Новости еда на районе доставка

У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам».

Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*

Московская «Кухня на районе» будет доставлять по Петербургу еду с помощью «Самоката» Последние годы рынок доставки еды был похож на гонку на выживание.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Рассказываем, какие блюда есть в Кухне на районе, как часто обновляется меню, показываем цены и вообще все, о чем нас часто спрашивают.
«Мой район», «Домой», «По делам» Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц.
«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O Холдинг» закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе».
«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку - Афиша Daily Кухня на районе достойная альтернатива домашней еды, по крайней мере, если сравнивать со студенческой столовой, то после заказов от кухни на районе у меня никогда не было изжоги или каких то других проблем с желудком.

«Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию

Нил отметил, что жители не видят в происходящем чьих-то злых намерений, но испытывают раздражение из-за происходящего. Материалы по теме:.

Фото: Baltphoto. В 2022 году выручка компании составила 2,7 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,6 млрд рублей. Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ».

Самое любимое: чизкейк сникерс и ванильный раф. Однажды поставили рекорд и привезли мне карбонару за 15 минут! Умеют только приятно удивлять Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Для сравнения, у «Яндекс. Еды» — 5,5 млн, а у Delivery Club — 6,9 млн. Однако долго держать низкие комиссии новый игрок все равно не сможет, считает основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров, — если хочет стать прибыльным. Использовать модель работы с общепитом того же Delivery Club или «Яндекс. Еды» сервис Сбера не сможет, уверены в агентстве «Infoline-Аналитика». Такая модель убыточна даже при объеме свыше 200 000 заказов в день, уверяет гендиректор агентства Михаил Бурмистров. Объем должен быть существенно выше.

“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?

Приглашаем к сотрудничеству Доставка продуктов и товаров из магазина Еда на районе по выгодной цене в СберМаркете!
Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе» Заказать доставку доступно через мобильные приложения «Кухня на районе», ежедневно с 8.00 до 23.00.
Кухня на районе 10.30.2 Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку.

"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей

Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс. Таким образом, основное намерение "Кухни на районе" заключается в том, чтобы активно вливаться в ритм современной жизни, предоставляя быстрый, разнообразный и удобный путь получения питания как для офисных работников, так и для всех. это сервис доставки ресторанных блюд на дом.

Доставка из Rostic's появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club

Продукты закупаются напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, включая изделия Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield, рассказал Кирилл Родин. В стоимость продукта заложена наценка сервиса, динамического ценообразования не будет, добавил он. В компании отказались раскрыть инвестиции в новое направление. Работающий по модели dark kitchen доставка готовых блюд без зала сервис «Кухня на районе» в июле 2017 года запустили Антон Лозин, Кирилл Родин, Алексей Колесников и Олег Козырев последние двое — сооснователи Рокетбанка. Выручка сервиса в 2019 году составила около 800 млн руб. Так, сырок «Б. Александров» стоит 46 руб.

При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя», — подчеркнули в компании. Теперь же сервис намерен разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях». Также для курьеров введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества.

Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной.

Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет. Есть популярный фастфуд Rebel Foods.

Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории. Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов.

Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут?

Пока нет. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время. Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду. У меня был такой эксперимент: за 31 день я не ел нигде, кроме «Кухни».

В итоге я потратил чуть больше 30 тысяч рублей. Я считаю, что 30 тысяч для питания в Москве — это нормально. Люди, конечно, думают, что самому готовить дешевле. Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд.

Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям.

Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда.

Сейчас доставка стоит 1 рубль, однако в ближайшее время цена может начать расти — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров, пояснили в сервисе. При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя», — подчеркнули в компании. Теперь же сервис намерен разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях».

«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой

Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O Холдинг» закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе». Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. Доставка готового питания по цене всего от 739 рублей! (iOS). Сервис доставки еды предлагает приобщиться к высокой кухне за 500-700 рублей. Сервис по приготовлению и доставке готовой еды Кухня на районе вышел на рынок Петербурга.

Вместо Delivery Club: «Сбермаркет» выходит на рынок доставки готовой еды

ООО "О2О Холдинг". Например, Яндекс Еда и Лавка уже несколько лет страхуют курьеров на каждой доставке, а в прошлом году в Еде появился механизм рассмотрения спорных ситуаций с участием опытных курьеров. Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Бесплатно. Размер: 130 Мб. Android. Категория: Еда и напитки. Кухня на районе занимается доставкой блюд любой сложности по адресам. Пища готовится под заказ клиента из лучших ингредиентов. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга.

«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды

Потом мы запустили на фейсбуке таргетированную рекламу, раскидали пару листовок по подъездным ящикам. На первый взгляд это обычный dark kitchen — ресторан без зала. Но наша уникальность заключается в особой модели ротации меню, сверхсложной для общепита. Мы поставили амбициозную цель — обновлять в меню по 50—100 блюд в неделю. Даже для поточной конвейерной столовой это адская задача. Ты же не готовишь 30 дней подряд макароны? Скорее всего, тебе хочется сменить какое-то блюдо, обновить рацион. Нам как раз хотелось подстроиться под поведение человека внутри приложения. Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования.

Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд. На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник. И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры?

Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде.

Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу.

Comments «Кухня на районе» раньше доставляла всё сама и бесплатно. Теперь бренд объявил о сотрудничестве с сервисом Delivery Club, который готов доставлять не только традиционные блюда, но и «меню двух стихий». Видимо в преддверии долгожданной премьеры. Delivery Club и «Кухня на районе» запустили совместное меню по мотивам «Игры Престолов».

Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка». Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль. Однако вскоре цена будет меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки.

Вы увидите круглую зону вокруг вас. Меняйте размер зоны, двигая ползунок. На главном экране выберите «Заказы по пути» Затем — «Мой район» Двигайте ползунок, чтобы установить подходящий радиус Посмотрите условия режима и нажмите «Поехали» Режим можно включить на удобный срок — от 30 минут до 2 часов. Когда время кончится, режим выключится автоматически и заказы начнут поступать и из других районов. Включать режим можно несколько раз. Главное, чтобы общее время было не больше 2 часов в день. В этом режиме бонусы за количество заказов не начисляются. Включать режим можно не больше 2 раз в день. Попытка будет использована, даже если по дороге домой вы не получили заказ. Введите домашний адрес.

Кухня на районе

Руководители компаний договорились продолжить сотрудничество как в текущих сферах деятельности, так и подумать над расширением партнерства «еще дальше». В конце марта «Ситимобил» объявил дату закрытия — 15 апреля , но этого не случилось. Едем дальше».

Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района. В день оформляется больше 20 тыс. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, готовящие еду для жителей своего района. Во втором квартале 2020 года сервис приготовил и доставил вчетверо больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года.

Это несправедливо, когда в стране столько нуждающихся людей — более 20 млн россиян за чертой бедности, по данным Росстата. В этом случае прекрасным решением для общества, экологии и бизнеса является фудшеринг. Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» первым стал развивать фудшеринг в России еще в 2012 году. Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями. Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады. Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения.

Меню доступно для заказа всем пользователям с 5 по 11 ноября на специальной полке в приложении «Кухни на районе». Читать еще.

Кухня на районе — доставка еды

VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе» Коллаборация телеканала СТС и службы доставки еды «Кухня на районе» приурочена к выходу нового сериала «Кухня.
Доставка из Rostic's появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки.

В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей

В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Жители района Хайленд-Парк в американском городе Лос-Анджелес, штат Калифорния, пожаловались, что неизвестный отправитель затерроризировал их массовыми доставками бесплатной еды от Uber Eats, которую они не заказывали. Еда на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Кухня на районе достойная альтернатива домашней еды, по крайней мере, если сравнивать со студенческой столовой, то после заказов от кухни на районе у меня никогда не было изжоги или каких то других проблем с желудком.

Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб

Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в «Кухня на районе» промокод нужно ввести в соответствующее поле в приложении. Контакты Кухня на районе 129327, г. Москва, Анадырский проезд, д.

Фото: Как сообщается в пресс релизе Mail. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно пользователям социальной сети «ВКонтакте» Для управления процессами, прогнозирования спроса и планирования поставок продуктов в сервисе «Кухня на районе» используется IT-система собственной разработки. В настоящее время в базе данных системы свыше 3500 рецептов, а в еженедельной ротации около сотни блюд. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей своего района.

Это был август-сентябрь прошлого года, а 25 декабря наши клиенты начали получать заказы в пакетах, на которых написано «Наши райдеры заберут этот пакет и контейнеры от еды на переработку», и в приложении увидели специальную кнопку. Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым.

Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной.

И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы.

В 2022 году выручка компании составила 2,7 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,6 млрд рублей. Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ». Также, уже сейчас у «Самоката» есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться новому проекту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий