Гипербола, Гипермаркет, метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, сайт.
Новости и акции
Жаль, что много пластика используется. Нет альтернативы. Этот магазин расчитан не для бюджетного покупателя,но если вам хочется купить что то вкусного и побаловать себя,то здесь вы точно найдете товар на свой вкус. Работает круглосуточно. Есть накопительная скидочная карта. Большие очереди в … 3 месяца назад Юляшка Столярова Дорого. Независимо от того, насколько редкий или распространенный продукт тебе нужен. Бывают акции, но очень скучные: рассчитанные, что возьмёшь дёшево 1 продукт и дорого 10 других. Ради самого товара по акции ехать большого смысла нет. И … 2 месяца назад Евгений Максимов Отличный гипермаркет. Большой ассортимент.
Чистый , светлый и просторный. Рядом метро. Постоянные акции и скидки. Вкусная продукция собственного производства , культурный и вежливый персонал. Шашлыки мясные вкусные, рыбные не понравились, рыба была не свежая. Салаты оригинальные. Все упаковано прямо на блюде, которые можно выставлять на стол.
Также, как показала проверка, в рабочих помещениях магазина не обеспечивается регулярное проветривание, при этом в там отсутствовали бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенные к ветроиспользованию в присутствии людей. Кроме того, супермаркет допустил реализацию пищевой продукции в неупакованном виде и на развес: овощи, соленые огурцы в бочках — с возможностью для покупателей самостоятельного отбора товара. КоАП РФ была доказана. Предприятие вину во вмененном правонарушении признало, просило назначить наказание в виде административного штрафа.
Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки Парковка на 1200 мест — С 1 октября — 31 марта бесплатно. С 1 апреля — 30 сентября — 4 часа бесплатно. С 1 апреля — 30 сентября в случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб. Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки. Парковка на 500 мест — С Пн-Пт - 4 часа бесплатно.
Найти меня на карте Гипербола адреса в Екатеринбурге Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург)
Информация о торговой марке №512166 – ГИПЕРБОЛА: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Используйте карту для получения бонусов от покупок в сети гипермаркетов «Гипербола», а также скидок в магазинах ТЦ «Пассаж», ТРЦ «Гринвич», а также у других партнеров в Екатеринбурге. Отзывы о компании ГИПЕРБОЛА, гипермаркет.
Суд закрыл супермаркет "Гипербола" в ТРЦ "Пассаж"
Гипербола каталог акций с 13 Октября 2023 : акции и скидки | Отзывы о компании ГИПЕРБОЛА, гипермаркет. |
В Екатеринбурге закрыли супермаркет «Гипербола» за нарушения | ИА Красная Весна | Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов. |
гипербола екатеринбург режим работы пассаж | Дзен | Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. |
Фоновый звук в гипермаркете «Гипербола» (Екатеринбург)
Но теперь представьте ситуацию: вы забрали ребенка из садика иди школы. Сами вы уставший или уставшая идете с работы, а ваше лицо уже кривится от досады. Потому что придется не только готовить, но и простоять перед этим в очереди; полчаса выбирать нужный продукт с нормальным сроком годности; постоять на кассе, злобно смотря в сторону тех, кто стоит впереди тебя и убирает товар, потому что денег не хватило. И тому подобное. Неприятных моментов много, но всего этого можно избежать, стоит лишь зайти в интернет и купить продукты с доставкой из магазина Екатеринбург.
Специалисты объясняют высокие цены страхом продавцов перед новым обвалом рубля. Сейчас у оптовиков сложно найти томаты дешевле 240 рублей, но постепенно ситуация выправится», - цитирует E1.
Решение Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO Self checkout , сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета.
Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета. Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение.
Здесь, как и в центральных магазинах сети, представлены все категории товаров в различных сегментах — от массового до премиума. Также в новом супермаркете для покупателей открыты полюбившиеся покупателям отделы с продукцией собственного производства. Как отметила на торжественной церемонии открытия генеральный директор сети «Гипербола» Елена Сурина, новый филиал «Гиперболы» запущен в новом формате и будет радовать всех жителей района ЖБИ.
Надеюсь, что вы будете таким же флагманом этого района, как мы заняли ведущее место в Ленинском районе Екатеринбурга. Я бы хотела, чтобы вы были такими же звездочками — для покупателей это самое важное. Любите покупателей, цените, что они у нас есть, это очень важно! В свою очередь, заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Светлана Островская, выступая на открытии третьей «Гиперболы», выделила новый формат торгового предприятия. Вам выпала большая честь работать в таком магазине.
Но он появился не сам по себе, это результат вашего совместного труда. Сегодня общий тренд всей России — магазины формата «у дома».
ГИПЕРБОЛА, гипермаркет
Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Гипербола адреса в Екатеринбурге Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Я на ленту в нужном порядке и выкладываю сначала всякую бытовую химию, тетрапаки и т. Но нет же, раз за разом они сначала хватаются за всю овощную и салатную мелочь, а я должна потом задерживать других покупателей, перекладывая все это в нужном порядке. Зачем это делать? Уже в который раз. Речь о тонкостенной хрустальной посуде бокалы, фужеры и т.
Упаковок на месте под нее нет. Упаковочной бумаге тоже нет. А на кассе мне стаканы по 900 руб. То же самое было пару дней назад с фужерами. Когда я начала возмущаться, мне как и до этого сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом. Могут положить в одноразовый мешочек в который упаковки с салатом обычно складывают. И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала.
И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом. Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E. Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану. Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами. На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз. На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена. На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка.
После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью. В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека. На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление. В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно. Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси. Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина. Никто даже не подумал извинится за то что это касса магазина перестала работать, что из за этого меня задерживают и я теряю своё личное время, а то что вызвали охранника который перегородил мне дорогу тем самым ограничив мою свободу это вобще уголовнонаказуемое деяние.
С 1 апреля — 30 сентября в случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб. Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки. Парковка на 500 мест — С Пн-Пт - 4 часа бесплатно.
С Пт-Вс — 5 часов бесплатно. Парковка Гиперболы на 200 мест — С Пн-Пт - 3 часа бесплатно.
В Екатеринбурге закрыли супермаркет «Гипербола» за нарушения
Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Фоторепортажи, интервью, экспертные мнения, материалы об истории Урала и Свердловской области. Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта. Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области.
Плюс к тому она импортная, а потому на её стоимости сказалось ослабление курса рубля», - оправдалась перед журналистами E1. Невиданный рост цен коснулся не только черешни.
В супермаркете продаются арбузы по 799 рублей за килограмм, помидоры по 260 и огурцы по 313 рублей.
Совершая покупки, посетитель может расслабиться под фоновую музыку, неторопливо выбирать из широкого ассортимента необходимые ему товары и оставаться в курсе всех акций и скидок. Акустическая система спроектирована так же, как на территории всего торгового центра.
Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу.
Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию.
Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение.
Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом.
Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь!
Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается.
Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой. Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку! Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так.
Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен. Какого лешего он лежит на витрине? Жаль, что такие прецеденты случаются и портят впечатление от магазина. Пару недель назад покупала очень вкусную колбасу собственного производства Гиперболы, наверное, поэтому и расслабилась в этот раз. Из чека в 2,2 тысячи было откровенно тухлым: бедра курицы охл. При вскрытии упаковки первые воняли просто невыносимо! Треть чека ушло в мусорку! Салат был вкусный , а вот пирог подкачал. По факту оказался пирог с картошкой и куриным фаршем, хотя предполагалось, что с курицей это с кусочками курицы.
Пишите тогда с куриным фаршем и будем всем счастье. А так за это оценка 3. Не знаю чем это связано, но с удовольствием беру ваш деревенский хлеб и чиабату с семечками. Позавчера купил тыквенный, в восторге. Правда, дороговат, но стоит того. Печенья стало много, курабье вкусное, только с жёлтым в середине джемом вкусней, чем с клубникой. Выше всяких похвал слойка французская с шоколадом. Недорогая и вкусная. Ваш постоянный покупатель.
Перед этим еще употребили салаты местного производства гиперболы. Сейчас ощущаю тошноту, надеюсь это просто мнительность и не отравление. В магазине на стойке у входа, на просьбу позвать администратора, отреагировали очень вяло, вроде как поискали администратора и тишина. В итоге пришлось самостоятельно отправиться на поиски, и о,! Дальше все просто, отвели нас на кассу, вернули деньги, по моей просьбе дали книгу жалоб и все! Банально не извинились, вот уж где, но не в этом магазине ожидаешь таких "сюрпризов" и такого безразличия в сторону покупателей. В какой-то момент стали частыми посетителями данной сети, теперь задумаемся, после такого. Прикладываю фото, к сожалению, под персиком или манго, расположенным сверху, смазалась плесень, пока я все это "разрывала" и ее не удалось запечатлеть.
Космические цены на овощи и фрукты в Екатеринбурге: килограмм черешни стоит 6800 рублей
«Гипербола» в «Пассаже» – это второй магазин популярного гипермаркета в Екатеринбурге. 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов.
Гипербола Екатеринбург Официальный Сайт Каталог Акции Распродажи
Отзывы сотрудников» Екатеринбург» ГИПЕРБОЛА» гипербола. гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров. В центре Екатеринбурга в ТРЦ "Пассаж" суд закрыл супермаркет "Гипербола" на 60 суток. широкий ассортимент, отличные цены! Каталог акций «Гипербола» — Екатеринбург. с 12 по 22 апреля 2024. Доставка гипербола была оформлена в день рождения на 11-00.
Гипербола - Екатеринбург
Магазин Гипербола в Екатеринбурге чем торгует Часть 3. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. «Гипербола» в «Пассаже» – это второй магазин популярного гипермаркета в Екатеринбурге. 13 отзывов о компании Гипербола в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв! Доставка гипербола была оформлена в день рождения на 11-00.
В Екатеринбурге открывается первая «Гипербола» малого формата
Вообще огромное количество скидок... Не дешёвый, но по акциям можно купить хороший товар за минимальные цены. Минус готовая еда - салаты, не всегда готовятся из свежих продуктов , мягко говоря. Мой любимый оливье всегда вкусный.
Перед новым годом был "фестиваль" оливье удалось попробовать все. Самый вкусный был с красной рыбой и креветками. Не плохая и шаурма - соотношение … 4 месяца назад Илья Фоменко Один из лучших магазинов.
Особенно нравится тем,что делают выпечку на заказ. Торт птичье молоко лучший в городе. Кроме выпечки можно найти интересные продукты, которых нет в др магазинах.
В частности разнообразие напитков и сладостей. Огромный выбор продукции собственного производства, качества выше среднего. Выпечка, салаты, соленья, рыба, мясо птица, дичь!
Большой выбор продуктов. Акции радуют, тк цены получаются ниже по городу. Готовят вкусно, только очень солено, для меня.
Жаль, что много пластика используется. Нет альтернативы.
Плохо, что в Гринвиче- это адский ТЦ. Туристам с других городов заблудится здесь очень легко! Но и уйти отсюда голодным и без покупок невозможно!
Ассортимент лучший в городе по всем группам товара. Цена - вопрос отдельный, дорого, зато гарантированно найдёшь все что нужно. Бываю постоянно. Отличное собственное производство. Цены выше чем в других магазинах.
Но предложение манит сюда. Всегда свежая продукция, большой ассортимент различных товаров, Вот цены бы поменьше были! Есть все и в совершенно различных ценовых диапазонах Хотела бы жить поблизости, но. Не судьба. Товар, который продается по акции, часто оказывается некачественным.
Ещё показательно, что дип гуакамоле стоит здесь 360 руб, а такой же в пятёрочке - 150 руб. Просто вы Когда приходишь туда и Особенно где много много вкусненького глаза разбегаются не знаю что выбрать также там я не заметил в очереди то есть быстро обслуживают очень качественный приемлемые цены полезно?
Никакой компенсации в денежной форме там не было. Смотрите, вы приходите на стажировку, пашите сумасшедшим темпом там три полных дня, в итоге вас не возьмут, поверьте. Они так живут как оказалось много времени. Кассиры нужны всегда, штат держат из нескольких человек, при этом, они принимают на стажировку, и отправляют после этого домой.
Стажировка не оплачивается в любом случае, это вам говорят потом, уже после того как вы вступите на стажировку. Но, больше всего хочу отметить, то, что вы будете чувствовать себя очень жалко, от унижений, и в прямом смысле отношения как к собаке от менеджера. Почувствовала в особенности не ладное я на третьем дне стажировки, так как по окончанию сиены мне сказали — ты свободна. Да, вы не ослышались, ни какой речи даже не шло что вы будете делать дальше. Тут я поняла, что попала на страшное дело. Подарив три дня своей работы им.
Туда пошла от безысходности.
Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки. Парковка на 500 мест — С Пн-Пт - 4 часа бесплатно. С Пт-Вс — 5 часов бесплатно. Парковка Гиперболы на 200 мест — С Пн-Пт - 3 часа бесплатно. С Пт-Вс — 2 часа бесплатно.
ГИПЕРБОЛА, гипермаркет
Каталог Гипербола - Акции сегодня - с 12 апреля 2024 - Екатеринбург | Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. |
ГИПЕРБОЛА, гипермаркет | это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». |
Компания Гипербола Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. | Запросить Гипербола обновление 2.0.4. |
Гипербола Екатеринбург - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Гипербола (Екатеринбург), вакансии | "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома. |
Giperbola Loyalty
Гипербола, Екатеринбург - адрес 8 Марта, 46, 0 этаж, телефон +7-922-178-92-77, время работы | Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. |
Гипербола Екатеринбург Официальный Сайт Каталог Акции Распродажи | Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023. |
В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами | Интересно, что в отличие от двух крупных магазинов сети цены в маленькой "Гиперболе" будут ниже, так как она находится не. |
Новости и акции | Заказала впервые доставку из Гиперболы,часто посещаем этот магазин.с ассортиментом знакомы,товар то,что нам привезли,это полное ощущение,что за счет доставки избавляются от неликвида. |
Гипермаркет «Гипербола»
Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. 155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж. Супермаркет «Гипербола» в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» досрочно возобновит работу, хотя накануне был закрыт по решению суда на 60 суток. Отзывы сотрудников» Екатеринбург» ГИПЕРБОЛА» гипербола. гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров. Вынесено решение о приостановке деятельности супермаркета "Гипербола" (ООО "Фудтрейд") в ТРЦ "Пассаж" на 60 суток. Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.