Новости мошенники звонят из налоговой

Пожилой женщине позвонили «из налоговой» и попросили по телефону дать информацию об ИНН, паспортных данных, рассказать сведения о членах семьи. Если раньше людям сообщали о якобы подозрительных транзакциях сотрудники служб безопасности банков, то теперь злоумышленники начали работать под видом Федеральной налоговой службы России. Звонки и сообщения от якобы налоговой службы с требованием отправить декларацию по ссылке должны немедленно насторожить — очевидно, что это действия мошенников. Звонки и сообщения якобы от налоговой службы с требованием отправить декларацию по ссылке должны стать сигналом, что это действуют мошенники, рассказала агентству «Прайм» руководитель налоговой практики МКА «Аронов и партнеры» Виталия Мурылева-Казак. Поступает звонок от некой тетки из налоговой, якобы поступил запрос об изменении СНИЛС, и ей Росфинмониторинг поручил это проверить.

Центробанк предупредил о новом способе мошенничества

Мошенники звонят жертве. Новый способ мошенничества, о котором мы узнали, начинается с телефонного звонка. Зачем мошенники звонят от имени налоговой. Мошенники освоили новый способ выманивать у людей их деньги. Звонки и сообщения от якобы налоговой службы с требованием отправить декларацию по ссылке должны немедленно насторожить — очевидно, что это действия мошенников. ВТБ узнал о новой мошеннической схеме — злоумышленники по телефону представляются сотрудниками налоговой службы. Мошенники придумали новый способ обмана граждан – аферисты звонят в мессенджерах и уведомляют об имеющейся налоговой задолженности.

Юрист рассказала, почему звонок "из налоговой" — повод насторожиться

Реальные сотрудники налоговой, полиции чаще всего не звонят, или, позвонив, в первую очередь сообщают свои фио и звание. При этом мошенники могут использовать технические и программные средства для подделки исходящих номеров. Что делать, если мошенники звонят и представляются сотрудниками Центробанка, как работают телефонные мошенники, как понять, что звонят не из банка. В Ивановской области мошенники оформили микрозаймы на старшего менеджера банка.

Адвокат Мурылева-Казак: звонок от "сотрудника налоговой" - признак мошенничества

Предупредите знакомых ИП и самозанятых, чтобы не велись на такие предложения — это звонят мошенники. Еще одно преступление произошло в Навашино: мужчина верил обещаниям представителя биржевой платформы и потерял 1 570 000 рублей, отправляя их мошенникам. Раньше все «из полиции» звонили, а сегодня «из налоговой», что якобы кто-то вычет из моего ЛК запросил. Инспекторы налоговой службы редко звонят по телефону или связываются с гражданами через SMS.

Мошенники стали использовать налоговые уведомления для обмана россиян

Звонивший представился реальным сотрудником налоговой Хакасии и потребовал перечислить деньги на томограф, который якобы нужен какой-то больнице. Женщина знает, что сотрудники налоговой не звонят с требованием заплатить. Мошенники звонят красноярцам и представляются сотрудниками налоговой службы. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Неизвестный, назвавшись сотрудником Сбербанка, убедил заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Светлану Бондарчук перевести 1,2 млн рублей на счет мошенникам, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на удаленный материал ТАСС. Инспекторы налоговой службы редко звонят по телефону или связываются с гражданами через SMS.

В РФ мошенники стали рассылать письма о подозрительных транзакциях от имени ФНС

Звонивший представился реальным сотрудником налоговой Хакасии и потребовал перечислить деньги на томограф, который якобы нужен какой-то больнице. Мошенники начали выдавать себя за сотрудников Федеральной налоговой службы (ФНС) России, пользуясь тем, что через месяц завершится период подачи годовых налоговых деклараций физическими лицами. При этом мошенники сразу говорят о том, что этого сотрудника, подозреваемого в мошенничестве, который якобы использовал украденные личные данные человека, уже задержали. Люди пишут, что с этого номера им звонили мошенники. Такой способ взаимодействия как телефонный звонок Налоговым кодексом РФ не предусмотрен в принципе. Людям звонят якобы от налоговой и просят перевести деньги на проведение досуга сотрудников ФНС.

Как разводят на деньги под видом налоговой?

Для этого обманным путем выясняет персональные данные или коды для получения доступа в личный кабинет онлайн-банка жертвы. Чтобы заполучить большую сумму денег, мошенник уверяет, что необходимо взять кредит и затем отправить заемные средства на «безопасный» счет или отдать наличными курьеру. После того, как собеседник выполнит эти условия для якобы защиты денег, преступники исчезают. Схема может быть еще изощрённее — когда мошенники имитируют работу сотрудников госконтор и просят заменить СНИЛС, убеждают в списаниях с налогового счета и придумывают другие уловки. Мы всегда стоим на защите интересов клиентов, поэтому информирование — самый важный превентивный шаг.

Причем богатство и космическая роскошь транслируется в сторис в открытую. Предпринимателей по статьям уклонения от уплаты налогов суды в основном приговаривают к условным срокам. Я как предприниматель и гражданин, который платит исправно налоги, не хотела бы, чтобы блогерам удалось избежать уголовки.

Но скорее всего так и будет, ведь законом предусмотрено освобождение от уголовной ответственности при добровольном погашении налогов, штрафов и пеней. Но Александр Диянов рассказывает, что в России преступником по статье об уклонении от налогов может стать даже самый честный и порядочный предприниматель. Всё из-за мошенников, которые проводят свои схемы по обналичке: - У одного из моих клиентов была такая история: компания подала на самоликвидацию по всем правилам, осталось только подать в налоговый орган итоговые документы. Но в этот момент неизвестные третьи лица — мошенники делают поддельную электронную цифровую подпись гендиректора и сдают в налоговую уточнённую декларацию по НДС с совершенно иными показателями и отражением тех заказчиков, которые нужны мошенникам. Декларацию приняли, компанию тут же закрыли. Но спустя время гендиректору стали звонить настоящие заказчики и спрашивать, почему убрали их НДС из реализации. То есть мошенники таким образом подтвердили налоговикам, что у них ведётся настоящая деятельность, и деньги проводятся не просто так.

А добросовестный предприниматель получил массу проблем и судебные иски. Арестовать могут каждого По оценке FinExpertiza в прошлом году в теневой экономике был занят почти каждый пятый работающий россиянин — 13,4 млн человек. Естественно, попытки обналичить деньги и уклониться от налогов стали для властей, как красная тряпка для быка. Дефицит федерального бюджета на 26 апреля 2023 года уже превысил 5,85 трлн рублей, хотя 10 апреля он составлял, по данным Минфина, 3,1 трлн рублей. Текущее значение в 2 раза больше максимально установленного предела на конец года! Доходы и расходы федерального бюджета на 26 апреля 2023 года Фото: budget.

Казалось бы, это уже заезженный сценарий телефонных аферистов, и пора положить трубку.

Но несколько нюансов заставляют потерять бдительность и поверить собеседнику: Если потерять доступ к личному кабинету и пытаться его восстановить, на телефон придет СМС с кодом подтверждения или же позвонит представитель службы безопасности «Госуслуг». Мошенники звонят с этого же номера. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, нужно ввести номер телефона, на который придет код подтверждения 2. Если напрямую сказать собеседнику, что вы не верите ему, вас убеждают в обратном. Он безошибочно называет все данные о вас, которые есть на портале и которые нельзя найти в свободном доступе. Лжесотрудник «Госуслуг» очень грамотно входит в доверие: говорит убедительно и, видя ваши сомнения, предлагает задать любые интересующие вас вопросы, на которые уверенно отвечает. А дальше жертву ждет такой сценарий: собеседник обещает помочь и просит назвать код, который тут же приходит на телефон.

Коды восстановления доступа к «Госуслугам». Именно их просят по телефону мошенники под предлогом защитить аккаунт Получив код, мошенники завладевают вашим личным кабинетом и всей информацией, которая там есть. Это позволит им, например, похитить электронную цифровую подпись или оформить ИП на ваше имя. В личном кабинете «Госуслуг» хранятся данные привязанных банковских карт и список ЭЦП Как мошенники пользуются данными из «Госуслуг» Войдя в личный кабинет на портале, мошенники могут: Продать ваши данные в даркнете, чтобы заработать: слив банковской информации с каждым годом становится выгоднее. Получить доступ к мобильному банку карты, привязанной к «Госуслугам. Заполучить данные банковских карт и попытаться отвязать их от вашего номера или списать деньги. Зарегистрировать фиктивный бизнес на ваше имя.

По данным ЦБ, мошенники направляют на электронную почту письмо, в котором требуют от лица налоговой предоставить декларацию на доходы, перейдя по ссылке. На самом деле мошенники собирают информацию, чтобы украсть деньги, а полученные персональные данные могут использовать для новых попыток обмана», — заявил регулятор. Ранее эксперт по кибербезопасности ГУ Банка России по ЦФО Дмитрий Ибрагимов заявил, что регулятор вместе с банками принимает системные меры, чтобы ущерб населению от действия злоумышленников сокращался.

Сотрудница налоговой из Чувашии отдала 3,5 млн, боясь стать спонсором террористов

Один из случаев произошел в Сарове: женщину, притворившись сотрудником Центрального Банка России, убедили обналичить свои сбережения и перевести деньги на предложенный счет. Она потеряла почти 500 000 рублей. В Арзамасе женщина стала жертвой мошенника, притворившегося сотрудником сотовой компании, который получил доступ к ее персональному аккаунту.

Даже создавали фейковый театр с фейковыми спектаклями ради получения «пушкинских» денег. Так самарские мошенники обналичили 15 млн рублей. Но это всё мелочи. Лучше всего попытка обналичить Пушкинскую карту до недавнего времени удавалась у экс-замминистра культуры Ольги Яриловой. Басманный суд Москвы арестовал ее по подозрению в хищении более 200 млн рублей с фиктивных Пушкинских карт. Меня подставили!

Серийный предприниматель и бизнес-тренер Алена Королева рассказала «НИ», что ни один предприниматель не участвует в теневых схемах, не зная об этом. По сравнению с оборотами блогеров, я малышка. Но даже у меня есть персональный юрист и бухгалтер, который за всем следит, чтобы необходимые отчетности были отправлены вовремя, налоги оплачены в полном объеме. А у блогеров с почти миллиардными доходами точно есть целая команда, которая выводит огромные суммы. И для меня большой вопрос: куда они смотрят, когда проводят рискованные платежки, как на острие ножа? Причем богатство и космическая роскошь транслируется в сторис в открытую. Предпринимателей по статьям уклонения от уплаты налогов суды в основном приговаривают к условным срокам. Я как предприниматель и гражданин, который платит исправно налоги, не хотела бы, чтобы блогерам удалось избежать уголовки.

Но скорее всего так и будет, ведь законом предусмотрено освобождение от уголовной ответственности при добровольном погашении налогов, штрафов и пеней. Но Александр Диянов рассказывает, что в России преступником по статье об уклонении от налогов может стать даже самый честный и порядочный предприниматель.

Как мы уже сообщали , злоумышленники уже не раз пытались воспользоваться именем Федеральной налоговой службы. Неизвестные рассылали сообщения о присвоении юридическому лицу звания "Ответственный налогоплательщик".

Чтобы получить по почте награду, предлагалось заплатить от 900 до 1200 рублей. ФНС тогда заявила, что не проводит конкурс "Ответственный налогоплательщик" и не вручает соответствующий знак, тем более за деньги. Она выбирает лучших налогоплательщиков бесплатно. Мы также писали , что УК РФ теперь выделяет 6 видов мошенничества.

Среди них — мошенничество с платежными картами, в сфере кредитования, в сфере страхования, при получении выплат и т. При этом сохранился общий состав мошенничества — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Однако ответственность за различные разновидности преступления устанавливают отдельные статьи кодекса.

Для этого выманивает персональные данные или коды для получения доступа в личный кабинет онлайн-банка. Чтобы заполучить большую сумму денег, мошенник уверяет, что необходимо взять кредит и затем отправить заемные средства на «безопасный» счет или отдать наличными курьеру. После того, как собеседник выполнит эти условия для якобы защиты денег, преступники исчезают.

Схема может быть еще изощреннее — когда мошенники просят заменить СНИЛС, убеждают в списаниях с налогового счета.

Мошенники стали использовать налоговые уведомления для обмана россиян

Налоговая служба призывает налогоплательщиков не вступать в личную переписку или телефонные разговоры с незнакомыми пользователями, а при столкновении с мошенниками обращаться в правоохранительные органы. Помимо этого, налоговая служба напоминает, что также не совершает телефонные звонки с предложением оплатить налоги онлайн. Ознакомиться с исчисленными налогами, проверить наличие задолженности и погасить ее можно в личном кабинете на официальном сайте ФНС России. На почту пользователям приходят только автоматические уведомления, напоминающие о возможности ознакомления с детальной информацией в личных кабинетах.

По любым банковским вопросам самостоятельно позвоните в банк по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты или на сайте кредитной организации. Банк России выявил новую мошенническую практику социальной инженерии с применением QR-кода. Некоторые банки внедрили сервис снятия наличных денег с помощью QR-кода. В мобильном приложении клиент может самостоятельно сгенерировать такой код на нужную сумму, поднести его к сканеру в банкомате и снять наличные. Этим стали пользоваться злоумышленники.

Они звонят клиентам банков под видом сотрудников кредитной организации, сообщают, что в банк поступил несанкционированный запрос на снятие денег со счета, и просят прислать QR-код, чтобы отменить операцию. Расчет на то, что потенциальная жертва не в курсе особенностей QR-кода и легкомысленно относится к изображению с черно-белыми квадратиками, поэтому легко может им поделиться. Заполучив код, лжесотрудники банков просто снимают деньги в банкоматах со счета обманутого человека. QR-код в этом случае фактически является поручением банку на выдачу денег без ввода ПИН-кода. Никогда не делитесь QR-кодом с незнакомыми людьми, не храните его изображение в мобильных устройствах или в распечатанном виде. Помните, что настоящие сотрудники банков никогда не запрашивают у клиентов QR-код. Злоумышленники рассылают по электронной почте, через СМС или мессенджеры сообщения с привлекательными условиями работы: высокой оплатой труда, неполным рабочим днем, легкими задачами. Зачастую это работа на маркетплейсах продажа товаров и услуг через Интернет.

Для уточнения деталей человеку предлагают перейти по ссылке, которая ведет в популярные мессенджеры. Там с потенциальной жертвой вступают в переписку «менеджеры по подбору персонала». Они могут запросить у клиента данные банковской карты, номер мобильного телефона. Затем якобы для регистрации и активации аккаунта для работы на маркетплейсе требуется внести вступительный взнос — например, в размере 500 рублей. Но на самом деле эти деньги оседают в карманах мошенников, а данные банковской карты и номер телефона используются ими для попытки взлома личного кабинета человека на сайте банка и кражи средств с его счета. Не доверяйте рассылкам с предложением о работе, тем более если вас заставляют оплатить какие-либо услуги, товары, зарезервировать вакансию и провести другие платежи. Такие предложения «гарантированной работы» — популярный прием мошенников. Кроме того, при получении таких предложений о работе не сообщайте свои паспортные данные и финансовые сведения данные карты и ее владельца, трехзначный код с обратной стороны карты или СМС-код.

Злоумышленники звонят гражданам и представляются сотрудниками правоохранительных органов. Вначале лжеполицейский сообщает человеку, что по поручению Центрального банка расследует дело о массовой утечке банковских данных, в числе которых могут быть и сведения о гражданине. Под таким предлогом и для возможного привлечения собеседника в качестве пострадавшего мошенник предлагает ему сверить банковские сведения с базой украденных данных. Далее злоумышленник спрашивает у человека, в каком банке он обслуживается, просит данные карты, в том числе трехзначный код на ее оборотной стороне. Чтобы убедить потенциальную жертву в правдоподобности истории, мошенник может направить в мессенджер или на электронную почту фото поддельного документа о проведении оперативно-розыскных мероприятий. При поступлении такого телефонного звонка прервите разговор. Банк России напоминает, что ни работники банков, ни сотрудники правоохранительных органов никогда не запрашивают данные банковской карты ее номер, трехзначный код с оборотной стороны, СМС-код. Эти сведения нужны мошенникам.

Кроме того, ни Банк России, ни представители правоохранительных органов не направляют фото удостоверений или какие-либо другие документы. Банк России отмечает очередную волну широкого распространения мошеннической схемы, при которой злоумышленники представляются сотрудниками Центрального банка. Вначале мошенники звонят человеку и сообщают о сомнительных операциях, якобы совершаемых по счету или карте, после направляют ему в мессенджер или на электронную почту поддельное удостоверение сотрудника Банка России с логотипом и печатью. Такие документы могут содержать фамилии реальных работников — эти сведения злоумышленники могут брать с сайта регулятора. Высылая фальшивое удостоверение, они надеются убедить человека в правдоподобности своих недобросовестных действий, чтобы в дальнейшем лишить его денег или оформить на него кредит. Банк России напоминает, что не работает с физическими лицами как с клиентами, не ведет их счета, не звонит им, а его сотрудники не направляют никому копии своих документов. При поступлении телефонного звонка от мошенника немедленно прервите разговор и по возможности заблокируйте его номер. При возникновении любых сомнений относительно сохранности денег на вашем банковском счете самостоятельно позвоните в свой банк по номеру, указанному на его официальном сайте или на оборотной стороне банковской карты.

Злоумышленники звонят гражданам под видом сотрудников службы поддержки оператора сотовой связи и сообщают, что номер абонента скоро перестанет действовать. Чтобы избежать отключения номера, человеку предлагают набрать на мобильном телефоне определенную комбинацию цифр. Однако в результате абонент подключает переадресацию звонков и текстовых сообщений, в том числе с СМС-кодами от банка, на номера мошенников. Это позволяет им получить доступ к дистанционному управлению банковским счетом и похитить деньги. Кроме того, мошенники могут сообщить, что гражданину необходимо переоформить договор об оказании услуг связи, поменять тарифный план на более выгодный, отключить платную услугу. Иногда злоумышленники сообщают, что поступила заявка о смене мобильного оператора с сохранением номера. Независимо от причины звонка цель мошенников — либо получить у человека код для входа в его личный кабинет мобильного оператора и установить переадресацию, либо убедить абонента подключить ее самостоятельно. Если вы продолжили общение и вам во время разговора пришел СМС-код от личного кабинета, никому не сообщайте его.

Если возникли вопросы, самостоятельно позвоните в службу поддержки мобильного оператора по номеру, который указан на его официальном сайте. Злоумышленники обзванивают граждан под видом сотрудников банков и сообщают, что накопленный за покупки кешбэк и другие бонусные баллы можно обменять на рубли. Для этого мошенники запрашивают у человека банковские данные и СМС-код, полученный от банка, якобы для подтверждения операции и оплаты комиссии за услугу. Однако на самом деле злоумышленники, заполучив эти сведения, совершают кражу денег со счета.

В них не содержится иной информации, кроме номера самого уведомления и указания, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают», — пояснили в ФНС. Интернет-мошенничества стали обязательной частью криминальной хроники. Читайте нас:.

Теперь мошенники выбирают своих жертв среди сотрудников компаний, которым предварительно пишут в мессенджер от имени генерального директора или другого руководителя. Делают это для того, чтобы усилить реакцию через срочность и авторитет. Использование психологических векторов в успешных цифровых атаках. Внутренняя статистика Start X за 2022 год Мы изучили несколько кейсов подобного мошенничества в 2023 году и попытались собрать схему по шагам: 0. Подготовительный этап. Мошенник проводит предварительный сбор информации о компании с помощью слитых баз данных. Находит аккаунт гендиректора в Телеграме и создает его копию вместе с фото и описанием. Пишет от лица недовольного гендиректора и запугивает проверкой. В зависимости от сферы работы сотрудника или особенностей скриптов мошенников сценарий может различаться, но звонок обычно поступает не сразу, а только на следующий день: 2. Звонит из «правоохранительных органов» и напоминает об уголовной ответственности. Говорит об утечке данных из компании. Нагнетает ситуацию и рассказывает о вмешательстве шпионов. Запрашивает данные зарплатной карты. Проверяет степень доверия с помощью сверки даты рождения. Звонит сотрудник «Центробанка». Звонит дополнительный «куратор», который объясняет, как снять деньги и куда их перевести. То есть, обработка идет не в одно фишинговое письмо, а в три—четыре этапа через разные каналы связи: сообщение в мессенджер от имени руководителя, звонок из органов, звонок из ЦБ, звонок от куратора. Иногда на втором шаге мошенники звонят от лица министерства. Например, одной из жертв, профессору медуниверситета, звонили из «Министерства здравоохранения». В этом году атакам по новой схеме подверглись сотрудники госсектора, коммерческих предприятий, медицинских и образовательных организаций, правоохранительных органов и даже самой сферы кибербезопасности. Кстати, о ней! Мошенник пишет от лица недовольного гендиректора и запугивает проверкой Вечером 29 ноября нескольким нашим сотрудникам пришло сообщение от неизвестного отправителя в Телеграме. При этом его аккаунт был оформлен точно так же, как у Сергея Волдохина — директора нашей компании. Мошенники полностью скопировали имя и фамилию, био и все фото профиля. Телеграм-логин и номер телефона были скрыты. Наш операционный директор Алексей Крапивницкий решил продолжить беседу и посмотреть, куда она приведет. Как и в других кейсах, руководитель туманно говорил, что произошло «что-то неординарное» и грядет проверка. Здесь и дальше мы будем разбирать общение с мошенниками по трем пунктам: триггер, желаемая реакция и совет, как прекратить разговор. В первом сообщении мошенник называет Лешу по отчеству, пытаясь вызвать тем самым доверие. Откуда мошенники узнали информацию о наших сотрудниках: их телефоны, имена и отчества? Все сотрудники, к которым пришли мошенники — непубличные люди и случайно скомпрометировать свои данные в соцсетях они не могли. Главный объединяющий фактор — работа в компании с 2018 года, и наиболее вероятно, что данные утекли из кадровой отчетности за 2019 год, о которой как раз и упоминает мошенник. Далее задает вопрос, на который любой сотрудник ответит либо нейтрально, либо положительно — после чего заходит с негатива, чтобы на контрасте вызвать тревогу.

Мошенники от имени налоговой звонят по всей стране – из Москвы

Вероника Словохотова Что было дальше Фото: freepik. Просим не повторять то, что вы здесь прочитаете, — это может быть опасно, потому что люди на том конце провода очень убедительны и часто добиваются своего. Детский сад Вечером в среду мне позвонили с незнакомого номера. Обычно на такие звонки я не отвечаю, но тут ради интереса взяла трубку. Женщина на том конце представилась старшим сотрудником налоговой и сообщила, что мои счета арестованы — ей об этом доложил Следственный комитет. Увы, я не слишком изобретательна под конец рабочего дня, поэтому просто сказала, что у меня нет никаких счетов. Так называемый инспектор не растерялась. Скажите, вы заявления писали в банковские учреждения? По идее, вы должны знать. Однако сейчас банки — главные подозреваемые, поскольку вчерашним днем одну из сотрудниц задержали.

Поэтому мы не имеем права запрашивать, это не безопасно. На секунду задумавшись, инспектор добавила, что такую информацию им «в случае чего» предоставляют в течение трех рабочих дней, а запрос поступил сегодня. Тут я перешла в наступление. Как я могу подтвердить, что вы — это вы? Ввести «Петрова Алена Игоревна» и посмотреть. Повторите, пожалуйста. На фоне слышу мужской голос, который очень быстро объясняет инспектору, что ответить. Вероника Юрьевна, ну я же с вами нормально общаюсь. Почему вы детский сад устраиваете?

Вроде взрослая девушка.

Аферисты присылают письма на электронную почту с приглашением присоединиться к организации пассивного дохода и возможностью подключения этой функции из личного кабинета налогоплательщика. Указывают ссылки для перехода, которые на самом деле ведут на мошеннические сайты. При этом, чтобы вызвать доверие человека, к письму прикрепляют реквизиты инспекции с приглашением ее посетить. Запомните, ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах приходят в личный кабинет либо по почте.

Сейчас с вами свяжется следователь из ФСБ, давайте договоримся о пароле, чтобы вы были уверены, что это именно он. Затем звонит якобы сотрудник ФСБ. Щеголяет вашими паспортными данными и тем, что узнал от первой тетки. Он подтверждает личность сотрудника финмониторинга, предупреждает об ответственности за неразглашение и получает ваше устное согласие на сотрудничество. Затем передает ваше дело сотруднику Росфинмониторинг.

Тот, в свою очередь, старается не отпускать вас с линии, пока вы выполняете его указания.

В беседе с агентством «Прайм» юрист отметила, что есть несколько способов коммуникации инспекторов с налогоплательщиками. Они могут направить документы электронно через личный кабинет налогоплательщика, «Госуслуги», в бумажной форме по почте или вручить лично при визите в налоговый орган. Допускается также информирование налогоплательщиков о наличии задолженности через СМС-сообщения и электронную почту, но для этого необходимо предоставить в налоговый орган соответствующее согласие в письменной форме. Чаще всего сотрудники ФНС общаются с гражданами с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий