 4. Герои-жертвы 2. Макс Жеребчевский - "Бременские музыканты" Моше Ариэль Жеребчевский, Макс Соломонович - Художник, Режиссер-мультипликатор Встретив этого немолодого человека в черной кипе на улице столичного квартала Гило, Израиль , когда он спешит на молитву в синагогу или покупает продукты в ближайшем супермаркете, вы вряд ли обратите на него внимание. Может быть, вас удивят его глаза: добрые, чуть насмешливые, в которых то и дело загорается детский хулиганский огонек. Но скорее всего, вы подумаете, что это ничем не примечательный пожилой господин. И будете неправы.

Потому что он — не просто обычный пенсионер, а легенда советской мультипликации. Раньше его звали Макс Жеребчевский, и он подарил миру Трубадура, Трусливого короля, отважного Рикки-Тикки-Тави, и даже создал новый мультипликационный жанр. Сегодня его зовут Моше Ариэль - Это афиша вашего фильма? Это знаменитый Дом на набережной, и на этой афише впервые появилась моя фамилия. Макс Жеребчевский.. Когда я был в отчаянном положении, без работы и денег, мне предложили закончить "Диких лебедей" - и это было чудо. Брементские музыканты. Там все совпало.

Там собрались талантливые люди, и получилось такое вот событие. И персонажи получились очень удачные. До сих пор их знают, и даже игрушки продают. Макс Жеребчевский - Мимолетности - Вы осуществили свою мечту самостоятельно снять фильм? Я знал, что кончилось то время, когда можно было создавать "Бременских музыкантов". Все, прошло. Меня вызвали в КГБ, предложили стучать. Они мне угрожали.

Предлагали сотрудничество, иначе, говорят, у вас будут неприятности. А тогда как раз началась война в Афганистане. И я помню, что шел дождь, а я двигался по направлению к метро.

Знаешь, каким тяжелым становилось детство советского ребенка после того, как ему в телепрограмме попадалась «Варежка»? Поэтому сегодня — никаких «Варежек» и даже «Ёжиков в тумане». Мы — за детство без наркотиков и здоровый смех. Так что ниже смотри рейтинг самых смешных произведений советских мультипликаторов. И сами мультфильмы, конечно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий