Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Работать в информационных системах Гандива, Битрикс отработка заявок по зоне.
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии 3 года назад Речь идет о наращивании присутствия в тех регионах, где уже представлен этот бренд В первом полугодии нижегородская межрегиональная сеть «Максавит» намерена открывать по 20 новых аптек в месяц. На второе полугодие планы будут корректироваться в соответствии с ситуацией на рынке. По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года.
Необходимые документы формируются автоматически. Цена использования сервиса Gandiva рассчитывается персонально в зависимости от того, насколько активно используют продукт в организации. Характеристики сервиса.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Лицензии Сведения о лицензиях у организации отсутствуют. Филиалы и представительства.
Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит" | ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'. |
GANDIVA - YouTube | Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. |
Младший специалист отдела мотивации
При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Специалисты «Протона», уже прошедшие этот путь, обращают внимание на следующие факторы. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник.
Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения. Но эту работу IT-специалисты обычно не любят и зачастую ее не выполняют. Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает Андрей Олейник. В-третьих, не стоит отмахиваться от новых методологий.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Переезд из Trello и Notion в пару кликов. Agile — российская платформа управления проектами по принципам Agile. Гибкий подход помогает быстро выпускать продукты, оперативно дорабатыва... Гибкий подход помогает быстро выпускать продукты, оперативно дорабатывать их и тестировать гипотезы.
Согласитесь, нетривиальное решение — пожалуй, единственное в своем роде. Маломобильным посетителям подняться по этой лестнице невозможно, да и многим пожилым тоже, особенно в зимнее время. Кнопка вызова фармацевта в нижней части перил почти не заметна и никак не подписана. Отдельное внимание автор анонимного письма уделяет рекламной пестроте аптек «Максавит»: «У Юдина хозяина сети аптек «Максавит» — прим. РНН самые яркие баннеры, другим аптекам такое и не снилось! Почему в этих строгих правилах есть исключение? Для нашего читателя никакой загадки в этом нет! А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками! Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться».
Закупки ООО «УК «Максавит»
Лицензии Сведения о лицензиях у организации отсутствуют. Филиалы и представительства.
На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании. Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. Перед запуском проведено информирование и обучение сотрудников в рамках электронного курса серия коротких видеоуроков с возможностью пройти тестирование. В период с января по конец мая 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение различных услуг и сервисов.
Из них закрыто 52 288 заявки. В результате перехода на процессное управление высшее руководство компании в онлайн-режиме: 1.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Как доказать высшему руководству предприятия, что айтишники, действительно, выполняют много полезной работы? ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система. Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь. Это показал опыт Общего центра обслуживания ГК «Агат». Как совершенствовать процессы в 1С? Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями. Немалую роль в повышении его популярности сыграло повсеместное распространение автоматизации бизнес-процессов предприятий на базе 1С. Благодаря этому для повышения конкурентоспособности наши компании стали решать задачи оптимизации процессов.
Как организовать эту работу эффективней? Как бизнесу без сбоев и потерь перейти на отечественный софт? Российские компании пока не спешат замещать установленное у себя иностранное программное обеспечение, хотя риски такого промедления становятся все очевиднее. Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать? И главное — стоит ли медлить? Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады.
Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений.
Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика.
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues.
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
Ее использование позволяет упорядочить все рабочие процессы, оптимизировать время персонала, повысить продуктивность работы. Большинство операций в сервисе выполняется автоматически. В личном кабинете руководителя присутствует панель управления организацией в режиме реального времени.
К примеру, недавно в ассоциацию обратилась владелица аптеки «Наш доктор» из Варнавина Нижегородской области Светлана Шлямова. Специально обученный человек ходит по аптекам райцентра, предлагая сотрудникам более высокие зарплаты, убеждая, что от предложения перейти к ним отказываться неразумно, так как справиться с конкурентами-федералами нереально», — сообщила собеседница NewsNN. NewsNN направил запрос в «Максавит» с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации материала ответ не поступил.
Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО?
Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании?
А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны? Типичный ответ на эти вопросы — «нет». Но изменить ситуацию можно. От «зоопарка решений» к эффективным коммуникациям Бичом многих российских компаний сегодня является так называемый «зоопарк решений», причиной появления которого стала изначально непродуманная «лоскутная» автоматизация бизнеса. В результате использование не интегрированных друг с другом ИТ-систем и сервисов негативно влияет на эффективность корпоративных коммуникаций, снижая скорость выполнения задач бизнеса. Автоматизация службы маркетинга в 1С. Опыт крупного автодилера Сегодня затраты на рекламу составляют значимую долю в издержках любого предприятия. А насколько эффективно расходуется рекламный бюджет компании?
Как улучшить планирование рекламного бюджета? Каким образом снизить маркетинговые расходы предприятия при сохранении эффективности рекламных кампаний? Чтобы знать точные ответы на эти вопросы ГК «Агат» реализовала проект автоматизации работы маркетинговой службы с использованием возможностей 1С. Как повысить эффективность взаимодействия IT-служб и бизнес-подразделений компании Сегодня нет ни одного бизнес-процесса, который, так или иначе, не проходил бы через учётную, BPM-, или СРМ-программу компании. Потому и значение IT-подразделения трудно переоценить. А руководитель ИТ-службы обязан не только разбираться во всех процессах предприятия, чётко знать их ценность, но и обеспечивать эффективные коммуникации своих сотрудников с работниками подразделений компании. Контакт-центр ГК «Агат» перешёл на свободное ПО Компания «Протон» внедрила проект по переводу контакт-центра крупной компании на Свободное программное обеспечение Asterisk. Это позволило обеспечить дополнительные возможности телефонии для бизнеса, а также решить целый ряд других задач: обнулить лицензионные платежи и отказаться от программного обеспечения Windows, установка которого сопряжена с определёнными рисками после присоединения Microsoft Corporation к антироссийским санкциям.
Почему в этих строгих правилах есть исключение? Для нашего читателя никакой загадки в этом нет! А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками! Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться».
Редакции нашего сайта сложно делать выводы, насколько эти родственные отношения помогают аптечному бизнесу и насколько Евгений Люлин вообще в курсе бизнес-успехов зятя. Но наш эксперт в этой теме высказывается весьма категорично. В качестве собственного итога можем только констатировать, что когда среди членов одной семьи есть и влиятельные чиновники и крупные бизнесмены, соблюдение законодательных правил и этических норм должно быть особенно безупречным. В странах, где борьба с коррупцией налажена несколько лучше, чем в России, родственник во власти для любого бизнесмена — вовсе не привилегия. Напротив — суровое ограничение, помеха деловым связям.
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период.
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb! Скачайте сейчас GANDIVA на телефон или планшет Андроид бесплатно. Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала.
Информация по товарному знаку РФ —
Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений, такие как ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Специалисты «Протона», уже прошедшие этот путь, обращают внимание на следующие факторы.
Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения. Но эту работу IT-специалисты обычно не любят и зачастую ее не выполняют.
Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает Андрей Олейник.
Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы. Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин.
Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек. Соответствующие планы уже составлены. Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда. О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис? Читайте по схожим тегам 09 октября 2023 г. Быстродействие 1С в облаках крупнейших провайдеров В облачной инфраструктуре какого провайдера 1С работает лучше? Одним из важнейших критериев выбора является скорость работы системы в облаке.
ИТ-компания «Протон» провела тестирование работы 1С у пяти крупнейших российских облачных провайдеров. Эксперты рассказали об основных драйверах развития ИТ На крупнейшем Международном форуме «ЦИПР-2023» компания «Протон» совместно со Сбером провели экспертную сессию «Цифровая трансформация бизнеса», на которой обсудили основные вызовы и направления развития отрасли. Каким образом был реализован этот проект? Рассказываем в своем кейсе. Как объяснить шефу, чем занимается служба ИТ в компании? Руководители компаний часто не разбираются в работе своих ИТ-подразделений и нередко высказывают необоснованные претензии к их руководителям и сотрудникам. Как доказать высшему руководству предприятия, что айтишники, действительно, выполняют много полезной работы? ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система.
Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь. Это показал опыт Общего центра обслуживания ГК «Агат». Как совершенствовать процессы в 1С? Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями.
Нижний Новгород. Внедрение системы в компании повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя. Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Reduce losses on "near-work": meetings, disputes, meetings - through formalization of work in the system 5. Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result. The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality. Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined. The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines. Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings.
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала. Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее.