Новости истребитель рафаль

Новая модификация истребителя Rafale F4.1 поступила на вооружение в экспериментальную эскадрилью для проведения тестовых полётов и испытаний. Сумку с компьютерами украли у сотрудника авиастроительной компании Dassault Aviation (Франция), которая производит истребители Rafale. В конце марта 2023 года Генеральное управление вооружений Франции (DGA) объявило об утверждении нового стандарта истребителя «Рафаль» (Rafale F4.1). В статье утверждалось, что этот истребитель не оставит Rafale ни единого шанса в потенциальном бою. Авиаэксперт Гусаров: Французские истребители Rafale не могут конкурировать с российскими самолетами.

СМИ: Саудовская Аравия может приобрести 54 истребителя Rafale

Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). двухместный самолет Rafale B c хорватским бортовым номером "170". Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. Саудовская Аравия намерена разместить заказ на изготовление 54 истребителей Rafale у французской аэрокосмической компании Dassault Aviation и запросила смету в РИА Новости. В ходе визита в начале ноября президента Франции Эмманюэля Макрона в Узбекистан и Казахстан обсуждалась продажа этим странам французских истребителей Rafale, сообщила.

Новый «Рафаль»: чем он лучше старого?

Сами ракеты содержат большое количество деталей американского производства. В настоящее время очень мало конкретной информации об обстоятельствах аварии, однако по сообщениям некоторых источников, летчик, пилотировавший разбившийся истребитель, сумел катапультироваться, но погиб в результате отказа парашюта системы спасения. Так что, теперь к списку проблемных вопросов, препятствующих заключению нового контракта, добавится и слабая надежность спасательного оборудования самолета. Сам пилот, 32-летний майор Мохтади аль-Шазли Mohtady al-Shazly , был одним из самых опытных летчиков с богатым боевым опытом.

Он одним из первых прошел переобучение для пилотирования «Рафалей» и в мае 2017 принимал участие в боевых действиях против вооруженных формирований террористической организации «Исламское государство» запрещена в России. Напомним, что ранее продажи французского истребителя уже становились предметом скандальных обсуждений в прессе. Так, в августе 2018 года контракт на покупку 36 «Рафалей» вызвал громкий скандал, позволивший правящей индийской партии обвинить политических конкурентов в организации «самой крупной оборонной аферы» в истории.

В результате, убив свою предшествующую удачную модель, Dassault Aviation не могла продать новую. Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов.

В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4.

На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских.

Истребители смогут нести новые ракеты и высокоточные бомбы до одной тонны. Rafale является основным истребителем ВВС Франции. По некоторым данным модернизированные версии самолета должны прослужить во французской армии до 2070 года, после чего им на смену придут летательные аппараты сразу шестого поколения. Недавно желание приобрести истребители Rafale высказала Хорватия.

Как сообщается, французское правительство заказало модернизацию в январе 2019 года. Испытания «Рафаль» с соответствующим оборудованием проводились в Dassault с 2021 года. Вскоре прибыл второй самолет. В ближайшие месяцы намечены дополнительные эксплуатационные испытания, в том числе первые посадки на палубу авианосца «Шарль де Голль», запланированы уже на эту весну. В начале марта 2023 года первый «Рафаль» F4. По утверждениям экспертов, в будущем «Рафаль» F4. В 2019 году стоимость наращивания возможностей французское правительство оценило примерно в 2 млрд. В ходе модернизации основное внимание уделялось обновлению программного обеспечения и расширению возможностей интеграции. В частности, ожидается, что, среди прочего, у самолета появится возможность взаимодействия с дронами в полевых условиях и приема их «под свое крыло» в качестве «верных ведомых».

Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale

Dassault Rafale F4 сможет нести ракету большой дальности Meteor, лазерно-лучевую систему наведения ЛСН производства компании Thales, а также комплекс поражения Safran AASM, который позволяет с точностью до нескольких метров применять корректируемые авиационные бомбы и ракеты класса «воздух — поверхность» с лазерной и инфракрасной головками самонаведения. Не уложились в требования Разработка Dassault Rafale началась в первой половине 1980-х годов. Минобороны Франции стремилось унифицировать разношёрстный парк оперативно-тактической авиации. Перед разработчиком была поставлена задача создать экономичный многофункциональный самолёт небольшой массы. Первоначально Париж планировал реализовать проект в кооперации с Великобританией, Германией или Италией. Однако договориться не удалось — взгляды специалистов из разных стран разошлись по поводу взлётной массы будущего «евроистребителя». Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции. Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT. Об этом сообщил глава...

В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х. Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта. В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель. Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т.

Помимо этого, у самолёта появился разведывательный модуль Arius, комплекты бомб-молотов. Всё это расширило возможности модели.

Также французский производитель добавил к Rafale противокорабельную ракету AM39 Exocet. Оружие истребителя можно применять и для того, чтобы выслеживать вражеские рейдеры и зенитные ракетные комплексы. Это лишь немногие из улучшений, которые получил самолёт. Поэтому сейчас он вполне боеспособен. Другой фактор - это цена. Сделки Франции с разными странами содержали разные условия, поэтому сложно назвать точную стоимость Rafale. Например, для какого-либо государства истребитель был оснащён дополнительными деталями, а для другого - нет.

Если говорить примерно, то стоить Rafale будет на сегодняшний день около 200-250 миллионов евро.

Узбекистан оценивал и другие истребители — легкие и, следовательно, менее дорогие боевые самолеты, такие как KAI FA-50 производства Южной Кореи. Но ВВС Узбекистана вряд ли смогут позволить себе американские самолеты. Такая покупка была бы очень плохо принята Россией, пишет издание. Всего, по данным ряда источников, планируется приобрести 24 новых боевых самолета, сообщает La Tribune. Планы по закупкам истребителей Казахстаном изданием не приводятся. Узбекистан за последние 10 лет закупил у Франции вооружений всего на 401,6 млн евро, добавляет издание.

Самолет стоит на вооружении ВВС России, а также экспортируется в ряд стран. На нем стоит российская авиационная радиолокационная станция «Н035 Ирбис». Этот многоцелевой истребитель оснащен средством радиоэлектронной борьбы Thales Spectra, позволяющим сбивать с курса вражеские ракеты, а также глушить радары самолетов противника.

Dassault Rafale ─ грозный «Шквал» из прошлого века в современном небе

Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale «Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года.
Во Франции начались испытания истребителя Rafale F4 В мобильной игре Modern Warships, истребитель Rafale находится на тир-3 уровне.

Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale

Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale. Эксперты из издания Hindustan Times считают, что распространение коронавируса не позволило Франции продать Индии истребители. Франция отказалась от выпуска боевых самолетов, которые ранее купила Индия. Своим решением власти Франции сорвали сделку с заказчиком.

Официальные лица заявили, что 36-й самолет с хвостовым номером RB008 был передан индийской стороне со всеми замененными компонентами, поскольку использовался для НИОКР. Одновременно ВВС Индии приступили к модернизации в соответствии с последними стандартами ранее поставленных самолетов. Общая заявленная стоимость программы составляет 7,878 млрд. Из 36 самолетов, выполненных в конфигурации, соответствующей требованиям ВВС Индии, 28 машин поставлены в одноместной версии и 8 ед.

Согласно сведениям источника сейчас новый летальный аппарат проходит тесты и необходимые испытания в составе экспериментальной эскадрильи, чтобы затем быть введённым в ряды французских ВВС. Также в источнике сообщают, что Rafale F4.

Главным отличием новой версии воздушного судна выступает обновлённое программное обеспечение.

В 2012 году, ввиду отсутствия покупателей, Франция почти свернула производство истребителей Rafale, полностью в количественном эквиваленте оснастив свои ВВС и ВМС. Модернизированные французские истребители получают особый индекс. Первая модернизация F3 началась в 2009 году. Модернизации в основном касаются программного обеспечения и его совместимости с новым вооружением, а также авионики, радиосвязи, модуля лазерного наведения и РЛС. В 2014 году началась модернизация истребителей до блока F4. В самолет интегрировали программное обеспечение, для возможности участия в сетицентрической войне.

Dassault Rafale ─ грозный «Шквал» из прошлого века в современном небе

Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный и единый производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов. В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали. Действия французов по продвижению и продажам самолета стали тоже намного более гибкими. В первую очередь была внедрена льготная схема продаж через кредитование контрактов пулом ведущих французских банков, получающим под основную часть суммы государственные кредитные гарантии французского казначейства. Фактически это стало государственным финансированием экспортных контрактов, и именно таким образом были заключены оба соглашения на поставку Rafale Египту, а теперь контракты с Грецией и потенциально с Хорватией — и предлагается поставка Украине. В сочетании с общим снижением цены, запрашиваемой за самолет, это сделало Rafale доступным для стран, которые раньше и помыслить о нем не могли. Показательно, что первым иностранным заказчиком Rafale в 2015 г. Важным новшеством стало предложение на экспорт Rafale небольшого возраста из наличия ВКС Франции с последующим их планируемым замещением в составе французской авиации специально заказываемыми самолетами нового производства. От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale.

Именно подержанные Rafale из наличия в основном и собираются брать Греция и Хорватия. При этом очевидно, что данная схема, по сути, является прямым кредитованием экспортных продаж в счет оборонного бюджета Франции.

Это лишь немногие из улучшений, которые получил самолёт. Поэтому сейчас он вполне боеспособен.

Другой фактор - это цена. Сделки Франции с разными странами содержали разные условия, поэтому сложно назвать точную стоимость Rafale. Например, для какого-либо государства истребитель был оснащён дополнительными деталями, а для другого - нет. Если говорить примерно, то стоить Rafale будет на сегодняшний день около 200-250 миллионов евро.

Это довольно дорого. Если сравнивать это с F-35, то разброс цен будет большой: к примеру, вероятнее всего, менее 200 миллионов евро будет стоить модель без дополнительных атрибутов. Вместе с тем F-35 кажется дешевле, чем F-15 или европейский истребитель, и не сильно дороже французского Rafale. Третий фактор - это выборочная продажа F-35.

Как сообщает издание Valerus Actuelles, на устройствах содержатся конфиденциальные данные, связанные с национальной обороной Франции. Кражу совершил один из посетителей ресторана в предместье Парижа — Аржантей. Злоумышленник несколько раз поменял место, чтобы в итоге оказаться за столиком сотрудника.

По заявлению Dassault Aviation, разработанный комплекс под названием Spectra позволяет с высокой эффективностью обнаруживать "многоспектральные угрозы от радаров, ракет и лазеров противника". Благодаря средствам дальнего обнаружения, идентификации и определения местоположения истребитель Rafale способен обеспечить высокую ситуационную осведомленность.

Высокая степень интеграции датчиков в истребителях Rafale снижает нагрузку на пилота по сравнению с российским Су-30МКИ. Кроме того, по имеющимся данным, Rafale способен выполнять крейсерский полет — длительный полет без использования форсажной камеры — на малых сверхзвуковых скоростях, российско-индийский истребитель якобы такой возможностью не обладает. Французские боевые самолеты Rafale не следует расценивать как однозначную замену российским истребителям Су-30МКИ. Практический потолок Су-30МКИ составляет почти 20 км 19 800 метров , в то время как у Rafale он ограничен 15 240 метрами. Он имеет сравнительно низкое радиолокационное сечение radar cross section, RCS или эффективная площадь рассеяния, ЭПР.

Показатель RCS отражает степень радиолокационной заметности объекта. ЭПР нынешней модификации истребителя Rafale составляет около одного квадратного метра, в то время как у Су-30 МКИ - более четырех квадратных метров. Кроме того, он имеет 13 узлов подвески для размещения оружия. Су-30МКИ, напротив, способен нести максимальную боевую нагрузку 8 130 кг размещенную на 12 пилонах.

Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale

Согласно информации представленной китайским информационным ресурсом «Sina», поставленные в катар французские истребители Dassault Rafale оказались невероятно. Истребитель Rafale (Фото: Matthew Horwood / Getty Images). После десятилетий зависимости от российского авиастроения Сербия готовится купить у Франции дюжину истребителей Rafale за. Обсуждение будущего контракта на приобретение многоцелевых истребителей Rafale на нужды ВСУ может быть основным в повестке дня во время следующего визита президента Франции. Эфиопия стала пятнадцатой страной, принявшей на вооружение русский двухместный тяжёлый истребитель Су-30. Франция хочет поставлять свои истребители Rafale Казахстану и Узбекистану, сообщает газета La Tribune.

СМИ: Индия подтвердила решение закупить французские палубные истребители

Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale. В испытаниях приняли участие два модернизированных истребителя Rafale F4-1.

Military Watch Magazine: производители F-35 и Rafale столкнулись с проблемами

В конце марта 2023 года Генеральное управление вооружений Франции (DGA) объявило об утверждении нового стандарта истребителя «Рафаль» (Rafale F4.1). Испытания показали, что истребитель "Рафаль" М прекрасно садится на авианосец даже с большим количеством неиспользованного оружия. Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). Военно-воздушные силы (ВВС) Хорватии пополнились шестью многоцелевыми истребителями Rafale, которые прибыли из Парижа. Обновления новостей о реактивном истребителе Rafale: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости о реактивном истребителе Rafale. Также найдите заголовки.

Military Watch Magazine: производители F-35 и Rafale столкнулись с проблемами

Казахстан решил приобрести российские истребители Су-30СМ, сообщил накануне заместитель главнокомандующего силами воздушной обороны страны по вооружению - начальник главного управления вооружения Ержан Нильдибаев. Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. Планов у нас таких и не было", - заявил офицер. Он добавил, что Министерство обороны Казахстана планирует приобрести российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению "цена-качество".

Война в Афганистане с 2001 — в марте 2007 года произошло первое боевое применение «Дассо Рафаля». Война в Ливии — с марта по октябрь 2011 года небольшие группы «Рафалей» наряду с Mirage 2000 патрулировали воздушное пространство Ливии, а также наносили точечные удары по войскам и военным объектам Муаммара Каддафи. На аэродроме Мисураты ими были уничтожены по крайней мере пять истребителей МиГ-23 и два ударных вертолёта Ми-35 [27]. Происшествия[ править править код ] 6 декабря 2007 истребитель модификации Рафаль B сер. Самолёт выполнял тренировочный полёт. Причина — сбой в электродистанционной системе управления полётом. Пилот — капитан Эммануэль Морьюзе фр.

Le capitaine Emmanuel Moriuser погиб.

Решение было инициировано консерваторами и премьер-министром Стивеном Харпером. По его словам, Канада не будет отправлять на Ближний Восток сухопутные войска и ограничится нанесением воздушных ударов. В 2003 году, когда у власти в стране были либералы, Канада отказалась от участия военной операции США в Ираке.

Журналисты подчёркивают, что для сербов это самая крупная сделка по оружию за всю историю независимости республики. Dassault Rafale "Дассо Рафаль" — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компанией Dassault Aviation. Первый полёт совершил в 1986 году.

Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale

Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии. На авиабазу Танагра ВВС Греции прибыл последний – 18-й – истребитель "Рафаль", приобретенный в рамках подписанного в январе 2021 года с французской компанией

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий