Новости кредитная карта отп банка отзывы

Вкладчиков и держателей дебетовых карт «ОТП Банка», судя по отзывам, вводят в заблуждение с кэшбеком и с начислением процентов на остаток. Отзывы ОТП Банка о кредитных картах. Кредитные карты решают небольшие финансовые сложности, позволяют использовать деньги банка в рамках льготного периода без оплаты процентов. условия, плюсы и минусы карты, подвохи и подводные камни. Рейтинг 2,7 на основе 214 оценок и 82 отзывов о банке «ОТП Банк», Краснодар, Красная улица, 43/1.

ОТП банк — отзывы

И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал?

И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь...

Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть.

При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк.

Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать.

История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге.

Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту.

Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе?

Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал.

Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12.

Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать.

Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов.

Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка.

Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору.

Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит.

Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники.

Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие?

И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке.

Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом.

Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит.

Условия прозрачные, просто внимательно надо читать договор. Видимо, люди в организацию приходят не совсем грамотные и считают, что их права постоянно ущемляются. Сотрудники, работающие там, грамотные и терпеливые. В документации всё прописано. Ни одного раза не наткнулся на грубость или дилетантство. ОТП защищаю и буду рекомендовать! Товарный кредит Юлия Доля. Пермь: Я ни в коем случае не призываю к кредитованию в ОТП банке наличными или на карту. Просто хочу вкратце рассказать свой первый опыт займа. Я давно мечтала об iphone последней модели. Но у меня ребёнок, которого я воспитываю одна, а просто купить с зарплаты возможности не было. В итоге я пошла в один известный магазин и оформила товарный потребительский займ на нужную сумму. Спокойно её выплачиваю, не отказывая ни себе, ни ребёнку практически ни в чём. Если захочу купить ещё что-то, обязательно приду к ним ещё раз. Виталий Залогин. Самара: Решил оставить свой отзыв об этом банке. Решил купить жене новую духовку. Ссуду оформил прямо в магазине. Получилось не очень дорого, и к Новому году подарок, она давно мечтала. В принципе, если нужна крупная покупка, а свободных денег нет, это очень хорошая альтернатива. Следует помнить, что при получении наличных средств через пос-терминал, импринтер могут потребовать предъявить паспорт. Преимущества и недостатки кредитования в ОТП банке Оформление займа наличными, товарного кредита или ипотеки в ОТП банке имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести: возможность брать ссуду без залога и поручительства; оперативное принятие решения по заявке; возможность получить первоначальное решение и рассчитать ежемесячную сумму погашения в режиме онлайн; погашать сумму можно не только напрямую через банк, но и при помощи дистанционных ресурсов; большой процент одобрений. Никогда не проводите операцию по карте, если неуверены в безопасности и надёжности организации. Недостатки у данного учреждения также имеются.

Так, например, банк поменял условия начисления кэшбека за оплату ЖКХ понимаю, для банка это весьма дорого обходится и отменил кэшбек за услуги интернета. И если по ЖКХ еще было уведомление за 2 дня до даты изменения условий, то по кэшбеку за интернет ничего не приходило уже по факту узнал об этом ; техподдержка в чате может на одни и те же вопросы предоставлять совершенно разную информацию; приложение банка может месяцами работать стабильно и без сбоев, а может днями виснуть, не проводить платежи. Субъективно, это не логично - счет-то, к которому привязаны две карты, один. К слову, банк этим и аргументировал отказ от начисления кэшбека; сумма кэшбека, которая придет вам на бонусный счет, будет отличаться от той, которая отображалась в приложении приложение показывает предполагаемую сумму кэшбека, а каждого 10-го числа он начисляется. Почему такие отличия - не понятно, но это явно не удержание НДФЛ.

Не изучала их финансовые продукты, не делала вклад и не брала кредит. Мною всего лишь была оформлена рассрочка через него. Не знала где он находится и впервые о нем слышала. К кредитам можно относится по-разному, брать их или нет, личное дело каждого и поэтому рассуждать хорошо или плохо иметь кредитные обязательства смысла нет. Лично я постоянно пользуюсь кредитами и в этом есть свои плюсы. Здравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами как не нужно делать, даже если очень нужно. Предисловие В далёком 2016 году мне в почтовый ящик кинули письмо, дома я его открыла, а там та там карта — уже готовая на моё имя, с договором, короче все как надо. В один прекрасный день, так сказать, приобрели квартиру, будем её сдавать. Квартиранты нашлись в тот же день — сотрудники, командированные на местное предприятие. Утром должны были заезжать, а квартира новая и совершенно пустая. Здравствуйте, уважаемые читатели. Знакомая ситуация: в почтовом ящике появилась именная карта банка ОТП? Тысяч на 25 кредита. Мы, молодёжь, чаще просто режем такие вот «подарки», и выбрасываем, а вот наши родители — пенсионеры. Обналичивают чужие деньги, а после — плачут. Сегодня мне хотелось поделиться с вами своим мнением о ОТП банке. И во первых строках своего письма, хочу отметить, что данный банк не имеет достаточно развернутой сети на территории России, на территории моего субъекта проживания у них есть только один офис, и то который не… В феврале разбили машину, а так как она нам очень нужна, то пришлось часть денег на новую брать у банка. Позвонили в ОТП банк в субботу,нам предложили по телефону оформить заявку, сказали все данные и стали ждать звонка. Примерно через час нам перезвонили и сказали, что одобрено, поехали в банк. С ОТП у нас отношения долгие, тёплые и, как мне казалось, неплохие. Много раз он меня выручал, помогая делать покупки в магазинах, когда желания были больше финансовых возможностей. И уже тогда заметил одну странность. Нарушения, нечистоплотность и некоторые советы, по ходу действия Столкнулась с этим банком при посещении всем известного лохотрона «Дешели», но для того, чтобы составить мнение об этом банке, возможностей было вполне достаточно, хотя то, что банк, хоть как-то, связан с «Дешели», и ему подобными,… Всем привет Хочу поделиться своей печальной историей. Решила я ноутбук взять в кредит, так как мой компьютер сломался, а работа и учеба не ждет, то пришлось мне бежать за ноутбуком, который мне давно уже был необходим, но как-то не складывалось с финансами. Имеют ли сотрудники банка ОТП, право запрещать мне фотографировать клиентский отдел, который является общедоступным местом? И могу ли я заплатить очередной платёж, по потребительскому кредиту, без комиссии в банке ОТП? Расскажу сейчас. Но всё по порядку. Уберу в сторону негативные эмоции. Всем здравствуйте! Моё сотрудничество c ОТП банком началось с товарных кредитов. Я брала их всего дважды с разницей в год — на покупку ноутбука и генератора. Выплатила все спокойно и вовремя, никаких трений не было. Брала в Максимусе в кредит ноут, варочную поверхность и т. Предоставителем кредита являлся ОТП Банк. Тот кредит я выплатила, а чуть позже на меня посыпались письма, какая я суперская и как здорово мне доверять! И что в этот раз ОТП мечтает мне предоставить кредитную карту на 120 тысяч. Приветствую всех тех, кто решил взять кредит в ОТП Банке или ещё сомневается. Хочу поделиться своим опытом. В нашем городе нет отделения банка ОТП, но есть представитель от банка, которая сидит в уголке в магазине бытовой техники. Так вышло, что летом мне срочно потребовались деньги, из 10 банков одобрил только ОТП Банк. Одобрили мне 300 тысяч рублей под огромные проценты 36,6 годовых так же конечно же мне навязали страховку жизни примерно на 50 тыщ сказав что без нее будет отказ. Добрый день!

120 дней без % и другие кредитные карты от ОТП Банка

Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? Мы чувствовали себя преступниками. Бегите от кредитных карты ОТП! Отзывы о кредитных картах ОТП Банка. Мы чувствовали себя преступниками.

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Часа через два пришла смс о долге — вторая сумма. Как-то подозрительно стало, что разные объемы долга. Думаю, позвоню в колл-центр. Здесь вопрос на интуицию — как думаете, какую сумму узнали там? Ту, которую озвучили в отделении, или указанную в сообщении? Совершенно третью. Чудеса, да и только.

Ладно там программа рассылки может с задержкой отправляет, или в отделении притормаживает и неправильно считают, но три разных суммы — это просто феерия. Наверное, ни в одном банке такого не бывает.

Что касается документов, для подачи заявки на получение кредитной карты достаточно паспорта гражданина Российской Федерации. В отдельных случаях ОТП Банк может запросить дополнительные документы для подтверждения дохода и места работы. Преимущества и недостатки большой кредитный лимит — от 10 до 600 тысяч рублей; большой льготный период — до 120 дней; рассрочку до 12 месяцев на покупки, совершенные в первые 30 дней с момента получения карты; бесплатные выпуск и обслуживание карты; бесплатное SMS-информирование об операциях; снятие наличных без комиссии и без ограничений в течение всего срока действия кредитной карты; возможность доставки карты курьером на дом; возможность оформления кредитной карты по одному документу. Недостатки высокую комиссию за переводы заемных средств; отсутствие кэшбэка за покупки.

Могу сказать, что карточка вполне справляется со своими функциями — если пользоваться ей по назначению, она очень выгодная. Не хватает кэшбэка за покупки, но это не такой существенный недостаток на фоне множества преимуществ. Радует, что банк не берет плату за годовое обслуживание, а также комиссию за снятие наличных. Непривычно, что нет кэшбэка за покупки. Однако для этого у меня есть дебетовая карта ОТП Банка. Пока у меня только положительные эмоции от ее использования — карточка отлично выручает, когда не хватает небольшой суммы до зарплаты.

Радует, что я могу не только оплачивать ей покупки, но еще и снимать с нее наличные. Подал заявку на получение кредитной карты. Как быстро я получу ответ? Обычно банк выносит предварительное решение по заявкам в течение пары минут.

В Сети практически отсутствуют негативные описания продукта, так как условия кредитки соответствуют сведениям на сайте. Но ОТП не скрывает условий кредитования, а проценты устанавливаются в зависимости от благонадежности клиента. Поэтому кредитку можно отнести к банковскому продукту, после оформления которого заемщик не будет жалеть о своем выборе. Но даже новые клиенты могут стать обладателем "Молнии" на выгодных условиях. Окончательное решение по заявке банк выносит в течение 48 часов после оформления документов. Условия оплаты кредитки: отзывы пользователей Погасить карточку "Молния" владельцы могут несколькими способами: онлайн, в офисах банка или через партнеров, в терминалах, денежным переводом, по СМС.

Наиболее выгодные условия - с использованием сервисов банка ОТП. Приложение не всегда работает быстро, периодически зависает, что может стать причиной задержки платежей. Поэтому рекомендуется вносить минимальную сумму за 2-3 дня до даты платежа. Альтернатива платежам через "ОТП-директ" - взносы онлайн на официальном сайте. Комиссия зависит от способа оплаты. В зависимости от выбранного варианта будет отличаться процентная ставка за снятие кредитного лимита в банкоматах или оплату с карточки. Комиссия за расход с карты не взимается, как и за перевод средств при пополнении кредитки через официальный сайт или приложение "ОТП-директ". Мнение клиентов о продукте Вам будет интересно: Как взять кредит под залог квартиры: условия, документы, порядок действий, отзывы Условия "Понятной карты" привлекательные, а оформление доступно всем гражданам РФ от 21 года с хорошей кредитной историей. Но не всегда лимит устраивает клиентов. В Сети пользователи "Понятной карты" жаловались на незаслуженно низкий лимит, установленный банком.

Не все, кто писал отрицательный отзыв, смогли доказать свой высокий уровень дохода, поэтому мнение таких пользователей о банке и кредитной карте субъективное. Из положительных моментов о кредитке клиенты отмечали: соответствие заявленной в договоре кредитной ставке. В Сети нет отрицательных отзывов о том, как оформить кредитную карту ОТП. Все условия просты и прописаны на сайте банка, правила соблюдаются менеджерами компании. Получить "Понятную карту" можно в день подачи документов.

Ну разобрались. Он попросил внести деньги через терминал, причем в три платежа.

Сделала, спросила - когда могу прийти за выпиской. Оказалось, что только через месяц. Но, к сожалению, закрутилась и забыла на 6 месяцев. Вспомнила только, когда шла мимо отделения банка. Решила зайти.

Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: что интересного

Банк ОТП дает возможность выпустить к своей кредитке дополнительную карту. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя). прокомментировал Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитной карте 120 дней без процентов.

ОТП банк — отзывы

Отзывы пользователей кредитной карты ОТП Банка в 2024 году на На будущее, с карт с кредитным лимитом или кредитных карт нигде не платитить и не снимать деньги с непроверенных банкоматов. Изучите отзывы пользователей о кредитных картах ОТП-Банка перед открытием. банка относиться к банку Золотая Корона. Кредитной картой ОТП банка пользуюсь 3 года, для меня очень выгодно и выручает в трудную минуту. Отзывы о кредитных картах, похожих на 120 дней без процентов ОТП Банка.

Отзывы ОТП Банка о кредитных картах

Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Бесплатная кредитная карта ОТП банка получила стандартный льготный период в 120 дней — это основная кредитка в ОТП. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитной карте 120 дней без процентов. Главная Кредитные карты Виды карт Полезное Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов.

Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: что интересного

У меня спор с OZON. Купил на маркетплейсе процессор, гарантию предоставлял сам OZON. Через какое-то время он перестал работать. Я потребовал возмещения средстсв с возвратом товара наруках полный комплект, неповреждённый внешне никак , но OZON отказывает мне в возврате средств на основан того, что акт о неработоспособности я получил в СЦ DNS, который, по их словам, не является авторизованным СЦ. Имеет ли право OZON отказывать на основании этого в возврате средств?

Сотрудник курьерской службы предварительно созванивается с клиентом и договаривается о месте и времени встречи. Чтобы забрать карту при себе нужно иметь паспорт. Активация осуществляется в отделении банка или при звонке в Контакт Центр. Клиент может оплачивать кредитной карточкой товары и услуги в торговых сетях или интернете. Грейс-период распространяется только на расчетные операции. На сумму кредитных средств, израсходованных посредством переводов между картами и снятием наличных в банкоматах начисляется годовой процент. Льготный период начинается со дня активации карты. У клиента есть 30 дней на платежные операции и 25 дней на оплату задолженности в полном размере или в части минимального платежа.

Кроме того, ОТП Банк предоставляет рассрочку 24 месяца на покупки, совершенные в первые 30 дней со дня активации кредитной карточки. При этом сумма покупок должна составлять не менее 15 000 рублей. Обратите внимание на то, что вам не обязательно погашать всю задолженность по кредитной карте. Если у вас нет на руках нужной суммы, вы можете вносить обязательные минимальные платежи. Процентная ставка Как мы уже сказали выше, банк не начисляет процентную ставку только на покупки, оплаченные кредитной картой, при погашении задолженности до окончания льготного периода. Бонусная программа По карте не предусмотрено начисление кэшбэка за покупки. Кто может получить кредитную карту "120 дней без процентов" от ОТП Банка Вы можете получить кредитную карту от ОТП Банка, если отвечаете следующим требованиям кредитной организации: имеете гражданство РФ; имеете постоянную регистрацию в регионе, где есть отделение банка; проживаете в регионе оформления кредитной карты; имеете постоянный доход не менее 10 000 рублей для Москвы и Московской области и не менее 7 000 рублей для других регионов России после вычета налогов; имеете трудовой стаж на последнем месте работы от 3 месяцев. Из документов для оформления кредитной карточки вам потребуется только паспорт РФ. При этом банк может запросить дополнительные документы, которые могут подтвердить ваш уровень дохода и работу. Способы оформления карты Как обычно, оформить кредитную карту можно двумя способами. Первый из них самый простой. Онлайн на сайте ОТП банка или в удобном мобильном приложении. Так, для того чтобы подать заявку, вам потребуется: перейти на страницу с кредитной картой; указать желаемый кредитный лимит, ФИО, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, электронную почту; поставить галочки; ввести код из сообщения; указать данные паспорта РФ, адреса регистрации и фактического проживания.

Процедура оформления кредитной карты от ОТП включает следующие этапы: Обращение в офис банка и предоставление необходимого пакета документов. Консультация с менеджером учреждения и выбор вида кредитной карты. Заполнение анкеты и указание в ней персональных данных, сведений о работодателе, информацию о доходах и кредитной истории. Рассмотрение заявки и принятие решения. Ответ клиенту сообщат в течение двух дней. Если решение банка положительное, то заемщику необходимо лично обратиться в отделение и подписать все документы. Карта выпускается именной, поэтому на ее изготовление потребуется до 10 дней. Клиент получает кредитку в отделении банка при наличии паспорта. Оформляем кредитную карту ОТП банка ОТП Банк готов предоставить кредитную карту только тем заемщикам, которые соответствуют установленным требованиям. Во-первых, возрастные ограничения 21-69 лет. Во-вторых, трудовой стаж на последнем месте работы должен составлять не менее трех месяцев. В-третьих, клиент постоянно проживает в регионе оформления карты. Проблем с получением кредитки не возникнет, если соблюдены все требования и у заемщика не испорчена кредитная история. Лимит по карте рассчитывается с учетом доходов клиента. Если заемщик активно пользуется кредиткой, то банк может ему повысить ранее установленный лимит на свое усмотрение. Выпуск именной карты осуществляется в течение 10 дней. После того, как она была доставлена в отделение, клиент сможет ее получить после предоставления паспорта. Но осуществлять операции по карте можно только после ее активации. Активировать кредитку можно: через контакт-центр ОТП Банка; в банкоматах учреждения. Активация карты через банкомат Если заемщик выбирает первый способ, то должен успешно пройти процесс идентификации. Сотруднику колл-центра необходимо убедиться в том, что к нему обратиться действительно владелец карты. Поэтому заемщик должен сообщить свои паспортные данные и слово-пароль, которое он указывал при открытии карты. Активировать карту можно в любой момент после ее получения. ОТП банк своим клиентам предлагает только четыре кредитных карт — довольно скромное предложение по сравнению с другими финансовыми учреждениями.

ОТП Банк Россия

Она так же абсолютно бесплатная. Комиссии за операции Вы можете не только оплачивать картой покупки, но и снимать с нее наличные. Банк не устанавливает лимиты на операции. То есть вы можете обналичивать карточку без комиссии без ограничения по сумме в течение всего срока действия.

Кредитный лимит Минимально возможный кредитный лимит по карточке составляет 10 000 рублей, а максимально возможный — 1 000 000 рублей. Узнать доступную вам сумму вы сможете только на этапе подписания кредитного договора. Это связано с тем, что лимит зависит от множества факторов, к которым в том числе относятся ваша кредитная история, долговая нагрузка, наличие у вас иждивенцев и так далее.

Льготный период Максимальный льготный период по кредитной карточке составляет 120 дней. Обратите внимание на то, что он распространяется только на покупки, оплаченные картой, то есть на снятие наличных и переводы кредитных средств банк начисляет процентную ставку. Кроме того, ОТП Банк предоставляет рассрочку 24 месяца на покупки, совершенные в первые 30 дней со дня активации кредитной карточки.

При этом сумма покупок должна составлять не менее 15 000 рублей. Обратите внимание на то, что вам не обязательно погашать всю задолженность по кредитной карте. Если у вас нет на руках нужной суммы, вы можете вносить обязательные минимальные платежи.

Я являюсь давно их клиентом, и кредит брала и валюту часто меняю. Недавно оформила новую кредитку себе, как раз с этими условиями. Очень удобно, когда такой большой срок беспроцентный. Вика Ф.

Радует, что я могу не только оплачивать ей покупки, но еще и снимать с нее наличные.

Подал заявку на получение кредитной карты. Как быстро я получу ответ? Обычно банк выносит предварительное решение по заявкам в течение пары минут. Окончательный же ответ вы сможете получить только после предоставления всех необходимых документов. Как я смогу узнать о решении по своей заявке?

Банк отправит свой ответ по заявке в виде SMS-сообщения на номер телефона, указанный в анкете. Как я могу получить кредитную карту? Мы можете получить ее в отделении кредитной организации или доставкой курьером на дом. Как я могу активировать кредитную карту? Сделать это вы можете в банкоматах ОТП Банка, а также онлайн — в мобильном приложении или интернет-банке.

Могу ли я увеличить кредитный лимит? Сами вы не можете увеличить кредитный лимит. Однако вы можете регулярно пользоваться кредитной карточкой и не допускать просрочки.

Снятие наличных и переводы Снимать наличные с кредитной карты держатель может в течение всего срока ее действия без ограничений. Банк не предусматривает наличие комиссии за такие операции. Более точная сумма будет известна только после одобрения карточки — на этапе подписания договора. Связано это с тем, что одобряемый лимит зависит от множества факторов. В том числе от кредитной истории заемщика, его платежеспособности, семейного положения, места работы и многого другого. Льготный период По кредитной карте предусмотрен льготный период до 120 дней на безналичную оплату товаров и услуг. Его продолжительность зависит от того, в какой день расчетного периода держатель совершает покупку. Кроме этого, владелец карточки может воспользоваться рассрочкой до 12 месяцев — она распространяется на все оплаты товаров, совершенные в первые 30 дней с момента получения карты. Для того чтобы сохранить льготный период и избежать возникновения просроченной задолженности, владельцу карты нужно вносить обязательные минимальные платежи. Процентная ставка При оплате товаров и услуг безналичным способом, погашении долга до конца льготного периода, а также своевременном внесении обязательных минимальных платежей переплата за использование карты отсутствует. Бонусная программа Оформить кредитную карту ОТП банк «120 дней без процентов» Оформление и получение карты Подать заявку на получение кредитной карты можно двумя способами: в отделении ОТП Банка и на сайте финансового учреждения. В первом случае заемщику нужно прийти в офис компании в часы работы со всеми необходимыми документами о них мы напишем чуть ниже. В случае получения предварительного решения заемщику потребуется указать адрес, дату и время доставки кредитной карты. Также в завершение заполнения заявки нужно указать сведения о работе и доходе, номер мобильного телефона, фамилию, имя и отчество контактного лица и кодовое слово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий