фильм малифифтисента скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Когда выйдет Малифифтисента 3: последние новости и дата релиза
Малефисента 2: Владычица тьмы: Directed by Joachim Rønning. With Angelina Jolie, Elle Fanning, Harris Dickinson, Michelle Pfeiffer. Maleficent and her goddaughter Aurora begin to question the. фильм малифифтисента скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Режиссер Йоахим Реннинг не против третьего фильма и хотел бы увидеть, как продолжится история. Фильмы для всей семьи Новинки кино HD. Боевик, драма, фэнтези. Режиссер: Хоаким Роннинг. В ролях: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Харрис Дикинсон и др. Принцесса Аврора выросла, и теперь принц Филип делает ей предложение. Режиссер Йоахим Реннинг не против третьего фильма и хотел бы увидеть, как продолжится история.
Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить
«Малефисента: Владычица тьмы» — американский фэнтезийный фильм режиссёра Хоакима Роннинга. Картина является прямым продолжением фильма «Малефисента». Главная Кино КУЛЬТУРА Всё, что нужно знать о фильме «Малефисента: Владычица тьмы». Где посмотреть фильм Малефисента 2014 онлайн: Фильм "Малефисента" представляет собой захватывающую историю о юной волшебнице, которая жила спокойной и уединенной жизнью в. Если вам понравилось фильмы Малефисента все части смотреть онлайн, можете оставлять оценку этой франшизе а также написать короткий отзыв об фильме.
Малефисента
Maleficent is a 2014 American fantasy film starring Angelina Jolie as Maleficent in a live-action retelling of her villainous role in Walt Disney's 1959 animated film Sleeping Beauty. Смотрите фильм Малефисента в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. В первом фильме мы так и не увидели свадьбу принцессы Авроры и принца Филиппа: как-никак парочка была едва знакома, а сказки о любви до гроба с первого взгляда вышли из моды.
Малефисента 2014 смотреть онлайн
В этом фильме Малефисента сталкивается с новыми проблемами, когда её крестная дочь Аврора решает выйти замуж за принца Филиппа из соседнего королевства. Продолжение фэнтезийного художественного фильма ожидают многие, дата выхода Малефисента 3 запланирована на 2023 год. «Малефисента: Владычица тьмы» — американский фэнтезийный фильм режиссёра Хоакима Роннинга. Картина является прямым продолжением фильма «Малефисента». Главная Кино КУЛЬТУРА Всё, что нужно знать о фильме «Малефисента: Владычица тьмы».
Фильм «Малефисента 3»
Они взрослеют рядом друг с другом и влюбляются. По мере взросления Стефан становится приближенным к королю. Но жажда власти, которая становится для обычного юноши реальностью, заставляет его идти на подлость. Чтобы получить корону, он похищает огромные величественные крылья Малефисенты. Проснувшись однажды, она не обнаруживает крыльев и понимает, кто это мог сделать. Большое горе охватывает Малефисенту. Гнев застилает ее глаза. Цветущий и радужный лес погружается во мрак.
Она находит Филиппа принца, с которым Аврора познакомилась незадолго до своего дня рождения и вместе с ним и Диавалем отправляется в замок Стефана. Фея пытается успеть спасти девушку, но не успевает: Аврора укалывает палец о волшебное веретено, и проклятье сбывается. Тайком пробравшись во дворец, Малефисента отводит Филиппа в покои Авроры, и тот целует её, но принцесса не просыпается. Решив, что всё потеряно, Малефисента раскаивается в своём давнем поступке перед спящей Авророй, и затем целует её в лоб. От поцелуя материнской любви девушка неожиданно просыпается. Малефисента, Аврора и Диаваль пытаются незаметно покинуть замок, но фея попадает в ловушку, подготовленную Стефаном и его солдатами. Малефисента пытается спасти себя, превратив Диаваля в дракона, но тот сам попадает в ловушку. Стефан пытается убить ослабленную Малефисенту, но её успевает спасти Аврора, вернув фее её украденные крылья. Вернув крылья, Малефисента уносит Стефана на высокую башню, но в последний момент решает пощадить его и уходит. Стефан бросается на уходящую фею и погибает, упав с высокой башни. Победив Стефана, Малефисента, вместе с Диавалем и Авророй, возвращается на Болота, разрушает Терновую Стену и затем провозглашает Аврору новой королевой волшебного и человеческого королевств, зная, что девушка сможет достойно ими править. Рекомендуем для Вас.
