Россия и Белоруссия ведут работу по разработке проекта строительства высокоскоростной железнодорожной линии Москва — Минск. Расписание электричек от Москва до Минск на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 28 апреля). Правда, по Беларуси поезд ехал не очень быстро (по вышеописанным причинам), а от Москвы до Минска — 8 часов. Сегодня между Москвой и Минском начали курсировать скоростные поезда «Ласточки». Узнали, почему у прямого поезда из Нижнего в Минск будет такой длинный маршрут.
«У людей нет другого выбора, вот и едут». Провожаем пассажирский поезд Минск — Москва
По словам губернатора региона Василия Анохина, обрушившийся мост нет смысла восстанавливать, необходим новый проект. Подпишитесь и получайте новости первыми. Благодаря оперативно принятым мерам, полностью восстановлено движение поездов между столицами Союзного государства, передает данным, которые предоставило руководство Московской железной. Минимальная цена билета на поезд из Москвы в Минск составляет 2 606 рублей. Губернатор Смоленской области Василий Анохин сообщил, что поезда по направлению Москва-Минск снова ходят.
Минск: Движение поездов в Москву полностью восстановлено
Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Москвы - Движение поездов Москва-Минск возобновлено под Смоленском после обрушения путепровода. «Ласточка» отправляется из Москвы и Минска в одно и то же время: в 6:20 утра и 16:00 дня. Россия и Белоруссия ведут работу по разработке проекта строительства высокоскоростной железнодорожной линии Москва — Минск. Правда, по Беларуси поезд ехал не очень быстро (по вышеописанным причинам), а от Москвы до Минска — 8 часов.
Поезда из Минска в Москву пойдут по новому маршруту
Поезд «Ласточка» Москва – Минск по техническим причинам следует по маршруту с опозданием почти на 2 часа. Новый график пассажирских поездов на 2020/2021 гг. вводится в действие на всей сети железных дорог РФ с 0:00 (по Москве) 13 декабря и будет действовать в течение года. Про скорый фирменный поезд № 2/1 Минск–Москва «Беларусь» видео Поезд 28 «Брест-Москва», тест номер два. Вы сейчас просматриваете Поездом из Москвы в Минск за 3 часа – реально?
Поезда между Беларусью и Россией будут курсировать с опозданием в 3,5-4 часа
Расстояние между Москвой и Минском превышает 700 км, и в случае запуска скоростных поездов, аналогичных «Сапсанам», время в пути сократится до 4–4,5 часов. Как сообщается, первый поезд «Ласточка» №732 Смоленск – Москва по восстановленному пути прошел 9 апреля в 20:10. Сегодня, 9 апреля, Василий Анохин сообщил об открыти движения поездов по направлению Москва-Минск. Этим вечером первая «Ласточка» отправилась из Москвы в Минск. Ей навстречу одновременно, из Минска в Москву стартовал другой поезд. «С 30 апреля холдинг «РЖД» назначит две пары новых скоростных международных поездов — «Ласточка» №717/722 и №721/718 Москва — Минск», — говорится в сообщении.
С 30 апреля между Москвой и Минском запустят поезда «Ласточка»
Стало известно, что поезд Москва-Минск прибудет с опозданием в пять часов по причине обрушения моста в Смоленской области. Сейчас доехать на поезде из Нижнего Новгорода в Минск можно с пересадкой в Москве, следует из информации на сайте РЖД. Движение поездов на перегоне Вязьма–Семлёво в Смоленской области приостановлено.
Движение поездов по направлению Москва - Минск восстановили через Вязьму
Гулый также сообщил, что белорусская сторона готова сделать «достаточно конкурентное предложение», и выразил надежду, что позитивные сдвиги по вопросу запуска «Ласточек» по маршруту Москва-Минск появятся в июне — начале июля. От отметил, что чартерные скоростные поезда между двумя столицами будут способствовать решению логистических проблем, которые возникают у крупных российских компаний, организующих в Беларуси корпоративы с участием нескольких сотен человек. К нам такое количество людей за один раз пятью самолетами за день не привезешь.
Сейчас он составляет чуть более миллиона пассажиров в год. Между тем ВСМ - это прежде всего обособленные путевые конструкции. Если "Сапсаны" идут по тем же рельсам, что и обычные поезда, электрички и некоторые грузовые поезда, то для высокоскоростных поездов нужны специальные пути. Строить такую сложную инфраструктуру до Минска вряд ли имеет смысл, говорит Блинкин. А от Петербурга до Минска пассажиропоток еще меньше.
Для пассажира, путешествующего между этими двумя городами, поездка на высокоскоростном поезде будет удобнее, однако цена таких билетов будет сопоставима со стоимостью авиабилетов, по крайней мере в первое время. Сейчас соотношение стоимости проезда от Москвы до Санкт-Петербурга на "Сапсане" и ночном поезде составляе примерно 1,6 к 1, говорит Михеева. Если использовать такую же пропорцию, то стоимость билета по направлению Москва - Минск на высокоскоростном поезде составит около 12,5 тыс. А это более, чем в два раза больше, чем сейчас стоит билет на самолет, поясняет эксперт. Чтобы высокоскоростное движение было рентабельным, между двумя городами в день должно совершаться около 20 рейсов. Сейчас между Москвой и Минском летает около 10 авиарейсов, и они справляются с потоком пассажиров, отмечает Роменский. Правда, интересен опыт Китая.
Там строились высокоскоростные автомагистрали, железнодорожные магистрали и порты, даже в каких-то случаях без учета экономических соображений, ради того, чтобы разогнать национальную экономику. Работает и промышленность строительных материалов, и машиностроение, замечает Блинкин. Но в Китае множество ВСМ, которые работают с большим потоком населения. Между Пекином и Шанхаем высокоскоростные поезда ходят, как метро, раз в восемь минут, приводит пример Блинкин. Есть, конечно, опыт Европы.
Начнём с главного: семь часов в «Ласточке» — это много или терпимо? Ответим уклончиво: кому как. Поспать, почитать, перекусить, выйти и размяться на остановках их всего три — вот время и убито. Примерно аналогичное время может занять перелёт между столицами Союзного государства, если закладывать сюда расстояние «от двери до двери» с непременным прибытием в аэропорт за 2-3 часа до вылета Столько же длится автомобильная поездка протяжённостью 700 км.
Билет по цене 1400 рублей. Бензин в машину обошёлся бы в 3000—4000 рублей. Цена билета в «Ласточке» значительно дешевле, чем плацкарт, а тем более купе или СВ в обычном поезде, не говоря уже о самолёте. И уж точно электропоезд Desiro «Ласточка» удобнее рейсового автобуса. В общем, по соотношению «цена-качество» поезд от РЖД получает твёрдую «пятёрку». Минский поезд ходит в пятивагонном исполнении. Со слов проводников, планируется увеличение составности и скорый запуск 10-вагонных составов. Спрос есть. Уже первые дни функционирования «Ласточек» в межгосударственном сообщении показали, что их количества абсолютно недостаточно.
Об увеличении количества поездов речи не идёт — только две пары в день. Отметим, что для личного автотранспорта российско-белорусская граница по-прежнему закрыта. Минская «Ласточка от РЖД пользуется особенной популярностью среди белорусов, которые планируют через Москву продолжить путь в страны Европы. Государственной авиакомпании «Белавия» по-прежнему запрещён пролёт во все государства Старого Света после инцидента с принудительной посадкой самолёта, на котором летел Роман Протасевич.
РЖД проработали с коллегами из Белоруссии назначение двух пар скоростных электропоездов "Ласточка" между Москвой и Минском, но их запуск станет возможен после возобновления железнодорожных пассажирских перевозок между странами, сообщила российская компания. Железнодорожное сообщение между странами было приостановлено на фоне ситуации с коронавирусом.
До 300 км/ч. Путин предложил построить высокоскоростную ж/д магистраль между Минском и Москвой
Как сообщили в телеграм-канале Московской железной дороги, в момент обрушения на участке не было составов, и сам мост находится не на балансе ОАО «РЖД». Нашли ошибку?
Ранее сообщалось, что работы по устранению последствий обрушения моста в Вязьме велись круглосуточно. Во время проведения работ временно изменялись маршруты поездов, следовавших из Москвы в Минск и в Калининград.
Смоляне от всей души благодарят путейцев и работников всех служб за самоотверженный труд", — написал он. В Московской железной дороге уточнили, что движение поездов через Вязьму открыли по одному пути на перегоне Семлево — Вязьма. Первый поезд прошел в 20:10. Все пассажирские поезда следуют по обычным маршрутам. В настоящее время железнодорожники ведут монтаж контактной сети", — говорится в телеграм-канале магистрали.
А как сейчас в Беларуси дела со скоростными поездами? Анатолий Сивак объяснял, почему: — Любое увеличение скорости пассажирских поездов снижает количество грузовых поездов. То есть, пассажирский поезд элементарно догоняет грузовой состав, который нужно снимать с графика, что экономически невыгодно. А в 2016-м году через Беларусь запустили настоящий скоростной поезд. Он выпущен уже упомянутой компанией Talgo и получил название «Стриж» Swift. Состав умеет самостоятельно изменять ширину колеи с советской 1. За счет этого, а также за счет своих скоростных качеств поезд ехал от Москвы до Берлина не 25-26 часов, как ранее, а лишь чуть больше 20 часов. Правда, по Беларуси поезд ехал не очень быстро по вышеописанным причинам , а от Москвы до Минска — 8 часов. Впрочем, тогда, 7 лет назад, и это было прорывом. Очень любопытно заявление, что поезда под скоростную железку могут начать собирать уже в 2026 году то есть, не далее как через три года , а вот когда начнут строить саму железку, — данных никаких нет. Посмотрим старые расписания. Вот новость из 2003-го: «Одним из результатов встреч на высшем уровне стало подписание соглашения между Россией, Польшей, Беларусью и Германией об увеличении скорости прохождения поездов по территории наших стран до 160 километров в час». В мае того же года Анатолий Сивак говорил: — Говорю об этом впервые: в 2012 году поедем со скоростью 200 километров в час. Сначала — в сторону Бреста, по этим же путям. Это можно и сейчас: качество пути позволяет. Для организации регулярного движения надо лишь поменять контактную сеть.
В Вязьме восстановлено движение поездов по направлению Москва-Минск
В-третьих, без надобности не передвигаться по вагону. В-четвертых, не выходить на промежуточных остановках. ПЦР-тесты должны быть у пассажиров в обязательном порядке. От них освобождены белорусские дети до пяти лет при поездке в Россию и маленькие россияне, едущие к нам только им до шести лет. Правда, есть одна загадка — кто будет проверять ПЦР-тесты? Первая поездка это и покажет. Пограничного контроля не будет, но нужно отметить, что пассажироперевозки осуществлены только для граждан России и Беларуси, пока лишь так. В сторону Москвы продано 295 билетов, обратно — 272. Но это сегодня, а чем занимались проводники с апреля прошлого года? Мы никого не сокращали, делали все, чтоб сохранить коллектив.
Но если люди нашли другую работу, мы этому не противодействовали. Тем проводникам, что простаивали, мы платили целую ставку. Поговорили и с проводницей. Вероника Емельяненко с 2009 года работает на «двойке», сегодня удостоилась чести обслуживать этот поезд и очень рада выходу на работу, а ее прибавилось: теперь, помимо проверки билетов, чая и кофе, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, проводники каждые два часа будут протирать поручни и остальные места, куда коснется рука пассажира. Последний рейс у нас был в апреле прошлого года. Из новшеств: убрали ковры и дали Wi-fi Пару слов о самом составе: локомотив электровоз — российский, с нашими машинистами, остальные вагоны и сотрудники — белорусского производства.
Стоимость билетов в плацкарте начинается от 7049 рублей, в купе — от 8913 рублей.
О запуске прямого сообщения между городами накануне рассказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
По информации прокуратуры Смоленской области, в результате происшествия повреждено железнодорожное полотно. Возбуждено уголовное дело Путепровод Панинский мост построен в 1980 году, он соединяет центр Вязьмы с микрорайонами Московский и Юбилейный, а также с поселком Вязьма-Брянская. В 2018-м власти заявили , что собираются капитально отремонтировать покрытие дорожной переправы. По информации портала 1-smol.
Открыли движение поездов по направлению Москва-Минск
Минская «Ласточка от РЖД пользуется особенной популярностью среди белорусов, которые планируют через Москву продолжить путь в страны Европы. Государственной авиакомпании «Белавия» по-прежнему запрещён пролёт во все государства Старого Света после инцидента с принудительной посадкой самолёта, на котором летел Роман Протасевич. Отправление поездов зеркальное — из Москвы и Минска утром в 6:15 с прибытием в 13:10 и вечером в 15:55 с прибытием в 22:55. В Минск «Ласточка» прибывает на первый путь — можно обойти вокзал с левой стороны и сразу же выйти в город, избежав толчеи ЖД-комплекса. Половина пятого вагона отведена под места бизнес-класса. Там более удобные кресла, отдельный санузел, а в стоимость билета входит питание. Но мест там всего 10, и билеты в бизнес-класс разлетаются моментально.
Стоимость билета в «бизнес» — 3500 рублей. Интересно, что приветственные объявления по составу записаны на русском и белорусском языках. Информационные табло также выдавали географические названия на языке «синеокой». В остальном международные «Ласточки» практически идентичны тем, что ходят в Тверь, Курск или Владимир. Отдельный совет дадим пассажирам, которые путешествуют с маленькими детьми: покупайте места у багажных стоек. Да, там не будет столиков, но места между креслами и багажом с лихвой хватит на то, чтобы вольготно протянуть ноги и разместить играющих детей со всеми аксессуарами или коляску, в которой дитя сможет немного поспать.
Для 7-часового переезда это важно. Кстати, о багажных стойках: их мало. И в пути следования пассажиры вынуждены были размещать свои габаритные чемоданы у дверей. Расстояние между креслами позволяет вытянуть ноги.
Есть две старые игры, которые работают и без связи. Еще одно преимущество — возможность вызова проводника или дистанционного заказа кофе и других продуктов. Работает эта услуга через раз: в первый раз я заказывал воду, которую мне принесли через 15 минут. Второй раз заказ был больше — кофе, арахис и «Роллтон». Спустя полчаса ко мне подошла улыбающаяся проводница и сказала, что мой заказ потерялся в системе — нужно повторить все снова.
В итоге общее время ожидания составило больше 40 минут. Вопросов к чистоте поезда не возникло: туалеты прибранные, в салоне тоже не было грязи. Во время остановок в Смоленске и Орше проводники даже выпускали людей на перекур — и это несмотря на очень короткие остановки. К концу поездки сильно утомляешься — все-таки классический поезд с лежачей полкой комфортнее. Но если хочется сэкономить или нужно попасть в соседнюю страну как можно быстрее, то «Ласточка» выручает. Выдержать 7 часов в таком поезде вполне реально. И, стоит признать, это намного лучше автобуса хотя бы постоянным доступ в туалет и возможностью прогуливаться по салону. Вывод — ездить можно, но вы вряд ли получите особое удовольствие от такой поездки.
Вечерний рейс пойдет расписанием 16:00 — 22:55. Ехать поезда будут на пять минут дольше за счет дополнительной остановки в Вязьме. Четыре минуса и один плюс Какие я вижу недостатки у этих поездов? Во-первых, все-таки «Ласточка» — это пригородный поезд. То, что в России их запускают между городами — это, скорее, местная специфика: типа, ничего лучше нет но это неправда. Высидеть в «Ласточке» три — три с половиной часа как, например, при поездке из Москвы в Иваново или из Петербурга в Псков — можно. Сидеть дольше — объективно тяжело. Кресла в вагоне «Ласточки». Фото: пресс-служба РЖД Если сравнить кресла «Ласточки» с креслами настоящих поездов дальнего следования типа «Сапсана», «Стрижа» или даже обычных классных вагонов ФПК , то очевидно, что «Ласточки» проигрывают. Те, кто ехали целиком, говорят, что это пытка. Правда, на этой «Ласточке», как правило, никто не едет весь маршрут, ее используют больше как пригородный поезд. Во-вторых, слишком раннее отправление «Ласточки» из Москвы отсекает многих, кто не успеет на нее попасть на общественном транспорте. Если бы она уходила не в 6:20, а хотя бы на полчаса позже, шансов было бы больше. Метро открывается в 5:30, и доехать с окраин до Белорусской к этому времени если и можно, то очень впритык. Надо же еще заложить время на досмотр! Те, кто привык приезжать на вокзал за полчаса до отправления, могут и вовсе не рискнуть взять билет на такой поезд. Тестовая поездка «Ласточки» в Минск. Фото: пресс-служба РЖД В-третьих, изначально обсуждалось, что «Ласточка» будет останавливаться еще и в Орше, но от этой остановки отказались.
Смоляне от всей души благодарят путейцев и работников всех служб за самоотверженный труд! Ранее губернатор Смоленской области рассказал о ходе восстановительных работ на месте обрушения моста в Вязьме.