Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается.
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side
Он — матёрый наёмник, который успел и в Королевской Гвардии послужить, и собственную банду сколотить. В своё время он не поддержал переворот, за что и был изгнан, но с тех пор Айвар многое повидал и не спешит выпячивать свои приоритеты. Словом, он воплощает не столько рыцарскую честь, сколько нейтралитет. Справедливости ради, разработчики действительно постарались абстрагироваться от Айвара и наделить других героев разными характерами. Мне нельзя называть их имена, но в роли Мага выступает высокомерная графиня, а в роли Паладина — наивная и добродушная крестьянка. У каждого героя свои реплики во всех диалогах. Это не влияет на сюжет и даже фразы их собеседников, но приятно дополняет опыт и раскрывает характеры. Скажем, герои приходят к одним и тем же выводам по-разному, отталкиваясь от своего бэкграунда. Например, в стартовой локации нужно попасть в замок, а мост поднят. Каждый герой заметит неладное. Воин обратит внимание на небрежно сидящие доспехи стражников.
Маг почует, что здесь недавно кастовали магию тьмы. А у Паладина просто интуиция сработает. Суть одна, но штрих приятный. К тому же, у героев изначально разные предыстории, навыки и знания, что влияет на прохождение. Правда, в превью-версии единственный по-настоящему заметный пример был лишь один — и его уже показывали в старом демо. На старте игры дорогу преграждают големы. Можно прорваться с боем или договориться с магом, который ими командует. Но чтобы это сделать, сперва нужно решить примитивную головоломку с выбором трёх рун в правильном порядке. Воин с магией не знаком, поэтому способен выполнить квест только силовыми методами. В остальном, контент превью-версии не позволяет выявить существенную разницу между прохождениями за разных персонажей.
Да, реплики у всех разные, но всё сводится к общему знаменателю. Главное различие между героями — геймплейное. Но и тут всё не так однозначно. Отчасти он действительно добавляет игре очков «реализма»: всё ощущается как обычная RPG о похождениях героя-одиночки, с анимированными диалогами говорящих голов, катсценами и всем остальным. А потом начинается бой и из ниоткуда прибегает рота солдат — защищать нашу честь. По сути, главным референсом разработчиков стала другая игра «1С», «Восхождение на трон» 2007 года. Как и там, каждый солдат в вязанке отображается отдельным юнитом только гекс делит с остальными. Как и там, боевые арены помечены большими кругами. Заходишь внутрь — начинается схватка. Как и там, карманное войско никак не вписывается в общую атмосферу.
Смотришь на юнит героя — и представляешь поход целого отряда или даже войска. Выглядит не так зрелищно и богато, зато не вызывает людо-нарративного диссонанса. Передвижения героя и тактические схватки в равной степени «каноничны». Проблему можно было бы решить, добавив какую-нибудь условную шкатулку с фамильярами, которые и выполняли бы роль войск. Сейчас же погоня KB2 за иммерсивностью общего игрового опыта заставляет тактические бои выглядеть инородно, неканонично нарративу. Лучше всего этот диссонанс подчёркивает один юмористический сайд-квест. Спойлер: Простой мужик просит вызволить его жену из лап бандита. Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку. Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж.
Показать Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко. Учитывая, что общий сеттинг KB2 предельно серьёзный , а юмор здесь обычно осторожный и не настолько абсурдный. Впрочем, это меньшая из проблем боевой системы. Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте. Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами. В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление. В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно. Юниты занимают слишком мало пространства, сливаются друг с другом и с окружением, а в глазах игрока превращаются в копошащихся муравьёв. Причём по скриншотам и не скажешь, что впечатление от схваток настолько блёклое.
Вот и выходит, что игра стремится к зрелищности, но сама же её убивает: смотреть, как копошится горстка миниатюрных статистов, на деле не так уж и увлекательно. Что работает в масштабах Total War, здесь попросту сдувается. Сами локации попытались разнообразить и наделить тактическим потенциалом за счёт возвышенностей и крупных объектов: первые дают стрелкам преимущество, вторые блокируют им же обзор. Здесь нет разрушаемости, активных гексов вроде капканов и прочей экзотики типа луж, проводящих электричество. Поэтому всё разнообразие сводится к типам войск и заклинаний. И это — как раз самое слабое звено игры. Одним из главных достоинств «Легенды о рыцаре» и её аддонов была тактическая глубина. У всех юнитов были полезные, порой экзотические особенности, которые позволяли продумывать необычные, эффективные в разных условиях комбинации.
После этого вы спокойно можете пропустить два хода. Это даст вам эффект обороны. Пожиратели душ будут атаковать горгулий. Важно чтоб один из отрядов Пожирателей душ погиб от контратак ваших бойцов. Обратите внимание на позицию троллей и мечей — они будут находиться вокруг пустой клетки. Именно на ней и стоит использовать заклинание Чума. После этого поставьте на эту клетку своего дракона и отравите три отряда противника. После этого отправляйте своих горгулий в атаку и добивайте пожирателей душ. После этого вы можете исцелить своёго костяного дракона, используя его уникальную способность. К ваши горгульям начнут подбираться отряды мечей. Атакуйте их заклинанием Чумы. Потом вам останется разобраться с оставшимися противниками. Стратегия этого боя не всегда срабатывает, но с помощью двух трех загрузок вы должны справиться. Следующим вашим противником будет Кайсар. Ваши отряды должны стоять одним рядом. Пусть они остаются в позиции во втором ряду. Сконцентрируйтесь на усилении урона вашего дракона. Пока вы накладываете усиливающие заклинания, враги подберутся к вам. Атакуйте драконом сразу несколько отрядов противника и после этого добейте оставшиеся. Легендарное кольцо будет вручено вам за победу в этом поединке. Следующим противником будет Сангвин. Это тоже довольно трудное сражение. В этом бою вы можете использовать два заклинания. Используйте призыв медведей. Они могут усилить ваших бойцов, своими особыми навыками. Далее вам будет противостоять Лисса. Это легкий бой, который не должен вызвать у вас никаких проблем. У вас много сильных бойцов и много заклинаний. Легендарные перчатки будут даны вам после победы. Последний бой довольно прост. Вы встретитесь с Прорицателем и его бойцами. Наградой за завершение всей цепочки будет еще один легендарный предмет. На этот раз это книга. Она даёт вам значительную прибавку к показателю Тайного знания. Трагедия прошлого Данное задание вы получите у Бернарда. Он находится в Марцелле, на востоке города. Найдите его и разберитесь с врагами. Далее вам стоит посетить четыре точки, на которые указывают маркеры миссии. Для завершения миссии отправляйтесь к Бернарду и отдайте ему трещотку. Звероловы Вам следует отправиться в деревню Риквиль. Там вы найдете доску объявлений, на которой вы и найдете наводку на это задание. Маркер миссии укажет на Эдгара, пообщайтесь с ним. Волк украл тотем и вам нужно его вернуть. У вас два разных способа это сделать. Проще всего сесть на лошадь и догнать его. Забирайте тотем и возвратите его владельцу, для завершения миссии. Пропавший подмастерье Для принятия этого задания, вы должны освободить Риквиль. В деревне найдите кузнеца и пообщайтесь с ним. Он даст вам задание, идите на место указанное маркером миссии. Во дворе вы должны обыскать местность. В одной из бочек будет прятаться подмастерье кузнеца. Два раза взаимодействуйте с бочкой, чтоб достать его. После этого идите к ярмарке. Вы должны найти там инструменты, но сначала вам нужно будет разобраться с противниками. Для завершения задания, отнесите инструменты подмастерью кузнеца. Деревенская знахарка Рядом с деревней Риквиль живет знахарка. Доберитесь до Аглаи и получите задание. Она просит принести ей призрачные лилии. Место, где они находятся, отмечено на карте, идите туда и разберитесь с противниками. Соберите цветы и вернитесь к знахарке. Из глубины веков Это задание вы можете выполнить параллельно с предыдущим. При сборе призрачных лилий, вы можете заметить руины. Отправляйтесь туда и разберитесь с отрядом, состоящим из нежити. После этого вы сможете спокойно поговорить с черепом. Вы должны отправиться на болото и найти кости. Отправляйтесь к точкам указанным на карте, собирайте кости и дополнительную добычу. Подойдите к надгробию, которое находится в середине болота. Изучите его, и это спровоцирует еще оно сражение. Квест завершится после вашей победы. Обещанное волшебство Знахарка Аглая может выдать вам еще одно задание, если вы выполнили предыдущее. Миссия довольно проста. Доберитесь до заколдованной девушки и обыщите местность рядом с ней. После этого поговорите с колдуном, который зачаровал девушку. Заброшенные катакомбы Если вы выполнили задание Лагерь беженцев, то направляйтесь на ферму Мерсии. Вам нужно найти Филби. После активации задания, идите на юг из лагеря. Там вы найдете противников, с которыми вам нужно разобраться. Вы заметите пещеру неподалеку. Внутри пещеры вы можете поговорить с призраком, его зовут Лограс. Вам нужно активировать мост. Статую должны смотреть на такие же статуи на другой стороне реки. Переходите через появившийся мост. Зайдите внутрь и обыщите его. На стенах вы иногда можете заметить раны. Если их активировать, то они открою проход к добыче. Направляйтесь в следующий зал. С левой стороны вы заметите книжные полки, идите к ним и уберите иллюзию стены. Таким образом, вы получите нужный вам ключ. Продвигайтесь вперед. Вы окажетесь в зале для омовений. Вам нужно найти два вентиля. Один из них лежит с левой стороны. Второй можно получить, прогулявшись за сломанными трубами. Установите вентили на место и активируйте их. Пройдя дальше, вы наткнетесь на еще одну головоломку. Вы должны пройти по нужным плиткам. Для первого ряда — это левая плита. Для второго ряда — плита перед вами. После этого пересеките еще три плитки вправо. Потом пройдите через две плиты прямо до дверного проема. Следующая головоломка довольно проста. Найдите на стенах две руны и активируйте их. Обыщите комнату, в которую попадете, Здесь вы найдете куриное мясо с котелком. Остальные предметы для выполнения задания должны уже быть у вас, если вы внимательно собирали все по пути сюда. Изучите комнату ученого и идите к Лограсу. Вы должны победить химеру. У вас есть два варианта действий. Первый вариант — это прямая атака. Если вы решите отвлечь противника, что в качестве награды увеличите Тайные знания, так что лучше используйте его. Химеру можно отвлечь приготовленным мясо — именно для этого пригодится котел и мясо, которые вы нашли. Возвращайтесь назад и найдите кострище. Установите котел и приготовьте приманку для химеры. С готовой приманкой, переговорите с Лограсом. Вы сможете попасть в новую локацию, где и разберетесь с монстром. Пройдите дальше и обыщите местность. Вас интересует сундук и его содержимое. Для завершения миссии отдайте найденное сердце Лограсу. Блудный сын Вам нужно пойти в таверну Марцеллы. Она находится рядом с акведуком. Вы заметите пленника, который закрыт в железной клетке. Рядом с ним стоит Гарлон. Он выдаст вам задание. Вы можете сообщить нужную информацию Гарлону. После этого отнесите кошелек Коре. Таинственные сокровища Это задание в предыдущей миссии. Когда Жорж передаст вам информацию, и вы поговорите с Гарлоном, вы узнаете, что в древнем склепе есть сокровища. Отправляйтесь к маркеру миссии. Каменная плита скрывает нужную вам табличку. Сдвиньте плиту. Вы узнаете, как решить головоломку. Вам нужно активировать маски, которые выражают различные эмоции. Правильный порядок следующий: Смех, Грусть, Равнодушие, Злость. Если вы все сделали правильно, то вы отыщите сокровища и закроете это задание. Тысячелетний дуб Выйдите из деревни Риквиль и направляйтесь на восток. Вы найдете хижину, восле которой будет стоять Агораста. Пообщайтесь с ней и двигайтесь к дубу, который расположен неподалеку. Активируйте алтарь, чтобы увидеть символы и их последовательность. Вокруг дуба установлены камни, на которых начертаны такие же символы. Для открытия портала, вам необходимо активировать на камнях правильную последовательность символов. Войдите в портал и атакуйте отряд нежити. Разобравшись с ним вернитесь к Агорасте и сдайте квест. Красный код Если вы выйдете из Риквиля и пройдете на восток к башне магов, вы должны встретить Орель. Она даст вам задание — нужно разобраться с железными големами. У вас два пути: прямая атака и поиск виновного. Если вы выберете второй путь, то в качестве бонуса получите увеличение Тайного знания. Разберитесь с големами и вы завершите это простое задание. Розенс и Сереброс Вам нужно добраться до башни магов и найти в ней Розенса. Рядом с ним есть небольшой двор. Обыщите его и найдите тайник с магически пером. Вы получите одно очко Порядка, если доложите о проделках Розенса его учителю. Также вы можете получить очко Анархии, если сможете подделать его оценку. Волшебное перо останется у вас после завершения миссии. Это еще один легендарный предмет снаряжения. Подземелье Лиссы Отправляйтесь в башню магов и найдите там доску с объявлениями. Прочтите на ней инструкции по заданию. Спускайтесь в нижнюю часть башни и ищите волшебника, который продёт свиток. Вам придется выложить на него 500 золотых монет. После этого направляйтесь в подземелье и спускайтесь вниз. Вам нужно подобрать линзы и положить их на их места. Монументы в подземелье имею разный цвет. Используя линзы, изменяйте цвет лучей света, чтобы они совпали с цветом статуй. Если вы все сделали правильно, то сможете спокойно забрать кольцо. Разберитесь с врагами и отнесите кольцо заказчику. Логосы в эфире Данное задание выдаёт Мейстер, который находится в башке волшебников. Вы должны пройти по цепочке рун и активировать их. Правильный порядок: У вас будет два символа — выбирайте левый. Появится еще один символ, активируйте его. Следующим будет являться правый символ. Идите к лавке продающей магическое снаряжение, следующий символ там. Активируйте правый символ возле лестницы, а также на самой лестнице. Идите к фонтану и используйте центральный символ из трех доступных. Если вы все сделали правильно, отправляйтесь к заказчику и сдайте задание. Книги Актариуса Когда вы будете находиться в башне магов, найдите Актариуса. Он отправит вас на поиски книг. Первая из них лежит на кладбище и её никто не охраняет. Вторая книга спрятана в котле, её охраняют и вам придется разобраться с врагами. Последнюю третью книгу тоже можно забрать не сражаясь. Когда все три книги будут у вас, вернитесь к магу и отдайте их. Подарок для Эльмиры Гусь и лотос — это таверна, которая находится недалеко от башни магов. Зайдите туда и поговорите с Эльмирой. Вам нужно отправиться на ярмарку и там сразиться с бандитами. Сражение будет не таким простым, как вам кажется. После победы отправляйтесь к торговцам, которые стоят ниже. Они дадут вам дополнительное задание, которое является частью этого оно называется Буйные головы. После завершения дополнительного задания Эдель окажется на свободе. Все что вам останется, это разобраться с разбойниками еще раз. После победы пообщайтесь с Эделем и вы успешно выполните эту миссию. Беспечные маги Когда вы будете заканчивать выполнение задания Трагедия прошлого, и будете искать заразу в Парнаке, то получите данное задание. Вам следует пообщаться с Амандой, которая находится в башне магов. Отправляйтесь на поиски второго мага, он тоже находится в баше магов. После этого ищите нужный вам свиток. Найдите лаборанта Сакса и пообщайтесь с ним. После этого направляйтесь в таверну и найдите там Бернарда, чтобы сдать задание. Поцелуй вдовы Вы начнете это задание после миссии Безумный гений. Как только вы пообщаетесь с Урсулой и Альбертом. Вам нужно найти Палатинуса в руинах и переговорить с ним.