Обилие трепыхающихся крыльев и мультяшных физиономий делает кадр перегруженным, аляповатым. Детей эта разноцветная вакханалия вряд ли смутит, а вот родители могут утомиться. Впрочем, зрителям постарше и сама история покажется простоватой и неоригинальной, а персонажи — утрированными. И — да, поверить в то, что у Авроры и принца настоящий роман, довольно сложно: и актеры не очень стараются его сыграть, и сценаристы не слишком усердствовали, когда его придумывали.
Если бы я начинала строить карьеру сейчас, то не стала бы актрисой. В начале своего пути я не ожидала, что буду настолько публичной.
Малефисента: Владычица тьмы - актеры и роли
Видеоплеер 2 Кадры из фильма Малефисента 2014 «Малефисента» - художественный фильм фантастика режиссера Роберта Стромберга. Главная роль досталась знаменитой актрисе Анджелине Джоли. Это ремейк на знаменитый мультфильм компании Дисней «Спящая красавица» 1959 года. Но в отличие от оригинала фильм посвящен не принцессе.
На первый план выходит история злодейки Малефисенты, которая на самом деле не такая злая, как кажется. Еще, будучи юной, Малефисента знакомится с обычным мальчиком Стефаном, который входит в ее жизнь и становится ее другом. Она доверяет ему, они вместе проводят очень много времени, он постоянно приходит в гости в ее сказочный лес, полный чудес и невероятных существ.
Они взрослеют рядом друг с другом и влюбляются.
Роберт Стромберг Актеры: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Шарлто Копли, Сэм Райли, Изобель Моллой, Лесли Мэнвилл, Имелда Стонтон, Джуно Темпл, Брентон Туэйтс, Кеннет Крэнэм Про что фильм «Малефисента»: Малефисента 2014 Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. Малефисента: Владычица тьмы 2019 Принцесса Аврора выросла, и теперь принц Филип делает ей предложение.
А позже злой правитель решил захватить магические земли. Вот только Малефисента не готова отдать им свой дом. Созвав на помощь своих верных друзей, она смогла прогнать наглых захватчиков. Но на этом бой не закончен. Король обещает немыслимую награду тому, кто сможет сразить ведьму на болотах. Вот тут-то и объявляется Стефан...
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Когда выйдет Малифифтисента 3: последние новости и дата релиза
She is also brilliant as the Dark Lady, who could be a perfect counterpart to any Darth Vader , as she malevolently takes her revenge on those who have wronged her. Although Roeper praised the visuals, he criticized the acting and writing, stating that "the story itself might well put you into the same type of coma that befalls the heroine. Hayley Krischer of The Huffington Post interpreted the scene as an important reference to rape culture : "This is the horrific side of rape culture. She went on to praise the film for giving a positive and hopeful message to rape victims, ultimately allowing "the woman to recover. It gives her agency.
It gives her power. It allows her to reclaim the story".
Она добавляет, что ее дочь, Вивьен Джоли-Питт, которая играла юную Аврору, была единственным ребенком, который не боялся ее. Руководители Disney возражали, надеясь воспользоваться красотой Джоли в маркетинге фильма, но актриса настаивала на том, чтобы персонаж сохранял более пугающий вид анимационного воплощения из «Спящая красавица» 1959. Магия злоумышленника меняет цвет. Когда она добра, ее магия золотая, а когда она злая, ее магия зеленая. Анджелина Джоли основывала речь своего персонажа и акцент в дань уважения оригинальной голосовой актер Спящей красавица 1959 Элеонора Одли.
В результате между королевством людей и магическими существами разгорается масштабная война — правда, ее инициатором становится вовсе не героиня Джоли.
Зачем смотреть Джоли в последнее время не так много снимается, зато с каждым годом становится все более похожей на предмет искусства, а не на реального человека. В «Малефисенте» эта особенность актрисы особенно заметна — и вполне уместна: колдунья — чуждое людям существо, почти всесильное, пугающее, совершенное. Фаннинг по обыкновению мила, но и ее, и даже Джоли в новом фильме задвинули на второй план: главное действующее лицо тут — королева Ингрит, сыгранная трижды номинировавшейся на «Оскар» Мишель Пфайффер.
Анализ полученных отзывов позволил выделить такие категории как манипулятивные технологии, необычность замысла, основная тема фильма, отношение к главной героине и другим героям, отношения мужчины и женщины.
Анализ отзывов непрофессиональной аудитории Манипулятивные технологии Анализ показал, что представители обеих полов очень сильно подвержены влиянию манипулятивных воздействий. Большая часть отзывов посвящена восхищению зрелищностью и красочностью фильма, спецэффектами, графикой, реже музыкальным сопровождением: «…это фильм, который стоит видеть на большом-пребольшом экране — картинка такая сочная, что того и гляди утянет в фэнтезийный мир…». Но мужчины больше делают акцент на анализе спецэффектов, а женщины больше дают эмоциональную оценку. Далее всеобщее восхищение касается актрисы А.
Джолли, многие считают, что этот фильм бенефис актрисы, отмечают макияж, костюмы, крылья и рога. Женщины больше акцентируют игру актрисы, а мужчины красоту и популярность: «Ну, просто лапочка. Хоть и отрицательный герой», «Я не поклонник Джолли, но в амплуа крылатой темной волшебницы она смотрится действительно великолепно, и особенно впечатляюще — когда, распахнув крылья, вращаясь, разрезает облака, мощно раскрывая крылья прямо над ними». У большинства зрителей восхищение вызывает зрелищность и притягательность волшебного мира.
Таким образом, все манипулятивные технологии современного кинематографа нашли отражение в отзывах зрителей. Очень трогательный фильм, я даже заплакала пару раз…», «…в итоге фильм понравился. Даже, несмотря на то, что как ни мог без бумажки правильно выговорить его название, так до сих пор и не могу. Про сказку ничего не знаю, про правильный ли сюжет или не правильный — тоже.
Да это и не важно. Важно то, что посмотрел на одном дыхании». Многие зрители понимают воздействие технологий: «к чёрту сюжет и диалоги, мы позовём Джоли и все будут довольны», «хотя не факт, что через год или два это же большинство будет помнить хоть что-то, кроме рогатой Анджелины Джоли». Следует отметить, что, женская аудитория больше подвергается влиянию технологий, эмоциональное восхищение зрелищностью фильма переносится на сам фильм и все, что происходит в фильме.
Восхищаясь сами, они советуют посмотреть фильм всем без ограничения возраста. Мужская аудитория характеризуется тем, что восхищение спецэффектами, актрисой и т. В позитивных отзывах отражены проблемы сценария: «после просмотра не покидало чувство некоторой недосказанности фильма», моральные проблемы «у мальчика, сидевшего впереди меня в кинотеатре, родился гениальный вопрос, прозвучавший ещё и в тихом месте фильма так что многие его услышали «Папа, а где наши? Также возникают вопросы объяснения фильма детям: «….
И главное, что перевернутый с ног на голову сюжет говорит нам в итоге, что все будет хорошо». Многие мужчины воспринимают фильм только как красивую сказку без серьезного содержания: «это типичная, в хорошем смысле, сказка от Disney, которая вряд ли задержится в памяти, но все же не даст заскучать во время просмотра». Именно в этом и содержатся рекомендации для просмотра. Основная тема фильма Большую часть аудитории привлек необычный сюжет, попытка увидеть зло и представителей зла с другой стороны, подумать над истоками зла: «взглянуть с иного ракурса, оказаться по ту сторону зла — это всегда интересно.
Ведь «злыми», отрицательными никто не рождается. Такими становятся…». Женская аудитория больше выделяет такие темы как «материнская любовь», «месть», «предательство», мужчины добавляют темы, которых нет у женщин: «феминизм», «гомосексуализм», «фильм о Джолли» и «просто сказка». Именно мужчин беспокоит тот факт, что мужские персонажи показаны слабыми, подлыми и неполноценными на фоне сильной главной героини.
У женщин это наоборот вызывает восхищение. Что касается темы любви, то обе аудитории отмечают «материнскую любовь» у Малифисенты, причем женщины безоговорочно принимают эту тему, мужская аудитория более сдержана в оценках, и даже скептически настроена: «но не пытайтесь угадать, кто разбудит поцелуем Спящую Красавицу. Скажу лишь, что когда одна из нянек прокомментировала это фразой «Вот это любовь! Также зрители констатируют то, что в фильме проскальзывает тема «отсутствия настоящей любви» и «отсутствие любви между мужчиной и женщиной».
Тема семьи и семейных отношений зрителями практически не обозначается и не обсуждается. Отношение к главным персонажам Анализу персонажей фильма уделяется намного меньше внимания. В основном отзывы касаются главной героини Малифисенты. Этот образ рассматривается как положительный, прекрасный, сильный, достойный восхищения и сочувствия, «образ злой колдуньи с добрым сердцем вышел полным и крайне любопытным».
Зрители сошлись во мнении, что центральный персонаж фильма — Малифисента, все остальные — второстепенные, «создающие антураж». Анализ отношений Удивительно, что в отзывах практически нет анализа каких-либо отношений: семейных, детско-родительских и др. Очень редко анализируются и делаются попытки понять отношения Авроры и ее отца. Лишь некоторые задаются вопросом: «и что за мораль тогда получается для детей?
Зачем без родителей, мне и так хорошо?
Disney хочет снять «Малефисенту 3» с Анджелиной Джоли
Она хочет познакомить свою тетушку с родителями Филиппа. Волшебница принимает предложение поужинать, но трапеза заканчивается скандалом… Короля кто-то отравил и все думают на Малефисенту. Возлюбленный Авроры. Интересные факты В конце фильма мы видели, как королева падала с огромной высоты, но не видели ее смерти… Возможно, она выжила? Этот вопрос интересует зрителей. Сборы по всему миру составили 461 миллион долларов, а вот на родине фильм провалился.
Сборы в 15 миллионов оказались недостаточными, чтобы покрыть расходы на производство. Тем не менее, 3-я часть может исправить ситуацию. Для разработки образа Малефисента Анджелина Джоли сотрудничала с дизайнерами костюмов.
Анджелина Джоли была определенно заинтересована в том, чтобы начать сниматься в фильме. Она неоднократно заявляла, что это потому, что: 1 она выросла в фильмах Диснея в детстве, особенно Спящая красавица 1959 ; она очень любила персонажа Малефисента: «Так как я была маленькой девочкой, Малефисент всегда был моим любимым», сказала Джоли. Я хотел узнать о ней больше. У нее была эта элегантность и изящество, но она была удивительно, восхитительно жестока», 2. На самом деле Джоли также была исполнительным продюсером фильма.
Малефисента наблюдала за ней, и однажды главные героини встретились и между ними постепенно зародилась привязанность. Конечно, как известно из оригинальной сказки, проклятие всё-таки вступило в силу, и Аврора погрузилась в сон. Но фильме «Малефисента» 2014 года от сна её смогла пробудить именно искренняя любовь самой Малефисенты, которые очень сожалела о своем жестоком поступке. Фильм был завершен хэппи-эндом, и мало кто из зрителей надеялся получить вторую часть. В сюжете картины принцесса Аврора уже выросла и стала молодой девушкой, события развиваются спустя пять лет после гибели короля Стефана. Аврора стала править объединенным королевством, она смогла объединить два мира — людей и фей. Малефисента стала защитницей болот — своего родного дома. Но многие продолжали считать фею злодейкой. Аврора получает предложение о замужестве от принца Филиппа, которого она встретила ещё в первой части картины. Но Малефисента возражают против этого союза и категорически отказывает авроре в благословении. У Малефисенты есть все основания плохо относиться к любви и браком, ведь она пережила настоящую трагедию в истории со Стефаном. Родители Филиппа очень плохо относятся к Малефисенте и стараются устранить её. Королева Ингрид приглашает её на званый ужин и подставляет, вследствие чего Малефисента впадает в ярость и использует свою магию. После этого начинается противостояние между людьми и феями, при этом Аврора остается на стороне своей крёстной Малефисенты. Зрители, наконец, смогли увидеть отношения между Диавалем и Малефисентой, во второй части фильма ворон превратился в человека. Второй фильм также, как и первый, имел счастливый конец, и именно поэтому многие поклонники считают что нет смысла снимать третью часть. Тем самым можно только испортить две уже созданные картины.
Эти двое думали, что только так смогут воссоединить два разных королевства, но оказалось, то мир наступит далеко не сейчас. На одном из ужинов случается ссора, и теперь герои прибегают к магии, а Малифисенте приходиться бежать. Казалось бы, что могло произойти на ужине у родителей Филипа, но вот что — неприятности. Если вам понравился Малефисента все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку франшизе Малефисента.
Малефисента все части смотреть онлайн
Да и магические существа явно устали от деятельности темной феи. Но появление новой угрозы не заставляет себя долго ждать. И уже совсем скоро Малафисенте и будущей королеве придется иметь дело с силой, противостоять которой будет непросто даже им. Сумеют ли они защитить свой дом и оставить его в былой неприкосновенности?
По мере взросления Стефан становится приближенным к королю. Но жажда власти, которая становится для обычного юноши реальностью, заставляет его идти на подлость. Чтобы получить корону, он похищает огромные величественные крылья Малефисенты. Проснувшись однажды, она не обнаруживает крыльев и понимает, кто это мог сделать.
Большое горе охватывает Малефисенту. Гнев застилает ее глаза. Цветущий и радужный лес погружается во мрак. Дабы отомстить обидчику и защитить свой сказочный мир, фея накладывает проклятие на дочь короля Аврору, которая только родилась.
На сайте проекта Научи хорошему был опубликован подробный разбор фильма доступен по ссылке , в котором показаны основные аспекты негативного влияния картины на массовую аудиторию. В данной статье приведены результаты анализа отзывов различной аудитории о фильме, что демонстрирует состояние общества и степень его подверженности влиянию манипулятивных технологий, применяемых компанией Дисней. В статье поднимается проблема влияния фильмов-сказок с измененным сюжетом на зрительскую аудиторию. Качественный анализ отзывов взрослой аудитории показал, что непрофессиональная аудитория больше подвержена манипулятивным технологиям, профессиональная аудитория больше внимания уделяет психологическим проблемам и жизненным ресурсам. Большая часть всех зрителей не отмечает наличие деструктивных элементов в сказке. Постановка проблемы Сказка оказывает большое влияние на человека, особенно на ребенка, т. Сказка способствует процессу воспитания внутреннего ребенка, развитию души человека, развитию самосознания и созданию нравственного иммунитета [1; 2]. В последнее время в кинематографе и мультипликации появилась тенденция изменять или даже искажать оригинальный сюжет сказки « Оз: великий и ужасный », « Холодное сердце », « Малефисента » и др. В связи с этим у российских и зарубежных психологов возникают опасения, что сказка в данном случае перестает играть свою роль. Если взрослые уже усвоили сказочную мораль и способны осмыслить сказки на новый лад, то по отношению к детям этот вопрос остается открытым. Информация, внешне поданная как позитивная, может содержать деструктивный элемент, но механизм распознавания базируется на реакции иммунной памяти, нравственного иммунитета, который и формируется с помощью сказки [2]. Многие психологи считают, что такие «перекроенные» сказки наносят вред, формируя в еще несформировавшемся детском сознании ложную мораль, разрушая ценности общества и создавая ложные, а подчас и опасные ориентиры [4; 6]. Нами был проведен ряд исследований, посвященных восприятию сказки представителями разных возрастных групп. Создатели фильма режиссер Р. Стромберг и актриса А. Джолли уверяют, что главная идея фильма — это показать причины появления зла, светлую и тёмную стороны характера главной героини. Однако психологи, проведя экспертизу фильма, считают, что фильм оказывает вредное воздействие на психику ребенка. В фильме уничтожается положительный образ родителей и формируется патологичная модель отношений родители-дети в подростковом возрасте, показана дисфункциональность семьи. Также нивелируется образ любви мужчины и женщины, нет образцов формирования мужской и женской идентичности, мир людей предстает как злой и уродливый. Происходит трансформация образа мира: нет четкого понятия добра и зла. Более того, понятие зла оправдывается, представляется через атрибутику в привлекательном и обаятельном виде. В классических сказках в символической форме детям представляют концепцию зла как опасного и психологически готовят детей к защите, в фильме эта функция сказки не работает [3; 4; 5]. В фильме также используются манипулятивные приемы, снимающие внутреннюю цензуру: спецэффекты, графика, музыка, авторитет актрисы А. Джолли, современная эстетика макияж, одежда глянцевого журнала, сюжетные клише мужчины-предатели, жертвенность. Такие приемы позволяют формировать глубинное доверие у зрителей, готовность последовать за героиней в волшебный мир, снимают индикаторы зла [3]. Таким образом, согласно мнению экспертов фильм может пагубно воздействовать на неокрепшую психику ребенка. В связи с этим возникает вопрос: разделяют ли эти опасения взрослые: родители и коллеги-психологи. Смогут ли взрослые увидеть опасность, сумеют ли они обсудить с детьми этот фильм и ответить на вопросы, которые обязательно возникнут у детей. В данной статье представлено исследование восприятия фильма взрослой аудиторией. В исследовании были сформулированы следующие исследовательские вопросы: Как воспринимается фильм представителями взрослой аудитории? Каковы отличия в восприятии фильма мужской и женской аудиторией? Каковы отличия в восприятии фильма непрофессиональной и профессиональной аудиторией? Представители какой аудитории больше всего подвержены воздействию манипулятивных приемов? Выборку составили отзывы на фильм зрителей старше 18 лет, опубликованные сайтах kinopoisk. Было отобрано в случайном порядке 50 отзывов мужчин и 50 отзывов женщин, а также 30 отзывов психологов на форуме данная группа не делилась по половому признаку. Был использован качественный дизайн исследования на основании феноменологического подхода и анализа с применением методологической триангуляции контент-анализ и фокус-группа. Результаты исследования. Анализ полученных отзывов позволил выделить такие категории как манипулятивные технологии, необычность замысла, основная тема фильма, отношение к главной героине и другим героям, отношения мужчины и женщины. Анализ отзывов непрофессиональной аудитории Манипулятивные технологии Анализ показал, что представители обеих полов очень сильно подвержены влиянию манипулятивных воздействий. Большая часть отзывов посвящена восхищению зрелищностью и красочностью фильма, спецэффектами, графикой, реже музыкальным сопровождением: «…это фильм, который стоит видеть на большом-пребольшом экране — картинка такая сочная, что того и гляди утянет в фэнтезийный мир…». Но мужчины больше делают акцент на анализе спецэффектов, а женщины больше дают эмоциональную оценку. Далее всеобщее восхищение касается актрисы А.
А после премьеры нового Короля Льва в 2019 году Дисней заявил, что снимет приквел о Муфасе и Шраме, где расскажет о том, почему брат короля был готов даже убить за трон. Таким образом, мы видим, что злодеи в кино стали очень популярными. Возможно, это потому, что зрителям несколько приелись классические сказки и мы сейчас не только о Диснее , но для того, чтобы новый формат имел успех, кому-то нужно было быть первопроходцем. Им стал фильм «Малефисента». Он базируется на сказке о Спящей Красавице и одноименном мультфильме, снятым также студией Дисней. Образ главной героини тоже во многом взят оттуда — темная одежда, белое лицо с резкими чертами, ворон, и, конечно же, рога. Только в новом фильме Диснея злодейка стала совсем уж неоднозначной. Да, она все также заколдовала веретено и отняла у короля прекрасную дочь Аврору, но только теперь нам рассказывают историю становления ее… злодейства. Вовсе она и не темная ведьма, а фея, которую обманули. А фея с разбитым сердцем может сильно разозлиться и постарается отомстить тому, кто отобрал у нее веру в светлое любовь и крылья в придачу. Отличительная черта «Малефисенты» 2014 года состоит в том, что отрицательного персонажа зрителю подают под другим углом, и теперь он вызывает не гнев, а сочувствие и симпатию. Именно эту моду и подхватила Харли Квинн, Джокер, Круэлла и даже дядя Шрам из нового Король Льва, который ненароком опомнился, что любимая львица оставила его ради короля. Аврора стала одной из участниц франшизы «Принцессы», а Малефисента — франшизы «Злодеи». Но вот только принцесса получилась очень неоднозначная: ей почти не уделяли экранного времени, ведь большую часть мультфильма она просто… спала. А потом ее взял да и поцеловал прекрасный принц, не спрашивая ее согласия и разрешения. Для современного восприятия такой сюжет выглядит немного странным и даже оскорбительным по отношению к принцессе. Ее никто не спрашивал, хочет ли она быть помолвленной с принцем, хочет ли получить от него поцелуй, хочет ли знать о своем настоящем происхождении. Она просто выполняет роль красивой, но беспомощной девушки, ведь ее судьба зависит от кого угодно родителей, фей-тетушек, принца , но только не от нее самой. А о мотивах Малефисенты и вовсе ничего не сказано: неужели она способна загубить ребенка только потому, что ее не пригласили на королевский праздник? Но мультфильм вышел в 1959 году, когда женщина воспринималась как симпатичный аксессуар и приложение для творцов жизни — мужчин. Спустя 60 лет и благодаря феминизму женщины получили совсем другую роль в обществе, пусть они все еще и продолжают бороться за равенство. Но теперь современным девочкам и девушкам уже не нужно образцовая модель принцессы, которая будем смиренно спать и ждать, когда же ее спасут. Теперь нам нужно другое: принцессы берут дело в своим руки, а злодейки начинают открываться с другой стороны, показывая, что агрессия — это всегда следствие обиды. В ней женщины справляются сами: Малефисента способна справиться даже с королем и править целым лесом, она же может и заколдовать юную принцессу, и спасти ее от собственного же колдовства.