Жора Крыжовников фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Жора Крыжовников. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. За эту работу Крыжовников получил специальный приз жюри кинофестиваля «Святая Анна» в 2012 году. После этого Жора Крыжовников, режиссер кинокартины, выложил в социальных сетях (Instagram*) пост, под которым стали сыпаться комментарии от фанатов.
Жора Крыжовников снимет сериал по мотивам "Преступления и наказания"
Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана» | Жора Крыжовников и Ольга Долматовская. |
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана» - ГородЧе | Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников. |
Жора Крыжовников рассказал о нежелании снимать полнометражные фильмы - Ведомости | Жора Крыжовников и Ольга Долматовская. |
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Впрочем, пару лет назад пара разошлась, а прошлым летом Андрей Николаевич женился снова — на продюсере Ольге Долматовской. Тем не менее, бывшие супруги сумели сохранить хорошие отношения и общую дочь Веру воспитывают вдвоем. Свой псевдоним Жора Крыжовников придумал совершенно случайно Жора Крыжовников на записи Kuji Podcast, скриншот из видео Получив диплом режиссера, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и вскоре перебрался на ТВ. Там он работал на шоу «Ты — суперстар», «Большая разница» и «Центральное телевидение». В то же время он поступил во ВГИК в мастерскую Александра Акопова на факультет продюсерства и экономики и быстро понял, что кино его интересует больше всего. Однако возможности снимать фильмы у него пока не было. Шанс появился, когда был объявлен очередной конкурс сценариев: победителю обещали небольшие деньги на съемку короткометражки. Тогда Першин и придумал Крыжовникова. И я не был уверен, что они будут беспристрастными, если узнают, что это я написал.
В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением». На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Позднее полнометражная версия этой истории превратилась в « НЕ идеальную историю», режиссером которой стал Марюс Вайсберг.
Злющая комедия легко поддается интерпретациям в духе «микрокосм российской семьи» или «портрет обывателя перед телевизором», но куда интереснее то, как она сделана: на длинных статичных планах, с едва заметной и драматургически обусловленной переменой крупности, с первоклассной игрой всех исполнителей на тонкой грани между эксцентрикой и отстраненностью. И практически никаких джамп-катов! Работа получила приз «Кинотавра» и вошла в альманах «Новые русские» 2015. Сделанное в стилистике found footage «Проклятие» практически моментально стало интернет-хитом и запустило не только большую режиссерскую карьеру Крыжовникова прежде работавшего под своим настоящим именем в театре и на ТВ , но и сделало действительно узнаваемым лицо актера «Сатирикона» Тимофея Трибунцева. В этой простой, но уморительно смешной и трогательной работе отчетливо виден главный режиссерский прием: комический и драматический эффекты проявляются через будто бы случайные грубые склейки — пресловутые джамп-каты. Столь же резко, как его монтаж, стартовала карьера главного комедиографа 2010-х. С такой завязкой можно сделать и треш-капустник, и классический ромком, но авторы «Горько!
И смешно, и страшно, и душевно. Повторить успех пытались многие, но никому это так и не удалось. Сериал на несколько месяцев стал самой частой темой для разговоров, и, что совсем редкость, многие участники дискуссий досмотрели его до конца. Что же касается самого произведения, то крепко сбитая драма про перемену участи двух казанских подростков — триумф режиссерского метода Крыжовникова. И дело не только в монтаже, упраздняющем связки между намерением и действием типичный пример: один герой смотрит на другого, и вот уже они молотят друг друга , но и в том, как вся драматургия подчинена режиссерской логике. Последствия каждого поступка важнее первоначальных мотивов. При этом пересматривать сейчас его даже интереснее, чем тогда. Как и в «Слове пацана», история строится вокруг двух близких людей там — корешей, тут — братьев , линии судеб которых меняются местами и ведут обоих к моральному краху. Но если в криминальной драме это обусловлено и жанровой механикой подобные саги всегда говорят о распаде личности , то «ДиКаприо» поражает сопротивлением материала.
После «Звоните ДиКаприо! Кровь на асфальте». Еще до выхода его окрестили последовательницей культовой «Бригады». Сериал рассказывает о подростках из Казани времен перестройки. Тинейджеры тогда стали создавать уличные банды, переросшие в ОПГ. Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина обратилась в Следственный комитет и Роскомнадзор с просьбой проверить сериал на пропаганду опасного для подростков образа жизни. Создатели сериала заявляли, что не романтизируют криминал, а пытаются обратить внимание родителей на проблемы современных детей и их воспитание. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары», — сказал Крыжовников в программе «Центральное телевидение». Юлия была студенткой актерского факультета и участвовала в проектах Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа», а также сыграла невесту в картине «Горько! Но романтические чувства вспыхнули у них уже после учебы, во время работы в театре «АпАРТ». Режиссер сделал актрисе предложение после первой же репетиции. Они поженились в 2009 году, а в 2010 году у них родилась дочь. В 2018 году из-за плотных рабочих графиков между супругами случился разлад, они даже подали на развод, но помешала пандемия. А после трехмесячного отдыха с дочкой на Мальдивах пара сообщила журналистам о примирении. В 2021 году Крыжовников и Александрова все же развелись, но сохранили теплые дружеские отношения.
Вначале снимал легкие, смешные фильмы, которые могли отвлечь от проблем и зарядить позитивом. Теперь же такой мрак и ужас, как Слово пацана. В обещм-то соглашусь. Интересно было Но тут такой момент.
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана»
Жора Крыжовников // Белая студия @SMOTRIM_KULTURA - YouTube | фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. |
Режиссер - Жора Крыжовников | Настоящее имя — Андрей Першин, Жора Крыжовников — это творческий псевдоним. |
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
Эту историю Крыжовников сумел снять, не вложив в нее ни копейки денег — однако именно благодаря «Проклятию» его заметили. 44-летний Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) – известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ. Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Жора Крыжовников: смотреть фильмы и сериалы с участием. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979. жора крыжовников фильмография список: 45 фото и видео.
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
Но в один момент он узнает что болен ВИЧ. По отзывам российских кинокритиков сериал «Звоните ДиКаприо! На «Кинопоиске» сериал внесли в список «25 главных сериалов 2010-х». Короткометражка «Проклятие» Отдельно стоит отметить данную короткометражную ленту Крыжовникова. Лента продолжительностью всего лишь 7 минут рассказывает о том, как неизвестный и нищий актер пришел на кастинг. Во время просмотра у него начинается истерика, которая постепенно переходит в яркий матерный диалог, где он повествует о неудавшейся сломанной жизни, и множестве подобных бедолаг, как он сам. Одну из главных ролей в этой короткометражке исполнила Юлия Александрова, которая играет маму Пальто из «Слова пацана».
О том, как комедии Крыжовникова совмещают мизантропию и любовь к человеку, а также исследуют национальный характер, размышляет Максим Казючиц для проекта о постсоветском кино «Пролегомены» , который курирует Елена Стишова. Жора Крыжовников Андрей Першин приходит в кино с опытом театрального режиссера и постановщика проектов на ТВ несколько сезонов шоу «Большая разница», сериала «Кухня» и другие. Впрочем, вкус к комедии положений, гротеску, черной комедии и сатире проявился еще на театральном этапе его головокружительной карьеры — спектакле по пьесе А. Островского «На всякого мудреца довольно простоты» на современном материале потом к этой постановке он снова вернется, но уже в кино, в фильме «Самый лучший день». Большое кино Жоры начинается с малого — ироничных, абсурдных, местами саркастических короткометражек вроде «Пушкин. Дуэль», «Счастливая покупка», «Проклятие», в которых видны элементы будущего стиля режиссера и самое главное — его авторский интерес и месседж зрителю. Фабула «Пушкин. Дуэль» — толпы Александров Сергеевичей Пушкиных то есть в буквальном смысле слова толпы актеров в кудрявых париках с баками и в камзолах бродят по современной Москве, сбиваются в малые формирования, занимаясь мелким грабежом в подворотнях, потасовками на улицах столицы нашей родины — все вполне в духе прозы Сорокина или Пелевина. Надо ли говорить, что все действие разворачивается по большей части под музыку, диалоги отсутствуют. Оно и понятно — это явная стилизация, а всякая игра с формой, знаете ли, требует соблюдения известных правил. В финале следует коллективный танец, естественно, на Пушкинской площади перед памятником самому А. Массовый этот массакр также сделан пантомимой — ни выстрелов, ни крови. Режиссер явно играет по-постмодернистски со зрителем, не особо скрывая источник своей стилизации — классическая трюковая комедия слэпстик. Персонажи Жоры воспроизводят этот старейший киножанр, известный еще со времен Мака Сеннета. Там, как известно, двигателями сюжета были толпы полицейских или кого-либо еще , как правило, бессмысленно носящихся по городу по самому ничтожному поводу, например, спасая маленькую собачонку. Стилевая модель слэпстика дословно: битье палкой требовала и всех сопутствующих — бессмысленные разрушения, трюки различного свойства лазание по оградам, деревьям, падения, бросание кремовых тортов и пр. Так в свое время работали отцы-основатели кинокомедии — и Чаплин , и Китон , и Ллойд, и Роско «Фэтти» Арбакл, и многие другие. Эту редкую способность находить смешное и абсурдное в обыденном да еще и ненавязчиво скрывать нравоучительные выводы или собственный месседж за расписным балаганным задником, за который можно, напрягшись, заглянуть, но можно и не напрягаться, — Жора Крыжовников развивает до степени виртуозного мастерства. В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Фильм снят субъективной камерой, которая стоит где-то в съемочном павильоне, позади серая стенка, сбоку видны ширмы, посредине стул, — кастинг он и в Африке кастинг. В кадре театральный актер периферийного ТЮЗа пытается обмануть потенциального работодателя мы его только слышим, он за кадром и сообщает на кастинге обращаясь прямо в камеру , что он — звезда европейских сериалов. Однако обман не удается, и герой Трибунцева, впав в горячечное, я бы даже сказал, исступленное состояние, разражается исповедальным монологом о том, что нужно для счастья актеру-неудачнику. И лежит это моральное беспокойство не только и не столько в трюковом монтаже, пестрых эпатажных музыкальных номерах, мутных от алкоголя глазах среднестатистических россиян или больших страшных внедорожниках с силиконовыми дамами внутри. Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни.
Зимой 2017 года на большом экране появилась комедия «Елки новые». Крыжовников снял этот фильм вместе с Тимуром Бекмамбетовым. В этом же году состоялась премьера комедийной картины «Звоните Ди Каприо! Фильм рассказывает о приключениях актера-неудачника Льва, всю жизнь завидующего более удачливому младшему брату Егору. Волею случая братьям доведется поменяться ролями. В этом проекте Крыжовников выступал и как режиссер, и как сценарист. Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. Сюжет рассказывает о дальнейшей судьбе Нади Аглая Тарасова и Саши Александр Петров , которые после свадьбы решили обзавестись ребенком. В 2021 году вышли в свет 2 картины, снятые по сценариям Крыжовникова. Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше, вслед за которой молодой человек отправляется на Черное море. В приключенческой комедии «Родные» речь идет об обычной семье, которая вместе с отцом-самодуром отправляется на Грушинский фестиваль. Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете. Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Но пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца.
А билет оказывается выигрышный — 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов — Валерки и его друзей. Комедия Выход на экран: 2017 г. Ёлки новые В декабре 2017 будет жарко! Дружба Жени и Бори едва не сгорит в огне семейного скандала; глубоко беременная Снегурочка отправится в Одиссею по краснодарским семьям; отчаянная Галя из Новосибирска пойдет…... Комедия, Мелодрама.
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Массовой аудитории Жора Крыжовников известен в первую очередь как автор народного хита «Горько», его не самого удачного, мягко скажем, продолжения и музыкальной комедии «Самый. Zhora Kryzhovnikov. Режиссер, Сценарист, Продюсер. Фильмография. Фильмография. Телепроекты. Новости. Весной 2024 года Крыжовников войдёт в состав членов жюри телешоу «Звёзды» на «НТВ»[23].
5 лучших проектов Жоры Крыжовникова
Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Жора Крыжовников: смотреть фильмы и сериалы с участием. Жора Крыжовников или Андрей Першин? Не важно! Куда важнее, что автор «Горько!» и «Слова пацана» теперь в нашей рубрике «Главный герой», где мы публикуем монологи ключевых лиц. 18:06 Жора Крыжовников: «Профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать»|0. Все фильмы, где принимал участие Жора Крыжовников (),полная фильмография на
Жора Крыжовников: фильмография
Второй — Лев Андрей Бурковский , неудачник, безработный актер, который получает возможность заменить заболевшего Егора в популярном сериале. Режиссер даже не дочитал пилот, первый вариант сценарий — сразу поехал встречаться с авторами. Уже само начало казалось интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не дает. Съемочной группе Жора Крыжовников до последнего эпизода не раскрывал, чем закончится сериал. Александр Петров рассказывал, что не знал сценарий будущих серий, и каждый съемочный день был для него открытием. Картина удостоилась многих кинонаград и вошла в список лучших многосерийных лент 2018 года.
После этого последовали комедия « Не идеальный мужчина» сценарист, режиссер Марюс Вайсберг и спортивная музыкальная мелодрама «Лед 2». Съемки последней проходили на озере Байкал. Судя по сборам, вторая часть перекрыла успех первой — сиквел взял в прокате свыше полутора миллиардов рублей. Также Жора Крыжовников написал сценарий к сериалам «Совершенно летние», «Родные», «Нина», которые вышли в 2021 и 2022 году, и поработал над проектом «Преступление и наказание 1992», который не был завершен. Режиссер — поклонник творчества Федора Михайловича Достоевского.
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» Криминальный сериал о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов наделал много шума осенью 2023 года, а Жора Крыжовников поразил и зрителей, и критиков, и всю общественность жесткой драмой. Премьерный показ состоялся 9 ноября в онлайн-кинотеатрах, а заключительный, восьмой эпизод, выпустили 21 декабря. Картина повествует о конце эпохи Советского Союза, который принес не только свободу, но и волны преступности на улицы городов. Молодежь воспитывалась на улицах, некоторым было трудно найти свое место, и бандитизм казался спасением.
Сериал сегодня — единственный вид кино, где можно выстроить трагедию, быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным. Можно не беречь зрителя, не думать, что ему будет плохо. Как считает режиссер Жора Крыжовников, также написавший сценарий к фильму «Слово пацана» вместе с Андреем Золотаревым, современные сериалы стремятся быть художественным произведением, в котором есть исследование человеческой души. В своих интервью Жора Крыжовников отмечал, что работать над сериалом было очень интересно, поскольку в нем идет речь о предмете, ушедшем в прошлое. Собирать истории, искать героев того времени и поражаться, как люди умудрялись выживать в таких условиях.
Ведь они были созданы на самом деле. Пока критики проекта отрицали романтизацию подростковой преступности в сериале, Крыжовников отмечал, что ее там и нет. Он стремился не учить чему-то, а показать, как бывает, как подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя. Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада.
Примечательно, что поначалу в сеть утекла рабочая версия финальной серии, и поклонники сериала посмотрели ее, чем остались недовольны Жора Крыжовников и Андрей Золотарев. Создатели приняли решение переснять этот эпизод, а люди увидели сырой материал. По мнению режиссера, пересъемка была необходима, чтобы сделать финал круче, эмоциональнее, острее, чем получилось ранее. Большинство критиков все же сошлись во мнении, что фильм не призывает к насилию, а показывает его бесперспективность. Ведь в конце герои получат по заслугам, и не только с точки зрения законности Жора Крыжовников подчеркивает, что снимал не детектив , а скорее в моральном плане.
По данным поисковиков, за месяц россияне интересовались запросом «Слово пацана» чаще, чем любыми другими за год. Их число превысило 45 миллионов раз. Журналист и критик Юрий Сапрыкин назвал проект «самым народным сериалом года», который даже не был показан по телевизору или выпущен в широкий прокат. Это первое в российской истории кино, которое … ушло в народ прямо со стриминг-платформ. Это в каком-то смысле историческое достижение.
Личная жизнь Жоры Крыжовникова После успешного дебюта в виде комедии «Горько! Жора Крыжовников, который изредка выкладывал фото в соцсети, вынужден был закрыть свои страницы, поскольку не стремился к какой-то специальной публичности. Впрочем, так было в начале его творческого пути, с каждым проектом его имя звучало все громче. Супруги расстались в 2021 году Со своей будущей супругой сценарист учился в ГИТИСе, только Юлия посещала занятия на актерском факультете. Журналистам она рассказывала, что студенты режиссерского факультета смотрели на них немного свысока.
Между ними возникла симпатия, и уже после первой репетиции режиссер сделал молодой актрисе предложение на глазах у всех. Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведемся. Несмотря на шутливый тон, влюбленные действительно съехались, а через некоторое время поженились. Спустя год, в 2010-м, их семья подросла — Жора Крыжовников и Юлия Александрова стали родителями.
Свою наследницу они назвали Верой. Актриса рассказывала в интервью, что они с мужем совпали как энергетически, так и в быту. С Андреем ей всегда было легко и интересно, а во время их первого путешествия на Мальдивы он взял целый чемодан книг и читал супруге вслух. Семейное счастье длилось более десяти лет, пока в 2020-м не поползли слухи о разладе в союзе актрисы и режиссера. Юлия долго отсутствовала дома, поскольку принимала участие в съемках проекта «Последний герой».
Но ни артистка, ни Жора Крыжовников не комментировали перемены в личной жизни, казалось, что у них все по-прежнему хорошо. Гораздо позже, в 2022-м, Александрова сделала заявление о том, что они с супругом больше не вместе. Она отметила, что они расстались год назад без споров и скандалов, и попросила не приглашать их вместе на передачи и интервью.
В Тюмени паренёк-хипстер решает помочь своему отчиму, ведь тот никак не может самостоятельно сделать его матери предложение. В Воронеже фанатка одного известного артиста спешит навстречу со звездой и верит, что в новогодние праздники её желание обязательно сбудется.
У Бори и Жени по-прежнему всё хорошо.
Отдельные эпизоды вроде того, где герой Саши Петрова переносит первые тяготы жизни с новорожденным ребенком под «Тополиный пух», вбиваются в память сильнее этого фильма-сна. Вместо свадьбы — похороны живого человека герой Яна Цапника инсценирует собственную гибель, чтобы уйти от долгов , вместо единения разобщенной семьи — показ того, насколько ее члены легко заменимы место отца семейства занимает сослуживец «умершего», смачно сыгранный Александром Робаком. Тут много талантливого, злого и неожиданного чего только стоит исполнение романса «Не для меня придет весна», который звучал в вышедшем параллельно в прокат «Солнечном ударе» Никиты Михалкова и мотивов, которые раскроются в дальнейших, более удачных, работах Крыжовникова. Караоке-эпизод с «Рюмкой водки на столе» — мостик к «Самому лучшему дню», а тема «родных и любимых не выбирают» станет основой «Звоните ДиКаприо! Очень черная комедия понравилась критикам, но, скорее, разочаровала зрителей: сборы оказались в два раза ниже, чем у первой части. Насмерть и вроде как «нечаянно». Но поскольку ни умысла, ни какой-либо стратегии у героя Тимофея Трибунцева нет, он сидит перед телевизором, наворачивает оливьешку и ждет других гостей проклятой квартиры. Злющая комедия легко поддается интерпретациям в духе «микрокосм российской семьи» или «портрет обывателя перед телевизором», но куда интереснее то, как она сделана: на длинных статичных планах, с едва заметной и драматургически обусловленной переменой крупности, с первоклассной игрой всех исполнителей на тонкой грани между эксцентрикой и отстраненностью. И практически никаких джамп-катов!
Работа получила приз «Кинотавра» и вошла в альманах «Новые русские» 2015. Сделанное в стилистике found footage «Проклятие» практически моментально стало интернет-хитом и запустило не только большую режиссерскую карьеру Крыжовникова прежде работавшего под своим настоящим именем в театре и на ТВ , но и сделало действительно узнаваемым лицо актера «Сатирикона» Тимофея Трибунцева. В этой простой, но уморительно смешной и трогательной работе отчетливо виден главный режиссерский прием: комический и драматический эффекты проявляются через будто бы случайные грубые склейки — пресловутые джамп-каты. Столь же резко, как его монтаж, стартовала карьера главного комедиографа 2010-х. С такой завязкой можно сделать и треш-капустник, и классический ромком, но авторы «Горько! И смешно, и страшно, и душевно. Повторить успех пытались многие, но никому это так и не удалось.
Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер. Вместе с дебютной дилогией «Горько!
Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г. Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров. Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала. В 2018 г.
Жора Крыжовников
В жизни многих российских звёзд, да и простых людей происходят значимые события, впоследствии оказывающие влияние на их будущее. События фильма развиваются в нескольких городах. В одном из них живёт многодетная девушка, которая раз в год подрабатывает Снегурочкой.
В одном из них живёт многодетная девушка, которая раз в год подрабатывает Снегурочкой. Однажды ей выпадает шанс кардинально изменить свою жизнь.
В Тюмени паренёк-хипстер решает помочь своему отчиму, ведь тот никак не может самостоятельно сделать его матери предложение.
В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить. Если буду делать что-то серьезное, то другое имя возьму. Может, когда-нибудь дойду до буквенно-численных имен, где, как в банковских паролях, будет заглавная буква, строчная, цифра, и всё это будет смотреться как бессмыслица". Широкую известность получил как создатель комедии «Горько!
Лента была снята в стиле «видео со свадьбы». Премьерный показ ленты состоялся 10 октября 2013 года в Нью-Йорке в рамках «Недели российского кино». По сюжету, молодожёны Наташа Юлия Александрова и Рома Егор Корешков из Геленджика не могут договориться с родителями и решают провести сразу две свадьбы: одну - для родителей и родственников, в ресторане, с традиционными конкурсами, а вторую - для себя, как театрализованную вечеринку на берегу Чёрного моря. Но по иронии судьбы оба торжества в один прекрасный момент соединятся... Фильм «Горько!
Фильм удостоен премии «Ника» в категории «Открытие года» Жора Крыжовников и номинации на «Нику» за «Лучший фильм», а также девяти номинаций на премию «Золотой орёл». Спустя год, 23 октября 2014, в прокат вышло продолжение фильма - «Горько! В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня». В 2015-м представил полнометражную картину «Самый лучший день» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов.
В 2021 году вышла его трагикомедия «Родные» - история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале.
Режиссёр «Горько! Шоу, основанное на одноимённом романе Фёдора Достоевского, выйдет в онлайн-кинотеатре more. События адаптации развернутся в Санкт-Петербурге в 1992 году, где главный герой, Родион Раскольников, решается на убийство владелицы ломбарда.
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен | 2 из фильмографии Жора Крыжовников в главной роли. |
Жора Крыжовников (Андрей Першин) – фильмы режиссера и его личная жизнь с женой Юлией Александровой | Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Видео Интервью Новости Смотреть онлайн. |
Жора Крыжовников (14.02.1979) - продюсер, сценарист, биография и фильмография | Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана. |
Жора Крыжовников: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » | Главная breadcrumbs_divider Персоны Жора Крыжовников. Жора Крыжовников: фильмография. |
Жора Крыжовников рассказал о нежелании снимать полнометражные фильмы - Ведомости | Эту историю Крыжовников сумел снять, не вложив в нее ни копейки денег — однако именно благодаря «Проклятию» его заметили. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Zhora Kryzhovnikov. Режиссер, Сценарист, Продюсер. Фильмография. Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников.
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. В честь юбилея мы пересмотрели всю фильмографию режиссера и расставили картины по местам — от худшей к лучшей. Массовой аудитории Жора Крыжовников известен в первую очередь как автор народного хита «Горько», его не самого удачного, мягко скажем, продолжения и музыкальной комедии «Самый. 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского. В честь юбилея мы пересмотрели всю фильмографию режиссера и расставили картины по местам — от худшей к лучшей.