Новости форд эксплорер отзывы

Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том).

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. Ford Explorer 2016-2017 кто катает такую машину? Стоит её прикупить в семью.

Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты

Также, Ford не рекомендует использовать мой Explorer в качестве снегоочистителя и скорой помощи. Так для чего же он нужен?! Я только ради этого его и хотел! Шутки в сторону Но и это не всё.

Мне запрещают подключать к машине телевизор с электронно-лучевой трубкой! Я не шучу, тут так и написано! А как же я буду смотреть свой старый телевизор Рубин?!

Я всегда его с собой в машину беру! Думали я шучу? Как бы не так!

Ford настоятельно рекомендует не преувеличивать возможности полноприводных автомобилей, так как они разгоняются быстрее моноприводных, а тормозят не быстрее. Расскажу об этом своему другу на Subaru. Ну и напоследок, моё самое любимое: «При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка.

Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания». Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки. Вы там серьёзно?!

Удивляемся архаичности Ну оставим в покое эту макулатуру и перейдём в салон автомобиля. Хочу обратить внимание, что в салоне всё также сохранился этот нелепый «ножник». За 28 лет они так и не придумали, как можно его переделать!

Алло, Ford, вы видели, что на других машинах есть полностью электрический стояночный тормоз? Только не смотрите на Toyota, они там до сих пор тем же занимаются. К слову, на дорестайлинговых моделях стояла мультимедийная система Sync 2 с оболочкой от Microsoft, но, видимо, над ней работали слепые стажёры, которых только приняли на работу.

У нас же стоит система Sync 3 с очень интересной оболочкой и нет, это не Android. Компания Blackberry вам о чём-то говорит? Так вот, она жива и, между прочим, оболочка для мультимедиа получилось достаточно неплохой и информативной.

А вот скоростное маневрирование совсем не то, что любит Explorer, здесь крены не позволяют бороться за чемпионский титул. Большая парусность все-таки сказывается. Впрочем, в поворотах Explorer машина ведет себя прогнозируемо, собранно, хотя и приятного в них мало, учитывая фирменные американские сиденья без боковой поддержки. А вот тормоза откровенное барахло-информации на тугой педали мало, да еще сами механизмы перегреваются и если у вас под колесами мокрый асфальт или снежно-водяная каша, лучше помнить, что затормозить быстро не удастся. В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь.

Еще субъективно слабоваты тормоза. Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям. Из недостатков модели отмечу следующее: 1. Отсутствие ксенона как сущности. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват. Неудобное положение площадки для левой ноги крыло выпирает. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый. Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3. AT 2014 г. Видео отзыв «При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить. Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом почти 2м располагаюсь в машине очень комфортно.

Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350. Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы. Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.

Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.

Эта проблема возникла из-за ошибки в производственном процессе. Стоит отметить, что об этом стало известно еще девятого января, когда в отдел гарантийных претензий американского концерна поступил отчет об отсутствии креплений на одном из автомобилей. Последующее внутреннее расследование показало, что с конца прошлого года для затяжки крепежа вместо основного оборудования по ошибке использовался резервный инструмент. Сообщается, что неправильно было собрано 118 экземпляров.

Эта трещина позволяет корпусу заднего моста смещаться со своего места, что приводит к сильному шуму и вибрации. Если стояночный тормоз не задействован, потеря основного крутящего момента позволит автомобилю катиться в парковочном режиме, что увеличивает риск аварии и травм». Не так давно, наше издание писало о том, что н овая Lada Niva 4x4 Urban 2022-2023 года в стиле Ford Bronco представлена на фотоизображениях. Появление такой модификации могло бы очень сильно повысить интерес к легендарному отечественному внедорожнику.

Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят? Доступны версии с разными типами привода и оснащением В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей.

Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте. Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс. Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка про сборку было сказано выше. И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем правда, большинство машин на него никогда не выезжает. Легко выхаживает более 100 000 км. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться.

Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Ford Explorer new что скажете??? | Страница 10 | BMW Club Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв).
Ford Explorer 2020 Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее.
Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer? Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.

Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей

Широкой публике же, автомобиль был представлен на Франкфуртском... Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но... Стоимость такого...

Что особенно понравилось, так это камеры с омывайкой, теперь нет необходимости частенько тряпочкой протирать их. Датчики расстояния по всему автомобилю, если учитывать его большие размеры, это уже далеко не роскошь. Начальная цена автомобиля была 3. Цена меня не порадовала, но дилер меня окончательно добил, предложив скидку 550000 руб. К тому же предложили подарки в виде дополнительной защиты на картер, коврики в салон, антикоррозийную обработку и шумоизоляцию арок и днища автомобиля, а как вишенка на торте была предложена сигнализация Пандора. Так что отказаться я уже от такого шикарного предложение не смог и стал обладателем в конце 2017 года этого Fordа.

Плюсы автомобиля. Первые свои ощущения от автомобиля я считаю самые главные, ты либо прикипаешь к машине, и она тебе нравится, либо начинаешь искать в ней изъяны. Сразу же понравилось, как он едет, прекрасно держит дорогу, скорость набирается быстро. Панорамная крыша очень нравится пассажирам, а мне очень приглянулся адаптивный круиз-контроль. У него прекрасная шумоизоляция, машина без проблем проглатывает любую неровность, даже если она крупная, перепады на дороге от накатанного снега и льда вообще не замечает. Фары установлены очень удачно видно долго рассчитывали угол наклона, благодаря этому они почти не пачкаются. Зимой у меня на обкатке расход бензина выходил 21-22 л. Прекрасно работает мониторинг слепых зон к которому очень сильно привыкаешь и надо быть осторожным, когда приходится садиться в другую машину без этой функции. Чтобы открыть багажник можно только помахать ногой, и он закроется или откроется, когда руки грязные или заняты незаменимая вещь, такая автоматика в конец может избаловать нас автолюбителей.

Багажное отделение очень большое я бы сказал огромное, до конца даже рукой не дотянешься.

Посмотрел на Х5 Ф15 , и невольно сгрустнул и задумался. Конечно в форде тоже нет адаптивных фар и активного руля, но много других плюсов. Понравилось как складывается третий ряд сидений, нажатием одной кнопки, а не как на Х5. Опять же 7-м мест, если произойдет пополнение, то это архи будет необходимо. По ПТС 249л. Целый день поездил на Эксп по городу и кольцевой, накатал больше 120км.

Мягко проглатывает ямы и колдобины, хорошо откликается на газ но не как Х5, 245 л. Легко соединил свой телефон и набирал номер из тел книжки голосом. Есть игрушка в виде асистент парковки, но то ли он тормозит, то ли я. Интересна задумка с регулировкой высоты педалей. Теперь что не понравилось.

Его не испугает ни занесенная снегом трасса, ни грязь у дачи, которая будет разлетаться во все стороны правда, отмывать потом этого чумазого американца - парой-тройкой ведер не отделаешься, это не Focus. Прямую держит уверенно, не пасует перед колеей.

А вот скоростное маневрирование совсем не то, что любит Explorer, здесь крены не позволяют бороться за чемпионский титул. Большая парусность все-таки сказывается. Впрочем, в поворотах Explorer машина ведет себя прогнозируемо, собранно, хотя и приятного в них мало, учитывая фирменные американские сиденья без боковой поддержки. А вот тормоза откровенное барахло-информации на тугой педали мало, да еще сами механизмы перегреваются и если у вас под колесами мокрый асфальт или снежно-водяная каша, лучше помнить, что затормозить быстро не удастся. В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него.

Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?

К счастью, на популярности модели это никак не сказалось. Главное отличие пятого поколения Ford Explorer заключается в несущем кузове. Независимая подвеска у него была и прежде, мощные моторы тоже, просторный салон и солидный внешний вид — само собой разумеется. Но появившийся в 2010-2011 году «Исследователь» оказался ещё больше, ещё просторнее внутри и намного современнее снаружи. К тому же через пару лет после начала выпуска его обновили. В России он был представлен с самого начала мировых продаж и принят в целом неплохо. Что касается рынка подержанных Ford Explorer, то мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на рестайлинговую версию, которая появилась в 2013-м. Все официально проданные машины собирались в России, и это, увы, наложило некоторый отпечаток, но вовсе не на качество сборки. В смысле геометрических размеров. Длина более пяти метров, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно если производителя волнует цена конечного продукта.

Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек. Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает — жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно в нём стоит ограничитель усилия , гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами... Другая причина течи — засорение дренажа панорамной крыши.

А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова.

Омерзительно сделаны детали на дне - трубки кондея в первом же бездорожье пробьет, все снаружи и надо вешать защиту. Двери очень низкие, все бордюры в москвабаде ваши при их открытии. Налог 44 000.

Расход 17 по мск пока светится у меня. Синк у меня русскии, нави так же. Модем работет и раздает сигнал не смотря на слухи с эксп клуба о невозможности его работы. Нави тормозит и без номеров домов, синька тупит так как для набора тогоже номера на телефоне или давая в слух команду навигатору все делается с паузой и долго набор номера начинается секунд через 10-20.

Низкая передняя часть бампера не смотря на снятую губу. Все сделано по русски, зазоры по дверям, по внутренним элементам, в общем надо гдето додавить на обшивку и все становится хорошо. Плюсы - машина едет для меня это очень большой плюс.

Может, и у нас локализуют, как текущее поколение? Это вы еще новый Линкольн Авиатор на той же базе не видели.

Ход авто совсем не располагает к активному рулению и большим скоростям, хотя 2 с лишним тонны нормально подхватывает не езжу как пенс и удовольствие от вождения получаю. Подытожу: по философии авто напоминает хс90 прошлого поколения, только чуть больше и чуть современнее. Раздражают некоторые несовременности и мелочевка всякая, иногда расход. Но у бегемота больше ощутимых плюсов чем минусов не описал всякие фишечки типа 3го разряда с электро приводом, климат для 2х рядов сзади, камеры кругового обзора перед и зад с омывателями, подогрев лобового, всякие красивые подсветочки, черный потолок и стойки, акустические стекла салона.... Апдейт 07. Выход- заказать самому из китая или америки и не кормить прохиндеев которые экономят на всем способ доставки, растаможка, упаковка. Цены на вторичке так же растут как в принципе на все сейчас , но все же. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer

Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу! Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с.

Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?

Эксплорера в комплектации XLT дилеры Форда отдавали за 1,7 миллиона в октябре. Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford.

Комментарии

Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата.

Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает — жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно в нём стоит ограничитель усилия , гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу. Расходы прикиньте сами... Другая причина течи — засорение дренажа панорамной крыши.

А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова. Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован — это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски. Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь. Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери...

После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая — гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо!

Известно, что под отзыв попадает 1,8 млн автомобилей Explorer, которые были собраны в период с 2011 по 2019 года, из-за дефекта. В автомобиле имеются наружные детали, которые способны оторваться в ходе движения. Если же учитывать модели, которые были реализованы в остальных странах, то под отзыв попадают почти 2,2 млн единиц. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну.

Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания was last modified: 19 ноября, 2021 by Administrator 2 голосов: в среднем: 5,00 из 5 Загрузка... Широкой публике же, автомобиль был представлен на Франкфуртском... Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но...

Обе комплектации гибрида ST—Line и Platinum весьма богато насыщены современным оборудованием, в составе которого стильный многофункциональный руль, 12-ти дюймовый дисплей, на котором отображается цифровая виртуальная панель приборов, фирменный инновационной мультимедийный комплекс SYNC 3-го поколения, работающий в паре с вертикальным десятидюймовым тачскрином в состав мультимедийной системы входят: Android Auto, Apple CarPlay, 4G LTE и Wi-Fi. Под капот нового шестого поколения Форд Эксплорер 2021 устанавливаются три турбированных двигателя семейства EcoBoost — два бензиновых и один гибридный. К базовому турбомотору относится модернизированный 4-ех цилиндровый 16-ти клапанный 2. Более дорогие версии американского кроссовера оснащаются полностью новым 3. Горючее в камеры сгорания цилиндров подается при помощи форсунок и топливного насоса высокого давления справочно: стоит ТНВД серии CDFP с кулачковым приводом. Степень сжатия системы питания составляет 9. Для справки отметим, что в режиме движения только бензиновом силовом агрегате при возобновлении запаса электричества в батареях, расход топлива в комбинированном формате может составлять 10,5 литров. Вышерассмотренная гибридная силовая установка 3. Обозреваемый гибридный внедорожник Ford Explorer 6-ой генерации базируется на совершенно новой платформе, которая подразумевает несущий кузов, а не раму и классическое продольное расположение силового агрегата с полностью независимой подвеской, как спереди, так и сзади передняя со стойками МакФерсон, а задняя многорычажная.

Отзывы про Ford Explorer

Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий