Пилотную партию легковых кроссоверов выпустят на калужском заводе ПСМА до конца 2023 года. Независимые дизайнеры портала представили, как мог бы выглядеть новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 модельного года. При этом на официальном сайте МАЗа данных о новом тягаче до сих пор нет.
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года показали на первых рендерах
Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 01.
Задняя оптика у кроссовера МАЗ-5440 2021-2022 выполнена в виде треугольника с расходящимися «лучами, которые заходят на боковую часть кузова. Внутри кормовых фонарей расположены 2 широкие ленты светодиодных огней. Сзади разработчик также разместил массивный бампер. Но в нем, помимо дополнительных стоп-сигналов, предусматривается диффузор с металлической отделкой, по бокам которого вынесены 2 большие выхлопные трубы. Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019». Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности. Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л.
Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром. МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова. Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: "Тойота Секвойя": технические характеристики. На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы.
Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная. Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета. Технически допустимая статическая нагрузка на опорно-сцепное устройство у МАЗ-5440M7 — 9700 кг. Высота ОСУ от уровня дороги — 1150 мм. Сдвиг седла — 800 мм. Кабина «семерки» не отличается от «девятки» ни внешним видом, ни внутренним содержанием — водителя ожидает тот же уровень комфорта. Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины.
Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм. Панель приборов, как рассказали на МАЗе, создавалась с учетом максимально комфортного управления различными системами. Щиток приборов оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля в виде текстовых сообщений или символов. Для удобства водителя в центральной части панели приборов установлен столик с двумя подстаканниками и центральной нишей для хранения различных вещей и документов водителя. В кабине предусмотрены вещевые ящики и отсеки, расположенные как над лобовым стеклом, так и под нижним спальным местом в частности, здесь может устанавливаться холодильная камера для хранения продуктов полезным объемом 25 л. На панели двери расположен блок клавиш, отвечающий за регулировки и обогрев зеркал, подъем и опускание боковых стекол. Помимо электростеклоподъемников в базовую комплектацию также входят центральный замок, датчики света и дождя. Система кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием заданной водителем температуры обеспечивает необходимый водителю микроклимат в кабине. По заказу возможна установка дополнительного независимого отопителя.
Рулевое колесо имеет плавную регулировку. Демпфирующее сиденье позволяет регулировать угол наклона спинки поясничной опоры и высоту сиденья. Все это позволяет водителю найти наиболее комфортное положение.
Форма кузова, оптика и другие детали остались прежними. В итоге получился паркетник, имеющий схожие черты с JAC S3, но и обладающий своими деталями. Причем такими деталями, которые расходятся с общим дизайном и портят и так не особо привлекательный вид стандартного кроссовера. Фанаты графического редактора не ограничились солянкой из элементов разных моделей и решили поиграть в инженеров. Было заявлено, что конструкцию автомобиля упростят для удешевления производства.
Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырёк над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской.
Интересное
- Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фото
- Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
- Новый недорогой кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года дебютировал на первых фоторендерах
- Симпатичный авто?!
На первых фото раскрыт новый кроссовер МАЗ-5516 похожий на BMW X1, но дешевле его на 1 млн рублей
В Беларуси легкие коммерческие МАЗы собирают и продают с 2019 года. Цены, правда, высоки — начинаются от 3,2 млн рублей. Впрочем, казахи почему-то не реализовали проект поставки этой модели в РФ.
Обусловлено это тем, что в случае выпуска китайских машин JAC рискует попасть под международные санкции.
Ранее издание R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Демпфирующее сиденье позволяет регулировать угол наклона спинки поясничной опоры и высоту сиденья. Все это позволяет водителю найти наиболее комфортное положение. Большая площадь остекления и новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости и круговой обзор, что делает управление автопоездом более безопасным. Датчики системы курсовой устойчивости постоянной контролируют динамические характеристики движения. При угрозе заноса или опрокидывания автомобиля происходит торможение отдельных колес седельного тягача, а в случае необходимости — снижение крутящего момента двигателя. Таким образом, система ESP восстанавливает стабильность автопоезда и надежно удерживает его на дороге. Электронная тормозная система с системой экстренного торможения мгновенно реагирует на возникновение опасных ситуаций и обеспечивает короткий тормозной путь. Система слежения за разметкой в постоянном режиме контролирует положение дорожной разметки перед движущимся автомобилем.
При отклонении от заданной полосы без включения соответствующего поворота раздается предупреждающий звуковой сигнал. Читайте также: Обновленный огромный внедорожник Toyota Sequoia 2020-2021 По заказу новый седельный тягач МАЗ может быть оснащен адаптивным круиз-контролем. Эта система сохраняет дистанцию до идущего впереди транспортного средства, адаптируя тягач к условиям транспортного потока, а значит, существенно облегчает работу водителя. Светодиодные фары нового автомобиля МАЗ из прозрачного стекла обладают увеличенной интенсивностью светового потока, тем самым повышая безопасность движения в ночное время. По желанию заказчика возможна установка светодиодных противотуманных фар с функцией освещения поворота. Пока МАЗ-5440M7 существует в единичном экземпляре: представленный автомобиль — первый в серии. Цена на него пока не утверждена, но ориентировочно будет на уровне 80-85 тыс. Как рассказал представитель МАЗа, тягачами пятого поколения начинают активно интересоваться белорусские перевозчики.
В настоящее время на заводе собираются еще несколько тягачей. Часть из них — под конкретного заказчика, часть будет выставлена на свободном складе в Минске, чтобы сократить время ожидания для потенциальных покупателей дело в том, что срок изготовления автомобилей Евро-6 несколько больше по сравнению с обычной техникой. Проявляют интерес к новым МАЗам пятого поколения и в России, но заказов оттуда пока не поступало. Стоит отметить, что на Минском автозаводе внимательно следят за работой каждого проданного МАЗ-5440M9: конструкторы очень тесно общаются с водителями и механиками организаций-эксплуатантов, собирают информацию о том, как ведут себя различные узлы и агрегаты, — в дальнейшем с учетом этих данных в конструкцию автомобилей могут вноситься необходимые изменения. Другая новинка минских автозаводцев — седельный тягач МАЗ-54A02K — имеет сразу две ключевые особенности. Во-первых, он оснащен газовым двигателем, который работает на сжиженном природном газе метане. Во-вторых, он предназначен для перевозки в составе автопоезда опасных грузов — об этом говорит его необычный индекс вернее третий и четвертый знаки. Этого количества газа достаточно, чтобы тягач в составе автопоезда общей массой 44 тонны без дозаправки смог проехать не менее 700 км.
Представляя новейший газовый тягач, «мазовцы» заявили, что кабина у него — с обновленным интерьером. На самом деле речь шла о варианте, который уже некоторое время используется и на многих других моделях завода. И конечно, на фоне интерьера МАЗов пятого поколения к подобному внутреннему оформлению вряд ли подходит термин «обновленный». Тем не менее и в этой кабине предусмотрены комфортные сиденья с трехточечными ремнями безопасности, цифровая панель приборов, столик с подстаканниками, солнцезащитная шторка с электроприводом, система климат-контроля, два спальных места, а также светодиодная подсветка и ниши для документов. В комплектацию тягача включены система курсовой устойчивости, антиблокировочная и противобуксовочная системы. Ориентировочная стоимость МАЗ-54A02K в комплектации 0520-030, как у представленного на выставке экземпляра, — порядка 180 тыс. Правда, в Беларуси новому тягачу сегодня просто негде заправляться — заправок для сжиженного метана в нашей стране пока нет. Так что МАЗ-54A02K — это продукт, в первую очередь ориентированный на Россию, где газификация автотранспорта имеет мощную государственную поддержку… Впрочем, в Беларуси работающие на сжиженном метане грузовики в скором будущем также могут оказаться востребованными: по имеющейся у нас информации, с российским «Газпромом» прорабатывается вопрос о совместном строительстве заправочных станций на трассе М1 Брест — Москва — первые заправки должны появиться в Бресте, Минске и Орше.
И когда это произойдет, МАЗу будет что предложить перевозчикам — автозавод работает на перспективу. Поэтому, вероятно, для нового кроссовера МАЗ-5551 2021-2022 будут позаимствованы платформа и двигатели у компании JAC. Это означает, что представленная модель получит 1,5-литровый мотор с турбонаддувом. Его текущая мощность не превышает 150 л. Сочетается данный агрегат с 6-ступенчатой автоматической КПП. Возможен также вариант появления на белоруской модели менее производительных моторов. Несмотря на то, что МАЗ специализируется на выпуске полноприводной техники, новый кроссовер не получит подобную трансмиссию.
Специалисты предполагают под капотом появление турбомотора объемом 1,2 литра. Мощность «двигателя» внедорожника МАЗ Витим будет 150 «лошадей». Данный агрегат будет агрегатироваться с МКПП или «автоматом».
Рассматривается и вариант с движком на 2 литра и мощностью 142 лошадей. В паре с ним будет идти АКПП.
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года показали на рендерных фотозарисовках
Иными словами, у белорусской компании стало больше конкурентов, которые зачастую предлагают более дешевую технику. В текущей ситуации МАЗу необходимо переориентировать собственное производство на выпуск легковых автомобилей. Подобная стратегия не нова, ее уже планомерно начинает использовать КамАЗ. В связи с этим стоит напомнить, что у минского предприятия уже имеется опыт сотрудничества с JAC. Вероятно, именно эта китайская компания станет партнером МАЗа в освоении нового сегмента рынка. К тому же у JAC есть несколько суббрендов, которые выпускают бюджетные автомобили и, в частности, кроссоверы.
Кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» Второй выход на международную арену «независимый автодизайнер» совершил с якобы белорусским проектом. Угадаете год выхода нового кроссовера от МАЗ? Конечно, 2022-2023-й. Правда, белорусский автозавод не в курсе, что вот-вот выпустит «Перестройку». В этот раз идеи украли у китайского JAC. Пикап «ГАЗ-1» Но не кроссоверами едиными. Возрожденная советская классика может быть и пикапом. Разумеется, это опять чужой дизайн с логотипом ГАЗ — фантазия не имеет никакого отношения к реальности. Хотя первоисточник нагло использует фразу «представлен совершенно новый пикап ГАЗ-1 на базе Volkswagen». Горшочек, не вари, а? А то на фоне этого шквала фейков проект электромобиля «Кама» от КамАЗа выглядит прорывом, который мы заслужили. Об официальных проектах:.
Большая площадь остекления и новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости и круговой обзор, что делает управление автопоездом более безопасным. Датчики системы курсовой устойчивости постоянной контролируют динамические характеристики движения. При угрозе заноса или опрокидывания автомобиля происходит торможение отдельных колес седельного тягача, а в случае необходимости — снижение крутящего момента двигателя. Таким образом, система ESP восстанавливает стабильность автопоезда и надежно удерживает его на дороге. Электронная тормозная система с системой экстренного торможения мгновенно реагирует на возникновение опасных ситуаций и обеспечивает короткий тормозной путь. Читайте также: Какой предохранитель отвечает за прикуриватель: где находится и как заменить Система слежения за разметкой в постоянном режиме контролирует положение дорожной разметки перед движущимся автомобилем. При отклонении от заданной полосы без включения соответствующего поворота раздается предупреждающий звуковой сигнал. По заказу новый седельный тягач МАЗ может быть оснащен адаптивным круиз-контролем. Эта система сохраняет дистанцию до идущего впереди транспортного средства, адаптируя тягач к условиям транспортного потока, а значит, существенно облегчает работу водителя. Светодиодные фары нового автомобиля МАЗ из прозрачного стекла обладают увеличенной интенсивностью светового потока, тем самым повышая безопасность движения в ночное время. По желанию заказчика возможна установка светодиодных противотуманных фар с функцией освещения поворота. Пока МАЗ-5440M7 существует в единичном экземпляре: представленный автомобиль — первый в серии. Цена на него пока не утверждена, но ориентировочно будет на уровне 80-85 тыс. Как рассказал представитель МАЗа, тягачами пятого поколения начинают активно интересоваться белорусские перевозчики. В настоящее время на заводе собираются еще несколько тягачей. Часть из них — под конкретного заказчика, часть будет выставлена на свободном складе в Минске, чтобы сократить время ожидания для потенциальных покупателей дело в том, что срок изготовления автомобилей Евро-6 несколько больше по сравнению с обычной техникой. Проявляют интерес к новым МАЗам пятого поколения и в России, но заказов оттуда пока не поступало. Стоит отметить, что на Минском автозаводе внимательно следят за работой каждого проданного МАЗ-5440M9: конструкторы очень тесно общаются с водителями и механиками организаций-эксплуатантов, собирают информацию о том, как ведут себя различные узлы и агрегаты, — в дальнейшем с учетом этих данных в конструкцию автомобилей могут вноситься необходимые изменения. Другая новинка минских автозаводцев — седельный тягач МАЗ-54A02K — имеет сразу две ключевые особенности. Во-первых, он оснащен газовым двигателем, который работает на сжиженном природном газе метане. Во-вторых, он предназначен для перевозки в составе автопоезда опасных грузов — об этом говорит его необычный индекс вернее третий и четвертый знаки. Этого количества газа достаточно, чтобы тягач в составе автопоезда общей массой 44 тонны без дозаправки смог проехать не менее 700 км. Представляя новейший газовый тягач, «мазовцы» заявили, что кабина у него — с обновленным интерьером. На самом деле речь шла о варианте, который уже некоторое время используется и на многих других моделях завода. И конечно, на фоне интерьера МАЗов пятого поколения к подобному внутреннему оформлению вряд ли подходит термин «обновленный». Тем не менее и в этой кабине предусмотрены комфортные сиденья с трехточечными ремнями безопасности, цифровая панель приборов, столик с подстаканниками, солнцезащитная шторка с электроприводом, система климат-контроля, два спальных места, а также светодиодная подсветка и ниши для документов. В комплектацию тягача включены система курсовой устойчивости, антиблокировочная и противобуксовочная системы. Ориентировочная стоимость МАЗ-54A02K в комплектации 0520-030, как у представленного на выставке экземпляра, — порядка 180 тыс. Правда, в Беларуси новому тягачу сегодня просто негде заправляться — заправок для сжиженного метана в нашей стране пока нет. Так что МАЗ-54A02K — это продукт, в первую очередь ориентированный на Россию, где газификация автотранспорта имеет мощную государственную поддержку… Впрочем, в Беларуси работающие на сжиженном метане грузовики в скором будущем также могут оказаться востребованными: по имеющейся у нас информации, с российским «Газпромом» прорабатывается вопрос о совместном строительстве заправочных станций на трассе М1 Брест — Москва — первые заправки должны появиться в Бресте, Минске и Орше. И когда это произойдет, МАЗу будет что предложить перевозчикам — автозавод работает на перспективу. Поэтому, вероятно, для нового кроссовера МАЗ-5551 2021-2022 будут позаимствованы платформа и двигатели у компании JAC.
На корме паркетника сквозной фонарь, ковшеобразный спойлер и бампер с защитной накладкой. Также был продемонстрирован салон МАЗ «Перестройка» 2023-2024. Там будет большая цифровая панель, которая одновременно выполняет функции «приборки» и монитора мультимедийного комплекса. Между креслами очень высокий «тоннель», на котором расположен подлокотник, два подстаканника и «шайба» переключения режимов работы трансмиссии. С водительской стороны — многофункциональное рулевое колесо. За декоративную часть отвечают вставки, выполненные под «металл». Сообщается, что под капотом такого автомобиля может расположиться полуторалитровый турбированный силовой агрегат на 184 лошадиные силы, что сделает МАЗ «Перестройка» 2023-2024 самой производительной «легковушкой» от компаний из СНГ.
В России анонсировали, что МАЗ выпустит внедорожник «Багацей». Но на заводе об этом не в курсе?
Впрочем, казахи почему-то не реализовали проект поставки этой модели в РФ. JAC Sunray — легкий коммерческий автомобиль с полукапотной компоновкой, несущим кузовом и задним приводом.
Сеть фирменных сервисных станций МАЗа уже готова обслуживать и ремонтировать такие малотоннажники.
Машины будут конкурировать с нижегородской ГАЗелью Next. В Беларуси легкие коммерческие МАЗы собирают и продают с 2019 года.
Эксперт «ЗР» Милешкин: JAC представил прообраз будущего кроссовера «Москвич 8» 25 апр 16:51 Эксперт считает, что впечатляющий размер, современный дизайн и доступная цена сделают эту модель успешной. Источник: kolesa. Этот автомобиль является прообразом «Москвича 8», который в конце 2024 года появится на российском рынке.
Хотя у выпускавшихся здесь же Renault эргономика была не лучше. Это значит, что полностью готовые автомобили в Китае частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново. Для Джако-Москвичей пока не стали даже адаптировать оставшийся от Renault конвейер, а вместо этого оборудовали в одном из цехов небольшую новую линию, проложенную параллельно прежней. Она состоит лишь из шестнадцати постов, причем автомобили перемещаются между ними вручную на тележках. Хотя для подвоза компонентов приспособили электрические тягачи-беспилотники, которые компания Renault начала внедрять на московском заводе еще в 2015 году. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, бензобак, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости. В конце — «световой тоннель» для проверки качества. Это типичная «отверточная» сборка. Поэтому претензии к качеству автомобилей правильнее адресовать китайцам: у одной осмотренной машины кривой зазор между крылом и капотом, у другой идет волной уплотнитель… И у всех под капотом кое-как нанесен герметик. До конца года на Москвиче планируют собрать 600 машин, из них 200 электрических. Такой Москвич 3е нам не показали, хотя он уже сертифицирован. Это точно такой же кроссовер, но на передней оси установлен синхронный электродвигатель фирмы DY Power Technology, а под полом салона — литий-ионная тяговая батарея с системой терморегуляции. Характеристики будут объявлены позже. Но если посмотреть параметры исходного Джака, то выяснится, что электромотор выдает 150 л. Подробности о комплектациях и, главное, цены будут обнародованы позже. Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей. Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже. Продажи Москвичей должны начаться в декабре. Сейчас завод формирует собственную дилерскую сеть, но на первом этапе она заработает только в Москве и Центральном федеральном округе. Впрочем, основная ставка все равно сделана на каршеринг и таксопарки, у которых сейчас не слишком много возможностей для обновления автопарка. Не зря же все кроссоверы из первой партии окрашены белым. Так что первым делом мы увидим новые Москвичи в фирменной оклейке этих сервисов. Что дальше? Планов, как водится, громадье.
МАЗ показал «космический» седельный тягач нового поколения
Абсолютно новый кроссовер МАЗ «Бусел» 2023-2024 представлен в Сети. Его анонсировали на видео | Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года показали на рендерах. |
АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta - Новости транспорта | Да что там российский – автопром всего постсоветского пространства, ведь представлены также «Перемога» от украинского ЗАЗ, «Перестройка» от белорусского МАЗ – кроссоверы. |
Эксперт «ЗР» Милешкин: JAC представил прообраз будущего кроссовера «Москвич 8» | Techno Dzen | Независимые дизайнеры портала представили, как мог бы выглядеть новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 модельного года. |
Новый кроссовер МАЗ-500 "Руевит" 2023-2024 года представлен на фото | В интернете обсуждают новую порцию фотографий от любителей графических редакторов, заявивших о скором выпуске кроссовера МАЗ-5440. |
Новый кроссовер "МАЗ-5440" 2023 модельного года показали на фоторендерах
Фото: МАЗ 5440 новый кроссовер. Однако особый интерес вызвал кроссовер JAC X8, который является будущим «Москвичем 8», отметил эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин. Среднеразмерный кроссовер будет продаваться с 174-сильным мотором и тремя рядами сидений. Смотрите также.
Новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах
Несмотря на то что BelGee X50 выступает в сегменте кроссоверов, которые должны отличаться более высокой проходимостью по сравнению с легковыми моделями, привод тут передний. На фото можно видеть интересный компактный кроссовер МАЗ-5516 2021-2022, который может стать одним из бестселлеров для белорусского и отечественного рынка. Он будет основан на FAW Bestune Senia R9. Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети. При этом на официальном сайте МАЗа данных о новом тягаче до сих пор нет. Да что там российский – автопром всего постсоветского пространства, ведь представлены также «Перемога» от украинского ЗАЗ, «Перестройка» от белорусского МАЗ – кроссоверы.
ЕСЛИ НАДО - ВЫЙДЕМ И В НОЧНУЮ
- Москвич 3: современный городской кроссовер
- Содержание
- Новые проекты на базе советских машин: почему пошла война фейков
- МАЗ готовится вывести на рынок РФ своего конкурента ГАЗели
- Новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах | ТАРАНТАС НЬЮС
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фото
Гендиректор АО МАЗ «Москвич» Ханс-Петер Мозер стал одним из главных ньюсмейкеров Московского международного форума автомобилестроения IMAF, прошедшего сегодня в. В Сети появилась информация, что Минский автозавод вскоре выпустит свой первый легковой автомобиль, которым может стать кроссовер МАЗ-5551 "Фантас". Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам.