Вместо сотен диспетчерских пунктов в городе созданы единые диспетчерские службы (ЕДС). Городские службы Москвы будут работать в усиленном режиме в майские праздники.
Единый диспетчерский центр Москвы обработал более 40 миллионов заявок по вопросам ЖКХ
Только за первых девять месяцев 2018 года в диспетчерскую службу поступило свыше полутора тысяч заявок от жителей округа и организаций, каждая из которых была обработана в соответствии с требованиями нормативных актов и приняты соответствующие меры. Также в течение года проведена значительная работа по внедрению программы «Безопасный город». Мы продолжаем служить на благо нашего населения!
По данным синоптиков, до конца суток 7 июля в столице ожидается дождь, местами сильный, возможна гроза с порывами ветра до 20 метров в секунду.
Читайте также.
Новая диспетчерская служба будет следить за состоянием систем отопления, канализации, кондиционирования, электроснабжения.
Сейчас все эти работы выполняются штатными сотрудниками организаций по разрозненным договорам.
Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для горожан. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник. Он способен принимать заявки наравне со специалистами. Москвичи могут обратиться в Единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта источников освещения в подъезде, сантехники, лифтов и по другим темам. Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно.
Создание центра
- В Люберцах прошло торжественное открытие ЕДС
- РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА
- Московские активисты «Единой России» помогают городским службам в уборке города
- Аварийные службы Москвы, номер телефона для связи
- Опыт работы с Единой диспетчерской службой Московской области - ЖКХ Ньюс
- Другие новости Москвы
Москвичам рассказали, чем полезен голосовой помощник единого диспетчерского центра
Операторы единого диспетчерского центра (ЕДЦ) приняли более 26 млн обращений москвичей за пять лет, об этом сообщается в четверг на официальном сайте мэра Москвы. Городские службы в Москве перевели в режим повышенной готовности из-за прогнозируемых гроз и ливней. По телефону единого диспетчерского центра жители могут сообщить о проблемах в сфере ЖКХ, оставить заявку на проведение текущего ремонта или получить консультацию. Единый диспетчерский центр 4 года управляет всем рельсовым транспортом Москвы. К ЕДЦ подключена 1 081 диспетчерская служба, около 80% заявок от горожан выполняется в день обращения.
Подача заявок в диспетчерскую
На еженедельном совещании главы Одинцовского округа руководитель Муниципального Центра управления регионом Елена Меньшикова проанализировала случаи некорректной отработки обращений граждан в данные приложения и системы. Она отметила, что за отчетный период на платформу «Единой диспетчерской службы» поступило 134 обращения. Глава Одинцовского округа Андрей Иванов поручил более пристально контролировать деятельность предприятия. На основании фактуры, полученной от МЦУР, необходимо перечислить всё, что компания не исполняет, исполняет неправильно или не укладывается в сроки. Проблемы, связанные с данной УК, длятся уже как минимум полгода», — отметил глава округа.
За все время работы голосовой помощник сформировал 1,6 миллиона заявок на вызов мастера для устранения неполадок в квартире или доме. Каждый месяц он формирует до 50 тысяч заявок. Москвичи обращаются к голосовому помощнику по вопросам подачи отопления, уборки и освещения в подъезде, ремонта лифтов. Только с начала этого года искусственный интеллект обработал более 3,5 миллиона звонков горожан, сформировав при этом около 400 тысяч заявок на вызов мастера, — приводит слова Андрея Савицкого официальный сайт мэра Москвы.
Во время подготовки к непогоде заранее проверяют системы водоотведения, в местах возможного скопления воды размещают спецтехнику. Под особым контролем остаются объекты жизнеобеспечения и ТЭК.
Принимают меры по защите от порывов ветра сооружений жилого и нежилого фонда, объектов транспорта и торговли, строящихся зданий.
Он добавил, что ранее обслуживание всех соцучреждений велось штатными сотрудниками заказчика на основании разрозненных договоров. Новая объявленная процедура проводится в централизованном формате, что позволяет эффективнее управлять инженерными системами объектов и экономить бюджетные денежные средства. В числе остальных работ, которые предстоит выполнить победителю: обслуживание систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования.
Начальная максимальная цена контракта — 883 миллиона рублей.
МЧС показало кадры мощного пожара на востоке Москвы
При оформлении подписки вы всегда будете получать на вашу электронную почту самые свежие новости с сайта. Теперь Единая диспетчерская служба ЖКХ функционирует в полном объеме и обслуживает весь городской округ Люберцы. ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Служба принимает заявки как аварийного характера, так и текущей эксплуатации. МОСКВА, 2 мая – РИА Новости. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Московской области за прошедшую неделю приняла более 6,5 тысячи заявок, говорится в сообщении. Городские службы столицы переведены в режим повышенной готовности из-за снегопада. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра Москвы Петра Бирюкова.
В Москве создадут единую диспетчерскую службу соцучреждений
- Подача заявок в диспетчерскую
- ГБУ “СИСТЕМА 112” - ГБУ “СИСТЕМА 112”
- Сводка «Системы 112» и единая диспетчерская служба ЖКХ - YouTube
- Коммунальщики Подмосковья стали быстрее реагировать на обращения жителей | 360°
Единый диспетчерский центр: полезная информация
С 28 апреля до 12 мая городские службы столицы перейдут на усиленный режим работы. Операторы единого диспетчерского центра (ЕДЦ) приняли более 26 млн обращений москвичей за пять лет, об этом сообщается в четверг на официальном сайте мэра Москвы. Единая горячая линия аварийных служб Москвы 8(495)777-77-77 По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Теперь заявку в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) можно подать на официальном сайте Мэра Москвы ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Служба принимает заявки как аварийного характера, так и текущей эксплуатации. Многие жители Москвы жалуются на отсутствие отопления в жилых домах, при этом официально его должны были включить в течение пяти дней с 3 октября.
Москвичи более 300 тыс. раз вызвали мастеров на дом через портал mos.ru
ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Служба принимает заявки как аварийного характера, так и текущей эксплуатации. Об этом рассказали в Едином диспетчерском центре (ЕДЦ ЖКХ) Москвы и по телефону горячей линии по вопросам отопления в столице. Диспетчерские службы ЖКХ г. Москвы работают круглосуточно и позвонить им можно по телефону горячей линии +7 (495) 777-77-77, чтобы оставить заявку.
Анонс создания
- Власти Москвы перевели городские службы на усиленный режим работы
- Голосовой помощник и база знаний: как работает единый диспетчерский центр Москвы
- Создание центра
- Выбор редактора
- МЧС показало кадры мощного пожара на востоке Москвы - Новости
Коммунальщики Подмосковья стали быстрее реагировать на обращения жителей
Многие жители Москвы жалуются на отсутствие отопления в жилых домах, при этом официально его должны были включить в течение пяти дней с 3 октября. Заслушав доклад, н поручил разработать концепцию единой диспетчерской службы по контролю за нарушениями в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Теперь Единая диспетчерская служба ЖКХ функционирует в полном объеме и обслуживает весь городской округ Люберцы. Подведомственная организация Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города зация каналов связи с РСО г. Из-за погодных условий в Москве возможны локальные задержки наземного общественного транспорта.