В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?". Это очередной пример предприимчивости американцев — кто-то придумал написать на красивой бумаги пожелания от Санты и продавать их за 10 баксов. история, язык, культура, религия и национальность, а также описание и фото внешности мужчин и женщин, жизни и быта, праздников и ритуалов. Соединенные Штаты Америки сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.
История США
В повседневном рационе американцев присутствует немало мексиканских блюд с использованием традиционных для соседней страны говядины, плавленого сыра, бобов и специй. Если говорить о культурной составляющей американцев, их традициях, архитектуре или кухне, то сразу же заметно, что это европейская культура. Кто такие нагайбаки, как им живется в ПарижE и что помогает.
"Папа, а кто такие американцы?"
АМЕРИКАНЦЫ — (самоназвание жителей США) — нация, представляющая большинство населения США. Смотрите онлайн Кто такие американцы? 53 мин 2 с. Видео от 18 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите онлайн Кто такие американцы? 53 мин 2 с. Видео от 18 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Говорят, некоторые американцы могут расценить вашу просьбу снять обувь как посягательство на их свободу. Кто такие американцы: разгадка их национальной идентичности Сегодня национальная идентичность американцев может быть описана как смесь различных культурных, этнических и региональных влияний.
Обычаи и традиции США
Кстати, вершители истории были щепетильны до мелочности. На мой взгляд, так им изменило чувство меры. Описанная в современном варианте история содержит маленькую мину. Когда изобретали «арабские цифры» из славянской азбуки, сначала 5 и 6 значили наоборот. Казалось бы, зачем? Вот, я и говорю про чувство меры. Это как в анекдоте про таблетки от жадности. И побольше, побольше! Оказывается, с единственной неблагородной целью — соврать ещё и в мелочёвке.
Добавить к своей дутой «независимости» ещё лишнюю сотню лет. Таким образом 1600-й год стал 1500-м. Авторы Новой Хронологии это раскопали и наглядно доказали, зафиксировав подделки на гравюрах Дюрера. Казалось бы, забросили Рождество Христово более чем на тысячу лет в прошлое — пора и честь знать! Ан нет, таблеток от жадности — вечный дефицит. Как теперь сказочкам про благородных рыцарей верить? И они будут нам рассказывать, что это вырезалось из цельного камня, а потом подгонялось по месту. Столько не живут.
А ещё таскать, поднимать и укладывать! Слава бетону и человеческому гению! В людской среде очень распространён метод очернения неугодного с помощью приписывания ему собственных недостатков очернителя. Вот, всем нам крепко вдолбили, что «кровожадные дикари» сдирали кожу с живых людей. И мы грустно это принимаем, думая: что же взять с диких людей! А неплохо бы всё-таки усвоить себе правило разумного человека: «Всё подвергай сомнению. Оценим факты. Испанский хронист Гарсиласо описывает храм, построенный инками поблизости от перуанской столицы Куско Коско.
В нём была установлена большая каменная статуя, представлявшая собой хорошо сложенного человека с длинной бородой, одетого в широкие одежды типа туники до пят. Перед ним лежало неизвестное животное с лапами льва, шея которого была перевязана цепью, которую статуя держала рукой. Очевидец утверждает, что статуя была похожа на образы наших благочестивых апостолов, особенно на господина Святого Варфоломея. Его рисуют с поверженным дьяволом на цепи. Испанцы так и восприняли статую. Инки называли его Первым Богом. В Евангелии Варфоломея описана сцена, когда по просьбе его Исус показал противника человека. Исус велел Варфоломею стать исчадию на шею и допросить.
В конце Варфоломей отправил того снова в ад. Подобным же образом эта сцена описана в старинном тексте «Страсти апостола Варфоломея». Этот явно христианский храм инков испанцы уничтожили. Они надеялись, что под статуей много золота. Почему они решили, что оно там должно быть? Пирамиды инков. В правой руке у апостола — нож, а в левой — снятая человеческая кожа. Так что, опять, как в анекдоте, дело тёмное: то ли он украл, то ли у него.
Не думаю, что «индейцы» научили апостола, и в честь этого Микеланджело написал этот образ. Не похоже также, что официальная версия его смерти права. Скорее всего фреска отражает реалии того времени, когда доблестью был результат «любой ценой». По-видимому, обычай приносить жертву именно таким способом и делать из неё барабаны, появился у инков от «цивилизаторов» того времени. Как вполне в духе того времени и распространённый во многих народах обычай брить голову, оставляя «оселедец». Этакая рыцарская лихость и презрение к смерти: «Возьми мою голову в честном бою. Если сможешь. Инки считают себя детьми Титикака.
В названии ничего смешного нет. В нём осталось звучание Тихого океана по-нашему, до сих пор узнаваемо. Почему они считали себя детьми Тихого океана — тоже понятно. Представьте себе это древнее плавание через океан на утлых судёнышках, наверняка многомесячное. Многие и родились посреди океана, были его детьми на деле. Только родители рассказывали, что их отец был Солнце, а первые родители — его сын и дочь. Адам и Ева более чем узнаваемы. Большое высокогорное озеро они так и назвали — Титикака, стали ему поклоняться, начали считать, что предки вышли из него.
Авторы Новой Хронологии считают, что столица Куско произошла от слова казаки. Они знали историю Ноя, сказание о Потопе. Как и по всему миру, старались сохранить чистоту крови, не смешиваться с чужаками. Создали мощную империю. Построили местный Рим — город Лима. Чередование и замена «р» на «л» — обычное дело, шашлык-машлык. Недалеко от озера Титикака расположен город Тиуанако, Тиванако, Тиахуанако. И в нём слышен Тихий океан.
Этот город был центром государства Пукин. Созвучие с Пекином случайно? Поздние инки стали считать, что их легендарный правитель Инка Манко Капак и его жена Мама Окльо — родом оттуда. Не похожа ли эта мама на Ольгу? Инки наших дней. Да не похожи, просто они и есть, слегка покорёженные временем. Об этом времени старые предания говорят, что и Перу, и всю Америку заселили скифы. Ну, да.
А кто, инопланетяне? Культура Египта, нам не чужая, принесла в культуру Америки пирамиды. Индейцы округа Кито рассказывали, что места эти со всех сторон, и с моря, и с суши, заселили большие группы людей. Сначала побережье, затем вглубь материка. Кито — это Китай, Кития, Скифия. И принесли с собой на континент изображения слонов, которые в Америке не водятся, и курганы в форме изображения слонов насыпали, стоят до сих пор.
Американцы были как старый фамильный шкаф, про который все знают, что он стоит тут давно, но откуда он взялся — никто и не вспомнит. Поэтому удивлению тамошнего населения не было предела, когда у американцев-таки попросили хоть какой-то документ, обосновывающий их пребывание в стране, но такового документа… не обнаружилось. То есть США находились в Чаде просто так, без какого-либо разрешения, приглашения и т. Вот реально, это как если бы какой-то человек жил в вашей квартире и вы бы к нему так привыкли, что даже и не спрашивали бы: — А ты кто? Трудно представить уровень бардака, который творился в Чаде, но еще сложнее представить уровень наглости тех, кто так себя ведет, а потом еще учит весь мир жить по международному праву. Хотя… Вру.
Между тем, правительство понимало, что англоконформистская модель, в основе которой лежал принцип англо-саксонского и протестантского доминирования, не отвечала духу времени. Таким образом, возникла идеология «американского котла», в основе которой лежала идея о том, что США — это земля обетованная для обиженных, притесненных и обездоленных людей. Писатель Джон Кревекер, будучи потомком французских иммигрантов, выдвинул свою концепцию «нового американца»: смесь англичанина, шотландца, ирландца, француза, голландца, немца, шведа, который говорит на английском языке и является гражданином Америки. Кревекер подчеркивал, что иммигранты должны забыть о своем узком этническом происхождении и не оглядываться назад на предков. Профессор Хантингтон считал, что теория котла Кревекера не противоречила идеям англоконформизма. По его мнению, известный писатель не оспаривал идею англо-саксонского ядра, а пытался доказать право новых европейских иммигрантов на участие в формировании американской национальной идентичности. Серьезный удар по теории англо-саксонского доминирования нанес философ Ральф Эмерсон. Он считал теорию Кревекера верной, но узкой. Эмерсон отмечал, что Америка должна принимать и растворять не только европейских иммигрантов, но и выходцев из других частей мира: Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии и Африки. Идеи Эмерсона поддержал юрист и политический деятель Оливер Холмс, назвавший американцев римлянами современного мира. Эмерсон и Холмс отмечали, что внутри США ни одна из рас и этносов не должна доминировать над другими, так как это может привести к бесконечным гражданским войнам, ослаблению и уничтожению государства. Эмерсон подчеркивал, что необходимо объединить все народы и расы в Америке для будущего глобального доминирования единой американской нации. Теорию «римлян современного мира»активно использовал французский политик и философ Алексис де Токвиль, выдвинувший идею об исключительной судьбе американской нации и великой миссии, уготованной Америке в будущем. Иммигранты как политический инструмент. Крупный бизнес был заинтересован в том, чтобы иммигранты оставались в своих анклавах, работая за низкую зарплату. Иммигранты не имели гражданства, не знали языка, не интересовались политикой и своими правами, не выступали с требованиями увеличить зарплату или укоротить рабочий день. Республиканцы, лоббирующие интересы крупного бизнеса, вели целенаправленную политику по созданию множества бюрократических барьеров для получения иммигрантами гражданства. Однако в своей политической риторике республиканцы выступали против иммигрантов и призывали приезжих быстрее ассимилироваться. Таким образом, консерваторам удалось завоевать расположение бизнес элит и белого, протестантского англо-саксонского электората. Демократы, проиграв войну за традиционное большинство, начали сближаться с быстрорастущими этническими и религиозными меньшинствами. В 1907 году лидеры демократического комитета штата Нью-Джерси основали Североамериканскую Гражданскую Лигу СГЛ с целью помочь иммигрантам интегрироваться в американское общество. Филиалы организации были открыты в 36 штатах, а в штате Массачусетс было сформировано 18 фондов, при поддержке которых иммигранты могли бесплатно пройти курсы английского языка и изучить трудовой кодекс для защиты своих прав. В новую организацию входили высокопоставленные чиновники из Демократической партии, которые защищали интересы рабочих-иммигрантов на региональном и федеральном уровнях. По сути, ЛЗИ стала первой политической лобби группой, продвигающей интересы больших слоев иммигрантских групп. Президент Франклин Рузвельт стал первым демократом, который воспользовался плодами успеха его партии в деле защиты прав иммигрантов. Будучи губернатором штата Нью-Йорк, Рузвельт был хорошо знаком со многими влиятельными представителями итальянских, еврейских, польских, греческих и армянских общин и использовал их возможности для сбора голосов. В многочисленных этнических анклавах Нью-Йорка висели плакаты с посланием Франклина, в которых говорилось: «Всегда помните, что все мы — американцы — потомки иммигрантов и революционеров». Другой показательный пример — переизбрание президента-демократа Гарри Трумэна в 1948 году. На тот момент перед Трумэном стояла сложная дилемма относительно признания или непризнания Государства Израиль. При обсуждении этого вопроса шло противостояние двух лагерей. Первый лагерь включал членов администрации, поддерживающих мнение госсекретаря Джорджа Маршалла о том, что признание Израиля испортит отношения США с арабским миром и, соответственно, затруднит получение доступа к ближневосточной нефти. Вторая точка зрения была озвучена Кларком Клиффордом - личным помощником и главным политтехнологом Трумэна. Как руководитель предвыборного штаба Трумэна, Клиффорд думал исключительно о внутренних дивидендах использования еврейского фактора. Его команда пришла к выводу, что для успеха на президентских выборах необходимо победить в штатах Нью-Йорк и Массачусетс. Для достижения этой цели было важно заполучить голоса католиков и евреев. Клиффорд утверждал, что без поддержки еврейских организаций Трумэн проиграет кампанию заочному фавориту республиканцу Томасу Дьюи. В итоге Трумэн поддержал признание Израиля, тем самым получив голоса американских евреев. С тех пор этнические общины, религиозные меньшинства и нелегальные иммигранты стали электоральным капиталом Демократической партии. Дебаты об этническом лоббизме. Со временем мелкие общинные группы объединились в крупные диаспоральные организации, ставящие своей целью лоббирование интересов страны-происхождения и сохранение своей этнической идентичности. Ученые Сэмюэль Хантингтон, Брюс Роббинс, Стивен Уолт, Джон Миршаймер и Тони Смит считают, что деятельность таких этнических организаций является угрозой сохранению американской национальной идентичности и национальной безопасности США. Международная политическая атмосфера и баланс сил в период холодной войны способствовали тому, что внешнеполитическая повестка дня в США была строго определена.
Явление политкорректности широко и повсеместно распространилось в американском обществе. Теперь надо быть очень внимательным во время разговора, особенно публичного. Промахов здесь не прощают: за некорректное слово можно не только потерять друзей, но и работу, и место в обществе, и даже попасть в тюрьму. Правда, теперь уже больше не шутят… Крайне трудно стало снимать в Америке художественные фильмы: на одного белого положительного героя должен непременно быть по крайней мере один черный, одна умная женщина, желательно еще для цветовой гаммы не забыть хорошего «голубого» — причем всем им нельзя ни пить, ни курить. И весь этот коктейль должен еще иметь коммерческую окупаемость. Крайности этого явления порой высмеиваются самими американцами. Появились политически корректные сказки для детей, в которых Красная Шапочка, объединившись с Серым волком, избавляется от охотника, отстаивая права женщин и животных. Был составлен и особый юмористический словарь, согласно которому рекомендуется заменять, в частности, следующие популярные слова: «дурак — обладающий иной логикой, безграмотный — обученный по иной системе, наркомания — фармацевтическое предпочтение, воровство — нетрадиционный метод совершения покупок, жена — сексуальный работник без зарплаты, муж — легализованный насильник». Однако порой бывает трудно отличить, где кончается шутка и начинается правда, поэтому на всякий случай разговаривать лучше короткими фразами, типа пароль — отзыв. Американский язык Язык — та устойчивая нить, которая связывает американцев с Европейским континентом. Может быть, именно поэтому, стремясь, подобно подросткам, бросить вызов всему, что связывало с оставленной родиной, американцы очень рано занялись процессом словотворчества. Американский вариант английского языка появился очень давно. Так, в 1816 году была выпущена «Лексика, или собрание слов и фраз, которые считаются характерными для США», автор которой считал, что язык Соединенных Штатов «настолько отошел от образцового английского, что наши ученые, не теряя времени, должны приложить все усилия, чтобы восстановить его чистоту и предотвратить будущее разложение». Изменения в языке шли прежде всего по пути упрощения и огрубления в соответствии с идеалами демократии и с физически трудными условиями жизни переселенцев. В результате возник новый вариант старого языка, столь иногда отличный от оригинала, что сами американцы порой нуждаются в пояснениях. Сегодня наступила новая пора: американцы занялись очищением и возвышением своего английского. Интересно, что мысль о том, что это — их собственный язык и ничей больше, подспудно живет в американских гражданах: на вопрос преподавателя-иностранца «Как называется по-английски аристократическая вечеринка? Погоня за идеалом Культ силы привел к отрицанию старости — согласно американской системе ценностей быть старым просто неприлично, поэтому масса сил и средств уходит на «омолаживание» — с помощью хирургов, косметологов, фармацевтов. Еще хуже обстоит дело с фигурой: полный человек не считается полноценным, ведь он не смог похудеть, а значит, у него недостаточно силы воли, он неудачник или просто лентяй. Все идет в ход — лекарства, диеты, операции, но количество толстых и очень толстых людей от этого не уменьшается, только с каждым съеденным куском нарастает чувство вины. Характерны в этом плане названия американских пирожных — «Смерть от шоколада», «Шоколадное сумасшествие», «Дьявольский пирог». Узаконенный рай Американцы удивительно законопослушны. Жесткое безоговорочное подчинение законам и правилам — прежде всего результат исторического развития. Страна создавалась из ничего, старые европейские порядки отвергались, да и люди стекались сюда самые разные — не секрет, что среди них было много бежавших от закона, что, естественно, приводило к беспорядкам и анархии, а выжить и создать крепкое государство можно было только при условии строгого выполнения всех установок. Опубликованная в журнале в 1885 году карикатура изображает пополнение населения Америки следующим образом: из далеких берегов Европы торчат три сточных трубы, на которых написано «Германия», «Россия», «Италия». Из них течет бесконечный поток людей самого отвратительного вида, в нелепых одеждах, с сальными волосами и длинными бородами, с ножами и пистолетами за спиной и в карманах, с чемоданами динамита в руках. На берегу их встречает юная красавица — Свобода, которая держит на поводке двух страшных псов, на ошейнике одного написано «Закон», у другого «Порядок», они закрывают вход в прекрасный мраморный дворец, где внутри видны спокойно обедающие люди в белом. Так, в аллегорической форме, изобразил карикатурист необходимость суровых мер, предпринимаемых для того, чтобы сохранить этот рай на Земле от посягательств злодеев, пытающихся пролезть в него. Один известный американский журналист так описывает свой родной городок на севере Соединенных Штатов: чистота, тишина, покой, люди не запирают двери домов и даже точно не знают, где у них хранятся ключи, машины перед магазинами стоят с невыключенными моторами — просто рай безопасности. Как, почему? Все очень просто, объясняет журналист. Представьте, что кто-нибудь украл из машины магнитофон и пытается его продать, но его просто никто не купит: «У меня уже есть один», — ответит потенциальный покупатель и тут же сообщит об этом в полицию. Это, конечно, художественное преувеличение. Но, действительно, американцы панически боятся своей полиции. Благовоспитанный пожилой профессор крупного американского университета, будучи остановлен на дороге полицейским, которого заинтересовало, почему он так медленно едет! Тот же профессор, большой любитель ловли рыбы, рассказал, что каждый рыболов должен помещать лицензию на спине, чтобы она была видна издалека, иначе «все может быть» расстрел на месте? Доводы здравого смысла, житейская логика — все это не имеет смысла при столкновении с американскими законами и распорядками. Самый знаменитый здесь пример — оформление документов на проживание или работу в стране. Вот случай из жизни. Кубинский иммигрант несколько лет не мог получить вида на жительство, собранные им документы регулярно возвращались чиновниками как неполные. Проблема заключалась в том, что среди бумаг должны быть отпечатки всех пальцев обеих рук, а у незадачливого потенциального американца были ампутированы два пальца, что автоматически делало его документы недействительными. Еще одна жизненная ситуация, удивляющая своей абсурдностью, — покупка алкоголя. В большинстве штатов покупать алкогольные напитки можно только по достижении 21 года. Даже не принимая во внимание завышенную возрастную планку, надо отметить, что каждый продавец имеет право спросить удостоверение личности у любого покупателя и, что интересно, очень часто это делает. Все понятно и даже правильно, если речь идет о молодежи. Но как себя чувствует сорокалетний человек, предъявивший университетский пропуск, в котором указано, что он профессор, фотографии вполне взрослых детей и множество других бумаг, ни одна из которых, к его несчастью, не содержит даты его рождения. Трудно предположить, что он все это фальсифицировал, чтобы обмануть продавца в магазине. Но ни при каких обстоятельствах, даже вызвав в гневе администратора, в этом случае он не сможет купить бутылку вина: закон есть закон, нет документа — нет бутылки. Страх нарушить закон столь велик, что, даже находясь вдали от родины, американцы боятся отступить от правил. В замке Отард во Франции группа студентов американского университета смотрела с ужасом на предложенные им для дегустации коктейли, в состав которых входил местный коньяк, они переглядывались, пожимали плечами, морщились и так и не решились попробовать. Ирония и шутки с властями неуместны. Один американский журналист рассказал о случае в аэропорту, когда он, утомленный длительным перелетом через океан, на вопрос-допрос таможенника — «Овощи? Надо отдать должное американской полиции: она на редкость эффективна и оперативна. Если у вас есть только небольшое подозрение о каком-либо нарушении порядка и вы сообщите о нем, можно быть уверенным, что через минуту полицейская машина будет у вашего дома, как будто она специально стоит за углом и ждет. При этом можно не волноваться, что вас отчитают за ложный вызов, если трупа нет, никого не убили и страхи оказались напрасными. С законопослушностью связано и такое типичное явление для американской жизни, как передача информации властям, в русском варианте именуемая грубо «стукачество». Сосед сообщает в полицию о громкой музыке в доме у соседа, автомобилист — о замеченном им превышении скорости на дороге. Известен случай, когда пьяный водитель глубокой ночью проехал на пустынной улице на красный свет, так на местную полицию обрушился шквал звонков. И это не доносительство, в нашем понимании, это поддержание «закона и порядка» в стране. Долгие годы внушения — «если не ты, то кто же», привели к тому, что каждый американец искренне верит в то, что в его руках спокойствие государства. Проявляется это в самых разных областях. Неожиданный пример, с которым сейчас нередко сталкиваются наши молодые люди, обучающиеся в США, связан с системой образования. Списывание и плагиат считаются самыми страшными преступлениями в американском университете. Студента, которого поймали на списывании, безоговорочно исключают из университета. Американские преподаватели, работающие в Москве, не могут понять либерализма своих российских коллег по этому вопросу, особенно же возмущает их тот факт, что студенты, как правило, «покрывают» своих товарищей и не сообщают о замеченном проступке. По их логике, имеет место нарушение университетского распорядка, значит, все как один должны бороться с ним.
В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?"
в этом видео я опишу вам портрет среднего американца — чем он живет, сколько ему лет, сколько зарабатывает и какой ведет образ. главный рассеивателей идеологии нетрадиционной сексуальной. это граждане Соединенных Штатов.[13][14] Соединенные Штаты являются домом для людей самого разного расового и этнического происхождения; следовательно, американское законодательство приравнивает национальность не к расе или этнической принадлежности, а к. Специалисты Стэнфордского университета предложили больше не называть граждан США американцами.
Что из себя представляет "американская нация"?
Площадь США составляет 9,5 миллиона квадратных километров: по этому показателю страна занимает четвертое место в мире. Государственное устройство США — федеративная президентская республика. Страна делится на 50 регионов штатов и федеративный округ Колумбия.
Благодаря им возникли такие направления, как блюз, джаз, хип-хоп. Середина 20 века стала началом появления стилей рок, рок-н-ролл, которые позже вылились в хэви-метал, хард-рок, разросшиеся во множество направлений. Мощный резонанс получила поп-музыка, являющаяся самым крупным и популярным жанром.
Кинематограф — отдельная строка американской культуры. Киноиндустрия США — самая массовая и популярная среди всех стран мира. Эта отрасль приносит стране огромные доходы, она дает работу миллионам людей. Производством фильмов занимаются крупные компании, монополизировавшие кинорынок. Американское кино оказало сильное влияние на культуру других стран, формируя определенный менталитет, образ жизни людей.
Жилище Типичный колониальный дом представлял собой деревянное строение с двускатной крышей. Потолки делали низкими, в центре ставили печь. Окна со ставнями защищали от ветра и дождя. Дома первых колонистов были одноэтажными, с 1-2 комнатами, кухней. Возле дома располагали хозпостройки.
Позднее начали строить двухэтажные дома с мансардами, цокольным помещением. В регионах, где добывали камень, его использовали при закладке фундамента и отделке. Современные американские дома имеют похожую архитектуру. Они стали просторнее, в них много комнат, есть парадный и черный вход. К дому обычно пристроен гараж на 1-2 машины.
Жилье огорожено небольшим забором. Участок засеивают травой, которую регулярно подстригают. В сельской местности возле дома иногда сажают фруктовые деревья, цветы. Огород отсутствует. В южных регионах на участке часто делают бассейн.
Подавляющее большинство американцев живет в мегаполисах, которые плотно застроены небоскребами.
В прошлом году продюсера приговорили еще к 16 годам. Об этом сообщила в четверг пресс-служба Пентагона. Экс-президент США не раз негативно высказывался по поводу такой тенденции, обвиняя Байдена в разрушении экономики.
Там живут представители всех рас. Большинство американцев - "белые", они потомки европейских народов. Кстати, их и называют американцами. Потомков же африканских народов, в США называют "афроамериканцами". Среди американцев можно встретить как брюнетов, так и блондинов с голубыми или карими глазами. Если говорить о культурной составляющей американцев, их традициях, архитектуре или кухне, то сразу же заметно, что это европейская культура. Внешне и внутренне, она связана с Европой. Но вбирает в себя традиции тех народов и культур, которые живут в этой стране. Получился, так сказать, "котел народов и культур".
\n ').concat(n,'\n
На самом деле, этническая принадлежность в группах никуда не исчезла, больше того, она прекрасно обособлено как и положено существует по своим внутренним законам. Чего только стоят сильнейшие этнические криминальные группировки Америки итальянцы, ирландцы, латиноамериканцы, китайцы, чернокожие и др. Потомки эмигрантов из разных стран, словно в плавильном котле, переплавились и перемешались, превратившись в жителей Соединенных Штатов Америки — американцев. Поговорим об их особенностях. Классовое разделение В Америке нет классового разделения, как принято в традициях европейских или азиатских стран, где принадлежность к тому или иному сословию, в значительной степени определяет будущее человека. Америка якобы дает равные возможности всем. В США вы можете попасть в любую социальную среду, вопрос только в том, сколько у вас денег. Деньги определяют ваш статус. И, как бы красиво не звучали лозунги о равных возможностях и свободах, разбогатеть не так просто. Хотя и возможно. Только пресловутая «американская мечта» доступна далеко не всем.
Поэтому классовое неравенство в американском обществе проявляется не меньше, а то и больше, чем в других странах. Это легко заметить в любой социальной сфере, если нет денег, вы почувствуете себя недочеловеком. Индивидуализм, стремление к достатку и свободе — вот главные черты американцев. Каждый сам за себя в стремлении к «американской мечте». Законы государства Политика государства, как известно, формирует культуру граждан. Очень специфическое законодательство США накладывает свой отпечаток на менталитет. Законодательство сложное и часто противоречивое. Сочетание сильного государственного аппарата со сложной системой законов, которые реально работают с либеральным подходом, дающим возможности отдельным штатам развиваться самостоятельно.
Здесь же увеличился поток рабочих нелегалов из Мексики и прочих Латиноамериканских стран. Большая часть латиноамериканцев Соединенных Штатов Америки являются переселенцами и говорят на испанском языке. Народ, который перебрался в Америку, часто подвергается ущемлению на языковом, бытовом и других уровнях. Американцы считаются довольно молодой нацией. Многие национальные слои, которые входят в ее состав, хранят детали культуры своих родных стран. День Благодарения один из национальных праздников в США. Праздник отмечается в 4ый четверг ноября. Праздник сопровождается праздничным застольем, в этот день на столах индейка жареная и картошка, также пирог с тыквой и соус из клюквы. Перед тем как приступить к приему пищи среди друзей и в кругу семьи произносят благодарность за это застолье и за встречу в честь праздника.
Один из наиболее известных фольклорных текстов о борьбе англосаксов против завоевателей — легенда о Робин Гуде. После многочисленных переработок и международной славы этих баллад разбойник Робин Гуд во всем мире воспринимается как защитник бедняков, грабивший аристократов, без какого бы то ни было национального подтекста. Однако в Англии этот подтекст считывался: Робин был англосаксом, а грабил он французов-нормандцев. Но постепенно происходит ассимиляция потомков англосаксов и нормандцев, образуется единая нация — англичане. То же самое происходит и с языком — имеющий немецкие корни англосаксонский обогащается за счет огромного числа французских заимствований. Социальное неравенство, существовавшее между англосаксонскими простолюдинами и французской знатью, закрепляется и в языке: большинство слов, относящихся к управлению государством и госслужбе в современном английском — французского происхождения: government — правительство, crown — корона, state — государство, duke — герцог, judge — судья и т. С проникновением французской грамматики из английского языка исчезают падежи раньше было 5 штук! К XVI веку различия в языке и социальном статусе стираются, и англосаксы окончательно становятся достоянием ранней европейской истории. Таким же, как некогда терзавшие древнюю Русь печенеги и половцы. Однако почему этот термин из глубин Средневековья и означающий группу племен, говоривших на мертвом ныне языке, активно используется в политике XXI века? Джек Лондон восхищался англосаксами, а Марк Твен испытывал стыд от своего происхождения До середины XIX века слово «англосаксы» использовалось только в своем историческом контексте — в работах по ранней истории Великобритании. По версии политолога Эрика Кауфмана, это было связано со стремлением американской элиты тех лет большинство — потомки переселенцев из Англии противостоять усиливавшемуся влиянию других национальных групп в американском обществе Прежде потомки англичан были в ощутимом большинстве, однако в середине XIX века началась мощная волна переселения в США из других европейских стран: Германии, Франции, Нидерландов, Ирландии. Так в США стал популяризироваться миф о том, что древние англосаксы до нормандского завоевания представляли из себя исключительно свободное и демократичное общество, основанное на принципах, схожих с теми, что легли в основу конституции США. А значит, новая американская нация должна формироваться на принципах, носителями которых являются современные потомки англосаксов. Подобные пропагандистские клише активно использовались на протяжении нескольких десятилетий — и исключительно в США. Под их влияние попадают даже те, кого мы считаем классиками американской литературы. В 1901 году начинающий 25-летний писатель Джек Лондон пишет эмоциональный некролог «Эти кости встанут снова» на смерть британского коллеги Редьярда Киплинга сообщение о его смерти оказалось фэйком, но некролог был опубликован : «Он увековечил то, что сделано англосаксами. Англосаксы — это народ не только того узкого островка на краю западного океана. Англосаксы — это люди во всем мире, говорящие на английском языке, которые бытом, и нравами, и своими обычаями скорее всего англичане, чем неангличане. Этих людей воспевал Киплинг. Их труд, пот и кровь были мотивами его песен: но все мотивы его песен пронизывает мотив мотивов, сумма их всех и нечто большее, как раз то, что пронизывает пот, и кровь, и труд англосаксов, — гений нации». Но было и другое отношение. Пять лет спустя 71-летний Марк Твен человек вполне англосаксонского происхождения в эссе «Мы — англосаксы» вспоминал о случае на банкете: «Председательствующий, отставной военный в высоких чинах, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы — англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет». Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты… Если перевести приведенную мной декларацию и чувства в ней выраженные на простой английский язык, она будет звучать так: «Мы, англичане и американцы, воры, разбойники и пираты, чем и гордимся». Изо всех находившихся там англичан и американцев не нашлось ни единого, у кого хватило бы гражданского мужества встать и сказать, что ему стыдно быть англосаксом, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человечества». Однако уже скоро использование термина «англосаксы» становится моветоном даже в США. В архивах американского президента Вудро Вильсона есть запись, датируемая серединой 1918 года, когда во время встречи с британским премьер-министром в Лондоне он заявил: «Вы не должны говорить о нас, американцах, как о двоюродных братьях и тем более как о братьях. Мы ни то, ни другое. Вы также не должны думать о нас как об англосаксах, поскольку этот термин больше нельзя правильно применять к народу Соединенных Штатов... Есть только две вещи, которые могут установить и поддерживать более тесные отношения между вашей страной и моей — общностью идеалов и интересов». С тех пор термин «англосаксы» в качестве самоидентификации используют только маргинальные ультраправые группы расистов, не имеющие особого политического веса. Но его обычно использовали в негативном ключе критики американской внешней политики, главным образом из Франции и Ирландии. В Великобритании, Канаде и США среди ученых-историков и вовсе существует движение за запрет использования «англосаксов» вне исторического средневекового контекста, так как этот термин представляется расистским. С англосаксами все ясно. Но откуда появились пиндосы? Или пендосы? Если российские официальные лица предпочитают использовать слово «англосаксы» для обозначения главных врагов «русского мира», то у их сторонников без властных регалий в словаре есть выражения и похлеще.
Бедные этнические кварталы и богаты районы, небольшие дома и высоченные небоскребы, культ свободы и жесткость законов. Обычный американец, как правило, радушен и добр, с интересом относится к жизни и к обычаям представителей других стран, ведь эмигрантов новой волны в стране очень много. Стоит отметить, что американцы — ярые патриоты, их мало волнует то, что происходит за пределами их страны. Американское общество очень толерантно. Американцы чтут семейные ценности и права и свободы. Они свято верят, что их страна самая лучшая. И в этом нет ничего плохого. В Америке огромное внимание уделяют сохранению исторических памятников, охране природы. Являясь достаточно гостеприимными людьми, американцы чтут понятия не только частной собственности, но и жизни. Индивидуализм здесь очень характерен. Есть даже такое понятие — «прайвеси», что означает: тайна, уединение, частная жизнь англ. Даже в общественной жизни американцы очень не любят нарушать чужой психологический контроль, вторгаться в сферу чужих интересов. Во всем нужно держать дистанцию. Фраза: «свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» очень характеризует американское общество. Здесь всем безразлично, во что вы одеты и каковы ваши привычки. Поэтому высоких как у нас заборов между домами нет, ведь в гости без приглашения не придут. Американцы пунктуальны, так как ценят свое время. При этом их свобода может быть воспринята нами как плохое воспитание. Например, в Америке не принято уступать место в общественном транспорте, снимать обувь и головные уборы в помещении, дарить подарки людям, к которым пришли в гости, в общении с малознакомым человеком может проявляться панибратское обращение.
Американский образ жизни
18. США занимает только 26-е место по продолжительности жизни, хотя американцы тратят на здравоохранение больше, чем кто-либо еще в мире. Источник. Кто такие Американцы и откуда они произошли? При этом американцы равнодушны к угрозе джихадизма в Сахеле, которая ранее была формальным поводом для западного военного присутствия в регионе.