Новости хореография бтс

BTS также известные как Bangtan Boys) — к-pop корейская группа сформированная 13 июня 2013 года лейблом Big Hit Entertainment.

Забыли пароль?

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • The Latest
  • Исполнительный директор BTS поделился своим мнением о хореографии каждого участника BTS
  • 2. Глубокая лирика
  • бтс dance practice | Дзен

Исполнительный директор BTS поделился своим мнением о хореографии каждого участника BTS

On April 28, HYBE's BIGHIT MUSIC spoke to Star News and strongly denied various accusations made against K-Pop sensation BTS. Эксклюзивный контент от kpoptarotreading, подпишись и получи доступ первым! Их хореография отличается оригинальностью, а тексты песен BTS всегда заставляют поверить в себя и стремиться к большему. Бтс идол концерт.

О концерте

  • Вас также может заинтересовать
  • Ведущий Джеймс Корден назвал фанатов BTS «15-летними девочками» — оценки его шоу рухнули
  • "Чёрный лебедь" по-корейски. BTS выпустили главное Dance Видео года
  • Разговор с хореографом BTS Сон Сондыком и продюсером Pdogg

Танцевальная хореография bts

В эти моменты мне так весело, и я счастлив. GQ: Как вдохновение приходит из разных источников, также есть вещи, которые сейчас заново вдохновляют вас, верно? СД: Сейчас я получаю много вдохновения от своих коллег и членов команды. Мы получаем мотивацию, делясь вдохновением и энергией друг с другом. Я многому учусь и получаю много эмоций от людей, с которыми я работаю. Я всегда чувствую благодарность, что встретил лучших членов команды. Также я многому учусь от мемберов BTS на сцене. Потому что сейчас они на сцене большие профессионалы, чем я. Я смотрел его дважды по видео и до сих пор вспоминаю с удивлением. Pdogg: Смотрел. Поскольку это был оффлайн концерт с фанатами впервые за долгое время, атмосфера была другой.

Я чувствовал энергию и поклонников, и BTS, которые стали единым целым, даже через экран. Жаль, что я не смог почувствовать эту атмосферу непосредственно на месте, так как мне пришлось работать над кое-чем другим. GQ: Я думал, будут ли ощущения от просмотра иными, ведь Вы — человек, который слышал музыку BTS больше, чем кто-либо другой. Какое выступление запомнилось Вам больше всего? Pdogg: My Universe с Coldplay. Даже во время записи в Корее я думал: «Ах, было бы хорошо, если бы BTS спели эту песню вместе с фанатами на концерте». Я был глубоко тронут, когда это стало реальностью. GQ: Даже в качестве продюсера встреча и совместная работа с Coldplay была особенной, верно? Pdogg: Я и представить себе не мог, что Крис Мартин приедет в Корею и мы будем вместе работать над записью. Уже там я почувствовал его страсть к музыке.

Особенно впечатлило то, как он руководил записью, понимая чувства и особенности языка, переданные в текстах на хангыле. Также впечатляет тот факт, что он все детально планирует, а затем делает запись. Он был воплощением самой страсти. GQ: Когда я увидел процесс записи, показанный в документальном фильме, Крис Мартин прыгал вокруг, будто он стал «фанатом, который смог». То, что он сказал о музыке BTS, также было очень запоминающимся. Он сказал, что у песен BTS «очень необычные структуры и мелодии, отличные от тех, что я слышу обычно». И также отметил Mic Drop в качестве ключевого примера. При работе над музыкой BTS есть ли части, которые вы стараетесь сделать «другими»? Pdogg: Я не особо работаю над музыкой, чтобы сделать что-то «другое». Скорее стараюсь гармонично вписать в песню музыкальный диапазон участников и при этом не отставать от изменений эпохи.

Я работаю с этим в своем сердце. GQ: Когда я смотрел I-Land, заметил, что в своих критериях оценки, Вы придаете большее значение не навыкам, а понимаю песни. Это заставило меня задуматься, не в этом ли «разница»? Pdogg: Когда мы говорим «айдол», обычно думаем о тех, кто поет музыку, написанную кем-то и исполняют танцы, поставленные хореографом. Я же всегда считал, что важнее всего формировать у трейни отношение, которое позволит им понять и полюбить музыку, которой они хотят заниматься, и культуру, стоящую за этой музыкой. GQ: Иногда говорят, что режиссер представляет себе игру конкретного актера во время написания сценария.

В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера.

Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь.

Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками.

Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями.

Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.

Многие фанаты даже называют золотого макнэ Джексоном из-за его плавных танцевальных движений, выражения лица, манеры держаться и того, как он гипнотизирует их яростными и точными жестами. Прочтений: 1 083.

Чимин поступил в Пусанскую школу искусств лучшим в своем классе и специализировался на современных танцах, а с тех пор освоил множество жанров, включая поппин, брейк-данс, уличные танцы и балет. Он придумал термин «жанр Чимина», который представляет собой гармоничное сочетание плавных танцевальных линий и мощных танцев. Описывая Чимина как «воплощение грации и силы», Leisure Byte отметили: «Его завораживающее преображение при свете прожекторов на сцене — ключ к его очарованию.

BTS назвали заглавные треки с самой сложной хореографией

Бтс идол концерт. К слову, о хореографии: как правило, ее ставят топовые хореографы, продумывающие движения так, чтобы они стали знаковым элементом трека, по которому его можно будет узнать. BTS были названы "Best Dressed Boy Band" на церемонии вручения музыкальной премии Billboard Music Awards журналом Vogua и Magazine в мае 2017 года.[61].

"Чёрный лебедь" по-корейски. BTS выпустили главное Dance Видео года

«Mic Drop» — уникальное движение из хореографии, поставленной для одноимённого сингла южнокорейской группы BTS. 23 июля 2023 года Чонгук из BTS опубликовал видео, в котором он отрабатывает хореографию для своего нового цифрового сингла Seven. И BTS совершают это в каждом выступлении. Далёкий 2013 год, мощная хореография для N.O. — песни с первого мини‑альбома. Главная» Новости» Первое выступление бтс. BTS дали нам много идей для создания этого танца, мы включили в хореографию жесты или элементы, которые Бантан делают, когда дурачатся друг с другом». Главная» Новости» Бтс видео с концертов.

Эры BTS (дебют, фотографии, клипы)

Эры BTS (дебют, фотографии, клипы) - BTS have shared a riveting new behind-the-scenes clip of them practicing the choreography for their 'Proof' single "Run BTS.".
Артисты HYBE приняли участие в танцевальном челлендже «RUN BTS» Фотографии BTS, запечатлевшие эти потрясающие моменты, позволяют поклонникам насладиться красотой и мастерством исполнения хореографии группы.
BTS Dance Practice BTS have shared a riveting new behind-the-scenes clip of them practicing the choreography for their 'Proof' single "Run BTS.".

Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри

За десять лет в музыке BTS произошло много изменений. Все началось с хип-хопа, но теперь они поют песни с большим количеством элементов поп-музыки, смешанных со знакомыми мелодиями, ориентированными на мировой рынок. Ли также заявил: «С годами музыкальный спектр BTS расширяется, и они становятся командой, которая не ограничивается одним жанром. В результате во многих областях изменилась и хореография». Он объяснил: «Вместо того, чтобы танцевать плотно, как в прошлом, мы пытаемся сочинить расслабленное выступление, соответствующее мелодии, за исключением точечной хореографии, чтобы каждый участник мог немного больше апеллировать к очарованию друг друга». Он также сообщил, что на планирование хореографии уходит от одного до двух месяцев, поскольку он стремится сочетать лучшие танцевальные движения с лучшей музыкой. Я работаю, обсуждая с участниками то, что подходит каждому из них. Он прокомментировал,«При подготовке сцены RM, как правило, делает тщательную подготовку и обзор, поэтому для него характерно чувство стабильности в игре. Джин чувствителен к хореографии стандартным и точным образом, поэтому он очень хорошо репетирует перед выходом на сцену.

Он придумал термин «жанр Чимина», который представляет собой гармоничное сочетание плавных танцевальных линий и мощных танцев. Описывая Чимина как «воплощение грации и силы», Leisure Byte отметили: «Его завораживающее преображение при свете прожекторов на сцене — ключ к его очарованию.

Он демонстрирует врожденную способность передавать эмоции через движения с момента основания группы» и «Его тело становится инструментом, точно интерпретирующим нюансы каждой песни, чтобы заворожить зрителей».

В свою очередь, Юнги подчеркнул, что группа не распадается, а делает перерыв в совместном творчестве, чтобы развиваться по отдельности. Позднее в музыкальном агентстве Hybe заявили, что группа не распадается. Как пишут СМИ, в ходе трансляции участники группы говорили на корейском, и слово hiatus перерыв появилось в англоязычном переводе.

Мы чувствуем боль в лирике, ей также пронизан весь клип: жжение от тату Намджуна, желание Чонгука и Джина разрушить все вокруг, Тэхён, который хочет изменить хоть что-то, пусть это даже внешний вид, челка. В стиле преобладает черный цвет, также яркие темный макияж. Их глаза испепеляют!

Не играй со мной! Появляются вопросы к себе и человеку, которого ты любишь. Возможно, стоит закончить эти токсичные отношения… Но он так её любит! Парни в образах рабочих разных сфер, зажигательный трек — что еще нужно? В этой эре наша редакция отдала своё сердце Шуге и Чонгуку. Образы им так к лицу! Участники BTS пели о трудности выбранного пути, о долгих тренировках на пути к своей цели.

Ребят, вы всего добьетесь! Еще в самом начале вы уже все знали, также как и мы, ваши ARMY. И вновь мы чувствуем непростую участь неразделенной любви. Но вдруг всё еще возможно? Вдруг если прибавить шаг, побежать что есть сил — и вот, ты достигнешь сердца любимого человека, который все поймет, вспомнит, согреет. В клипе соседствуют ночь и день, открытое пространство сменяется удушьем на глубине. В эре Run особенно колотилось сердце во время перехода вокала от Джей-Хоупа к Чонгуку, а также когда Тэхён смотрит на нас под водой.

О боги, этот взгляд… «Ничего не поделать, я не могу жить без тебя». Давай, сожги все, но будь собой. Неудачник, с разбитым сердцем? Все равно! Пройди свой путь, преодолей трудности! Это в любом случае за тобой». Яркие цвета, одежда, прически парней и сочный трек — все это заряжает энергией!

Во время прослушивания невозможно просто сидеть на месте! Hey, burn it up! Для на эта эра стала глотком свежего воздуха, проблемы неразделенной любви отступили: «Я отбросил всю свою грусть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий