Идею поставить “Левшу” Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. Левшу гениально сыграл Евгений Стычкин, блоху станцевала Diana Vishneva, прима Мариинского театра. Левша. Премьера в Театре Наций. Левша. Премьера в Театре Наций.
В Театре Наций представили спектакль "Левша"
Театр Наций покажет «Левшу» по повести Лескова | " 18+ Максим Диденко поставил в Театре наций шоу о «подземной иррациональной силе, которая на протяжении всей истории управляла жизнью России» на сюжетной основе «Левши». |
Откройте свой Мир! | Официальные билеты на спектакль Левша в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. |
Предпремьерный показ спектакля «Левша» | куют что-то такое: "Левша" а в Театре Наций, реж. |
Театр наций поставил "Левшу" со Стычкиным и Вишнёвой в главных ролях
Театр Наций представил новый спектакль по повести Николая Лескова под названием "Левша(18+)". Идею поставить “Левшу” Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. 21 мая на сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова. Режиссер Максим Диденко решил покопаться в природе русского бессознательного, той самой иррациональной силе, которая на протяжении всей истории движет Россией. Левша в театре Наций, афиша спектакля. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17.
Еще статьи этого автора
- "Левша" в Театре Наций: "Спектакль модный, ничего не поймёте"
- Купить билеты на спектакль "Левша"
- «В окопах Сталинграда»
- Сказ о бессознательном
- Билеты на спектакль Левша
Предпремьерный показ спектакля "Левша"
Диана Вишнева», в котором она была главной героиней и танцовщицей. Блоха, когда-то произведение ювелирного мастерства, заморская диковинка, обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной, — рассказывает Диана Вишнева. Что такое образ русской души? Что такое "русскость" с ее болью, печалью и тоской, глубинкой? Я окунулась в работу над спектаклем и во внутренний диалог с самой собой на эти темы».
Я с удовольствием окунулась в работу над спектаклем и во внутренний диалог с самой собой на эти темы», — рассказывает исполнительница роли Блохи Диана Вишнева. Евгений Стычкин — известный актер театра и кино, лауреат премии «Чайка». Он исполнял ведущие роли в спектаклях крупнейших московских театров, в числе которых Театр имени Е. Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Хореограф: Владимир Варнава Премьера: 21 мая 2021 «По жанру — это борщ, а по сути — исследование феномена русской хтони», — так определил характер своей новой постановки режиссер Максим Диденко. В спектакле по повести Николая Лескова «Левша» он решил покопаться в природе русского бессознательного — той «подземной иррациональной силе», которая на протяжении всей истории управляла жизнью России. Мы вместе с художником Машей Трегубовой долго думали и создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия, — говорит Максим Диденко. И между всем этим должна возникнуть настоящая полифония». Подобно уникальным словечкам Лескова — нимфозория, мелкоскоп, клеветон, Твердиземное море — в спектакле Диденко возникают странные сложносочиненные термины и персонажи, каждый из которых, как и сам Левша в оригинальной повести, может повлиять на дела целого государства.
Для него это третья работа в Театре Наций после спектаклей «Идиот» и «Цирк». Главные роли в «Левше» исполнят актёр театра и кино Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинского театра Народная артистка России, лауреат Государственной премии, премий «Золотой софит», Benois de la danse и «Золотая маска», обладательница приза лучшей танцовщице Европы Диана Вишнёва. В другом составе — Александр Якин и солистка балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Вл.
Немировича-Данченко Ксения Шевцова. Я тогда некоторое время жил в Лондоне, и сопоставление англосаксонского и русского менталитетов заставило меня по-другому взглянуть на известную с детства историю Левши, — говорит Максим Диденко. Монологи для Левши написал Валерий Печейкин. Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране». Драматург Валерий Печейкин, лауреат премии «Дебют», конкурсов «Новая драма», «Первая читка» ранее работал с Максимом Диденко над такими спектаклями, как «Норма», «Беги, Алиса, беги» и «Девушка и смерть».
В Театре Наций представили новый спектакль о тульском Левше
Сложно ли было переносить спектакль из репетиционного зала на сцену? Мы были уже фактически готовы: все придумали, все сделали. А потом перешли в малый зал Театра Наций из репетиционного. Там нам поставили треть нашей горы, и мы практически полностью переделали спектакль. Причём и с точки зрения наших передвижений, решений сцен, пластических композиций и так далее, и по тексту. Как-то пере-придумали все. Интересно, что по тексту Лескова история Левши — это история простого человека, чей талант не в должной мере ценят на родине. И визуально в спектакле два мира: светлый и упорядоченный английский и русская тёмная хтонь. Получилось ли показать парадокс Левши и то, что отношение родины к нему не влияет на его отношение к родине?
Да, его отношение остаётся неизменным. Там только английский не так чтобы упорядоченный. Он… карикатурно яркий, вывороченный наизнанку, зашкаливающе модный и извращенный. А русский мир — действительно такая… хаотическая тёмная субстанция. Там вообще много про судьбу русского человека и про то, что эта вот гора — она рождает этих талантливых людей, и она же их пожирает. И мы стараемся, чтобы это было ни хорошо, ни плохо; ни памфлетом, ни политическим заявлением. Это просто размышление о том, как устроена русская земля, русский человек, их отношения между собой. Знаете, у меня есть несколько спектаклей, которые всегда всем нравятся.
Они неплохие. Они хорошие. Но их в моем репертуаре становится все меньше. Хочется какой-то остроты диалогов с публикой, со зрителем, чтобы был кто-то, кто выходит после спектаклей в состоянии восторга. Или, наоборот, возмущаясь. Мне кажется, что это важно. Так и здесь.
Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова 17:01 12 мая 2021 Премьерные показы состоятся в конце мая. Режиссер Максим Диденко решил покопаться в природе русского бессознательного, той самой иррациональной силе, которая на протяжении всей истории движет Россией. Драматург Валерий Печейкин написал интересные монологи для Левши, а текст самого произведения Лескова мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране.
Режиссер Максим Жданович. История о судьбе тульского мастера, подковавшего с товарищами стальную блоху, известна практически каждому. Режиссер сохраняет стиль эпохи и диковинный язык Лескова с его «нимфозориями», «валдахинами» и «тугаментами». Но и привносит в действие немало эксцентрики и неожиданных решений. Костюмы в стиле «стимпанк» соседствуют с рубахами-косоворотками, русские народные колыбельные и классические православные церковные хоралы с хитами «The Beatles». Золоченые купола мценских храмов — с видами Биг-Бена и Пизанской башни.
Станиславского и Немировича-Данченко соответственно. Стальная блоха, невиданное заморское чудо инженерной мысли, и танцовщицы высшего ранга и правда вызывают похожие ассоциации — некое почти божественное создание, вершина мастерства и искусности. Сам текст сказа на сцене не произносится — медиумом для него служит огромный экран во весь задник. Так, параллельный сюжет, протекающий на сцене, вплетается в контекст литературного произведения — и наоборот. Как в «Левше» Лескова перемешаны реальные и выдуманные исторические события, а российские императоры Александр I и Николай I становятся участниками легенды о гениальном тульском мастере, так в спектакле к рассказу о левше добавляется еще и история «из наших дней» о таком же гениальном самородке-электрике, который случайно выиграл билеты на спектакль театра Наций «Горбачев», устранил последствия внезапного короткого замыкания и остался работать в театре. А пропуском в мир искусства стало то, что на конкурсный вопрос — как звали Левшу в произведении Лескова, он знал ответ. Вот так вот часто гений в России оказывается в положении маленького человека, незамеченного никем. Это и станет магистральной темой яркого, смешного, страшного и вызывающего сочувствие зрелища на подмостках Театра Наций. Как оказалось, лесковские темы очень комфортно существуют и в лексике, и в общей парадигме нашего времени. Император Александр Павлович, решивший «по Европе проездиться», чтобы убедиться, что «мы, русские, со своим значением никуда не годимся», и Николай Павлович, убежденный в превосходстве русских, а также в острой необходимости ответить на вызов англичан в виде чудесной стальной блохи, умеющей танцевать, — такие мотивы можно заметить и у современных политических деятелей. В гротескной, почти клоунской манере обоих монархов играет очень пластичный Гурген Цатурян. Он тоже персонаж физического театра: есть ритмические акценты, концентрированное интенсивное существование на сцене. По слаженности и отточенности действий он из тех, кто обнажает музыкальность структуры спектакля.
В Театре Наций представили спектакль "Левша"
Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране». Валерий Печейкин: «Я написал монологи Левши так, чтобы у него появился свой голос. Он — главный герой, но мы даже не знаем его имени — «левша» у Лескова пишется с маленькой буквы, а я пишу с большой, как имя персонажа. Левша во всём похож на «простого человека», но у него есть одна особенность — он именно левша.
И с этой точки зрения он — типичный представитель меньшинства. Человек, которому предлагается драматический выбор: быть меньшинством или никем. Левша даже меньшинство меньшинства — самого редкого и недооцененного.
В эту постановку приткнуть было некуда, так хоть от созерцания вождей пляшущих "удовольствие" получить. Ну и наконец финал! Левша долго, молча под титры что помирает, карабкается по зеленой горке закапывается в мох.. Все умерли, но "дискотека" неожиданно продолжилась на поклонах. Маленькая смерть не повод для печали, танцуют все. В итоге раскрытие занавеса и на горке одуревший от счастья созерцания "шедевра" и восторга зритель узрел на холме всю постановочную команду. Которая тоже поплясала. Зря говорят, что все спектакли Максима Диденко - это один большой длинный спектакль.
Кто увидит какой-то один - значит видел все. Появился спектакль Диденко, где нет Диденко, но именной бренд все равно провальный. Запредельный бюджет постановки - не мои проблемы. Но я знаю человек пять молодых режиссеров, которые разделив его, поставили бы реально шедевры, ну или не такую вопиюшую шнягу. Мнение только мое, мое дурновкусие. Может шедевр не прочухал, оно может не совпадать с восторгами и глубоким иным понимаем темы с другими зрителями. Текст: Станислав Соколов.
И так же непрозрачна, неразличима в "Левше" судьба этого мастера, подковавшего аглицкую блоху. Но всей красоты этого экзотического решения так и не смог разглядеть его высокий покровитель. Чудо подкованной блохи, как и сам Левша сгинули в "черной горе". Создателей этого спектакля, как и их предшественников из МХАТа Второго, интересовали всякие замысловатые театральные кунштюки. У них и англичане в роскошных платьях и париках из сахарной ваты, и император, поющий оперным голосом всякие песни, и экзотические персонажи западного толерантного мира, и разнокалиберные образы подвыпивших туляков. И, наконец, сама Блоха - прима-балерина Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Ксения Шевцова в первом составе - Диана Вишнева : в занавесе вдруг образуется огромная круглая камера-иллюминатор, в которой царит утонченный, поражающий какой-то нездешней хрупкостью танец Блохи. И все же главное в этом спектакле не он, и не карнавальная развеселая фактура иных персонажей, а та несколько печальная, минорная интонация безнадежного абсурда, которая поверх театральных кунштюков и площадного юмора все сильнее заливает сценическое пространство ей немало способствует музыка постоянного соавтора Диденко Ивана Кушнира.
Он не работает. И тогда ты пытаешься довериться, пытаешься пуститься в это путешествие с этим новым посылом; а уж во что он вырастет и вырастет ли — это уже другой вопрос. Диденко упоминал, что каждый участник спектакля привносит свой вклад, свое видение. Чьим детищем можно считать Левшу в итоге? Ну, ребенок общий. И если в «Норме» мы больше говорили про какие-то пластические вещи, то здесь мы говорили про логику текста. Он очень здорово Печейкиным подстроен, он все время имеет какую-то корреляцию, какие-то мостики от одного произведения к другому. Но тем не менее это не текст Левши и даже не текст про Левшу. Это какие-то размышления, переживания некоего придуманного нами «хорошего человека». К слову о тексте: в привычном смысле он в спектакле есть только у Левши. Что на ваш вкус сложнее: быть единственным персонажем, у которого есть текст, или фокусироваться на пластике? На самом деле, в «Норме» ведь тоже совершенно убойный сорокинский текст, и его очень много. Но если «Норма» требовала от меня каких-то совершенно до того не востребованных да и не открытых! Но при этом в «Левше» у меня есть дуэт с примой-балериной, звездой мирового масштаба Дианой Вишнёвой. Мы стоим на вершине огромной горы, и я так и сяк кручу, верчу и поднимаю Диану — так что, можно сказать, в моих руках будущее русского балета. Это, конечно, накладывает определенные обязательства и ответственность. Кстати, про гору… земли русской. Она ведь не бывает полностью одинаковой в двух разных спектаклях? Она заново покрывается специальными материалами, которые собственно и делают ее горой, а не железной конструкцией: рельеф по большому счёту не меняется. Но, так как это ткань, она по-разному каждый раз ложится. Это приводит к тому, что иногда ты наступаешь туда, где тебе хотелось бы, чтобы было что-то твердое, а там нет ничего. И нога у тебя куда-то улетает. С этим есть, конечно, определенная опасность. Сложно ли было переносить спектакль из репетиционного зала на сцену?
Спектакль «Левша»
Официальные билеты на спектакль Левша в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Онлайн бронирование билетов на постановку Левша и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и большой ассортимент, звоните или делайте заказ онлайн!, 28 февраля 2024. Премьера в Театре Наций. Максим Диденко поставил спектакль "Левша". «Левша» в Театре Наций. говорит режиссер спектакля Максим Диденко.
Евгений Стычкин сыграет Левшу в Театре Наций
Режиссер Максим Диденко представляет уникальную постановку «Левша» в Театре Наций: исследование русской хтони на сцене. Заказ билетов в театр Наций. театрам атомных городов Программа «Интеграция». 21-24 мая 2021 на основной сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе».
Левша. Театр Наций. 03.10.2023.
Подобно уникальным словечкам Лескова — нимфозория, мелкоскоп, клеветон, Твердиземное море — в спектакле Диденко возникают странные сложносочиненные термины и персонажи, каждый из которых, как и сам Левша в оригинальной повести, может повлиять на дела целого государства. К примеру, деревенские мужики, танцующие «пластическую кулебяку» на тему японских хокку. Венец творения — стальная блоха, которую в разных составах исполняют прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва и прима-балерина Музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Ксения Шевцова.
Создателей этого спектакля, как и их предшественников из МХАТа Второго, интересовали всякие замысловатые театральные кунштюки. У них и англичане в роскошных платьях и париках из сахарной ваты, и император, поющий оперным голосом всякие песни, и экзотические персонажи западного толерантного мира, и разнокалиберные образы подвыпивших туляков. И, наконец, сама Блоха - прима-балерина Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Ксения Шевцова в первом составе - Диана Вишнева : в занавесе вдруг образуется огромная круглая камера-иллюминатор, в которой царит утонченный, поражающий какой-то нездешней хрупкостью танец Блохи. И все же главное в этом спектакле не он, и не карнавальная развеселая фактура иных персонажей, а та несколько печальная, минорная интонация безнадежного абсурда, которая поверх театральных кунштюков и площадного юмора все сильнее заливает сценическое пространство ей немало способствует музыка постоянного соавтора Диденко Ивана Кушнира. Когда-то сочинитель "Блохи" Евгений Замятин написал про тональность своей пьесы: "Кончить минором - не в духе народной сказки".
Авторы нынешней версии заканчивают "Левшу" минором. Огромная черная гора поглощает их всех - западника Александра Павловича, плетущегося с русофилом Платовым в поисках русского счастья, русофила Николая Павловича с мрачноватыми туляками, с обрусевшей простоволосой Блохой в валенках и платочке.
Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова 17:01 12 мая 2021 Премьерные показы состоятся в конце мая.
Режиссер Максим Диденко решил покопаться в природе русского бессознательного, той самой иррациональной силе, которая на протяжении всей истории движет Россией. Драматург Валерий Печейкин написал интересные монологи для Левши, а текст самого произведения Лескова мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране.
Театр имени Моссовета Фрекен Жюли Даты: 8, 18, 29 мая Драма шведского классика Августа Стриндберга «Фрекен Жюли» была написана в конце 1880-х и… почти сразу угодила под запрет почти на 20 лет: в родной стране ее сочли чрезмерно натуралистичной и слишком смелой — столь откровенно затрагивать проблему взаимоотношений полов в то время считалось недопустимым. Зато сейчас на ее счету десятки экранизаций и инсценировок по всему миру, и одна из самых свежих из них принадлежит новому художественному руководителю Театра имени Моссовета Евгению Марчелли. В его интерпретации история падения «девушки из приличной семьи», решившейся вступить в порочащую ее связь, перерастает в настоящую трагедию, в основе которой — абсолютно разные представления мужчины и женщины о счастье и, как следствие, вечный поиск невозможной, но такой желанной любви… Театр на Таганке Спутники Даты: 8—9 мая Одноименная повесть Веры Пановой известна широкому зрителю по фильму «На всю оставшуюся жизнь» с созвездием прекрасных актеров; теперь пришло время ее сценической версии, созданной драматургом Асей Волошиной, режиссером Денисом Хуснияровым и артистами Таганки разных поколений. В центре сюжета «Спутников» — санитарный поезд, идущий по дорогам войны, спасающий жизни, ставший домом для людей, беззаветно и самоотверженно преданных общему делу и переживающих внутри себя личные горести. Что стоит за их судьбами, чего стоит им сохранять человечность и совершать свой тихий повседневный подвиг — об этом и рассказывает спектакль. Центр имени Вс. Москва 1920-х, рефлексирующий интеллигент, мутирующий в циничного приспособленца, интригующий любовный треугольник и полная катастрофа в финале — горько усмехнуться и поразмыслить тут точно есть над чем.
Во-вторых, нам покажут «Нану» Андрия Жолдака по роману Эмиля Золя, переиначенного фантазией мастера почти до неузнаваемости: натуралистичный первоисточник он использует лишь для того, чтобы вырастить из него целый сонм сновидений, иллюзий и провокаций, позволяющих глубже проникнуть в тайны человеческой психики. И наконец, «Честная женщина» Валерия Фокина — политическая антиутопия о том, как и кем творятся и решаются судьбы мира, что происходит в высших эшелонах власти и о личном выборе заложников «непреодолимых обстоятельств». Театральный центр на Страстном Общага на крови Даты: 11—12 мая Инсценировка романа Алексея Иванова о бурной жизни уральских студентов станет первой постоянной московской постановкой независимого театрального объединения «Невидимый театр», основанного несколько лет назад в Петербурге Семеном Серзиным.
Купить билеты на спектакль "Левша"
Драматург Валерий Печейкин написал интересные монологи для Левши, а текст самого произведения Лескова мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране. И между всем этим должна возникнуть настоящая полифония». У спектакля интересный актерский состав.
Венец творения — стальная блоха, которую в разных составах исполняют прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева и прима-балерина Музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Ксения Шевцова. Главным элементом оформления сцены станет огромная гора земли русской , которую изготовили в специальных цехах для монументальной сценографии. Наша первая репетиция началась с того, что на сцену внесли машину, которая делает сахарную вату.
Которая хоть и поролоновая, но все равно подпадает «под закон». О любви к родине. И вообще о любви. Лесков опубликовал эту повесть ровно 140 лет назад, но многое в тексте звучит как про 2000-е. Какие темы из пьесы вы назвали бы самими актуальными? Гонка вооружений между Россий и Западом как была тогда, так и продолжается до сих пор. Стремление сделать что-то лучше, чем «они». Даже если это в итоге приведет к тому, что Блоха будет сломана и перестанет танцевать. Неистовое желание доказать, что мы лучше, по-прежнему является одной из основ текущей повестки. А про свободу и несвободу думали, когда ставили спектакль? Да, но там, скорее, интересно то, что Левше предначертано пройти именно такой путь и он не ропщет и доходит до конца. Получается, его свобода заключается в его несвободе. Неистовое желание доказать, что мы лучше, по-прежнему является одной из основ текущей повестки Чьих отзывов о премьере ждали? НВ русской земли».
А центральным визуальным элементом постановки стала гора земли русской, изготовленная в цехах по монументальным декорациям.
Как прошла премьера спектакля «Левша» в Театре наций
Мегаполис Зеро | «Левша» Максима Диденко в Театре Наций – спектакль, | 21-24 мая на основной сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Режиссёр постановки — Максим Диденко. |
Убить режиссёра. «Левша» в Театре Наций | Левша в театре Наций, афиша спектакля. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17. |
Форма поиска
- Мегаполис Зеро
- Откройте свой Мир!
- Театр Наций покажет «Левшу» по повести Лескова
- В Театре Наций представили спектакль "Левша"
- Еще статьи этого автора
- Сказ о бессознательном
Как прошла премьера спектакля «Левша» в Театре наций
Фото: Ира Полярная/пресс-служба Театра наций. Спектакль "Левша" режиссёра Максима Диденко. Режиссер Максим Диденко представляет уникальную постановку «Левша» в Театре Наций: исследование русской хтони на сцене. Левша. Премьера в Театре Наций. Фото: пресс-служба Театра Наций/Ира Полярная.