Главная страница» ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛСЯ ЗАВОД МОСКВИЧ И СМЕРТЬ ОАО МОСКВИЧ. Дмитрий Пронин займет должность председателя совета директоров завода «Москвич», подтвердил «Ведомостям» представитель предприятия. Бывший завод Renault в Москве официально переименовали в «Москвич» ЗАО «Рено Россия» переименовали в АО «Московский. И тогда на территорию бывшего завода «Москвич» вновь зайдёт тяжёлая техника, которая теперь не оставит и следа от промышленного характера территории.
Бывший московский завод Renault теперь официально «Москвич»
В «Москвиче» заявили, что Renault не оставила заводу технологий и комплектующих | Все обстоятельства говорят о том, что “Москвич” это глубоко убыточное предприятие. |
На "Москвиче" раскрыли детали ухода Renault из России | Автомобильный завод «Москвич» начинает поиск второго китайского партнера, рассказали источники РБК, издание сообщило об этом 13 марта. |
Компания из Гонконга пригрозила банкротством заводу «Москвич» // Новости НТВ | Автомобильному производству "Москвич", ликвидированному в 2010-м г. вследствие банкротства, предстоит "возрождение" – мер Москвы Сергей Собянин официально подтвердил намерение властей перевести столичный французский завод Renault на баланс города. |
На бывшем заводе Renault не будут выпускать старые модели «москвича» | Тогда пришлось уточнять собственные фантазии, пообещав на заводе «Москвич» вполне осязаемые тольяттинские «Лады». |
Собянин присвоил статус промышленного комплекса заводу "Москвич"
Производств машин на предприятии остановили на две недели: с 22 июля по 6 августа. АО МАЗ "Москвич" обжалует вынесенные судебные акты в установленном порядке, заявили в пресс-службе предприятия. Главная страница» ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛСЯ ЗАВОД МОСКВИЧ И СМЕРТЬ ОАО МОСКВИЧ. 1975 — Москвич АЗЛК-2150, внедорожник, дальнейшее развитие прототипа Москвич-416, рамный полноприводный, с закрытым кузовом, серийно не выпускался. Завод «Москвич» смог возобновить свою работу и запустить производство новых моделей автомобилей уже в ноябре прошлого года. ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
Поедет ли "Москвич"?
На «Москвиче» рассказали о создаваемых Renault трудностях для работы завода | Собянин заявил, что в 2024 году завод планирует начать производство еще двух моделей: кроссоверов "Москвич 5" и "Москвич 8". |
Утраченные московские производства:: olegchagin — LiveJournal | Бывший московский завод Renault официально переименован в «Москвич», данные внесли в ЕГРЮЛ. |
Завод «Москвич» задумался о смене главного технологического партнера | Пикабу | Завод "Москвич" перестал действовать еще в 2001 году, но официально банкротом он был признан в 2006 году. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Бывший российский автозавод французского концерна Renault переименован в АО «Московский автомобильный завод «Москвич», сообщает «Интерфакс». |
Завод «Москвич» заявил об отсутствии причин для его банкротства
Сейчас завод Москвич работает практически в убыток и находится далеко не в лучшем положении, особенно из-за последнего ряда событий. По сути, остался только один шаг до его банкротства. Но давайте начнем по порядку и разберем все негативные моменты, которые влияют на столичное предприятие. Удар за ударом На днях стало известно, что США вводят санкции против российского автопрома. Цель таких санкций - помешать производству автомобилей в нашей стране.
Как конкретно такие санкции могут повлиять на Москвич? Ну, начнем с того, что в отличие от Автоваза, который имеет свой модельный ряд автомобилей, Москвич собирает полностью китайские машины марки JAC. Даже шильдики для машин производят в китае. У нас остается только собрать все это как конструктор.
А санкции в первую очередь направлены на иностранные компании, которые помогают российским автопроизводителям. Поэтому Китай рискует попасть под вторичные санкции. Вопрос лишь в том, насколько далеко они могут зайти, помогая нам. Полностью доверять китаю нельзя.
В открытую конфронтацию с западом они не пойдут и будут действовать в своих интересах. К тому же у китайских производителей есть планы по доминированию на европейском авторынке, а вторичные санкции могут этому помешать. Банкротим собственными руками Однако санкции - это лишь внешнее вмешательство.
Как сообщили в пресс-службе автозавода, предприятие заранее накопило определенный запас готовых автомобилей на складе, что позволит удовлетворить спрос покупателей во время этого простоя. Отгрузки готовой продукции дилерам будут осуществляться в стандартном режиме, в соответствии с предварительно оформленными заказами, что не повлияет на поставки автомобилей. В ноябре 2022 года автозавод "Москвич" успешно начал массовое производство кроссовера "Москвич 3", а уже в декабре того же года была представлена его электрическая версия под названием "Москвич 3e".
Это продукция второго сорта. Почему это должны покупать россияне? По последним данным убытки завода превысили 8 млрд. И это еще не предел. Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров.
А что дальше?
При этом выпуск автомобилей Renault на заводе в Москве продолжился. Забота о людях или популизм?
Покупка завода Renault — единственное верное решение в нынешних реалиях. По-другому московские власти поступить не могли, заявил журналу «Компания» автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. К тому же, когда предприятие простаивает, оно не только приносит убытки, но и оборудование на нем приходит в негодность», — сказал эксперт.
По заявлению Renault, в России у компании работает 45 тысяч сотрудников. У производителя остался опцион на обратный выкуп — в течение шести лет он может вернуть себе долю в АвтоВАЗе, однако в случае с заводом, который, по словам источников WSJ был продан за рубль, о такой возможности речи не шло. Решение правительства нельзя назвать хорошим знаком для автопрома, но и речи об откате отрасли в прошлое не идет, считает эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Попытка показать свою озабоченность ситуацией на рынке труда и заявить, что правительство делает все, что в его силах», — отметил он. По его словам, на проданном заводе работают не россияне, а граждане Киргизии. Поэтому была выбрана формулировка о потенциальном всплеске безработицы», — считает он.
Чужое под маской своего Проданное предприятие — это завод финальной сборки, пояснил Асланян. Там собирается готовый продукт из привезенных на фабрику комплектующих. Выпускать старые советские «Москвичи» на заводе никто не станет, добавил автомобильный эксперт Максим Пастушенко.
Кроме того, старые "Москвичи" не соответствуют современным нормам, это уже прошлый век», — сказал он.
«Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)
легендарное предприятие, которое в свое время было одним из крупнейших производителей автомобилей в СССР. Компания из Гонконга решила обанкротить завод «Москвич». Ошибки прошлого Один раз завод Москвич уже банкротили из-за плохого менеджмента. легендарное предприятие, которое в свое время было одним из крупнейших производителей автомобилей в СССР.
«Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)
Московский автозавод «Москвич» остановил конвейеры на две недели, с 22 июля по 6 августа, в рамках корпоративного отпуска. Автомобильный завод «Москвич» отрицает информацию, что есть причины для банкротства предприятия, и называет недобросовестными действия иностранного контрагента, который заявил о намерении обратиться в суд. На еще большие мысли по поводу закрытия завода подталкивает решение предприятия о выпуске своего электрокара, который должны представить в 2025 году. Обстоятельства банкротства «АО МАЗ «Москвич» отсутствуют», — говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Автомобильный завод «Москвич» отрицает информацию, что есть причины для банкротства предприятия, и называет недобросовестными действия иностранного контрагента, который заявил о намерении обратиться в суд. А «Правда» помещает большую беседу журналиста Никиты Барашева с руководителями производственного объединения «Москвич» — пусть и далёкую от комплиментарности, но перекладывающую проблемы предприятия на промышленность в целом.
Бывший московский завод Renault теперь официально «Москвич»
Велись даже работы по созданию настоящего болида «Формулы-1» для международных соревнований. В конце 1950-х годов, когда переходили на выпуск «407-го», параллельно создали и испытали две серии внедорожников « Москвич-415 ». Интересным был проект микроавтобуса « Москвич А9 » — восьмиместного автомобиля с узлами «Москвичей» «407» и «410», созданного по заданию Министерства автомобильной промышленности СССР и соответствующего отдела Госплана. Опытный образец был собран летом 1958 года. Однако производственные возможности завода оставались достаточно скромными.
К началу 1960-х завод вынужден был свернуть работы по многим перспективным проектам: не было финансовых резервов, оборудования, площадей для их производства. Новое руководство, пришедшее на завод в 1961 году, видело перспективу в первую очередь в расширении экспортной программы «Москвичей», выходе на новые рынки. Ради увеличения производства экспортных модификаций пришлось отказаться и от полноприводных вариантов седана и универсала, и от утилитарных «джипов», и от микроавтобуса. Созданный же на МЗМА в конце 1950-х микролитражный заднемоторный «Москвич-444» был запущен в серию не в Москве, а на реконструированном Запорожском заводе , ранее выпускавшем разнообразную сельхозтехнику см.
Темпы обновления серийных базовых моделей при этом оставались достаточно высокими. Едва освоив в 1962 году считавшуюся «переходной» к более совершенным конструкциям модель « Москвич-403 » — со старым кузовом, глубоко модернизированным шасси и обновлённым двигателем на основе агрегата « Москвича-407 », уже в 1964 году на заводе запустили в серию « Москвич-408 », который отличался новым и современным для тех лет кузовом. Политика постепенного внедрения новых узлов и агрегатов через «переходные» модели, без радикальной перестройки производства, к тому времени уже стала традицией для МЗМА и соответствовала его более скромным возможностям по сравнению, например, с Горьковским автозаводом, который в те годы мог себе позволить создавать автомобили «с нуля», практически без заимствования технических решений с предыдущего поколения «Волга» ГАЗ-21 относительно «Победы» , «Чайка» ГАЗ-13 относительно ЗИМ. Таковая уже создавалась с начала 1960-х годов — на заводе активно велись работы по новому 1,5-литровому цельноалюминиевому двигателю, задуманному как база для целого семейства модификаций рабочим объёмом 1,5—2,0 литра.
В октябре 1967 года они увенчались запуском в серию модели « Москвич-412 », завоевавшей сравнительный успех и на внешних рынках, и в международных спортивных состязаниях. Производство двигателя модели «412» из-за загруженности самого МЗМА вскоре было решено перенести на Уфимский моторостроительный завод. В декабре 1969 года обе модели получили прямоугольные фары вместо круглых спереди и горизонтальные, а не вертикальные, фонари сзади. В мае 1967 года с конвейера сошёл миллионный автомобиль марки «Москвич», им стал «Москвич-408».
К появлению серийных моделей не привели предпринятые в середине 1960-х годов на МЗМА разработки спортивного купе-кабриолета «Турист» на базе «Москвича-408» «Элит» с четырёхфарной системой головного света, который потенциально мог бы значительно укрепить экспортные позиции бренда. Не получила продолжения и начатая во второй половине 1950-х годов линия полноприводных автомобилей «Москвич» для сельской местности. Хотя в 1970-х годах некоторое время выпускалась так называемая «сельская» модификация «Москвич-21406» на базе автомобиля « Москвич-2140 », имевшая дефорсированный для работы на низкооктановом бензине мотор и усиленные кузов и подвеску, она не была полноценной заменой полноприводных внедорожников. В 1966 году во время визита Шарля де Голля в Советский Союз 20 июня — 1 июля было подписано соглашение между автопроизводителями « Renault » и "Москвич".
В ходе неё были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, лицензированной у фирмы « Renault » и построенные с участием её специалистов. Параллельно был введён в строй и завод в Ижевске, также использовавший технологии «Renault». Оба завода были рассчитаны на выпуск до 200 тысяч машин в год каждый. На реконструированном заводе продолжался выпуск устаревшего «408-го» семейства и устаревавшего «Москвича-412», хотя и в обновлённых кузовах.
Те же автомобили сходили и с конвейера в Ижевске, причём для этого завода пришлось заказать полный комплект новой производственной оснастки, растягивая выпуск на тот момент уже устаревающих моделей на весь срок её службы, то есть ещё как минимум на 10 лет. Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов , изложенных в этом разделе. На странице обсуждения могут быть пояснения.
Ещё с весны 1967 года велась работа над моделью-преемником «408-го» и «412-го» под обозначением «3-5» , что означало годы, на которые была запланирована постановка нового автомобиля в производство — 1973—1975. К тому времени уже был подписан контракт с « Фиатом », предусматривавший постройку в городе Тольятти завода, рассчитанного на массовый выпуск лицензионного варианта модели Fiat 124 — того же класса, что и «Москвич-412». Иметь в производстве две модели одного класса в отраслевом министерстве посчитали излишним, в результате новое семейство «Москвичей» должно было иметь ощутимо большую размерность по сравнению с М-412 или будущими «Жигулями», расположившись в типаже легковых автомобилей примерно посередине между продукцией ВАЗа и «Волгой». В качестве силового агрегата планировалось применить варианты двигателя модели «412» с увеличенным рабочим объёмом — 1,6—1,8 л.
Такие машины не только заняли бы место просторного и комфортабельного семейного автомобиля, но и могли бы использоваться в такси как более экономичная и дешёвая в эксплуатации альтернатива продукции Горьковского завода. Между тем, к появлению серийных моделей работы по семейству «3-5» по целому ряду причин так и не привели. В сентябре 1971 года образовано производственное объединение «Авто-Москвич».
Когда начнут выпуск авто? Планировали запустить цеха на Волгоградском проспекте до конца 2022 года. Задача амбициозная, с учетом того, что целиком оборудование Renault нельзя использовать. Во-первых, оно заточено именно под французские машины. Во-вторых, часть его уедет на АвтоВАЗ. Там продолжат собирать модель Duster, но под брендом Lada. Автоэксперты считают, что на «Москвиче» начнут с отверточной сборки авто. То есть платформу и большинство деталей будут поступать из-за рубежа. А здесь «конструктор» соберут и получится автомобиль. С учетом того, что ему не нужна «растаможка», машина стоит дешевле. Со временем производство будет все больше локализовываться. Проще говоря, начнут и у нас выпускать нужные комплектующие.
Теперь мы собственники, как и было раньше. И вместе с нашим технологическим партнером наметили программу возобновления работы теперь уже завода под названием «Москвич», — заявил тогда Собянин. Основной акцент в текущей экономической ситуации был сделан на производстве электромобилей. Как заявил Собянин, Москва должна стать основной площадкой создания электродвигателя, аккумуляторов и всех комплектующих для новых машин. При этом на бывшем предприятии «Рено» продолжат выпуск и традиционных моделей авто. Вместе с компанией «Камаз» правительство Москвы договорилось о ряде целей на предстоящие два года. До конца 2022 г. В этом году их планируется выпустить порядка 600 шт. Уже в 2023 г. А в течение 2024 г. Где взять детали? Компоненты для крупноузловой сборки должны будут поставляться от «дружественных стран». Как рассказывают «Ведомости.
Об этом сообщила официальная пресс-служба возрожденного бренда. Как отметили представители компании, уход в корпоративный отпуск не создаст дефицит автомобилей «Москвич». Дело в том, что на предприятии заготовлен запас машин, который позволит покрыть спрос на продукцию марки со стороны покупателей. Кроме того, отгрузки в дилерские центры будут осуществляться в стандартном режиме, согласно ранее размещенным заказам. Таким образом, моделями будут обеспечены все автосалоны фото: «Москвич».
Бывший московский завод Renault официально стал «Москвичом»
В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом. Производство автомобилей на АЗЛК По планам столичных властей бывшее автомобильное предприятие было решено преобразовать в территорию инновационного развития «Москвич», а затем в технополис «Москва», где, кроме офисных площадей, разместятся компании, задействованные в производстве наукоемкой продукции. На территорию бывшего «Москвича» был разработан проект планировки для реконструкции и строительства зданий, в которых будут размещаться инновационные компании. Цель реорганизации площадки - предоставить производителям площадки и набор сервисов для развития инновационных производств, а также максимально использовать простаивающие производственные помещения бывшего завода.
Проект реорганизации промышленной территории должен быть окончательно реализован в 2015 году. К моменту полного запуска мощностей технополиса на рассматриваемой территории смогут работать до 6 - 7 тысяч высококвалифицированных специалистов. Предполагается, что технополис станет центром притяжения не только для сотрудников компаний-резидентов, но и общегородским местом проведения конференций, семинаров, обучающих программ, а также культурного досуга.
Первым на конвейер встал кроссовер «Москвич 3» , а в декабре — его «зеленая» модификация. Стоимость первой модели стартует с отметки в 1,992 млн рублей. За электрический паркетник покупателям придется отдать не менее 3,558 млн рублей.
Стандартный кросс комплектуется 150-сильным мотором, который работает в тандеме с МКПП или вариатором, а «зеленый» — агрегатом на 193 л. Запись перемещена в архив Игорь 23.
Этому предшествовало соглашение о передаче российских активов Renault государству и правительству Москвы. Москвич 3.
Вначале с ДВС, а потом и электромобили. После небольших реконструкций, которые будут проведены КамАЗом совместно с Минпромторгом России, на заводе впервые за 12 лет снова появятся "Москвичи". По словам Собянина, на завод Renault, переданный в собственность города, уже строятся большие планы.