4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Синоптики сообщили о теплой и сухой погоде в Москве 24 апреля.
В Москве рассказали о проектах, меняющих жизнь
Главная» Новости» Жизнь март москва. Новости Москвы и Московской области. В Москве ожидаются небольшой снег и до 4 градусов мороза. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска.
В Москве рассказали о проектах, меняющих жизнь
Информация о компании «Март» в Москве: адреса филиалов, телефоны, режим работы. Жизнь март теперь и на Московской 249! Это же не Москва? Ответить Отмена. Показать ответы. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. В Питере Москве — пить: до 1 марта в столице и других городах России будет проходить Russian Cocktail Week. Москва сегодня — В Москве заметили захваченную в боях с ВСУ трофейную технику.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Эксперты рассказали, по каким показателя столица опережает другие города России. Как цифровизация изменила жизнь москвичей? И как преобразится мегаполис в ближайшем будущем?
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью.
Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2.
Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.
В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше!
Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4.
Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках.
Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно.
В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться.
И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде. Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие. На начальных этапах надо вкладываться. Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес. Это часть PR-стратегии или так получается само собой? Социум и окружающие люди — огромный источник вдохновения.
Я несчетное количество идей почерпнул именно из комментариев к своим постам.
Добавьте "Retail. О планах дальнейшей экспансии, мотивации сотрудников и ошибках ритейлеров на пути к масштабированию бизнеса Retail. Сеть «Жизньмарт» насчитывает 55 магазинов, расположенных в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени. Магазины представлены в двух форматах: «мини» площадью от 20 до 60 кв. В ассортименте сети порядка 1500 SKU. Зайченко Жизнь Март 2 — В прошлом интервью вы уже рассказывали Retail. Прошло несколько лет с открытия первого магазина «Жизньмарт», сеть разрослась.
Как вы оцениваете домашний регион в плане развития? Даже в правительстве области считают, что мы продвигаем продукцию местных производителей и хорошо, что такие форматы появляются. Ну и сами люди пишут, что им нравится. Мы получали такие сообщения: «Ребята, я переехал на новое место, и там не оказалось «Жизньмарта». Это невыносимо, срочно откройте! Сам я локации не выбираю, это не от меня зависит. А еще как-то раз клиенты написали, что ищут квартиру, и выбирают так, чтобы она обязательно была рядом с нашим магазином. Мы это очень ценим.
Насколько сложно было «отъесть свой кусок пирога»? На что вы делали ставку и пришлось ли как-то корректировать стратегию? Изначально идея состояла в том, что людей бесит тратить много времени на поход в магазин. И потом бесит долго готовить. Допустим, тебе хочется ухи или борща. Сначала нужно пройтись по отделам, собрать необходимые продукты. И я предложил сделать продуктовые наборы для конкретного блюда. Пришел, взял коробку с тем количеством продуктов, которые необходимы.
Вернулся домой, приготовил по инструкции. Звучит гениально. Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась. И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали.
Спецвыпуск новостей в 01:00 от 23.03.2024
Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции?
Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25.
Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне.
Через истории людей мы хотим показать, что они прошли, что переживают и как получают поддержку», — сказала Елена Алдошина. Кроме того, в ближайшее время выпускница с командой планирует запустить центр развития «Дети мира» на берегу Азовского моря в ДНР, куда на летние каникулы будут приезжать дети из недавно освобожденных районов республики, работать с психологами и создавать медиаконтент с детьми из других районов республики и страны. Исполнительный директор Ассоциации по поддержке некоммерческих организаций «Больше, чем добро» Юлия Бунина из Липецка поделилась, как совместно с коллегами занимается популяризацией благотворительности среди жителей Липецкой области. В качестве ведущей программы утреннего шоу на телеканале «Липецкое время» Юлия оказывает информационную поддержку проектов, которые реализуют участники ассоциации, и старается показать блогерам своим примером, как здорово участвовать в соцпроектах.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Как цифровизация изменила жизнь москвичей?
И как преобразится мегаполис в ближайшем будущем? Об этом — в программе "Жизнь в большом городе".
Новости за март 2023, Москва
Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы.
Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома.
Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.
Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт.
Только в Московской областной станции скорой медицинской помощи зарегистрировали четверых погибших. Туда госпитализировано 33 человека, из них один ребенок, по предварительным данным, девочка. Есть еще информация, что мальчик госпитализирован в Москве. А всего пострадали как минимум восемь детей, их, как становится понятно, в «Крокус Сити Холле» на концерт пришло немало. Полный список публикует правительственный портал Объясняем.
Задержание замминистра обороны Тимура Иванова Квартиру экс-жены Тимура Иванова в центре Москвы выставили на продажу в день задержания замминистра Квартиру в центре Москвы, которая принадлежит бывшей супруге Тимура Иванова, выставили на продажу за 500 млн рублей — ровно в тот день, когда замминистра задержали. Где сама Светлана — пока неизвестно. Внутри: гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни, каждая со своей ванной и гардеробной, гостевой санузел, отдельная комната для одежды, постирочная, помещение для персонала.
Об этом — в программе "Жизнь в большом городе". Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Последние новости Москвы
По шкале от 0 до 10 сотрудников просят оценить удовлетворённость зарплатой, рабочим местом, коллективом. И, если у сотрудников фиксируется «несчастье», то следом мы наблюдаем проблемы с операционными показателями. Поэтому все заинтересованы в том, чтобы сотрудники были довольны», — говорит Иван. Рейтинги публикуются в «Зелёной молнии» и «Едайджесте» — корпоративных изданиях сетей. Там можно увидеть, где самые счастливые курьеры и повары - эта информация открытая. В «Жизньмарте» Зайченко также использует и другую методику работы с персоналом, обкатанную на прошлых бизнесах. Раз в месяц проходят встречи с сотрудниками управляющей компании, на которых каждый получает возможность выговориться. Приходится такой контекст создавать, чтобы люди это выговаривали, а не копили.
Мне кажется, что такие встречи — это основа основ работы нашей команды», — делится Иван. Обид нет, потому что там нет оценочных суждений вроде «Я считаю, что ты недалёкий умом, поэтому у тебя ничего не получается». Там говорят, например: «Давай договоримся: ты мне ставишь задачу, я её выполняю, но в промежутке ты меня не трогаешь, не пушишь постоянно, потому что меня это раздражает, и работать сложно». Или «У тебя нет успеха в твоём направлении. Я считаю, что тут и тут ты недоработал, это мешает развиваться нашей компании». Это замечания, которые оценивают в первую очередь труд человека, а не его личность, говорит предприниматель. Одна из последних встреч была посвящена разбору ситуации со срывом планов.
Здесь особая атмосфера доверия и заботы. Гостям бесплатно предлагают питьевую воду и лед, в пространстве есть зарядные устройства для телефонов и Wi-Fi, пледы и туалет для гостей. Подробнее познакомиться с форматом магазина «Жизньмарт» можно, посмотрев VR-тур по магазину Ежедневно фабрика кухни производит более 200 вариантов готовых блюд. В этот же день они появляются на полках магазина. Современная технология упаковки с азотом сохраняет свежесть еды 72 часа. Продукты отобраны по принципу «лучший в каждой категории». Например, мы просим производителя убрать из колбасы нитрит натрия, из соуса глутамат натрия или заменить пальмовое масло на другое растительное.
Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года Второй критерий — вкус, который тестирует наша фокус-группа из сотрудников бэк-офиса. Для объективности мы удаляем с продукта этикетки и сравниваем с другими аналогичными из нашего ассортимента или товарами из других сетей. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя.
Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет.
Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность.
В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Многие пишут заявления. Некоторым пришлось вызвать скорую помощь. Филатова спасли пациента в критическом состоянии — провели протезирование и эндопротезирование аорты при её расслоении и риске разрыва, заявила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски! Ждём ваших фото с бургером в комментариях.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Новая жизнь поп-сенсации нулевых. Глюк’oZa без Ионовой ударилась в политическую сатиру. Жизнь март: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Главная» Новости» Жизнь март создатель.