автор книги Шанс.
Интернет не оставил шансов рекламному "первопроходцу"
Об издательстве Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе и на ее продвижении за пределами Китая. Мы издаем книги, переведенные с китайского языка, и сотрудничаем с рядом китайских издательств. А недавно мы открыли свой книжный магазин в Москве под названием «Шанс Боку».
Но позже от этого проекта отказались [2]. Ребрендинг[ править править код ] В 2012 газету купил медиа холдинг «Раград-Видео» [3] , который произвел ребрендинг компании [4]. На тот момент газета «Реклама-Шанс» выходила 3 раза в неделю, тиражом 15 000 экземпляров, а стоимость составляла 30-35 рублей [5]. Также упомянул про хороший сайт с эффективной работой. Кроме того, история и авторитет бренда работают только в плюс [6].
Уже через год запустили сервис видео-объявлений, основанный на собственной видео платформе.
Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.
Оскорблять других участников группы, унижать человеческое достоинство, использовать ненормативную лексику на любом языке. Рассылать и размещать контент: - подходящий под категорию "спам", любого содержания, не имеющего ни прямого, ни косвенного отношения к тематике группы; - контент коммерческого типа о продаже, покупке в несоответствующих разделах ; - содержащий призывы к насилию, расизму, порнографию, оскорбление участников и администрации группы; - содержащий пропаганду насилия, оружия, наркотических и приравненных к ним веществ; - контент, содержащий рекламу.
У газетной бумаги не осталось шансов на рекламу
Издательство шанс | Издательство "Шанс" на Non/fiction №22. |
«Рассказывать китайские истории» | Статьи | Известия | Издательство "Шанс" уже на ярмарке non/fictionВесна в Гостином дворе! |
Издательский дом "Шанс" дробится на части
Одна из древнейших форм искусства, сочетающая в себе множество направлений: традиционный театр, музыку, живопись и даже искусство вырезания из бумаги цзяньчжи. Разве это не удивительно? Вы знали, например, что образы персонажей в театре теней прорабатываются не менее тщательно, чем в настоящем театре?
Корни этого действительно глубоки, в Китае даже есть понятие «русский комплекс» — оно означает отношение к России большого количества людей, находящихся под влиянием русской литературы. Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин.
К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань. Издательская компания «Шанс» Мы также активно развиваем наш эксклюзивный рекламно-просветительский проект «Китайская книжная полка» — размещаем индивидуальные выкладки с нашей литературой на брендированных конструкциях в книжных магазинах, вузах, значимых культурных объектах, общественных пространствах и офисах ведущих компаний. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России.
Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя. Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»? Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб. В нашем магазине представлены все жанры китайской переводной литературы, оригинальные китайские тексты, множество эксклюзивных сопутствующих товаров — аутентичные сувениры, альбомы, прописи и инструменты для каллиграфии, чай, чайные принадлежности и многое другое. За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных людей, интересующихся Китаем. Книжный магазин «Шанс» — это практически мини-музей китайской культуры, здесь можно не только обогатить свои знания, но и приятно и интересно провести время.
Помимо нашего физического магазина у нас также есть интернет-магазин, но мы не ограничиваемся этими каналами продаж — наши книги продаются во всех крупнейших книжных магазинах страны оффлайн и онлайн , а также на маркетплейсах.
Печатаем наши книги также в российских типографиях — и нужно сказать, что они всегда обеспечивают отличное качество нашей продукции. В общем, благоприятная обстановка для бизнеса.
Но как только мы с командой всерьез занялись издательством китайской переводной литературы, стало понятно, что себестоимость наших книг чрезвычайно высока, а процесс работы над ними занимает очень много времени. Только перевод одной серьезной книги и ее научная редактура могут занять несколько месяцев. Но я хочу делать действительно качественный продукт для российских читателей — а значит, должен идти на дополнительные издержки.
Как бы то ни было, я считаю книгоиздательство очень интересным бизнесом. Можете считать меня последним романтиком, но я занимаюсь своим делом не только ради извлечения прибыли. Я ощущаю себя важным звеном в цепи культурного обмена между нашими странами.
Сегодня мы наблюдаем все большее взаимодействие между Китаем и Россией. Интерес русских читателей к культуре Китая и нашей литературе растет с каждым годом. Так что, я думаю, расцвет нашего издательства еще впереди.
Однако с уверенностью можно сказать, что в последние два года интерес повысился — это напрямую отражается на объемах наших продаж. Является ли Россия среди них лидером? Сейчас наши филиалы работают в Китае, Японии, Кыргызстане, Казахстане и Белоруссии, но головное представительство «Шанса» располагается в Москве.
Именно в московском издательстве ведется самая масштабная деятельность. Люди какого возраста, пола и профессий в ней преобладают? Это напрямую зависит от увеличения нашего издательского портфеля — чем больше новинок различных жанров мы выпускаем, тем большую аудиторию привлекаем.
Об издательстве Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе и на ее продвижении за пределами Китая. Мы издаем книги, переведенные с китайского языка, и сотрудничаем с рядом китайских издательств. А недавно мы открыли свой книжный магазин в Москве под названием «Шанс Боку».
Интернет не оставил шансов рекламному "первопроходцу"
Был рассказ о доме экс-главы Хакасии Виктора Зимина, который можно назвать полноценным расследованием. В общем, было все. В любом случае, газета стала местом, где за счет свободы и саморазвития я стал тем журналистом, которым являюсь сейчас. Вы будете смеяться, но самое счастливое время моей карьеры пришлось на 2013 год, когда мы в «ШАНСе» придумали делать текстовые трансляции с игр по хоккею с мячом. Простые, но свежие идеи, создающие отклик среды — еще одно качество, за которое я ценил «ШАНС». Очень важно, что и в газете меня ценили. Прозвучит банально, но за 9 лет я не работал ни дня. Это был чистый кайф: приходить на работу, которой фактически дышишь. И, конечно, это большая ловушка: найти другую подобную работу впоследствии почти невозможно. Здесь, видимо, самое время ответить на вопрос: почему же ты ушел, если все было так прекрасно?
Я отвечу: все хорошее заканчивается, так бывает. Так или иначе, я хочу поблагодарить всех, кто придумал «ШАНС», кто взял меня туда, кто был со мной за соседними столами в редакции. Желаю изданию ясно видеть будущее и, как говорят у нас в джиу-джитсу, вернуться сильнее. Ольга Жернакова, пресс-секретарь Министерства финансов Хакасии: - Газета «ШАНС» — это 15 лет моей жизни, первое место работы, куда я пришла стажером прямо со студенческой скамьи. Для меня это самая крутая школа как в профессии, так и в жизни. У журналистов газеты не было специализации как таковой — мы писали обо всем на свете. Мне приходилось касаться криминальной жизни , социальной сферы, туризма, культуры и политики. Сейчас я с улыбкой вспоминаю, как брала большое интервью — без диктофона! Как долго и мучительно делала статью о службе в «горячей точке», думая, что у меня это никогда не выйдет, но в итоге получила за нее награду на всероссийском конкурсе.
Как отбивалась от стаи бродячих собак у абаканских бараков и чуть не замерзла в Туве, где командировочная машина сломалась и застряла в глухой степи. За эти годы в моей жизни было много стрессов, форс-мажоров и опасных историй, но еще больше было счастливых моментов, за которые я свою работу очень люблю. С «ШАНСом» связаны международные форумы и фестивали, крутые обучающие программы, интересные поездки и редкие, фантастические люди, у которых я всегда чему-то училась. Журналистика - это дело, в котором невозможно не расти и которое невозможно оставить в прошлом — нас бывших не бывает, вот правда. Это особый способ мышления, особый дух, особая картина мира. Сейчас я считаю «ШАНС» лучшей газетой в Хакасии, где был сильнейший редакционный блок и потрясающий, душевный микроклимат. В еженедельнике работали яркие личности: смелые, дико талантливые и острые на язык — это люди, которые писали о том, что действительно думают. Мне кажется, каждый журналист газеты чувствовал свою социальную миссию и в первую очередь работал для людей. До сих пор удивляюсь, как маленький коллектив со скромными ресурсами делал такую интересную, толстую газету, сохраняя теплое, конструктивное общение.
Здесь всегда было место хорошим шуткам и интересным беседам, взаимопониманию и поддержке в трудных ситуациях. Редакционная часть «ШАНСА» для меня — не просто единомышленники в профессии, это близкие по духу люди, с которыми я общаюсь и по сей день. Такой был у меня псевдоним. Это было удобно, поскольку тогда газета уже вышла из периода веселых листков с объявлениями от студентов и стала газетой, которую читали. Журналистов знали по именам. Работы было навалом, и очень скоро я радовалась, что хотя бы в спортзал или поликлинику могу сходить «инкогнито», то есть под фамилией по паспорту. Я никогда не хотела быть публичным человеком несмотря на то, что всю жизнь им работаю. Моя популярность была отчасти дурацкой. Мне, вообще неискушенной и наивной девочке, помимо новостей выдали еще и рубрику «Эродром».
О моей репутации никто, включая меня саму, кажется, не подумал. Я писала «Эродром» со вкусом, давая волю писательской фантазии и ничего при этом не понимая про секс, не имея никаких любовников, а у спортзала меня караулили сумасшедшие поклонники в погонах. Не каждому объяснишь, что писатель и реальная личность — две разные женщины. Сейчас это все выглядит смешно и наивно. Но тогда многое было наивно. Я не то, чтобы динозавр, но в 2004 году у нас даже интернет дома был не у всех. Сегодня я не стала бы такого делать. Если на одной полосе у тебя война автобусников было в Абакане , а на другой — «Эродром», кто к тебе будет относиться серьезно...? Но мы в газете делали все: и новости, и социалку, и гороскопы.
Чему я научилась в «ШАНСе», так это, кстати, не воспринимать себя слишком всерьез и орать, что я-де «творческая личность», а вот редактору, сократившему мой бесценный материал «только табуретки строгать». Поэтому, когда мой материал «кастрировали», я не обижалась, я училась. А еще поняла, что муза-музой, но творчество вполне себе управляемо. Надо сдать материал к утру - значит надо сдать. Вообще, газета была большой школой. За это я ей благодарна. Я, как и все, наделала много ошибок вначале. Наверное, нескольких человек даже обидела незаслуженно, по наивности, доверяя другим людям, которых пустила в комментарии. Зато за восемь лет научилась слушать людей, видеть интересное там, где погруженные в рутину своего дела уже перестали это видеть.
А еще нам было очень весело.
Барин уезжает по делам, оставляя жену под наблюдением молодого подчинённого. Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются.
Я рисовал на коре, сухих листьях, обрывке разорванного картона, если везло. Лепестки цветов и измельченные зеленые листья заменяли мне краски. Я мял их и растирал поверх своих рисунков.
И получался слабый намек на цвет. Иногда я выцарапывал картинки палочкой на земле... Истощенный, я быстро уставал… Потом я обнаружил, что рисовать пальцем в воздухе менее утомительно. Со стороны, должно быть, казалось, что я сумасшедший. Время от времени я просто смотрел на улицу и водил пальцем по контурам соседних домов и стен, словно прикасаясь к ним издалека. Но и это меня изнуряло. Растянувшись на полу, закрывал глаза и рисовал в голове воображаемые картины».
The New York Times,. The Wall Street Journal,. Множество иллюстраций — страшных, необычных и юмористических — являются блестящим дополнением к тексту, привлекая внимание к суровым образам мирных жителей в военное время. Несмотря на описание ужасной жизни того периода, между автором и читателями устанавливается сильное чувство близости… Впечатляющее путешествие: выжить и стать художником«».
Одновременно падал и тираж издания: если в середине 1996 года заявленный в выходных данных тираж составлял 90 тыс. Но этот проект так и не смог составить конкуренцию таким изданиям, как "Центр Плюс" и "Экстра-Балт" - по площади рекламных объявлений и числу рекламодателей "Шанс для всех" уступал им в конце 1997 года в 2,5-3,5 раза. Сразу же после этого в "Шансе" произошли крупные кадровые перестановки - были уволены директор по рекламе Эдуард Райкин и главный бухгалтер Елена Праслова, а генеральный директор и один из трех учредителей "Шанса" Константин Сухенко, подписавший договор с "Недвижимостью Петербурга", был "отправлен в длительный отпуск". В целом на протяжении последних 6 лет "Шанс" сохраняет устойчиво прибыльное положение на рынке рекламных услуг" см.
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+"
Издательство "Шанс" на Non/fiction №22. О медиацентре Анонсы Новости Видео. Смотрите онлайн видео «Продолжаем серию обзоров книг издательства «Шанс»» на канале «channel25499533» в хорошем качестве, опубликованное 14 марта 2024 г. 4. Основатель китайского издательства «Шанс» Му Пин Издательская компания «Шанс» Международная компания «Шанс» — первое. Издательство Шанс. В данной категории пока пусто. Совсем скоро мы наполним её замечательными товарами!
Издательство ШАНС+
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Спикеры — Александр Владимирович Пиковер автор русскоязычного перевода романа и Павел Владимирович Трощинский — обсудят основы идеологии романа, его популярность и значение в Китае, принципиально новые темы, раскрытые в произведении, а также проведут сравнительный анализ опыта борьбы с коррупцией в РФ и КНР.
Мероприятие состоится 6 апреля 2024 г.
Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле. Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.
Год открытия: 2010 Описание: «Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе. Мы издаем книги, переведенные с китайского языка, и сотрудничаем с лучшими китайскими издательскими домами. Основная миссия компании — продвижение и популяризация культурного наследия Поднебесной.
«Иностранка» первой из библиотек получила в дар «Большую китайскую энциклопедию»
Издательство Шанс» приняло участие в 24-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction которая проходила с 1 по 5 декабря комплексе "Гостиный двор" в Москве. Книги издательства шанс. Руководитель ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+" также является руководителем или учредителем 22 других организаций. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Шанс. Книги издательства Шанс. Предыдущие Следующие 1 2 3 4.
Китай становится ближе
В рамках 32-й Международной книжной ярмарки в Москве издательство "Шанс" презентовало две книги популярных китайских авторов. Олег Третьяков заявлял, что его "кругозор" в выборе кадров не ограничивается только сотрудниками издательского дома "Шанс". «Международная издательская компания «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на русском языке. Здесь Вы найдете самых популярных авторов, которые когда-либо издавали свои книги в издательстве Шанс.
Продолжаем серию обзоров книг издательства «Шанс»
Издательство шанс | «Международная издательская компания «Шанс» была создана в 2010 году, и в настоящее время имеет представительства и сеть книжных магазинов в России, Японии, Беларуси. |
Издательский дом "Шанс" дробится на части | В «Шансе можно почитать про звезд шоубизнеса, актеров, а также статьи про здоровье, как найти работу, лайфхаки для дома, рецепты, афиша событий. |
Шанс. Бегство от холокоста | Карьера Пресс | Ее появление стало логичным продолжением кризиса в Издательском доме "Шанс". |
«Рассказывать китайские истории» | Статьи | Известия | Издательский дом "ШАНС" был создан в сентябре 1991 года и начал свою деятельность выпуском первой на Северо-Западе России газеты частных объявлений. |
Шанс. Бегство от холокоста
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Издательство "Шанс" на Non/fiction №22. Медиахолдинг «Раград» купил 100 процентов акций издательского дома «Шанс». низкие цены, большой ассортимент и быстрая доставка. Заварзина Анна Анатольевна Издательство "Шанс+" выпускает журнал об авторской песне в ШИРОКОМ ее понимании "Люди и Песни" с музыкальным приложением CD-диском.