Вы вмешиваетесь и обвиняете в обмане короля. Начнется бой. Когда победите, берите в плен короля. Получите Великий артефакт «Меч великого основателя Портланда». Теперь Де Савиньон — король Портланда. Напомните насчет его обещания о создании Ордена предательства. Ну все, в замке открыт магазин с темными юнитами. Квест «Захватить Портланд» закончено. Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила. Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест «Партизанский отряд» пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру. Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей. Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено. Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона. Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья. Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель. Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора». Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб. А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку. Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов. Зайдите в Хижину ведьмы.
По конкретным числам: в игре сейчас примерно 900 предметов, если считать квестовые. На данный момент проработаны идеи примерно для 600 предметов, сделаны около 200. Многие предметы получат совершенно новые свойства и функции, в то время как остальные будут почти нетронутыми. Часть из вышеописанных свойств вы можете увидеть на скриншотах ниже это готовые и проверенные вещи, разумеется : Show more 3 Святослав Киселёв Очень интересные примеры переработки артов, все, которые представлены, очень даже полезны, но вот по поводу зарядов остается вопрос, что такое 1 или 2 заряда на всю игру? Возможно, что идея с перезарядкой такая как у знамени героизма все же интереснее, чем 1-2 заряда. Мб и не для всех предметов, но для многих.
King's Bounty: Темная Сторона: Обзор
Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется) | Кингс Баунти Тёмная сторона Прохождение #10. Рубрики: Новости, Прохождение, Прохождение King's Bounty: Тёмная СторонаАвтор: Bael 27.09.2020 Оставить комментарий. |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение | Игра "King's Bounty: Темная сторона" вышла в свет в 2014 году. |
Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда | Маг на невозможном. |
Kings bounty dark side клетчатые паруса | Игра "King's Bounty: Темная сторона" вышла в свет в 2014 году. |
King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии
За одно прохождение можно получить только два трофея, связанных с "репутацией". Какие именно ветки вы хотите развивать, стоит определиться заранее, ещё на этапе выбора героя. Если для получения финального навыка в ветке вам необходимо только 28 очков, то для трофея вам нужно будет набрать 40 очков. Для некоторых веток при выполнении полностью всех основных и дополнительных заданий, где есть выбор, 40 очков - это и будет максимум. Поэтому если вы хоть раз отступитесь от выбранной ветки "прокачки", то получить необходимый трофей уже не сможете. I Am the Law!
Достичь максимального количества очков в идеале Порядка. I Am the Hand of Punishment! Достичь максимального количества очков в идеале Силы. I Am the Bearer of Freedom! Достичь максимального количества очков в идеале Анархии.
I Am the Sorcerer! Достичь максимального количества очков в идеале Искусности. Задание берётся в Марцелле у Галлина. Все необходимые задачи будут обозначены на карте. Задание берётся в деревне Риквиль у Эдгара.
В зависимости, какую сторону вы примете, получите соответствующий трофей. Задание "Буйные головы" берётся у Дамьена на заставе.
Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания. Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия.
Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ. Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключить союзы с единомышленниками в каждой игровой локации мира. Первая локация — Портланд Первая доступная область для выполнения заданий — Портланд.
Для начала нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить от трактирщика важные сведения, нужно взять в заложники его жену Фелин. Ее можно найти в порту. После этого герой узнает местонахождение одной из светлых душ и способ захвата Портланда. Король пообещал отдать трон тому, кто победит черного дракона.
Для выполнения этого задания необходимо взять квест про контрабанду в портовом трактире. После герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона. После битвы с драконом, он предлагает заключить сделку: обменять принцессу на доказательство своей смерти — драконий зуб. В замок Портланда придется пробиваться силой, а принцесса сама согласится отправиться на остров. Несмотря на выполненное задание, король откажется отдать трон герою.
Его придется захватить в плен, а королем сделать продажного рыцаря Виконта Де Совиньона. Далее герою остаётся только забрать светлую душу — послушницу Люсию. Для выполнения этого квеста нужно посетить Обитель Непорочного Света и выманить ее оттуда. Она встанет на сторону героя после того, как он уничтожит семь ее врагов-гномов — их можно найти в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке мага, цирке и у барона. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище.
Заключение союза с некромантом Каррадо. Он согласится сотрудничать после того, как игрок выполнит задание Камиллы. Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник.
Однако с точки зрения баланса игра определенно стала легче. Поединков, бросающих вызов, практически нет. Большинство боев проводится с настоящими слабаками, и смотреть на сражения с нормальной скоростью анимации в скором времени становится невыносимо. За шесть лет картинка устарела безнадежно, и никакой стиль ее уже не спасет: эффекты скудные, анимация бедная. После выработки одной тактики все драки начинают проходить абсолютно одинаково. Армия редко пополняется новыми видами существ, а значит, искать свежие подходы и комбинации не имеет смысла. Разнообразие вносят только способности Ярости, за которые теперь отвечает загадочный монстр Черныш. Их переделали с нуля, а доступный набор зависит от выбранного героя. Издатель предложил символическую сумму за труды, а студенты и согласились на радостях. Проблема в том, что это одна и та же игра уже четвертый раз подряд причем если не считать «Перекрестков миров». Она без труда способна доставить удовольствие, ежели вы фанат серии, но почти в каждом аспекте «Темная Сторона» уступает оригиналу. Вероятно, что именно его и лучше перепройти.
Это будет похоже на боевые головоломки. Чаще всего есть всего пара вариантов того, как можно пройти каждую битву. Ниже приведу видео с прохождением всех битв, но стоит помнить, что даже точно следуя видеоподсказке, есть шанс проиграть, так как вражеские войска могут провести "крит-атаку" или получить дополнительный ход, что иногда может полностью погубить всю битву. Всего будет 11 предметов на три комплекта, получаете по одной части за каждое испытание "Прорицателя", для получения трофея одевать их необязательно. Помните, враги в игре не возрождаются, если оставили данный трофей на финал, то сделайте сохранение перед предупреждением, что вы не сможете вернуться. После него будет 2 боя. Исследования мира. По сути, это точки для быстрого перемещения, открываются автоматически, когда проходите рядом с ними. Ниже прилагаю карту со всеми отмеченными точками. Трофей накопительный, поэтому можете смело тратить заработанные деньги. В ветке прокачки "Анархия" есть два перка, повышающих ваш заработок, один увеличивает процент найденного при исследовании локаций, второй - процент награды в битвах. Также есть сет аристократа, получаете за сюжетные битвы, он увеличивает заработок при продаже вещей торговцам. Всего вам нужно будет отыскать пять картин, одна из них по квесту, остальные четыре спрятаны в мире и никак не обозначатся, даже если пройти мимо них. Первое полотно находится в Поместье Дюпона. Попадаем туда по ходу квеста "Меценат и филантроп". Второе полотно находится во Флостере. После завершения квеста "Пропавшие казначеи" бунт в городе заканчивается и нам открывается проход ко второй половине города. Там и находится картина.
King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии
Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов.
Если вы отдадите ее Горацию, и он даст вам информацию о кривом охраннике, он направится в Замок Ирок. Айвар предлагает убить Феро, и Гораций соглашается. Вы получаете очко Порядка. Если вы выберете «Передать записку Тенебросу», Тенеброс сказал, что это мудрое решение, и предоставил некоторую информацию о кривом охраннике. Он говорит вам, чтобы вы преследовали его в замке. Вы получаете очко Анархии. Разберитесь с резаком или поговорите с мировым судьей Бесценные цыплята Если вы выбираете разобраться с бандой Каттера, это решение дает вам очко Порядка. Вы должны атаковать Каттера и его людей, что приведет к драке. Убив его людей, вы получите 4 маны и 500 золота. Вы также получите курицу. Конец квеста одинаков для обоих вариантов. Если вы выберете «Поговорить магистратом Твитом», вы получите очко Анархии за этот выбор. Если вы поговорите с магистратом Твитом, Айвар будет жаловаться на воровские привычки Каттера. Твит платит вам 50 золотых в качестве извинения. Когда вы возвращаетесь к Каттеру, он злится. Вы получите курицу. Выберите Bludgeon или Guerric Семена предательства Если вы выберете «Прийти к соглашению с Кистенем», этот выбор вознаграждает вас очком Анархии. Вы отправляетесь в его лагерь, чтобы поговорить с ним. Вы узнаете, что Кистень пытался убить человека и украсть документ, по которому он получил право собственности на собственность на законных основаниях, несмотря на то, что это незаконное приобретение. Вы должны заплатить 10 золотых, чтобы найти документ. Вам придется сразиться с троллями. Они лечат каждый ход и ведут себя неплохо. Когда вы вернетесь к Кистеню, у вас будет другой выбор, отметьте вариант «Сделка» ниже. Если вы выберете «Прийти к соглашению с Герриком», этот вариант вознаграждает вас очком Порядка. Вам придется поговорить с людьми в городе и пойти за лилиями поблизости. Вы попали в засаду из-за нескольких врагов-нежитью, не крутых. Еще несколько мелких поручений — он соглашается помочь деревне, если они помогают взамен. Вы по-прежнему получаете квест в заброшенных катакомбах который также доступен, когда вы отдаете документ Кистеню. Что касается наград, это лучший выбор. Вы получите 500 золотых, если передадите дело Кистеню и разблокируете наемников и свободных лучников у ближайшего вербовщика, он отправит вас на квест в катакомбы. Это очень сложный квест, так как битва будет тяжелой, если вы еще на раннем уровне. Однако вы можете полностью избежать битвы. Отметьте выбор Химеры ниже. В противном случае это битва против элементалей и химер. В конце концов вы отдаете сердце Лограсу, и он возвращается в материальное царство. Вы получаете заклинание «Вызов химеры». Если вы обратитесь к Сильвену. Если вы хотите передать документ Сильвену, вам придется пробиться к выходу из лагеря. Когда я пытался, это был «непобедимый» бой. Это очень сложно, поэтому перед входом в лагерь убедитесь, что у вас есть сейв, чтобы вы могли уйти, если вам нужно. Победите химеру или найдите способ отвлечь химеру Заброшенные катакомбы Если вы выберете «Победить химеру», то это будет за очки Силы. Чтобы победить Химеру, нужно просто вступить в бой и убить ее. Как только вы его убьете, вы найдете сердце в ближайшем контейнере. Когда вы вернете сердце Лограсу, вы получите заклинание «Вызов химеры». Если вы выберете «Найти способ отвлечь химеру», то это будет за очки утонченности. Если вы хотите отвлечь Химеру, вам нужно подобрать несколько частей из темницы. Прямо перед дверью, через которую вы входите в сад, есть свиток, котел и бочка с плавающим над ним глифом. Возьмите свиток, затем котел, а затем вы можете достать курицу из бочки. Затем, прямо перед тем, как войти в портал в саду, поблизости есть две травы. Соберите и то, и другое. Затем возвращайтесь в катакомбы и поднимайтесь по лестнице слева. Здесь есть печь. Положите все в печь, прочтите записку на стене и приготовьте еду. Вы узнаете об убитых детях, и у них есть возможность сообщить об инциденте Прим, главному охраннику. Вы узнаете, что виновником был Двэйн. Когда вы вернете амулет Кирру. Он присоединяется к вашему делу в качестве скелетов-лучников. Если вы отдадите его Двейну, он будет счастлив, что вы подарили ему амулет. Он берет амулет на продажу. Вы получаете 600 золотых и обещание доплаты позже. Вы не получите никакой дополнительной оплаты, поскольку Двэйн убегает. Вызов орлов или нападение на совет Винсента Крепкий орешек Если вы выберете «Атака по совету Винсента» Это выбор силы, вы получите очки силы. Вы нападаете на лагерь напрямую, это очень сложный бой на ранних этапах игры. Когда вы разговариваете с Винсентом после боя, он сообщает вам местоположение тайника, в котором содержится 500 золота и 1 заклинание Call of the Wild 1. Вы должны сделать несколько быстрых поручений, легко и бесплатно. Бой точно такой же, за исключением того, что к битве присоединяется отряд орлов, контролируемых ИИ. Они уничтожают весь отряд лучников в одиночку и могут легко сделать то же самое с еще двумя, если им повезет и исцелится. Это делает этот бой намного проще, чем альтернативный маршрут. Поговорите с Тивиром после квеста, чтобы получить 500 золотых и заклинание Зов предков. Установите кристалл или верните украденную печать души Марцелльский акведук Если вы решите установить кристалл, вызов нежити. Этот выбор вознаграждает вас очками силы. Если вы вернете кристалл, акведук будет работать как обычно, и вы попадете в засаду армии нежити во главе с Доблестным. На данный момент это очень сложный бой. Если вы выберете «Вернуть украденную печать души», то за этот выбор вы получите очки порядка. Если вы вернете его, вы обнаружите, что Гаррет пытается продать Печать Души. Valiant впечатлен вашей честью и честностью. Когда вы помещаете Печать души в слот, вы переноситесь в подземный мир, чтобы завершить бой. Валиант обещает сдержать свое слово. Валиант станет рекрутером и будет продавать вам вурдалаков, скелетов, скелетов-лучников, зомби и призраков. Вы восстанавливаете кристалл, и мир восстанавливается. В награду вы получаете легендарную медаль. Доставьте приглашение Гиенну или расправьтесь с Тесаком и его бандой Брандова невеста Если вы выберете «Доставить приглашение Де Гьенн».
Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Стартовая локация Сразу стоит отметить, что стартовая локация очень важна для каждого героя. В "Кингс Баунти: Темная Сторона" читы могут принести вам много пользы, но не хуже работает и грамотное использование предоставляемых ресурсов. Так что пользуйтесь тем, что предлагают разработчики, и у вас не будет проблем с прохождением. Второстепенные квесты В игре "Кингс Баунти: Темная Сторона" квесты делятся на сюжетные и второстепенные. Вторые будут служить вашим основным источником опыта, денег, предметов, заклинаний и так далее. Поэтому секрет успешного прохождения - выполнение абсолютно всех побочных квестов, ведь с их помощью ваш герой станет гораздо сильнее. Прохождение сюжетной линии Итак, вы теперь знаете, как выбирать героя и прокачивать его, какое воздействие окажут на вас соратники, какие предметы собирать, чтобы быстрее прокачиваться, а также понимаете важность побочных квестов. Но для чего это все? Естественно, чтобы раскрыть сюжетную линию Именно для этого вам и нужна вся эта информация. Вы же хотите пройти игру и узнать, чем же закончится история? Вы совершите увлекательное путешествие по неизведанным землям. На этих землях вершится кровопролитие. Впервые в истории известной серии у вас появится возможность выбирать расу для главного героя. Это может быть: бесстрашный воин Багыр, который знает, как важна Ярость; лидер Неолина, которая обладает даром убеждать; вампир Даэрт, который не знает равных в делах темной магии. Особенности игры В этот раз вы представляете темные сила, играя демонессой-паладином, орком-воином, вампиром-магом. У каждого класса свои умения. После каждого уровня умения улучшаются. На старте вы получаете компаньона. Он будет давать советы, помогать в боях. По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой. Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов. Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение». Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт. Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона. Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка. Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь. Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил , прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком.
Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы.
Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману.
Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте.
Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием.
Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы.
Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный.
Этот вопрос Вы уже зададите сами себе, если осмелитесь начать путешествие. Особенности King"s Bounty: Темная Сторона Что самое интересное, за всю историю этой грандиозной серии, игрокам впервые дается возможность выбрать для себя расу, чтобы отправиться в путешествие. В игре их всего три: могучий орк Багыр, богиня демонов Неолина и вампир Даэрт. Следует отметить, что каждый из них имеет свою историю, знакомиться с которой придется уже самостоятельно Вам. Кроме всего этого в игре существует множество неизведанных территорий, огромное количество зданий, новая система компаньонов для каждого героя свои спутники , также появился новый союзник, артефакты, Ярость и многое другое.
Графика King"s Bounty: Темная Сторона Что касается графической составляющей игры, здесь все очень даже неплохо. Персонажи, монстры, все прорисовано довольно прилично. Однако в первое время, когда попадаешь в основное меню игры, складывается впечатление, что ты попал в неинтересную игру, но после того, как начинаются приключения по миру King"s Bounty Dark Side, все существенно меняется. Другими словами, тут особых нареканий к игре не появилось. Если же Вы еще являетесь фанатом невероятной серии игры "Герои меча и магии", то King"s Bounty: Темная Сторона ударит прямо в сердце и затянет Вас в свой мир надолго. Система управления Система управления в игре мало чем отличается от других игр, для основных действий геймеру нужно вооружиться мышкой и этого вполне будет достаточно. Однако и клавиатуру здесь можно использовать в качестве обеспечения дополнительных удобств. Диалоговая система Сюжет игры действительно затягивает, и он на самом деле очень интересен. Читая диалоги, которые появляются на экране, начинаешь все больше погружаться в этот удивительный мир фэнтези, где разработчики серьезно поработали над написанием диалогов. Конечно, здесь особо ничего не изменится, если Вы выберите другой пункт ответа, ибо конечный результат всегда будет одинаковым, однако не читая их, просто можно лишиться истории игры, тем самым бегая просто ради того, чтобы лупить различных монстров.
Игровой мир King"s Bounty Dark Side Если сравнивать то, с чего начиналась King"s Bounty, то можно сказать, что в Dark Side игра действительно получила существенные изменения, которые, несомненно, понравятся любителям пошаговых стратегий. Итак, давайте начнем с самого начала, с выбора персонажа. Игроку, как мы уже и говорили, дается возможность выбрать себе расу: орк, демон или вампир. У каждой расы своя история, с которой можно тут же познакомиться. Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры. Хочется сказать, что играть на легком уровне могут позволить себе лишь новички, которые ранее еще не сталкивались с подобными играми, а для профессионалов мы все же хотим посоветовать выбрать уровень посложнее, так как быстрое прохождение King"s Bounty Dark Side может скоро надоесть. Вы спросите, почему? Создав героя, Вы начинаете свое путешествие по миру King"s Bounty. Совершенствуйте своего героя, ищите артефакты, проходите квесты и уничтожайте своих врагов. Подробности можете увидеть на выложенном видеообзоре чуть ниже.
Режим боя Если в обычном режиме Ваш герой перемещается свободно, то начав битву с монстрами, игра переключается в пошаговый режим. Здесь геймеру вряд ли нужно объяснять тонкости сражения. Можно лишь добавить то, что в King"s Bounty: Темная Сторона появились новые возможности, взять к примеру помощника "Черныш", который во время боя может существенно повлиять на исход битвы и расправиться с противником всего лишь за один ход. Подробности мы Вам расскажем и покажем на видео. Даже потому, что игра на русском языке, а это весьма серьезный аргумент. Могу лишь дать один совет, не старайтесь делать поспешных решений и не забывайте сохраняться, ибо все Ваши труды могут в считанные секунды уйти в бездну. Новичкам все же советуем ознакомиться с видео материалом чуть ниже, и Вы сами все поймете. Отличная графика, грамотно написанная сюжетная линия, новые возможности, огромная территория и многое другое, все это ждет своих игроков в мире King"s Bounty. Оставайтесь вместе с нами, подписывайтесь на наш канал на YouTube, впереди еще много интересного. Благодарим за внимание.
Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз - взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд. ЧАСТЬ 1. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое Маг на невозможном.
Часть 2. Портланд Маг на невозможном. Портланд В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны! По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности. Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало. Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. Маг на невозможном. Портланд Я хочу это яйцо!
На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал - получается. Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Портланд Рука бойца потянулась к мышке, но... Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь - идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще. Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации - и он нас перемещает в совсем другое место!
Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки - до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит. Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско - собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой. У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами Маг на невозможном. Портланд 4 возврата времени?!
К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали - сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела.
В зависимости от выбора героя вы начинаете игру в разных локациях. Жаль только, авторы не до конца выдержали взятый темп. Если первые несколько островов, между которыми мы, как водится, свободно перемещаемся, полны действительно интересных заданий и ситуаций, то ближе к финалу все сводится к последовательной зачистке локаций и постоянным сражениям. Черныш вам в помощь Понятно, что переход на сторону Зла соответствующим тематическим образом отразился и на некоторых геймплейных моментах. Вместо милого дракончика или северных Валькирий в бою нам теперь помогает забавный посланник духа Тьмы по прозвищу Черныш впрочем, вы можете изменить его имя. Причем он не только использует умения Ярости, но и активно участвует в решении многих квестов — это дало повод авторам говорить о появлении у главного героя полноценного компаньона. Сами умения Ярости теперь четко делятся на три ветки: орочьи, вампирские и демонические. Например, обернувшись вампиром, Черныш может открыть на поле боя черную дыру, засасывающую и калечащую всех, кто оказался в радиусе действия. Одно из самых эффективных и интересных умений называется «Ревность»: на поле битвы возникает статуя обнаженной демонессы, завидев которую враги впадают в транс и начинают атаковать друг друга. Естественно, появились новые навыки для каждого из трех героев, новые заклинания, артефакты и новые «юниты». Так, на стороне демонессы дебютировали жрицы крови, умеющие накладывать на противников эффект кровотечения. Впрочем, кого бы из трех темных героев вы ни выбрали на старте, потом никто не запретит нанимать бойцов любых рас — нужно только следить за тем, чтобы они были совместимы по морально-волевым качествам. Сражаться поначалу придется едва ли не меньше, чем бегать между квестовыми персонажами. Ты мое убежище Однако главное нововведение — появление своего полноценного убежища, куда в любой момент вас может телепортировать Черныш.
Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино. В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов.
Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1
King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение | В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза. |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается. |
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона | King's Bounty: Темная Сторона (Dark Side), посадил, шмотки отдал. мамашу духу выдал на пытки, а он на троне сидит и цыркачка не идёт, мб нужно закончить какие нибудь квесты на монтевиле связанные с ней? |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side | GameMAG | King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. |
Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | King's Bounty: Dark Side King's Bounty: Темная Сторона. |
Полное прохождение King's Bounty 2
King's Bounty (1990) Soundtrack. как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2 | Znakos. Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается.
Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти.
King's Bounty: Темная Сторона
Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) | Неспешное прохождение» на канале «PavelOld» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 9:16, длительностью 00:00:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. |
Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти. Финал и Беляшь. Моддинг King's Bounty: Тёмная Сторона. Прохождение игры King’s Bounty: Темная сторона, часть 7 Галенирим Телепортируйтесь в Инзельбург. Мир King's Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу. Мир King's Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу.