Любопытно, что лейтмотив фильма — «Марш весёлых ребят» — был вдохновлен мексиканской революционной песней La Adelita. Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Весёлые ребята (1934). Кинокомпания: Московский кинокомбинат. Страна: СССР. Нынче 1934 и перед нами картина «Весёлые ребята».
Советский фильм “Веселые ребята” (1934) 480p, Full HD
- Актеры фильма Веселые ребята:
- Весёлые ребята (1934)
- Весёлые ребята (фильм) | это... Что такое Весёлые ребята (фильм)?
- Весёлые ребята / Театр на Таганке
- Любовь Орлова :: Кино и театр :: «Веселые ребята» (1934)
Весёлые ребята (фильм)
Первая советская музыкальная кинокомедия была восстановлена на "Мосфильме" в 1978 году. Вышедшая в 1934 году, она завоевала популярность и всенародную любовь. Песни напевают и поныне, порой того даже не замечая. Даже сейчас невероятные приключения талантливого пастуха Кости Потехина смотрятся свежо.
Режисер фильма Григорий Александров дважды реставрировал картину: в 1958 и в 1978 годах. В конце 1960-х годов версия 1958 года была изъята из обращения, в результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе. Режиссер первоначально представлял себе картину, как своеобразную пародию на мексиканский фильм «Вива, Вилья!
Когда страна быть прикажет героем, — У нас героем становится любой. Мы можем петь и смеяться, как дети, Среди упорной борьбы и труда, — Ведь мы такими родились на свете, Что не сдаёмся нигде и никогда. И если враг нашу радость живую Отнять захочет в упорном бою, — Тогда мы песню споём боевую И встанем грудью за Родину свою. Нам песня жить и любить помогает, Она на крыльях к победе ведёт.
Дунаевского , слова В. Лебедева-Кумача , в фильме исполняется её неполная версия. Исполнители — Леонид Утёсов, Любовь Орлова и другие. Дунаевского, слова В. Исполнитель — Леонид Утёсов. Композиция «Сердце» была написана ещё до фильма — как самостоятельная песня для Леонида Утёсова. В заглавной теме фильма — «Марш весёлых ребят» — одна из музыкальных фраз «И тот, кто с песней по жизни шагает» была заимствована из народной мексиканской песни времён революции 1910—1920 годов La Adelita , мотив которой Исааку Дунаевскому напел Григорий Александров. Песни из кинофильма регулярно транслировались по радио, включая Всесоюзное радио [ прояснить ]. Музыкальные номера из фильма постоянно вставлялись в «киноконцерты» на телевидении со дня его создания. Музыка и песни из кинофильма выпускались Апрелевским заводом на грампластинках. С середины 1960-х годов выпускались на пластинках фирмой «Мелодия» Д-033307-8 и других. История переозвучиваний В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 января 2015 года. В 1958 году режиссёр фильма, Григорий Александров , под надуманным предлогом «изношенности оригинальной фонограммы» провёл полное переозвучивание фильма: вместо Леонида Утёсова в нём говорит и поёт Владимир Трошин , Любовь Орлова переозвучила свою роль сама, за исключением вокальных партий, перепетых, по свидетельству Трошина, Валентиной Ивантеевой , а заново оркестровал для нового состава и продирижировал Государственным джазовым оркестром РСФСР его тогдашний музыкальный руководитель, Вадим Людвиковский. В фонограмму были добавлены дополнительные шумы. Кроме того, в нескольких местах был изменён словесный текст роли Кости Потехина. Например, сначала один из фрагментов выглядел так: «…Что такой женщине 8 марта делать?..
Всем смеяться!
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Веселые ребята (1934)
- Moscow Laughs (1934) - IMDb
- Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934 | Актеры и роли -
Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята"
Весёлые ребята были окрашены в Лос-Анжелесе по заказу Первого канала, премьера состоялась в 2010 году. Любопытно, что лейтмотив фильма — «Марш весёлых ребят» — был вдохновлен мексиканской революционной песней La Adelita. В комедийной киноленте «Веселые ребята» актеры постарались на славу и точно передали настроение каждого героя. 1. Фильм "Веселые ребята" вышел на экраны в 1934-ом году и cразу стал, как бы сейчас сказали, мегахитом. Овечку для фильма сыграла «переодетая» собачка, а мебель, которую с аппетитом уплетают в кадре коровы и козы, была специально изготовлена мастерами-бутафорами из макаронных изделий и соломы (заметно увеличивая смету фильма). Смотреть фильм «Весёлые ребята» (мюзикл, комедия 1934, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли
Фильм Весёлые ребята (1934) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Веселые ребята: актеры и съемочная группа фильма на |
Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV | Комедия, про актёров и артистов, про ссср. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. В центре сюжета киноленты «Веселые ребята» оказывается обычный пастух, живущий в период существования Советского Союза. |
Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята"
В ролях: Леонид Утёсов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). 1. Фильм "Веселые ребята" вышел на экраны в 1934-ом году и cразу стал, как бы сейчас сказали, мегахитом.
“Веселые ребята”. Музыкальная кинокомедия. Либретто.
Сценаристы: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров Оператор: Владимир Нильсен Композитор: Исаак Дунаевский Художник: Алексей Уткин Производство: Московский кинокомбинат Премьера: 25 декабря 1934 Актеры: Леонид Утёсов, Любовь Орлова. Весёлые ребята были окрашены в Лос-Анжелесе по заказу Первого канала, премьера состоялась в 2010 году. Александров заключал договор с Кукрыниксами на разработку последними эскизов костюмов и грима к комедии «Весёлые ребята». Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Фильм «Веселые ребята» 1934 года – первая музыкальная кинокомедия в СССР, ставшая настоящей классикой. Веселые ребята: актеры и съемочная группа фильма на
«Весёлые ребята», 1934. Первая музыкальная комедия Г. Александрова
Веселые ребята (1934) — Актёры и роли | пастух Костя Потехин. |
Веселые ребята (1934) — Актёры и роли | «Весёлые ребята» — первая полнометражная работа режиссёра Григория Александрова — ученика великого новатора Эйзенштейна. |
Как снимали первый мюзикл, ставший легендой. "Весёлые ребята" : picturehistory — LiveJournal | Фильм «Веселые ребята» 1934 года – первая музыкальная кинокомедия в СССР, ставшая настоящей классикой. |
Веселые ребята 1934 (Реставрировано в цвете) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | nina tolstaea | Весёлые ребята были окрашены в Лос-Анжелесе по заказу Первого канала, премьера состоялась в 2010 году. |
Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли | Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов. |
Весёлые ребята - актеры и роли
Вы ошибаетесь… Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней! Ну так давайте и мы посмеемся! А также поговорим о том, чем же советская комедия принципиально отличалась от западной.
Как обычно, перед просмотром будет небольшой вступительный доклад, а после — обсуждение.
Я наивно полагала, что показанное в фильме или монтаж или явно что-то безвредное… но нет, животных поили водкой, коньяком, бромом и т. Чего хотели добиться такой сценой? Для чего животные должны были именно напиться, а не сбежать или просто все разгромить? Что ж, я могу конечно предположить аллегорию Сталин — пастух, а без него — все люди были б подобным стадом и алкоголь явно б многих погубил , но не думаю, что Александров так глубоко смотрел… он ведь просто снимал первый мьюзикл в СССР… хотя есть мысли и о том, что этот фильм обычный заказ товарища С.. Смотреть это кино, тем не менее, обязательно всем. Кинематограф надо знать, ведь это та же история, какой бы зацензуренной или бесцензурной она не была. Но помните, что к каждой истории есть предыстория, которая чаще намного интереснее и увлекательнее. Все мы знаем комедии Гайдая, которые являются эталоном комедий для меня. Хотя вообще все фильмы сделанные в СССР являются какими-то особенными, они выше остальных фильмов.
Поэтому сегодня я решил посмотреть что-нибудь советское, а точнее какой-нибудь довоенный фильм. В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов. Данная картина очень необычна и интересна. Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены. Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий. И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время. Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму.
И начну я с описания актерской игры. Леонид Утесов — великий актер и певец, который украшает фильм своим пением и актерской игрой. То как он играет передать словами невозможно, надо это видеть. Однако нельзя забывать и других героев, которые были восхитительны. Также фильм дополняет прекрасное пение героев и хорошая музыка, которая выше всяких похвал. Ну и основой фильма является юмор. Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм. Который должен посмотреть каждый.
И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража. И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они.
Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т. Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём.
Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов. Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом. Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики». Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце.
За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо. Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу.
Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов. Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»?
На следующее утро Любовь Орлова проснулась не просто знаменитой, а мегазнаменитой и в популярность с ней уже не могла соперничать никакая другая советская актриса. Фильм вышел рекордными 5337 копиями, что было фантастическим показателем для того времени. В 1935 Александров награжден орденом Красной Звезды. Военный орден был неожиданной наградой, «всесоюзный староста» М. Калинин шутливо оправдал её так: «За храбрость и смелость в борьбе с трудностями кинокомедии».
Позже, через много лет, выяснилась причина такой немилости.
Задумка была хорошая, нужная, но как быть с музыкой? Поначалу съёмочная группа планировала просто экранизировать музыкальные номера Леонида Утёсова и назвать это «Джаз-комедия».
Однако затем решено было кардинально переработать сценарий и сделать фильм — с сюжетом и декорациями. Плакат к советскому художественному фильму «Весёлые ребята» Производство Москинокобината, реж. Григорий Александров.
Москва: Гизлегпром, 1934 г. Фото: общественное достояние Сценарий для первого музыкального советского фильма был готов к марту 1933 года. Его написали за два с половиной месяца.
Чтобы не пороть горячку и сразу получить настоящую обратную связь, Александров решил вначале представить публике готовый сценарий. Чтение сценария состоялось в зале Дома учёных. Будущий фильм был встречен на «ура», пока ещё в виде сценария.
Заручившись такой важной зрительской поддержкой, Александров приступил к съёмкам. Они проходили в Гаграх. После монтажа фильма начались его злоключения.
Aмериканские образы "Веселых ребят" (1934)
Любовь Орлова :: Кино и театр :: «Веселые ребята» (1934) | Кадр из фильма "Весёлые ребята" (1934) и картинка пляжной моды начала 1930-х годов. |
Скачать Веселые ребята (1934) через торрент бесплатно | Премьерный показ фильма «Веселые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР. |
«Невеселые ребята»: как Любовь Орлова «украла» у Утесова славу и… пленку: vitkvv2017 — LiveJournal | Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. |
Весёлые ребята (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 | Александров заключал договор с Кукрыниксами на разработку последними эскизов костюмов и грима к комедии «Весёлые ребята». |
«Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
Страница советского фильма «Весёлые ребята», который вышел на экраны в 1934 году. Новости. Знакомства. "Веселые ребята" по-настоящему веселый фильм, чего никак нельзя было сказать о преобладающем большинстве наших кинокомедий. Веселые ребята Jolly Fellows. Veselye Огромную популярность Марии принесла роль неудачливой певицы и любительницы сырых яиц в комедии «Весёлые ребята» (1934). Весёлые ребята — «Весёлые ребята» может означать: Весёлые ребята советский фильм комедия 1934 года.
Актеры и роли фильма «Веселые ребята» (1934)
Существует две версии событий, в результате которых роль досталась Любови Орловой. По одним сведениям, режиссер увидел актрису в спектакле «Перикола» студии Немировича-Данченко и пригласил на пробы. Согласно другим источникам, она сама задалась целью получить роль, не прошла пробы, после чего уговорила подругу пригласить Александрова в гости и убедила его дать ей шанс. В комедии снялся не только он сам, но и весь его джаз-бэнд. Говорят, что именно это определило половину успеха фильма: музыка полюбилась зрителям не меньше, чем актеры, сыгравшие главные роли. Однако все время и на съемках, и после них режиссер с актрисой проводили вместе, поэтому их вторым половинам вскоре пришлось вернуться в Москву. А после премьеры «Веселых ребят» Александров и Орлова поженились. По сценарию, животные врывались в столовую и устаивали погром на банкетном столе. Поросенок все выполнил, как надо: вылакал из тарелки коньяк, ходил по столу, шатаясь, и ронял бутылки. А вот после того, как быка напоили водкой, он стал буйным и начал гоняться за людьми.
Для большего обхвата оператор Владимир Нильсен даже придумал специальную узкоколейную железную дорогу. Так возникла первая в отечественном кинематографе панорама. Дополняет яркий сюжет картины музыка Дунаевского.
Надо отметить, что маэстро сам фактически слился со съемочной группой — он бесконечно искал новые музыкальные решения, новые мотивы и напевы, новую манеру исполнения. Именно под его чутким руководством появились совершенно невероятные сцены. А у прекрасного марша «Легко на сердце от песни веселой», наоборот, была сложная и трагическая судьба.
Музыка уже была написана. А вот стихи у поэта Владимира Масса никак не выходили. Более того, Масса арестовали вместе Эрдманом.
Возможны спойлеры. Первая советская музыкальная кинокомедия была восстановлена на "Мосфильме" в 1978 году. Вышедшая в 1934 году, она завоевала популярность и всенародную любовь. Песни напевают и поныне, порой того даже не замечая.
Сегодня компьютерные технологии позволяют идеально делать подобные комбинации и в самых различных вариациях. Но в то время это был сложный и очень трудоёмкий процесс. Особое место в картине занимает музыка и джазовый ансамбль под управлением Леонида Утёсова. В Гаграх, где проходили натурные съёмки, специально для этой картины были построены грандиозные декорации, которых раньше в нашем кинематографе никогда не делали. На съёмках фильма "Весёлые ребята" 1934. Фильм получился дорогостоящим, но в то же время очень прибыльным, так как помимо успешного проката в СССР картину купили более двадцати стран мира, в том числе и США. В 1934 году в Советском Союзе было выпущено более пяти тысяч фильмокопий, что стало абсолютным рекордом для отечественных фильмов вплоть до конца 50-х годов. Известно, что на съёмках картины зародился конфликт между Любовью Орловой и Леонидом Утёсовым, который потом продлился всю жизнь.