Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat. Volkswagen Passat девятого поколения переехал на новую современную архитектуру MQB Evo, которая открывает новые возможности для электрификации и установки электронных. Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных. Компания Volkswagen перестанет выпускать автомобили Passat в кузове седан, начиная с этого года в Европе модель будет представлена только в виде универсала.
Volkswagen Passat купить из Китая! Обзор на новый седан Volkswagen Passat 2023 года. Авто из Китая!
Компания Volkswagen прекратит производство седана Passat в Европе осенью 2023 года | При длине 4917 мм новый вариант Passat Variant будет на 144 мм длиннее своего предшественника. |
Новый Volkswagen Passat не будет седаном? | это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. |
Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года
В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка. Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри.
VW Passat 2023 года: что известно о новом поколении универсала
Новый Volkswagen Passat 2024 года представлен на автосалоне в Мюнхене | Passat также будет доступен с обновленной гибридной установкой с подключаемым модулем. |
Volkswagen выпустил на российский рынок обновленный Passat | Аргументы и Факты | Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. |
Теперь только универсал: Фольксваген показал новый Passat B9 | Главная Европейские авто Volkswagen Volkswagen озвучил стоимость на семейный Passat с гибридным двигателем: раскрыты и характеристики. |
Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda
Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью. Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году. Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене. Всего через год после запуска VW начал экспортировать автомобиль.
Автомобиль станет более комфортабельным, получит новые возможности, а соответственно, станет дороже. Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической. Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат».
Для приверженцев классических двигателей внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны варианты на ДВС. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом.
Новое поколение данного автомобиля поистине способно удивить даже самого требовательного владельца. Уникальность в деталях Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. Визуальный объем Светодиодные задние фонари во всю ширину Passat обеспечивают рассеянное отражение мягкого источника света и создают неповторимую элегантную атмосферу. Больше объема Благодаря объемному панорамному люку с электроприводом можно легко создать комфортную и уютную атмосферу внутри автомобиля за счет широкого доступа солнечного света.
Так, с этого года европейцам будет предлагаться новое поколение Passat исключительно в виде «сарая». В Volkswagen планируют начать первые поставки автомобилей Passat нового поколения в сентябре текущего года, а соплатформенные ему Skoda Superb вывести на рынок в конце года. Автомобили будут собираться на общем конвейере в словацкой Братиславе.
Volkswagen Passat
Последние новости о Volkswagen Passat. В России появился китайский Volkswagen Passat за 3,5 млн рублей. Лифтбек Polo и еще три модели Volkswagen получили прибавку к ценам и др. Сообщество владельцев автомобиля Volkswagen Passat B8 и Arteon. Passat должен перенять колесную базу Superb и, таким образом, автомобиль станет больше на пять сантиметров (до 4,85 метра) в длину.
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
Вывод Пассата вслед за Гольфом связан с просадкой продаж легковых автомобилей в принципе — при общем падении рынка на 14% среднеразмерные седаны потеряли аж 22%. Главная Новости Авто VW Passat B8. Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных. Купе Фольксваген Пассат СС 2024 года получило новый кузов и салон. Какие изменения произошли в характеристиках Volkswagen Passat CC 2025.
Новый Volkswagen Passat 2024 года представлен на автосалоне в Мюнхене
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал - Российская газета | Этот шаг положит конец производству Passat на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии по прошествии более 36 лет. |
Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda | В этом видео мы посмотрим, чем может похвастаться китайский фольксваген пассат, а также разберём цены и условия доставки на авто из Китая? |
Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено Цены, фото, характеристики | Все автомобили Автокредит Trade-in Спецпредложения Новости Контакты. |
Закат ещё одной эпохи. Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat
Новый Volkswagen Passat — каким он будет Девятое поколение популярного «немца» увеличится в размерах и получит новые опции Первый Volkswagen Passat был представлен аж полвека назад — в 1973 году! И за прошедшие десятилетия он пользовался большой популярностью практически по всему миру — «Пассаты» ценили за надежность, комфорт, вместительность. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID. Машина в камуфляже уже «засветилась», поэтому мы сделали собственные изображения без маскировочной пленки.
Справедливости ради стоит отметить, что уже в базе Volkswagen Passat может похвастаться неплохим оснащением. Здесь доступны рейлинги на крыше, колеса на 17 дюймов, боковые зеркала с электронастройками и функцией подогрева, беспроводной интерфейс, светодиодные фары, система распознавания знаков дорожного движения и проч. Цены начинаются от 5,326 миллионов рублей. Доступен Volkswagen Passat с гибридной установкой, которая базируется на бензиновом двигателе TSI на 1,5 литра объема. В сочетании со всеми компонентами достигается отдача в 204 лошадиные силы.
В Америке все же несмотря на доработки, платформа оставалась прежней. За время производства под капотом седана устанавливали бензиновые варианты TSI, объемом 1,8 и 2,0 литра. Что касается дизельных агрегатов, то доступен был лишь один вариант TDI, объемом 2,0 литра. Если говорить о последней, второй версии Passat в США, то она была только с бензиновым TSI, объемом 2,0 литра, а в паре устанавливали 6-ти ступенчатый автомат. Ещё один интересный момент раскрыли совсем недавно. По имеющимся данным в Европе так же заговорили о прекращении производства седана Volkswagen Passat. В частности речь идет о седане для рынка Великобритании и стран Евросоюза. Не исключено, что в дальнейшем судьба седана может последовать и в других странах, где продается Фольксваген Пассат. В большей части спрос сейчас остается на Фольксваген Пассат в кузове универсал.
Я решил провести небольшой эксперимент: не читать пресс-релиз и перечислить изменения по памяти… Это фиаско, братан. Я не могу сказать, что действительно поменялось в оформлении, так, чтобы хоть как-то закрепиться в памяти. А ведь до рестайлинга я подобный Alltrack тоже брал и даже ездил на нем в Воронеж. И все, что запомнил, — это очень удобный автомобиль. Мой размерчик: нигде не жмет, ничто не давит, не раздражает. И не врезается в память, увы. Светодиодные фары поставляются со всеми Passat Alltrack. Один из «системообразующих» элементов интерьера — жалюзи воздухозаборников, растянутые во всю ширину передней панели. Нечто подобное позже, уже после появления Passat в актуальном кузове , появилось и у Audi, и у нескольких брендов, не замеченных в связах с «кланом VW». Не сказал бы, что смотрится красиво, хотя дизайнеры явно старались придать убранству аристократические оттенки и даже инсталлировали в центр прозрачный блок с надписью Passat и клавишей физической, не сенсорной, что уже само по себе радует аварийной сигнализации. Но одну важную роль эта полоса играет уверенно: салон визуально воспринимается шире. Вкупе с нормальным, не зауженным, как у некоторых азиатских коллег по среднеразмерному сегменту, остеклением и полупрозрачной сеткой, прикрывающей стеклянную крышу, создается чувство простора. Знакомый интерьер Volkswagen почти не изменился, и по-прежнему придраться к нему крайне трудно. Оформление виртуальных приборов можно менять, но цветовая гамма будет одна и та же. В остальном здесь все как у всех. У всех Volkswagen, разумеется.