Интерфакс: Итальянский модный дом Dolce & Gabbana объявил о решении уже в 2022 году отказаться от использования натурального меха, сообщает в понедельник итальянский журнал Vogue. Первую Доменико Дольче и Стефано Габбана лично представили московским клиентам в 2015 году на открытии бутика в Третьяковском проезде.
Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
Дизайнеры Dolce&Gabbana унесут бренд с собой в могилу | ЦУМ принялся юлить: мол, на сайте был технический сбой, и реально шмотки стоят почти в 850 (!) раз дороже. |
В ЦУМе появится этаж для детей. Там будут продавать элитную одежду от Gucci и Dolce & Gabbana | ЦУМ превратит пятый этаж (7000 кв. м) в пространство для детей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу магазина. |
Dolce & Gabbana’s NFT Experiment Is A Million-Dollar Success Story | British Vogue | По словам звезды сериала "Универ", она приобрела сумку в корнере Dolce&Gabbana за 140 тысяч. |
Dolce & Gabbana создали специальную коллекцию для России
Да что там памятники! Сама итальянская природа отдала все свои силы дизайнерам. И в результате у моделей появились затейливые украшения на головах в виде лимонов, а в ушах — серьги-апельсины. Да здравствуют цитрусовые!
Каждой красоте свой путь. Моника во время интервью Но работа работой, и отзываться о том, что рекламируешь, необходимо. Разумеется, Монику спросили и о том, какие оттенки помады в новой коллекции она предпочитает. Моника ответила, что два: Devil на вечер и Petal для дневного макияжа.
В этом году Доменико Дольче исполнится 60 лет, а Стефано Габбана в ноябре 2017 отметил свой 55-летний юбилей. Выручка итальянского модного дома 2017 году составила около 1,3 миллиарда евро. В Саудовской Аравии пройдет первая в истории королевства Неделю моды.
В магазине на просьбу обменять бракованную сумку на аналогичную модель ответили, что другой такой нет. После Хилькевич не нашла такую модель на официальном сайте производителя, а также не обнаружила ее в одном из бутиков. В связи с этим Анна Хилькевич сделала вывод, что сумочка оказалась банальной подделкой, о чем поспешила заявить в своем микроблоге.
После публикации поста с ней связались представители ЦУМ, в частности, Алла Вебер, которая давно сотрудничает с дизайнерами. Руководитель столичного магазина договорилась с Анной проверить информацию о подделке у самих дизайнеров.
В Москве открылся самый большой в Европе бутик Dolce & Gabbana
DOLCE&GABBANA | В своем микроблоге недавно Хилькевич рассказала о том, что в ЦУМе в магазине официального дилера Dolce&Gabbana она приобрела сумку, которая по ее мнению оказалась подделкой: «Зашла недавно я в этот «магазин», психанула и купила красивую, дорогую сумку DG из новой. |
Цум габбана - 83 фото | Леопард, драматичное кружево, магия черного цвета, бельевые мотивы — на показе в Милане Доменико Дольче и Стефано Габбана напомнили о своих фирменных приемах, гарантирующих женственность и эффектность образа. |
Dolce&Gabbana Boutique in Moscow Tsum | Коллекция создана исключительно для российского рынка и будет продаваться в бутиках Dolce & Gabbana в Третьяковском проезде, в «Барвиха Luxury Village» на Кутузовском проспекте, 31, и в корнере бренда в ЦУМе. |
Грандиозный перезапуск декоративной косметики Dolce&Gabbana | Я в ЦУМе лет 6 назад выхватила классные очки от Gucci за 28к. |
Dolce & Gabbana оказалась в центре расистского скандала
«[Модельеры Доменико] Дольче и [Стефано] Габбана наконец почувствовали дух времени и переосмыслили знаменитый жилет Вассермана», — говорится в публикации, набравшей более 90 тысяч просмотров за несколько часов. На своей странице в Инстаграм Анна Хилькевич написала, что ЦУМ продал ей подделку Dolce&Gabbana за 140 тысяч рублей. Леопард, драматичное кружево, магия черного цвета, бельевые мотивы — на показе в Милане Доменико Дольче и Стефано Габбана напомнили о своих фирменных приемах, гарантирующих женственность и эффектность образа. Бренд Dolce&Gabbana является воплощением роскоши, шика и и чувственности. A piece of digital wearable art from Dolce & Gabbana’s Collezione Genesi NFT, first unveiled at the Alta Moda show in Venice, has sold for more than $1million at auction. Dolce & Gabbana планирует полностью отказаться от использования натурального меха во всех новых коллекциях.
Dolce & Gabbana откажется от натурального меха в новых коллекциях
Выбор цветовой гаммы для коллекции неслучайный: Дольче и Габбана регулярно используют мотивы голубой сицилийской плитки. Но на этот раз культовые оттенки, характерные для Юга Италии, раскрылись на лепестках гиацинтов, анемонов, ирисов, гортензий, васильков, гербер и герани. Если вы соскучились по насыщенным цветам, советуем обратить внимание на Blue Garden, тем более что даже Pantone назвали French Blue Французский Голубой одним из главных оттенков весны и лета 2021.
Во время показа модели дефилировали по подиуму в футболках с изображением Ким Кардашьян и чокерах с ее именем, пока она сама сексуально поедала пасту в фоновом видео.
В финале Кардашьян выш ла на пок лон вместе с Дольче и Габбана. С первых рядов за показом наблюдала Моника Беллуччи.
Позже он попытался объяснить оскорбительные сообщения тем, что его аккаунт взломали.
Я люблю Китай и китайскую культуру. Мне так жаль, что это случилось», — добавил Габбана в посте. Мы начали экстренное расследование.
Приносим огромные извинения всем, кого задели эти посты, которые не имеют к нам отношения. Мы очень уважаем Китай и всех его жителей», — говорилось в посте. Какой была реакция Несмотря на извинения Стефано Габбаны, показ бренда в Шанхае все равно отменили — буквально за несколько часов до старта.
В серии сообщений Габбана назвал сотрудников китайского офиса бренда «тупыми», написал, что лично он никогда не стал бы убирать ролики из соцсетей, охарактеризовал Китай чередой эмодзи-какашек и использовал выражение «грязная тупая дремучая китайская мафия». Позже он попытался объяснить оскорбительные сообщения тем, что его аккаунт взломали. Я люблю Китай и китайскую культуру. Мне так жаль, что это случилось», — добавил Габбана в посте. Мы начали экстренное расследование. Приносим огромные извинения всем, кого задели эти посты, которые не имеют к нам отношения. Мы очень уважаем Китай и всех его жителей», — говорилось в посте.
DOLCE&GABBANA
Dolce&Gabbana отличаются своими непревзойденными рекламными кампаниями! Каждый сезон дизайнеры потрясают любителей моды шикарными постерами-историями со знаменитостями в главных ролях. Капсульная коллекция Dolce & Gabbana, созданная специально для российского рынка, называется Blue Garden. The expansive sources of Dolce & Gabbana's inspiration unfold before you as you move from room to room, each space an homage to a facet of Italian culture that. Знаменитый итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана посетили Москву и лично приняли участие в открытии своего монобрендового бутика.
На встрече с Dolce&Gabbana в Москве образовалась давка
A piece of digital wearable art from Dolce & Gabbana’s Collezione Genesi NFT, first unveiled at the Alta Moda show in Venice, has sold for more than $1million at auction. Dolce&Gabbana отличаются своими непревзойденными рекламными кампаниями! Каждый сезон дизайнеры потрясают любителей моды шикарными постерами-историями со знаменитостями в главных ролях. В Москве в Третьяковском проезде открылся обновленный бутик Dolce & Gabbana. Он расположился в старинном четырехэтаэном здании с интересной архитектурой и стал самым большим в Европе.
Dolce & Gabbana создали специальную коллекцию для России
Приглашают туда только давних клиентов, личных знакомых дизайнеров и прочих избранных. Шоу Alta Moda и Alta Sartoria всегда проходят в самых неожиданных локациях. Каждый раз для показа выбираются символичные, под стать коллекции, и всемирно известные места. Так, например, местом показа мужской коллекции 2017 стал величественный собор Монреале в южном пригороде Палермо. История собора — история самой Сицилии с ее сплавом культур: над постройкой Монреале трудились одновременно мусульмане, христиане восточного и западного обрядов, а место строительства, по легенде, указала сама Богородица. А местом действия шоу 2018 года оказался Нью-Йорк. Город возможностей, любви и самых ярких красок стал и главным вдохновением для кутюрной коллекции.
Моника во время интервью Но работа работой, и отзываться о том, что рекламируешь, необходимо. Разумеется, Монику спросили и о том, какие оттенки помады в новой коллекции она предпочитает. Моника ответила, что два: Devil на вечер и Petal для дневного макияжа. Стефано говорит о своей любимой актрисе так: Она лицо нашего бренда даже не потому, что она красивейшая женщина мира, если верить таблоидам и мужчинам, которые постоянно голосуют за нее во всевозможных рейтингах.
В магазине на просьбу обменять бракованную сумку на аналогичную модель ответили, что другой такой нет. После Хилькевич не нашла такую модель на официальном сайте производителя, а также не обнаружила ее в одном из бутиков. В связи с этим Анна Хилькевич сделала вывод, что сумочка оказалась банальной подделкой, о чем поспешила заявить в своем микроблоге. После публикации поста с ней связались представители ЦУМ, в частности, Алла Вебер, которая давно сотрудничает с дизайнерами. Руководитель столичного магазина договорилась с Анной проверить информацию о подделке у самих дизайнеров.
На сайтах Alibaba, JD и других магазинов поиск по названию бренда уже дает нулевой результат. The Blueprint обратился в российское представительство Farfetch за комментарием, однако компания пока не стала делать никаких официальных заявлений. Днем 23 ноября дизайнеры марки записали полутораминутное видеообращение на итальянском языке, которое выложили на YouTube в двух версиях — с китайскими и английскими субтитрами. Наши родители всегда учили нас уважать разные мировые культуры. Именно поэтому мы хотим попросить у вас прощения — если мы неверно интерпретировали вашу. Мы говорим это со всей серьезностью», — заявили Дольче и Габбана. Дизайнеры добавили, что всегда любили Китай и много раз в нем бывали.
Сексуально поедающая пасту Кардашьян и дочь Беллуччи в чулках: как прошел показ Dolce&Gabbana
В этом году Доменико Дольче исполнится 60 лет, а Стефано Габбана в ноябре 2017 отметил свой 55-летний юбилей. Выручка итальянского модного дома 2017 году составила около 1,3 миллиарда евро. В Саудовской Аравии пройдет первая в истории королевства Неделю моды.
В финале Кардашьян выш ла на пок лон вместе с Дольче и Габбана. С первых рядов за показом наблюдала Моника Беллуччи. Актриса пришла поддержать свою 18-летнюю дочь Деву от Венсана Касселя — девушка приня ла участие в шоу и вышла на подиум в кружевном мини-платье на бретелях и чулках.
Итальянцы снова в России. В Москву приехали Дольче и Габбана.
Знаменитые модельеры и их муза Моника Беллуччи прибыли на открытие магазина. В столичном ЦУМе появился новый косметический отдел известной марки. Состоялась и первая российская премьера.
Когда мы умрем, тогда и умрем. Под «японскими дизайнерами» Габбана имел в виду последние тенденции на модном рынке.
За последние несколько лет японские компании действительно выкупили множество модных домов.
Dolce & Gabbana откажется от использования натурального меха
Новости и акции | Dolce&Gabbana отличаются своими непревзойденными рекламными кампаниями! Каждый сезон дизайнеры потрясают любителей моды шикарными постерами-историями со знаменитостями в главных ролях. |
Корнер Dolce&Gabbana в ARTICOLI ЦУМ - Проекты компании "Электронные деньги" | По словам звезды сериала "Универ", она приобрела сумку в корнере Dolce&Gabbana за 140 тысяч. |
Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria | Dolce&Gabbana – марка, созданная Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. |
Dolce&Gabbana: с мандаринами в ушах и лимонами на голове | Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной, первый бутик открылся в 1986-м в Милане. |
Dolce и Gabbana Москва ЦУМ
12 марта Доменико Дольче и Стефано Габбана посетили Москву, чтобы открыть новый парфюмерно-косметический корнер Dolce&Gabbana в ЦУМе. Все знают, что корнер Dolce&Gabbana в Москве — лучший в мире. Впрочем, в Dolce&Gabbana мы и вовсе нашли вечернее платье с узнаваемыми цветами за миллион рублей. Первую Доменико Дольче и Стефано Габбана лично представили московским клиентам в 2015 году на открытии бутика в Третьяковском проезде. В эксклюзивном корнере ARTICOLI в ГУМе Dolce&Gabbana радует покупателей лучшим выбором косметики и парфюмерии. Бренд Dolce&Gabbana является воплощением роскоши, шика и и чувственности.
Моника Белуччи, Доминико Дольче и Стефано Габбана в Москве
Да вот вам, пожалуйста, идея лежит на поверхности. Итальянский дизайнерский дуэт создал новую коллекцию под девизом «Italia is love». В каждом наряде признание в любви к родной стране. На одном платье — столичный Рим, на другом — остров Капри, на третьем — курортный Портофино, на четвертом — потрясающей красоты сицилийский город Таормина.
Бутик Дольче Габбана. Италия бутики Дольче Габбана. Бутик Дольче Габбана в Москве Третьяковский проезд. Бутик Dolce Gabbana Третьяковский проезд. ЦУМ аутлет Dolce Gabbana. ЦУМ Дольче Габбана женская одежда. Туфли Дольче Габбана.
Дольче Габбана обувь женская туфли. ЦУМ Дольче Габбана женская обувь. Бутик Дольче Габбана в Милане. Дольче Габбана бутик в Риме. Магазин Дольче Габбана в Милане. Первый бутик Дольче Габбана в Милане. Магазин одежды Дольче Габбана. Витрина Дольче Габбана. Первый бутик Dolce Gabbana 1986. Аутлет Дольче Габбана.
Дольче Габбана сумки женские. ЦУМ сумки Дольче. ЦУМ сумка Дольче Габбана лампа. Сумка Dolce Box Дольче Габбана. ЦУМ сумки Дольче Габбана. Косметичка Дольче Габбана черная. Сумка Дольче Габбана Винтаж. Сумки Дольче Габбана 2023. Dolce Gabbana Eagle Limited Bag. Туфли Дольче Габбана женские 2021.
Туфли Дольче Дольче Габбана женские. Женская обувь Дольче Габбана 2023. Dolce Gabbana сумка голубая ЦУМ. Пояс Дольче Габбана женский зеленый. Бутик Dolce Gabbana в Москве. Вывеска магазина Дольче и Габбана. Dolce Gabbana магазин. Бутик Dolce Gabbana. Dolce Gabbana Store. Сумка Дольче Габбана.
Dolce Gabbana Handbags. Сумка Дольче Габбана пайетки. Сумка Dolce Gabbana Millennialskin Red. Корнер Dolce Gabbana. ЦУМ Корнер. Что такое Корнер в магазине. Платья Дольче Габбана 2023. Дольче Габбана одежда 2023. Гуччи Дольче Габбана. Коллекция сумок Дольче Габбана 2022.
Новости индустрии моды Бренды и торговые марки Дизайнеры и Дома моды Женская Мужская Одежда Знаменитый итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана посетили Москву и лично приняли участие в открытии своего монобрендового бутика. Одежда и обувь бренда считается эталоном в мире моды и задает тенденции на каждый сезон. Этот год стал для итальянского дуэта Дольче-Габбана знаменательным — в 2010-м исполняется 25 лет со дня создания бренда и 20-летие со дня выпуска мужской линейки, которое дизайнеры уже отпраздновали в рамках миланской Недели мужской моды.
Их цена варьируется от 52 800 до 178 000 рублей.