Новости интерактивный мульт

Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией. Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. Дети узнали, что самые лучшие мультфильмы создаются по литературным произведениям, любимым книгам детей. В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов.

Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»

Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"!

Интерактивная игра "Да здравствует,мультфильм!"

Родители многому могут научить ребенка, почти всему. Но и ребенок может показать что-то новое, что поначалу может показаться глупым или ненужным, но является важным для подрастающих сына или дочери, — рассказал Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке. Все проекты неоднократно занимали лидирующие позиции в рейтингах детских игр и приложений и были отмечены редакцией App Store. Для связи с нами вы можете использовать info apptractor.

В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. После масштабного запуска нового формата киножурнала «МУЛЬТ в кино» маленькие зрители смогут дать имена «ожившим фишкам». С 20 мая «МУЛЬТ в кино» в новом формате: смотрите мультфильмы на большом экране, играйте, копите баллы и получайте призы!

Популярно мнение — «детские игры не приносят денег». Я слышал это мнение три года назад, два года назад, слышал это и пару месяцев назад. Так ли это? Алексей Ильин Привет! Я бы немного переформулировал это утверждение: «детские игры не приносят много денег быстро». На этом рынке никому не удавалось построить бизнес, случайно выпустив хит. Да, в такой формулировке — это правда. Но есть же на рынке такие компании, как TocaBoca и SagoSago. Они построили бизнес и зарабатывают деньги на детских приложениях, выпуская высококачественные продукты на международном рынке. Что касается нас, то мы не гонимся за быстрой прибылью. Мы хотим построить бренд — издательство и производство — на долгие годы. Кстати, почему ты сам взялся за разработку подобных проектов? Это стало очень важным событием в моей жизни. Она росла, и с каждым днем с ней становилось всё интереснее и интереснее общаться. И однажды я задумался: «Я делаю игры, а когда дочка сможет поиграть в них? Видимо, лет через 15, ну, может, 12». И мне очень захотелось сделать детскую игру, чтобы ей было интересно в нее играть и чтобы я мог играть вместе с ней. Именно в этот момент мне поступило предложение возглавить направление разработки и издания интерактивных мультфильмов от ВГТРК. Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда « Интерактивный Мульт ». Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт». Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт».

Всякая их затея — приготовление пирога, конструирование звездолета или же просто лесная прогулка — непременно приводит к совершенно неожиданным и не всегда приятным последствиям. На помощь ребятам всегда готов прийти замечательный герой — Аркадий Паровозов. Сериал обучает основам безопасности. Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм". Направление "Интерактивный роман" посвящено созданию игровых продуктов для казуальной возрастной женской аудитории, составляющей крупную долю аудитории телевещания ВГТРК по лицензиям популярных телесериалов, фильмов и телепередач медиахолдинга. В рамках направления "Интерактивный мультфильм" ведется разработка игровых продуктов для младшей и средней детской аудитории по лицензиям мультфильмов ВГТРК.

Continue Reading

  • Уникальный формат киножурнала!
  • Telegram: Contact @multnaukafest
  • Самое читаемое
  • Также читайте
  • В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате - Культура - ГТРК ОКА
  • Хотите знать об инвестициях все?

Вам может быть интересно

  • Топ-6 интерактивных мультфильмов: сказки с Котом из «Шрека», апокалипсис и ограбление века
  • Хотите вступить в ассоциацию?
  • Интерактивный Мульт (ВГТРК) для школьников
  • Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер -
  • Наши мультфильмы
  • Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате

Интерактивный Мульт

"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов" В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому.
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь» - Приложения проекта «Интерактивный мульт» установили более трех миллионов раз.
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы | КиноРепортер 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном.
"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов" Он стал первым интерактивным сериалом для соцсети, посвященный глобальной экологической акции.
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь".

«Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов

Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения. Важно понимать, что если мешать своему ребёнку играть в подобные приложения, он всё равно найдёт возможность сделать это на устройстве своего друга. Для многих детей важно, что их папы и мамы интересуются их увлечениями и разделяют их. Это, ко всему прочему, поможет наладить контакт с ребёнком. Родители многому могут научить ребёнка, почти всему.

И вот тогда у меня появилась мысль, что здорово было бы сделать игру, в которой ребенок увидит, как это звук прозвучит и как из этого соберется целое слово", — говорит Алексей Ильин, руководитель проекта "Интерактивный мульт".

Разработчики намеренно попытались добиться сходства своего проекта с бумажной книгой, азбукой. Специально для этого пригласили "книжного" аниматора, который занимался иллюстрациями для детских учебников. Ну, и модель монетизации здесь тоже — вполне букварная. Никакой рекламы, никаких внутренних продуктов, ничего такого там не будет никогда. Просто один раз заплатив 30 рублей, родители получают продукт, который будет помогать их ребенку учиться" — рассказывает Ильин.

В будущем планируется перевод приложения и на английский язык. Таким образом, оно превратится в такое же учебное пособие, но для английских дошкольников. Или для русскоязычных детей, которые только начинают учить иностранный язык. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный.

До конца года выйдут в свет еще пять проектов, в том числе приложение по мотивам мультсериала "Лео и Тиг", также еще одно приложение на базе технологии виртуальной реальности МУЛЬТ VR, где дети смогут просматривать мультфильмы в реалистичной обстановке в компании любимых анимационных героев. За это время издательство вошло в ТОП-5 крупнейших создателей развивающих мобильных приложений для детей и заняло лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ.

Ребенку нужно поймать миньонов и собрать все части слова вместе. Как только это будет сделано, слово превратится в карточку, изображение на которой оживет.

Используя приложение, дети не только обогащают свой словарный запас, но и учатся читать по слогам. Игру можно скачать здесь.

«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики

20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате. В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании. Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android.

Google разместил интерактивный мультик, где можно самому управлять камерой (видео)

Неуловимый незнакомец всегда на шаг впереди, он оставляет за собой лишь след подарков. В истории есть 10 сюжетных линий, 3 возможных варианта концовки и более 60 моментов, когда можно выбрать, каким образом следить за действиями героев, подсказывает способы просмотра необычного мультфильма сайт AdMe. Google Spotlight Stories — новая форма повествования, созданная специально для мобильных устройств. Интерактивные истории представляют собой, где картинка может поворачиваться на 360 градусов, а телефон становится окном в мир вокруг вас.

Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов. Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»? Это студия? В первую очередь, это издательство и продюсерский центр. Кроме этого мы создаем собственную студию — «Студию интерактивных мультфильмов». Первый продукт студии уже вышел — это игра «Бумажки». В апреле 2016 выйдет еще одна игра — проект по мотивам мультсериала «Ми-Ми-Мишки». Перед студией ставятся очень масштабные планы на 2016 год.

Будет выпущен целый ряд игр. С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект? Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача. Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений. Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами.

Приходилось переучиваться. Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок. К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде. Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей. При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране.

Вы можете проигнорировать проблему или вступить в борьбу с мусором и виртуально убраться на планете. В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Коту необходимо стать частью сказки и пережить на себе знакомые каждому сюжеты — например, поцеловать спящую непробудным сном Белоснежку, полежать на кроватях в доме трёх медведей. И всё это, чтобы покинуть книжный мир. На каждом развороте — два испытания от Сказочника. Какое именно пройти Коту, решать только вам. В мультсериале Бадди и его приятель хорёк Дарленн вечно выдумывали безумные идеи и спешили воплотить их в жизнь. В интерактивном эпизоде вы сами выбираете, какую задумка будет первой. Несколько доступных опций: «намочить задницы», «съесть мусорную пиццу», «подкачаться в подъёме тяжестей» и много других приключений, кульминацией которых может стать падение в неочищенные сточные воды, употребление радиоактивной газировки или выделение газа.

Плюс сам Аркадий Паровозов, будучи весьма харизматичным персонажем, не может никого оставить равнодушным. Беглянка» - визуального приложения к любимому фильму, сериалу или мультфильму, с которым можно взаимодействовать в игровой форме. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где любой может выступить в качестве главного героя, еще больше отожествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься. Именно поэтому мы посчитали важным сосредоточиться на расширении ассортимента игровых продуктов для детей разных возрастов, - рассказывает Ренат Незаметдинов, исполнительный продюсер компании-разработчика. Игровая версия «Аркадия Паровозова» состоит из мини-игр для общего развития ребенка.

На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы

Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители. Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов. При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы.

Поэтому наша компания решила заняться производством различного контента в формате виртуальной реальности.

Ребята на глазах у зрителей создавали мультфильмы, к которым они заранее писали сценарии, рисовали, анимировали и озвучивали персонажей и даже создавали музыку и стихи. Учащиеся поочередно садились за компьютер, а на большом экране зрители наблюдали за результатом их действий.

Группа приложений создана по мотивам анимационных сериалов детских телеканалов «Цифрового телевидения». По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений: «Игра — неотъемлемая часть развития ребенка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий. И мы рады, что огромное количество мам и пап выбирают наши приложения». На текущий момент в линейке представлено семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов.

Перед показом новых выпусков на экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться для участия в образовательной игре, правила которой озвучат перед сеансом. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.

«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики

Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

Программу разработали югорчане из разных городов. По словам Тосунова, пока это пилотный проект. Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу.

Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании КРОК.

По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей. По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов. Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей. За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек.

Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту» Основное направление деятельности издательства - развивающие и обучающие мобильные игры и приложений по мотивам мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». Над созданием игр работают ведущие специалисты по детскому развитию, а также заботливые и любящие родители. Все проекты неоднократно занимали лидирующие позиции в рейтингах детских игр и приложений и были отмечены редакцией App Store. Интерактивное приложение «Бумажки» установило рекорд в AppStore и Google Play Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт», отметил: Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму - игру.

Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей».

В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь»

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах. Награду вручили авторы проекта XOVP, студии интерактивного графического контента, Андрей Гуркин и Юрий Ярушников. Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий