Новости фильм о войне на донбассе художественный

Художественный фильм про войну на Донбассе(Запрещенный в СМИ Украины). Фильм О Войне В Украине 2014-2024 Очень Жестокий Фильм Всех Времён, Стоит Посмотреть! Война в Донбассе: Народная летопись. Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один.

«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА

ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 февраля 2023 года в 13:57, длительностью 00:41:44, на видеохостинге RUTUBE. Последние новости с Украины, видео и карты боевых действий на текущий день. Военное дело Политика Популярное. Остросюжетный художественный фильм о войне на Донбассе. ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 февраля 2023 года в 13:57, длительностью 00:41:44, на видеохостинге RUTUBE.

Фильм «Донбасс. Окраина» смотреть онлайн

Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один. Новый боевик о самой завязке событий, которые изменили всё в жизни тысяч людей. Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее.

Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр

Операция «Освобождение — об истории конфликта в Донбассе и задачах, которые предстоит решить российским войскам и Народной милиции ЛНР и ДНР. В фильме используются все мифы украинской пропаганды о войне в Донбассе: на стороне Республик воюет регулярная российская армия, по городу же рыскает ГРУшник в сопровождении кадыровцев, жители Донецка помогают украинским военным и мечтают, чтобы вернулась. Там состоялась премьера военной драмы Рената Давлетьярова «Донбасс.

Позывной "Пассажир" (2024)

Российский фильм "Дежурство" режиссёра и сценариста Ленара Камалова стал победителем международного кинофестиваля в Нью-Йорке TRIBECA в категории "Лучший короткометражный художественный фильм". Нижегородец играет главного героя в первой художественной картине о событиях на Донбассе. Художественные картины помогут проникнуться в суть этой войны и понять ее причины, а так же осознать цену человеческой жизни. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Правда о войне в Донбассе вышла на большой экран. После предпремьерного закрытого показа фильма "Солнцепёк" в Санкт-Петербурге в прошлый четверг состоялась долгожданная премьера картины Максим Бриуса и Михаила Вассербаума.

Заточка зрения: какие фильмы о Донбассе пытались показать в России?

Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной. Интервью с создателями фильма о тлеющей войне в Донбассе. Там состоялась премьера военной драмы Рената Давлетьярова «Донбасс.

На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе

На этом участке выдохлись контратаки 3-й бригады ВСУ из нацистов. Карта боевых действий - Украина: Очеретино, Часов Яр 17 видео На Купянском направлении в районе деревни Кисловка наметился прорыв обороны противника. Сведений поступает мало, в наступлении принимала участие группировка "Запад". Занято около половины населенного пункта, из которого были выбиты подразделения ВСУ. Однако всё пошло не по плану: "некоторые части просто съ... Далее на половину оставленные позиции с боями зашла 30-я мотострелковая бригада ВС РФ.

Причем 115-я бригада - вторая после 67-й под Часов Яром, которая бежала с поля боя. Forbes делает выводы, что вскоре прибывающее оружие из США на Украину - является бесполезным, когда личный состав ВСУ не хочет воевать и морально деморализован. Причем окопы свежие! ВСУ просто сбежали". Карта боев на Украине 18 видео Появилось видео с перекрестка дорог рядом с Новобахмутовкой, под Очеретино.

Автор четко показывает где наши, а где не наши. Позиции ВСУ по большей части брошены без боя - они свежие. Рядом в кустах валяются останки муляжей техники. Последствий интенсивных боев не заметно. Сейчас идет зачистка полей и посадок между Соловьево и Бердычами, где кстати стоят подбитые "Абрамсы" или их останки.

Ореховское направление.

Авторы фильма познакомились с тремя успешными предпринимательницами, которые перестроили свой бизнес под нужды фронта. СВОё женское дело Современная российская артиллерия — это мощное оружие, от которого зависит успех в боях в зоне специальной военной операции. Авторы фильма побывали на разных артиллеристских позициях и запечатлели жизнь нескольких расчётов, чтобы узнать, как воюют артиллеристы, как управляют сложной техникой и почему их называют богами войны. Он делает репортажи из самых горячих точек зоны СВО, потому что с их помощью «может донести арабскому миру правду о том, что происходит здесь».

Он решил приехать в Донбасс, чтобы своими глазами увидеть, что происходит в зоне СВО, «донести эту правду до Америки и помочь положить конец этому конфликту». Фронтовой дневник американского офицера С 2014 года Донбасс живёт двумя жизнями — военной и мирной. Особенно хорошо это заметно в Донецке. Один квартал — под украинским обстрелом, а в другом, по соседству, люди гуляют с детьми, идут в магазин или ещё куда-то по делам.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-donbass. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass.

В телевизионном показе, который был в сентябре, фильм назывался "Донбасс. Дорога домой".

Почему вы поменяли название? То, что выходит в прокат, — полная режиссёрская версия, с авторским названием, в которой больше наблюдений, больше смыслов. О прокате я вообще не думала — после того как прошла телеверсия, прокатчики сами ко мне обратились с этим предложением.

Я до сих пор не верю в то, что происходит: ленту покажут в более чем 2 тыс. Это очень большая честь. Это очень красивый фильм… — Да, это страшная красота.

Красиво и страшно. Жанр фильма, как я его определяю, — это поэтическая документалистика. И когда я поехала снимать, у меня была задача сделать документальный фильм, который максимально передавал бы все мои эмоции и личные переживания.

Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»

Первые части проекта были сделаны кустарно-самодеятельными способами малой съемочной группой в условиях ограниченного времени, исключительно на энтузиазме и собственных средствах участников. Последующие части "Хроник СВО" будут также посвящены людям -всем тем, кого так или иначе коснулись события на Донбассе. А коснулись они каждого из нас, поскольку сегодняшние события -это гражданская война русского народа. Для каждого из нас этот проект является общим и вместе с тем личным делом.

Продолжающиеся локальные столкновения и зачистка вносят некоторые искажения в общий информационный фон, однако о централизованной обороне указанных населенных пунктов силами ВСУ речи уже не идет.

Между тем, положение украинских войск в районе Архангельского оценивается как крайне тяжелое. После потери Новокалиново и Керамика у них не осталось выгодных плацдармов для организации обороны. В этой связи в ближайшее время следует ожидать контратак со стороны ВСУ, поскольку альтернативных вариантов действий у противника фактически не осталось. Освобождение Керамика знаменует собой важный этап в продвижении союзных сил на Донецком направлении и создает предпосылки для дальнейшего наступления с целью полного очищения региона от украинских формирований.

Боевой дух российских подразделений находится на высоком уровне, что позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы развития операции в данном районе. Карта боевых действий на Авдеевском направлении: Очеретино, Новокалиново, Бердычи, Семеновка, Уманское, Новобахмутовка, Нетайлово, Невельское, Карловка Авдеевском направление: ВС РФ взяли под контроль Новокалиново, открыв новые возможности для наступления на Архангельское Российские войска освободили село Новокалиново на Авдеевском направлении и теперь нацелились на взятие Архангельского. Узнайте подробности из нашего эксклюзивного материала. В ходе успешного наступления на Авдеевском участке фронта подразделения 132-й Горловской бригады 1-го армейского корпуса ВС РФ сумели полностью освободить населенный пункт Новокалиново от украинских формирований.

По словам Пегова, российским бойцам удалось выбить противника из Новокалиново в результате решительного штурма. На данный момент военнослужащие РФ проводят зачистку населенного пункта, однако организованное сопротивление ВСУ, по всей видимости, уже полностью подавлено. Освобождение Новокалиново имеет стратегическое значение, поскольку открывает российским силам новые возможности для наступления на соседнее село Архангельское. Сейчас подразделения ВС РФ продвигаются к этому населенному пункту сразу с нескольких направлений, а взятие Новокалиново позволяет нашим войскам атаковать еще и с юго-востока.

Такое развитие событий создает крайне неблагоприятные условия для украинской группировки в Архангельском, ведь ей придется отражать натиск российской армии на нескольких участках обороны одновременно. Примечательно, что именно в Архангельское отступили украинские формирования, ранее дислоцировавшиеся в селе Очеретино. Этот населенный пункт также недавно был освобожден российскими войсками в ходе наступательных действий. Украинские силы вынуждены раз за разом отступать, не выдерживая мощного натиска российской армии.

С каждым освобожденным населенным пунктом у ВСУ остается все меньше возможностей для организации длительного сопротивления на данном участке фронта. Накануне украинское командование попыталось предпринять контратаку западнее Бердычей, но эта попытка была решительно пресечена российскими подразделениями. По имеющейся информации, формирования ВСУ начали спешный неорганизованный отход, опасаясь попасть под сокрушительный удар наших сил. Освобожденные населенные пункты постепенно возвращаются к мирной жизни под надежной защитой российских войск.

ВС РФ продолжают методично продвигаться вперед, освобождая все новые территории от украинских националистов и обеспечивая безопасность мирного населения Донбасса. Сообщают, что после разгрома в Бердычах и потери Очеретина ВСУ осознали угрозу окружения и пока есть время сбежали из Керамика. Это означает, что соседнее село Новокалиново также может быть оставлено. Ситуация для ВСУ на этом участке патовая — не оставить район нельзя из-за угрозы окружения, а оставление вынудит отходить западнее и окапываться заново там, где укрепиться надолго невозможно, — Военная хроника.

Уважаемые читатели Нашего сайта! Присоединяйтесь к нам в соцсетях « ВКонтакте» и « Одноклассники» , также подписывайтесь на наш Tелеграм-канал. Российские войска продвигаются северо-западнее Авдеевки, окружая группировку ВСУ в Бердычах Российские войска расширяют зону контроля северо-западнее Авдеевки. ВСУ попали в «котел» в Бердычах и испытывают проблемы со снабжением.

Российские вооруженные силы продолжают наступательную операцию на Донбассе, особенно активно продвигаясь северо-западнее города Авдеевка. После недавнего прорыва к поселку Очеретино оборона украинских войск в этом районе начинает рушиться. Украинские военные, пытающиеся удержать позиции, сталкиваются с серьезными трудностями в доставке припасов и находятся под постоянным огневым воздействием российских сил. Юлиан Репке, проукраинский военный аналитик немецкого издания Bild, написал в своем блоге, что российские войска захватили села Соловьево и Семеновка, расширив плацдарм, полученный после прорыва к Очеретино в начале недели.

По подсчетам Репке, за 9 месяцев после взятия Авдеевки российские силы продвинулись на 12 км к западу от города. В свою очередь, эксперты американского Института изучения войны ISW напомнили о своих прогнозах недельной давности, когда они заговорили об «окне возможностей» для российского командования в начале новой наступательной операции.

Он содержит уникальные кадры боевых действий на участке линии фронта, который удерживают бойцы 14-го отдельного батальона территориальной обороны ЛНР «Призрак». Солдаты забытой войны».

Материал посвящен войне на Донбассе, которая продолжается восьмой год. Фадеев сохранил свой фирменный стиль, накладывая звуки радиообмена на уникальные документальные кадры боевых действий на участке батальона «Призрак» у поселка Донецкий в Луганской Народной Республике.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО

На войне не бывает добродетели. У войны никогда нет логики. Но у войны всегда человеческое лицо. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине Донбасе.

Зрителя также ждут шокирующие рассказы жителей из различных документальных съемок. Премьерный показ фильма состоялся в военно-историческом музее на Поклонной горе в Москве. Михаил Бовдуй — слева. Кому-то он покажется слишком жестоким и натуралистичным, но в нем, к сожалению, нет художественного вымысла. Действительно боевики «Азова» запрещен в РФ силой удерживали мирных людей, использовали их как живой щит, расстреливали колонны машин и автобусы, мародерствовали и убивали с особым цинизмом, не щадили ни женщин, ни стариков, ни детей. Наша правда — свидетельства выживших, тех кому удалось спастись.

И эти истории отдаются болью в наших сердцах. Такое невозможно забыть и простить, — заявила генеральный директор-художественный руководитель Донецкой муздрамы Наталья Волкова. Актеру муздрамы Михаилу Бовдую в фильме досталась роль главного антагониста — украинского боевика с позывным «Санта».

Онлайн-премьера прошла на сайте colta. В российский прокат не вышел.

Мантас Кведаравичюс Изначально автор планировал снять культурологическое исследование греческого наследия города, который когда-то населяли греки-румеи. В процессе подготовки к съемкам город начали бомбить, но режиссер не прекратил работу, а горожане продолжили жить, но уже под пулями. Эта мутировавшая «повседневность» и есть ключ фильма. Главная героиня документального фильма — телекорреспондент, чья работа превратилась в постоянные военные сводки. Как отмечает Денис Катаев, героиня ходит по руинам, ведя репортажи из разрушенных школ, но делает это чуть ли не на автомате, вроде бы даже не осознавая разницы между обычным репортажем с детского праздника и докладом из эпицентра взрыва.

Получается, что сейчас вернуть на место каблук намного важнее, чем все, что происходит вокруг. А возможно, это и есть то самое проявление самообладания, которое торжествовало в нашей истории и в 1812 году, и в 1914, когда люди свято чтили традиции. Правда, история, как всегда, повторяется в жанре абсурда: нет уже ни культуры, ни памяти предков, ни понятий чести и долга — лишь слепое, часто смешное следование заведенным ритуалам». Премьера фильма состоялась в 2016 году на Берлинале. В том же году его показали в России на фестивале документального кино «Артдокфест».

В российский прокат фильм не вышел. Юлия Гонтарук Обстрел Мариуполя в 2014 году длился 10 секунд: по мирному городу били снарядами. Все произошло в будний день в 10 часов утра. Эти секунды изменили жизнь всего города. Но несмотря на все это, когда они снимают кино, они уважают мнение каждого человека, который появляется в кадре.

В картине «Десять секунд» я всему верю, потому что я вижу столкновение противоположных точек зрения, столкновение взаимоисключающих мотиваций. Эти десять секунд действительно взорвали жизнь города на многие годы, и они привели к смерти многих людей — с чего собственно начинается фильм. Там показаны очень жесткие кадры практически прямого включения в войну, — комментирует директор «Артдокфеста» режиссер Виталий Манский. Российский показ фильма прошел на фестивале документального кино «Артдокфест» в 2016 году. Беата Бубенец Это 80-минутная хроника, снятая одним кадром в г.

Счастье Луганской области в августе 2014 года, из жизни украинского добровольческого украинского батальона «Айдар». Тематически фильм разделен на две части. В первой бойцы «Айдара» арестовывают случайного прохожего и везут на допрос с пристрастием. После сцены допроса камера выходит из подвала и присматривается к сонному парню, который по телефону выясняет отношения со своей девушкой.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»

Гламурная дама-режиссер из Питера, случайно узнав из новостей о пропаже в Новороссии своего брата-танкиста, бросив все дела, выезжает в Луганск. Там она случайно встречает Шатохина, молодые люди влюбляются, но в день свадьбы автомобиль атамана подрывают миной замедленного действия… Следует отметить, что актриса Мария Перн чрезвычайно похожа на Татьяну Дремову, обладает изрядной энергетикой и харизмой. Однако в фильме она проходит путь из Савла в Павла, от поклонницы восточных культов до православной воительницы. Зная реальную Татьяну Дремову, она, однако, больше мне напоминает все-таки казачью Брунгильду.

Реальная Татьяна сложнее и умнее. Я бы вообще поставил ее мэром освобожденного Киева. Света — юная гонщица на стареньких «девятках» по ночным улицам родного Луганска.

Ее возлюбленный погибает у нее на глазах. Комбат нацистов убивает его за георгиевскую ленточку на старом кубке за победу в гонках. На голову парню надевают кастрюлю, фашист бьет по ней ногой и ребром посудины несчастному перебивают шейные позвонки.

Эта дикость не режиссерское преувеличение, это один из способов убийства бандеровцами своих противников то есть всех небандеровцев. Со времен Великой Отечественной известно, что у бандеровцев более четырехсот способов садистских убийств… Изувеченная Светлана случайно выбирается из оккупированного городка и бежит к ополченцам. Немного иная история у Анны Лобановой.

Учительница истории в одночасье лишается мужа и дочери. Как только началась война на Донбассе, муж, благонамеренный укропский патриот, схватив дочку, умчался к мамочке в Харьков. Анна, нахлебавшись обстрелов и сидений в подвалах, уходит в ополчение.

И вот в конце фильма — слаженный и сплоченный экипаж машины боевой. С победой прошли многие бои, с медалями за мужество на груди. В жизни, однако, все сложнее.

Прототип Анны Светлана Дрюк, бывшая военнослужащая ЛНР, перебежала к укропам, то ли влюбившись в вэсэушника, то ли вернувшись к детям. Видимо, прав Некрасов: «За убежденье, за любовь... Иди, и гибни безупречно.

Благо, что помогали практически все, к кому мы обращались. Те же силовые структуры Волновахи, которые тогда еще только формировались, предоставили нам бойцов, какие-то типы трофейного вооружения. Помогал главврач местной больницы, помогали актеры из разрушенного театра Волновахи, помогали местные жители, которые консультировали, помогала Донецкая филармония. Вплоть до того, что композитор собирался в отпуск, но отложил его, чтобы закончить произведение. С больницей вообще отдельная история. Отступая, украинские войска расстреляли ее из танка. До того медперсонал держали в заложниках. Они нам рассказывали свои истории, показывали, что и где происходило.

В подвале находились "азовцы". Такой там мрак стоял, такой духан и кровь на стенах. Вот это все осталось в первозданном виде, поэтому временами там было жутко снимать. Именно поэтому некоторые сцены довольно страшными получились. Плюс — очень трудно было найти эмблемы "Азова". Они тогда очень ценились как трофеи. И вот нам повезло, что у ребят из пресс-службы НМ ДНР в коллекции нашлась парочка "азовских" шевронов для сьемок. Другая проблема — найти украинскую форму для двухметрового Миши Бовдуя.

Ни у кого такой большой не было. И снова повезло! В катакомбах, где проводились съемки, нашли форму, сброшенную украинскими солдатами. Какая-то была прострелена, и вся в крови, но было и несколько новых комплектов. В общем, загрузил я все это в машину, привез домой. Забросили мы с женой ту форму в бочку и два дня отстирывали. Потом высушили, прогладили. Один комплект нашелся большой.

Так моя мама его перешила под Мишу. Аутентичную обувь дали ребята из бригады "Восток". Еще мы нашли перчатки украинского снайпера, обмотанные скотчем. Понятно, что стрелок был профессиональный. Отдали их второму герою, чтобы совсем все четко было. А вот каски были наши, но чехлы нам одна местная фирма сшила украинские. Там, правда, немножко удивились, когда получили заказ. Расцветка, мол, больно уж странная.

Пришлось объяснять. В целом же внимательный зритель заметит массу мелких деталей, которыми я горжусь. Главный злодей, к примеру, использует нож WaffenSS 1943 года. Это трофейный нож. Наш товарищ выдал для съемок. Такой вы могли видеть у главного злодея в фильме "Бесславные ублюдки". Очень много вещей, за которыми приходилось охотиться, но результат стоил того, поскольку на экране все это видно. Как было с финансированием?

Как человек, который работал и над сериалом "Мобилизация", могу сказать, что оба проекта финансировались, но так, как они финансировались, это, конечно, боль. Особенно наши "Допустимые потери". Мы надеялись получить больше, но, к сожалению, не удалось и все легло на плечи нашего продюсера Александра Жигулина, который платил за все из собственного кармана. Потому и работали так долго, что все приходилось делать своими силами.

История подпольщиков из Краснодона нашла свое кинематографическое воплощение спустя пять лет после изображаемых событий. Сергею Герасимову удалось снять настоящую жизнь советских мучеников, достигающую практически религиозного накала. Одна из самых впечатляющих сцен — казнь молодогвардейцев, которую снимали возле шурфа в Краснодоне, куда были сброшены тела реальных подпольщиков. Исполнитель роли Олега Кошевого актер Владимир Иванов вспоминал: «Вглядываюсь в темноту и замечаю, что вокруг съемочной площадки собралась огромная толпа народа. Это — краснодонцы. Едва они yвидели, как мы вылезаем из грузовиков, как тут жe послышался плач, а затем и истошные крики. Съемку нельзя было начинать: все посторонние звуки попадали на пленку. Пришлось съемочную площадку на большом расстоянии оцепить подразделениями солдат, которые участвовали в съемках. Плач краснодонцев растеребил и наши нервы. Горло сжали спазмы. Одеревеневшее тело не слушалось. Герасимов тоже нервничал» Оставил он и такие любопытные для понимания жителей Донбасса воспоминания: «Тогда в Краснодоне было еще немало немецких военнопленных, занятых на восстановительных работах. В основном это были солдаты. Горожане их не только не трогали, но даже жалели. И вдруг краснодонцы увидели на улицах своего города щеголеватых гитлеровских офицеров, одетых в новенькие эсэсовские мундиры. Реакция была самая неожиданная: шахтеры набросились на группу наших артистов, приняв их за настоящих гитлеровцев, и основательно избили. Да, с шахтерами шутить нельзя. Если они любят, то любят всей душой и сердцем, почти как дети.

Выглядит ситуация так, что создатели в 2022 году решили вписаться в актуальную повестку. Нагло позаимствовали основную задумку у более способных предшественников, а затем как могли, переписали сюжет на скорую руку. Вот только нагло копируя «Мы из будущего» создатели «Блиндажа» явно не понимали, в чём главная причина успеха предшественника. Героями фильма 2008 года были циничные молодые люди из сытого Петербурга 00х. Персонажи не видели войн, и совсем отдалились от связи с родной историей. Но перевоспитывались, ощутив эту самую историю на себе. Чёрные копатели, которые ещё вчера ёрничали перед останками советских солдат, встретив их живыми, проникались к ним близостью и солидарностью. Причём настолько, что один из персонажей, скинхед Череп, в конце камнем срезал со своего плеча татуировку со свастоном. Герои «Блиндажа» живут в ДНР. Сергей — врач скорой помощи, априори видел такие красочные картины как раненные и погибшие от обстрелов ВСУ мирные жители. Немец Пауль явно живет в регионе достаточно долго и скорее всего тоже прочувствовал местную атмосферу. К чему это? Да к тому, что герои уже знают, что такое война. Поэтому и попытка киноделов сделать местных героев «зелёными» выглядит странно. К слову об их принципиальности. С Паулем всё понятно — предприимчивый и прагматичный авантюрист. Это, кто бы что ни говорил — является вполне чёткой, понятной и твёрдой принципиальной позицией. А вот Сергей уже вызывает вопросы. В фильме есть диалог, где он и Пауль говорят о ремесле последнего. На циничные шутки немца, Сергей со сталью Данилы Богрова в голосе заявляет, что его дед погиб в боях за Беларусь. Но не проходит и минуты, как он спрашивает, сколько можно заработать на раскопках. Другими словами демонстрируют принципиальность уровня флюгера. В будущем оба персонажа продолжат совершать крайне сомнительные действия. Некоторые из них продолжают очень странную тенденцию, которую некоторые киноделы продвигают с упорством гидравлического пресса. Фото: КиноПоиск Солидаризация? Последние лет 15 в некоторых российских фильмах почему-то очень стараются облагородить солдат Нацистской Германии. Или хотя бы вызвать у зрителя солидарность с ними. И речь не о вполне вменяемом очеловечивании, как это было, например, в «Красном призраке». А про такие эпизоды как рыцарское рукопожатие с ССовцем в «Т-34», или добрый и красивый немецкий дознаватель, который не хочет казни Зои Космодемьянской в «Зое», или друг-предатель в фильме «Девятаев», который, по словам режиссёра, был прав. А также о множестве других примеров. Здесь эта тенденция тоже ясно наблюдается. Чуть более завуалировано, но от этого не менее подло. Пауль в определенный момент решает переметнуться к немцам. И само по себе желание выбраться из советского лагеря вполне понятно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий