Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Ярлыки: видеокурс подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ РЯ, Подготовка к ЕГЭ РЯ. За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой. Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ.

Люблю писать люблю читать готовимся к егэ

Платформа для подготовки к ЕГЭ по информатике со встроенным ИИ-помощником на базе YandexGPT. ИИ‑помощник объяснит задание и поможет написать код для его решения. План подготовки к ЕГЭ 2024. Главная» Новости» Люблю читать люблю писать готовимся к егэ. Платформа для подготовки к ЕГЭ по информатике со встроенным ИИ-помощником на базе YandexGPT. ИИ‑помощник объяснит задание и поможет написать код для его решения. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой.

Преподаватель рассказала, можно ли подготовиться к ЕГЭ за неделю

Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы. Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать.

Книга музыка, спектакль, фильм — про меня высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника. Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой? Я думаю, что княжна Марья — идеал женщины, она заботлива и милосердна.

Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота — вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л. Толстого и Ш.

Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

Кому на Руси жить хорошо? Каким должен быть человек с активной гражданской позицией? Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину.

Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству.

Таким образом, человек с активной гражданской позицией — это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей.

По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Читая эту публикацию, Вы сможете понять, 1 какой по содержанию и объему исходный текст ждать на экзамене в 2022 году, 2 каково экзаменационное задание к сочинению по тексту, 3 как может выглядеть написанное на максимальный балл сочинение, 4 по каким критериям оценивают сочинение эксперты. Исходный текст.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему.

Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Объем сочинения — 255 слов, согласно word count в документах Гугл. Ниже кратко! Формулировка проблем исходного текста 0, 1.

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 0 — пересказ, непонимание текста, комментарий иной проблемы, комментарий без опоры на текст, нет примеров из текста; максимальный балл — 6, максимальный балл будет выставлен, если приведены 2 примера-иллюстрации, если даны пояснения к каждому примеру, если указана и проанализирована смысловая связь между примерами. Отражение позиции автора исходного текста 0, 1. Отношение к позиции автора исходного текста и обоснование его 0, 1.

Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения 0, 1, 2. Коммуникативный замысел, логические ошибки, абзацное членение текста. Точность и выразительность речи 0, 1, 2.

Высший балл, если по 10 критерию речевые нормы тоже высший балл. Орфографические нормы 0 — 5 и более ошибок, 1 — 3-4 ошибки, 2 — 1-2 ошибки, 3 — нет ошибок. Пунктуационные нормы 0 — 6 и более ошибок, 1 — 4-5 ошибок, 2 — 1-3 ошибки, 3 — нет ошибок.

Грамматические нормы 0 — 3 и более ошибок, 1 — 1-2 ошибки, 2 — нет ошибок. Речевые нормы 0 — 4 и более ошибок, 1 — 2-3 ошибки, 2 — не более 1 ошибки. Этические нормы 0, 1.

Фактологическая точность 0, 1. Максимальный балл за сочинение - 25. Я много лет готовлю школьников к ЕГЭ по русскому языку.

Как правило, мои ученики сдают ЕГЭ на высокие баллы. Готовьтесь к сочинению — и у Вас обязательно всё получится! Приглашаю учеников 10 и 11 классов на занятия по подготовке к ЕГЭ.

Условия: дистанционно для группы из двух учеников, продолжительность 120 минут, стоимость одного занятия для ученика - 2500.

Эмоции нужно оставить на втором плане, иначе всё рискует пойти не так. Ну и если есть выбор поучить или поспать — выбираем поспать, потому что о своем здоровье забывать тоже ни в коем случае нельзя. Процесс подготовки к экзамену Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Сложности в подготовке Специфика экзамена по литературе в том, что в обязательную часть кодификатора включены 147 стихотворений и около 50 обязательных произведений. Потому что до подготовки к ЕГЭ, я никогда за свою жизнь ничего не читала по школьной программе, меня прям воротило от всех этих произведений. Я не открывала даже «Евгения Онегина» — всё прошло мимо меня. Но после того, как поняла, что сдаю литературу — принялась за чтение. Еще совет, кстати, не бросайтесь читать весь кодификатор сразу, найдите себя. Если вы понимаете, что сами не подготовитесь, то выберите себе либо онлайн-школу, либо репетитора, чтобы вы вместе с кем-то проходили эти произведения, потому что на экзамене не столь важно знать содержание, сколько важно уметь анализировать произведения.

То есть вы можете не читать всю «Войну и мир», а знать какие-то отрывки, но при этом прекрасно разбираться в пути исканий Пьера Безухова или Андрея Болконского, и это будет более ценно. Если вы чувствуете, что вы хотите прочитать — читайте, если вы понимаете, что вообще не лезет какой-нибудь Достоевский «Преступление и наказание», вы его открываете и ничего не понимаете — не нужно себя насиловать, потому что ничего не запомнится.

Обсудили некоторые книги, фразеологизмы, например, врезалось в память, что часто повторяли "несолоно хлебавши". Мы с ним очень быстро нашли общий язык. В поезде из Адлера ехали неподалёку друг от друга. Потом была томительная поездка в автобусе, но и её вынесли стоически. Жили мы с ним в одной комнате, поэтому наши приглушённые разговоры о прочитанном, о непрочитанном, о всяком-всяком были слышны в тихой ночи Гурзуфа. Так я решил для себя, что точно буду сдавать литературу. Школьной подготовки оказалось мало, каждое сочинение было пыткой: сложно быстро писать, анализировать, формулировать мысли так, чтобы они чётко и просто складывались в единое целое. В онлайн-школе я уже был на истории, поэтому на литературу идти не побоялся, хотя с выбором немного опоздал.

Присоединился не с первого занятия, но быстро включился в работу. С первого же дня меня удивили необычные, но понятные и упрощающие структуру ЕГЭ методы выполнения задания. Секреты раскрывать не буду, чтобы оставить приятный сюрприз для учеников Татьяны. В школе я "лил воды", допускал речевые ошибки, не подтверждал мысли текстом, а потом отдавал задания на проверку и сидел довольный, что готово. Как бы не так. Но расстроиться успел.

Его лошаденка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать...

Иона и его лошаденка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора еще до обеда, а почина всё нет и нет. Герой рассказа Чехова — извозчик Иона Потапов — приехал в город позже мы узнаем, что это Петербург из деревни. Обратим внимание на то, что о контрасте деревни и города «думает» не Иона, а его лошадь. В следующих эпизодах текста автор покажет, что эти мысли могли бы принадлежать и самому герою, его тоже «оторвали от плуга». Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает свое место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном. На Выборгскую! В знак согласия Иона дергает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега...

Военный садится в сани. Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. Лошаденка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи! Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Мир, окружающий Иону, равнодушен и несправедлив. Автор показывает грубость прохожих, злую иронию седока-военного.

Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья. Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Иона пытается рассказать о своем горе седоку-военному, но получает ту же реакцию: равнодушие и черствость.

Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется... Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье.

Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти...

Светлана Драбкина: ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации

Ознакомьтесь со структурой сочинения 3. Изучите чужие работы Оставляйте в закладках те сочинения, которые пригодятся вам как шаблон. Не путайте это с клише. Клише помогут составить сочинение, но не научат писать и запоминать информацию. Практика всегда полезна! Но иногда мы просто не способны проанализировать, чего не хватает нашим работам. Непонятно, почему не получается выделить проблему, позицию автора, написать комментарий и аргументы. Читая разные сочинения, мы находим для себя новые идеи. Видим, как пишет другой человек, сравниваем это со своим текстом. Я выделю несколько плюсов, почему вам обязательно следует изучать чужие работы. Вы получаете новые знания, ведь сочинение можно воспринимать как некий анализ темы или произведения.

Если вы понимаете, что не напишите сочинение по какому-то конкретному вопросу, обратитесь к чужой работе. Естественно, я говорю о хороших сочинениях, написанных на максимальный балл. Где найти такие работы? Я думаю, у вас есть знакомые, которые пишут сочинения на максимальный балл. Попросите у них тетради, в которых выставлены оценки и написаны комментарии учителя. Еще полезно заходить на сайты с сочинениями. Там эксперты ЕГЭ также оценивают работы учеников. Кстати, одно образцовое сочинение ждет вас в конце статьи! Можете начинать подготовку, как только дочитаете. Просматривая чужие сочинения, вы узнаете новые методы.

Хорошо иметь в голове шаблон, но всегда полезно увидеть, как пишет другой человек. Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его. При подготовке я тоже часто откладываю сочинения. Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме. Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения. Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все. Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её. Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод.

Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке. Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух. Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает. Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект.

Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать? Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама.

Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения.

Ленивый трудоголик Я не считаю себя слабым человеком. В 16 лет я устроился во Вкусно и точка, что заработать себе на карманные расходы, занимался графическим дизайном, старался открыть свою студию, монтировал видео, увлекался маркетингом, стримил около года, качался, но каждый раз забрасывал все это из-за плохой учёбы. К 17 годам я бросил курить, бросил алкогольную зависимость, слез с таблеток.

В середине 11 класса работал курьером, чтобы залатать на репетитора и лечение. На всё это у меня есть много энергии, но никогда не мог найти её на школу, а сейчас на подготовку к ЕГЭ. Я не теряю надежды найти выход из своей ситуации. Все это время я старался и искал выход из этой ситуации. Я старался, я боролся с собой, но каждый раз одерживал неудачу. Буду рад, если кто-то захочет помочь, поделится своим опытом или дать совет.

Эти документы и демоверсия опубликованы на сайте ФИПИ. Татьяна Лискова ответила на вопросы школьников, связанные с подготовкой к экзамену. Ребята спрашивали, сколько правильных ответов можно давать на задания с множественным выбором, важна ли последовательность цифр в таких заданиях.

Эксперт рассказала, что количество ответов варьируется от двух до четырех, а последовательность цифр в задании с множественным выбором может быть свободной, но в задании на соответствие порядок цифр важен. Выпускники также задавали вопросы про исчезновение ряда заданий из кодификатора, таких как «Воинская обязанность и альтернативная воинская служба», «Ценные бумаги», и др. Татьяна Лискова пояснила, что по новому ФГОС изучение этих тем перенесено в курс средней школы, но тем не менее они являются составной частью других заданий. Мы со своей стороны делаем все для того, чтобы КИМ стал инструментом, который бы позволил вам хорошо подготовиться, сдать экзамен и реализовать свою мечту», — резюмировала она. География «Знание географии нужно пронести через всю жизнь» Александр Лобжанидзе, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по географии В выпуске онлайн-консультаций, посвященном географии, руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Александр Лобжанидзе рассказал об изменениях в ЕГЭ 2024 года. Он обратил внимание на то, что количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Особое внимание уделяется заданиям с развернутым ответом, расширен спектр источников информации — это карты, тексты, статистические таблицы, графические материалы. Александр Лобжанидзе подчеркнул, что для успешной сдачи экзамена необходимо знать крупные географические объекты регионов и административно-территориальных единиц России, а также посоветовал ребятам собрать ключевые показатели, характеризующие страны или регионы. В число таких показателей могут войти количество населения, выпуск той или иной продукции, полезные ископаемые и т. При этом цифры заучивать не надо.

У нас прекрасная страна, разнообразная природа, быстро изменяющаяся экономика, и обо всем этом расскажет вам именно география», — считает Александр Лобжанидзе. Математика «Не бойтесь математики! Это предмет, который нужен каждому из вас в реальной жизни» Иван Ященко, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по математике ЕГЭ по математике сдают все школьники, но уровень экзамена каждый выбирает на свое усмотрение: гуманитарии предпочитают базовый, а будущие инженеры и айтишники — профильный. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по математике Иван Ященко рассказал, что в 2024 году изменений в ЕГЭ по базовой математике нет. В профильный же экзамен добавили одно задание, проверяющее умение работать с векторами. Отвечая на вопросы выпускников, он сообщил, что в ЕГЭ 2024 года не будет заданий на неравенство Чебышева, иррациональные неравенства, коэффициент корреляции и дисперсию. Количество заданий по теории вероятности в 2024 году не увеличится. Пользоваться калькулятором на ЕГЭ по математике по-прежнему запрещено. Иван Ященко назвал типичные ошибки, которые делают выпускники: это некорректное прочтение заданий, невнимание к деталям и уточнениям, а также арифметические ошибки, особенно касающиеся вычислений с отрицательными числами. Он посоветовал школьникам не увлекаться решением демоверсий заданий, а сделать акцент на тематической подготовке, решать задачи различного уровня сложности и не бояться непривычных формулировок заданий.

Демоверсии надо решать в самом начале подготовки, чтобы оценить свои знания, затем в середине, чтобы проверить прогресс, и перед экзаменом, чтобы вспомнить формат», — считает Иван Ященко. Русский язык «ЕГЭ никогда не выходит за рамки школьной программы» Роман Дощинский, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по русскому языку Экзамен по русскому языку сдают все без исключения школьники, поэтому онлайн-консультация Рособрнадзора в первый же день эфира собрала более 15 тысяч просмотров. Об особенностях сдачи экзамена в 2024 году и правильном выполнении различных заданий выпускникам рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по русскому языку Роман Дощинский. В заданиях 13 и 14 изменены формулировки заданий и система ответов: участникам экзамена предложен множественный выбор в виде цифр. Скорректированы критерии оценивания выполнения задания 27, претерпела изменения его формулировка — при комментировании проблемы исходного текста неотъемлемой частью пояснений к нему являются примеры-иллюстрации, связанные по смыслу, а обоснование собственного мнения требует приведения примера-аргумента, опирающегося на различные виды опыта экзаменуемого. Произошли изменения в оценивании ответов на задания 8 и 26. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменен с 54 до 50 баллов. Он напомнил, что в КИМ ЕГЭ по физике в этом году достаточно много изменений и для успешной подготовки к экзамену нужно изучить кодификатор, спецификацию и познакомиться с демонстрационными вариантами, которые размещены на сайте ФИПИ.

Опытный педагог и очень внимательный и чуткий человек. Появился интерес к самостоятельному чтению. Но наряду с тем, что начала читать по-русски, появилась беглость в чтении на других языках.

онлайн-школа вебиум

Люблю читать люблю писать увеличивать знания Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г.
Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче | Люблю читать, люблю писать | Дзен Люблю читать, люблю писать. С вами репетитор по русскому языку Юдина Елена Александровна.

Преимущества платформы Школково

Замените словосочетание «детская книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет.

Сайт больше подходит для вдумчивого чтения и анализа. Книги, которые помогут закрепить знания 49. Как объяснить ребенку математику Иллюстрированный справочник для родителей, который поможет справиться с домашними заданиями и объяснить школьникам сложные термины. В книге доступно объясняются основные понятия арифметики, а также начальные темы геометрии, тригонометрии, алгебры, статистики и теории вероятности.

Мы со своей стороны делаем все для того, чтобы КИМ стал инструментом, который бы позволил вам хорошо подготовиться, сдать экзамен и реализовать свою мечту», — резюмировала она. География «Знание географии нужно пронести через всю жизнь» Александр Лобжанидзе, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по географии В выпуске онлайн-консультаций, посвященном географии, руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Александр Лобжанидзе рассказал об изменениях в ЕГЭ 2024 года.

Он обратил внимание на то, что количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Особое внимание уделяется заданиям с развернутым ответом, расширен спектр источников информации — это карты, тексты, статистические таблицы, графические материалы. Александр Лобжанидзе подчеркнул, что для успешной сдачи экзамена необходимо знать крупные географические объекты регионов и административно-территориальных единиц России, а также посоветовал ребятам собрать ключевые показатели, характеризующие страны или регионы. В число таких показателей могут войти количество населения, выпуск той или иной продукции, полезные ископаемые и т. При этом цифры заучивать не надо. У нас прекрасная страна, разнообразная природа, быстро изменяющаяся экономика, и обо всем этом расскажет вам именно география», — считает Александр Лобжанидзе. Математика «Не бойтесь математики! Это предмет, который нужен каждому из вас в реальной жизни» Иван Ященко, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по математике ЕГЭ по математике сдают все школьники, но уровень экзамена каждый выбирает на свое усмотрение: гуманитарии предпочитают базовый, а будущие инженеры и айтишники — профильный.

Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по математике Иван Ященко рассказал, что в 2024 году изменений в ЕГЭ по базовой математике нет. В профильный же экзамен добавили одно задание, проверяющее умение работать с векторами. Отвечая на вопросы выпускников, он сообщил, что в ЕГЭ 2024 года не будет заданий на неравенство Чебышева, иррациональные неравенства, коэффициент корреляции и дисперсию. Количество заданий по теории вероятности в 2024 году не увеличится. Пользоваться калькулятором на ЕГЭ по математике по-прежнему запрещено. Иван Ященко назвал типичные ошибки, которые делают выпускники: это некорректное прочтение заданий, невнимание к деталям и уточнениям, а также арифметические ошибки, особенно касающиеся вычислений с отрицательными числами. Он посоветовал школьникам не увлекаться решением демоверсий заданий, а сделать акцент на тематической подготовке, решать задачи различного уровня сложности и не бояться непривычных формулировок заданий. Демоверсии надо решать в самом начале подготовки, чтобы оценить свои знания, затем в середине, чтобы проверить прогресс, и перед экзаменом, чтобы вспомнить формат», — считает Иван Ященко.

Русский язык «ЕГЭ никогда не выходит за рамки школьной программы» Роман Дощинский, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по русскому языку Экзамен по русскому языку сдают все без исключения школьники, поэтому онлайн-консультация Рособрнадзора в первый же день эфира собрала более 15 тысяч просмотров. Об особенностях сдачи экзамена в 2024 году и правильном выполнении различных заданий выпускникам рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по русскому языку Роман Дощинский. В заданиях 13 и 14 изменены формулировки заданий и система ответов: участникам экзамена предложен множественный выбор в виде цифр. Скорректированы критерии оценивания выполнения задания 27, претерпела изменения его формулировка — при комментировании проблемы исходного текста неотъемлемой частью пояснений к нему являются примеры-иллюстрации, связанные по смыслу, а обоснование собственного мнения требует приведения примера-аргумента, опирающегося на различные виды опыта экзаменуемого. Произошли изменения в оценивании ответов на задания 8 и 26. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменен с 54 до 50 баллов. Он напомнил, что в КИМ ЕГЭ по физике в этом году достаточно много изменений и для успешной подготовки к экзамену нужно изучить кодификатор, спецификацию и познакомиться с демонстрационными вариантами, которые размещены на сайте ФИПИ. Изменено число заданий в экзаменационном варианте, скорректирована структура работы.

Так, например, в двухбалльных заданиях первой части больше внимания уделяется анализу изменения физических величин в различных процессах и распознаванию графиков зависимостей физических величин. Во второй части работы пересмотрено содержательное наполнение отдельных линий заданий. Время выполнения работы осталось прежним — 3 часа 55 минут. Сергей Стрыгин обратил внимание всех выпускников на то, что при поддержке Минпросвещения России и Минобрнауки России стартовал проект «Физика для всех». На портале физикадлявсех.

Вторая часть имеет 5 вопросов, из которых по личным предпочтениям нужно выбрать только один и написать сочинение объемом не менее 200 слов. Выпускница в школе Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Психологическое давление — Со стороны родителей не было ни давления, ни поддержки, то есть как-то ровно всё прошло, они особо не интересовались, но и я им особо ничего не рассказывала, в гармонии такой жили.

Если говорить про давление в школе, оно было в 10-м и начале 11-го класса. Поддержки как таковой тоже не было, нам не говорили: «Вы сдадите, у вас всё будет классно», но в то же время и не закапывали, не убивали морально, просто спокойно готовились, конечно, это висело над нами, знаете, как черная туча, но дождь не шел. Советы 11-классникам — Могу дать несколько советов сдающим ЕГЭ — всё по классике. Нужно систематически готовиться. Не забивайте на этот экзамен, он рано или поздно придет — главное не паниковать. Если возможно, постарайтесь, пожалуйста, паниковать в течение 10-го класса, начало 11-го класса. Вот прям там всю панику оставьте, и на экзамен уже нужно идти с желанием его написать.

Если вы за неделю до экзамена поймете, что он неизбежен, и вы сможете как-то понять, что сдавать придется.

Преимущества платформы Школково

Самая большая библиотека кратких изложений на русском языке. Более 2000 пересказов литературных произведений: от древних рукописей до современных бестселлеров. Разбит на 6 разделов: сочинения, краткие содержания, полные произведения, характеристики, биографии, и критика. На сайте есть отлично работающий поиск, что делает его очень удобным ресурсом для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе.

Перешел затон по мостику и оказался среди колючих кустов ежевики. Потом, с горстью кислых, чернильно пачкающих ладонь ягод, пошагал по лугу, уставленному там и сям стожками сена. Солнце уже нависло над острыми верхушками елей на западном берегу, согревая последним теплом луг и стога сена.

Неизвестно, что заставило меня подойти к стожку и обнять его, припасть к нему, уткнувшись лицом в теплое и душистое сено, но я сделал это и несколько минут стоял так, вдыхая неповторимый аромат высохших трав. Были в нем, кроме всего, и запахи парного молока, и самой коровы, и сеновалов детства, где кувыркались, делали ходы, просто лежали, раскинув руки… Луга здесь неровные, часто попадаются низинки. По весне, когда вода на реке спадает, они превращаются в озерца, полные мальков; озерца постепенно высыхают, подросшую рыбу можно тогда ловить даже корзинами.

Луга перемежаются дубнячками, где детвора военной поры собирала желуди для свиней, а то и для пекарен желудевую муку добавляли к хлебу , и искала птичьи гнезда, среди них попадались и утиные — вот был подарок к бедному столу военных лет! А еще на этих лугах объедались черемухой, собирали дикий лук для домашних пирогов, полевую клубнику и землянику. Ягоды, естественно, съедались еще до дома, если только там не ждали младшие брат или сестра.

Здесь играли, зорили осиные гнезда, набирали пышные букеты луговых цветов — ромашек, ирисов, гвоздик, жгли костры, пекли картошку, рассказывали, когда темнота за спинами сгущалась все больше, страшные истории… Все это я и вспоминал, оглядывая луга и перелески, силясь отыскать хоть одно знакомое с дальних времен место. Я спускался в давно уже высохшие низинки, шарил в траве в поисках клубники, находил жесткий, отцветший уже лук — и все больше погружался в зеленое царство своего детства, щедро и навсегда наградившее меня любовью к деревьям, травам, цветам. Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки.

Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался.

А еще на этих лугах объедались черемухой, собирали дикий лук для домашних пирогов, полевую клубнику и землянику. Ягоды, естественно, съедались еще до дома, если только там не ждали младшие брат или сестра. Здесь играли, зорили осиные гнезда, набирали пышные букеты луговых цветов — ромашек, ирисов, гвоздик, жгли костры, пекли картошку, рассказывали, когда темнота за спинами сгущалась все больше, страшные истории… Все это я и вспоминал, оглядывая луга и перелески, силясь отыскать хоть одно знакомое с дальних времен место. Я спускался в давно уже высохшие низинки, шарил в траве в поисках клубники, находил жесткий, отцветший уже лук — и все больше погружался в зеленое царство своего детства, щедро и навсегда наградившее меня любовью к деревьям, травам, цветам. Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики.

И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг.

И для того, чтобы понять русскую литературу, школьник, абитуриент или студент должен понимать ее истоки", - говорит крымский ученый, доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Владимир Орехов. Чем бы ни объяснялась такая реформа ЕГЭ по литературе, ситуацию эту необходимо срочно "отыгрывать обратно", считает Владимир Орехов. Иначе урон для филологического образования будет просто огромным.

Пушкин — наше все? Нововведение, предложенное ФИПИ, мягко говоря, поражает своей бессмысленностью, удивляется доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Ирина Александрова. Авторы тестов для ЕГЭ, вероятно, ставили перед собой задачу разгрузить учащихся, но этой цели они не достигли. Он нуждается лишь в повторении, что не представляет большой сложности для ученика. Если же после 9 класса этот экзамен не сдавался, то все исключенные писатели и произведения фактически прошли мимо", - сетует профессор Александрова. На странице 15-й опубликованного "Кодификатора" представлены вопросы о том, что такое классицизм, романтизм, сентиментализм — основные течения в литературе и искусстве XVII — XIX веков.

Вариант 29 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)

Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку. П 36 тренировочных вариантов с ответами для подготовки к ЕГЭ. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Админы размещают актуальные новости об экзаменах, рассказывают о грантах и стипендиальных программах, предлагают прочитать ключевые научные статьи. Репетитор пишет достаточно сложную работу в формате ЕГЭ, где мы отбираем только тех, кто написал экзамен выше 80 баллов.

7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ

Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в сервисе «Лицей». Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов.

Светлана Драбкина: ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации

Очень удобные скрипты, которые позволяют визуально запоминать материал, хорошое отношение от всей команды к каждому участнику, множество интерактива и тд. Безумно благодарна и рекомендую ребятам, которые сдают ЕГЭ по истории обратить внимание на smitup, это того стоит Екатерина Волкова Обществознание занималась с олей с октября, и это было лучшим решением! Литература прекрасные курсы!!! Эта онлайн-школа подготовила меня за 4 месяца на 95 баллов, чему я очень рада.

Как готовиться с Соткой?

Занимайся где угодно и когда угодно. Просто войди в свой аккаунт на нашей образовательной платформе, и занимайся через интернет на персональном компьютере или любом устройстве с подключением к интернету. Почитай про других преподавателей.

Мария Вербицкая пояснила, что расстановка знаков препинания в сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях не учитывается при проверке, так как это не входит в школьную программу. Она также не рекомендовала выполнять сразу оба предложенных варианта задания. Лучше сосредоточиться на одном из вариантов», — пояснила Мария Вербицкая. При выполнении задания 4 устной части необходимо делать акцент на тех деталях, которые непосредственно связаны с темой проекта в формулировке задания. Он отметил, что экзамен не претерпел изменений, и в 2024 году сюрпризов для выпускников не будет. Обновленных моделей не будет: в настоящее время экзаменационный вариант работает хорошо и нет необходимости в усложнении или упрощении экзамена. Любые новые модели сначала апробируются, затем появляются в демонстрационных вариантах», — уточнил эксперт. Дмитрий Добротин сообщил, что структура варианта не менялась, экзаменационный вариант состоит из 2 частей, первая — 28 заданий, 17 базового, 11 повышенного, все задания базового оцениваются одним баллом, повышенного — 1 или 2 балла. Вторая часть состоит из 6 заданий, здесь количество баллов может варьироваться от 2 до 5 баллов. Литература Готовьтесь к экзамену заранее, тогда вы будете чувствовать себя уверенно.

И читайте книги — это самое важное! Он отметил, что в 2024 году изменилось число заданий: их стало 11 вместо 12, сократилось одно задание в первой части. Уменьшилось количество первичных баллов: не 53, как в 2023 году, а 48. Сергей Зинин напомнил, что эксперты будут учитывать орфографические и пунктуационные ошибки не только при выполнении 11 задания, но и в заданиях с развернутым ответом 4 и 9. Он уточнил, что вступление и заключение нужны только в сочинении, в остальных же заданиях с развернутым ответом 4,5, 9 и 10 можно сразу давать ответ на вопрос. Вступление и заключение нужны только в сочинении», — прокомментировал Сергей Зинин. Эксперт сообщил также, что в 11 задании обязательно будет поэзия, эпические, драматические произведения, возможно, также лиро-эпические, общая тема задается общая тематика и надо выбрать произведения трех предложенных авторов и тема, связанная с другим видом искусства. О том, что нужно знать будущим врачам и биоинженерам, чтобы успешно сдать этот экзамен, на онлайн-консультации Рособрнадзора рассказал член комиссии по разработке КИМ Дмитрий Федоров. Он отметил, что по сравнению с прошлым годом ЕГЭ по биологии практически не претерпел изменений: сохранился его формат, деление на блоки, количество заданий во второй части. Единственное изменение — удалена из первой части линия на последовательность биологических событий, соответственно, общее количество заданий уменьшилось, при этом время на выполнение работы осталось прежним.

Дмитрий Федоров уточнил, что в задание 27 был добавлен один альтернативный вариант, который проверяет закономерности, посвященные популяционной генетике, — задание на закон Харди — Вайнберга. Он обратил внимание, что в этом задании будут учитываться любые способы выполнения, дающие правильный ответ. Эксперт также посоветовал не искать готовых шаблонов ответа к заданиям второй части, в том числе к заданию 25. Нужно представлять объемную картину того, как функционируют организмы, основные вещи, которые касаются регуляции различных организмов и процессов», — уточнил Дмитрий Федоров. Эксперт заявил также, что на ЕГЭ по биологии сюрпризов нет: все показано в демоверсии, все термины разъяснены заранее. По данным Рособрнадзора, его сдает практически половина всех выпускников. Она сообщила, что структура экзамена на протяжении нескольких лет не менялась: это 25 заданий, 16 из них с кратким ответом, 9 с развернутым. Татьяна Лискова сделала акцент на том, что курс обществознания включает основы различных социально-гуманитарных наук и, чтобы хорошо подготовиться к экзамену, надо понимать их специфику. Она посоветовала при подготовке обращать внимание на формулировки вопросов и внимательно читать каждое задание. Эксперт напомнила, что подробная информация о темах, которые могут встретиться на экзамене, размещена в кодификаторе, а ссылки на нормативно-правовые акты можно найти в спецификации.

Эти документы и демоверсия опубликованы на сайте ФИПИ.

Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа. Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили.

Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой. От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции.

Позиция автора выражена явно: не будь безжалостен к другим людям, ведь все достойны прощения. Я согласна с Л. В порыве ярости мы можем совершить необдуманные поступки, за которые совесть будет терзать до конца жизни.

Но нужно научиться выражать гнев так, чтобы он не причинял вред окружающим. В заключение хочу отметить, что милосердие — важная черта, которая должна быть в каждом человеке. Без сострадания не могут существовать мир и согласие на Земле, поэтому всем людям следует уважительно относиться друг к другу.

По тексту И. Ильина Ссылка на текст. Какие проблемы можно найти в данном тексте: какого человека можно считать счастливым, в чем заключается свобода, отношение людей к материальным благам.

Современные люди слепо гонятся за экономическими благами. Народ стремится овладеть самыми дорогими автомобилями, премиальной техникой, брендовыми украшениями и одеждой. Общество предает высшие духовные идеалы.

Ильин в отрывке своего произведения раскрывает проблему зависимости людей от материальных ценностей. В качестве первого примера можно привести слова прадеда о том, что достоинство не определяется имуществом. Если человек в своем распоряжении имеет крупные суммы денег, то это не означает, что он лучше других.

Отсутствие предметов роскоши не должно умалять достоинство личности.

Sail through ЕГЭ

Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Подготовка к тестам ЕГЭ-2020, ОГЭ-2020 по математике, русскому языку и другим предметам. Цифровой сервис Литрес предлагает скачать популярные книги в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий