Новости исаак азимов

Isaak Asimov. Иллюстрации С Городом, Компьютерные Иллюстрации, Иллюстратор, Крылья, Фоновые Изображения, Искусство Графического Дизайна, Картины, Дизайнерские Стили. Айзек Азимов — американский писатель-фантаст, популяризатор науки, биохимик. Автор около 500 произведений, в основном художественных и научно-популярных. Houston Public Media provides informative, thought-provoking and entertaining content through a multi-media platform that includes TV 8, News 88.7 and HPM Classical and reaches a combined weekly.

Related articles

  • Foundation: Apple TV+ Releases Teaser for Isaac Asimov Series
  • The New Republic
  • Айзек Азимов (Isaac Asimov)
  • 35 Years Ago Isaac Asimov Predicted 2019 - The Mac Observer
  • Apple Gives Greenlight to Its Isaac Asimov Foundation TV Series | Entertainment News

Apple создаёт сериал Основание по Айзеку Азимову

Его назвали Исааком в честь отца матери, Исаака писал о своем отце: "Мой отец, несмотря на все свое образование ортодоксального еврея, не был православным в своем. Научно-фантастическая икона «Трилогия Фонда» Исаака Азимова теперь выходит на небольшой экран в виде сериала. Его назвали Исааком в честь отца матери, Исаака писал о своем отце: "Мой отец, несмотря на все свое образование ортодоксального еврея, не был православным в своем. For more information on Dr Asimov click here. Исаак Юдович Азимов. Исаак Юдович Азимов.

Обучение и научные достижения

  • MIT Technology Review
  • 7 фактов об Айзеке Азимове и его книгах
  • Чтение Исаака Азимова в 100
  • Asimov's 'Foundation': Incredibly flawed, incredibly powerful - The Chronicle
  • Daily Post - Nigeria News
  • isaac asimov: Latest News & Videos, Photos about isaac asimov | The Economic Times - Page 1

ISAAC ASIMOV

В 1992 году он получил последнюю из шести премий Хьюго за свой рассказ « Золото». Его деятельность закончилась 6 апреля 1992 года, когда он умер от остановки сердца : заразился ВИЧ при переливании крови в 1983 году, после чего перенес операцию по шунтированию сердца. В 1995 году была опубликована его последняя посмертная автобиография: I, Asimov: A Memoir [38]. Тот факт, что причиной его смерти стал СПИД , был раскрыт десятью годами позже в биографии, написанной его второй женой Джанет, «Это была хорошая жизнь». И больница, в которой он был инфицирован чтобы избежать скандала , и сам Азимов чтобы избежать стигматизации СПИДа в его семье согласились скрывать болезнь в течение многих лет. Интеллектуальные позиции Исаак Азимов считал себя гуманистом и рационалистом , а с точки зрения веры определял себя как атеиста [41]. Хотя он не нападал на подлинные и положительные религиозные чувства, он резко критиковал суеверия и необоснованные убеждения. Азимов был прогрессивным по многим политическим вопросам и стойким сторонником Демократической партии США со времен Нового курса.

Он поддерживал президентскую кампанию Джорджа Макговерна 1972 года против президента Ричарда Никсона. Он защищал право на существование Государства Израиль , но выражал обеспокоенность тем, что оно может стать новым еврейским гетто , и утверждал, что он не сионист из-за того, что его идеи не предусматривают национализма а также боязни конфликта этническая принадлежность, которую рождение еврейского государства породило бы с арабами , что на самом деле и произошло. Он часто искренне призывал к необходимости контроля над рождаемостью, ссылаясь на перспективы, выдвинутые такими людьми, как Томас Мальтус и Пол Р. Фактически, он считал, что контроль над рождаемостью посредством ответственного продолжения рода и контрацепции позволит избежать, в случае перенаселения , навязывания политики абортов сверху. Он всегда считал себя сторонником феминизма [47] и считал, что гомосексуализм как и другие формы сексуальности между взрослыми, не вредные и без продолжения рода, всегда помня о проблеме контроля над рождаемостью следует считать «моральным правом» человека. Гораздо лучше было бы направить энергию на «урожай» лучших свободно выращенных умов. Будучи сыном «еврейских лавочников», Азимов очень болезненно относился к вопросам возможной дискриминации , а потому выступал против любого блокирования иммиграции в США : поскольку он сам и почти все предки современных американцев был иммигрантом, он не хотел лишать других такой же возможности.

Он сам заявил, что мировое правительство может превратиться в авторитарную диктатуру , в которой доминирует технократическая элита , но даже в такой мрачной гипотезе оно все же предпочтительнее, чем множество неисправных государств, конфликтующих друг с другом. Следует помнить, что период, когда Азимов разрабатывал эти идеи, относится к периоду холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом ; перед лицом возможности ядерной зимы , вызванной атомным вооруженным столкновением двух противоборствующих блоков, более желательным было сильное планетарное государство в виде рационально «просвещенного» правительства, способного гарантировать безопасность всему человечеству. По этому поводу таковы были его слова: «Хорошая диктатура во всяком случае лучше плохой демократии » [49] ; но он также подтвердил, что «идеалы, в которые я верю, — это мир , свобода и безопасность для всех. Национальное государство устарело: нам нужно федеративное мировое правительство ». Азимов также выступал против войны во Вьетнаме подписав петицию писателей-фантастов в 1968 г. Азимов очень верил в научный прогресс, даже если он часто пессимистично относился к судьбе человечества и, как ни странно, страдал некоторыми фобиями , связанными с технологиями , такими как страх полета на самолете и боязнь иголок. Толкина , в частности «Властелином колец» , о котором он упоминает в детективе из серии «Черные вдовцы» , а также в О Толкине и др.

Сам Толкин, несмотря на то, что он антитехнологичен, заявил в письме, что ценит научно-фантастические произведения Азимова. Об этом свидетельствуют несколько личных сочинений Азимова, таких как «Чувственный грязный старик» 1971 , в котором он писал: « Вопрос не в том, следует ли трогать девушку. Вопрос просто в том, где, когда и как она должна быть тронута ". Когда он время от времени выходил за рамки простого общественного удовольствия, казалось, что нет никакого способа заставить его понять. В некрологе Альфреду Бестеру , опубликованном в 1987 году в антологии Nebula Awards Showcase , а затем в антологии коротких произведений Альфреда Бестера Redemolished , Азимов писал: В любом случае, он [Альфред Бестер] всегда здоровался со мной как можно громче. Я использую этот термин в переносном смысле, потому что то, что он дал мне не раз намного больше, чем один раз, особенно если он увидел меня до того, как я увидела его , было больше, чем словесное приветствие. Он обнял меня медвежьими объятиями и поцеловал в щеку.

И время от времени, если я поворачивалась к нему спиной, он без колебаний подшучивал надо мной. Это озадачило меня двумя способами. Во-первых, это было прямое физическое поражение. Я не привык, чтобы меня обнимали, а потом целовали, и уж точно не привык, чтобы меня ловил гусь. Более косвенным и гораздо худшим поражением было осознание того, что, поскольку я подходил к Альфи с большой осторожностью, когда увидел его раньше, чем он увидел меня, возможно, что молодые женщины подходили ко мне с такой же осторожностью, потому что я не буду отрицать, что я давно действую. Вы не представляете, как сильно меня погубило то, что я не мог забыть, что молодые женщины, возможно, избегали меня. Интересно, сделал ли это Альфи нарочно, чтобы расширить мое понимание человеческой природы и изменить меня?

Нет я так не думаю. Это было просто его естественное изобилие. Он был одним из первых, кто преобразовал этот жанр из бытовой фантастики без содержания, типичного для так называемых бульварных журналов , в литературу высокого уровня, с информативным и дидактическим содержанием. Он также одним из первых сделал ставку на научное правдоподобие своих рассказов так называемая жесткая научная фантастика , основанная на научных основаниях , при этом не преминул включить в них широкие социологические и футуристические размышления о судьбах человечества. Американский критик-фантаст и писатель Джеймс Эдвин Ганн заявил в 1982 г. Можно предположить, что это суждение применимо ко всем художественным произведениям Азимова. Есть, однако, некоторые заметные исключения, такие как персонажи Пауэлла и Донована или Сьюзан Кальвин в историях о роботах, Аркадий Дарелл и Мул или Мул в цикле «Основы» , Элайджа Бейли в цикле роботов , Голан Тревиз в последующих Фонда и Хари Селдон в фоновом режиме Фонда являются всесторонними творениями, которые доминируют и двигают историю и имеют сложные и четко сформулированные личности и истории.

Отсутствие инопланетян в подавляющем большинстве фантастических произведений Азимова тогда подвергалось критике. Он сам заявил, что этот элемент был продиктован указаниями его издателя Джона У. Кэмпбелла , который придерживался идеи, что инопланетяне всегда должны быть ниже человека. Поскольку Азимов придерживался иного мнения относительно бесспорного человеческого превосходства, чтобы решить эту проблему, он исключил присутствие внеземных цивилизаций в своих самых ранних рассказах.

Вопрос Вопрос в оригинале — это история , которая так и не появилась в Италии. Впервые она была опубликована в марте 1955 года в журнале Computers and Automation и переиздана в апреле 1957 года в журнале Science World.

Его нет ни в одном сборнике. Последний вопрос The Last Question в оригинале с 1956 года. Это интересная история об энтропии с неожиданным концом. История состоит из серии смутно связанных историй, повествующих о Мультиваке. Это любимый рассказ Азимова, потому что он написал его сразу, не исправляя. Азимов считал его лучшим рассказом, который он когда-либо писал.

История была адаптирована для планетария Strasenburgh в Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1969 году под руководством Яна К. Увидев адаптацию рассказа для планетария , Азимов заключил «наедине» [65] , что это лучший научно-фантастический рассказ из когда-либо написанных. Последний вопрос вместе с Notturno и другими считается одним из самых известных и популярных рассказов Азимова. История рассказывает о ребенке- неандертальце , который переносится в будущее через путешествие во времени. Роберт Сильверберг использовал рассказ какоснову для романа 1991 года « Дитя времени или Гадкий маленький мальчик». Юбилей Юбилей в оригинале 1959 года.

Рассказ был написан в ознаменование двадцатой годовщины первой публикации Азимова или Кораблекрушения у Весты , продолжением которой он является [66] писатель сообщает в своих комментариях, что история Мура, собирающего объект, была одной из частей впоследствии удалены из оригинальной истории. Зеркальное изображение Original Mirror Image 1972 года. Рассказ, впервые опубликованный в мае 1972 года в журнале Analog Science Fiction , является частью антологии The Best of Asimov and All My Robots , а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. Дэниел Оливо. Рассказанная история помещается между «Обнаженным солнцем » и «Роботами рассвета », вторым и третьим романом о космонавтах соответственно. Второй роман был опубликован в 1957 году на 15 лет раньше , и поклонники сериала надеялись на публикацию нового романа.

Как рассказывает сам Азимов, после публикации этого рассказа его завалили письмами его поклонников, которые, по большей части, резюмировали: «Спасибо, но мы хотим еще один роман» [68]. История рассказывает о том, как Бейли удается блестяще разрешить конфликт между двумя космическими математиками, допрашивая их соответствующих роботов. Затем из этой истории в 1993 году был нарисован еще один роман, расширяющий события, написанный самим Азимовым вместе с Робертом Сильвербергом и озаглавленный « Робот NDR-113 » «Позитронный человек». По этой истории также был снят в 1999 году одноименный фильм режиссера Криса Коламбуса с Робином Уильямсом в главной роли. Рассказ сам Азимов считал своим лучшим рассказом о позитронных роботах. Фонд Наиболее значительный вклад в научную фантастику внес Азимов благодаря его знаменитому «Циклу оснований» — серии рассказов, написанных между 1942 и 1949 годами и опубликованных в те годы в журнале Джона У.

Кэмпбелла « Изумительная научная фантастика». Истории, собранные затем в трех томах Хроники галактики , Коллапс центральной галактики , Другая сторона спирали , повествуют о падении галактической Империи и долгих годах междуцарствия и варварства, последовавших за этим. Основываясь на прочтении « Истории упадка и падения Римской империи » Эдварда Гиббона , Азимов осознал падение галактической империи, создав социально-политическое описание далекого будущего человечества, введя концепцию психоисториографии. Психоистория основана на идее предсказуемости поведения масс посредством статистических математических формул, с помощью которых можно определить наиболее вероятный путь, по которому пойдут массы, таким образом приходя к предсказанию будущего. Позитронные роботы и Мультиваки В то же время, когда Азимов был занят написанием серии «Основание», он также написал первый из своих рассказов о позитронных роботах. Азимов был первым, кто обновил концепцию робота, превратив его из футуристической версии монстра Франкенштейна, типичного для предыдущей научной фантастики, в универсальное существо, созданное в промышленных масштабах, чтобы действовать как помощник или заменитель человека.

Второй закон : робот должен подчиняться приказам, отданным людьми, если только эти приказы не противоречат Первому закону. Третий закон : Робот должен охранять свое существование, если только эта самозащита не противоречит Первому или Второму закону. Эти законы также часто использовались в романах другими авторами. Азимов, однако, всегда считал их Своими законами и никогда не санкционировал цитирования, хотя и предоставил авторам право ссылаться на них. В некоторых из своих последних рассказов, «Роботы и Империя » и « Основание и Земля» , один из которых является последним из серии о роботах, а другой — последним из саги «Основания», Айзек Азимов постулирует существование более общего Закона: Закон Ноль : робот не может причинить вред человечеству и не может допустить, чтобы человечество получило вред из-за своей неспособности вмешаться. С введением этого нового закона последовательно модифицируются три предыдущих: ко всем законам добавляется апостиль «Если это не противоречит Закону о нулевом законе».

Короче говоря, Закон Нуля выступает как самый важный из законов, и показательно, что этот закон придуман роботами точнее, он сформулирован Р. Дэниелом Оливау в романе «Роботы и Империя ». Неразличимость между продвинутыми роботами и людьми — одна из повторяющихся тем в постановке Айзека Азимова. После исчезновения Азимова его коллега и друг Роджер МакБрайд Аллен написал литературную трилогию «Калибан» Азимова, « Ад Азимова» и «Утопия Азимова» , в которой законы робототехники рассматриваются и подвергаются радикальному пересмотру. Желтые За свою карьеру Азимов написал много жёлтых рассказов , в основном дедуктивного жёлтого типа , часто переплетая их с научно-фантастическими темами. Примерами таких типов детективно-фантастических повествований являются так называемые « Космические романы» и рассказ « Зеркальное отражение » 1972 , принадлежащий «Циклу роботов» с участием исследователя-человека Элайджи Бейли и его помощника, позитронного робота-гуманоида Р.

Дэниела Оливо. Еще один ненаучно-фантастический цикл коротких и некоротких детективов — цикл о Черных вдовцах , воображаемом клубе , о котором Азимов начал писать в 1971 году. Сказки всегда следуют одной и той же условности: шесть членов клуба и гость собираются на ужин, который обслуживает официант Генри Джексон, также почетный член Черных вдовцов.

Heinlein and Arthur C. Clarke, Asimov was considered one of the "Big Three" science-fiction writers during his lifetime. Seldon then creates the Foundations — two groups of scientists and engineers settled at opposite ends of the galaxy — tasked with the preservation of civilization during the Dark Ages that are about to follow.

Каждая такая статья была «публикацией», и надежды ученого на продвижение и престиж основывались на качестве и количестве его публикаций. К сожалению, качество публикации оценить сложно, а количество определить очень легко. Тогда возникла тенденция судить только по количеству, и это побудило ученых писать множество статей, несколько меньше заботясь о качестве, и это считалось вполне уместным. Некоторые публикации были разбиты на фрагменты, каждый фрагмент публиковался отдельно. Другие публикации были подписаны всеми, кто имел какое-либо отношение к этой работе, пусть даже и косвенное, поскольку в этом случае она будет считаться публикацией для каждого названного автора. Некоторые старшие ученые настаивали на том, чтобы их имена были на каждой бумаге, выпускаемой их отделом, даже если не имели никакого отношения к этой работе. Азимов не мог терпеть этого обстоятельства и никогда так не делал. Другой проблемой являлось получение грантов на исследования. Айзек из года в год находился в подвешенном состоянии, потому что непродление государственного гранта означало окончание работы для ряда специалистов. Пока в руководстве кафедры были люди, сочувствующие Азимову, на его работу в качестве только лектора, а не исследователя, закрывали глаза, но после ухода Бойда работа Айзека в Медицинской школе подошла к концу, и 30 июня 1958 года он был уволен. Однако Азимов продолжал довольно регулярно приходить в школу, чтобы забрать свою почту и выполнять различную работу, но в основном для того, чтобы сохранить франшизу, чтобы показать, что он остается членом факультета. Во многом благодаря этому Азимов не был лишен статуса профессора биохимии, который он получил еще в 1951 году. После увольнения Азимов отдал все свои силы писательскому мастерству, он больше никогда и нигде не работал. Айзек сидел дома и постоянно писал книги, большинство из которых успешно продал издательству Doubleday. Его работы охватывали огромные области знаний: органическая химия, астрономия, религиоведение, алгебра, геометрия, биохимия, история, литературоведение, анатомия и т. Из-под пера Азимова выходили замечательные фантастические книги про роботов и Галактическую империю, антологии рассказов и масса эссе. Он написал научно-популярные книги для детей и подростков: «Азбука космоса» 1969 , «Азбука океана» 1970 , «Азбука Земли» 1971 , «Азбука экологии» 1972 и многие другие. В 1956 году, после 14 лет брака, Гертруда заговорила о разводе. Айзеку нелегко было на это это решиться, хотя он и сам уже устал от жизни с Гертрудой. В его семье не было традиции разводиться, его родители прожили в браке 50 лет. Всё это тянулось довольно долго, пока в 1970 году Айзек не понял, что их жизнь доводит Гертруду до отчаяния. В то время Дэвиду было 18, а Робин — 15 лет. Джанет и Айзек Азимовы. Она также любила научную фантастику, как и Азимов. Они часто встречались на различных конференциях и конвентах, переписывались и разговаривали по телефону. Айзек был в восторге от Джанет, он говорил: «Она такая же умная и красноречивая, как и я», — высокая похвала от великого эгоцентриста Азимова. У Джанет никогда не было ни мужа, ни семьи, и 30 ноября 1973 года они поженились. Айзек Азимов с наградой «Небьюла» Начиная с конца 1960-х годов на Азимова начали сыпаться всевозможные литературные награды, он был неоднократным лауреатом самых престижных фантастических премий — «Хьюго», «Небьюла», «Локус» и др. Он был восьмым Великим Гроссмейстером, а на данный момент 34 писателя наделены этим званием. В 1977 году у Айзека случился первый сердечный приступ. Возможно, повлияла наследственность, так как у отца Айзека, Иуды, в 42 года уже развилась стенокардия. Спустя шесть лет Азимову сделали тройное шунтирование, но он продолжал, как и прежде, жить полной и насыщенной жизнью. Его расписание было заполнено лекциями, выступлениями, деловыми обедами и ужинами, интервью и светскими мероприятиями. За эти шесть лет он опубликовал около 90 книг, в том числе два романа, которые вошли в список бестселлеров. Азимов продолжал работать, творить и писать до самого конца своей жизни, несмотря на то, что последние месяцы были заполнены госпитализациями и ослаблением здоровья. Умер он 6 апреля 1992 года.

Was Isaac Asimov secretly “ROBPROF,” a Soviet spy within the highest ranks of academia?

Экранизация классической серии романов Исаака Азимова, задержанная из-за пандемии, была выпущена в прошлом году на Apple TV. Isaak Asimov’s “Foundation.”. Азимов по сути создал свою собственную Вселенную, протяжённую в пространстве и времени, с собственными координатами, историей и моралью. Isaac Asimov's influential "Foundation" science fiction novels about the collapse and resurgence of a galactic empire are heading to Apple Inc as a television drama series, a company.

2 января отмечается день рождения великого фантаста Айзека Азимова

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Isaac Asimov’s 1950s Foundation Series is a cosmological multitome text about a vast plan to shorten a coming intergalactic 30,000-year dark age to a mere millennium. Isaac Asimov's influential "Foundation" science fiction novels about the collapse and resurgence of a galactic empire are heading to Apple Inc as a television drama series, a company. Я уже слышал слухи о поведении Азимова еще в 2014 году, когда я писал эссе на день рождения для BuzzFeed описывая его как моего любимого автора.

Оглавление:

  • Isaac Asimov - Tehran Times
  • Исаак Азимов -
  • Исаак Азимов -
  • Всемирная выставка: предсказания Исаака Азимова, 50 лет спустя
  • Reading Isaac Asimov at 100

MIT Technology Review

Родители хотели, чтобы сын стал врачом, но будущий писатель не выносил вида крови. После неудачной попытки поступить в престижный колледж Азимов стал студентом бруклинского колледжа Сет Лоу. Через год, когда учебное заведение закрылось, Айзек уехал в Нью-Йорк, где поступил в Колумбийский университет. В 1939 году Исаак Юдович стал бакалавром, через два года получил степень магистра, а затем поступил в аспирантуру. В 1942 году он отправился в Филадельфию, устроился работать на судоверфь, где познакомился с Робертом Хайнлайном.

It is the sheerest of coincidences, and only the Earth among all the planets is blessed in this fashion. One example would be the testimony of Colonel Ross Dedrickson, who was responsible for maintaining the inventory of the nuclear weapon stockpile for the United States, he had a long stint with the US Atomic Energy Commission. Shortly before his passing, Dedrickson told the world that the US tried to detonate atomic weapons on the Moon for scientific purposes, measurements, and whatnot and that this project was halted by extraterrestrials, who would not allow us to detonate any nuclear weapons in space. These were some interesting comments because he is one of the hundreds of high ranking military people who have alluded to such things, and we also have a declassified report by the Air Force Nuclear Weapons Center from June 1959 that shows how seriously they were considering the plan, the report is called Project A119. We know for a fact that the US wanted to investigate the capability of weapons in space, and if they did, we also know that we would never be told, similar to the testing that goes on here on planet Earth. Paul Smith, a retired army veteran who spent a decade in that program, he also relayed to me that something strange is happening on the Moon.

But audiences have generally shrugged : the BBC said in July it would suspend its 3D programming due to a "lack of public appetite". Чтобы отдать ему должное, телевизоры с плоским экраном заменили традиционные телевизоры, а технологии 3D-телевидения, хотя и не в форме куба, уже давно были основной момент схемы выставки электроники.

Но аудитория в целом пожала плечами : в июле BBC приостановила свою работу 3D программирование из-за «отсутствия общественного аппетита». The dawn of the Space Age might have made him a bit optimistic about communications with our Moon suburbs - calls would have a delay of 2. Рассвет Космической Эры, возможно, заставил его немного оптимистично настроиться на связь с нашими пригородами Луны - вызовы будут иметь задержку в 2,5 секунды, подумал он, - хотя он был на месте, когда он предсказал, что к 2014 году «высадятся только беспилотные корабли на Марсе ". Однако он не предсказал аккаунт в Твиттере Марса Любопытства. Critics might be divided on whether or not Mr Asimov was right about the taste being "not bad at all": some who ate the burger said they "missed the fat". Автоматические кофемашины действительно существуют. Предсказания Азимова о том, что обработанные продукты из дрожжей и водорослей будут доступны во множестве вкусов, включая «индейку» и «псевдо-стейк», были частично реализованы в прошлом году, когда ученые представили первый лабораторный бургер. Критики могут быть разделены по поводу того, был ли г-н Азимов прав в том, что вкус «совсем не плох»: те, кто ел гамбургер сказали, что они« пропустили жир ».

Лабораторное мясо 7 "An experimental fusion-power plant or two will already exist. Power stations in space, "collecting sunlight by means of huge parabolic focusing devices and radiating energy down to earth" remains an out-there goal.

By using mathematical and statistical principles that predict the behavior of large populations, psychohistory can peer beyond the veil and study the future of humanity. And the future Seldon has seen is a bleak one, with the fall of the empire destined to trigger a new 30,000-year dark age.

Desperate to avoid this horrific future yet unable to stop the momentum of the collapsing empire, he resigns instead to working to shorten the fall, establishing the Foundation to continue the work after his death. The series follows the group over the next few millennia, looking at how the galaxy changes and evolves and how the Foundation adapts to new challenges and barriers to its journey.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий