Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть Содержимое материала: МБОУ«Кижингинская СОШ аева» «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». 2 класс. УМК «Школа России». Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово.

Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)

* «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. часть речи, которая указывает на предмет, но не.

Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`

Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?». Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России. Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска.

Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)

Содержимое материала: МБОУ«Кижингинская СОШ аева» «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?». По родам изменяются только местоимения 3 лица единственного числа: он, она, оно. Презентация знакомит учащихся 2 класса с темой урока «Местоимение, как часть речи».

Презентация "Что такое местоимение" 2 класс по программе «Школа России»

«Школа России». Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Презентация к родительскому собранию на тему: «Как ребёнку помочь стать Читайкой». Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1.

«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.

Обучающиеся проверяют правильность расположения рабочих тетрадей и школьных принадлежностей. Обучающиеся высказывают свои предположения о необходимости правильной организации своего «рабочего места» Актуализация опорных знаний коммуникативные: -высказывать свое мнение рассуждать; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Чистописание. Лес, тёплая, пришла, весна, в. Слайд 2 - Сегодня мы будем писать букву, которая в данных словах обозначает 2 звука. Какая это буква? Почему она обозначает два звука?

Какие правила нужно вспомнить? Слайд 3 Дополнительное задание: подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Тёплая весна пришла в лес. Взаимопроверка в парах. Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить?

Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами.

Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Так … добрались до лужи. Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.

Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям Время чтения: 1 минута Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября Время чтения: 1 минута Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Это местоимения.

Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу он, они, она Весь день шел снег. Ребята надели лыжи. Вот и школа.

Части речи Личные местоимения Урок русского языка в 4 классе Cлайд 2 Организация урока Вводная беседа Психологический настрой учащихся Проверка домашнего задания Cлайд 3 Новый материал Группы местоимений Личные местоимения Лицо и число местоимений Cлайд 4 Новый материал Местоимение - часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Личные местоимения: 1 лицо - я, мы 2 лицо - ты, вы 3 лицо - он, она, оно, они Cлайд 5 Закрепление нового материала упражнения Замените существительные в предложениях местоимениями и укажите лицо: Даша встает в семь часов. Птицы летят на юг.

У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа — геолог. Папа работает в Сибири. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них. Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста. Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф. Найди местоимения и подчеркни их. Ты чернее трубочиста, У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса…. Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один. Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс лисёнка домой. Все полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес. Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено. У реки стоит ива. Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в реку свои ветки.

Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video

Это способствует развитию навыков чтения и понимания написанного текста. Изучение местоимений также развивает письменные навыки. Зная правила использования местоимений, дети смогут составлять грамматически правильные предложения и тексты. Это поможет им стать более грамотными и овладеть навыками письма на русском языке. Таким образом, изучение местоимений является неотъемлемой частью изучения русского языка и играет важную роль в развитии речи и письма учащихся. Оно облегчает общение, развивает языковую грамотность и способствует лучшему пониманию текстов. Презентация о местоимениях 2 класса Во втором классе, дети учатся различать и использовать различные виды местоимений. Они учатся определять их роль в предложении и сопоставлять существительное с соответствующим местоимением. В русском языке существуют несколько видов местоимений: Личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.

Они указывают на лицо или группу лиц, о которых идет речь. Притяжательные местоимения: мой, твой, его, ее, наш, ваш, их. Они обозначают принадлежность предмета или лица. Указательные местоимения: этот, тот, такой, столько и другие. Они служат для указания на предметы или лица в пространстве или времени. Вопросительные местоимения: кто? Они используются для задания вопросов о предметах, лицах или их свойствах. Отрицательные местоимения: никто, ничто, никуда и другие.

На уроках могут использоваться следующие задания: — Замените личные местоимения в предложениях указательными или вопросительными местоимениями. Освоение местоимений в программе 2 класса является важной частью развития русского языка у учеников. Обладая навыками использования местоимений, ребенок сможет четко и точно выражать свои мысли и понимать тексты на русском языке. Почему важно изучать местоимения Изучение местоимений помогает детям развивать навыки самовыражения и коммуникации. Знание различных видов местоимений, таких как личные, притяжательные и указательные, позволяет учащимся грамотно строить фразы и выражать свои мысли. Также это способствует развитию языковой грамотности и пониманию структуры предложения. Изучение местоимений также помогает улучшить понимание текстов. Зная значения и функции местоимений, дети могут легче анализировать и интерпретировать прочитанный текст.

Это способствует развитию навыков чтения и понимания написанного текста. Изучение местоимений также развивает письменные навыки. Зная правила использования местоимений, дети смогут составлять грамматически правильные предложения и тексты. Это поможет им стать более грамотными и овладеть навыками письма на русском языке. Таким образом, изучение местоимений является неотъемлемой частью изучения русского языка и играет важную роль в развитии речи и письма учащихся. Оно облегчает общение, развивает языковую грамотность и способствует лучшему пониманию текстов. Презентация о местоимениях 2 класса Во втором классе, дети учатся различать и использовать различные виды местоимений. Они учатся определять их роль в предложении и сопоставлять существительное с соответствующим местоимением.

В русском языке существуют несколько видов местоимений: Личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.

Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то.

Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман.

Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит.

В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? А ты кто?

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова.

Называют ли они конкретное лицо или предмет? На что указывает слово он?

Местоимение. 2 класс

Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес.

Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.

Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие. Творческих успехов Вам и удачи на Фестивале! Спасибо Вам за интересный материал. Урок отличается логической стройностью, все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Вы умело организуете исследовательскую деятельность учащихся, учите их самостоятельно добывать знания.

Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов Дата добавления:22 сентября 2019.

Конспект урока русского языка по теме: «Местоимение» 2кл.

Бийск Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи — местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. Тип урока: открытие нового знания Технология - технология деятельностного метода обучения Л.

Презентация "Что такое местоимение" 2 класс по программе «Школа России»

Работать в статических и мигрирующих группах. Регулятивные УУД. Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других. VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. Самостоятельная работа 1. Часть речи, указывающая на предмет, но не называя его, - это а имя существительное б имя прилагательное в местоимение г глагол 2.

Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать; ориентироваться в учебном пособии; извлекать необходимую информацию из предложенных учителем источников для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в паре; уважительно относиться к позиции другого, уметь договариваться; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Полный текст статьи см.

Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле.

Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево?

Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага.

Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать.

Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо.

Называют ли они конкретное лицо или предмет? На что указывает слово он? Кто себя называет словом я? К кому обращаются с речью, употребляя слово ты?

Вместо каких имён существительных употребляется слово они? Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова. Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей.

Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"

Урок проводила в том году в рамках недели МО,коллеги дали положительный отзыв. Урок методически грамотно выстроенный. Учащиеся выступают в качестве исследователей, которые видят проблему, ставят цель урока и под чётким руководством учителя приходят к выводам, что такое местоимение, новая для них часть речи. Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие. Творческих успехов Вам и удачи на Фестивале!

Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог.

Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома!

Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение. Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст?

Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу? Это бывает в мае. Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки.

Хороша берёзка в серёжках! Она вся золотится, как будто в солнечном дожде. В предложении есть главные члены: подлежащее и сказуемое. Что такое сказуемое?

Подлежащее - главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопрос кто? Сказуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопросы что делает?

Их называют главными, потому что они и без второстепенных членов составляют предложение. Прочитайте рассказ Н. Почему он так назван? Птицы весну принесли Грачи прилетели — проталины принесли.

Трясогузки-ледоломки на реке лёд раскололи. Зяблики появились в лесу. Зелёная травка заворсилась. Пеночки прилетели.

Цветы запестрели. Кукушка вернулась. Листья на берёзах проклюнулись. Соловьи показались.

Черёмуха зацвела. Весна так и делается: каждый понемножку. Травка заворсилась - первая травка показалась.

Чистописание местоимение 2 класс.

Кластер местоимение 2 класс. Укажи местоимение 2 лица. Укажите местоимения 2-го лица.. Местоимения 2-го лица указывают на.

Укажи местоимения 2го лица. Местоимения в русском языке. Части речи местоимение 5 класс. Русский язык 5 класс местоимение как часть речи.

Местоимения информация. Местоимение вежливости. Местоимения 2 лица множественного числа. Личные местоимения единственного и множественного числа.

Личные местоимения в русском языке 4 класс. Урок в 4 классе личные местоимения. Личные местоимения 4 класс презентация. Местоимения 3-го лица единственного числа.

Личные местоимения. Изменение местоимений по лицам. Род личных местоимений. Местоимения 3 класс теория.

Местоимение это часть речи которая указывает. Местоимения которые указывают на предмет. Задание к теме местоимени. Проверочная работа местоимения.

Тест на тему местоимение. Работа с местоимениями. Памятка местоимения. Личные местоимения в русском языке 3 класс.

Лица местоимений. Задания по любому из словарей 2 класс. Местоимения задания 2 класс. Местоимения карточки с заданиями.

Задания карточки местоимение 2 класскласс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России. Личные местоимения задания. Задания на местоимения русский язык.

Правило по теме местоимение. Местоимение как часть речи 6 класс. Я мы ты вы он она оно они что это такое.

Ознакомление с различными типами местоимений является важной частью изучения русского языка. Роль местоимений в учебной программе для 2 класса школы России Местоимения используются для замены существительных, имен, прилагательных и других слов, которые могут использоваться в предложениях. Использование местоимений позволяет делать наши высказывания более точными и информативными. В учебной программе для 2 класса школы России дается представление о различных типах местоимений, таких как личные, притяжательные, указательные и вопросительные местоимения. Личные местоимения используются для обозначения определенных лиц или предметов и имеют форму в соответствии с родом, числом и падежом. Притяжательные местоимения устанавливают принадлежность предмета или лица и выражают отношение к ним. Указательные местоимения указывают на место нахождения предмета или лица. Вопросительные местоимения используются для задания вопросов и получения информации о предмете или лице. Изучение местоимений в учебной программе для 2 класса школы России помогает детям правильно строить предложения и более точно их выражать. Они учатся использовать местоимения в различных контекстах и применять их в практической речи. Понимание и использование местоимений в речи является важной составляющей языкового развития и способствует развитию навыков коммуникации у учеников. Они становятся более уверенными в своем выражении и могут легче общаться на русском языке. Таким образом, изучение местоимений в учебной программе для 2 класса школы России играет ключевую роль в формировании языковых навыков детей и способствует их развитию в области грамматики и коммуникации. Презентация как эффективный способ изучения местоимений Презентация — это эффективный способ познакомить учащихся с местоимениями, помочь им запомнить правильное использование их в речи. В презентации можно использовать различные графические иллюстрации, игры и задания для активного участия учеников. Начать презентацию можно с объяснения основных понятий. Таким образом, ученики получат общую представление о местоимениях и их роли в русском языке. Затем можно продолжить с примерами использования местоимений в предложениях. Важно, чтобы презентация была интересной и понятной для учеников 2 класса. Необходимо использовать простой и доступный язык, а также использовать наглядные примеры, чтобы дети смогли ясно представить себе, какие слова являются местоимениями. Презентация может включать в себя задания на закрепление новых знаний. Например, учащимся может быть предложено выбрать правильное местоимение для заполнения предложения или составить предложения с использованием местоимений. В конце презентации можно провести краткую рефлексию, чтобы ученики смогли оценить свои знания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий