Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль. Отзывы владельцев Land Rover Freelander Land Rover Freelander 5 дв. внедорожник 2007 – 2012. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Land Rover Freelander II. Показывать строк: 1020 50 100.

Отзывы о Land Rover Freelander 2003 кроссовер 5 дв./Лэнд Ровер

  • Land Rover Range Rover Evoque
  • Отзывы Land Rover Freelander
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ленд Ровер Фрилендер?
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
  • Отзывы о Land Rover Freelander 2003 кроссовер 5 дв./Лэнд Ровер

Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет. ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности. Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника.

Общие сведения

  • Недостатки Land Rover Freelander 2 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Фрилендер 2 Клуб
  • Плюсы, минусы и проблемы Land Rover Freelander 2
  • Freelander. На что смотреть при покупке.

Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Менял сам. Скорее всего, залило брызгами во время очень сильного дождя. В пути. В близлежайшем сервисе разобрали, почистили. Последующая полная разборка прочистка механизмов обоих задних колёс своими силами 61 000 — загудел задний дифференциал.

Самая массовая и распространённая болезнь Фрилендеров. Сделали по гарантии. Замена своими силами 99 900 — повторный клин колодок стояночного тормоза в одном из колёс. Последующая полная разборка прочистка механизмов обоих задних колёс своими силами 110 000 — один из брелоков ключа от машины отказался выезжать из гнезда замка без посторонней помощи по причине «вздутия» кнопок открывания.

Купил аналог на Ali 420р. Замена своими силами 2100р 143 500 — охладитель клапана EGR 32500р. Очень муторная замена, труднодоступность, закисшие болты... Сначало, в одном сервисе сканирование показало ошибку на сам клапан, сомнений не было, что дело именно в нём, теплообменники EGR очень редко ломаются.

Приобрёл аналог Piersburg 12000р. Когда поехал менять, поменяли и чек не погас, просканировав снова выяснилось, что ошибка по теплообменнику. Заказал в Автодоке деталь, привожу-не та! Оказалось, на мою рестайлинговую модификацию другой охладитель EGR, более сложный , с вакуумной машинкой какой-то.

Пришлось немного понервничать и поругаться с возвратом и ждать деталь с правильным артикулом. Очень редкая поломка, редкая деталь, 15000 р. Перегрев, клин. Самая печальный и неприятный момент за всё время.

Кратко-история такова. По весне 16-го года поехал я в один сервис назову его сервис LR промыть радиаторы, заменить ремни с роликами, попутно ещё тогда и прокладки впускного коллектора поменяли. В Июне на трассе у меня загремела обгонная муфта компрессора и её клинит, рвётся ремень приводной. Эти придурки вместо ремонта моего компрессора впарили какой-то восстановленный, только лишь мою новую муфту переставили.

Очень долгий скандал был, ругань, больно вспоминать, много нервов потратил тогда, плюнул, забрал, привёз в сервис, поставили на машину. Поехал домой-компрессор работает только при движении авто. На холостых, в пробке идёт горячий воздух из воздуховодов. Не стал в эту Автоматику сразу обращаться… через 2 месяца, после отпуска и поездки в Астрахань поехал к ним, делают диагностику, и выясняется, что у меня….

Еду в сервис LR, там после долгих поисков находят обрыв цепи. Проводку на ЭБУ вентиляторов перетёрло об один из патрубков. Моя версия. Весной, когда у меня копались в моторном отсеке в этом сервис LR с разбором и съёмом всех радиаторов, патрубков, ремней, впускных коллекторов криво всё собрали и этот провод на вентиляторы, тёрся, тёрся пару месяцев, пока не протёрся, вентиляторы «встали».

Фреон в конденсоре кондея стал недостаточно остывать, давление в системе всё время было избыточное. Вот и стал подклинивать компрессор, от этого и сгорела муфта. Я половину лета ездил с неработающими вентиляторами, в Астрахань даже умудрился съездить и обратно! Не перегрелся потому только, что дизель, лето холодное было и в пробках не стоял, пробеги все по трассе.

Мастер того сервиса долго оправдывался, называл всё это бредом. Увы, причинно-следственную связь уже не восстановить. У него своя версия, у меня-своя... Ни одной темы про обрыв проводки на клубном форуме я не нашёл.

Как я умудрился не заметить того? Вот так, дизель так тарахтит, что в салоне, что снаружи не слышно, работают ли вентиляторы, да и редко когда включаются, двигатель холодный. На данный момент, что со вторым, восстановленным компрессором один бог знает, успел ли и он пострадать тоже… И эта ситуация меня совсем не радует. Новый ставить -65т.

В раздумьях. Перебирал всё в том же сервисеLR 16000р. На этот разьКачественно и очень быстро сделали. Точнее, после ДТП, когда меняли бампер у ОД, видимо плохо вставили вилку в разъём, пластикового клина-фиксатора вообще не было, когда полез сам туда.

Сначала, поменял лампу поворотника, не помогло, потом посмотрел на контакты, они были все окислившиеся, позеленевшие. Почистил, набил электросмазки и зафиксировал самодельным клином. Пока всё держится, фонарь функционирует. В-принципе, сам ускорил кончину.

В Феврале этого года после сильного снегопада набуксовался. После этого стала периодически идти вонь от горелого фрикциона и зуд, вибрации на педаль при выжиме сцепления. Диск был ещё живой.

На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов.

Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены. По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем. У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью. Точно можно сказать только одно — если вы желаете приобрести себе Freelander, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с «глюками» в работе той или иной системы.

Штатные парктроники. Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы. Данная слабая сторона усугубляется еще и тем, что сами по себе эти датчики очень чувствительны к малейшим загрязнениям, так что если вы хотите парковаться с помощью парктроников — постоянно протирайте их. Подвесные подшипники.

На версиях с мощными бензиновыми моторами на 2,0 и 3,2 литра, частой поломкой является быстрый выход из строя подвесных подшипников кардана. Вызвана такая проблема заводскими просчетами, в результате которых на данные версии машин были установлены недостаточно мощные подшипники, способные выдержать большой крутящий момент и высокие обороты. Благо, стоимость замены подшипников невелика, а найти их в магазинах более ли менее крупных городов не является большой проблемой.

К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри. Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была. Автомобиль, который недооценили Да.

Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает.

На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная.

При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов. Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать?

Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года.

В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.

Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.

Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.

Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.

Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.

В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.

Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года

Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера.

Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Последние темы. Новости.

Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2

Оказалось, что с ней и машиной все в порядке, а вот «Тойоте» в которую она вписалась, пришлось ой как не сладко. Там задняя часть была разнесена до неузнаваемости. Разбиты все фонари, помят задний бампер, а крышка багажника почти оторвана. На вид ремонт обойдется почти в 100 000 рублей. Глянул на наше авто, а там всего-то царапина на бампере и немного смят номерной знак. И все.

Весь основной удар пришелся на кенгурин. Больше ничего не сломалось. Вся электроника Land Rover Freelander I работала исправно, но главное, что теперь в надежности кузова я уверен, он очень крепкий. Достоинства: запуск двигателя при низкой температуре, звукоизоляция. Недостатки: стоимость обслуживания.

Разгон нисколько не расстроил — джип не располагает к шоссейным автогонкам, хотя при старте с перекрестка все обычно обзирают мою запаску, и это приятно. Динамика и устойчивость на дороге отличная, мелкие ямки, лежачие полицейские просто не ощущаю, а на «стиральной доске» всех трясет.

Их нужно знать, именно на них мы и хотим обратить потенциальных покупателей авто Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Фрилендер 2 с пробегом — отзывы, недостатки, советы Неприятный рубеж пробега — 80000-100000 км. По достижении автомобилем этих цифр неоднократно в отзывах упоминается о начинающихся неполадках. В частности, у многих ясно прослушиваются посторонние шумы в редукторе. Со временем трескаются кожаные боковины обивки передних сидений, недостаток вроде небольшой, но потратиться заставит. Появляются нарекания к вебасто. Если заряд аккумулятора слаб, а напряжение меньше 12 В, вебасто не запускается.

Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах из-за наличия конденсата трансмиссия может выдавать ошибку. Выявлены почти повальные проблемы после 100000 км пробега с открыванием-закрыванием дверей причина в блоке управления. Среди возрастных поломок не последнее место занимает частый выход из строя патрубка от турбины к интеркуллеру. Он просто лопается, это существенный недостаток.

Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде.

Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки. Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров.

Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода. Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша. Аудиосистема стоит Меридиан.

В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике. Звук шикарный. Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. Также имеется гнездо для айпада. Зимой по утрам при температуре до -35 Land Rover Freelander 2 заводится без особых проблем, но я постоянно грею Вебастой тут она штатная, с завода , которая включается дистанционно из дома. Сигналка стоит штатная с завода, с тремя или четырьмя уровнями охраны.

А уже после 100000 км. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро. У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров. Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые. Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км. Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники. Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать.

Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года

Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.

При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения. Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна.

Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать. Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна. В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить.

Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек.

У меня было ощущение, что я езду на пороховой бочке. Ну а запуск при минусовой температуре это отдельная тема! Даже с учетом установленной вебасто, я не знала поеду я сегодня на машине или на маршрутке. Когда продавали авто, то новый владелец с лупой в автосервисе лазил. Очень удивлялся, почему такую классную машину продаем, что она вообще супер и в идеале.

Так что я поняла, что Ленд Ровер это машина для особых и тонких ценителей английского благородства. Для себя - больше никогда не куплю! Судя по отзывам на ЛР клубе, таких как я много. Либо человек садясь на ЛР проникается его духом, чувствует себя частью легенды и предан ему до конца, прощая все.

Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые.

Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт.

Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати.

У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей.

Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды.

Но это легко лечится.

Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя. Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП. Езжу на Фриле уже около года — доволен как слон!

Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу — главное следить за машиной и все вовремя менять. Кстати, не советую обслуживать у официалов — берут кучу денег ни за что! Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный. Немного смущает шумка, но это дело поправимое.

В целом, внутри производит преимущественно положительные впечатления. Двигателя вроде хватает и в городе, и на трассе, но не погоняешь. Разгоняется автомобиль уверенно, но неспешно. Если постоянно «тапка» в пол, то по городу выходит 20 литров, если ехать спокойно, то 17-18 литров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий