Новости игры нейросеть

Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands.

Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год

А еще мы попросили нейросети в приложении описать его: посмотрите, что получилось. Нейросети могут сгенерировать и короткий, и длинный текст Источник: «Шедеврум» Запрос четвертый: кот приехал на железнодорожный вокзал Нейросети в «Шедевруме» сгенерировали изображение, которое очень похоже на реальную фотографию Источник: «Шедеврум» Каждый день десятки поездов проезжают мимо новосибирского железнодорожного вокзала. Отсюда можно поехать в любую сторону: на Байкал или Урал, во Владивосток или в Москву. Мы попросили «Шедеврум» придумать байку про кота-путешественника и проиллюстрировать эту историю. Получился милый рассказ о любви к Новосибирску. Приложение может придумать рассказ, притчу или шутку Источник: «Шедеврум» Запрос пятый: кот ждет рейс в Толмачево Изображениями, которые сгенерировала нейросеть, можно делиться в «Шедевруме» с другими пользователями Источник: «Шедеврум» После экспериментов с вокзалом стало любопытно посмотреть, как «Шедеврум» покажет кота в Толмачево. Получилась впечатляющая картинка, после просмотра которой хочется сразу взять билеты на ближайший рейс. Мы также попросили приложение написать шуточную историю, и оно выдало небольшой рассказ с забавным названием «Кот Барсик — герой или жертва?

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх 6 ноября 2023, 20:01 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Microsoft работает над специальной технологией, которая позволит создавать сюжеты, персонажей, квесты, диалоги, миры и другой контент с использованием искусственного интеллекта ИИ. Об этом корпорация объявила в пресс-релизе, отметив, что разработка ведётся совместно с компанией Inworld.

Не нашел в Playground доработку полученных результатов, но результаты и так радуют. Следующим этапом развития жду ИИ, который сам нарисует CG морду, и сам же её смоделирует в 3-д.

Вот пример без использования стилей и исходника по запросу "высокодетализированный чертеж истребителя" Highly detailed drawing of the fighter : Вот вариант на уточненный запрос "Высокодетализированный чертеж истребителя-бомбардировщика 19 века, стимпанк, выполненный на движке unreal engine" Highly detailed drawing of a fighter-bomber of the 19th century, steampunk, rendered in unreal engine : А вот примеры с исходным изображением. Исходник - своя простенькая абстракция: Вот, что из неё сделал Плэйграунд: 1. В стиле Ваг Гога: 2. Тоже в стиле Ван Гога: На примеры работ других пользователей можно глянуть на их сайте.

Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Виртуальные богини и медведи

  • Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен
  • Загрузка интерфейса...
  • Вот что такое настоящий Cyberpunk
  • Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр - Лайфхакер
  • Комментарии
  • NPC и искусственный интеллект

Нейросеть научили создавать видеоигры

Генеративный искусственный интеллект не раз подвергался резкой критике из-за того, как компании собирали и использовали обучающие данные. Например, авторов Midjourney уличили в краже работ художников и преобразовании их в наборы стилей. Против многих разработчиков ИИ поданы иски.

Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию. Те, кому не хватает убежденности, наиболее уязвимы для манипуляций". Нет сомнений, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете.

Можно настраивать степень детализации. Промт т.

Можно брать их оттуда, можно придумывать самим на английском , можно использовать описания из коллекции стилей пока их 19 на кнопке "Фильтр". Можно задать стиль самому. Типа: в стиле Сальвадора Дали или любого другого художника. Не нашел в Playground доработку полученных результатов, но результаты и так радуют.

Даже если использовать сборки для процессоров, то всё равно лучше попробовать задействовать видеокарту, хотя бы для обработки промта Use CuBLAS или ClBLAS в настройках пресетов кобольда , а если осталась свободная VRAM, то можно выгрузить несколько слоёв нейронной сети на видеокарту. Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти. Смотри не переборщи, Анон! Лучше оставить запас. Грузит всё в процессор, поэтому ёба карта не нужна, запаситесь оперативкой и подкачкой: 1. Скачиваем koboldcpp. Скачиваем модель в gguf формате. Например вот эту: Можно просто вбить в huggingace в поиске "gguf" и скачать любую, охуеть, да? Главное, скачай файл с расширением. Запускаем koboldcpp. Все, общаемся с ИИ, читаем охуительные истории или отправляемся в Adventure.

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры

В ящике сидел человек: он следил за игрой по магнитам, прикрепленным к фигурам снизу, и делал ходы с помощью специального рычага. Позже такие «автоматы» появились во Франции и Германии. Год спустя патент на промышленное производство шахматных часов получил Амандус Ширвотер. В 1899 году впервые на шахматных часах появился «флажок», сигнализирующий о скором окончании времени. Прообраз механических шахматных часов с двумя кнопочными переключателями создал Винхофф в 1900 году.

В 1989 году Бобби Фишер, чемпион мира по шахматам, получил патент на создание часов Фишера. Идея часов Фишера состояла в том, чтобы хотя бы частично уравнять шансы соперников в конце игры, когда в цейтноте у одного игрока или у обоих «висит флажок». Часы Фишера добавляют несколько секунд за каждый ход. Если укладываться в этот лимит, «флажок» на часах никогда не упадет.

Они отображали точное время в секундах и предоставляли разнообразный контроль времени. Сейчас электронные часы — стандарт во всех турнирах под эгидой ФИДЕ. Цифровой рывок: шахматные программы В 1951 году англичанин Алан Тьюринг написал первый алгоритм шахматной программы. Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver.

В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками. Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU. Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess.

В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero. Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го. Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning.

Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Такой подход называется обучением с подкреплением.

Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить.

Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум. Дальнейшее зависит только от ваших действий и от того, насколько необычной окажется сгенерированная нейросетью история. Например, мы в процессе игры наткнулись на тролля, победили его и нашли сокровища, но уронили их в пропасть а заодно и топор тролля, который хотели забрать себе. Спустившись в пропасть, мы попали в сказочное королевство и нашли волшебный магазин, в котором купили крылья, чтобы летать.

Это позволило оседлать летающего единорога и найти расщелину, где мы вновь победили очередного тролля и заодно разжились украшенным драгоценными камнями скарабеем. Как видите, игра старается строить более или менее последовательный сюжет, но в ней отсутствует какое-либо развитие персонажа и стремление к логичному завершению. Наблюдать за бесконечно продолжающейся историей можно довольно долго, поскольку этот процесс затягивает и завораживает. Но ошибки всё ещё встречаются: иногда игра зависает на одной и той же фразе или повторяет описание местоположения несколько раз.

Если искусственный интеллект уже обыгрывает человека в шахматы и самостоятельно придумывает стратегии для пряток, вполне возможно, что скоро нейросетевые игры выйдут на новый качественный уровень. Как вы думаете, смогут ли нейросети приблизиться к человеку в плане творчества и креатива? А может быть, гипотеза симуляции верна, и мы все давно находимся в большой приключенческой игре, созданной ИИ?

Рынок становится чуть менее расслабленным, однако кадровый голод продолжает ощущаться — хорошего специалиста по-прежнему найти сложно. А вот на проектах, визуальный стиль которых только разрабатывается, нейросети, как правило, бесполезны. Там их можно использовать для быстрой генерации каких-то отдельных текстур, но очень редко для создания полноценного арта.

В копилку Hard Skills — работу с нейросетями Хотя нейросеть экономит время на производство контента, она не делает всю работу целиком. Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат. Поэтому пополните свое портфолио.

Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями. Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо.

Геймплейного разнообразия или множественных протагонистов из письма Кирилла в проекте нейросети нет, но есть караван из верблюда, слона и лошади и разделённое на четыре разноцветные зоны поле. Управляя зелёной точкой клавишами стрелок на клавиатуре, игрок может гоняться за караваном и стрелять по нему это действие завязано на пробел , но при попадании он телепортируется в другое место. Отрицательный статус грабежа «корована» в верхней части экрана изменить никак нельзя. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. По мнению блогера, последние достижения в сфере искусственного интеллекта сопоставимы по масштабу с «переизобретением электричества».

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Можно брать их оттуда, можно придумывать самим на английском , можно использовать описания из коллекции стилей пока их 19 на кнопке "Фильтр". Можно задать стиль самому. Типа: в стиле Сальвадора Дали или любого другого художника. Не нашел в Playground доработку полученных результатов, но результаты и так радуют. Следующим этапом развития жду ИИ, который сам нарисует CG морду, и сам же её смоделирует в 3-д. Вот пример без использования стилей и исходника по запросу "высокодетализированный чертеж истребителя" Highly detailed drawing of the fighter : Вот вариант на уточненный запрос "Высокодетализированный чертеж истребителя-бомбардировщика 19 века, стимпанк, выполненный на движке unreal engine" Highly detailed drawing of a fighter-bomber of the 19th century, steampunk, rendered in unreal engine : А вот примеры с исходным изображением.

На нашей образовательной программе Менеджмент игровых проектов слушатели активно используют нейросети в процессе создания своих компьютерных и мобильных игр, которые они делают в рамках обучения. Кстати, текущую статью мы писали по старинке своими силами, не через GPT Chat. Но с развитием нейросетей уже в этом году написание статей также значительно упростится для авторов. Нейросеть Chat GPT - помощник в работе над сюжетом и миром игры Важный фактор успеха игрового проекта - это создание добротного оригинального сюжета с простой и понятной механикой. Чтобы упростить эту задачу, сценаристы в геймдеве все чаще прибегают к «сотрудничеству» с Chat GPT. Этот искин задействуют в основном для разработки текстовых квестов и многопользовательских подземелий MUD. Вводя задания в чат, можно создавать описания событий, происходящих с игроком контекст геймплея , пояснения определенных сюжетных поворотов и сам сценарий диалоги, субтитры и другие элементы озвучки , прорабатывать предметы, механику и локации создаваемых миров. Кстати, игры с интересным самобытным сюжетом - это то, что особенно любят делать наши слушатели и выпускники в процессе обучения. Многие из таких игр, которые создавались в процессе обучения, стали успешными играми на рынке. Посмотреть примеры таких игр можно здесь. О том, как конкретно Chat GPT помогает работать над игровым сценарием, будет рассмотрено на примере следующего материала. Как написать сценарий игры в Chat GPT Перед автором статьи стояла задача: создать историю, в которой полностью воплотятся и реализуются уже существующие идеи креативного директора или гейм-дизайнера. При этом сюжет должен был получиться уникальным и сбалансированным. Для этого в чат нейросети был введен запрос: «Напиши текст с сюжетной линией или сюжетом средневекового фэнтези в нордическом стиле. Используй оригинальные, уникальные имена без скандинавских имен». Такая конкретика запроса помогла получить наработки сценария с именами персонажей, не заимствованными из похожих проектов или из скандинавских рун. Chat GPT предложил развернутое описание сюжета с перечислением названий локаций, имен и ролей героев и ходом действия. Затем, чтобы сфокусировать развитие сюжетных линий на взаимодействиях героев, было задано внесение правок в сценарий в этом ключе: «Измени сюжет и сосредоточься на отношениях между персонажами», что и было успешно сделано чат-ботом. Поскольку риск того, что нейросеть все-таки прописала неуникальные имена, довольно велик, понадобилось ввести запрос на список всех упомянутых в сценарии имен и названий. По результатам этой проверки два названия пришлось исправить.

В любом случае это лишь патент, и далеко не факт, что Sony решит его использовать. Возможно, такая функция появится только в следующем поколении консоли.

Например, если вы напишете «сочини рассказ про путешествие на Юпитер» или «расскажи анекдот про хомяка», то увидите тексты в указанном жанре. Пока искусственный интеллект генерирует шедевры, вы можете листать ленту, комментировать публикации других пользователей и ставить им лайки. В ленте есть несколько разделов: ваши шедевры, недавние и лучшие за день, неделю или за всё время. Понравившиеся картинки, видео или фото в фильтруме можно сохранить к себе на телефон. Если генерация занимает больше двух минут, приложение пришлёт уведомление, когда изображение, видео, текст или новая версия вашего фото будут готовы. Искусственный интеллект покажет преобразованное фото, готовый текст, две картинки или четыре видео на выбор, лучшие из которых вы сможете опубликовать.

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры В рамках выставки Computex 2023 в Тайбэе компания NVIDIA показала, как могут выглядеть будущие игры, когда в них будут использоваться генеративные нейросети.
Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр.

Нейросеть научили создавать видеоигры

Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Нейросеть – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей.

Нейросеть научили создавать видеоигры

Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands.

Принцип работы

  • Нейросеть выпустила первую полноценную игру Generated Adventure
  • Вам также понравятся
  • News & research
  • Читайте также:

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

«Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий