Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус", сообщает.
Отзывы о компании
- проекты – летово
- Другие материалы по теме
- Как школа работает с развивающими средами «Бабашки» - Автор статьи — Любовь Я.
- Итоговый концерт Letovo Junior (Москва) |
- Новый кампус выполнят в современной стилистике «Барнхаус» – VCNEWS
- Школа Летово - какие мысли? | Страница 49 | BMW Club
Кампус Letovo.Junior в стилистике «Барнхаус» построят в Раменках
Кампус Letovo.Junior вблизи кластера "Ломоносов" выполнят в стилистике "барнхаус" | Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус". |
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» | Рейтинг 4,5 на основе 102 оценок и 26 отзывов о дополнительном образовании «Летово. |
Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов | Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р. |
Калужская область выделит 21,2 млн на ремонт моста через Протву
- В Раменках началось строительство школы «Летово. Джуниор»
- Новости и факты – В Раменках стартовало строительс...
- Новости - образовательная платформа Летово.Онлайн
- НОВОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ - Level Group построит в Москве школу "Летово.Джуниор"
- Другие материалы по теме
- UNK architects выполнили работы по созданию концепции фасадов для школы Letovo.Junior
В Раменках стартовало строительство школы «...
В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов «р». В дошкольном блоке «р» смогут заниматься 60 ребят, начальная школа примет 400 учащихся, средняя — 350, в дополнительных секциях отведено еще 150 мест. «р» на Проспекте Вернадского – уже третий образовательный проект : с 2018 г. работает школа «Летово» для средних и старших классов, а в 2021 г.
«Летово Джуниор»
Новый кампус Letovo.Junior выполнят в современной стилистике «Барнхаус» | Новый ультрасовременный кампус , рассчитанный на 960 обучающихся, планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ. |
В Раменках стартовало строительство школы «... | Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. |
В Раменках стартовало строительство шко...
Начальная («») и средняя («») школы займут большую часть территории, они расположатся в центре участка. «р» на Проспекте Вернадского – уже третий образовательный проект : с 2018 г. работает школа «Летово» для средних и старших классов, а в 2021 г. Новый кампус , рассчитанный на 960 обучающихся, который планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ.
Частная школа Letovo.
Думаю, в ближайшие пару лет мы завершим оформление нашей образовательной модели в машину, — добавил он. Напомним, школа для одаренных детей «Летово» была открыта в 2018 году. Здесь живут и учатся дети с 7-го по 11-й класс из разных регионов России. Рядом со школой строится экопарк «Летова тропа», в разработке которого участвовали не только профессиональные архитекторы, но и ученики и преподаватели.
Посмотрев на мировую практику, мы увидели закономерность: если взять ребенка в раннем возрасте, то к 11-му классу все дети поголовно, подчеркиваю, абсолютно все могут быть в топ-10. Это идеальная модель, — отметил он. По словам Вадима Мошковича, сейчас на тему развития «Летово» ведутся переговоры с городом и с Министерством просвещения. Сможем предложить стандарты подготовки, стандарты грейдирования учителей.
Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу. Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы Летово. Джуниор Майя Меллер. Школа Летово. Джуниор, помимо учебных классов, предоставит ученикам широкие возможности для занятий спортом, развития творческих способностей, навыков взаимодействия с миром живой природы. Для всестороннего развития детей предусмотрены актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские Fab-lab по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике. Кампус площадью 23,8 тыс. Над этим проектом на стройке будут работать более 400 человек рабочих», — рассказал директор по девелопменту Level Group Александр Меркулов. Level Group — лидер рынка московского девелопмента, входит в топ-3 рейтинга лидеров продаж в пределах Старой Москвы за 2022 год и продолжает удерживать лидирующие позиции в 2023 году. Компания была создана в 2016 году.
Команда Citymakers организовала международный конкурс на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве, прописала критерии оценки проектов для жюри, состоящего из экспертов архитектуры и образования. Вызовом для команды Citymakers в проекте стало свести креативный поиск международных архитекторов и высокие требования клиента с ограничениями российского законодательства. Нам также важно было выработать такую систему оценки, чтобы вклад и идеи каждого конкурсанта был верно и глубоко оценён совершенно разными членами жюри, которое включало как образовательных экспертов так и иностранных и российских архитекторов. В финал конкурса вышли 6 бюро, специализирующихся на создании образовательных учреждений.
Частную школу Letovo.Junior построят в Раменках
Letovo Junior – Учебное заведение Москва | Главная» Новости» Летово новости. |
Как школа Letovo.Junior работает с развивающими средами «Бабашки» | Рейтинг 4,5 на основе 102 оценок и 26 отзывов о дополнительном образовании «Летово. |
Летово 2023/2024
Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта». Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению. Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с Летово. Джуниор нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу. Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы Летово. Джуниор Майя Меллер. Школа Летово. Джуниор, помимо учебных классов, предоставит ученикам широкие возможности для занятий спортом, развития творческих способностей, навыков взаимодействия с миром живой природы.
В Летово прошли мои последние три года школьной жизни, и именно в этом месте я раскрылась, как человек, поняла, что я хочу делать в жизни и обрела действительно важные черты характера. Поэтому неважно, связаны ли вы с Летово или нет, здесь я поделюсь своим опытом, приятного прочтения : Сентябрь 2019 Когда я поступала в Летово, я в прямом смысле запрыгнула в последний вагон. Все дело в том, что я узнала о школе летом после восьмого класса и думала, что уже не смогу попасть в Летово основной набор - в 7, 8, 9 классы. Я почти забыла о школе, пока мне на электронную почту не пришла рассылка, призывающая меня все же поступить в Летово. Тогда я снова зашла на сайт, и не зря! В Летово можно поступить из 9 в 9 класс, и именно этой опцией я и воспользовалась. Ко всем экзаменам готовилась сама, честно прорешивая демоверсии на сайте Летово и других московских школ - Лицея ВШЭ и 1535. Если честно, я даже не знала, куда из трех школ мне хочется больше всего, но не зря говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать именно поэтому всем поступающим, кто дошел до основного этапа экзаменов, очень советую написать их в здании школы, если есть такая возможность.
В итоге Летово стало для меня приоритетным вариантов, ввиду академ и внеакадем возможностей, бординга и наличия программы IB. И вот, пришли заветные результаты экзаменов: мне предложили либо поступить сразу в 10 класс на РФ программу без возможности обучения на IB , либо заново повторить 9 класс и получить возможность учиться на IB. Без раздумий, я выбрала второй вариант, видя в нем только плюсы: у меня появился дополнительный год для написания олимпиад, участия в многочисленных кружках и мероприятиях Летово и закрепления школьной программы чтобы потом не пришлось особо готовиться к ЕГЭ 9 класс Октябрь 2019 Жизнь в новой школе мгновенно поглотила, особенно учитывая тот факт, что в Летово я выбрала жить в бординге. Из-за миллиарда активностей, событий и кружков, которые предлагает школа, попробовать хотелось все, но впервые в жизни поняла, что даже при способности быстро делать домашку, все впихнуть в 24 часа не получается. К тому же на меня сильно влиял пансион, ведь первое время школа больше ощущалась как лагерь, где главным является общение, а бесчисленные саммативы так в Летово называют контрольные и олимпиады были еще очень далеко. Но я считала, что уже знаю программу 9 класса, поэтому решила 9 класс всецело посвятить олимпиадам по недавно полюбившемуся мне обществознанию. В Летово для этого, к слову, очень много возможностей: помимо профильного обществознания, у меня были спецкурсы по социологии, философии, праву, а также отдельные часы для олимпиадной подготовки. Кроме того, когда я только приехала в Летово, мне пришло приглашение на смену в Артеке, которым я с радостью воспользовалась и уже в ноябре уехала на три недели, пропуская бесчисленное количество саммативов.
Однако даже будучи там, совсем забыть про учебу было нельзя, поэтому во время любых перерывов и даже вместо различных мероприятий я писала отборочные этапы олимпиад, которых было очень много. Мне даже организовали муниципальный этап по русскому там : Вернувшись в Летово, мне нужно было написать саммативы за ноябрь и декабрь, которых накопилось очень много. Обычно они включают в себя знание и понимание, исследование, оформление, однако по каждому предмету трактовки критериев отличаются. Таким образом, вместо одной контрольной, по каждому предмету получается 2, а то и 3, и 4. Готовлюсь к региону по обществознанию в ЦПМ, 2020 Потом начался олимпиадный сезон, который стал для меня главной целью моего второго девятого класса. Меня ждало 4 региональных этапа ВсОШ и в районе 20 различных перечневых олимпиад я участвовала в олимпиадах по 7 предметам.
Информационный Центр Правительства Москвы icmos. Джуниор в Раменках. На объект уже выдано разрешение на строительство. Об этом сообщается в пресс-службе Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства. Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек. Площадь частной школы составит почти 23 800 квадратных метров.
Новое образовательное учреждение станет настоящим детским городком. В дошкольном блоке смогут заниматься 60 детей, начальная школа примет 400 учащихся, средняя — 350, а в дополнительных секциях для учеников отведено 150 мест. Джуниор — новый проект в образовательной системе Летово. Его миссия — обеспечить обучение мирового класса в безопасной, уважительной и инклюзивной среде, которая раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал каждого ребёнка. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Каждому блоку присвоена своя типология формы фасадов и учебного пространства — дошкольное учреждение станет детским городком, начальная школа — настоящей оранжереей, средняя школа — технологическим хабом в виде конструктора из блоков. Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта», — прокомментировал совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Такое оформление придаст детям ощущение безопасности благодаря ассоциации со вторым домом — во время уроков будет создана максимально уютная и комфортная атмосфера. Для дополнительного удобства учащихся в центре здания будут рекреации, которые освещаются фонарями второго света, что позволит повысить продуктивность учеников. Интересным решением стала и интеграция инженерных систем в яркой пристройке в виде контейнерных блоков — частично они будут выполнять роль детской площадки.
Отзывы о компании
- Новая Пресса В Раменках построят школу Летово.Джуниор
- Строительство "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского
- Post navigation
- Новости - образовательная платформа Летово.Онлайн
- Level Group построит в Москве школу «Летово.Джуниор»
Чем одна из самых лучших элитных школ России отличается от обычной
Строительство общеобразовательной организации "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского. Девелопер начал строительство нового образовательного проекта — школы р в Раменках. «р» на Проспекте Вернадского – уже третий образовательный проект : с 2018 г. работает школа «Летово» для средних и старших классов, а в 2021 г. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов р на улице Архитектора Власова в Москве.
В Раменках построят школу Летово.Джуниор
Для отделки используют панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые ламели, кирпичную кладку. Один из блоков имеет волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными. Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик». Ребенок может ассоциировать себя со своим классом, даже если находится не в школе. В центре, окруженные «домиками», «площади» — зоны рекреации, освещенные фонарями второго света.
Большое количество естественного освещения позволяет ученикам чувствовать себя более комфортно, а также способствует их продуктивности и хорошему самочувствию в течение дня.
Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно.
Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера. Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать.
И нужно по каким-то предметам, направлениям выходить на самый высокий уровень, а по каким-то не претендовать. Ну и меньше тратить времени на это. Это тот баланс, при котором физика и математика у тебя могут быть в топовых группах, химия и биология могут быть базовые, но по интересам. Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области. А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально.
Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ? Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам. Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей.
Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет?
Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил.
Михаил Мокринский: Конечно.
Площадь учебного заведения составит 23 780 кв. Школа расположится по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов Летово. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус Летово. Джуниор на проспекте Вернадского. Новое образовательное учреждение станет настоящим детским городком.
В дошкольном блоке смогут заниматься 60 детей, начальная школа примет 400 учащихся, средняя — 350, а в дополнительных секциях для учеников отведено 150 мест. Джуниор — новый проект в образовательной системе Летово. Его миссия — обеспечить обучение мирового класса в безопасной, уважительной и инклюзивной среде, которая раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал каждого ребёнка. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Каждому блоку присвоена своя типология формы фасадов и учебного пространства — дошкольное учреждение станет детским городком, начальная школа — настоящей оранжереей, средняя школа — технологическим хабом в виде конструктора из блоков.
Еда готовится в школе. Каждый ученик может выбрать то, что ему нравится. Всегда есть салаты, два вида супов, несколько видов гарниров, свежие фрукты, соки.
Кроме того, в кампусе, где живут дети, есть кухонные уголки: там можно приготовить себе еду самостоятельно. Тем, кто не умеет готовить, но хочет научиться, помогут матроны — смотрительницы кампусов, где дети живут в течение недели. Стоимость обучения в школе на полном пансионе — 140 тысяч рублей в месяц. Дети, не живущие в кампусе, платят 110 тысяч в месяц, а те, кто уезжает на выходные, — 125 тысяч. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. Родителей попросят подать документы в «Сбербанк» для подтверждения дохода и невозможности оплачивать учебу. Отдельно родители оплачивают расходы на питание и школьную форму: 11, 16 и 20 тысяч рублей в месяц. Организаторы утверждают: «Финансовый вопрос не может стать препятствием для учебы в «Летово». Мы гарантируем обучение и равные возможности всем детям, которые успешно пройдут вступительные испытания и будут зачислены в школу».
В школе нет классов в привычном понимании: дети объединяются по интересам. Каждый ученик выбирает свою индивидуальную учебную траекторию обучения. Главное в школе — персонализация. Можно выбрать физико-математическое направление, биолого-химическое, социально-гуманитарное, экономико-математическое, гуманитарное или математику и программирование. Индивидуальный план включает 4 показателя: уровень обучения профильный или базовый ; скорость освоения информации личный темп продвижения каждого ученика ; ожидания школы момент, на котором можно остановиться в продвижении, не замахиваясь на все сразу ; самоуправление по целям решение, для чего использовать время учебного плана.