Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. 1 отзыв о EMEX по адресу Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж. знал про емекс и заказал запчасти проверил,пришли с задержкой в несколько дней и вуаля фуфло по цене оригинала не советую!!!пихают в упаковки аля оригинал а на самом деле. Стоимость в 2024 году - Обзоры и рейтинг в Калининграде. Качество отличное, а цены ниже некуда. Всегда емексом пользуюсь, если в местных магазинах не нахожу запчастей.
Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX
Качество отличное, а цены ниже некуда. Всегда емексом пользуюсь, если в местных магазинах не нахожу запчастей. Магазины Emex в Калининградской области расположены по 5 адресам, включая такой населеный пункт, как г. Калининград. Фирма EMEX из Калининграда предоставляет заказчикам услуги и товары в 7 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла.
Новости и статьи
Калининград. emex на ая. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 236038 Калининград Юрия Гагарина, 101, фото. знал про емекс и заказал запчасти проверил,пришли с задержкой в несколько дней и вуаля фуфло по цене оригинала не советую!!!пихают в упаковки аля оригинал а на самом деле. Фирма EMEX из Калининграда предоставляет заказчикам услуги и товары в 7 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. EMEX, ул. Вилория Бусловского, 2, Калининград, Калининградская обл., 236029: 47 отзывов пользователей и сотрудников, подробная.
Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту
- Акции Emex в Калининграде
- центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров
- Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
- Компания Emex Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Пункты выдачи заказов Emex в городе Калининградская область
Такое ощущение, что там сидят менеджеры и разницу себе в карман кладут смещая даты доставки запчастей. Если будете заказывать, то ориентируйтесь на максимальные сроки и берите по самой дешовой цене. Тогда вас не обманут. Оставить отзыв.
А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада.
По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex.
Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности.
Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен.
На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist.
Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю.
Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей.
Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету.
Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки.
Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей.
Доставка запчастей с нашего центрального склада в Москве. Калининград ул.
Виктора Денисова 18 ориентир район улицы Аксакова, Московский проспект. Часть перевая: Замена масла ДВС. Как правильно обслуживать авто. Один из основных вопросов, как часто надо менять масло в двигателе Вашего автомобиля, чтобы максимально продлить срок его службы. Поясню, что мы говорим об автомобиле который эксплуатируется в обычных условиях, то есть владелец использует авто для повседневных поездок.
Мы не говорим об экстремальных условиях эксплуатации, а только скажем так о бытовых. Так вот посчитать это довольно легко. Плановую замену масла, надо производить исходя из мото часов которые отработал двигатель на Вашей машине. А посчитать их, пусть и с небольшой погрешность тоже довольно просто...
Спрашивается за что я переплачиваю? Такое ощущение, что там сидят менеджеры и разницу себе в карман кладут смещая даты доставки запчастей. Если будете заказывать, то ориентируйтесь на максимальные сроки и берите по самой дешовой цене. Тогда вас не обманут.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Без развода и головомойки. Highly recommend! Не рекомендую заказывать запчасти на бусловского. Цены на сайте отличаются от тех, что называют менеджеры под предлогом, что по низкой цене запчасти закончились. Нае алово конкретное. Наверное, самый лучший кузовной ремонт в Калининграде! Качественный ремонт и наличие запчастей 9 месяцев назад Хамское поведение персонала,отстойный сервис. Если у вас есть возможность заказать где-то ещё запчасти , сделайте это! Нет места для парковки 11 месяцев назад Самые выгодные цены на запчасти.
При возврате денежных средств ,появились опять трудности , объяснили ,что нужно подождать менеджера 5 дней ок подождал! После общения с менеджером и отправки всех необходимых "скринов " с телефона с наименованиями деталей и суммами на месенджер прошло уже 4 часа, никто даже не прочитал. После звонка в этот " чудесный офис " с просьбой прочитать мое сообщение и что-то начать делать прошло ещё 1.
Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают. Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет. На следующий день, 19-го апреля я таки нашел телефон ответственного лица, это был некий Ивашкин С.
Найти меня на карте Emex адреса в Калининграде Посетите филиал Emex в Калининграде, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Emex в Калининградской области
Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Калининград, Вилория Бусловского, 2, 1 этаж. Новости и статьи. График работы офисов EMEX в праздничные дни 2022.
Emex Калининград
Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Emex в Калининграде с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте. Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
Как Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии.
На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин. Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс.
Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК.
Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex.
Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики.
Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя».
Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex.
До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин.
Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин.
Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб.
В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Калининграде, похожих на компанию «Emex». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Так же в Калининграде в сфере Автоаксессуары работают следующие компании: Магазин Колесо по адресу Московский проспект, 2Б, Магазин автозапчастей и автоаксессуаров по адресу улица Профессора Баранова, 2В, Автоинтер по адресу Интернациональная улица, 40А, Автомагазин по адресу улица Подполковника Емельянова, 319, Стандартпласт-Калининград по адресу улица Дзержинского, 59Б реклама.
Магазины Emex в Калининградской области
EMEX, адрес, отзывы, телефон и вид деятельности в Калининграде | официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 236038 Калининград Юрия Гагарина, 101, фото. |
Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX | Компания Emex находится в г. Калининград и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. |
Emex, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров в Калининграде | интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего правдивые отзывы о работе Emex Калининград на |
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax | Emex hires former KPMG and WSP sustainability veteran as investment in senior team continues. |
Новости и статьи
У Emex серьезные проблемы в Казахстане - | eCommerce хаб | Мы нашли 10 отзывов о компании Emex, расположенной по адресу Калининград, Юрия Гагарина, 34. |
Компания Emex Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. | Судостроительная, 87 на карте города Калининград. |
emex в Калининграде
Emex в Калининграде по адресу улица Юрия Гагарина, 101 — телефон, сайт, режим работы, карта | Обратитесь с вашей проблемой в центральный офис EMEX на проспекте Калинина 117. |
У Emex серьезные проблемы в Казахстане - | eCommerce хаб | Калининград, Вилория Бусловского, 2, 1 этаж. |
Emex в Калининграде
Только на территории России, Казахстана, Киргизии и Белоруссии у нас более 1800 уникальных точек доставки и 130 маршрутов в 83 регионах. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 3 Не соблюдаются сроки.
Сделал заказ у поставщика сроком на 4 дня, переплатив по сравнению с другими 300 руб. В итоге сразу после оплаты срок перенесли на 10 дней. Спрашивается за что я переплачиваю?
Спрашивается за что я переплачиваю? Такое ощущение, что там сидят менеджеры и разницу себе в карман кладут смещая даты доставки запчастей. Если будете заказывать, то ориентируйтесь на максимальные сроки и берите по самой дешовой цене. Тогда вас не обманут.
Какое занимает место в рейтинге фирм в Калининграде 2023 Калининградская область Все компании в Калининграде - адреса и телефоны, оставить отзыв.
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
Отзывы о Магазин автозапчастей Emex на Юрия Гагарина, Калининград, Калининградская область, адрес, телефон, время работы. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Емекс Калининград Emex. Правила для автомобиля на “механике”: начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая. Emex, Магазин автозапчастей: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. В данном блоке предствалены адреса всех Emex в Калининграде. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам.
Пункты выдачи заказов Emex в городе Калининградская область
Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX ведет деятельность в области автохимии / Масел и находится в Калининграде по адресу Правая Набережная, 22а. 1 отзыв о EMEX по адресу Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж. Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. Все адреса компании Emex в городе Калининград на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812.
Emex.ru отзывы
На контакт шел очень неохотно. Категорически не советую что-либо заказывать у них, сначала потеряете время, а потом возможно и деньги. Еmex меня еще и обвинил в выдуманной истории. Это вообще бред полнейший. Короче днище конченое. Такие медвежьи услуги как помощь, о которой вас не просили и четко вам было сказано, что в вашей помощи я не нуждаюсь, на что вы вообще стали игнорировать мои ответы и запросы.
А другим покупателям емеха советую задуматься о том, к кому вы обращаетесь за помощью в подборе запчастей.
Парковка вечно занята. С первого раза сложно найти.
На середину января работали в ультраковидном режиме - выдача и общение - через закрытые ворота и по телефону. Экономия существенная. Сделали качественно,не дорого,быстро.
Бонусом ещё и помыли и пропылесосили. Обещали привезти за 10 дней, а привезли через 7 дней. Все запчасти подошли.
Профессиональный подход.
Свои деньги позволяли ни от кого не зависеть, не занимать и не платить проценты. Хотя жуликов было полно, и меня тоже обманывали. Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен.
Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки. Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин.
В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай.
Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму.
Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили.
Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти.
Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги.
На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич.
Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex.
Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин.
В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex.
Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей.
Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.
Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич.
Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин.
Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки.
Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight.
Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза. Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex?