Новости фрид хонда отзывы

Honda Freed I: отзывы владельцев Хонда Фрид I с фото на | Страница 2. Открываю новую рубрику на канале ТЕСТ-ДРАЙВ Сегодня проведем тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 Найдем минусы этого автомобиля Подписываемся на мой телеграмм Автомобильные новости. Обсуждаем все гибридные автомобили Honda. Владею HONDA FREED HYBRID не в максимальной комплектации уже 1,5 года. Хонда фрид 2019 обладает высокой маневренностью, что является важным качеством для комфортной езды в городе.

Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Автомобили статья на

А что не так с этой Хондой? Honda Freed ценится за надежность и практичность. Но руль у нее правый, а болячки – специфические. Вчера приобрел Фрида ll и хочу поменять масло по кругу. Правда об эксплуатации Honda Freed+ от настоящих владельцев с фото. Технические характеристики Хонда Фрид 2020. стоит. Honda Freed лучший компактвэн 2020 Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7. движки на фрида наверное подешевле будут(контракт)ну и места поболее чем в рактисе.

В Россию привезли гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Honda Freed (1 поколение) 2008-2014 год. Главная Азиатские авто Honda В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. Снятие магнитолы Gathers на Honda Freed, Разблокировка магнитолы Хонда Фрид. Добрый вечер. Подскажите не могу определиться с покупкой авто, варианты следующие: Тойота BB 2002г.в, 1.5л, 110л.с (пробег 264тыщ) Тойота спасио 1.5л, 110л.с Х. Хонда Фрид gb3 техническое обслуживаниеЭту honda freed вы можете купитьПодробнее.

Отзывы владельцев Honda Freed с ФОТО

Второй ряд может быть со сплошным диваном или раздельными креслами. В оснащение автомобиля входит бесключевой доступ, светодиодные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, медиасистема со встроенной навигацией, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания в полосе, функция автоторможения при движении задним ходом. Автор: Анна Еськова.

В облике теперь меньше смелых росчерков и больше граней, а в передних стойках крыши врезаны дополнительные окошки — якобы для улучшения обзорности, однако из-за частокола стоек эффект может оказаться обратным. Платформа уже от нового Джаза, но конструктивно она не изменилась — даже колесная база прежняя 2740 мм. Чуть более консервативным стал и интерьер, хотя трехэтажная передняя панель с цифровой комбинацией приборов и множеством тайников все равно выглядит непривычно. Базовый Freed, как и прежде, имеет три ряда сидений, но теперь они расставлены чуть дальше друг от друга расстояние между первым и третьим рядом увеличено на 90 мм.

По умолчанию салон семиместный, однако вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла, превратив Freed в шестиместный автомобиль.

На правой двери есть эл. Есть автосвет, датчика дождя, кажется, нет.

Лучший отзыв о Хонда Фрид Руль регулируется только верх-низ. Как и на всех япах, частенько что то лопочет японка. При заводке обязательно, видимо, приветствие, но может и при других обстоятельствах.

Ехали с Новосиба ночью и останавливались поспать с включенным двигом и где то через 1,5 часа она что то брякнула, да так, что спать расхотелось и поехали дальше. Также как и на всех свежих япах нашлась монетка под сидением, на фото видно. Дорога назад была тяжеловата.

В Новосиб ехали на поезде в ночь, нам попался сосед с прямо-таки умопомрачительно вонючими носками и громким храпом, поэтому практически не спали. Пока возня с осмотром авто, походили по рынку, оформление, выехали в 5 часов вечера. И только выехали, начался очень сильный дождь, с таким же ветром и все это продолжалось до полуночи.

На рынке стоит очень много япов без пробега и к ним подходят, интересуются. Дизайн кузова мне лично напоминает смесь трех моделей Хонда: Элайжн Elysion — передок, общие пропорции, 2. Степвагон — вагонная компоновка, 3.

Вобщем по-духу, Фрид ближе всего к степвагону в миниатюре, а не к своему предку Мобилио. По салону — это чистый степвагон в миниатюре. Вообще этот автомобиль силен, в первую очередь салоном, вокруг которого и строился.

Там уж точно без скрученного пробега и не битый можно взять. Сами выбрать сможете именно ту, которую бы хотелось. Причём есть моменты, с помощью которых можно сэкономить.

Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки

Но почти новым он и является. Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей Резюме Автомобили корпорации Хонда всегда любили в России. Это связано с их высокой надёжностью и спортивным духом, которых для Хонды является традиционным. К сожалению сегодня из-за кризиса в компании её линейка автомобилей съёжилась до неприличного количества. Сегодня в России официально японская компания продаёт всего 2 модели.

Поэтому, покупка праворульного минивэна во многом становится безальтернативной. Кроме этого, не стоит забывать, что официально у нас в стране леворульных минивэнов почти не продаётся.

Будучи семейным автомобилем, Freed также обладает функциями безопасности высокого уровня, которые характеризуют продукты Honda. Двойные передние подушки безопасности SRS мгновенно срабатывают, чтобы уменьшить травмы водителя и переднего пассажира в случае столкновения. Ремни безопасности с технологией Pretensioner удерживают тело в нужном положении, а ограничитель нагрузки снижает чрезмерное давление на грудную клетку. Автомобиль также оснащен тормозной системой с ABS для предотвращения блокировки колес при резком торможении и EBD электронное распределение тормозного усилия для распределения тормозного усилия в соответствии с нагрузкой. Honda Freed предназначен не только для людей в машине, но и для защиты пешеходов в случае ДТП.

Кузов разработан с конструкцией, состоящей из 5 секций, которые могут поглощать энергию и минимизировать травмы пешеходов. Недостатки авто Несмотря на то, что автомобиль кажется премиальным, это не значит, что у него нет недостатков. Этот компактный минивэн имеет несколько отрицательных сторон: Одним из недостатков модели Freed является узкий багажник по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что задние сиденья складываются и объем грузового отсека увеличивается, погрузка вызывает некоторые проблемы. Для комфорта пассажиров производители обычно предусматривают множество развлекательных функций. Но в этом автомобиле, несмотря на то, что он является стильным и достаточно дорогим, развлекательная инфраструктура не является полной. Поэтому пользователям, которые хотят добавить дополнительные элементы развлекательного характера, приходится тратить больше и покупать их в магазине автомобильных аксессуаров.

В интерьере салона преобладает черный цвет и уникальный дизайн приборной панели, благодаря чему Freed выглядит роскошно. Но материал панели, а также отделки дверей выполнен из твердого пластика. Поэтому он кажется дешевым и не таким особенным.

Бензиновый мотор агрегатируется с вариатором, а гибрид — с роботизированной коробкой. Привод — передний или полный. Зато в линейке модели пополнение — версия Crosstar в обвесе из неокрашенного пластика и с рейлингом на крыше, что внешне приближает его к кроссоверам. Еще от обычной версии она отличается иными бамперами и зеркалами заднего вида в хроме.

Эксплуатирую до настоящего времени с большим удовольствием.

По сравнению с Тойотами мне Хонда нравится больше. Это конечно личное и у всех своё предпочтение, хотя в общем то все Япы очень хороши по своему, там плохих не делают. Сейчас все тяжелее становится работать с Японией из-за постоянно меняющегося законодательства с нашей стороны. В заключении хочу сказать автолюбителям: рынок японских авто очень большой и на всех поездить невозможно, но стремится к этому надо. Всем удачи и всех благ. Владимир Г.

6 минивэнов не попадающих под санкции

По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло.

Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый.

Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся.

Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает?

В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Марат, г. Москва, 31 год Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке.

Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие. Достоинства: необычный. Недостатки: шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля. Сергей, Москва Honda Freed, 2008 г Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто при росте 185 см. Просторный салон ровный пол , легко чистится при загрязнении двери из пластика. Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Задние двери на полозьях очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком. Информативная и легко читаемая панель приборов ничего лишнего. Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах. Минусы: неудобный подлокотник у водителя короткий и жесткий. Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама точнее — их полное отсутствие. Отсутствие запасного колеса присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч. Неудобное водительское сиденье хотя это дело привычки , сиденье не регулируется вверх вниз жестковато сидеть. Отсутствие шумоизоляции болезнь Хонд. Правая стойка мешает обзору при повороте тренирую мышцы шеи.

Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства. Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии. Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика. Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше. Кажется, что в ближайшее время «война гибридов» Toyota vs Honda достигнет своего апогея.

Ответственность японцев перед своими гражданами за качество известна во всём мире. Если человек здравомыслящий,то он всегда будет думать прежде чем сделать. А если нет,то хоть какие ему правила пиши — он всё равно по своему делает. Бензин АИ 92 предусмотрен производителем,так что всё в пределах инструкции. Очень удобно сидеть за рулём. Посадка табуреточкой — это было одним из основных условий выбора. Всё остальные были проверены на предыдущей модели. Даже на нашем Дальнем Востоке это нормально. Ездим и в лес и на рыбалку — проходим нормально. А когда пришло время брать авто, как то случайно открыл объявления и попался Фрид. Жена, увидев эту модель, тут же сказала, такую машину мы и возьмем. Итак, решено — Хонда Фрид. Начал узнавать все об авто. Оказалось, что есть 3 комплектации-5,7,8 местные. Решили остановиться на 5, так как на 7 стоят 2 капитанских кресла и они нас не устраивали. Но в итоге прикупили 8 местное и не жалеем об этом. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить их в дело.

Раскрыты сроки появления нового компактвэна Honda Freed

Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства. Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии.

Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика. Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше. Кажется, что в ближайшее время «война гибридов» Toyota vs Honda достигнет своего апогея. Тем самым, конечно же, планка преимуществ тойотовских гибридов поднялась в очередной раз, и это обязательно приведёт к созданию нового рынка. Идёт постепенное превращение Японии в «империю гибридов», и, может быть, не за горами день, когда половина легковых автомобилей будут гибридными. То же подумалось на Токийском мотор-шоу.

Сейчас на конвейере стоит уже второе поколение после рестайлинга, который был осуществлен в 2019 году. Именно такую спецификацию и привезли в России по схеме параллельного импорта. Авто доступно в нашей стране в нескольких конфигурациях по цене от 987 тыс. Таким образом, эта модель становится серьезным соперником для многих моделей марки «Лада» фото: Honda. В базовой спецификации под капотом идет полуторалитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 131 «лошадь». Также доступна гибридная установка, состоящая из такого же ДВС, но на 110 л.

Дальше полоса переходит в задний фонарь. Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними. Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы — продолжение боковых. Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера — это все огромная крышка багажника.

Плюсы гибрида - экономия топлива за счет рекуперации - сэкономили на бензе - но потом потратили на роботе новый робот в сборе стоит около 170 т. Экономить на авто в наших реалиях не получится. А вот экономии на резине на переднем приводе нет никакой - у АВД равномерный износ шин, что на передней , что на задней оси. Думаю, что Вы 2 комплекта поменяете на переднем приводе или больше, когда на АВД поменяется 1 комплект при прочих равных.

Тест драйв хонда фрид гибрид

недавно пригнал новый фрид гибрид 18 года выпуск нового поколения. Всю информацию черпаю на официальном сайте хонды (мануал, инструкции) понятно, что в переводе на гугл Изображение е. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). Являясь владелицей Honda Freed, не хонда фрид отзывы владельцев видео не сказать об ее интересном дизайне, легкой управляемости и маневренности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий