С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших!
Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших» | «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. |
VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших» | В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» | Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». |
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!» | В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". |
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место. Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив.
Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Разместите свой сайт в Timeweb
- У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
- Конкурс «Знай наших»
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших» | Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов | Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. |
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций | Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! |
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину | В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки, как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; городов Георгиевска, Железноводска, Пятигорска, Кисловодска!
В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; городов Георгиевска, Железноводска, Пятигорска, Кисловодска! В номинации «Открывай наших» краевого конкурса возрастная категория 11-14 лет третье место заняла Анна Шевченко. Ее работа «Повесть о судьбе» посвящена кисловодской поэтессе Хачатуровой Софье Павловне.
Это одна из самых современных и живописных виноделен на винной карте России.
Здесь гармонично сочетаются красота природы Краснодарского края, южный климат, современное производство. Комплекс уже стал важной составляющей в туристическом кластере Юга России. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» во второй раз проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» соорганизатор — ВЭБ. Он позволяет узнать об активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. |
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» | Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших". |
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»
29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших».
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь». Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
На торжественную церемонию награждения в здании конгресс-холла «Торатау» собрались дети и подростки из разных уголков республики. Сегодня им предстояло ощутить свою минуту славы: пройти по красной дорожке и получить заслуженные аплодисменты зала, дипломы и призы, сообщает « Башинформ ». Медиапроект по продвижению идеи ценности малой родины создан с целью привлечь подрастающее поколение к созидательной идее успешно действующего в республике взрослого проекта «Атайсал», протянуть мост между отцами и детьми. В рамках проекта прошел медиа-конкурс среди детей и подростков по продвижению идеи помощи малой родине «Атайсал. В конкурсе приняли участие дети и подростки от 8 до 15 лет. Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж. География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики. В шорт-лист медиа-конкурса «Атайсал. Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента.
Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным.
Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки. Ведь их успех — это успех всего региона.
Как пишет ria. В этом году в конкурсе представлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также восемнадцать отраслевых. Появились и несколько новых номинаций — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», а также «Алкогольная продукция». Они предусмотрели специальные призы для победителей. Компании, которые успеют оформить заявку до 15 января, получат возможность не только одержать победу, но и завоевать специальные награды от партнеров мероприятия.
Людям важно не просто заявить о себе и начать свое дело, нужно точно знать, что их инициатива интересна и полезна соотечественникам. Нужны силы и вдохновение, чтобы идти вперед. Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме «Сильные идеи для нового времени» и личная встреча с президентом.
Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта, — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив.
В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
Помощь бизнесу доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство". О доступной в регионе господдержке можно узнать в центре "Мой бизнес": mybusiness65. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Победители конкурса получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Их товары и услуги размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Группы в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие. А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- СКДБ им. А.Е. Екимцева
- Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
- «Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов | АРР
- Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
Виртуальный хостинг
- Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
- 17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»
- В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
- Методический сайт СКДБ им. А.Е.Екимцева
- Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
Оргкомитет также планирует поощрять регионы, которые будут активно поддерживать свои бренды. Благодаря новым направлениям удалось расширить партнерскую сеть, что позволило создать еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки, как современного центра краеведческой информации.
Назад Конкурс «Знай наших» Агентство стратегических инициатив АСИ и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.
Победители в номинации "Высокие технологии": Мобитрак, Московская область - бренд трейлеров уличной еды; Студийные микрофоны "Союз", Тульская область - бренд микрофонов высокого качества; dreamlaser, Нижегородская область - технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации "Креативные индустрии": Крестецкая строчка, Новгородская область - бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; Veter sport, город Москва - бренд спортивной экипировки и интернет-магазина ; Loomknits, Орловская область - бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации "Потребительские товары": Краснополянская косметика, Краснодарский край - бренд натуральных косметических продуктов; Idiland, город Москва - бренд товаров для дома из эко-пластика; КУБИ ДУБИ, Приморский край - бренд игрушек из натурального дерева. В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов.