Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем. Mercedes-Benz готовится «пришить» родстеру SL новое «лицо» (Новости про автомобили) В России стартовали продажи нового Mercedes-Benz S-класса (Новости про автомобили) Mercedes-Benz с гордостью представил свой флагманский концепт (Новости про автомобили).
Новый мерседес банан
Фотошпионы засняли следующее поколение среднеразмерных фургонов Mercedes, которое будет работать на совершенно новой платформе Discover the powerful and stylish Mercedes Benz CLS 63 Banan in 2023. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Внешний вид нового автомобиля разработал директор по дизайну BYD Group Вольфганг Эггер. Тогда Mercedes CLS обрел современную медиасистему MBUX с сенсорным экраном, усовершенствованный круиз-контроль и порцию новой электроники. транспорт, легковые автомобили, mercedes-benz в Новой Каховке на Оголоша | 2412428.
Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее
фото и цена, видео, характеристики новой модели Мерседес-БенцЦЛС С257. CLS500 – это одна из многочисленных моделей от немецкого автопроизводителя «Мерседес» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, Mercedes CLS на развлекательном портале Expand Menu. Контакты. Мерседес банан нового образца. Фото 15. Новый Mercedes GLS / Мерседес ГЛС 2021 года: технические характеристики и дата начала продаж элитного кроссовера.
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
Мерседес Банан AMG: экстравагантный союз стиля и мощности. Над внешностью Denza X работали дизайнеры Mercedes, что подтверждается шильдиками "Styled by Mercedes-Benz" на бортах. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС Mercedes CLS 2024-2023 года — первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. мерседес банан новый: 50 фото и видео. Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии — Авторевю. Новый мерседес банан. Mercedes Benz CLS 63 AMG. Мерседес ЦЛС 63 АМГ.
Мерседес банан 2023
А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Мерседес банан CLS. ЦЛС 218 Рестайлинг. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Mercedes-Benz CLS 300 d III (C257) Рестайлинг. Компания Mercedes-Benz представила первую спецмодификацию нового седана Mercedes-AMG C 63 S E Performance — исполнение F1 биль окрашен.
Люксовый флагман от Mercedes-Benz и BYD
За доплату предложат еще один электрический мотор с отдачей в 272 л. Новый электрокар, в свою очередь, будет доступен с 312-сильным двигателем. В полноприводной версии он дополняется мотором на 272 л. Новинка получила огромный сенсорный монитор для управления встроенными системами. Доступны также отдельный тачскрин для пассажиров второго ряда, крупное панорамное остекление и другие опции.
По умолчанию данный ДВС сочетается с 217-сильным электроагрегатом. За доплату предложат еще один электрический мотор с отдачей в 272 л. Новый электрокар, в свою очередь, будет доступен с 312-сильным двигателем. В полноприводной версии он дополняется мотором на 272 л. Новинка получила огромный сенсорный монитор для управления встроенными системами.
Он живёт гонками и получает от них удовольствие. Следующий вариант — «Мерседес». Думаю, в скором времени они ему предложат крупный контракт.
Мы рассказывали , что помимо высокой рабочей температуры и проблем с охлаждением и впуском он в основном известен нестабильным ресурсом цепного ГРМ, а также задирами в цилиндрах. Сам по себе ГРМ неприятен не только непредсказуемостью, но и расположением на задней части мотора и, соответственно, трудоемкостью замены, для которой двигатель обычно демонтируют. В общем, сейчас покупать CLS с бензиновым V6 — не то чтобы очень плохая идея, но точно задача для человека, уверенного в своих финансовых возможностях. Особенно если вспомнить, что 3,5-литровый мотор еще и по мощности выходит за максимальный налоговый порог в 250 л. Он, правда, предлагался для CLS всего в первые три года выпуска, так что возрастом машины придется поступиться, но смысл в такой покупке все же есть. Мотор M113 ощутимо надежнее всего остального бензинового ассортимента и при условии хорошего обслуживания и внимания к чистоте впуска, системе питания и охлаждению способен пройти 300 и более тысяч до первого капремонта. После 2006 года ему на смену пришел более мощный V8 с индексом M273 — близкий родственник описанного выше M272 с теми же проблемами. Единственным бессменным мотором на протяжении всего жизненного цикла модели был трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642. Его к нам, правда, не поставляли, но с учетом удобной налоговой мощности менее 250 л. Серьезных врожденных проблем у него нет, а потенциальные вложения пусть и немаленькие, но предсказуемые — это турбонаддув, топливная аппаратура и система EGR. Так что если вас не коробит от мысли, что столь изящный автомобиль может столь прозаично тарахтеть хотя в салоне этого не слышно , то привезенные из Европы дизельные машины можно смело рассматривать к покупке. Как мы уже поняли, отчасти правило о сладости самых черных бананов подтвердилось: ранние бензиновые машины с надежным и мощным V8 вполне хороши, но с поправкой на систему SBC и вопросы с коробкой передач. Гнаться за рестайлингом особого смысла здесь нет — во-первых, бюджет в 800 тысяч все же не позволяет купить идеальный рестайлинговый экземпляр, который будет стоить миллион или даже больше, а во-вторых, дизель можно найти и на дорестайле. Так что самым разумным выбором в нашем бюджете будет примерно вот такой CLS : с дизельным мотором, обслуженный опытным владельцем и уже со «свапнутой» пружинной подвеской вместо пневматики. Диагностика должна показать отсутствие проблем с мотором и коробкой, а Автотека — честность пробега, как минимум российского, и отсутствие в прошлом крупных ДТП. Сэкономленные на потенциальном ремонте ходовой части деньги можно пустить на обслуживание коробки и системы SBC, а также не забывать о моторе — и тогда на этом «четырхдверном купе» можно ездить, пока не накопятся деньги на покупку второго поколения.
Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее
Чжао Чанцзян, генеральный менеджер отдела продаж Denza, сказал, что новый автомобиль впервые будет оснащен технологической платформой Yi Sanfan, которая является первой в мире технологической платформой, которая одновременно реализует независимый привод с тремя двигателями и рулевое управление задними колесами что там есть. Автомобиль будет оснащен аэродинамическим пакетом, задним антикрылом с электроприводом и спортивной системой шасси с «уникальным секретом».
Думаю, в скором времени они ему предложат крупный контракт. Таким образом, Эдриан будет думать между «Мерседесом» и «Феррари». Моя интуиция подсказывает именно это», — заявил Уиндзор в трансляции на своём канале в YouTube.
В прошлом году GM-Daewoo реализовала в Корее 1. Все версии модели собирают на одном заводе GM в Уилмингтоне, штат Делавэр.
Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом.
Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Представители CLS-класса Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность. Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 — также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество. С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан».
Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей. Последние модели И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» «Мерседес» — автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это — CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л.
Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему — уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар они подсвечиваются красным , а еще поворотники, которые загораются последовательно. И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу. Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA — автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью. В этом автомобиле идеально сочетаются яркая, агрессивная внешность, традиционно роскошное оформление салона и высокотехнологичное оснащение. Переднюю часть новый Мерседес CLS 2023 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете.
В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность. Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы. Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму. Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль. Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс. Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки. Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания.
Как покупать первый «банан» Mercedes-Benz CLS-Class C219
Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин. Томас Вебер совет директоров Daimler AG особенно относится к этой модели, ведь ее рыночная ниша — молодежь 30-летнего возраста с присущими ей амбициями и максимализмом. Проявив неожиданную романтичность, он назвал «Мерседес-банан» 2013 года «входной дверью в мир «Мерседесов»». Если говорить о конструкции, то в основу создания легла полатформа А-класса. Отсутствие «низкого старта» специалисты объясняют плавностью коробки-автомата. Автолюбителям непременно понравится его экономичность: за городом 4,3 л на 100 км, в городе — 7,4 л, в смешанном режиме — 5,4 л. Габариты «Мерседеса» CLA в длину, ширину, высоту составляют 463 см, 177,7 см, 143,7 см. Багажник достаточно вместителен 470 л. Конструкторы сознательно отошли от традиционной мерседесовской плавной езды бизнес-класса. Машина соответствует своим характером спортивному купе, проповедующему молодежный тип вождения, созданному для наслаждения водителя управляемостью, единением с дорогой.
Сердцем этого железного коня служат уже известные по фирменной линейке А-класса бензиновые моторы литражом 1,6, развивающие мощность 156 л. Также предусмотрен турбодизель литражом 2,1 и мощностью 170 л. В настоящее время инженеры доводят характеристики платформы бизнес-класса до спортивной, чему есть реальное свидетельство. Уже в 2014 году появится новая, спортивная модификация «банана» уже с двигателем мощностью 350 л. Далее обозначим принципиальные различия двух комплектаций. Читайте также: Мнение владельцев о Мазда MPV: Разбираемся в сильных и слабых сторонах Впрочем, следует заметить, что «Мерседес-банан»-250, словно обижаясь, вздрагивая, теряет свою привлекательность на неровностях и трещинах дороги. Ее «фишкой» является доработанная подвеска. Кроме того, что передняя — McPherson — традиционно для «Мерседесов» дополнена поперечным стабилизатором, конструкторы разработали инновационную дополнительную стабилизацию и для задней, полузависимой. Салон и управление вождением традиционно подогнаны под водителя.
Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.
Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность. Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 — также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество. С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212.
Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей. Технические характеристики cls 53 amg Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками.
Новый автомобиль будет оснащён технологией интеграции аккумулятора с кузовом CTB, несколькими лидарами и высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога» — высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении DiPilot 300, которая работает при движении по городу, высокоскоростным магистралям и сложным развязкам. Чжао Чанцзян, генеральный менеджер отдела продаж Denza, сказал, что новый автомобиль впервые будет оснащён технологической платформой Yi Sanfang, которая является первой в мире технологической платформой, позволяющей одновременно реализовать трехмоторный независимый привод и рулевое управление задними колёсами.
Фото: dongchedi. В дизайне электрокара используются плавные линии и округлые формы. Автомобиль получил угловатую оптику и выдвижные дверные ручки. Сообщается, что внедорожник N7 уже был замечен на китайских дорогах, покрытый камуфляжем. Предположительно, в компании уже начали тестировать новинку. Первый одноименный автомобиль был представлен в 2014.
Новый Mercedes CLS 2022 2023 Тест Драйв
Базой для крупного паркетника стал BYD Tang второй генерации. Над внешностью Denza X работали дизайнеры Mercedes, что подтверждается шильдиками "Styled by Mercedes-Benz" на бортах. У Tang новинка позаимствовала силовую структуру кузова, дверные проемы и стекла. Габариты также почти не изменены: в длину Denza X достигает 4890 мм, в ширину — 1950 мм, а в высоту — 1725 мм.
Колесная база составляет 2820 мм.
Передняя часть получила название «Корона», а задние фонари — «Песочные часы времени». Новый автомобиль будет оснащён технологией интеграции аккумулятора с кузовом CTB, несколькими лидарами и высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога» — высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении DiPilot 300, которая работает при движении по городу, высокоскоростным магистралям и сложным развязкам.
Как сообщает интернет-портал Car News China, новый «умный» пятиместный внедорожник Denza N7 появится на внутреннем рынке в текущем году. На данный момент технические характеристики новинки пока неизвестны. В основу внедорожника N7 лег концепт-кар Denza Inception, который компания представила еще в августе 2022 года на китайском автосалоне в Чэнду. Автомобиль построен на платформе BYD 3. Производитель намерен выпустить N7 с двумя силовыми установками: гибридной и электрической.
По данным издания, зеленая модификация внедорожника способна разогнаться с нуля до сотни за 3 с.
Mercedes CLS 2024 Coupe. ЦЛС купе 2022. Мерседес xls. Мерседес CLS 2023.
Мерседес ЦЛС 2023. Мерседес ЦЛС 2023 года. CLS 450 2023. Мерседес банан 2006. Мерседес банан Булкина.
Мерседес банан МЛК 2018. Банан Мерседес 6. Мерседес банан 2008. Мерседес банан 2020. Новый Мерседес CLS 2023.
Мерседес CLS 63 2023. Мерседес CLS 2022. Mercedes CLS 2023. SLS Mercedes 2022. Mercedes CLS 6.
Мерседес Бенц CLS 63. Мерседес банан CLS 250. Мерседес банан 999. Mercedes CLS 5. Мерседес CLS 63.
Mercedes-Benz CLS 63 w218. Мерседес банан CLS 2020. Mercedes CLS 2023 Coupe. Е999вм05 ЦЛС. ЦЛС 999 05.
Мерседес банан е999вм05.
мерседес банан 2023
Позавчера, 25 апреля, несколько изданий сообщили, что Эдриан Ньюи решил покинуть австрийскую команду, в которой он работает с 2006 года. Материалы по теме.
V8 Подробнее Здесь много нюансов в плане надежности, которые мы будем обсуждать отдельно, тут расскажем просто про характеристики двигателей. Фирменной системы 4Matic не устанавливали. Ходовая купе стоит на пневмобаллонах, меняющих свою жесткость в зависимости от выбранного режима. Пневмоподвеска Airmatic DC может подниматься на 76 мм для преодоления препятствий. Также ходовая анализирует дорожное покрытие меняя соотношение воздуха в баллонах для больше комфорта и преодоления участка. Машины с V6 получила статику — двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Эти системы доставляют проблемы владельцам, о чем пойдет речь ниже. Я уверен, что сохранить индекс по-немецки жестко решили где-то в коридорах власти Mercedes. Однако раньше он верно указывал на объем двигателя, а теперь врет. Потому что вместо 6,3-литрового мотора как гласит цифирь у него 5,5-литровый. С чего бы? Наштамповали шильдиков впрок и жалко выбрасывать? Или герр Ганс в отделе двигателей в одночасье треснул колбасой по столу и рявкнул, что всем большим V8 AMG отныне быть на 800 кубиков меньше и с двумя турбинами? Да ладно: я же знаю, что и BMW так делает.
Не проблема. Это даже подчеркивает, насколько новый CLS AMG безупречен — коль скоро докопаться можно разве что до цифр на шильдике. Долой пустые мысли — просто садись и двигай, как можно быстрее и как можно дальше. Но выйдя из-за руля, ты скорее всего сразу же захочешь обратно. CLS AMG дарит столько мощи, комфорта, информативности и удовольствия, что казалось бы, что еще может понадобиться? Мало кому реально понадобится что-то большее, чем базовая модель, в которой больше хайтека, чем в берлоге компьютерного гика, и больше роскоши, чем в бутике Chanel. И есть все, способное удовлетворить любого — начиная с мотора четвертого размера, хотя на ярлыке — шестой. Читайте также: Citroen Berlingo Multispace - стоит ли брать?
Драйв-тест на двоих Известный в AMG как M157, этот воинственный V8 с двумя турбинами развивает жуткие мощность и момент: 525 л. Прямой впрыск с управляемым распылением, пьезофорсунки и изменяемые фазы ГРМ прецизионно готовят питательную смесь, оптимизируя пищеварение мотора. Жидкостное охлаждение воздуха, подаваемого в цилиндры, спасает его от взрыва. И стереть в пробуксовке шины до корда. Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм. Финт с техникой и со статистикой заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм.
Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо. Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, — семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом. Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них — чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три — для драйвера. А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе.
И не придется ничем жертвовать.
Также концепт-кар длиной 6 метров получил большой дисплей на приборной панели. Машину создали в честь модельера Вирджила Аблоха, который умер от рака в ноябре 2021 года. Аблох является креативным гением модного гиганта Off-White.
Он долгое время работал с Mercedes над реализацией этого проекта.
Подвеска и тормоза Статическая подвеска надежнее пневмы, спереди сайлент-блоки ходят по 100 тысяч километров, а задняя часть живет в два раза дольше. Пнема проблематичней, сами стойки живут по 7 лет, а огромное количество остального оборудования подвержено ржавчине.
Осмотрите стойки C219, если они пропускают, то близится поломка насоса, такая же ситуация касается изношенного фильтра. Тормоза отличные, правда их электронные помощники со временем больше доставляют проблем нежели помогают. Система SBC постоянно требует замены гидроаккумулятора, а если во время езды пропадет питание, от педали будут работать только передние диски.
После остановки не получится переключиться в Drive режим. Новый блок стоит 2000 евро. К его преждевременному выходу из строя приводит ржавчина тормозных трубок и утечка тормозной жидкости.
Сами тормоза прекрасно себя чувствуют, колодки ходят долго, правда для замены придется мучиться со сканером Star. Кратко расскажем про электрику. Здесь стоит блок SAM, который при просадке напряжений моментально разряжает большой основной аккумулятор.
За блоком SAM требуется постоянный уход — слежение за напряжением, отсутствие лишних электронных устройств на CAN-шине. В противном случае блок доставит уйму мелких проблем. Ходовая Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий.
Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор от 21 000 рублей за аналог. Подвести может и блок клапанов пневмосистемы 16 000 рублей.
Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются 90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены.
Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены 11-21 тыс.
Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе. Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора — самая распространенная проблема по данным TUV. Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс.
Меняются они в сборе со ступицей — 10-15 тыс. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока.
Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс. Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс.
За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей. Цены Автомобиль распространен на вторичном рынке, правда в основном они с самым проблемным двигателем. Дорестайлинговую машину продают в среднем за 800 000 рублей.
Цена хорошего рестайлинга Мерседеса CLS выше миллиона рублей. AMG модели дороже на 300-500 тысяч рублей. В принципе цена небольшая, но соотношение цены покупки запчастей отпугивают будущих покупателей: радиатор — 28 000 рублей; цепь ГРМ — 9 000 рублей; блок SBC — 197 000 рублей; впускной коллектор — 32 000 рублей; пневмостойка — 66 000 рублей.
Плюс сюда прибавляется дорогая работа, ведь ремонтировать самостоятельно очень сложно. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах!