Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку. Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. На Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября, состоится премьера военной драмы «Воздух», частично снятой в Новгородской области.
Содержание
- Воздух (2023)
- Алексей Герман мл.: Невозможно отменить русскую культуру
- Матвиенко предложила демонстрировать кинофильм «Воздух» в школах и вузах
- трейлер >>
- Содержание
- Комментарии
Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ
Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит. О фильме «Воздух»: эффектные съемки – «леталки-стрелялки» и какие-то «хороводы из мелодрамы» (извините за такие слова). Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм).
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне. И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры. В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас. Не имеют ключевого значения и критически отстающие от немецких самолеты — летать все равно больше не на чем.
Важна зима 1942-го — безнадежное время блокады Ленинграда , когда верить в победу еще не получалось.
Она напомнила, что съемки картины начались три года назад при поддержке Фонда кино. В работу съемочной группы вмешивались непогода и пандемия, однако авторам все же удалось завершить работы над картиной. Создатели фильма построили полноразмерные модели самолетов, а сцены воздушных боев сняты с помощью огромного LED-экрана с использованием виртуальных технологий.
По его словам, многие "актёры боялись приезжать" на площадку. В пиковые моменты съёмок на одной площадке собиралось до 300 человек из самых разных городов — в период эпидемии это небезопасно, — рассказал режиссёр в интервью газете "Петербургский дневник". Историческая картина рассказывает о первом отряде женщин-истребительниц, оказавшихся на фронте во время Великой Отечественной войны.
Он отметил, что зрители «фильм смотрели здорово, воспринимали очень эмоционально». Картина «Воздух» рассказывает об уникальном подразделении лётчиц одного из первых на фронте спецподразделений. Героини прибывают в смешанный полк, где им придётся доказывать, что они могут воевать не хуже опытных пилотов-мужчин.
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
Главная героиня Женя — талантливая лётчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника. Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолётом в одно целое. В череде воздушных боёв девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя на своем месте.
Но его сын Алексей Герман-младший в Японии впервые. Они также приехали в Токио, чтобы рассказать зрителям о своей работе. Актрисы вместе с японцами сидели в зале, где почти не было свободных мест, и могли наблюдать за тем, как синефилы из Страны восходящего солнца реагируют на премьеру российского фильма. После показа многие из зрителей подошли к нашим очаровательным дамам за автографами со словами восхищения и благодарности. Алексей Герман-младший обратил внимание на то, что этот фильм в значительной степени делали женщины. Среди них художница-постановщик и художница по костюмам Елена Окопная. Двое из трех операторов тоже женщины. Продюсированием и монтажом ленты также занимались женщины.
Действие фильма происходит в 1942 году на территории Советского Союза, где идут ожесточенные бои, а огромные людские и технические ресурсы уходят на то, чтобы сдерживать натиск немецких захватчиков. В истребительный полк прибывают девушки-пилоты без опыта полетов. Мужской коллектив встречает их с недоверием и запрещает участвовать в боевых миссиях. Теперь девушкам предстоит доказать всему полку, что они способны справляться с истребителями наравне с мужчинами.
Было отобрано 15 фильмов, включая «Воздух», из общего числа 1942 кинолент из 114 разных стран, сообщает aif. Фильм «Воздух» будет показан впервые на этом кинофестивале в Японии. Всего в рамках фестиваля будут представлены 219 фильмов.
«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым
На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. В фильме "Воздух" командир полка Астафьев (играет Безруков) делает так. В статье мы рассмотрим реальную историю героев фильма Air/Воздух (2023) с фотографиями персонажей и их прототипов. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости. Мировая премьера фильма состоится в Основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля, который пройдет с 23 октября по 1 ноября.
Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале
Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Фильм снят режиссёром Алексеем Германом мл. о молодых летчицах, которые защищают небо над блокадным Ленинградом. Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио. В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио. В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух».
Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий
Она лишь хочет хорошо летать, побеждать противника и сливаться с воздухом, ветром, самолетом в одно целое. Пока вокруг нее остается все меньше живых, Женя становится лучшим летчиком полка.
Историческая картина рассказывает о первом отряде женщин-истребительниц, оказавшихся на фронте во время Великой Отечественной войны. Драма должна была выйти на экраны в конце 2020 года, но ситуация с коронавирусом делает неосуществимой премьеру в такие сроки. Как пояснил Герман-младший, действия в картине разворачиваются осенью и зимой.
Мэтт Дэймон и Виола Дэвис на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Картина получилась очень деликатной и, наверное, немного стерильной. Ко всем темам создатели подошли с максимальной аккуратностью, чтобы никого не обидеть и не задеть. В «Air» нет пострадавших, так как все остались в выигрыше, отчего почти два часа создаётся ощущение отсутствия конфликта. Особых трудностей герой Дэймона на пути к заключению контракта не встретил, ведь, по сути, он просто сказал, что видит в баскетболисте талант, убедил в этом всех вокруг и оказался прав.
Вот и всё. Но подкупает зрителя не создающееся напряжение, ведь все тут в курсе, к чему в итоге придёт сюжет, так что интрига напрочь отсутствует. Подкупает сама история обычного сотрудника — мужчины за 40 неспортивного телосложения, благодаря которому произошла революционная вещь в мире спортивной одежды. Баскетболист здесь постоянно где-то на периферии, а исполнивший его роль Дэмиэн Янг даже ни разу не светит здесь лицом, ограничиваясь затылком, руками и немного голосом. Таким образом создатели не стали обременять ни актёра, ни зрителей лишним отвлекающим от истории фактором, так как сюжет совершенно о другом. Он о знаменательном прецеденте, созданном Nike в отношении личности, ведь этим контрактом команда, работавшая над его заключением, впервые поставила индивидуальность спортсмена выше собственного бренда. Мэттью Мехер, Мэтт Дэймон и Джейсон Бейтман на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Джордан, безусловно, великий спортсмен, один из лучших в мире баскетбола, а корпорация с «галочкой» подчеркнула это величие тем, что создала кроссовки, а после и целый бренд под одного человека. И это, наверное, одна из главных вещей в фильме, которую хотели показать создатели.
В современных реалиях многие факты смотрятся, конечно, довольно забавно. Многомиллионная фирма выделяет 250 тысяч долларов на трёх звёздных игроков, когда в кармане у совета директоров, очевидно, есть денежка и побольше. Чего только стоит «виноградный» Porsche 911 Turbo Фила Найта, который говорит, что для получения подобного цвета нужно 17 слоёв краски. Но если бы тогда эта сделка не состоялась, то кто знает, что бы сейчас было в мире спортивной обуви. Хотя «кроссы — это просто кроссы, пока их кто-то не наденет», и пусть это даже такие кроссы, как Air Jordan.
Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело.
Как проходили съемки фильма "Воздух"
Она приезжает из Москвы, и остальные девушки недоумевают, чего ей сдалась эта война. Героиня Лапшиной — серьезная, утонченная и уравновешенная девушка, и ярких эмоций актриса не показывает. Герои Безрукова, Талызиной и Тарасовой выделяются больше. Но мысленно я поддерживала омичку: «Так держать! Только не останавливайся». Сложная роль досталась Анастасии Талызиной кстати, это внучка знаменитой актрисы Валентины Талызиной. Она раскрывается ближе к середине, когда девушки начинают гибнуть. Летчиц становится меньше, и фокус смещается на немногих выживших. Маша пропадает без вести, Катя погибает, а Женя в каждом бою вытягивает «счастливый билет».
Из-за зависти ее почти избивает парень из полка. В голове девушки куча вопросов, от «Что важнее — государство или человек? Именно судьбу Жени раскрывают лучше всего: родителей убили, от фамилии пришлось отречься из-за того, что отца приписали к «врагам народа», а после детдома ее насиловал преподаватель по балету. Как девушка держится — загадка. Женя, как и многие, с нетерпением ждет конца войны Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сцены с воздушными боями вызывают чувство жуткой тревоги, и это не тот случай, когда хочется промотать. Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты. Его держат довольно долго.
Зрителю показывают слезы, пот, краснеющие глаза и дрожащие мускулы лица.
Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-лётчиц. Все они — ещё юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-лётчиц на фронте.
Многие к ним ещё не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Главная героиня Женя — талантливая лётчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их.
В 2020 году съемки стартовали в Санкт-Петербурге, однако весной были приостановлены из-за пандемии коронавируса. Этой осенью работа над «Воздухом» возобновилась. Фильм расскажет об одном из первых подразделений девушек-летчиц в годы Великой Отечественной войны. Для полноты кадра съемочной группе постоянно требуются актеры массовки. Их набирают из местных жителей.
Было отобрано 15 фильмов, включая «Воздух», из общего числа 1942 кинолент из 114 разных стран, сообщает aif. Фильм «Воздух» будет показан впервые на этом кинофестивале в Японии. Всего в рамках фестиваля будут представлены 219 фильмов.