В Нижнем Новгороде продолжается строительство станций метро: ведутся работы на площадках Автозаводской ветки, начата расчистка участков для продления Сормовско-Мещерской линии. Рассказываем последние новости о том, как идут дела у метростроевцев.
Подрядчику выставили многомиллионный штраф за срыв сроков строительства метро
Дороги и транспорт - 19 декабря 2023 - Новости Нижнего Новгорода - По числу станций метро Нижний Новгород занимает 3-е место в России после Москвы и Санкт-Петербурга, а через несколько лет появится еще несколько станций метро. В Нижнем Новгороде власти планируют продлить Автозаводскую линию метро. Строительство станции метро "Площадь Свободы" в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля.
Новые вагоны метро планируют закупить в Нижнем Новгороде
Глава администрации Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев высказался о продлении метро в Щербинки. Vinsent, нижегородский метрополитен не занимается строительством. Важно отметить, что строительство метро дей-ствительно станет импуль-сом развития всей системы общественного транспорта в Нижнем Новгороде. 31 января в Нижнем Новгороде на строительной площадке будущей станции метро «Сенная» был дан старт работе тоннелепроходческого комплекса «Владимир».
Новые вагоны метро планируют закупить в Нижнем Новгороде
АО «Моспроект-3» обязуется заплатить почти 68 млн рублей за нарушение условий контракта на строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Губернатор Нижегородской области Глеб Никтин объявил о запуске значимого этапа в развитии городского транспорта — начале строительства тоннелей для новой станции нижегородского метро "Сенная". Москва перечислила Нижнему Новгороду первый миллиард рублей на строительство метро.
В Нижнем передумали строить метро
В Нижнем Новгороде на строительной площадке новой станции метро «Площадь Свободы» вынесли около трети коммуникаций. В Нижнем Новгороде опубликовали проект планировки территории для строительства новой станции метро в Сормовском районе. После завершения строительства трех новых станций пассажиропоток метро в Нижнем Новгороде увеличится примерно в 2,5 раза. На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем».
Пассажиров в нижегородском метро станет больше в 2,5 раза за счет новых станций
Ваши предложения мы обязательно передадим руководству МП «Нижегородское метро». Уверены, у каждого из вас еще будет шанс выиграть немало призов в наших будущих конкурсах!
Деньги нашлись Сразу после строительства новой станции надежда на то, что новые появятся вскоре, испарилась.
Правительство было с нижегородцами предельно честным: новые станции метро к 800-летию города строить не станут. На постройку двух станций метро требовалось минимум 27 млрд рублей, но в казне их категорически не было. В течение 2019 и 2020 годов губернатор Глеб Никитин также пытался привлечь к строительству частные инвестиции и федеральные средства, однако до поры до времени получал только отказы из-за экономических сложностей в стране, связанных с пандемией.
Стоит отметить, что проблема возникает и с обслуживанием метрополитена: в любом городе страны это убыточный транспорт из-за большой стоимости его содержания для муниципалитета. Весной 2021 года ситуация кардинально поменялась. О том, что в Нижнем Новгороде нужно развивать метро, заявил лично Владимир Путин во время послания Федеральному собранию, после чего средства в федеральном бюджете совершенно волшебным образом нашлись.
Развивать метро в Нижнем Новгороде, как и в других регионах, взялся вице-премьер Марат Хуснуллин. По его словам, с недостроями по метро в стране «пора ставить точку». Уже обоснование экономическое практически готово.
Со следующего года к продлению станций можем приступить», — рассказал в прямом эфире Хуснуллин. Однако сейчас перед властями стоит новая проблема: планы, по которым ранее в Нижнем Новгороде планировалось построить новые станции, морально и технически устарели: городской ландшафт существенно изменился с 2012 года. На разработку новых, по данным Главного управления по строительству метрополитена в Нижнем Новгороде уйдет около года, а стоимость нового проекта составит около 590 млн рублей.
Востребованность подземки вырастет также за счёт пересадки на станцию «Сормовская» с пригородных поездов. Оценочный пассажиропоток на новой станции составит 7,8 млн человек в год.
Вот один из них: Это вся его длина. Жетон можно купить в таком автомате: Есть еще такие, но они почему-то не работают: Вот и сам жетон, почему-то дырявый: Ну и поднимемся наверх: И посмотрим парочку входов и выходов: Перспективы развития: Сейчас в процессе строительства находятся станции "Площадь Свободы" и "Сенная". Интересно, что в оформлении станции "Горьковская" они уже присутствуют: А в оформлении станции "Стрелка" присутствует станция "Волга": Выглядит забавно. Осталось всего-лишь достроить. Спасибо за внимание! Другие посты метропутешествий - loskut.
Пикабу дал возможность подключить донаты, я человек простой, если есть возможность - я ей пользуюсь. Все деньги пойдут на жетончики в коллекцию.
«Сормовичи пройдутся и по лужам»
- Особенности строительства новых станций нижегородского метро
- Режим работы метро Нижнего Новгорода
- В Нижнем Новгороде начали строить новую станцию метро
- Особенности строительства новых станций нижегородского метро - Российская газета
- Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро
«Деловой ландшафт» создадут вокруг будущих станций нижегородского метро
После корректировки маршрута на линию планируют выпустить дополнительный транспорт. Это позволит сократить интервал движения.
RU Нижний Новгород онлайн Одной из организаций, которая столкнулась с падением доходов после ограничения движения в центре, стала оптика «ОчиО».
RU сотрудница оптики, отток покупателей довольно серьезный.
Чтобы он не сложился, и не было никаких просадок, это своеобразное крепление котлована", - прокомментировал Верия ход работ, которые планируют завершить в течение пяти месяцев. Верия подчеркнул, что площадка находится в исторической части города, поэтому проектной документацией предусмотрено археологическое сопровождение работ. На площадке постоянно присутствуют специалисты, получившие аккредитацию в РАН. Они осматривают стенки котлована, дают заключение и разрешают либо не разрешают продолжение работ.
Отвечая на вопрос, мешает ли метростроевцам погода, Верия заметил, что мороз мешает всегда, но компания строила в разных климатических условиях, поэтому мороз для строителей — это привычно. Дмитрий Верия признался, что сложности есть, но все они в рабочем порядке решаются с администрацией города и заказчиком в кратчайшие сроки. В настоящее время на всех площадках по строительству метро работает около 100 человек и 24-25 единиц техники.
После корректировки маршрута на линию планируют выпустить дополнительный транспорт.
Это позволит сократить интервал движения.
Площадь Сенная
- Сейчас читают
- МетроНН – Telegram
- В Нижнем передумали строить метро
- Другие материалы по теме
- «Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро
- Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода
На месте строй
- Выбор редакции
- Последние новости
- АВТОЗАВОДСКАЯ ВЕТКА
- Строительство метро на Станционной поддержали работники сормовских предприятий