Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. Всё о фильме "Кин-дза-дза". В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс.
Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"
Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. смотрите кино полностью на «Кино ». Разбор фильма «Кин-дза-дза» реж. Данелия всех угощал прекрасным "вином", так не надо превращать фильм Кин-Дза-Дза в уксус, заодно подсовывая ветхозаветную трактовку человека. Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию.
«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»
Кин-дза-дза" Мне понравился первый фильм и я ждал продолжения. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. Нашёл интересный анализ фильмы Кин-дза-дза. Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов.
О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года
один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься.
Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом
Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. «Кин-дза-Дза» позволил не просто понять, откуда берутся корни этой безмерной тоски, он позволил показать всю абсурдность принятых нами порядков. Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. Юрий Яковлев в фильме «Кин-дза-дза!» Как же распоряжается дядя-прораб своими «миллиардами»?
Переключение с мрачного будущего (об анимационном фильме Георгия Данелии "Ку! Кин-Дза-Дза")
↑ Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом! Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. Кин-дза-дза. Художественный фильм. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Удивительная история прораба одного из советских строительных трестов Владимира Николаевича Машкова, который отправился в гастроном за макаронами.
Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился
Законны, по которым живут жители галактики Кин-дза-дза, похожи на обычаи диких племен, ведущих кочевой образ жизни. Уникальная фраза, предположительно, отражающая характер фильма, вполне вероятно, вызовет улыбку у телезрителя, она сказана одним из пришельцев землянину: «... А песня, получившая широкую популярность среди жителей планеты, стала кульминацией совместного творчества главных героев фильма. Киноработа знаменитого советского режиссера и сценариста Георгия Данелия, создателя ряда известных приключенческих бестселлеров, дает возможность наблюдателю созерцать разнообразие и непредсказуемость замысла автора кинокартины.
Тот просит их назвать номер планеты Земля, Владимир Николаевич говорит мужчине, что они сначала попробуют переместиться с помощью инопланетного прибора, и, если не получится, тогда мужчине придется переместиться туда, куда ему предложат собеседники. И не дожидаясь ответа, Владимир Николаевич нажал на кнопку. В ту же секунду он и молодой грузин Гедеван оказались в какой-то пустыне. А тот босой мужчина, как ни странно, остался в Москве, на углу улицы. В этом сюжете кроется киноляп режиссера.
Ведь, если инопланетянин держал прибор в руках, а прораб нажимал на кнопку, должны были переместиться он и инопланетянин, а грузин должен был остаться в Москве. Либо должен был переместиться один прораб. Или один инопланетянин. Но никак не Гедеван. Ведь он не соприкасался с прибором, не держал за руку прораба. Если авторам нужно было непременно переместить Гедевана, то эту сцену следовало бы лучше продумать, сделать ее более логичной. Итак, нажав на кнопку, переместились… прораб и грузин со скрипкой. С этого момента сюжет получает свое развитие.
Они оказались в какой-то пустыне. Рассуждая логически, Владимир Николаевич делает вывод, что раз есть земное притяжение, солнце, значит, они находятся на Земле. Времени много. И тут друзья по несчастью решили получше познакомиться. Грузин из Рустави — Гедеван Александрович Алексидзе, студент ивановского текстильного института. Он должен был передать на вокзале скрипку профессору музыки, дававшему концерт в Москве. Владимира Николаевича студент часто называет просто дядей Вовой. Владимир Николаевич почему-то решает, что они находятся в пустыне Каракум, и надо идти на север, чтобы попасть в Ашхабад.
Читайте также: В чем смысл фильма «Временная связь» Тут рядом с ними приземлилась какая-то летающая кастрюля, скрипящая, свистящая и жутко примитивная. Потом наши герои узнают, что эта кастрюля называется пепелац. Из нее вышли двое обитателей этой планеты, в таком же примитивном наряде, как и их летающая кастрюля. От этих людей, лексикон которых составлял всего несколько слов, они узнали, что находятся на другой планете. Это планета Плюк номер 215 в Кентури в галактике Кин-дза-дза. Инопланетяне умеют читать мысли других, и настраиваться на общение на других языках. Чтобы вернуться на землю, надо знать номер планеты в Кентури. Конечно, наши герои никогда не слышали ни о чем подобном.
Гедеван называет планеты Венеру, Марс, Сатурн, а прораб вспомнил лишь Большую медведицу.
В первом фильме перестрались с «макияжем» на лице и грязный вид любимых героев удовольствия нам не доставлял это было явно лишнее. Все сцены с планетой Хануд - мне кажутся неудачными - мрачноватыми, их можно было вообще убрать, а вот путешествие на планету цветов показать и развить. По тому, как от контраста все сцены только бы выиграли. В новом фильме главные герои поменялись местами и это органичнее. Молодой более продвинутый и активный, а старый - консервативный, несколько заносчивый и манерный. Нашлись и реальные прототипы. Для «скрипача» - музыкант В.
Ростропович, а Толика увидели и срисовали в метро. Главная их роль, в первом фильме, а во втором это еще более развито, что два разных человека, начиная с неприятия, с ксенофобии, пройдя испытания, все же сближаются и становятся дружны, понимают и выручают друг друга. Эти два фильма по сюжету застолбили многие сцены, для подобных тем и теперь трудно снять, не повторяясь. Вообще подобные фильмы относятся к классу настоящего кино. Есть два вида фильма. Первые это фильмы, где происходят истории, которые мы видим каждый день и такие фильмы могут быть интересны. Например, фильм того же Данелия «Я шагаю по Москве». Вторые это фильмы, где происходят события, которые в реальной жизни для нас ну никак не могут произойти и тем интересны.
Главный герой фильма Владимир Николаевич Машков «дядя Вова» актер Станислав Любшин работает обычным прорабом на стройке. Вечером после окончания рабочего дня супруга Владимира Николаевича просит его сходить за хлебом. На улице у Владимиру Николаевичу подходит молодой парень со скрипкой, оказавшийся студентом консерватории с грузинской фамилией Гедеван, «Скрипач» актер Леван Габриадзе и просит помочь разобраться со странным человеком, стоящим босиком посреди улицы и утверждающего, что он пришелец с другой планеты актер Анатолий Серенко. Босоногий человек показывает им странный прибор, который он называет «машинкой перемещения» и просит их подсказать ему номер Земли в «тентуре». Дядя Вова, считая, что у босоного просто напросто не все дома, несмотря на протесты незнакомца нажимает кнопку на странном приборе. В следующий момент дядя Вова и студент оказываются стоящими посреди пустыни.
«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?
Отдаёт в руки мошеннику, который уходит, чтобы их «проверить», и благополучно улетает, пока советский остолоп «ждёт в прихожей». То есть главный герой ведёт себя как обычная жертва столь популярных в 90-е лохотронщиков, наживающихся на детской наивности основной массы населения. По сути, нам показывают одну из главных черт советского характера: гордость гражданина самой справедливой и могучей сверхдержавы мира в сочетании с абсолютной экономической несостоятельностью. А учитывая масштаб проигрыша, перед нами явно предсказание дальнейшей судьбы советского народа в целом, отдавшего колоссальное национальное богатство в руки самых презренных проходимцев и оставшегося сидеть в пустыне «у разбитого пепелаца».
Станислав Любшин в фильме «Кин-дза-дза! Однако есть у героев и положительное? Так, «дядя Вова» упускает шанс вернуться на Землю возможно, единственный , потому что считает, что должен помочь «друзьям» выбраться из тюрьмы.
Тем самым «друзьям», которые уже не раз оставляли его умирать в пустыне и которым от него нужны исключительно спички.
Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился Автор Оксана Шарудилова На чтение 4 мин Просмотров 349 Советские режиссеры в свое время создавали необычные картины, которые во многом отличались от творений мирового кинематографа. Даже сегодня, благодаря особому юмору, лишенному наигранности, абсурдности и пошлости, легко определить фильмы, которые были произведены в Советском Союзе.
Примечательно, что даже в советских комедиях частенько был скрыт особый посыл. Докажем это на примере скрытого смысла комедийного фильма «Кин-дза-дза». Сюжетная линия фильма «Кин-дза-дза» — это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк.
Планета располагается в созвездии, название которой соответствует названию фильма.
Трагикомедия Фильм Сатирическая комедия Георгия Данелии о пацаках, ищущих гравицаппу для пепелаца. Двое землян, прораб дядя Вова и молодой Скрипач, по нелепой случайности очутились на планете Плюк — и это совсем не «ку», так как кругом один сплошной песок, а плюкане обитают под землей в безрадостных постапокалиптических жилищах. Но землянам обязательно нужно вернуться домой!
Би и Уэф, решив сначала скрыть этот факт от землян, отвозят их на мёртвую, опустошённую войной с Плюком пацакскую планету Хануд, являющуюся родиной их обоих. Там они объясняют землянам суть проблемы и предлагают вместо возвращения на Землю остаться с ними, чтобы, накопив денег, выкупить эту планету и управлять ею в режиме, похожем на плюканский, в частности заставлять будущих переселенцев ползать на четвереньках и плевать на них. И дядя Вова, и Скрипач, поняв, что они никогда не вернутся на Землю, предпочитают такой жизни смерть от удушья в бедной кислородом ханудской атмосфере. Впечатлённые таким решением артисты решаются на рискованный план - затормозив пепелац на орбите Альфы, катапультировать землян на её поверхность, а затем вернуться обратно в галактику Кин-дза-дза. Однако этот план не срабатывает - у пепелаца отказывают тормоза: Би с Уэфом оказываются во власти жителей Альфы, и те превращают их в растения.
Местный руководитель, альфиец Абрадокс, предлагает героям выбор: либо вернуть их на Землю, либо назад в прошлое, когда они сами могли решить свою судьбу. Дядя Вова просит вернуть их в прошлое, обратно на Плюк. Снова оказавшись на Плюке до того, как они во второй раз встретились с владельцем «машинки перемещения», дядя Вова и Гедеван вновь пробираются в тюрьму, освобождают Уэфа и Би, передают им гравицаппу и прощаются, после чего их снова находит странник. Он возвращает дядю Вову и Гедевана обратно на Землю, причём в прошлое. После возвращения на Землю все события, показанные в начале фильма, повторяются, но ни Машков, ни Гедеван не помнят о произошедшем, пока на том же самом месте, где они впервые встретились, мимо них не проезжает трактор с оранжевым проблесковым маячком, который напоминает им горящие лампочки на шлемах эцилоппов. Они одновременно автоматически приседают и говорят «ку! После этого улыбающийся дядя Вова смотрит в небо, откуда раздаётся песня в исполнении Уэфа и Би... Зимой 1984 года Г. Данелия поделился с гостившим у него итальянским сценаристом Тонино Гуэрра что хочет снять современный и необычный фильм для молодого поколения, но не знает, о чём.
Данелия решает снять фантастику, отправив героев на другую планету, где очень жарко и героям хочется вернуться домой. В качестве литературной основы Данелия планировал взять роман Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Во время поездки в Тбилиси Данелия поделился идеей фильма со своим другом - сценаристом Резо Габриадзе; они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет полностью изменился. Сценарий писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса - фитюльки.
Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем - он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль более развёрнута. Он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету Господина ПЖ. В городе он взрывает шар с «последним выдохом Господина ПЖ», устраивает переворот и захватывает власть. После этого его все начинают называть «папа Кырр».
Назад в СССР
- Смысл фильма Кин-Дза-Дза
- Смысл фильма «Киндзадза»
- Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась
- Рецензия на фильм Кин-дза-дза
Советский постапокалипсис
- Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн
- Почему фильм “Кин-дза-дза” провалился в прокате
- Гравицапа за пол-каце
- Актёры и съёмочная группа
- Кин-Дза-Дза !
- Информация