Новости джордж шоу бернард

Джордж Бернард Шоу, ирландский драматург, литературный критик и полемист, славился своим остроумием, проницательными наблюдениями и беззастенчивой честностью. 26 июля 1856 года в Дублине родился Джордж Бернард Шоу – будущий драматург и романист, лауреат Нобелевской премии, один из наиболее известных ирландских литературных деятелей.

Джордж Бернард Шоу цитаты

Джордж Бернард Шоу (1856 — 1950) — выдающийся британский писатель и драматург ирландского происхождения. единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар». Bernard Shaw 26 июля родился Джордж Бернард Шоу — английский писатель и драматург, философ и выдающийся критик своего времени. Драматург Джордж Бернард Шоу поделился простым способом рассмешить окружающих. Джордж Бернард Шоу – единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар». Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw; 1856 —1950) — английский драматург и романист ирландского происхождения, один из наиболее известных ирландских литературных деятелей.

Бернард Шоу любил Сталина и Гитлера сильнее, чем свою жену

Они прожили вместе 45 лет, но у них не было детей, поэтому Шарлотта всю свою материнскую любовь отдала Бернарду и его работам, став литературным секретарём автора. Действительно, не зная финансовой нужды, Шоу полностью сосредоточился на своём литературном творчестве. Тогда к автору и начала приходить настоящая слава. В 1925 году писателю присудили Нобелевскую премию.

Отреагировал он на неё неоднозначно. Награду автор принял, назвав её «знаком благодарности за то облегчение, которое он доставил миру, ничего не напечатав в текущем году». Правда, от денежных средств отказался, не лестно отозвавшись о самом учредителе премии — Альфреде Нобеле: «Я готов простить Альфреду Нобелю изобретение динамита, но только дьявол в людском обличии мог выдумать Нобелевскую премию».

Шоу был неоднозначной фигурой, но безусловно яркой, неординарной и выдающейся. За ЗОЖ 69 лет своей жизни из всех 95-ти — Шоу был вегетарианцем. Он всегда активно выступал за защиту прав животных и был ярым противником любой их эксплуатации.

Всю свою жизнь Шоу внимательно следил за своим питанием и образом жизни. Он считал потребляемые калории, продумывал свой рацион, основываясь на своих физических данных, возрасте, образе жизни. Постоянно взвешивался и очень строго следил за своим весом.

Также Шоу с гордостью заявлял, что никогда не пил и не курил. Однако он очень любил сладкое, в чём с трудом мог себе отказать. Нельзя не отметить, что писатель обожал спорт и активный образ жизни.

Он плавал, катался на лыжах, велосипеде, на коньках, из-за чего часто получал переломы. Так, после очередного неудачного падения, он и познакомился со своей будущей женой Шарлоттой, которая пришла в госпиталь подменить подругу на дежурстве. После смерти знаменитого писателя его экономка написала и издала книгу «Вегетарианская кухня Дж.

Помимо рецептов в издание были помещены и интересные истории, связанные с вегетарианским образом жизни автора. Как-то Шоу поинтересовался у своей экономки, хватает ли у неё денег для оплаты счетов. Лучше у вас будет свой счёт в банке.

Он требовал от своих читателей и аудитории лопать пузыри конвенциональной мудрости по практически всем мыслимым вопросам — от справедливого места женщины в обществе до имперских претензий, от доблести войны до обращения с животными, от гомосексуальности до прав детей, от религиозных доктрин до отношения к бедным. А когда его поносили и бесчестили за то, что он подрывает общепринятые идеи, Шоу смело защищал свою интеллектуальную независимость. Он ненавидел жестокость и разносил в пух и прах пропаганду.

И все же он был предан одной и самых жестоких фигур кровопролитных летописей тирании и пал добровольной жертвой пропаганды, рисующей Советский Союз раем для рабочих. Весь скептицизм Великого скептика улетучивался, когда он смотрел на портрет Сталина, висящий возле камина. Его поддержка была непоколебима.

Ни Великая чистка, ни украинский Голодомор, ни даже пакт Сталина и Гитлера, по-видимому, не смущали его веру в гений и историческую справедливость советского диктатора. Чтобы разобраться в этом противоречии, мы должны вспомнить о власти исполнения желаний и о том, как Россия для многих жителей Запада стала не местом, а идеей, не простой реальностью, а сказкой. Отчасти неспособность Шоу поставить под вопрос миф о Сталине как о великом друге человечества можно объяснить лестью.

Когда он в 1931 году посетил Советский Союз в сопровождении консервативного члена британского парламента американского происхождения Нэнси Астор , в Москве его встретили с почетным караулом и знаменами с его изображениями, а толпы кричали «Слава Шоу! И сам Сталин удостоил его двухчасовой частной аудиенции, во время которой, как нашел его гость, диктатор был в «очаровательно добродушном» настроении. Отчасти же упрямое стремление Шоу видеть в Советском Союзе провозвестника великой социалистической утопии можно объяснить разочарованием в демократии.

Он десятилетиями боролся за общее избирательное право для всех совершеннолетних граждан, в особенности для женщин и рабочего класса.

Его Галатея - это уличная торговка цветами Элиза Дулитл. Профессор пытается исправить язык девушки, которая говорит на кокни. Таким образом, девушка становится похожей на благородную женщину. Этим Шоу пытается сказать, что люди отличаются только внешне. Взгляды Шоу изменились после Первой мировой войны, которую он не одобрял.

Его первой работой, написанной после войны была пьеса «Дом, где разбиваются сердца» 1919. В этой пьесе появился новый Шоу - юмор остался прежним, но его вера в гуманизм поколебалась. Ранее Шоу поддерживал постепенный переход к социализму, но сейчас он видел правительство под руководством сильного человека. Для него диктаторство было очевидным. Под конец жизни его надежды также умирали. Так, в пьесе «Миллиарды Буянта» Buoyant Billions, 1946-48 , его последней пьесе, он говорит, что не стоит надеяться на массы, которые выступают, как слепая толпа и могут выбирать себе в правители таких людей, как Гитлер.

В 1921 году Шоу завершил работу над пенталогией «Назад к Мафусаилу», в которую вошли пять пьес, и которая начинается в Эдемском саду и кончается через тысячу лет в будущем. В этих пьесах утверждается, что жизнь совершенствуется с помощью попыток и ошибок. Сам Шоу считал эти пьесы шедевром, но критики были другого мнения. После «Мафусаила» была написана пьеса «Святая Иоанна» 1923 , которая считается одной из его лучших работ. Пьеса получила мировую известность и приблизила автора к Нобелевской премии 1921 год. В пьесе «Женева» 1938 автор утверждал мысль, что люди должны развивать технологию продления жизни для того, чтобы они могли развивать мудрость, которая понадобится им для самоуправления.

У Шоу есть и пьесы в психологическом жанре, иногда соприкасающиеся даже с областью мелодрамы «Кандида» и др. Автор создавал пьесы до конца своей жизни, но только некоторые из них стали такими же удачными, как его ранние работы. Поздние произведения, такие как «Горько, но правда», «На мели» 1933 , «Миллионерша» 1935 и «Женева» 1935 , не получили широкого признания публики. Помимо столицы, Шоу побывал в глубинке - коммуне им. Ленина Ирской коммуне Тамбовской области, считавшейся образцовой. Возвращаясь из Советского Союза, Шоу говорил: «Я уезжаю из государства надежды и возвращаюсь в наши западные страны - страны отчаяния...

Для меня, старого человека, составляет глубокое утешение, сходя в могилу, знать, что мировая цивилизация будет спасена... Здесь, в России, я убедился, что новая коммунистическая система способна вывести человечество из современного кризиса и спасти его от полной анархии и гибели». В интервью, предоставленном в Берлине по дороге на родину, Шоу дал высокую оценку Сталину как политику: «Сталин - очень приятный человек и действительно руководитель рабочего класса... Сталин - гигант, а все западные деятели - пигмеи». А уже в Лондоне 6 сентября 1931 года в своём докладе на тему поездки драматург говорил: «В России нет парламента или другой ерунды в этом роде.

Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила.

И любила по-настоящему. Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили. Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее. Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар. Люди, умеющие веселиться, не имеют денег, а люди, имеющие деньги, не умеют веселиться. Ненависть — месть труса за испытанный им страх. Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, то, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу.

Стареть — скучно, но это единственный способ жить долго. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся ими, то у каждого из нас будет по две идеи. Человек — как кирпич: обжигаясь, твердеет. Интересные факты - Шоу один из основателей Лондонской школы экономики и политических наук.

Краткая биография Джорджа Бернард Шоу

  • Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw)
  • Shaw Bernard, Shaw George Bernard
  • Шоу Джордж Бернард. Цитаты » Белая Калитва - информационный портал города Белая Калитва
  • Так выглядели первые сёрфингисты! Цитаты Джорджа Бернарда Шоу - Блоги -
  • Содержание
  • Джордж Бернард Шоу: «Вулкан» 22 октября 1906 года. Никогда не сдаваться! Лучшие речи Черчилля

Джордж Бернард Шоу – знаменитый вегетарианец и защитник животных

  • Джордж Бернард Шоу . 165 лет со дня рождения писателя – Калининская библиотека
  • Сообщить об опечатке
  • George Bernard Shaw never-seen-before photos go on show for first time | Daily Mail Online
  • George Bernard Shaw never-seen-before photos go on show for first time | Daily Mail Online
  • Бернард Шоу — биография

Другие статьи в литературном дневнике:

  • Все новости и статьи
  • Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw)
  • Шоу Бернард
  • 20 афоризмов Джорджа Бернарда Шоу
  • Бернард Шоу-фотограф: sergeytsvetkov — LiveJournal

Прав ли Джордж Бернард Шоу?

Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила.

He held that war could have been avoided, but was the product of a bankrupt political system that required a complete overhaul. London, February, [1915] Shaw received so many letters relating to "Common Sense About the War" that he had this postcard printed for his use in responding to friendly letters, while writing letters to his critics. To this card he has added: "Exaggerated! Bless me! Shaw was called a traitor for his "Common Sense" by many of his peers who socially ostracized him, at least until death had touched every household in Britain. The epigraph for this work reads: Now tell us all about the Shaw And what he wrote his sloshtosh for. Shaw wrote the text in September, 1918, but it did not appear in print until after the Armistice was declared. A few copies were sent to him, and the remainder Shaw ordered pulped.

London: Constable and Company Limited, 1919. Bernard Shaw. Was it Karl Marx? London: Constable and Company Ltd.

Но скажи ему, что эта скамейка только что выкрашена, — и он непременно потрогает её пальцем. Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. То, что мы называем успехом, в действительности является компенсацией всякого человека, который обделен талантом. Только смех беззлобно казнит дурное и укрепляет добрые отношения, не распуская слюней. У[ править ] У адвоката репутация тем выше, чем больше его подзащитных отправилось на виселицу виселица одновременно служит рекламой и свидетельствует о серьезности процесса. Ц[ править ] Цензура в конце концов приходит к тому, что запрещены все книги, кроме тех, которых никто не читает.

И единственное, что можно сделать с таким человеком, это похоронить его. Людям льстит уже то, что их считают достойными лести. Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет. В 1898 году, когда Шоу лежал со сломанной ногой, друзья убеждали его отказаться от вегетарианства — иначе, дескать, он погубит себя. Шоу: «Что ж, в таком случае за моим гробом пойдут все не съеденные мною животные. Если не считать процессии, направлявшейся в Ноев ковчег, это будет самая замечательная процессия, какую доводилось видеть людям». Я часто цитирую себя. Это придает остроту моему разговору. Когда звучит его музыка на словах «восседающий на своем извечном престоле», атеист теряет дар речи; и даже если вы живете на авеню Поль Бер и презираете подобные суеверия, вы начинаете верить в Бога, посаженного на вечный престол Генделем. Гендель этого не допускает: «ни единого негодующего не было во всех коленах их», и оркестр вторит этим словам резкими громовыми аккордами, обрекающими вас на безмолвие.

Вот почему все англичане верят, что теперь Гендель занимает высокое положение на небесах.

Первая политическая речь: «Пересохшая сточная канава радикализма» 26 июля 1897 года «Побег! Забвение и искупление, 1916—1929 годы «Самые тяжкие испытания, когда-либо выпадавшие на людскую долю» 23 мая 1916 года «Мы вступили в схватку с самым опасным врагом» 31 мая 1916 года «Опасности, муки и страдания, которых мы не заслужили» 10 декабря 1917 года «Мы победили! Годы славы, 1939—1945 Война 3 сентября 1939 года Россия: «Загадка, овеянная тайнами во тьме непостижимости» 1 октября 1939 года «Вот и ВМС!

"Что ждет людей в старости": 7 ехидных цитат Бернарда Шоу

Одна из повторяющихся тем в фразах Джорджа Бернарда Шоу — это жизнь и ее превратности. Вчера в Манчестере я встретился с Джорджем Бернардом Шоу. Джордж Бернард Шоу к началу двадцатого века уже стал достопримечательностью Англии: мастер гротескной комедии, выдающийся сатирик, ниспровергатель ханжеской морали викторианства. Explore writer and Nobel prize winner George Bernard Shaw's role in founding LSE, and his relationship with the Webbs, the Fabian Society, and the School. Джордж Бернард Шоу: Цитаты. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея. Слушать книги от Джордж Бернард Шоу онлайн в Звуке.

Джордж Бернард Шоу о том, что стало сутью современной политики

Бернард Шоу Цитаты Статистика Фотография. Лучшие цитаты Джорджа Бернарда Шоу!» автора Instarding с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки Лучшие и новые книги 2024 автора: Шоу Бернард в интернет-магазине Лабиринт. Джордж Бернард Шоу, ирландский драматург, литературный критик и полемист, славился своим остроумием, проницательными наблюдениями и беззастенчивой честностью. At the beginning of the ХХ century there were no playwright more popular in Europe than George Bernard Show. Лучшие и новые книги 2024 автора: Шоу Бернард в интернет-магазине Лабиринт.

Самые остроумные цитаты Джорджа Бернарда Шоу

Get the latest celebrity news and gossip from the world of showbiz. With photos, exclusive interviews, film and TV reviews and spoilers from The Sun. Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели. «Правила революционера», V (1903)Шоу Джордж Бернард. Джордж Бернард Шоу, пожалуй, самый известный англичанин после Шекспира и королевы Великобритании. Get the latest celebrity news and gossip from the world of showbiz. With photos, exclusive interviews, film and TV reviews and spoilers from The Sun.

Прав ли Джордж Бернард Шоу?

Тот, кто не может - учит. Без искусства грубость реальности сделала бы мир невыносимым. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея. Воображение - это начало творения. Искренним быть не опасно, тем более если вы вдобавок глупы. Алкоголь - это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь. Женщины как-то сразу угадывают с кем мы готовы им изменить.

В итоге он относился к ней с понимающим терпением, особо не задумываясь о ее существовании и чувствах — так на кухне годами может стоять табуретка. Но однажды в одном из альбомов он найдет фото 22-летней Шарлотты. Ее красота потрясет его. Что могло ее так изменить? Перед свадьбой она, конечно, говорила ему, что роман со шведским писателем разбил ей сердце. Но это была чушь! У нее же теперь был он, Шоу! А разве это не счастье само по себе? Их супружеские отношения были странными. Шарлотта не скрывала, что асексуальна. Но это Шоу… устраивало! Он не особо интересовался вопросами интимной жизни. Возможно, «мужская сила» не была его козырем… Ведь все его влюбленности не переходили черты, за которой разливались страсти. Брак дал им обоим то, что нужно: ей — мужа, разделявшего ее взгляды, ему — тихую жену и деньги. Потом он думал — может, Шарлотта и правда любила его? Супруги сняли дом в Хартфордшире и к 1910-м годам, забросив романы и начав писать пьесы, Шоу обрел славу. Он бил пуританскую мораль, называл все пороки общества своими именами. Шокированный Лондон ахал, ощущая себя голым, и — рукоплескал ему! В 1912 году он пишет «Пигмалион», представляя, что сыграть Элизу Дулиттл может лишь одна актриса — Стэлла Патрик Кэмпбэлл. Он увидел ее впервые в 1890 году и восхищался ее игрой. И Элизу в «Пигмалионе» писал «под нее». Стэлла отказывалась — ну как ей, даме за сорок, играть девчонку? Но Шоу был, настойчив и премьера прошла триумфально. Драматург понял, что испытывает к Пат не любовь, а некое необъяснимое чувство. Она могла быть далеко и не с ним. Но мир был ценен лишь тем, что в нем жила она… Стэлла была на девять лет моложе. Она единственная поняла, что за маской балагура и циника скрывается ранимый романтик.

Уильям Арчер сотрудничество с сюжетом Арчера и диалогом Шоу. Проект провалился, но Шоу вернулся к проекту как к основе Дома вдовцов в 1892 году, и связь с Арчером оказалась огромной ценностью для карьеры Шоу. Политическое пробуждение: марксизм, социализм, Фабианское общество. Ш затемоу прочитал книгу Джорджа Прогресс и бедность , которая пробудила его интерес к экономике. Он начал посещать собрание Социал-демократической федерации SDF , где обнаружил сочинения Карла Маркса , и после этой большой части 1883 года провел за чтением Das Kapital. Его не впечатлил основатель SDF, Х. Гайндман , которого он нашел деспотичным, вспыльчивым и лишенным лидерских качеств. Шоу сомневался в способности SDF объединить рабочий класс в эффективное радикальное движение и не присоединился к нему - по его словам, он предпочитал работать со своими интеллектуальными равными. Прочитав брошюру, почему Многие бедные? Он стал его членом в сентябре и до конца года предоставил обществу Первый манифест, опубликованный как Fabian Tract No. Он вошел в состав исполнительного комитета общества в 1885 году, а позже в том же году нанял Уэбба, а также Анни Безант , прекрасного оратора. С 1885 по 1889 год мы посещали каждые две недели экономической собрания Британской ассоциации ; Холройд замечает, что это было «самым близким Шоу к университетскому образованию». Этот опыт изменил его политические взгляды; он отошел от марксизма и стал апостолом градуализма. Когда в 1886—87 гг. Фабианцы этого обсуждали, принимать ли анархизм , как отстаивали Шарлотта Уилсон , Безант и другие, Шоу присоединился к большинству в отказе от подхода. После того, как митинг на Трафальгарской площади , на котором выступил Безант, был жестоко разогнан властями 13 ноября 1887 года «Кровавое воскресенье» , Шоу убедился в глупости попытки бросить вызов полиции. После этого он в степени достижения принципа «проникновения», отстаиваемый принцип: понятие, согласно которому социализм может быть лучше достигнут путем проникновения людей и идей в сопредельные партии. На протяжении 1880-х годов Фабианское общество оставалось небольшим, его Послание умеренности часто не слышно среди более резких голосов. Его авторитет был поднят в 1889 году с публикацией Фабианских эссе в социализме под редакцией Шоу, который также предоставил два из этих эссе. Второй из них, «Переход», детализирует случай наблюдения и проникновения, утверждая, что необходимость осторожных и проверенных изменений должна быть очевидна для всех ». В новой версии Шоу читателей заверили, что «социализм может быть осуществлен конституционным путем демократических институтов». Романист и критик Середина 1880-х стала поворотным моментом для Шоу. Он хранил в целомудрие до своего двадцать девятого дня, когда его застенчивость преодолела Джейн Дженни Паттерсон, вдова на несколько лет старше его. Их роман продолжался, не всегда гладко, восемь лет. Сексуальная жизнь Шоу вызвала много спекуляций и споров его биографов, но все согласны с тем, что отношения с Паттерсоном были одними из его немногих неплатонических романтических связей. Опубликованные романы, не имеющие коммерческого успеха, были его романами. Две последние работы в этом жанре: «Профессия Кашела Байрона», написанная в 1882—83 годах, и «Несоциальный социалист», начатая и законченная в 1883 году. Последняя была опубликована в виде сериала в журнале ToDay в 1884 году, хотя в книжной форме она не появлялась до 1887 года. Кашел Байрон появился в журналах и книгах в 1886 году. Уильям Моррис слева и Джон Раскин : важные влияния на эстетические взгляды Шоу В 1884 и 1885 годах благодаря влиянию Арчера Шоу был нанят для написания книги и музыкальной критики для лондонских газет. Когда Арчер ушел с поста искусствоведа в The World в 1886 году, он обеспечил преемство Шоу. Двумя фигурами в мире современного искусства, которыми Шоу больше всего восхищался, были Уильям Моррис и Джон Раскин , и он стремился их предписаниям в своей критике. Их акцент на морали понравился Шоу, который отверг идею искусства ради искусства и настаивал на том, что все великое искусство должно быть дидактическим. После службы в заместителя в 1888 году стал он музыкальным критиком Звезды в феврале 1889 года, написав под псевдонимом Корно ди Бассетто. В мае 1890 года он вернулся в «Мир», где вел еженедельную колонку под названием «G. В версии 2016 года Словаря музыки и музыкантов Grove Роберт Андерсон пишет: «Собрание сочинений Шоу о музыке стоит особняком в своем мастерстве английского языка и навязчивой читабельности». Шоу перестал быть оплачиваемым музыкальным критиком в августе 1894 года, но время от времени публиковал статьи на эту тему на протяжении всей своей карьеры, последняя из которых была в 1950 году. Как и в The World, он использовал подписку "G. К этому времени он всерьез начал карьеру драматурга: «Я опрометчиво взялся за дело; и вместо того, чтобы позволить ему рухнуть, я сфабриковал доказательства». Драматург и политик: 1890-е После использования сюжета прерванного сотрудничества с Арчером в 1884 году для завершения «Дома вдовцов» он был поставлен дважды в Лондоне в декабре 1892 года , Шоу продолжил писать пьесы. Сначала он продвигался медленно; «Филандер» , написанный в 1893 году, но не опубликованный до 1898 года, должен был ждать постановки до 1905 года. Точно так же «Профессия миссис Уоррен» 1893 была написана за пять лет до публикации и за девять лет до того, как она вышла на сцену. Шоу в 1894 году, во времена Оружия и человека Шоу. Пресса сочла пьесу слишком длинной и обвинила Шоу в посредственности, насмешке над героизмом и патриотизмом, бессердечном сообразительности и копировании У. Стиль С. Публика была другой, и руководство театра устроило дополнительные утренние спектакли, чтобы удовлетворить спрос. Спектакль шел с апреля по июль, гастролировал по провинциям и ставился в Нью-Йорке. Он заработал ему 341 фунт гонорара в первый год, достаточную сумму, чтобы позволить ему отказаться от оплачиваемой должности музыкального критика. Среди актеров лондонской постановки была Флоренс Фарр , с которой Шоу имел романтические отношения между 1890 и 1894 годами, что сильно возмущало Дженни Паттерсон. Успех «Оружия и человека» не был сразу же тиражируется. Кандида , в которой молодая женщина делает обычный романтический выбор по нетрадиционным причинам, получила единственное исполнение в Саут-Шилдс в 1895 году; в 1897 году пьеса о Наполеоне под названием Человек судьбы прошлаединственную постановку в Кройдоне. В 1890-х пьесы Шоу были больше известны в печати, чем на Вест-Энде ; его самый большой успех за десятилетие пришелся в Нью-Йорк в 1897 году, когда Ричард Мэнсфилд поставил историческую мелодраму Ученик дьявола и принес автору гонорар в размере более 2000 фунтов стерлингов. В январе 1893 года Шоу в качестве делегата от фабианцев посетил Брэдфордскую конференцию, которая привела к созданию Независимой рабочей партии. Он скептически относился к новой партии и презирал вероятность того, что она может переключить лояльность рабочего класса с спорта на политику. Он согласился принять резолюцию об отмене косвенного налогообложения и об уплате нетрудового дохода «до исчезновения». Вернувшись в Лондон, Шоу создала то, что Маргарет Коул в своей фабианской истории называет «великой филиппикой» против меньшинства либеральной администрации , пришедшей к власти в 1892 году.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Секрет успеха — в том, чтобы вызвать возмущение у как можно большего числа людей. Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания. В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов… Со стороны не виднее! Со стороны завистливее… Нет такой женщины, которой удалось бы сказать «до свидания» меньше, чем в тридцати словах. Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают. Любите мужчин.

Бернард Шоу - биография, новости, личная жизнь

Джордж Бернард Шоу, английский писатель. Похожие статьи. 29 сентября 1930 года Джордж Бернард Шоу отказался принять титул пэра. Джордж Бернард Шоу к началу двадцатого века уже стал достопримечательностью Англии: мастер гротескной комедии, выдающийся сатирик, ниспровергатель ханжеской морали викторианства. Джордж Бернард Шоу (1856 — 1950) — выдающийся британский писатель и драматург ирландского происхождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий