Губернатор подчеркнул, что Кировский завод – одно из старейших машиностроительных предприятий России. С конвейера Кировского завода сойдет 1000-й трактор «Кировец» 2015 года выпуска.
Содержание
- Кировский завод начал экспорт тракторов в Африку
- ВОВК ВИТАЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ
- Лента новостей
- О компании
- Совет директоров ПАО «Кировский завод» не смог договориться на заседании
- Машины Кировского завода получат самый современный функционал, который упростит труд человека
Участок фронта. Интервью с директором Петербургского тракторного завода
Место Семененко официально занял 46-летний топ-менеджер Сергей Серебряков, который также возглавляет Петербургский тракторный завод и “Универсалмаш”. В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники. ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основ1. Новости Ассоциации. Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров.
Рассылка новостей
- Автоновости
- Кировский завод в Петербурге обеспечит город дорожно-строительной и коммунальной техникой
- Навигация по записям
- Навигация по записям
- Колонка директора «Кировский завод»
- Что еще почитать
Шаг вперед: Сергей Серебряков — новый гендиректор ГК Кировский завод
Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. Петербургский тракторный завод (входит в ГК «Кировский завод») сократил производство тракторов в 2023 году из-за падения цен на пшеницу. Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». Адрес, телефон и прочая информация о компании ПАО "Кировский завод". На вопросы Максима Калашникова отвечает глава Кировского завода и директор ПТЗ Сергей Серебряков. В условиях санкций Кировский завод, которым руководит Серебряков, ищет корреспондента и финансистов.
Серебряков Сергей Александрович, ИНН 246209880207: упоминание в реестре юридических лиц
Новости Ассоциации. С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». Второе соглашение, заключенное между Санкт-Петербургом, ОАО «Кировский завод» и ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш», предусматривает создание Центра компетенций турбостроения полного цикла. поговорили с директором Петербургского тракторного завода Сергеем Александровичем Серебряковым о проблемах промышленности в России и путях их преодоления, а также о том, что помогло бы стране преодолеть сегодняшний вызов. ПАО «Кировский завод» избрал вновь на пост председателя совета директоров совладельца машиностроительного холдинга Георгия Семененко.
Дорожную технику для Петербурга будут выпускать на Кировском заводе
Сергей Серебряков. Как объяснил генеральный директор ГК "Кировский завод" Сергей Серебряков в беседе с "Ведомости Северо-Запад", урон производству наносит падения цен на пшеницу. Завод «Универсалмаш» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — также реорганизовал свою работу после того, как его возглавил Сергей Серебряков. Губернатор подчеркнул, что Кировский завод – одно из старейших машиностроительных предприятий России.
У Кировского завода впервые за 17 лет сменился директор
Сталин [23]. Директором выбран завком завода токарь А. Во время гражданской войны на заводе были сформированы и направлены на фронт 25 воинских единиц — полков, дивизионов, эскадронов и других отрядов. В боях приняли участие более 10 тысяч путиловцев [24] [25]. В 1922 году завод получил новое имя — «Красный путиловец». В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора « Фордзон-Путиловец » и начато его серийное производство, с 1934 года освоено производство нового трактора « Универсал ». До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов « Фордзон-Путиловец » и «Универсал».
В 1938 году после ареста прежнего руководства завода был назначен новый директор — Зальцман Исаак Моисеевич , который прошёл с заводом всю войну в том числе в эвакуации с октября 1941 в Челябинске; руководил заводом в Челябинске до июля 1949 года. До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны , двигатели для зерноуборочных комбайнов , мотовозы , легированную и нержавеющую сталь , прокат сложных профилей, железнодорожные краны , проходческие щиты для строительства Московского метрополитена , а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия. С 19 февраля 1927 года начат выпуск трамваев серии МС, открывших новую эру стальных трамваев [27] , которыми завод обеспечивал не только родной город , но и другие регионы. Известно, что завод передал Владикавказскому трамваю вагон для запуска трамвая широкой колеи [28]. С 1922 г. В 1932 г.
В 1933 г. Автомобиль в дальнейшем доводился и строился на московском « ЗИСе ». Кирова , предприятие было переименовано в Кировский завод. В 1939 году на Кировском заводе создан танк КВ и освоен его выпуск. В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годы править Рабочие Кировского завода идут на фронт. Кудояров 1 ноября 1942 года.
В годы Великой Отечественной войны основные мощности и многие специалисты Кировского завода были эвакуированы в Челябинск , где вместе с Челябинским тракторным заводом и ещё шестью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями образовали знаменитый « Танкоград » — крупнейшее в годы войны производство танков , САУ и другой бронетехники, а также боеприпасов [29]. В связи с этим 6 октября 1941 года «Танкограду» было присвоено официальное наименование «Кировский завод Наркомата танковой промышленности в городе Челябинске». Рабочими-добровольцами Ленинградского Кировcкого завода в основном была укомплектована 8-я танковая бригада. Часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, находившийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику, а также выпускал боеприпасы. За годы войны на территорию завода упало 4680 снарядов, 770 фугасных и зажигательных бомб, 139 человек было убито осколками бомб и снарядов, 788 получили ранения; более 2500 работников умерли от истощения [30] [31]. Почтовая марка 1951 год.
Вынужденному сокращению производства предшествовало падение цен на пшеницу. Дело в том, что рынок сельскохозяйственной техники зависит от цен на зерно. На фоне падения ценообразования в сравнении с прошлым годом доходы аграриев предсказуемо упали.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Одноклассники Кировский завод в Петербурге, по спецзаказу городского правительства, начнет выпускать коммунальную и дорожно-строительную технику. Как сообщили сегодня, 15 апреля, в пресс-службе Смольного, предприятие в течение месяца подготовит бизнес-план по увеличению выпуска техники.
Со своей стороны власти города окажут проекту инвестиционную поддержку.
Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко ушел со своей должности
С 2002 года Сергей Серебряков трудится в гражданской сфере. В 25 лет он стал директором по экономике и финансам крупной фармацевтической компании "Красфарма" в городе Красноярске, а в 2004-м занял должность первого заместителя генерального директора — директора по экономике и финансам целлюлозно-бумажного комбината "Волга" в городе Балахна Нижегородской области. В 2007 году Сергей Серебряков получил дополнительное образование в Высшей школе экономики по программе "Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом". В декабре 2007 года он был назначен генеральным директором Харьковского тракторного завода.
На какой сейчас все стадии? Мяч сейчас на стороне наших инженеров. Перед ними стоит задача разработать такую технику. Дело в том, что Кировский завод еще с советских времен специализировался на производстве очень тяжелых машин, по габаритам и другим характеристикам они не подходят для городского хозяйства — слишком большие. Петербургу нужны гораздо меньшие. Сейчас мы совместно с рядом белорусских производителей делаем все, чтобы ускорить разработку такой техники. Процесс идет. В силе ли планы по созданию беспилотного трактора? Все ли получается?
В следующем году выходим на опытно-промышленную партию. Больше сотни «Кировцев» отправим в регионы с различными климатическими условиями на широкий спектр испытаний. Ведь внедряем уникальную не только для России, но и для всего мира беспилотную технологию. Наши инженерные решения серьезно повлияют и на архитектуру машин, и на технологии их применения в сельском хозяйстве. Человек сидит в диспетчерской и управляет за пультом пятью машинами на поле? Когда это станет возможным? Можем запрограммировать траекторию ее движения на конкретном поле, определить параметры разворота, задать оптимальные скоростные характеристики, глубину обработки почвы и так далее. Но оператор пока останется в кабине, как летчик, выполняющий полет в режиме автопилота. На данном этапе контроль человека для надежной эксплуатации в реальных условиях необходим.
Например, очень значимый фактор в степных регионах — пыль. Если ветер дует в тыл машины, то она ее обгоняет. И как видеокамере на это реагировать? А если шквалистый ливень накроет?
Дело в том, что при производстве техники предприятия получают баллы за тот или иной узел, сделанный в РФ. Определенное количество баллов дает право назвать изделие отечественным, а это означает доступ к определенным госпрограммам лизинга, помощь государства при экспорте и другие преимущества. Как заявил в августе вице-премьер России Денис Мантуров, который также возглавляет Минпромторг, скоро эта проблема будет решена. На недавней международной выставке "Иннопром-2023" в Екатеринбурге достигнуты договоренности с белорусским вице-премьером Петром Пархомчиком. Он такой же нужный, родной, как труд рабочего Петербурга, Вологды или Барнаула. И в сознании людей это очень важный момент", - считает по этому поводу Сергей Серебряков. Глава "Кировского завода" - за интеграцию производителей двух стран. Для нее как раз и нужно приравнять белорусские комплектующие к российским. Не допустить перепроизводства Сергей Серебряков подчеркивает, что важно понять емкость рынка и оценить, сколько и что производят в Беларуси и России, чего не хватает. Другими словами, для производств важен рынок сбыта. Не должно быть лишней конкуренции или перепроизводства одного при нехватке другого. От этого зависят технологический уровень, развитие конструкторско-технологической школы и цена. Поэтому нужна общая промышленная политика. Например, по мнению Серебрякова, второй холдинг, аналогичный МТЗ, не нужен, если речь идет о малых и средних тракторах. Я очень сильно сомневаюсь, что мы на общем рынке должны строить еще один завод, который будет производить такой же объем машин. Такого рынка нет", - сказал собеседник. И это, продолжил он, приводит к задаче специализации предприятий. Безусловно, никто не говорит о том, что должна быть монополия.
Кроме того, это надёжный партнёр города. Петербургский тракторный завод производит шесть видов строительной техники. Это снегоочистители, тягачи, бульдозеры, дорожные машины, опороперевозчики и универсальные дорожные машины. В прошлом году он выпустил около 400 единиц промышленной техники «Кировец».