Новости косенко сергей кто такой

Репутация инфлюенсера Сергея Косенко падает ниже и ниже. Публикация от Sergey Kosenko (@sergey_kosenko). Зачем Сергей Косенко привязал к машине свою подругу? Один из молодых, да ранних, — Сергей Косенко, российский предприниматель.

Сколько денег у Сергея Косенко

Биография Сергея Косенко: личная жизнь, фото, новости, девушка, Марика, блогер, «Ютьюб», Илона 2023 10 января 2024 - Новости Ставрополя.
СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег Сергей Косенко прославился тем, что бросил своего новорождённого ребёнка в сугроб – Самые лучшие и интересные новости по теме: Косенко, голливуд, интересное на развлекательном портале
СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ — Мнения на Происшествия - 10 января 2024 - Новости Читы -
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб - Экспресс газета 10 января 2024 - Новости Ставрополя.
Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал По всей видимости, Сергей Косенко забыл, каких нервов ему стоило видео, на котором он бросал Лео в сугроб.

На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег

Об этом заявил адвокат блогера Сергей Жорин. Сергею пришлось опереться ногами о снег, чуть ли не лечь, чтобы достать ребенка и достать его двумя руками, т. А теперь подумайте, куклу хоть кто-нибудь так бы доставал? Тем более, что это за кадром??!

Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Вот что депутат сказала нашим коллегам из MSK1. RU: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла.

Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу, — возмутилась Останина. Нет ничего более ценного в семье и обществе, чем ребенок, — сказала депутат. По ее словам, 2024 год объявили Годом семьи и он направлен на ее укрепление. Более того, я беседовала с психологами, которые уверяют, что у ребенка уже в этом возрасте в подсознании отпечатывается факт такого пренебрежительного, жестокого обращения. Вполне возможно, что, став взрослым, этот ребенок начнет также вести себя по отношению к своему уже немощному отцу, да и к обществу тоже, — объяснила депутат, комментируя произошедшее MSK1. Также Останина сообщила MSK1.

RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами». Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе, — добавила она. Она рассказала, что является соавтором закона о запрете пропаганды жестокости, насилия, треш-стримов в социальных сетях, который еще не вступил в силу. Я считаю, что именно эту меру нужно по отношению к нему применить. Это должно быть и общественно наказуемо, и административно наказуемо, и уголовно наказуемо, — заявила депутат корреспонденту MSK1. Мимо этой истории не прошла и телеведущая Лера Кудрявцева, которая резко высказалась в адрес Сергея Косенко.

Я не комментирую особо поведение зрелых людей их жизнь, и мне плевать , но когда касается детей — меня клинит. И защищать его могут только те, у кого детей нет, — написала Кудрявцева в соцсетях.

В своем блоге он продает курсы по заработку и личностному росту, а также ведет подкасты на YouTube. Сейчас Сергей живет в Дубае, где в 2023 году открыл элитное риелторское агентство. После этих кадров в соцсетях Сергей вновь нарвался на скандал. В комментарии пришло множество недовольных подписчиков, которые ругают блогера за беспечное отношение к собственному ребенку. Бедный ребенок, — написала одна из его подписчиц. Может, он и любит ребенка, но очень часто подвергает его опасности ради пиара, — написала в комментариях Любовь.

Сейчас блогер находится за границей, видео он снимал на курорте в Куршевеле. Следственному комитету поручили «инициировать вопрос о выдаче Косенко российским правоохранительным органам». Мужчину также проверит налоговая. После распространения видео в Сети поведение блогера осудили депутаты Госдумы: глава комитета по делам материнства, отцовства и детства Нина Останина и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Первый — здоровье и безопасность ребенка. Второй — видео явно постановочное.. В Госдуме ролик назвали «треш-стримом» и «атакой на институт семьи». К обсуждению подключились педиатры: «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия.

Как Сергей Косенко отреагировал на предполагаемое наказание?

  • Подбросил малыша с улыбкой на лице
  • Сергей Косенко - биография
  • Кто такой Сергей Косенко и чем он занимается?
  • Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России

Сколько денег у Сергея Косенко

#сергей_косенко - последние новости, свежие события сегодня - Новости. Кто такой Сергей Косенко? Адвокат блогера Косенко заявил, что не знает о долгах подзащитного. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего двухмесячного ребенка в снег ради популярности. Американский аккаунт блогера Сергея Косенко в инстаграме* заблокировали после многочисленных жалоб на видео, в котором он бросает в снег своего двухмесячного сына, пообещав снять самый популярный ролик. новости Краснодара. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб. В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ.

СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег

Он продавал микронаушники для экзаменов. Факт 4 Косенко стал участником шоу «Остров героев» на ТНТ, где он в числе 8-ми блогеров отправился на необитаемый остров, где выживал без еды и воды. Несмотря на то, что он был явным лидером, Сергей выбыл незадолго до финала из-за стечения обстоятельств. Колоссальные вложения, которые никак не окупились. Факт 6 Одно из главных увлечений Сергея Косенко — серф. Блогер признается, что не расстается с доской даже в дождливой Москве.

Он надеется на понимание пользователей, а также еще раз извинился перед теми, кому могло навредить видео с младенцем. Судя по комментариям, пользователи не спешат верить в искренность блогера-миллионера. Многие уверены, что тот просто испугался уголовного дела, которое поручил возбудить против него лично Глава СК Александр Бастрыкин.

Также Косенко грозит налоговая проверка. До этого блогер лишь высмеивал возмущенных пользователей, которые писали ему о возможных последствиях для здоровья и жизни малыша, которого бросили в снег. А уже на второй день после скандала удалил видео и заявил, что на самом деле бросил в сугроб куклу-манекен, к которой с помощью технологии дипфейк добавили лицо его сына.

Он катается в столице сразу на нескольких специализированных площадках. Одна из его фишек — «танцующий серфер». Сергей танцует на доске трендовые челленджи для Tik Toka. Квартира, которую ему сдали в одной из башен «Москва-Сити», оказалась непригодной для жилья. Постоянные пьяные компании, шум и беспорядок заставили Сергея съехать из модного места в более комфортные апартаменты.

Факт 8 Медиа-агентство Сергея проводит розыгрыши дорогих призов в инстагарме.

Косенко стремится развивать свой блог в запрещенной в России соцсети, сейчас у него 7 миллионов подписчиков. С этой целью он опубликовал несколько снимков с ребенком. Один вечер из жизни босса», — такой подписью сопроводил блогер фотографию. Многие фолловеры потребовали лишить его родительских прав. У меня сердце сжалось! Малыш чудесен, понимает и прощает всё», «Видимо, самого Сергея уронили в детстве», «Как же страшно!

Сергей Косенко - обзор блогера

Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом. Сергей Косенко — российский коуч, «блогер» в Instagram, связанный с мошенничеством и самопиаром. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб. Блогер Сергей Косенко, часто эпатирующий подписчиков провокационными постами с участием новорожденного сына, оказался в новом скандале. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска - По всей видимости, Сергей Косенко забыл, каких нервов ему стоило видео, на котором он бросал Лео в сугроб.

Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы

Блогер Сергей Косенко, часто эпатирующий подписчиков провокационными постами с участием новорожденного сына, оказался в новом скандале. "Стало неприятно": Дубцова отреагировала на нападки Зацепина. За жизнью Сергея Косенко наблюдает 7 млн человек, но кто он такой и чем ему удалось заинтересовать аудиторию — разбираемся по порядку. Блогер-миллионник Сергей Косенко швырнул младенца в снег, записал все на видео и опубликовал в Сети. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял.

Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так?

Что за ролик с младенцем, который наделал так много шума, и при чем тут Косенко? Блогер-миллионник и криптобизнесмен Сергей Косенко опубликовал в своих соцсетях видео, на котором подкидывает младенца, одетого в костюмчик медвежонка, над высоким сугробом. Ребенок с головой уходит в рыхлый снег. Этот ролик мужчина сопроводил подписью "Первый полет Лео! После блогер опубликовал еще несколько видео, в которых он и его жена тоже прыгают в сугроб. Как отреагировали подписчики на этот ролик? Аудитория Косенко взорвалось от негодования: под видео с малышом в главной роли многие люди отметили, что ради лайков и новых подписчиков Косенко зашел слишком далеко. Один из подписчиков написал, что даже к своим собакам он относится лучше, чем горе-отец к своему ребенку. Врач-педиатр Екатерина отметила, что такие "кульбиты" чреваты аксональной ЧМТ — "синдром встряхнутого младенца".

Кроме того, это может спровоцировать рефлекторную остановку дыхания.

И он очень счастливый. А после полученной в комментариях негативной обратной связи и угроз опекой возмутился: «Неужели кто-то поверил, что я буду бросать в снег собственного ребенка? Кроме того, блогер хотел применить знания о съемках вирусного контента — с применением искусственного интеллекта, дипфейков, монтажа и прочего. Сейчас понимаю, что это была плохая идея, поэтому приношу извинения. Всем спасибо за внимание! Любите семью и детей, используйте новые технологии во благо, — написал блогер в соцсетях. Источник: Городские порталы Ополчились депутаты и звезды Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина. Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС.

Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью, — написала Останина в своем Telegram-канале. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Вот что депутат сказала нашим коллегам из MSK1. RU: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу, — возмутилась Останина. Нет ничего более ценного в семье и обществе, чем ребенок, — сказала депутат. По ее словам, 2024 год объявили Годом семьи и он направлен на ее укрепление.

Если говорить о профессии, то учился я по специальности «информатика в экономике», а после окончания института работал в банке — меня привлекали масштаб и большие деньги. Представьте, что вы продаете свой товар в один магазин или в сеть из 1 000 магазинов — технически все очень похоже, но результат гораздо больше. Так и в банке: я сделал рекламную кампанию по депозитам для физических лиц, и она привлекла сразу 300 млн рублей. Это был очень интересный опыт. С другой стороны, в крупной компании сложно что-то менять: как говорит Герман Греф, тяжело заставить слона танцевать. Служба безопасности, финансовый мониторинг, бухгалтерия, юристы и еще огромное количество отделов, которые должны согласовать любое изменение. Это может очень быстро убить любую инициативу, и работать становится невыносимо. На тот момент я уже стал директором департамента розничного бизнеса и членом правления, в подчинении было больше 50 человек, мы создали «с нуля» потребительские кредиты, автокредиты, сеть платежных терминалов, открыли несколько отделений и вышли на стабильно высокие показатели по всему департаменту, но наш взрывной рост начал замедляться. Уже тогда я был уверен, что хочу быть предпринимателем и ни от кого не зависеть. Американские основатели продали более 50 млн штук за 5 лет. Я подумал, что в России с нашим климатом эта вещь будет просто незаменима, и, недолго думая, решил заняться их производством. Большого бюджета на вывод продукта на рынок не было, и я решил совместить продажи с рекламой — открывать островные магазины в торговых центрах, на которых можно и показывать, зачем пледу рукава, и делать продажи. Новости Oтзывы о компании Игорь Чарский Вау!

Факт 10 На сегодняшний день Сергей — один из самых перспективных холостяков в России. В свои 32 года он не раз заявлял, что готов к семье и детям, но одну единственную пока не нашёл. В одном из интервью Сергей рассказал, что избранница должна быть привлекательной, целеустремлённой и вдохновлять мужчину на новые успехи. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Биография Сергея Косенко

После этого началась уже более осознанная жизнь, мы начали продавать свитера с оленями, разбавили ассортимент — все вылилось в бизнес с нормальными показателями прибыли. И затем это выросло в группу компаний «Kosenko Retail Group». Если очень коротко, это производство, розничные и оптовые продажи, товары для дома и одежда. Мы занимаемся ритейлом косметики Aromeparis, зимних свитеров, шапок, шарфов, варежек бренда Siberia, пледов с рукавами и постельного белья Sleepy, носок и варежек «Бабушка вяжет». У нас есть свои магазины и корнеры, а также мы продаем в онлайн-магазинах WildBerries. Я начал монетизировать мои каналы: Instagram 1 миллион подписчиков и YouTube 200 000 подписчиков. По большей части мы говорим о бизнесе и о деньгах. Блог родился как хобби. Я занимался бизнесом, а потом подумал, что мне интересно было бы снимать. Мне просто нравилось снимать, показывать свою жизнь, знакомиться с интересными людьми. Каждый определяет успех по-своему.

У меня появилась возможность общаться с такими людьми как Аркадий Новиков и Игорь Рыбаков, который 84 в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России 2018», и по сравнению с ними чувствую себя не то что успешным — просто бедным, нищим и ничего не добившимся. Конечно, есть куда стремиться. Я хотел бы, чтобы люди вокруг меня были счастливы.

Так и появилась идея создания видео. Мы нашли куклу-манекен, одели ее в одежду Лео, сняли видео и сверху наложили лицо и мимику Лео. Это обычный монтаж», — объяснил Косенко и добавил, что он приносит «извинения всем тем, кто буквально воспринял это видео и кому оно эмоционального навредило». По словам Сергея сейчас он четко понимает, что это была плохая идея и призывает любить свою семью и использовать технологии только на благо. Вишенкой на торте стала сторис, в которой «инфоцыган» настоятельно рекомендует не повторять подобного с живыми детьми. Поверили ему люди?

Скажем так — уж точно не большинство. По их мнению, мужчина просто помешался на популярности и попытках увеличения своей аудитории. Но как бы то ни было, факт остается фактом: сегодня о Сергее говорят все, а его фамилию знают даже те, кто вчера совершенно не догадывался о его существовании. К слову, неправильно будет оставить без внимания и его возлюбленную Сашу Белякову. Пока одни негодовали, где же мама малыша, другие отвечали: «Она как раз-таки и снимает весь этот ужас! В свое время она переехала из Рыбинска в Лос-Анджелес, где начала зарабатывать баснословные деньги на «житейских» песнях «про жизнь и бабки». Также как и Косенко, она активничает в своем блоге и не скупится информацией для подписчиков, которая поможет каждой сохранять гармонию между материнством и личной жизнью. Что касается ее отношений с Сергеем, то тут далеко не все так кристально чисто и очевидно, как может показаться на первый взгляд но разве у блогеров бывает как-то иначе? В свое время Сергей в лучах заката аравийской пустыни сделал девушке предложение, но уже спустя время заявил, что они расстаются.

Оказывается, все дело было в том, что Саша начала ограничивать его свободу, в то время как именно она была главной ценностью блогера. А незадолго до рождения Лео пара объявила, что их роман — это всего лишь самый обыкновенный коммерческий контракт на три млн долларов: «Контракт выполнен.

Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно.

К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией.

Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте.

У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram.

Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена.

Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000.

Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть.

Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают.

Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее.

Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно.

Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров.

А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец!

Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так.

Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница?

Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была.

Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау!

Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной.

Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской. Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью.

Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил! Ты смотрела? Сергей: Вот видишь!

Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица. Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность.

И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала. Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев. Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть. Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу.

Сергей: Мы каждый день выручку показывали. Все сделали, сняли, все три заработали. У каждой была выручка больше 2 000 000 рублей за месяц, за декабрь. Они еще работали октябрь, ноябрь, январь, февраль. И все заработали денег, все счастливы, все кайфуют, они в этом году открывают еще. Мария: У меня вопрос тогда к тебе: почему мы об этом не знаем?

Сергей: Ответ простой: люди смотрят на негатив. Людям надо оправдание, почему им хреново, а я такой же, как и они. Условия прибыльности франшизы. Мария: Хорошо, давай про оправдания. Ты все-таки выпустил ролик, в котором ты шел по берегу и чайки летали, и ты как бы говорил о том, что, ребята, сорри. На самом деле, это вторая история.

Первая история — это про сезонные франшизы. Сезонные франшизы реально круто работают, вот свитера с оленями «Бабушка вяжет», плед с рукавами сейчас уже умирает тема, реально. Пять лет мы их уже продаем, мы сейчас отдельно не продаем ее вообще. Мы даже объединили свитера с оленями и носки «Бабушка вяжет». Это одна франшиза теперь. Супер эффективная, супер работает.

Есть вторая тема — это парфюм для дома. Это мой новый бренд, который я в мае того года привез из Франции, открыл магазин. За первый месяц он был сразу плюс 200 000. Я подумал, что это очень круто и модель бизнеса хорошая. Я, естественно, в своем стиле Мария: Э-ге-гей! Сергей: Я говорю: «Ребята, поехали!

И они сразу просто 50 000 000 мне перевели. Пятьдесят миллионов за два месяца. Накупили товара на эти деньги. И что потом случилось? Опять я на те же грабли. Люди, которые покупали франшизу — это кто?

Сергей: У них никогда не было бизнеса. Но если свитера с оленями — это бизнес, в котором, если честно, только очень странные люди могут не заработать… Мария: Так очень корректно, да. Сергей: Очень странные, реально. Потому что в Новый год не продать свитер с оленями, который просто носят все вокруг, это очень сложно. У нас по свитерам с оленями, чтобы ты понимала, топовая выручка 550 000 в день на 6 квадратных метрах. В день!

Это очень много. И на этом потерять деньги практически невозможно. Там был один, может быть, два плохих отзыва из всей этой массы людей Поэтому я, не переживал, я знаю, что каждый год они будут продаваться. Но это новая тема и она круглогодичная, то есть ты открываешь магазин, не на два месяца в декабре, когда супер хайп, а ты открываешь магазин и он постоянно должен работать. А ты представляешь себе, что такое постоянно работающий ритейл бизнес, круглогодичный, лето? Это очень тяжелый бизнес оказался даже для нас.

Мария: Даже я вообще не из этой сказки, но я могу предположить, что парфюм для дома — это не такая часто покупаемая вещь. Очень тяжелый рынок, сложный. Первый месяц у нас был крутой и еще прикол в том, что первый наш магазин окупился за девять месяцев. Но не все магазины такие. Я знаю, что даже мы, если откроемся в каком-то торговом центре, можем там не заработать. Даже мы с нашим опытом.

Но франчайзи, которые у нас купили…, например, 17-летний парень франшизу. Какая вероятность, что он бы заработал? Очень низкая. Не опробованная модель, не та аудитория, очень тяжелая ниша, очень много сразу мы продали, большая нагрузка. Французская компания, у которой мы закупали товар, начала косячить. Я специально два раза летал во Францию, говорю: «Ребята, где товар?

Они говорят, что я закупил весь склад и товара пока нет. А я отвечаю, что нам надо еще. На что они парируют, что товар будет только через два месяца. Ты представляешь, что это такое? Нет товара, столько народу, когда там это все повалилось, это было очень тяжелое время, это был октябрь-ноябрь-декабрь, когда люди открываются, у них заканчивается товар, они закрываются, кто-то не открылся вообще, требуют возврата денег… Просто жесть! И я подумал, что все, если сейчас так продолжится, мне можно закрываться.

В итоге мы вернули больше 10 000 000 денег кэшем тем, кто купил, кто заказал товар через нас, товар нам приехал через три месяца, а они отказались. То есть товар у нас лежит на складе, а мы уже за него заплатили и мы возвращаем эти деньги. Кому-то мы до сих пор что-то должны, кому-то немножко отправляем. Понятно, что мы не можем сразу все отдать. Мария: И с этим роликом, который ты выпустил, казалось бы, люди же ждали этого? Они же как раз хотели: «Сережа, объясни свою позицию…» Сергей: Да.

Я там все объяснил. Я сказал, что были проблемы с поставщиками, есть проблемы с клиентами, которых мы взяли, есть проблемы с финансовой моделью. Действительно, там были маленькие неточности, но они не критичные. Мария: А что люди? Сергей: Люди… Конечно, все, кто пишут комментарии в YouTube, пишут обычно негатив. Кто-то сказал: «Серега, красавчик!

Умеет признавать свои ошибки. Молодец», то есть это такой был голос разума. Где бабки? Я уже практически не реагирую на такое, но даже мне было тяжело. Я думаю, что многие на этом моменте, прикрыли бы лавочку. Но сейчас нормально.

У нас все, кто остался из франчайзи, они все перестроились, все нормально, поставки нормальные, то есть уже бизнес заработал. Мария: Давай тогда, как бы подводя резюме в будущее, теперь мне понятна вся эта твоя история с десятью миллионами, в которую ты попал давно, потому что ты человек-вау… Сергей: У меня история обычного стандартного предпринимателя, только гипертрофированно, то есть она как бы, знаешь… Мария: Частота колебаний больше. Сергей: Да, быстрее. У кого-то это длится дольше, а у меня просто быстрее. Если ошибка, то сразу большая, если взлет, то сразу большой. Новый проект.

Куда ты дальше смотришь? Почему именно сейчас я сказала гивы, потому что очень много людей с разных сторон сказали именно про это, то есть я поняла, что это твое. А еще куда-то ты сейчас смотришь? Сейчас у нас будет очень большой проект. Вот это будет на мир «Вау! Все, что было до этого, это детский сад.

Сергей: Раньше у меня не было партнеров, сейчас начинают появляться во всех компаниях, в ритейл компании, в медиа компании у меня управляющие партнеры, то есть сейчас мы делаем большое партнерство. В ближайшее время мы готовим большой проект, который объединит всех блогеров в мире. Это будет очень круто! Это будет проект с криптовалютой.

Российский блогер Сергей Косенко, ради хайпа бросивший своего 2-месячного сына в сугроб, выплатил налогов на сумму 3 рубля и 3 копейки, сообщила адвокат Маргарита Гаврилова. В студии программы «Звезды сошлись» юрист призвала посадить блогера, так как «этот чувак должен сидеть», но не за то, что он бросил ребенка в сугроб.

Гаврилова заявила, что Косенко — «мистификатор» и продавец воздуха, который укрывается от уплаты налогов. Маргарита Гаврилова, адвокат: «Он такое колоссальное количество людей перекидал, обещая продать идею. Ты сегодня лох нулевой, у которого нет денег, завтра будешь жить, как я. Он продавал бабушкины варежки, продавал пледы с рукавами — эта франшиза стоила миллион.

Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела

После того как скандал разгорелся, Косенко дважды извинился. Сначала он заявил, что теперь понимает , что идея снять такое видео была плохой. Позже он снова принёс извинения и заявил , что "отцовство" для него впервые, а блогер он уже очень давно.

В СК РФ обратились парламентарии Госдумы, которые попросили провести в отношении блогера проверку из-за его обращения с ребенком. Ранее стало известно, что Косенко, чтобы снять «популярное видео» для социальных сетей, бросил своего двухмесячного ребенка в сугроб. После этого он подвергся резкой критике со стороны других пользователей в комментариях. Ему пообещали сообщить о видео в службу опеки, а также пригрозили другими проблемами. Косенко, в свою очередь, заявил, что будто бы бросил в снег не ребенка, а куклу, однако подписчики, судя по всему, не поверили в эти объяснения.

Самый доступный вариант стоил 29 тысяч рублей, и он объявил такую «низкую» цену акцией благотворительности. Согласно стандартам инфобизнеса, опытный Косенко провел одно бесплатное занятие для всех желающих. Это была «замуха» на покупку платного курса по криптовалюте. На бесплатном стриме он 4 часа рассказывал, что будет в платном курсе. Следующий тариф стоил 100 тысяч рублей и назывался "Уверенный инвестор". Третий вариант, известный как "Клуб инвесторов", предоставлял клиенту поддержку в сделках с IDO Initial DEX Offering — одним из самых горячих трендов на криптовалютном рынке. Сущность IDO заключается в том, что различные блокчейн-проекты выпускают и продают свои токены, привлекая инвестиции для развития. Стоимость этого пакета составляла 1 500 000 рублей и включала в себя личное наставничество. IDO проекты с Косенко Я не могу утверждать у меня нет доказательств этому , что Сергей Косенко участвовал в подобных схемах, но я точно знаю, как это обычно работает.

Вот в чем суть: организаторы многих сомнительных IDO выходят на блогеров-миллионников, предлагая им особые условия сотрудничества. Блогер, за вознаграждение, рекламирует их проект среди своих подписчиков. В обмен он еще может продавать свою часть токенов, даже не дожидаясь разлока. Если проект действительно серьезный, то он привлекает внимание крупных инвестиционных фондов, и именно они выделяют значительные инвестиции в перспективные идеи. Вкратце, идея проекта заключается в том, что, бегая, вы зарабатываете внутриигровую валюту, которую можно обменять на реальные деньги. Чем уникальнее ваши NFT-кроссовки, тем больше вы можете заработать. NFT-кроссовки имеют свою стоимость. Позднее ему пришла в голову идеальная концепция — воспользоваться популярностью темы и создать аналогичное приложение под названием AMAZY. Согласно правилам проекта, участник должен приобрести NFT-кроссовки минимальной стоимостью в сто долларов.

Носите их с запущенным приложением, зарабатывайте внутриигровую валюту. Помимо номинальной стоимости кроссовок, вы получаете процент от этой суммы. Чем больше денег вы внесете, тем выше процент вашего заработка. Воспользовавшись популярной темой, они объединили ее с также трендовой темой криптовалют и запустили масштабную рекламную кампанию среди блогеров в Instagram. Интересно, что все они читали один и тот же текст, как будто следовали сценарию. Со стороны все это выглядит как пирамида. Ребята просто выпустили токен на блокчейне Ethereum!

Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау! Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской. Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил! Ты смотрела? Сергей: Вот видишь! Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица. Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность. И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала.

Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов

Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав. Новости по тегу: Сергей Косенко. Граждане Соединенных Штатов Америки требуют наказать блогера-миллионника Сергея Косенко из-за скандала с двухмесячным сыном, которого он кинул в снег. Граждане Соединенных Штатов Америки требуют наказать блогера-миллионника Сергея Косенко из-за скандала с двухмесячным сыном, которого он кинул в снег. Я переехал в Москву (Сергей родился в Венгрии, в городе Кечкемет, в возрасте шести лет переехал с родителями в Смоленск. —.

"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном

Читайте реальные отзывы об обучении Сергея Косенко и о телеграм канале «Миллиард долларов Косенко». Сегодня медиамир облетела новость о том, что председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении Сергея Косенко, который бросил младенца в сугроб. Блогеру Сергею Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег, может грозить тюрьма: что известно? "Стало неприятно": Дубцова отреагировала на нападки Зацепина. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий