Новости крестный отец фильм 1972 фильм

В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Марлон Брандо и Фрэнсиса Форда Коппола на съемках фильма «Крестный отец», 1972 год.

"Путеводитель по душе человека". Почему "Крестный отец" уже полвека бесспорный шедевр

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Крестный отец (The Godfather, 1972): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Крестный отец. В особенности, мастера кино возмутило отношение боссов к оператору Гордону Уиллису, новаторское искусство которого сделало фильм «Крестный отец» зрелищным, тонко драматичным. Paramount Pictures опубликовала специальный трейлер фильма «Крестный отец» к его 50-летию. Крестный отец (1972) The Godfather Продолжительность: 174 мин. Жанр: Триллер, Драма, Криминал. серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. На данный момент первый «Крёстный отец» занимает третье место в списке 250 лучших фильмов всех времён по версии IMDb.

«Крестный отец»: 15 фактов, которых вы не знали

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Крестный отец (The Godfather, 1972): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Крестный отец. В своей книге "Наследие крестного отца " о создании фильма Харлан Лебо написал: "Для [художника-постановщика] Дина Тавулариса апельсины были просто еще одним тщательно подобранным комплиментом [ ]. Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины. Крёстный отец — Новости. The Godfather, 1972. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты. Когда 14 марта 1972 года состоялась премьера «Крестного отца», вокруг фильма уже стояла оглушительная шумиха.

Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы

Фильм Крестный отец (1972) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Первый фильм триллогии 'Крёстный отец' вышел на экраны в 1972 году и с тех пор остаётся одним из лучших фильмов в мире – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аль Пачино, Италия, Френсис Кополла на развлекательном портале «Крестный отец» – ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве. Paramount Pictures опубликовала специальный трейлер фильма «Крестный отец» к его 50-летию. Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец».

В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года

В преддверии юбилея первого фильма трилогии «Крёстный отец» о криминальной семье Корлеоне Paramount Pictures перевыпустит картину в ограниченный прокат. Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. На данный момент первый «Крёстный отец» занимает третье место в списке 250 лучших фильмов всех времён по версии IMDb. В 1972 году «Крестный отец» получил три «Оскара» (за лучший фильм, главную мужскую роль и адаптированный сценарий), а сборы превысили бюджет в сорок с половиной раз.

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия

Он грозил сломать писателю ноги, пересчитать ребра, но самым грязным ругательством было слово «сутенер». Знакомство с Синатрой кончилось тем, что Пьюзо бежал из ресторана, сопровождаемый руганью певца. Продюсером стал Альберт Радди, известный тем, что умел снимать быстро и дешево. Хочешь снять «Крестного отца?

Он повесил трубку, сходил в книжный, за полдня одолел роман и стал думать, как понравиться Чарльзу Блюдорну. Это был владелец американского конгломерата Gulf and Western Industries, который в то время контролировал Paramount. Блюдорн был вовсю сквернословящим австрийцем, вспоминал Радди.

Поскольку до него доходили слухи, что Блюдорн имеет дело с мафией, то продюсер решил сказать просто: «Чарли, я хочу снять леденящий кровь, ужасающий фильм о людях, которые тебе нравятся». Брови Блюдорна взлетели вверх, а его улыбка стала шире. Он стукнул кулаком по столу, сказал «да» и вышел из офиса.

С поиском режиссера возникли сложности. За фильм отказывались браться, так как считали аморальным романтизировать мафию. Барт был среди тех, кто считал, что «Братство» и другие фильмы провалились, потому что в их команде было мало италоамериканцев.

У Копполы как раз были итальянские корни, к тому же его последние фильмы были не слишком кассовыми и ему можно было предложить скромный гонорар и фильм с небольшим бюджетом. Проблема была в том, что Коппола пытался читать «Крестного отца», но быстро устал от красочных описаний сексуальных сцен и бросил его. Так что его первым ответом было нет.

Однако у Копполы было слабое место. Они с Джорджем Лукасом организовали киностудию American Zoetrope. Это была площадка для экспериментов и творчества коллег, не вписывающихся в формат Голливуда.

Так что Лукас убедил Копполу взяться за контракт ради денег. Коппола принялся читать книги о мафии и решил, что это должен быть не фильм об организованной преступности, а семейная хроника. Не там, не с теми, не тогда Если бы Paramount настояла на своем видении фильма, вряд ли «Крестный отец» стал бы шедевром.

Действие, по мнению руководства студии, должно было происходить в современности — в 1970-е гг. Так было дешевле: не нужны были исторические декорации и реквизит, а маленький Сент-Луис не сравним по расходам в Нью-Йорком. Но никак не Марлона Брандо: он считался персоной нон-грата.

Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker. Но Коппола упорно боролся за него, и в конце концов руководство сдалось, выдвинув три условия. Первое — Брандо не платят аванса.

Второе — Коппола вносит залог за все, что Брандо испортит на съемочной площадке. Третье — Брандо участвует в кинопробах. На последнее Брандо точно не согласился бы, так что Коппола его обманул.

Он сказал, что хотел бы снять его для гримеров как-нибудь у Брандо дома. В назначенный день Брандо вышел из спальни к Копполе в кимоно, с длинными светлыми волосами, собранными в хвост. Он был настолько не похож на дона мафии, что режиссер впал в отчаяние.

А Брандо подошел к зеркалу, превратил волосы в черные с помощью крема для обуви, свернул салфетки и запихал за щеки, чтобы изменить форму лица, и заговорил голосом, как будто ему когда-то выстрелили в горло и повредили связки. Когда Коппола показал кадры с этой поразительной трансформацией руководству Paramount, Брандо был тотчас утвержден на роль. Аль Пачино тоже мог не появиться в «Крестном отце».

Это был театральный актер, у которого в активе было всего две кинороли: третьестепенная в комедийной драме «Я, Натали» Me, Natalie, 1969 и главная в снимавшейся в то время «Панике в Нидл-Парке» The Panic In Needle Park, 1970. После каждой попытки с другим актером он снова предлагал Paramount Аль Пачино и снова слышал отказ. Мол, этот коротышка не подходит.

Дело дошло до того, что тогдашняя девушки Аль Пачино звонила Копполе и костерила его на чем свет стоит за то, что тот обещает ее парню роль и не дает ее. Продюсеру Эвансу пришлось обращаться к своему другу, адвокату Сидни Коршаку, у которого была репутация человека, связанного с мафией.

После показа запланировано обсуждение увиденного на экране.

Билеты в продаже. Также в краснодарском «Киномаксе» с 17 февраля показывают драмеди «Ночь на Земле» известного американского режиссера Джима Джармуша. В основе сюжета — пять историй, случившихся за одну ночь в такси в разных мегаполисах мира.

Напомним, что за эту роль Брандо получил премию «Оскар». Крайне неохотно на студии утвердили его на роль.

Первый 1972 — гангстерская мелодрама, чисто американский жанр, сохранивший свои каноны включая смерть героя как акт возмездия за грехи с 30-х годов. Второй 1974 — фильм-рефлексия, парафраз на тему первого, где сталкиваются порой плохо уживаясь американский сюжет и европейский тип осмысляющего повествования. Третий 1990 — фильм-опера, национальный итальянский жанр, метафора возвращения в лоно матери-Италии с монументально барочной живописностью, напоминающей висконтиевские фрески с их пряным колоритом, насыщенным немыслимыми для пуританской Америки инцестуальными мотивами. Итальянец, пришедший в поисках справедливости в дом Вито Корлеоне, начинает словами: «Я верил в Америку», — и рассказывает о дочери, прекрасной и чистой девушке, зверски избитой и изуродованной парнями-американцами. Все, кто приезжает, верили и верят в Америку. Во второй части в эпизоде, цитатно повторяющем Чарли Чаплина «Иммигрант» и Элиа Казана «Америка, Америка» , мы видим пароход, входящий в нью-йоркскую гавань, пароход, для каждого переселенца выступающий его собственным «Майским цветком» — кораблем отцов-основателей, — и толпы сгрудившихся у борта людей, благоговейно взирающих на статую Свободы, кажущуюся им Богоматерью-защитницей. А потом на заднике захудалого театрика, где играют пьесы для не знающих английского итальянцев, статуя Свободы намалевана в сияющем ореоле — так, как изображают Мадонну на дешевых олеографиях. Вера в Америку столь сильна, что эти люди готовы сменить символ: отныне они будут поклоняться идолу демократии, предоставляющей каждому свой шанс. Оторвавшись от родной почвы, иммигранты из итальянской провинции в головокружительно короткий срок переживают шок разрушения привычных патриархальных связей и приобщения к демократическому американскому образу жизни. В этот момент никто из них еще не готов почувствовать себя абсолютно свободной и самоценной личностью, они невольно тяготеют к «своим», своей общине, сбиваются в стаю, вызывая подозрительность и недоверие. Унижения начинаются с первых шагов на новой земле: медицинский контроль, антропометрия, карантин — полутюремная каморка, из которой открывается вид на недоступный город. Вито теряет даже свое имя — ему в карточку по ошибке записывают название городка — Корлеоне. Потом, когда у них заводятся деньги, с ними ведут дела, но не стесняются признаться, что ненавидят. И тогда им приходится — вот их коронная фраза — «делать предложение, от которого не отказываются». Они объединяются, чтобы загнать в угол врага и взять наконец свой шанс, который был им обещан демократией. В них взыгрывают амбиции древнего народа с великой историей. Они осознают себя наследниками великой культуры и хотят быть достойными ее. Проиграв, они готовы уйти из жизни, как это делали сенаторы в Древнем Риме. Откровенная неприязнь сменяется лицемерно прикрываемой враждой, крестьянская прямолинейность — хитроумными происками, а стрельба веером от живота — вертолетной атакой. Свадьба Конни в первой части, конфирмация Энтони во второй, прием по случаю вручения Майклу ордена святого Себастьяна в третьей, эти ударные эпизоды — метафоры трех этапов истории семьи Корлеоне — эпохи бесхитростной полудеревенской наивности и открытого соперничества; «цивилизованного» лоска и вынужденного компромисса; внешней респектабельности и фальшивой «круговой поруки». По прошествии лет кровавые дни междоусобиц пяти кланов видятся им золотым веком, когда царили законы благородной войны — конечно, это им только кажется, золотой век всегда в прошлом — но старая гвардия уходит со сцены достойно. Фрэнки Пентанджели, приятель Вито, принявший участие в заговоре против него, вскрывает себе вены в тюремной ванне — как поэт Лукиан, любимец Нерона, уличенный в заговоре против императора. И Марио Пьюзо, и Фрэнсис Форд Коппола в первом, да и во втором фильме трилогии не жалели элегических красок, рисуя первое поколение италоамериканцев. Кстати, по-своему переживая собственную маргинальность, Коппола стремится окружать себя «семьей» и уединяться, избегая кипящего голливудского котла. На рубеже 60—70-х годов он собрал вокруг себя молодых режиссеров, бросивших вызов «старому Голливуду», которых называли «мувибрэте» — не то «кинобратья», не то «киноотродье» и еще «южно-калифорнийской мафией», потому что они группировались вокруг кинофакультета лос-анджелесского университета. Энди Гарсия и София Коппола, дочь режиссера, в фильме «Крестный отец 3» 1990 Логика поведения объединившихся ради выживания изгоев все больше и больше теряет зависимость от благих намерений. Каменеющее лицо Майкла Корлеоне, против воли вовлеченного в цепь кровавых преступлений и занявшего место отца после его смерти, ясно свидетельствует, что свернуть с этой дороги ему не удастся. И он становится не действующим лицом, а орудием организации.

Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»

Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2». Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях. Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями.

Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать. На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария.

Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии.

Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был.

В этом нет ничего изначально негативного, и в эпоху до "Крестного отца" были сняты такие классические фильмы, как "Ангелы с грязными лицами" 1938 , "Лицо со шрамом" 1932 и "Белая жара" 1949. Когда Фрэнсис Форд Коппола начал снимать "Крестного отца" в 1970 году, он отдал дань уважения нуарным корням гангстерского жанра с теневой кинематографией и знаковым золотисто-коричневым свечением, но затем решился на новую территорию, подчеркнув тон грандиозного, оперного повествования. Не скупясь на насилие и грубость своей темы, Коппола возвел гангстерский фильм в ранг оперы Масканьи, где драма углубляется, эмоции усиливаются, а символизм царит. Современный аналог того, как "Крестный отец" переписал свод правил голливудского гангстерского кино, можно найти в фильме Кристофера Нолана "Темный рыцарь". Прежде чем Бэтмен Кристиана Бэйла сразился с Джокером Хита Леджера, Голливуд имел определенные представления о том, каким может быть "супергеройский фильм". Конечно, до этого уже было снято множество удивительных адаптаций, но у жанра, безусловно, был свой потолок. Темный рыцарь" преодолел этот барьер и стал чем-то большим - оскароносным опусом, наполненным первоклассными постановками и сюжетными нюансами, каких вы не найдете ни в одном другом жанре. Крестный отец" сделал то же самое для гангстерского фильма, эффектно разорвав оковы жанра.

Спустя 50 лет влияние "Крестного отца" ощущается как никогда сильно. Тем не менее, "Крестный отец" остается источником кровавой мудрости для сценаристов и режиссеров и в современную эпоху. Сериалы " Во все тяжкие " и " Лучше звоните Солу " в значительной степени опираются на трагедию Дона Корлеоне, как в плане повествовательных тем, так и в плане визуальных отличительных черт. Приемы Копполы можно найти в работах более молодых режиссеров, таких как Эдгар Райт шум чайника в "Зомби по имени Шон" идеально повторяет крещендо поезда Майкла Корлеоне , и всякий раз, когда дебютирует гангстерский фильм или телесериал, "Крестный отец" остается недостижимым стандартом, на который равняются новички. Даже существование "Предложения" - телесериала, основанного исключительно на том, как создавался "Крестный отец", - доказывает, что дон Корлеоне не скоро исчезнет из нашего культурного сознания. Реклама Крестный отец нестареющий, потому что он не должен был случиться Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Этому способствуют и универсальная тема семьи, и то, что современные кинематографисты продолжают обращаться к "Крестному отцу" как к источнику влияния, но долголетие семьи Корлеоне также обязано той огромной борьбе, которая происходила за кулисами.

В фильме много других крылатых фраз, но эту запомнили особо.

На ней выросло поколение наших отморозков. Мне рассказывали, в каком ходу, например, эта фраза была у знаменитой Уралмашевской группировки в Екатеринбурге, у Солнцевских в Москве. Да, собственно, с нее «срисован» образ мышления такой популярной у нас «Бригады». Видавшие фильмы про гагстеров, Штаты остолбенели, например, от сцены убийства Санни Корлеоне его сыграл Джеймс Каан : 25 секунд расстрела, взрыв 400 петард на теле Санни имитация попадания сотен пуль. А сцена мести - расстрела пяти семей - идет около пяти минут и в ней звучат 67 выстрелов! Но вряд ли они хоть немного смогли приблизится к «Крестному отцу»: при бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал 270. Первый фильм взял 3 "Оскара" и еще 16 престижных наград. Второй - 6 «Оскаров» и 6 «Золотых глобусов».

Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года. Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope три года реставрировали всю трилогию. На устранение разводов на пленке и других повреждений на негативах было потрачено свыше 4 000 часов, более 1 000 часов ушло на цветокоррекцию. Все работы контролировал непосредственно режиссер.

Все новости о фильме "Крестный отец" (1972)

Но потом, чтобы спасти жизнь отца, Майкл эту заповедь нарушает — становится убийцей. Абсолютно гениально, параллельным монтажом. Сцена крещения, в которой Майкл становится крестным отцом своего племянника и вслух отрекается от сатаны, перемежается со сценами убийств глав других кланов. Майкл с ними безжалостно расправляется, нарушая и заповеди отца: "мы же не убийцы какие-нибудь" и заповеди самой церкви: "не убий". Спасая жизнь и честь отца, Майкл обрекает себя на зло, теряет свою душу. Грехопадение окончательно совершилось. Зло победило. Как эту бесповоротность показывает Коппола? Нежная, светлая Кей, до последнего верящая в непогрешимость и добро Майкла, остается на светлой стороне, и это, буквально, — дверь в кабинет Майкла мы помним, что это сумеречный, безвоздушный мир закрывается.

Его отсекают от нее. Черная перегородка закрывает тьму. А она остается на светлой стороне. Господи, почему ты меня оставил? Нет, не так. Господи, почему он отрекся от тебя? И под занавес, "Тайная вечеря" — еще одна захватывающая история о создании фильма. Актеры, ранее не встречавшиеся с Брандо, были встревожены предстоящим общением со звездой.

Коппола попросил сестру Талию сервировать и накрыть на стол таким образом, как это традиционно делали у них в семье. Среди прочих блюд на стол подали пасту. Брандо усадили во главе стола, справа от него расположился Аль Пачино, а слева Джеймс Каан. Благодаря тому, что ведущий актерский состав сумел сблизиться и ощутить себя семьей, возникла "чувственная возможность" наладить глубокие отношения, связь. Позже режиссер вспоминал о достигнутом в тот вечер эффекте: "Когда ужин был закончен, перед нами впервые возникла семья Корлеоне, и взаимоотношения, усвоенные в тот вечер, сохранились на протяжении всего непростого съемочного процесса.

Для некоторых "Крестный отец" - это комментарий к обществу и американской мечте. Эти ингредиенты абсолютно важны для рецепта "Крестного отца", но истинная изюминка истории - это динамика семьи Корлеоне.

Ведь каждый известный момент и веха уходят корнями в их семейные взаимоотношения. Война между Корлеоне и Татталья находит отклик в душераздирающей реакции дона Вито на смерть Сонни. Эволюция Майкла в нового дона Корлеоне говорит о его связи отца и сына с героем Марлона Брандо. Затем, после того, как оригинальный дон "Крестного отца" уходит на покой, сценарий Пьюзо переносит внимание на оставшихся братьев и сестер Корлеоне - Майкла, Фредо, Конни и Тома Хагена, а также на растущую семью Майкла с Кей Дайан Китон. Финальный кадр "Крестного отца", где Кей наблюдает за тем, как ее муж наследует трон Корлеоне, доказывает, что истинный смысл истории - это семья... Хотя "Крестный отец" беспрестанно копировался на протяжении последних 50 лет, лишь немногие гангстерские фильмы с тех пор изображали тему семьи с таким же уважением - даже действительно великие. Фильм Мартина Скорсезе "Славные парни" как никакой другой приближается к тому, чтобы украсть корону "Крестного отца", но история Генри Хилла больше посвящена самому Генри - притягательности преступного образа жизни, мафиозной культуре, развращающему влиянию незаконности.

То же самое можно сказать и о "Лице со шрамом", и о многих других фильмах, и вам придется обратиться к малому экрану, найти HBO и включить "Сопрано", чтобы найти гангстерскую историю, в которой семья почитается так же важно, как в "Крестном отце". Как ни старайся, обычный зритель не сможет прочувствовать выходки мафиозной преступной семьи, но многие могут понять чувство долга между отцом и сыном, напряженные отношения между братьями и сестрами, потерю дорогого человека или мужа, который оказался не тем человеком, в которого ты влюбилась. Ценность этих универсальных тем во многом объясняет, почему фильм остается таким актуальным спустя столько времени после премьеры в 1970-х годах. Реклама "Крестный отец" переосмыслил, каким может быть гангстерский фильм и продолжает быть Вопреки распространенному мнению, гангстерские фильмы действительно существовали до 1972 года. Однако появление "Крестного отца", безусловно, предвещало новый рассвет для этого жанра. До "Крестного отца" гангстерские фильмы были в основном низкопробными авантюрами, живущими на границе с фильмом нуар - в эту категорию в целом попадает даже оригинальный роман Марио Пьюзо.

Все три ленты были тщательно восстановлены под руководством самого Копполы. На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет. Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году.

Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался.

Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в 1983 году решил снять столь же масштабный фильм «Однажды в Америке» на фото ниже. Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану режиссеру "Трамвая желание" на фото ниже , но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу. Но Коппола отверг все эти кандидатуры. Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Слово «коппола» итал. Корлеоне итал. Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози.

Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях.

Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры

Когда продюсер, Джек Вольц, просыпается с обезглавленной лошадью в своей постели после отклонения просьбы Корлеоне, это создает настроение для остальной части фильма. Неожиданно Paramount Pictures захотела, чтобы Коппола использовал обезглавленную голову лошади, но он отказался использовать манекен, который ему предоставили. Тем не менее, он обнаружил лошадь, готовую быть усыпленной для отправки на завод по производству кормов для собак. Поэтому он спросил владельцев, может ли он получить голову, на что они согласились, и впоследствии отправил ему голову лошади. Многие актеры советовались с настоящими бандитами Знаете ли вы, что известные актеры Аль Пачино, Джеймс Каан и Роберт Дюваль использовали настоящих консультантов-бандитов? Актеры проводили время, наблюдая за их манерами, поведением по отношению друг к другу, к посторонним и к их среде, чтобы играть свои роли настолько реалистично, насколько это возможно. Одним из важных моментов, которые заметил Джеймс Каан, было то, как часто они касались себя.

Среди итало-американцев такие фигуры не нашлись, поэтому Марио Пьюзо посоветовал обратиться к Марлону Брандо. Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям». Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…». Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками. С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам.

Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными. Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами.

Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия». Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей. Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози.

В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку. Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся.

Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов. Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше? Только такой безумец, как я.

Так что первые полтора месяца я заезжаю за Марио по утрам, мы оба едим яйцо-пашот и кекс с маслом. И я худею, а Марио нет. Однажды вечером я захожу в пиццерию Фрэнки, и Фрэнки рассказывает мне, какой хороший парень Марио Пьюзо. Я спросил: «Откуда ты знаешь Марио? Я приношу ему большую пиццу в отель "Beverly Hills"». Так что я сказал: «Марио, это не может продолжаться». И он обратился в Университет Дьюка, на «Жирную ферму», а потом вернулся и снова начал работать.

Нужна абсолютная преданность, и, как сказал Черчилль, «ты должен знать, как потерпеть неудачу с улыбкой на лице. Просто иди дальше. И никогда, никогда не останавливайся. Иди дальше». Короче, урок таков: как ты это сделал? Я расскажу тебе последнюю историю о «Крестном отце». На вторую ночь мы снимали в «Bellevue» [историческая больница на Манхэттене].

А в Нью-Йорке в те дни, если вы запускались после 4 или 5 часов, то платили съемочной группе в полтора раза больше. Если вы попадали в то, что называют «золотым часом», то платили втрое больше. Другими словами, если у вас в команде был парень, который зарабатывал 2000 долларов в неделю, то, чтобы начать, из-за ночных съемок вы платили ему 3000 долларов в неделю. Затем вы начинаете работать сверхурочно, платите в полтора раза больше, и теперь он получает до 4500 долларов в час. А если вы работаете сверхурочно больше 8 часов, то платите втрое больше, так что парень уходит с 6000 долларов в час. Ты на мели! Заведующий больницы говорит мне: «Вам придется вернуться завтра».

И я отвечаю «Ты спятил? Ты знаешь, сколько времени у меня ушло на то, чтобы проложить кабель? И ты говоришь мне вернуться завтра? Он сказал: «Ну, вам нужно уйти». Он говорит: «Вы же это несерьезно». Я сказал: «Просто попробуй. Я серьезно.

Не вынуждай меня выбивать из тебя все дерьмо». Он ответил: «Я вызову копов, и тебя арестуют». Я сказал: «Ты можешь делать все, что захочешь, после того, как мы закончим съемки! Он думал, я сумасшедший. Я был настолько... Я видел конец моей карьеры в тот момент. И этот парень просидел там час и 20 минут, пока Фред [помощник продюсера Грей Фредриксон] не сказал мне: «Хорошо, мы закончили».

Я сказал заведующему: «Спасибо тебе за все». Но знаешь что? Мэр хотел, чтобы мы снимали. Нью Йорк хотел этот фильм. Мы не могли себе это позволить, но думали снимать в Сент-Луисе. Но это все было полным безумием, все, что произошло. И с каждым было что-то не так.

С каждым. Эл Радди получает «Оскар» за фильм «Крестный отец». Источник: today.

Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме.

У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес.

Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер».

«Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой

В России лента Фрэнсиса Форда Копполы выйдет на экраны 24 февраля. Все три ленты были тщательно восстановлены под руководством самого Копполы. На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет.

Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану режиссеру "Трамвая желание" на фото ниже , но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу. Но Коппола отверг все эти кандидатуры. Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Слово «коппола» итал. Корлеоне итал.

Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими.

Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок.

В 2017 году журнал Empire признал «Крестного отца» 1972 года величайшим фильмом всех времен и народов. Кроме того, картина стабильно входит в первую пятерку 250 лучших фильмов на сайте IMDb.

Герой войны Корлеоне-младший нарочито дистанцируется от своей криминальной семьи, давая понять Кей, что у него с ними мало что общего, кроме родственных связей.

Крёстный отец, оказавшийся на краю гибели Всю первую половину фильма герой Аль Пачино держится в тени, лишь изредка давая дельные советы более опытным в криминальном ремесле старшим братьям. Но вот наступает критический момент — крёстный отец оказывается на краю гибели, и Майкл, неожиданно осознавая свою роль в спасении семьи, берёт инициативу на себя. Сначала он хладнокровно расправляется с обидчиками его отца и исчезает на продолжительное время из США. Потом после убийства брата возвращается обратно и становится полноправным участником криминального мира и продолжателем отцовского дела. Расправившись с основными конкурентами, он решает проблемы всей семьи. Сюжет держит в напряжении до последней минуты, несмотря на то, что картина идёт три часа, она не воспринимается как что-то затянутое, наоборот, её хочется поглощать, как попкорн, до последней крошки. Сами актёры сыграли свои роли безупречно, отразив наиболее достоверно все тонкие аспекты романа.

Фильм, начавший трилогию, включает в себя лишь малую часть сюжета книги, но от этого не становится менее интересным. Фрэнсис Коппола вместе с Марио Пьюзо увековечили свои имена, сняв этот киношедевр, навсегда став классиками не только жанра, но и кинематографа в целом. Знаменитый диалог гробовщика и Крёстного отца Цитаты из фильма: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий