Новости мечеть бабри

Кульминацией одной из таких кампаний стало разрушение в 1992 году индуистскими толпами мечети Бабри XVI века в северном городе Айодхья. заявил Хусейн, добавив, что в церемонии не примут участие представители правительства Уттар-Прадеша.

В Индии усилили меры безопасности из-за обострения вокруг мечети Бабри

Будучи партией, стоящей на переднем крае храмового движения, БДП получает богатые награды за проведение выборов. Мечеть Бабура в прошлом: уникальный стиль, загадочная акустика и продуманная вентиляция Достоверная дата строительства мечети Бабура неизвестна. Надписи на здании утверждают, что мечеть была построена в 935 году хиджры 1528-1529 гг. Также нет никаких ранних свидетельств в индуистской традиции о том, что именно это место было местом рождения Рамы. Самая ранняя запись о мечети на месте, традиционно считавшемся индуистами местом рождения Рамы, принадлежит Джай Сингху II — раджпутскому аристократу, служившему при дворе Моголов, который приобрел землю в прилегающем к мечети районе в 1717 году и основал Джайсингпур.

Скорее всего, возникло недоразумение, потому что во многих ранних источниках говорится о том, что Аурангзеб 1658-1707 разрушил крепость Рамкот в Кашмире, в том числе дом, который считался местом рождения Рамы индуистами, а на его месте была построена мечеть с тремя куполами. Известно, что Моголы были великими покровителями искусства и архитектуры, построили множество прекрасных гробниц, мечетей и медресе по всей северной Индии. Мечети по всей Индии строились в различных стилях, и самые элегантные стили развивались в районах, где были сильными местные традиции искусства, сохранявшиеся высококвалифицированными мастерами. Таким образом, региональные или провинциальные стили мечетей выросли из местных стилей храмовой архитектуры, которые, в свою очередь, были обусловлены климатическими особенностями и рельефом местности.

Отсюда и огромная разница между мечетями Бенгалии, Кашмира и Гуджарата. Мечеть Бабура была построена в традициях архитектурной школы Джаунпурского султаната и даже немного напоминала мечеть Атала в Джаунпуре.

В конце апреля мусульмане отметили праздник Ураза-байрам, но жители домов в центре города торжество не оценили. По традиции рано утром в день праздника мусульмане читают молитвы, и мечетей в городе не хватает, они это делают на улице. В итоге горожане жаловались на шум, пробки и заставленные машинами дворы.

Премьер-министр Индии Нарендра Моди возглавил сегодня освящение величественного храма индуистского бога Рамы в городе Айодхья штат Уттар-Прадеш.

Об этом сообщает India Today. Моди возглавил ритуал "Пран Пратиштха" в Айодхье, когда храм был открыт. В город прибыли десятки тысяч паломников со всей Индии, чтобы принять участие в торжествах. Как сообщает BBC, премьер-министр Индии сказал, что открытие храма ознаменовало "новую эру" для Индии, этот день "войдет в историю".

До этого сообщалось , что Индия создает систему наблюдения с помощью дронов за участками своих рубежей с Пакистаном и Китаем. Ранее Индия успешно запустила первую космическую ракету. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

В Индии оправдали 32 лиц, причастных к сносу мечети "Бабри"

Собрали последние новости о ситуации в Нагорном Карабахе на 19 сентября 2023 года и ключевые заявления Азербайджана и Армении (подробнее). В Индии вчера состоялась церемония закладки первого камня мечети, которая символически заменит мусульманам штата Уттар-Прадеш мечеть Бабри, снесенную индуистскими. Беспорядки в Мумбаи после разрушения мечети Бабри в 1992 году.

В Индии оправдали 32 лиц, причастных к сносу мечети "Бабри"

Как разрушение мечети Бабри повлияло на Индию Мечеть Бабри, посвященная первому могольскому императору Бабуру, простояла с 1527 по 1992 годы.
Индуист рушивший мечеть Бабри принял ислам - YouTube В индийском городе Айодхья на севере страны зачистили остатки мечети Захириддина Бабура (Бабри Масджид).
25 лет сносу Мечети Бабура в Айодхье | Исламосфера Спор о мечети Бабри Ныне разрушенная мечеть Бабри была построена Миром Баки, главнокомандующим бывшего императора Великих Моголов Бабура в 1528 году.
Мечеть Бабри Верховный суд Индии в субботу вынес долгожданный вердикт о принадлежности участка земли в древнем городе Айодхья, где расположены развалины старинной мечети Бабри, сообщает.

7 древних артефактов, за обладание которыми борются государства и сегодня

По их версии, святыня была разрушена мусульманскими завоевателями, а на ее месте в 16 веке была воздвигнута мечеть, посвященная основателю империи Великих Моголов Бабуру. Как информирует телеканал, решение Верховного суда Индии по принадлежности этого участка земли будет объявлено 15 ноября. В свете возможных столкновений в городе уже сейчас размещены дополнительные подразделения полиции и армии и отменены отпуска у всех чиновников и силовиков.

Для подготовки к нападению вокруг строения был установлен полицейский кордон. Однако около полудня молодому человеку удалось проскользнуть мимо кордона и подняться на само сооружение, размахивая шафрановым флагом. Это было воспринято толпой как сигнал, которая затем штурмовала строение. Полицейский кордон, численно превосходивший по численности и неподготовленный к масштабам нападения, бежал. Толпа напала на здание с топорами, молотками и крюками, и в течение нескольких часов вся конструкция, сделанная из грязи и мела, была сровнена с землей. A Отчет 2009 г. Либерхан написал, что он отправил в Айодхью бюрократов и полицейских, чья запись свидетельствует о том, что они будут хранить молчание во время сноса мечети.

Анджу Гупта, полицейский , отвечавший за безопасность Адвани в тот день, заявил, что Адвани и Джоши произнесли речи, которые способствовали спровоцированию поведения толпы. В сообщении отмечается, что в это время несколько лидеров БДП обратились к «кар севакам с слабыми просьбами спуститься... К Кар Севакам не обращались с просьбой не входить в sanctum sanctorum или не сносить строение. Кроме того, он отметил: «Этот выбранный акт лидеров сам говорят о скрытых намерениях одного и все в том, чтобы осуществить снос спорной структуры. Обвинения в заговоре В книге от марта 2005 г. Нарасимха Рао занимался вопросом. Дхар утверждал, что ему было приказано организовать безопасность встречи между представителями BJP и других составляющих Sangh Parivar, и что встреча «вне всяких сомнений доказала, что они RSS, BJP, VHP составили план Хиндутва нападение в ближайшие месяцы и хореография пралайя нритья танец разрушения в Айодхье в декабре 1992 года. Утверждая, что записи встречи были лично переданы им своему боссу, он утверждает, что не сомневается в том, что его босс поделился содержимым с премьер-министром Рао и министром внутренних дел Шанкаррао Чаван. Автор утверждал, что молчаливо соглашался, что Айодхья предлагала «уникальную возможность поднять волну хиндутвы на вершину для получения политической выгоды».

В апреле 2014 года была проведена спецоперация Cobrapost утверждал, что снос не был актом разъяренной толпы, а актом саботажа, спланированным с такой степенью секретности, что ни одно правительственное учреждение об этом не узнало. Далее в нем говорилось, что саботаж был спланирован за несколько месяцев вперед Вишва Хинду Паришад и Шив Сена , но не совместно. Последствия Коммунал насилие Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинных беспорядков , в ходе которых индуисты и мусульмане нападали друг на друга, сжигали и грабили дома, магазины и места поклонения. Несмотря на это, последовавшие за этим беспорядки распространились на такие города, как Мумбаи, Сурат, Ахмедабад, Канпур, Дели, Бхопал и ряд других, в конечном итоге приведя к гибели более 2000 человек, в основном мусульман. Только беспорядки в Мумбаи , которые произошли в декабре 1992 г. Снос дома и последовавшие за ним беспорядки были одними из основных факторов взрывов в Мумбаи в 1993 году и многих последовательных беспорядков в грядущем десятилетии.

Мусульманская сторона неоднократно пыталась вернуть мечеть в свою собственность, организовывая митинги и подавая иски в суды, однако безуспешно. В 1986 году Окружной суд принял решение открыть ворота Бабри Масджид и позволить и индуистам, и мусульманам поклоняться на спорном участке, что вызвало очередную волну протестов со стороны мусульман, чья вера не позволяла им молиться вместе с представителями других религий. Любопытно, что в 1987 году киностудия братьев Сагаров выпустила в прокат сериал «Рамаяна», транслировавшийся по индийскому телевидению более года. Фильм оказал сильнейшее пропагандистское влияние на индуистское общество, вызвав эйфорию и ощущение необходимости в кратчайшие сроки превратить мечеть Бабура в храм Рамы. По моим собственным наблюдениям, этот же сериал транслировался на улицах Айодхьи и перед судебным процессом этого года: передвижные экраны были установлены на железнодорожных и автовокзалах и даже на проезжей части. В 1989 году индуистская организация Вишва Хинду Паришад инициировала движение за постройку храма Рамы на территории мечети Бабура, заложив первый его камень на прилегающем к ней участку. Погибли десятки людей, причем их тела были сброшены в священную для почитателей Рамы реку Сараю. Эти события и послужили сигналом к действию. Тысячи активистов стали стекаться в священный город для проведения, как было официально заявлено, мирной акции. Собравшись в Айодхье 6 декабря 1992 года, они прорвали полицейское оцепление и разрушили Бабри Масджид. Предполагалось, что решение действительно станет компромиссом, однако в реальности оно стало предметом серьезных споров и разногласий. В начале этого года была создана коллегия медиаторов, призванных разрешить диспут путем переговоров. Шри Шри Рави Шанкар выступил с предложением полностью передать джанмастхан индуистской стороне, а вакфу предоставить для строительства мечети другой участок в Айодхье или столице штата Лакнау. В интервью газете Economic Times от 9 марта 2019 года он заявил, что предпочел бы внесудебное решение конфликта. Впрочем, его усилия не прошли даром: финальный вердикт Верховного суда предполагает, что в Айодхье будут построены и храм Рамы, и мечеть, но на разных площадках. Большая их часть проживает в самом Фаизабаде. В Айодхье есть несколько небольших мечетей, каждая из которых способна вместить примерно 20—30 молящихся, действуют мусульманские школы. Так, будучи в командировке на Маврикии, я выяснил, что все предыдущие десятилетия гуру и проповедники, приезжавшие из Индии, бесплатно распространяли экземпляры «Рамачаритманасы» среди индуистского населения острова. Например, в центре Тулси Смарак Бхаван в Айодхье 365 дней в году показывается рамлила, народная театральная постановка по мотивам эпоса.

Судья Сурендра Кумар Ядав постановил, что при нападении индуистских активистов на мечеть «Бабри» не было никакого заговора. Суд вынес оправдательный приговор в отношении 32 человек, включая высокопоставленных членов Индийской Народной партии БДП. При этом коллегия судей заявила, что снос мечети «Бабри» является нарушением закона и данное дело должно рассматриваться отдельно. Проблема исторической мечети «Бабри, десятилетиями являющаяся причиной разногласий между индусами и мусульманами, вновь актуализировалась в Индии после решения Верховного суда страны.

Мусульмане Индии живут в пугающей реальности

А также претензия на то, чтобы индуизм стал национальной религией. Каким будет храм Рамы? Ram Mandir или Ram Temple планируется построить колоссальных размеров. Ожидается, что это будет самый большой храм Рамы в Индии. На возведение религиозного объекта с 250 колоннами и мраморным полом отведено 3-3,5 года. Впоследствии у входа в храм планируют поставить и грандиозную статую Бога Рамы. Основной строительный материал, используемый для создания сооружения: песчаник Банси Пахарпур из Бхаратпура штат Раджастан , который считается лучшим песчаником в стране. Кроме того, для проведения пуджи в честь постройки храма индуисты из священных мест Индии прислали множество материалов: почвы, песка, воды. Посылки поступали на стройплощадку отовсюду: из Халдигхати, Джанси, Читторгарха, Праярага, Амритсара, Рамешварама и других мест. Такая сплоченность индуистов свидетельствует о том, насколько важно для современных жителей Индии восстановление исторического храма.

Храм Рамы планируют выстроить со следующими параметрами: высота: 49 метров; ширина: 72 метра; пропускная способность: 80000-100000 человек ежедневно.

В середине 1910 года, при финансовой поддержке нагпурской Нагпур — город в Индии группы революционеров, Хеджевар отправился учиться в Национальный медицинский колледж в Калькутте. Однако помимо изучения медицины, ему предстояло постичь и более актуальные для революционера науки — в Калькутте он осваивал основы революционной работы. Одной из главных задач Хеджевара было обеспечение распространения подпольной литературы и оружия в другие части страны. Организационный опыт тех лет впоследствии очень пригодился Хеджевару. Истоки идеологии Хеджевар разделял разочарование многих членов партии «Индийский национальный конгресс» в движении за отказ от сотрудничества c Великобританией во время Второй мировой войны и попытках Махатмы Ганди установить индуистско-мусульманское единство. Он был глубоко впечатлен идеями Винаяка Дамодара Саваркара философ, писатель и поэт, стоял у истоков политического и философского индуизма, 1883-1966 гг. Поэтому Хеджевар в первую очередь затевал РСС как движение, объединяющее всех индуистов. Саваркар считал, что индусы были потомками древних ариев и представляют собой нацию с единой географией, расой и культурой.

Книга Саваркара «Хиндутва: Кто такой индуист? Любовь индийских христиан и мусульман к Индии «разделена», потому что у каждой группы была своя Святая Земля на Ближнем Востоке. Поздние последователи Хеджевара отмечали, что он выделил главную слабость индуистского общества — его кастовую разобщенность. Поэтому члены РСС носят одинаковую униформу и не имеют между собой никаких знаков различия. Доктор Бхимрао Рамджи Амбедкар — крупный политический деятель во время борьбы за независимость Индии и в годы становления индийской государственности, автор Конституции Индии. Амбедкар принадлежал к касте неприкасаемых и претерпел немало гонений в детские и юношеские годы. В зрелом возрасте он принял буддизм. Когда Амбедкар посетил лагерь РСС, он поделился с Хеджеваром своими тяжелыми воспоминаниями, в ответ на что Хеджевар показал ему лагерь, где абсолютно все участники организации называли себя просто «хинду», без разбора кастовых отличий. Цели организации в начале деятельности В первые годы существования РСС главная цель организации состояла в создании единства, дисциплины и культурного сознания среди индуистов.

К концу 1930-х годов РСС представляла собой организованную и подготовленную группу с собственной паравоенной организацией. РСС привлекла внимание правительства Индии, которое начало пристально следить за движением, готовясь к послевоенному периоду и ожидаемым индуистско-мусульманским смутам. Хеджевар положил начало деятельности РСС, организовав сваямсеваков последователей для предоставления услуг индуистам во время публичных праздников и торжеств, особенно в тех местах, где существовала вероятность конфронтации с мусульманами. Приведу пример подобной конфронтации и услуг РСС: в 1925 году в Нагпуре проживающие рядом мусульмане и хинду взаимно выработали соглашение о том, когда и где может и не может звучать музыка перед мечетями. Утверждается, что мусульмане не соблюдали свою часть соглашения, а также заигрывали с проходящими мимо женщинами-хинду. Хеджевар направил туда сваямсеваков и «порядок был восстановлен». Собственно, название РСС и было присвоено организации в 1926 году. Раштрия Сваямсевак Сангх буквально означает «Национальная организация самомотивированных добровольцев». Сваямсеваки носили белые рубашки, шорты и кепки цвета хаки.

При этом цель Хеджевара состояла в том, чтобы «продемонстрировать ценность дисциплины как добровольцам, так и широкой общественности». Расцвет движения РСС М. Голвалкар, сарсангчалак РСС «Верховный директор» с 1940 по 1973 год, еще в 1938 году, комментируя расовые законы гитлеровской Германии, говорил следующее: «Германия также показала, насколько почти невозможно для рас и культур, имеющих различия, идущие к корню, ассимилироваться в единое целое; это хороший урок для нас, чтобы учиться и извлекать выгоду». В другом обращении к членам РСС он также утверждал: «Если мы, индусы, станем сильнее, со временем мусульманским друзьям придется играть роль немецких евреев». Он настаивал на том, что «неиндуисты должны или принять индуистскую культуру и язык, научиться уважать и почитать индуистскую религию, или они могут остаться в стране, полностью подчиненной индуистской нации, ничего не требующие, не заслуживающие никаких привилегий». Расизм, религиозный и культурный шовинизм, привели «Сангх Паривар» в конфликт с другими течениями индуизма, особенно с теми, которые проповедовал Махатма Ганди. Голвалкар критиковал Ганди за мягкое отношение к мусульманам, а Ганди в свою очередь называл РСС «общинным органом с тоталитарным мировоззрением». Индуистские националисты обвиняли Ганди в разделе субконтинента на Индию и Пакистан в 1947 году и в расчленении «матери Индии». Что собой представляет организация сегодня?

В настоящее время РСС является крупнейшей военизированной организацией с миллионами членов.

Проблема исторической мечети «Бабри, десятилетиями являющаяся причиной разногласий между индусами и мусульманами, вновь актуализировалась в Индии после решения Верховного суда страны. В частности, суд постановил, что около 1,1 гектара земли будет выделено индуистскому фонду, который будет создан для строительства храма, а взамен владельцу земли - мусульманскому фонду будет предоставлено 2 гектара земли в другом месте. Вслед за решением суда 5 февраля премьер-министр Индии Нарендра Моди объявил о создании фонда, который построит на спорном участке земли храм Рамы - воплощения бога Вишну. Между тем, мусульманский фонд в штате Уттар-Прадеш, одна из сторон в этом деле, ранее заявила о согласии принять 2 гектара земли.

Впрочем, его усилия не прошли даром: финальный вердикт Верховного суда предполагает, что в Айодхье будут построены и храм Рамы, и мечеть, но на разных площадках. Большая их часть проживает в самом Фаизабаде. В Айодхье есть несколько небольших мечетей, каждая из которых способна вместить примерно 20—30 молящихся, действуют мусульманские школы. Так, будучи в командировке на Маврикии, я выяснил, что все предыдущие десятилетия гуру и проповедники, приезжавшие из Индии, бесплатно распространяли экземпляры «Рамачаритманасы» среди индуистского населения острова.

Например, в центре Тулси Смарак Бхаван в Айодхье 365 дней в году показывается рамлила, народная театральная постановка по мотивам эпоса. Темы моих собственных лекций в Университете Фаизабада связаны с культом Рамы, так что приглашение отдельных зарубежных специалистов, занимающихся этими вопросами, также можно связать с обсуждаемым процессом. Рамаизм — это конкретное направление индуистской религии еще точнее, вайшнавской. Культ Рамы — понятие более широкое: так или иначе его почитают почти все индусы. Рамаизма придерживается сравнительно небольшой по индийским меркам сегмент общества. В отличие от кришнаизма он никогда не выходил за пределы ареала своего распространения, тем более на международную арену. Почитание Рамы, а иногда и критическое отношение к его образу, что тоже говорит о его актуальности и популярности, безусловно, явление общеиндийское. Далее, об индийском национализме говорить сложно потому, что само это понятие воспринимается индийцами иначе, чем на Западе и в России. Для индийца «национализм» — скорее синоним нашего «патриотизма», нечто принципиально положительное.

Это стремление сохранить целостность государства, его религию и культуру, в том числе и от западного влияния. Националистами в этом смысле были и такие прогрессивные с точки зрения западных исследователей деятели, как Вивекананда и Ганди. С другой стороны, существует понятие «коммунализм», которое означает стремление создать в Индии исключительно индуистское общество в том же смысле, в котором Пакистан после отделения от Индии стал исламским, подчас за счет подавления прав и свобод других религиозных меньшинств. Ситуация довольно запутана, потому что образ Рамы используют и националисты в вышеуказанном значении , и коммуналисты, причем в некоторых сегментах эти два движения пересекаются. Искаженное восприятие политической жизни Индии среди российских читателей во многом связано с этими терминологическими несоответствиями, а также с нашими собственными представлениями о том, какими должны быть «консерваторы», а какими «либералы». Достаточно привести такой пример: когда в 2018 году шли дебаты об уголовном преследовании за гомосексуальность согласно статье 377 УК Индийской Республики , за его отмену выступали преимущественно представители сил, которые определяют себя как «традиционалистские», «консервативные» и «проиндуистские» хиндутва.

Храм раздора: Индии грозит религиозное насилие

Удивительно, но глава семьи Сомпура — Чандракант — начал работу над проектом храма в месте рождения Рамы еще 30 лет назад, по поручению Ашока Сингхала. А год назад ему пришлось переработать проект, сделав храм в два раза больше, чем он изначально планировал. Как Индия отметила закладку фундамента Рам Мандира? Для простых индуистов новость о создании храма Рамы Джанмабхуми особенно в локдаун — это приятная новость. Событие невероятно сплотило нацию в столь тяжелый для Индии час борьбы с короновирусом. Многие жители страны не только смотрели прямой эфир проведения бхуми пуджи, но и всячески выказывали свою солидарность с ним: размещали посты в социальных сетях; вывешивали шафрановые флаги символ индуизма на балконах и крышах своих домов; зажигали лампадки на домашних алтариках, крышах, балконах, окнах в поддержку строительства храма Рамы; запускали фейерверки. День бхуми пуджи в честь Рам Мандира в Айодхье стал буквально «вторым дивали» для индийцев не только живущих в Индии, но и проживающих за ее пределами. Стоит ли говорить, что одно из ключевых мест Рамаяны — город Айодхья — порядком преобразился к началу строительства. Улицы города были приведены в порядок, очищены, украшены цветочными гирляндами и прочим декором. На берегу реки Гхагхра были выставлены сотни лампадок с огоньками.

Один из семи священных городов получил возможность стать уникальным и вернуть себе свое историческое прошлое.

Сейчас на месте разрушенной мечети идут археологические раскопки, которые должны прояснить, был ли на этом месте индуистский храм на самом деле. В 2009 году стало известно, что «Комиссия Либерхана» подтвердила, что разрушение мусульманской мечети Бабри было подготовлено индуистскими националистическими организациями, а большую часть погибших составили мусульмане [9].

В настоящее время на этом месте строится грандиозный индуистский храм после того, как Верховный суд Индии передал спорную землю индуистам в соответствии с противоречивым решением 2019 года. Однако суд заверил мусульман, что это постановление не будет использовано в качестве прецедента или проложит путь для новых подобных спорных дел.

Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, говорят, что судебное дело мечети Гьянвапи противоречит именно этому судебному обязательству. Но разрешение на проведение опроса именно это и делает — вы разбереживаете старые раны. Дело мечети Гьянвапи также вписывается в повествование партии Моди, которая уже давно проводит кампанию по возвращению Индии того, что она называет утраченным индуистским прошлым. Многие лидеры партии открыто заявляли о том, что они с головой окунутся в подобные судебные баталии. Критики говорят, что партия делает это, оказывая поддержку индуистским националистическим группам, которые часто оспаривают такие дела в суде. Партия Моди отрицает это, говоря, что она не может помешать людям обращаться в суды.

По его словам, в качестве истцов по таким делам выступают обычные индуистские граждане, которые заявляют, что они являются почитателями божества и просят предоставить им право молиться в спорных местах. По его словам, когда дело доходит до суда, индуистские истцы добиваются проведения обысков в этих местах и представляют доказательства, которые используются для создания сенсации в СМИ и привлечения внимания общественности. Между тем, индуистские националисты начали присматриваться к новым подобным мечетям.

Однако помимо изучения медицины, ему предстояло постичь и более актуальные для революционера науки — в Калькутте он осваивал основы революционной работы.

Одной из главных задач Хеджевара было обеспечение распространения подпольной литературы и оружия в другие части страны. Организационный опыт тех лет впоследствии очень пригодился Хеджевару. Истоки идеологии Хеджевар разделял разочарование многих членов партии «Индийский национальный конгресс» в движении за отказ от сотрудничества c Великобританией во время Второй мировой войны и попытках Махатмы Ганди установить индуистско-мусульманское единство. Он был глубоко впечатлен идеями Винаяка Дамодара Саваркара философ, писатель и поэт, стоял у истоков политического и философского индуизма, 1883-1966 гг.

Поэтому Хеджевар в первую очередь затевал РСС как движение, объединяющее всех индуистов. Саваркар считал, что индусы были потомками древних ариев и представляют собой нацию с единой географией, расой и культурой. Книга Саваркара «Хиндутва: Кто такой индуист? Любовь индийских христиан и мусульман к Индии «разделена», потому что у каждой группы была своя Святая Земля на Ближнем Востоке.

Поздние последователи Хеджевара отмечали, что он выделил главную слабость индуистского общества — его кастовую разобщенность. Поэтому члены РСС носят одинаковую униформу и не имеют между собой никаких знаков различия. Доктор Бхимрао Рамджи Амбедкар — крупный политический деятель во время борьбы за независимость Индии и в годы становления индийской государственности, автор Конституции Индии. Амбедкар принадлежал к касте неприкасаемых и претерпел немало гонений в детские и юношеские годы.

В зрелом возрасте он принял буддизм. Когда Амбедкар посетил лагерь РСС, он поделился с Хеджеваром своими тяжелыми воспоминаниями, в ответ на что Хеджевар показал ему лагерь, где абсолютно все участники организации называли себя просто «хинду», без разбора кастовых отличий. Цели организации в начале деятельности В первые годы существования РСС главная цель организации состояла в создании единства, дисциплины и культурного сознания среди индуистов. К концу 1930-х годов РСС представляла собой организованную и подготовленную группу с собственной паравоенной организацией.

РСС привлекла внимание правительства Индии, которое начало пристально следить за движением, готовясь к послевоенному периоду и ожидаемым индуистско-мусульманским смутам. Хеджевар положил начало деятельности РСС, организовав сваямсеваков последователей для предоставления услуг индуистам во время публичных праздников и торжеств, особенно в тех местах, где существовала вероятность конфронтации с мусульманами. Приведу пример подобной конфронтации и услуг РСС: в 1925 году в Нагпуре проживающие рядом мусульмане и хинду взаимно выработали соглашение о том, когда и где может и не может звучать музыка перед мечетями. Утверждается, что мусульмане не соблюдали свою часть соглашения, а также заигрывали с проходящими мимо женщинами-хинду.

Хеджевар направил туда сваямсеваков и «порядок был восстановлен». Собственно, название РСС и было присвоено организации в 1926 году. Раштрия Сваямсевак Сангх буквально означает «Национальная организация самомотивированных добровольцев». Сваямсеваки носили белые рубашки, шорты и кепки цвета хаки.

При этом цель Хеджевара состояла в том, чтобы «продемонстрировать ценность дисциплины как добровольцам, так и широкой общественности». Расцвет движения РСС М. Голвалкар, сарсангчалак РСС «Верховный директор» с 1940 по 1973 год, еще в 1938 году, комментируя расовые законы гитлеровской Германии, говорил следующее: «Германия также показала, насколько почти невозможно для рас и культур, имеющих различия, идущие к корню, ассимилироваться в единое целое; это хороший урок для нас, чтобы учиться и извлекать выгоду». В другом обращении к членам РСС он также утверждал: «Если мы, индусы, станем сильнее, со временем мусульманским друзьям придется играть роль немецких евреев».

Он настаивал на том, что «неиндуисты должны или принять индуистскую культуру и язык, научиться уважать и почитать индуистскую религию, или они могут остаться в стране, полностью подчиненной индуистской нации, ничего не требующие, не заслуживающие никаких привилегий». Расизм, религиозный и культурный шовинизм, привели «Сангх Паривар» в конфликт с другими течениями индуизма, особенно с теми, которые проповедовал Махатма Ганди. Голвалкар критиковал Ганди за мягкое отношение к мусульманам, а Ганди в свою очередь называл РСС «общинным органом с тоталитарным мировоззрением». Индуистские националисты обвиняли Ганди в разделе субконтинента на Индию и Пакистан в 1947 году и в расчленении «матери Индии».

Что собой представляет организация сегодня? В настоящее время РСС является крупнейшей военизированной организацией с миллионами членов. Образовательное крыло организации — «Видья Бхарати» — насчитывает около двадцати тысяч учебных заведений, в которых работают сто тысяч учителей и занимаются два миллиона студентов.

На Юго-Западе собрались сотни мусульман. Перекрыли две улицы

В Индии вчера состоялась церемония закладки первого камня мечети, которая символически заменит мусульманам штата Уттар-Прадеш мечеть Бабри, снесенную индуистскими. Поиски артефактов, которые подтвердили бы версию о существовании индуистского предшественника “мечети Бабри”, периодически проводятся с середины 19 века. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Мечеть Бабри или Бабура (язык урду: بابری مسجد, язык хинди: बाबरी मस्जिद) — разрушенная мечеть в г. Айодхья. Найдите последние новости, видео и фотографии Бабри Масджид на Бабри Масджид и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Тот самый Моди, который снес большую историческую мечеть Бабри, на ее месте построил храм Рамы и месяц назад его открыл.

В Индии построят мечеть «красивее Тадж-Махала»

By Уллех НП в Нью-Дели, Индия Специально для новостей Консорциума. Комплекс, включающий мечеть вместимостью до 2000 прихожан, будет построен на площади 1700 квадратных метров, — это больше, чем территория разрушенной мечети Бабри. Строительство началось на спорной площадке, где до атаки радикалов в 1992 году была мечеть. Судебное разбирательство вокруг древней мечети Гьянвапи в Варанаси, одном из самых священных городов индуизма, типично для нынешней битвы религий в Индии. Моя фотография доказывало то, что снос мечети Бабри 6 декабря не было актом спонтанной ярости, что это было заговором. Верховный суд Индии в субботу вынес долгожданный вердикт о принадлежности участка земли в древнем городе Айодхья, где расположены развалины старинной мечети Бабри, сообщает.

В Индии оправдали 32 лиц, причастных к сносу мечети "Бабри"

Историческая мечеть Бабри Масджид была разрушена тысячами индуистскими фанатиками и вошла в историю. За день до сноса Бабри мечети Правин Джайн сфотографировал правых индуистских активистов, репетирующих разрушение Мечети [5 декабря 1992 года, Правин Джайн]. Утром 28 июня к мечети на Репина пришли сотни верующих. Мечеть Бабри Индусы считают, что на месте древней мечети стояло еще более древнее здание дворца, где родился сам Рама. Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150 тысячной толпой индусских националистов[5]. Компатибилисты часто определяют россию мачты как агентство у орла недели действия мечеть бабри масджид.

Мусульмане Индии живут в пугающей реальности

Земельный спор вокруг мечети Гьянвапи вписывается в «курс на возрождение утраченного индуистского прошлого страны», провозглашенный националистической партии Моди. Партия явно и скрытно поощряет радикальных индуистов, подающих подобные иски в суды. Адвокат Паша уверяет, что за ними просматривается «тщательно продуманная схема». По этой схеме, иски подают рядовые индусы, якобы желающие молиться богу на спорной земле и настаивающие на обследовании спорных участков, где заранее сфабрикованы «доказательства» их индуистской принадлежности. Они тут же раздуваются ручными СМИ, создающими нужную картинку событий и зомбирующими общественность. Атаки индуистов на мечети нарастают. На днях очередной местный суд принял иск индуистов, посягающих на участок мечети в городе Матхура штат Уттар-Прадеш на том основании, что она возведена на месте рождения индуистского бога Кришны. Этот самый высокий в мире кирпичный минарет был заложен первым мусульманским правителем Индии в 1193 году и достроен лишь в 1368 году.

Судебный вердикт по делу ожидается в июне. Подобные судебные разбирательства тянутся годами, однако «важна не победа, а участие», ибо страсти и брожение умов в обществе помогают партии Моди наращивать поддержку националистов под выборы 2024 года. Ссылки по теме.

Хусейн напомнил, что 26 января 1950 году в Индии принята новая конституция, предоставляющая одинаковые права всем гражданам страны, в том числе национальным меньшинствам. По его словам, именно поэтому церемония закладки фундамента новой мечети была запланирована на 26 января. По словам Хусейна, мечеть получит название не «Дхаппипур» по названию села, в котором она строится, и будет отражать совместную борьбу и общие ценности мусульман и индусов.

До 1940-х годов мечеть назвали мечетью Джанмастан «мечеть места рождения». Считается, что именно на этом месте ранее располагался дворец, в котором родился Рама , главный герой « Рамаяны », которого индусы считают реально существовавшей исторической личностью. По мнению индусов, мусульмане осквернили святое место, разрушив ранее существовавший на этом месте индуистский храм и соорудив мечеть.

Комплекс будет состоять из больницы с 200 койко-кроватями, кухни, в которой ежедневно бесплатно будет раздаваться горячая еда для 1000 человек, центра исследования, музея, библиотеки и дома издательства. На территории комплекса выделена зеленая зона для посадки деревьев и растений, в частности видов, которые находятся под угрозой исчезновения.

Сказку о Раме суд сделал былью

Снос Бабри Масджид - Demolition of the Babri Masjid - За день до сноса Бабри мечети Правин Джайн сфотографировал правых индуистских активистов, репетирующих разрушение Мечети [5 декабря 1992 года, Правин Джайн].
Храм раздора: Индии грозит религиозное насилие Знаменитая мечеть Бабри в штате Уттар-Прадеш была разрушена 6 декабря 1992 года индуистскими радикалами.
Мечеть Бабри — Википедия Мечеть Бабри Масджид была построена в XVI веке и считалась одной из важнейших на севере Индии.

Please wait while your request is being verified...

Тысячи мусульман Петербурга вышли на праздничный намаз по случаю Курбан-Байрама Мечеть Бабри Индусы считают, что на месте древней мечети стояло еще более древнее здание дворца, где родился сам Рама.
7 древних артефактов, за обладание которыми борются государства и сегодня Мечеть Бабри — Так выглядела мечеть Бабри до разрушения Мечеть Бабри или Бабура (язык урду: بابری مسجد, язык хинди: बाबरी मस्जिद) — мечеть, построенная по приказу первого могольского императора Бабура, в священном для индуистов городе Айодхья.
Мусульмане Индии живут в пугающей реальности «Причиной и следствием сноса мечети Бабри стала серия беспорядков, в которых погибли тысячи ни в чем не повинных индусов.
Суд Индии оправдал всех обвиняемых по уголовному делу о разрушении мечети Бабри | Утром 28 июня к мечети на Репина пришли сотни верующих.
7 древних артефактов, за обладание которыми борются государства и сегодня Строительство началось через год после того, как решением Верховного суда в 2019 году полное право собственности на землю, на которой стояла бывшая мечеть Бабри Масджид.

Сотрудники Соборной мечети «АННАБИ» высадили около 500 цветов на территории комплекса

земное воплощение бога Вишну. И найдите в библиотеке роялти-фри стоковых изображений iStock еще больше фотографий Мечеть Бабри, доступных для простого и быстрого скачивания. За день до сноса Бабри мечети Правин Джайн сфотографировал правых индуистских активистов, репетирующих разрушение Мечети [5 декабря 1992 года, Правин Джайн]. Мусульмане в Индии снова подверглись нападкам после того, как премьер-министр Нарендра Моди открыл храм Рама 22 января на месте древней мечети Бабри. Храмовый комплекс был построен в штате Айодхья на месте древней мечети Бабри эпохи Моголов, которую в декабре 1992 года разрушили индусы. Разрушение мечети Бабри Масджид 6 декабря 1992 г. За этим последовали кровавые нападения на мусульман, которых в Айдохье было много.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий