Новости фильмы классика мирового кино

Выбрали сериалы и фильмы по мотивам классических произведений: сказок, толстых романов, пьес, детективов и повестей. «Фаустов» в истории мирового кино, конечно, было много, включая немой шедевр Фридриха Вильгельма Мурнау.

Экранизации классики

35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино мировое кино, классика мирового кино, купить фильмы, заказать диски.
100 лучших фильмов за историю Голливуда.: dom3d — LiveJournal О пяти лучших фильмах в истории по мнению Мартина Скорсезе – в материале телеканала «Санкт-Петербург».

100 величайших фильмов по версии читателей Empire

А недавно в «Иллюзионе» показывали «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» Элема Климова, пленочную версию, собралось много людей, — отметила Ольга Деревянкина. Картина «Молокобезумия» вышла на платформе Nonfiction Тарковский вместо кинофастфуда Голливудские блокбастеры и семейные мультфильмы сегодня обеспечивают основную долю кассы, поэтому вводить старое кино в массовый обиход хотят далеко не все прокатчики. По признанию одного из пионеров нового направления — руководителя компании «Арткино прокат», директора кинотеатра «Мир искусства» режиссера Сергея Тютина, при запуске отреставрированного ререлиза приходится продираться через сопротивление репертуарных директоров кинотеатров. Ведь на серьезный бокс-офис здесь всё же рассчитывать не приходится. Кроме того, в России не хватает художественных кинотеатров, специализирующихся на показе классики и не зависящих от крупных дистрибьюторов. Самый значительный по размеру — это, наверное, «Победа» в Новосибирске: там семь залов и в совокупности 1100 мест. Самые коммерческие из отечественной классики — Марлен Хуциев и Андрей Тарковский. Но лучше идет зарубежная классика — перевыпуски «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана, «Любовного настроения» Вонг Кар-Вая, «Вспомнить всё» Пола Верховена давали от 5 до 10 млн.

На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона.

Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки. В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98.

Скорсезе является лауреатом более ста премий, включая «Оскар», «Золотой Глобус» и «Эмми».

Режиссер известен, как автор гангстерских лент, а также биографической драмы «Авиатор», скандального «Последнего искушения Христа», криминального байопика о брокере «Волк с Волл-стрит» и других работ. Он постоянно сотрудничает с Леонардо Ди Каприо, снимая его в главных ролях. Скорсезе называл множество режиссеров и фильмов, которые сыграли важную роль в формировании его вкусов и повлияли на его творчество. О пяти лучших фильмах в истории по мнению Мартина Скорсезе — в материале телеканала «Санкт-Петербург».

По мнению Скорсезе, «Головокружение» является «одним из величайших фильмов, когда-либо созданных». Кадр из фильма «Головокружение» Альфред Хичкок, 1958 Фильм повествует о полицейском офицере, который страдает от головокружения и становится одержимым женщиной, за которой его наняли следить. Скорсезе назвал эту картину «исследованием одержимости, окрашенным в ясные зеленые и красные цвета». Сначала этo вызвалo недoумение, нo мне пoнравилoсь, и я не мoг сказать пoчему.

Этo былo сoвсем не тo, чтo люди oжидали oт Хичкoка, и история была такой странной, такой чисто эмоциональной», — рассказал Мартин Скорсезе. Кадр из фильма: 2001 год: Космическая одиссея Стэнли Кубрик, 1968 «Космическая одиссея» считается одним из лучших фильмов Кубрика. Эта картина об астронавтах космического корабля «Дискавери» Дэйве Боумэне, Фрэнке Пуле и бортовом компьютере HAL 9000, изучающих таинственные черные «монолиты», оказала сильнейшее влияние как на жанр фантастики, так и на весь мировой кинематограф.

Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции.

Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах.

Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости.

В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность.

Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей.

Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект. Самые заметные мелодрамы и комедии — 2023 Мелодрама — еще один нестареющий жанр кинематографа, в котором идеально смешивается драматический сюжет и любовные переживания. Оригинальное название Coup de chance переводится с французского как "Счастливый случай" — именно случайная встреча главных героев становится прологом картины.

Фанни решает возобновить роман, но невинная интрижка постепенно выходит из-под контроля и грозит обернуться ужасной трагедией. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Его фанаты даже говорят, что если ты видел хотя бы одну его картину — значит ты видел все остальные. Но критики отмечают, что при этом "Великая ирония" не кажется вторичной. Она воспринимается скорее как компиляция хитов режиссера или его прощальное выступление.

В любом случае, это достойная работа 87-летнего классика о жизни и любви с выдающейся актерской игрой. Но на этой свадьбе все сразу пошло не по плану. Ситуацию омрачают их сомнения друг в друге, а еще неожиданный приезд бывшего невесты и неудобное свадебное платье, которое досталось Дарси от мамы Тома. Но все это оказывается ерундой перед грядущей катастрофой.

26 апреля 2024

  • «Классика мирового кинематографа» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • История нашего кино: 1960-е
  • Классика кино (Movie Classic) | Кабельщик
  • 100 лучших фильмов — выбор редакции
  • «Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века

Лучшие фильмы за всю историию мирового кино

Бесплатно смотрите официальную трансляцию Классика Кино онлайн в прямом эфире в превосходном качестве. Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. Список топ-15 фильмов-экранизаций составлен на основе мнения журналистов КП. Список классических фильмов будет неполным без картин великого Альфреда Хичкока.

◦ Новости ◦

Это история шотландского национального героя Уильяма Уоллеса, который боролся за независимость от англичан. Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов».

При выборе картин здесь отдают предпочтение лучшим режиссерским работам. Ретроспективы знаменитых мастеров выходят на экраны каждую неделю. Репертуар кинотеатра «ГЭС-2 кино» включает фестивальное кино, авторские работы и проекты небольших независимых студий.

В рамках сезонных программ зрителей знакомят с малоизвестными экспериментальными кинофильмами со всего мира. В кинозалах при Музее кино можно посмотреть самые первые мировые шедевры в истории кинематографа, такие как «Новый Гулливер» 1934 года и «Золотой ключик» 1939 года, в том числе на пленке 16 и 35 миллиметров.

Джейн Эйр 2011 Трейлер Джейн Эйр-сирота, которая попадает в семью своей тети, миссис Рид, и ее сына, гнусного мистера Рида. Джейн вынуждена терпеть жестокое обращение и унижения со стороны своих родственников, но благодаря своему сильному характеру и решимости она преодолевает все трудности и находит свое место в мире. В центре сюжета — любовь Джейн к своему воспитаннику, мистеру Рочестеру, который является владельцем поместья Торнфилд и опекуном Джейн.

Классика мирового кино список рейтинг топ Классика мирового кино список рейтинг топ бесплатно в хорошем качестве 720 смотреть онлайн 15-04-2022, 03:27 Категория - СССР Советское кино, Классика мирового кино, Драма О трагической судьбе русской интеллигенции в годы Гражданской войны. По словам писателя - это "изображение интеллигентно-дворянской семьи, волею судеб брошенной в годы гражданской войны в лагерь белой гвардии, в традициях "Войны и мира". Зима 1918 - 1919 годов. Гражданская война.

Классика мирового кинематографа

Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы. Фильмы по мотивам классических книг дают возможность новым поколениям познакомиться с выдающимися произведениями мировой литературы, а также предлагают свежий взгляд. впечатляющая история об отчаянных парнях, признан одним из величайших вестернов и стоит в ряду лучших образцов мирового кино. Расчёт рейтинга фильмов производится на основе подлинной байесовой оценки по следующей формуле. Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино. Фильмы: драма 1972 года, снятая Андреем Тарковским (фото вверху), является обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля и входит в список «100 лучших фильмов мирового кинематографа», составленный журналом Empire в 2010 году.

30 самых ожидаемых фильмов 2024 года

И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки (по крайней мере, с точки зрения экранизаций) – Джейн Остин. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино. Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале

Классика мирового кинематографа

Была свернута политика НЭПа, уходило и время радикальных экспериментов в искусстве, культуре и частной жизни, когда казалось, что советский гражданин может в самом деле явить собой образ человека нового времени, свободного от прежних стереотипов и способного брать немыслимые прежде высоты. Куда менее удобным для власти стал и сам Эйзенштейн со своими в одночасье ставшими не очень уместными замыслами. Неудобный революционер С 1928 по 1932 год режиссер был за границей, большую часть времени — в США , а также в Мексике. Всюду он продолжал работать — пытался, в частности, экранизировать «Американскую трагедию» Теодора Драйзера, сотрудничал с Чаплином, отснял тысячи метров пленки, но так и не завершил ни одного фильма. Вдобавок он навлек на себя немилость Сталина, недовольного длительным пребыванием советского деятеля культуры за рубежом. Немало подозрений вызывал и эксцентричный в любую эпоху характер и склад ума режиссера, который искренне и вполне по праву считал себя гражданином мира, имел десятки экзотических интересов и разбирался как в обычаях индейцев Полинезии, так и в истории Гаити и тонкостях японского живописного искусства. Из-за давления с родины Эйзенштейну пришлось возвращаться в Союз, где он вскоре, в 1935-м, взялся за съемки следующего своего фильма «Бежин луг». Закончить ленту по мотивам истории Павлика Морозова ему, однако, не позволили.

В 1937 году на предпоказе картину в черновом монтаже раскритиковали за формализм, производство было остановлено. Эйзенштейну пришлось написать статью под названием «Ошибки "Бежина луга"», в которой режиссер, как емко выразилась киновед Нея Зоркая, «просил извинения за то, что он Эйзенштейн». Попавшего в опалу режиссера даже хотели отлучить от кино Такое наказание для Эйзенштейна предлагал руководитель советского кинематографа Борис Шумяцкий. За режиссера вступился Вячеслав Молотов , в переписке со Сталиным заявивший, что с Эйзенштейном «надо повозиться». Так режиссеру — под строгим контролем властей — позволили снять следующий фильм. Изначально им должна была стать картина о бунте солдат в Первую мировую войну «Мы — русский народ» по сценарию Всеволода Вишневского. Однако затем решено было дать Эйзенштейну задание на более аллегорическую тему — об исконном противостоянии русского народа силам извне.

На дворе был 1938 год. От судьбы некоторых коллег и множества знакомых великого режиссера спасал лишь образ ученого чудака — взъерошенный, пышущий идеями и сюжетами, всегда готовый увести разговор в незнакомые собеседнику дали кинематографист оказался слишком странен даже для репрессивного аппарата. В это десятилетие в СССР проходила ревизия классического марксистского взгляда на историю, в том числе на патриотизм как исключительно буржуазное явление. Мировой революции не произошло, и потому молодой стране, равно как и только установившему над ней единоличную власть вождю, нужна была отличная от революционной идеологическая база. В построении нового советского патриотизма идеологи опирались на прежний имперский патриотизм и его героев. В свете возраставшей угрозы со стороны нацистской Германии воевавший с тевтонцами Александр Невский оказался подходящей для этой задачи фигурой, а желавший выбраться из опалы Эйзенштейн с готовностью взялся за фильм о русском князе. Режиссера также обрадовал тот факт, что он берется снимать об эпохе, о которой с визуальной точки зрения — как выглядели люди, каким был их быт — на тот момент было известно не так много.

Вот поэтому мне и надо брать «Александра Невского». Как я сделаю, так оно и будет Сергей Эйзенштейн В «Александре Невском» Эйзенштейн впервые сосредоточился на личности в центре сюжета — исполнителем заглавной роли стал Николай Черкасов. Но и для других персонажей был собран первоклассный по тем меркам актерский состав. В качестве композитора выступил Сергей Прокофьев. Позже американский режиссер Сидни Люмет говорил об этой работе как о единственном за всю историю кино примере равноправного сотрудничества великого режиссера с великим композитором. Начавшийся в конце 1938 года прокат фильма, сопровождавшийся широкой историко-культурной просветительской кампанией, имел огромный успех. Александр Невский быстро стал новым национальным героем, а Ледовое побоище — одной из самых легендарных битв в истории Руси.

С началом Великой Отечественной войны показы картины, частично остановленные после подписания пакта Молотова — Риббентропа, возобновились с новой силой и с неменьшим успехом. В 1942-м в СССР был учрежден орден Александра Невского; из-за того, что прижизненных портретов князя не сохранилось, на ордене изображен профиль сыгравшего его Николая Черкасова. Обличитель тирана Свой последний фильм Эйзенштейн снимал уже во время Великой Отечественной войны, в эвакуации в Алма-Ате Картину об Иване Грозном заказал лично Сталин, также тщательно визировавший сценарий. Мотивы советского лидера известны: история собирателя русских земель и учредителя опричнины должна была перекликаться с актуальной советской эпохой, образом самого Сталина и устроенным им политическим террором конца 1930-х. При этом жестокость и параноидальность Грозного необходимо было, как рассказывал сам режиссер, «не обелить, но объяснить». Как и «Александр Невский», этот фильм Эйзенштейна далек от реализма: здесь элементы музыкального театра сплетаются и с шекспировским театром, и с античным. Трехчасовая, разбитая на две части картина планировалась и третья, но ее Эйзенштейн снять не успел снималась на черно-белую пленку за исключением двух сцен — танца опричников в Александровской слободе и заключительного монолога царя.

По замыслу режиссера, цвет в этих эпизодах должен был нести эмоциональный потенциал не меньший, чем музыка Прокофьева. Эйзенштейн разбил картину на две части не только из-за объемного хронометража. В первой он, как и желал Сталин, оправдывает жестокость Грозного, рисует его мудрым правителем, действия которого обусловлены исключительно внешними обстоятельствами. За эту ленту, вышедшую в прокат в январе 1945 года, Эйзенштейн был удостоен Сталинской премии I степени.

Для того чтобы спасти людей, группе секретных исследователей предстоит составить план эвакуации населения на другую планету, «червоточину» к которой удалось найти на орбите Сатурна. Прежде чем воплотить в жизнь операцию «Лазарь», сотрудникам НАСА нужно обследовать проект, и сначала совершить тайную экспедицию на неизведанную планету. Покинув свои семьи, работники не знают, смогут ли они возвратиться на нашу галактику и оградить человечество от неминуемой гибели…Фильм доступен в подписке онлайн-кинотеатра ivi с 28 декабря.

Там его встречают голод, холод, одержимые золотоискатели и большая любовь. Приключенческая кинокомедия, поставленная Чарли Чаплиным в 1925 году, до сих пор считается одной из двух величайших немых комедий в истории кино. Вторая — «Генерал» Бастера Китона. По пути к неизведанному будущему девушка останавливается переночевать в уединенном мотеле, которым заправляют молодой человек по имени Норман Бейтс и его деспотичная мать. Психологический триллер Альфреда Хичкока произвел ошеломляющее впечатление на публику.

Лучшие фильмы по классике 13 апреля 2022 г.

Когда речь заходит о лучших экранизациях мировых шедевров литературы, открывается огромное поле для споров. У некоторых книг сразу несколько весьма удачных адаптаций. Тут, как говорится, дело вкуса. Одним необходимо чёткое следование сюжету первоисточника, другим хорошая картинка, а третьим важна актёрская игра. Поэтому сегодняшний список, куда вошли лучшие фильмы по классике, весьма субъективен и не претендует на звание «Киноадаптации всех времён и народов».

Факт Это «вынужденный» вестерн от Серджио Леоне. Режиссер уже дал себе слово больше снимать в таком жанре — и обдумывал замысел «Однажды в Америке». Увы, пришлось уступить продюсерам Зачем смотреть: почувствовать запах пороха.

Продолжительность — 139 мин. О чем: усталый сотрудник страховой компании пытается вернуть вкус к жизни: в этом ему помогает некто Тайлер Дерден, торговец мылом, считающий что главная цель человека — разрушение. В произведениях Чака Паланика вряд ли можно найти сколько-нибудь более глубокие зерна, чем эпатаж, нигилизм и атака на современное общество. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий свое оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Что называется — сложилось. Факт Даже Чак Паланик признал, что финал картины куда более впечатляющ, чем развязка его книги. Зачем смотреть: переосмыслить мир.

Продолжительность — 169 мин. О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности. Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана. Продолжительность — 120 мин. О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино.

План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое. Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования. Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин. О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли. Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний.

Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой. Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками. Продолжительность — 121 мин. О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь. Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка.

Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века. Спустя несколько лет она стала культовой. Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин. О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази. Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия.

Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам. Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии. О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери. Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат. В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня. До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения.

Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны. Зачем смотреть: увидеть войну наяву. Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой. Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж. Зачем смотреть: узнать, как работает сознание.

Продолжительность — 117 мин. О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии. Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой. И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию». Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас. Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда. Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки.

Продолжительность — 102 мин. О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение. К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали. Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано. Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью. Продолжительность — 116 мин.

О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей. Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают. Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли.

Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель. Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно».

Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Зачем смотреть: удивиться финальному твисту. Продолжительность — 103 мин.

О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви. Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь. О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг.

Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги. Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера. Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни. Можно долго гадать, почему Чувак стал столь знаменит и популярен у публики — людей совершенно разных возрастов и взглядов. Наверное, секрет в том, что в круговерти современного мира, в его бешеном ритме, нам как раз и не хватает такого «пофигистичного» взгляда на происходящее. Факт Практически все «наряды», в каких ходит Чувак — реальная одежда Джеффа Бриджеса. Зачем смотреть: чтобы расслабиться. Продолжительность — 100 мин.

О чем: Идеально спланированное ограбление ювелирного магазина превратилось в бойню — теперь оставшиеся в живых бандиты пытаются спастись. Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран. Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию. Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор. Зачем смотреть: оценить смешение жанров.

Продолжительность — 113 мин. О чем: Леонард Шелби пытается найти убийцу своей жены. К сожалению, редкая болезнь заставляет его забывать все, что происходило ранее, чем четверть часа назад при этом, моменты до совершения преступления он помнит идеально. Декомпозиция одного преступления в «Помни» довольно быстро превращается в декомпозицию работы человеческого разума. А чуть позже, замахивается и на переосмысление конструкций, по которым работает наше общество. Первая серьезная игра Кристофера Нолана со временем после которой стало ясно, что режиссер далеко пойдет. Так и произошло, сегодня Кристофер — одна из наиболее значимых кинофигур современности. Факт Текст «Memento Mori» написал брат режиссера — по этому произведению и была поставлена лента.

В печати рассказ вышел уже после релиза фильма. Зачем смотреть: понять, как работает наш мир. Продолжительность — 125 мин. О чем: Студент-историк Томас Леви вступает в противостояние с нацистским преступником. Жуткая параноидальная повесть: раздробленное на практически не связанные эпизоды начало картины, невыносимо длинные пролеты камеры — почерк Джона Шлезингера трудно спутать с чьим-либо еще, а тут еще в кадре присутствуют такие фигуры, как Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Несмотря на внешнюю ершистость, лента буквально приколачивает к креслу и предлагает гипнотический опыт. Как в жанре традиционного триллера, так и в тонком мире, куда она иногда явно забирается. Факт Сцена пытки в картине сильно урезана — в оригинальном монтаже некоторым зрителям на ней становилось плохо.

По слухам, для подготовки к роли Дастин Хоффман попросил дантиста удалить ему зубной нерв без анестезии. Зачем смотреть: почувствовать боль. О чем: Два киборга, присланных из будущего, бьются за жизнь Джона Коннора, будущего лидера Сопротивления. Эпохальный «Терминатор 2» — квинтэссенция подхода Джеймса Кэмерона к кино. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Зачем смотреть: накачать адреналин. О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана.

Идеальная реконструкция безумия. Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Сложно сказать, чего в картине больше — диалогов или музыки, но, и то и другое безукоризененно. Факт Фильм во многом основан на личном опыте режиссера. Зачем смотреть: узнать, как создаются шедевры. О чем: Детектив Лемми Кошен отправляется за много световых лет Земли в тоталитарное общество Альфавиль: задание кажется невыполнимым, ведь Лемми должен убить профессора Носферату, который и основал этот мир.

Известная немецкая синтипоп-группа Alphaville названа в честь картины, число цитат, на которые разошелся фильм несметно. Секрет прост — за управляемым Альфа-мозгом общества далекой планеты каждый узнает принятые общественные каноны и навязанные нам нормы. И, несмотря на духоту вокруг, увидит шанс на спасение. Именно об этом нам и говорит все творчество Жана-Люка Годара. Maison de Radio France. Зачем смотреть: окинуть взглядом этот мир. О чем: В попытках избежать тюрьмы, Рэндл Патрик МакМерфи «косит» под умалишенного и попадает в психиатрическую лечебницу, где всем заправляет жестокая Милдред Рэтчед. Парадокс ситуации в том, что, как оказывается, многие пациенты сознательно спрятались в этой клинике от внешнего мира.

Конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» рассказывает не только историю «обычного» психиатрического заведения. Угадав общественные тенденции семидесятых, Милош Форман снял грандиозный манифест, отповедь жестокому обществу, рамкам и навязанным канонам и рассказал драматическую историю свободной души, которая не может себя найти в этом мире. Однако, из фильма исключен важный момент, присутствующий в книге — описание того, что внутри таблеток, которыми пичкали пациентов, были микросхемы. Зачем смотреть: чтобы понять, что человеческому общество предстоит расти еще долго. О чем: В далеком будущем грузовой космический транспорт перехватывает странный сигнал с планеты, которая находится рядом с его курсом. Высадившись на поверхность, астронавты находят корабль пришельцев. Космическая фантастика во многом разделилась на эпохи «до» и «после» Чужого. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком.

И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не сколько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Факт Роль Рипли должна была исполнять Вероника Картрайт, а до Ридли Скотта режиссерское кресло покинули аж четыре режиссера.

5 лучших фильмов в истории по версии Мартина Скорсезе

Все сразу пошло наперекосяк. Молодежены переезжают в большой мрачный дом семьи Брюстер в Бруклине, неподалеку от старинного кладбища. В доме живут две милые старые тетушки Мортимера и абсолютно сумасшедший двоюродный брат, считающий себя президентом Рузвельтом. Неожиданно появляется еще один брат — убийца-маньяк, только что сбежавший из тюрьмы. Может хотя бы старушки нормальны? Увы… Они поят отравленным вином одиноких путников и хоронят их в подвале. Они делают это из жалости, и все же они серийные убийцы!

Сможет ли Мортимер избавиться от обилия мертвецов и сумасшедших в доме и убедить молодую жену, что не все Брюстеры — маньяки. Режиссер: Фрэнк Капра В ролях: Кэри Грант, Присцилла Лэйн, Рэймонд Мэсси Трейлер: 16 На западном фронте без перемен All Quiet on the Western Front , 1930 Рассказ о простых немецких школьниках старших классов, которые под действием патриотической пропаганды идут на войну, принимая её как игру, и не знают, что впереди их ждет только смерть. Тому никак не удаётся выполнить задание — всех подозреваемых поочередно убивают. Старшая дочь генерала Вивиан предлагает свою помощь Марлоу, но на чьей она стороне? Таинственная, жесткая, непредсказуемая и сексапильная красавица, она постоянно оказывается там, где не надо. Бессмертным героям этой эпической саги Скарлетт, Ретт, Эшли, Мелани, Матушка и Присси — удалось покорить не одно поколение кинозрителей.

Пройдя все круги ада, Энди не утратил силы воли и стремления к свободе, приготовив большой сюрприз для своих тюремщиков... Крестный отец Описание: Фильм «Крёстный отец» — это криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл.

Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. Он выживает, но временно теряет возможность управлять делами семьи. Благополучие и даже выживание семьи поставлено под угрозу.

И здесь Майклу приходится вмешаться; ради семьи он совершает двойное убийство, что вынуждает его некоторое время скрываться в Италии. Там он женится, но при покушении на него погибает его молодая жена. Майкл возвращается в Нью-Йорк и всерьёз начинает заниматься делами семьи, сам становясь в итоге её главой. Форрест Гамп Описание: От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни. Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена.

Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым.

Его брутальная философия умещается в одну реплику «люди делятся на два типа: тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает; так что копай» и вполне может стать девизом для выживания в диких условиях. Это настоящий шедевр, который показывает во всем великолепии итальянское видение ковбойского жанра читай: спагетти-вестерн.

Он рассказывает о трех искателях сокровищ, самый обаятельный из которых — Злой.

Увы… Они поят отравленным вином одиноких путников и хоронят их в подвале. Они делают это из жалости, и все же они серийные убийцы! Сможет ли Мортимер избавиться от обилия мертвецов и сумасшедших в доме и убедить молодую жену, что не все Брюстеры — маньяки. Режиссер: Фрэнк Капра В ролях: Кэри Грант, Присцилла Лэйн, Рэймонд Мэсси Трейлер: 16 На западном фронте без перемен All Quiet on the Western Front , 1930 Рассказ о простых немецких школьниках старших классов, которые под действием патриотической пропаганды идут на войну, принимая её как игру, и не знают, что впереди их ждет только смерть. Тому никак не удаётся выполнить задание — всех подозреваемых поочередно убивают. Старшая дочь генерала Вивиан предлагает свою помощь Марлоу, но на чьей она стороне?

Таинственная, жесткая, непредсказуемая и сексапильная красавица, она постоянно оказывается там, где не надо. Бессмертным героям этой эпической саги Скарлетт, Ретт, Эшли, Мелани, Матушка и Присси — удалось покорить не одно поколение кинозрителей. В отсутствие какой-либо перспективы найти работу в засушливой Оклахоме, вся семья собирает свой скарб и отправляется на «землю обетованную» — в Калифорнию. Но трудный путь и тяжкие условия не приносят искомой надежды, и даже единство семьи подвергается испытанию, одному из многих, с которыми приходится сталкиваться. Поднявшись выше радуги, вы окажетесь на дороге из желтого кирпича. Дорога проведет вас через заколдованные леса, царства злых ведьм и добрых фей в Изумрудный Город в далекой стране Оз. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаём.

Классика Кино. Смотреть онлайн эфир, записи передач за 7 дней

Последние новости мирового кино онлайн И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки (по крайней мере, с точки зрения экранизаций) – Джейн Остин.
50 лучших фильмов всех времён по версии IMDb Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE.
50 лучших фильмов всех времён по версии IMDb - Лайфхакер Фильмы: драма 1972 года, снятая Андреем Тарковским (фото вверху), является обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля и входит в список «100 лучших фильмов мирового кинематографа», составленный журналом Empire в 2010 году.
Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино Фильмы по мотивам классических книг дают возможность новым поколениям познакомиться с выдающимися произведениями мировой литературы, а также предлагают свежий взгляд.
Магия чёрно-белого кино: лучшие кинокартины разных эпох Фильм во многом опирается на события плутовского романа классика английской литературы Уильяма Теккерея «Записки Барри Линдона» о судьбе ирландского авантюриста на пути к богатству, славе и титулам.

Классика Кино онлайн

Фильм во многом опирается на события плутовского романа классика английской литературы Уильяма Теккерея «Записки Барри Линдона» о судьбе ирландского авантюриста на пути к богатству, славе и титулам. о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. За время работы в кино актер снялся более чем в 120 фильмах самых разных жанров и у разных режиссеров.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Самые важные фильмы в истории мирового кино. Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий